КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
КОРЗИНА

Разработка игровой карты. Игровая карта


Карты — игры онлайн бесплатно

  • Игра ПАСЬЯНС КОСЫНКА ПАСЬЯНС КОСЫНКА

    52 карты, сложенные на игровом столе в начале игры косынкой, вы должны разобрать по возрастанию номиналов от туза до короля.

  • Игра КОСЫНКА ДЛЯ АНДРОИДА КОСЫНКА ДЛЯ АНДРОИДА

    Среди различных версий карточных пасьянсов, преимущество этой Косынки том, что она работает на чем угодно: планшет, смартфон, ПК, телевизор.

  • Игра ПАСЬЯНС ПАУК ПАСЬЯНС ПАУК

    В одиночной карточной игре «Паук» участвуют 104 карты, которые нужно упорядочивать по мастям и складывать в стопки.

  • Игра ЧЕРВЫ ЧЕРВЫ

    Карточная игра на четверых, где ваша задача не брать взяток с картами червонной масти и дамой пик. Оппонентами руководит компьютер.

  • Игра КАРТЫ ЧЕРВИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА КАРТЫ ЧЕРВИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Это одна из немногих карточных игр для четырех игроков, троих из которых можно с успехом заменить компьютером. Сможете одолеть их?

  • Игра ПАУК 1 МАСТЬ ДЛЯ ПЛАНШЕТА ПАУК 1 МАСТЬ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    С другом в «Паука» не поиграешь, это игра для одного. Разберитесь в хитросплетениях карточной паутины, сплетенной из пиковой масти.

  • Игра ПАСЬЯНС КОСЫНКА ПРОСТАЯ ПАСЬЯНС КОСЫНКА ПРОСТАЯ

    В этой Косынке все «уютно», поэтому и разбирать ее комфортно. Король, дама, валет, десять и так далее до туза. Ну вы знаете...

  • Игра ПАУК 2 МАСТИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА
    ПАУК 2 МАСТИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Карты только двух мастей: пиковой и червонной участвуют в этой версии онлайн пасьянса Паук. Рассортируйте их по мастям на 8 стопок.

  • Игра ПАСЬЯНС ПИРАМИДА ПАСЬЯНС ПИРАМИДА

    Берем колоду карт, выкладываем их в виде пирамиды и пробуем затем ее разобрать. Убирать карты можно только парами с суммой очков = 13.

  • Игра ПАУК ДВЕ МАСТИ ПАУК ДВЕ МАСТИ

    Второй по сложности «Паук» с картами двух мастей на порядок сложнее одномастного, но возможность отменять ходы дает надежду на успех.

  • Игра БЕСПЛАТНАЯ КОСЫНКА БЕСПЛАТНАЯ КОСЫНКА

    Карт по-прежнему 52, модель раскладки указана в названии, в настройках можно выбрать по сколько карт сдавать: по одной или по три.

  • Игра ПИРАМИДА ДЛЯ АНДРОИД ПИРАМИДА ДЛЯ АНДРОИД

    Карты простоваты, но ведь цель игры не любоваться картами, а убирать их со стола. Они исчезают парами, если их сумма равна 13-ти.

  • Карточные игры

    Самым популярным видом проведения свободного досуга являются карточные игры. Онлайн-версии этого занимательного времяпрепровождения занимают наивысшие ступени рейтингов среди пользователей интернет-ресурсов. Любители карточных турниров могут по достоинству оценить доступность знаменитых версий знакомых с детства игр и посоревноваться с грамотным виртуальным противником.

    На нашем игровом портале собрана огромная и разнообразная коллекция карточных развлечений на любой вкус. Классические варианты игральных карт и всевозможные вариации увлекательных пасьянсов доступны в любое удобное для вас время абсолютно бесплатно и без дополнительной регистрации. Удобная сортировка предлагаемых игр, великолепная графика и беспрепятственный доступ станут дополнительным бонусом к любимому занятию.

    Увлекательность карточных онлайн игр собирает с каждым днем все большее число почитателей среди пользователей всех возрастов. Взрослые и детские варианты известных карточных развлечений становятся неотъемлемой частью семейного досуга. Присоединяйтесь к армии любителей карточных реалий и наслаждайтесь заслуженными виртуальными победами.

    В разделе «Карты» 390 игр со средним рейтингом 4.39 (Всего голосов: 26931).

    www.min2win.ru

    Игры Карты, играть онлайн в игры Карты бесплатно

    Паук

    Игра Паук

    Классическая карточная игра Паук, чтобы выиграть нужно разложить все карты от короля до туза в единую колоду.

    Пасьянс паук

    Игра Пасьянс паук

    Сыграйте в популярную игру Пасьянсы с разными уровнями сложности, соревнуйтесь с друзьями в рейтинговой таблице.

    Солитер

    Игра Солитер

    Прекрасная графика и сказочные карты для игры Солитер привнесут много красок и позитива, ведь эта игра из детства.

    Китайский Пасьянс

    Игра Китайский Пасьянс

    Китайский Пасьянс – карточная игра для одного человека, играть в пасьянс из Китая сложнее чем в Паук или Косынку.

    Пасьянс Коврик

    Игра Пасьянс Коврик

    Интересный пасьянс "Коврик" со своеобразными правилами игры, цель которого разложить 36 карт в правильном порядке.

    Свободная Ячейка

    Игра Свободная Ячейка

    Свободная Ячейка или FreeCell Пасьянс - это игра на 52 карты, цель которого перенести всю колоду в "дом".

    Дурак подкидной

    Игра Дурак подкидной

    Оставь в Дураках Винни-пуха и Пятачка, простейшие правила замечательной игры знают все и даже маленькие дети.

    Червы

    Игра Червы

    Игра конца 90-х начала 2000-х, каждый у кого не было интернета, помнит, что Червы это отличный способ убить время.

    Дурак переводной

    Игра Дурак переводной

    Играть в переводного Дурака можно с двумя или тремя игроками одновременно, в игре можно переводить ход на соперника.

    Косынка

    Игра Косынка

    Лучшая игра из серии Пасьянсов, классика всех карточных игр Косынка - отличается простыми правилами игры.

    Пасьянс Солитер

    Игра Пасьянс Солитер

    Разложите все пики по стопкам, за каждый проделанный ход у вас будут отниматься по 10 очков, игра с озвучкой.

    Маджонг Солитер

    Игра Маджонг Солитер

    В центре 4 короля и 4 туза, а по кругу куча разномастных карт, ваша задача собрать все карты в центральные колоды.

    Маджонг

    Игра Маджонг

    Одна из известных китайских интеллектуально-азартных игр Маджонг, представляет собой игру в фишки на столе.

    Пасьянс Пирамида

    Игра Пасьянс Пирамида

    Математическая игра в Карты, необходимо разобрать пирамиду исходя из арифметических подсчетов карточных очков.

    Собери колоду

    Игра Собери колоду

    Элементарная игра в карты чем-то похожая на Пасьянсы и Паука, цель проста - соберите колоду карт в единую стопку.

    Пасьянс Косынка

    Игра Пасьянс Косынка

    Расположите в четыре пустые стопки для карт, в последовательности по мастям карты от туза до короля, следуя правилам Пасьянса.

    Маджонг Коннект

    Игра Маджонг Коннект

    Невероятно сложная игра из серии игр MahJong, вам нужно разобрать все фишки по парам начиная с верхнего ряда.

    Маджонг Артефакт

    Игра Маджонг Артефакт

    Облегчающая версия для новичков Mahjong Artifacts с подсказками от компьютера, победите соперника в китайской головоломке.

    games-maps.ru

    Интерактивно игровые карты / Interactive game maps - Блоги

                           

    Mafia: The City of Lost Heaven

    Mafia: Карта расположений всех миссий Freeride Extreme + прохождение и секреты игры.Выглядит она так:
    При нажатии на кнопку "Freeride Extreme" на карте в тех местах где находиться персонаж дающий миссии появятся метки (см. скриншот выше). Клацнувши на нужную вам метку под картой появиться скриншоты (при нажатии, откроются в нормальном размере) + советы по прохождению данной миссии, которые также будут отображены на самой карте.

    Клацнувши на "Секреты мафии", попадаем сюда:

    Как видите, это больше похоже на энциклопедию по игре, в которой есть подробное прохождение основной сюжетной линии + секреты игры.

    Все на русском!)

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/mafia_karta_raspologeni..====================================================

    Mafia 2

    Version 1.0

    Mafia 2 и DLC: Joe's Adventures. Подробная карта расположения всех Playboy Magazine и Wanted PosterВыглядит она так:
    С права вы видите меню. Ставим галочку возле выбранной вами главы, и на карте появляются метки где лежат Playboy Magazine. Ставим галочку возле выбранных вами районов, и появляются точки в тех местах где находятся Wanted Poster.

    При нажатии на метки, открывается в вашем браузере страничка(интернет не нужен!) в которой указаны данные по месту расположения объекта, и скрины (1- персонаж стоит возле Playboy Magazine; 2 - карта где он расположен).

    При нажатии на точки, открывается папка, в которой лежат два скрина (1 - персонаж стоит напротив Wanted Poster; 2 - карта где он расположен).

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/mafia_2_i_dlc_joe_s_adv..====================================================

    Version 2.0

    Mafia 2 и DLC: Joe's Adventures. Подробная карта расположения всех Playboy журналов и плакатов розыска.Выглядит она так:
    С права вы видите меню. Ставим галочку возле нужной главы, и на карте появляются метки где лежат Playboy журналы. Тоже самое проделайте и с плакатами розыска.

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре два скриншота (при нажатии на них, откроются в нормальном размере).

    С правой стороны, ниже меню, видим мини вариант карты города, разбитый на четыре территории, при нажатии на нужную территорию, она откроется в приближенном варианте.

    Все на русском.)

    Отличия от предыдущей карты:

    * Указано более точное расположение объектов.* Указана точная нумерация (по игре) плакатов розыска.* Указана точная нумерация (по игре) Playboy журналов.* Убрана привязка к браузеру.* Добавлена возможность скрыть метку (ПКМ по метке).

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/mafia_2_dlc_joe_s_adven..====================================================

    Dead Rising 2

    Dead Rising 2: Карта с местом расположение всех: журналов, зомблекса, мини игр, одежды, еды, транспортных средств, подарков для Кейти, плакатов комбо-карт, афиш зомблекса, миксеров (для создания коктейлей), оружия(метательное, взрывное, огнестрельное, предметов для комбинации), а также по миссиям уцелевших и психопатов.
    Выглядит она так:pix.PlayGround.ru

    В верхнем левом углу карты вы видите меню, ставите галочки козле тех объектов, которые вас интересуют, на карте появляться кружочки, с расположением этих объектов.

    pix.PlayGround.ru

    При нажатии на кружочки, открывается в вашем браузере страничка(интернет не нужен!) в которой присутствуют скрины (персонаж стоит возле объекта(ов), и карта где он расположен). А также в некоторых указаны данные по том, как приручить тигра, рецепт коктейля, как куда-то зобратся, и тд.

    pix.PlayGround.ru

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/dead_rising_2_karta_s_m..====================================================

    Assassin's Creed Director's Cut Edition

    Version 1.0

    Assassin's Creed: Карта мест расположения всех флажков и тамплиеров.Выглядит она так: Как вы видите тут указаны города, и их районы. Клацаете по нужному вам городу/району, и открывается его карта. (Для примера, клацнул по району Middle города ARCE)

    Тут вы видите:

    "белые кружки а внутри цифры" - это место расположение флажков. При нажатии на эти кружки, откроется картинка (скриншот), на котором отображено, Альтаир стоит возле флажка.

    зеленые точки" - это место расположение тамплиеров. При нажатии на эти точки, откроется картинка (скриншот), на котором отображено, Альтаир недалеко стоит возле тамплиера.

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/dox/assassins_creed/assassin_s..====================================================

    Version 2.0

    Assassin's Creed: Карта мест расположения всех флажков и тамплиеров.Выглядит она так:

    Как вы видите тут указаны города, Клацаете по нужному вам городу, и открывается его карта  (для примера, клацнул на Дамаск).

    С левой стороны видим меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (Глав. герой находиться возле объекта).

    В первом окне нажавши на Знак Ассасинов , перейдете в небольшую библиотеку по игре.

    Все на русском.)

    Отличия от предыдущей карты:

    * Все на русском!* Графически улучшена.* Указано более точное расположение объектов.* Намного качественные скриншоты.* Добавлена возможность скрыть метку (ПКМ по метке).* Добавлена небольшая библиотека.

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/assassin_s_creed_karta_..====================================================

    Assassin's Creed 2

    Version 1.0

    Assassin's Creed 2: Подробная карта расположения всех перьев, грифов, статуй + решение головоломок.Выглядит она так:

    1) Нужны перья, глифы, статуи:

    клацаем на первую клавишу "ТУТ!" и попадаем сюда:

    Как видите перед вами название городом и их районов, с правой стороны районов указано какое количество перьев, глифов, статуй в нем присутствует. При нажатии на какой-то районов, открывается картинка (карта района), на которой указано где именно расположены объекты. Для примера вот:

    2) Нужны решение головоломок: на главной (первой) странице, клацаем на вторую клавишу "ТУТ!" и попадаем сюда:

    Тут перед вами список глифов(головоломок). Клацаете на нужный вам, и с правой стороны, появляться его решение.

    Все на русском.)====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/assassin_s_creed_2_kart..====================================================

    Version 2.0

    Assassin's Creed 2: Карта расположения всех перьев, глифов, статуй + решение головоломок.Карта выглядит так:

    1) Нужны объекты, предметы: клацаем на "Карты: перьев, глифов, статуй" и попадаем сюда:

    С правой стороны вы видите название городов, и их районов. Клацаете на нужный вам район, откроется его карта, на которой указано где именно расположены объекты. Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, на котором будет указано более подробное место расположения.

    2) Нужны решение головоломок: клацаем на "Прохождение истины: загадки глифов" и попадаем сюда:

    Тут перед вами список грифов(головоломок). Клацаете на нужный вам, и с правой стороны, появляться его решение.

    Все на русском!)

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/assassin_s_creed_2_podr..====================================================

    Saints Row 2

    Version 1.0

    Saints Row 2: Подробная карта расположения CD, граффити, трюковых прыжков, развлекательных полетов, секретных зон, побочных миссий.Выглядит она так:

    Как вы видите с правой стороны находится меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацаем на нужную вам метку, откроется папка с двумя скриншотами (1- персонаж стоит возле обекта; 2 - карта где он расположен)

    В некоторых случаях где есть не только скриншоты, но и еще какая-то информация, при нажатии на метку, в вашем браузере открывается страничка(интернет не нужен!). Для примера, это выглядит так

    Там где есть только информация(текст), при нажатии на метку открывается текстовый документ.

    С правой стороны, ниже меню, вы видите мини вариант карты города, разбитый на пять территорий, при нажатии на нужную территорию, она откроется в приближенном варианте.

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/saints_row_2_podrobnaya..====================================================

    Version 2.0

    Saints Row 2: Карта расположений всех трюковых прыжков, граффити, CD, развлекательных полетов, секретных зон и тд.Выглядит она так:

    С правой стороны видим меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре два скриншота (при нажатии на них , откроются в нормальном размере).

    Под менюшкой расположен мини вариант карты города, разбитый на пять территорий, при нажатии на нужную территорию, она откроется в приближенном варианте.

    Все на русском!)

    Отличия от предыдущей карты:

    * Все на русском!* Указано более точное расположение объектов. * Более детализирована, на каждую метку присутствует скриншоты + некая информация (подсказка). * Убрана привязка к браузеру. * Убраны метки на различные подработки. Не вижу в них нужды, они и в смой игре есть. * Добавлены метки на: секретные зоны, подработку Hitman, бонусную миссию, некоторые пасхальные яйца. * Добавлено для "трюковых прыжков" и "развлекательных полетов" возможность подхвата видео файлов (avi). Тоесть теперь вы можете закинуть свое видео в котором показан прыжок/полет, и при нажатии на метку, будет запускаться загруженный вами видео файл. Для этого вам нужно, взять видео файл, переименовать в "1.avi " (цифра это номер прыжка/полета), и закинуть в папку:  для полета - "Saints_Row_2_Map_Rus_[BBC]AutoPlayVideosFly",  для прыжка - "Saints_Row_2_Map_Rus_[BBC]AutoPlayVideosjump". * Добавлена возможность скрыть метку (ПКМ по метке).====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/saints_row_2_karta_rasp..====================================================

    Saints Row: The Third

    Saints Row: The Third - Карта расположений всех уникальных прыжков, развлекательных полетов, фотографирования, пачек денег, секс-кукол, пакетов с наркотиками и тд.Выглядит она так:

    С правой стороны видим меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре два скриншота (при нажатии на них, откроются в нормальном размере).

    Клацнувши на символ банды pix.PlayGround.ru перейдете в небольшую библиотеку, в которой есть некая инфа. о персонажах, группировках, оружии, прохождение основной сюжетной линии + читы и секреты игры.

    Все на русском!)P.S. ПКМ по метке, она исчезнет.

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/saints_row_the_third_-_..====================================================

    Grand Theft Auto 3

    Grand Theft Auto 3: Подробная карта расположение всех секретных пакетов, уникальных прыжков, аптечек, бронежилетов, адреналиновых пилюлей, миссий rampage, бесплатного оружия, и полицейских значков-взяток.Выглядит она так:

    В нижнем левом углы карты вы видите меню, ставите галочку возле тех объектов, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (Глав. герой находиться возле объекта), в нижнем левом углу экрана появиться информация где именно расположен объект, как к нему добраться, или при каком условии он там появиться.

    Все на русском!)

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/grand_theft_auto_3_podr..====================================================

    Grand Theft Auto: Vice City

    Grand Theft Auto: Vice City: Подробная карта расположение всех секретных пакетов, прыжков, аптечек, бронежилетов, авиатранспорта, адреналиновых пилюлей, миссий rampage, катеров и тд.Выглядит она так:

    С правой стороны вы видите меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (Томми находиться возле объекта), в правой части экрана появиться информация где именно расположен объект, как к нему добраться, или он там появиться.

    В правом нижнем углу, вы видите мини вариант карты города, он разбитый на две части, при нажатии на нужную часть, она откроется в приближенном варианте.

    Все на русском!)

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/grand_theft_auto_vice_c..====================================================

    Grand Theft Auto: San Andreas

    Grand Theft Auto: San Andreas - Подробная карта расположение всех граффити, ракушек, фотографий, подков, уникальных прыжков, авто для экспорта, редкого оружия, бронежилетов, полицейских значко-взяток, недвижимости, парашютов, подарков для дам, авиатранспорт, и тд. Выглядит она так:

    С правой стороны вы видите меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (CJ находиться возле объекта), под меню появиться информация где именно расположен объект, как к нему добраться, или при каком условии этот объект там появиться.

    Так как игровая территория очень большая, карта разбита на три части(острова), в правой нижней части вы видите три кнопки, каждая из них отвечает за определенный остров, клацнув на нужную вам кнопку, остров откроется в приближенном варианте.

    Все на русском!)

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/grand_theft_auto_san_an..====================================================

    Grand Theft Auto 4

    Grand Theft Auto 4: Подробная карта расположение всех прыжков, голубей, случайных прохожих, аптечек, бронежилетов, машин для Стиви.Выглядит она так:

    С правой стороны вы видите меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (Нико находиться возле объекта), в нижней части экрана появиться информация где именно расположен объект, как к нему добраться, или при каком условии этот объект там появиться(относиться к случайным прохожим).

    С правой стороны, ниже меню, вы видите мини вариант карты города, разбитый на пять территорий, при нажатии на нужную территорию, она откроется в приближенном варианте.

    Все на русском!)====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/grand_theft_auto_4_podr..====================================================

    Grand Theft Auto 4 + Episodes from Liberty City

    GTA4 + EFLC: Подробная карта расположение всех уникальных прыжков, голубей, чаек, случайных прохожих, аптечек, бронежилетов, оружий (по виду), машин для Стиви, парашютов..........................................Запускаем.........................................

    Каждый персонаж отвечает за определенный эпизод. Клацнувши по нужному вам, вы переходите сюда:

                                       (Grand Theft Auto 4)

    С правой стороны вы видите меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (Нико находиться возле объекта), в верхней части карты появиться информация где именно расположен объект, как к нему добраться, или при каком условии этот объект там появиться(относиться к случайным прохожим).

    С правой стороны, ниже меню, вы видите мини вариант карты города, разбитый на пять территорий, при нажатии на нужную территорию, она откроется в приближенном варианте.

    Episodes from Liberty City

                                       (The Lost And Damned)                                    (The Ballad Of Gay Tony)Все на русском!)

    В отличии от предыдущей карты тут:

    " Внесены небольшие изменения. " Исправлены некоторые ошибки. " Указано место расположений оружий (по виду). " По просьбе, добавлена для "уникальных прыжков" возможность подхвата видео файлов (avi). Тоесть теперь вы можете закинуть свое видео в котором показан прыжок, и при нажатии на метку, откроется скриншот, и запуститься загруженный вами видео файл. Для этого вам нужно, взять видео файл, переименовать в "jumps01" (последние цифры это номер уникального прыжка), пример: jumps01.avi, и закинуть а папку "GTA4_ EFLC_Map_[BBC]AutoPlayVideos". " Добавлена возможность скрыть метку (ПКМ по метке). " Добавлены карты для The Ballad Of Gay Tony и The Lost And Damned.====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/gta4_eflc_podrobnaya_ka..====================================================

    Prototype

    Prototype: Подробная карта с расположения всех секретных пакетов, уникальных прыжков, аптечек, бронежилетов, адреналиновых пилюлей, миссий rampage, бесплатного оружия, и полицейских значков-взяток.Перед вами более подробная карта (со скриншотами) мест расположения Landmark Collectables(синие сферы), Hint Collectables(розовые сферы), Movement, Glide, Kill, War, Possible Hive, Web of Intrigue.

    Выглядит она так:

    С правой стороны находится меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацнувши на нужную вам метку (Landmark Collectables, Hint Collectables, Web of Intrigue) в левом нижнем углу появиться скриншоты (при нажатии, откроются в нормальном размере ) + некая инфа по добытии данного объекта

    Так как карта велика, она разбита на три части, мини вариант карты расположен в низу, отвечает за определенную часть территории основной карты, клацнувши по нужному вам району, он откроется в приближенном варианте.

    P.S. ПКМ по метке, она исчезнет.====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/prototype_podrobnaya_ka..====================================================

    Wheelman

    Wheelman: Карта расположений всех львов и прыжков.Выглядит она так:

    С правой стороны видим меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре два скриншота (при нажатии на них , откроются в нормальном размере).

    Под меню расположен мини вариант карты города, разбитый на три территории(те территории которые закрыты в игре, и открываются при прохождении определенной сюжетной миссии), при нажатии на нужную территорию, она откроется в приближенном варианте.

    Все на русском!)

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/wheelman_karta_raspolog..====================================================

    Far Cry 2

    Far Cry 2: Карта расположений алмазов, записей Шакала, золотых АК-47, дельтапланов + дополнительная информация по охранных постах, убежищах, и тд.Выглядит она так:

    С правой стороны видим меню, ставите галочку возле того объекта, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре два скриншота (при нажатии на них , откроются в нормальном размере).

    Так как игровая территория разделена на северную и южную карты, тут также. Чтоб перейти на южную, нажмите на "карта #2", на северную - "карта #1".

    Все на русском!)

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/far_cry_2_karta_raspolo..====================================================

    Red Faction - Guerrilla

    Red Faction Guerrilla: Карта расположений всех радиометок, руды, пропаганды, ящиков СОЗ.Выглядит она так:

    В низу ставим галочку возле интересующего объекта, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться в миниатюре два скриншота (при нажатии на них, откроются в нормальном размере).

    Карта разделена на сектора (как в игре), при нажатии на кнопку "увеличить"    сектор откроется в приближенном варианте.

    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/red_faction_guerrilla_k..====================================================

    Batman Arkham Asylum

    Batman Arkham Asylum: Карта расположений всех вопросительных знаков, загадок, монументов, аудиозаписей, челюстей Джокера, карт Риддлера.Выглядит она так:

    С боку ставим галочку возле интересующего объекта, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре скриншоты (при нажатии на них , откроются в нормальном размере).

    Кликнувши на здания «Тюремный блок», вы откроете его карту, тоже самое произойдет и с  «Медблоком», «Ботаническими садами», и тд.

     

    • Также в карте указана секретная комната, и способ в нее попасть. 
    • Прохождение прилагается. 
    • Все на русском. 
    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/batman_arkham_asylum_ka..====================================================

    GodFather II

    GodFather II: Карта расположений улучшенного оружия, лучших бойцов, бойцов мафиозных семей.Выглядит она так:

    Флаги отвечают за территории Кубы, Нью-Йорка, и Майами. Клацаем на интересующую. (для примера Нью-Йорка)

    С боку жмем на интересующее объекта, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки..

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре скриншоты (при нажатии на них , откроются в нормальном размере)..

     

    • Прохождение прилагается. 
    • Все на русском. 
    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/godfather_ii_karta_rasp..====================================================

    L.A. Noire

    L.A. Noire: Карта расположений газет, кинопленок, достопримечательностей, значков.Выглядит она так:

    Внизу ставим галочку возле интересующих объектов, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

    Клацнувши на нужную вам метку, появиться некая инфа по месту расположения данного объекта и в миниатюре скриншоты (при нажатии на них , откроются в нормальном размере).

    Кнопки  отвечают за некую область игровой территории. При их нажатии, интересующая вас территория откроется в приближенном виде.

     

    • Прохождение прилагается. 
    • Все на русском. 
    ====================================================Тема тут: www.playground.ru/cheats/l_a_noire_karta_raspolo..====================================================

    Tomb Raider

                                                                                              Планы:1) Tomb Raider 20132) Dead Island3) Assasins Creed Brotherhood4) Dead Rising 2: Off the Record5) The Elder Scrolls 5: Skyrim6) Saboteur7) Far Cry 3 - под сомнением8) Sleeping Dogs.)

                                                                                              Новинки:

    Tomb Raider (2013)

                                                                              В данный момент создаю:1) Dead Rising 2: Off the Record2) Dead Island

    Хотите увидеть карту такого типа для какой-то игры? Пишите, если заинтересуюсь, сделаю.

                     ***********************************************************************************************************

    об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

    www.playground.ru

    История игральных карт :: Это интересно!

    Как всегда - стоит только залезть в какую-нибудь тему поглубже, и сразу обнаруживается так много нового и интересного! Казалось бы игральные карты - ну что тут такого? Но пока я уточняла правила для детских карточных игр в интернете, я столько всего о картах нашла!

    История картТе карты, к которым мы привыкли с детства, пришли к нам в начале 17 века через Польшу и Германию из Франции. "Русская колода" в 36 карт - это урезанная (т.е. начинающаяся с шестерок) 54-ти карточная "французская колода". Примерно в 15-16 веках французская колода полностью сложилась в привычном нам виде и с тех пор практически не видоизменялась. Изменения последнего времени - это появление в 1830 году симметричного относительно верха-низа рисунка (раньше карточные фигуры рисовались в полный рост), появление скругленных углов, появление маленьких рисунков-индексов в уголках карты (в 1864 году в Америке их запатентовал некто Салади).

    игральные карты 1658 года Франция, Гинея
    1658 год, Гинея, Франция. Современный репринт колоды с добавлением индексов и скруглением углов карт
    Во Францию же карты в середине 15 века попали из Италии, где была собственная карточная колода с непривычными для нас мастями (о мастях см. ниже), немного различающаяся от региона к региону (62 карт из Болоньи, 78 в Венеции, 98 во Флоренции). Особенностью таких карт был 21 козырь - "Старшие Арканы". Видимо так появилась карты Таро, которые были игральными вплоть до 18-го века, а лишь потом их стали использовать оккультисты). Итальянские карты относятся к так называем "латинским" (испанским, португальским) - это и есть первые европейские карты, завезенные на Апеннины в конце 14 века крестоносцами из стран Востока. Первое письменное упоминание об игральных картах в Европе - указ 1367 года, запрещающий карточную игру в городе Берн. В 1392 году Жакмен Грингоннер, шут душевнобольного французского короля Карла VI, нарисовал карточную колоду для развлечения своего господина. Та колода отличалась от современной - в ней было всего 32 карты (не было дам). Дальнейшая история карт теряется в веках. Есть несколько версий их происхождения. Одна из них - заимствование карточной игры из Персии через Индию. Именно в персидских источниках есть самое раннее упоминание этой игры. В "Летописях Египта и Сирии" есть упоминание о том, что знать при дворе играла в игру "Kanjifah", используя карты 8-ми мастей по 12 карт. Но под влиянием мусульман уже в середине 17 века эта игра была забыта. В Индии же карты прижились, местная колода называлась ганджифа. Это слово впервые упоминается в 1527 в дневнике императора Бабура (Babur), где он пишет, что послал колоду своему другу. На индийских круглых игральных картах изображалась фигура четырехрукого Шивы, который держал кубок, меч, монету и жезл. Считается, что эти символы четырех индийских сословий и дали начало мастям "латинской колоды".
    Индийские игральные карты гаджифа
    Карты  ганджифа до сих пор изготовляются в области Раджистан (Индия)
    Другая распространенная версия - тюркская. В 12-13 веках египетские мамелюки играли колодой из 52 карт с достоинствами от 1 до 10, в которой были четыре масти (мечи, клюшки, чаши и монеты), "малик" (эмир - король) и два его помощника - "наиб малик" и "тани наиб". Это очень напоминает  "латинскую колоду", в ней тоже первоначально отсутствовали дамы, а были короли, валеты и кавалеры. Только клюшки стали в Европе церемониальными жезлами (или дубинками). А слово "наиб", "помощник", стало названием карточной игры. В 1939 году Л.А Майер в стамбульском музее Topkapi обнаружил неполную колоду карт мамлюков.
    игральные карты тюрков мамлюков
    Карты мамлюков. Десятка кубков, тройка кубков, первый советник кубков, второй советник кубков.
    Есть версия, которая мне кажется просто-напросто попыткой мистификации, что карты пришли к нам из Египта. Ее впервые обнародовал в 1785 году французский оккультист  Эттейла. Якобы египетские карты - это 78 золотых табличек, на которых жрецы записали все свое знание. 56 из них - "Младшие Арканы" - стали обычными игральными картами, и с 22 "Старшими Арканами" они составили колоду Таро, используемую для гаданий. Но никаких археологических подтверждений этой версии ученые не нашли. Еще одна версия, которая тоже не вызывает лично у меня доверия, что карточная игра проявилась в 12 веке в Китае. Но хотя там и рисовали бумажные картинки с различными изображениями цветов и птиц, несколько напоминающие карты, но правила игры в них похожи, скорее, на домино.
    китайские игральные карты
    Китайские "денежные" карты

    Рисунок карт Самый распространенный в России дизайн игральных карт - традиционные "Атласные карты", - был создан еще в середине 19 века академиком живописи Адольфом Иосифовичем Шарлеманем. С тех пор рисунок не поменялся, не считая того, что с карты червового валета и бубнового туза было убрано изображение герба Российской империи.Но Шарлемань не создал принципиально нового карточного стиля. При разработке рисунков он опирался на традицию "северо-немецкой картинки", которая происходила из древней народной французской карточной колоды.

    1875 год. Атласные карты, выполненные по эскизу А.Шарлеманя
    Англо-американский шаблон игральных карт, распространенный теперь по всему миру, развился из руанского (разновидность французского) шаблона.
    англо-американский шаблон игральных карт
    Англо-американский шаблон
    Карты "Парижского шаблона" были созданы в середине 17-го века на основе карт художника Гектора де Труа. В наше время изображение парижского шаблона чаще всего встречается на игральных картах для преферанса (колода из 32 карт) французского производства.
    парижский шаблон игральных карт
    Карты парижского шаблона образца 1895 года
    Во французских картах, в отличие от наших, где "картинки" - просто абстрактные короли и королевы, каждой карте приписан свой прототип:король червей - Карл Великий король пик -  Царь Давид король бубен -  Юлий Цезарь король треф -  Александр Македонский дама червей -  Юдифь  (более ранние изображения - Елена Троянская или Дидона-основательница Карфагена)дама пик -  Афина Паллада  ( в других вариантах Минерва или Жанна д'Арк)дама бубен -  Рахиль (Библейский персонаж. Олицетворяет жадность и сребролюбие)дама треф -  Аргина  (анаграмма слова "королева" - "regina". Именем Аргина вскоре стали называть любовниц французских королей). Интересно, что эта карта чаще всего меняла прототипа: на ней изображали добродетельную Лукреция, символ обаяния Филону, Гекубу).валет червей -  Этьен де Виньоль  (по прозвищу Ла Гир - "Ярость"). Советник Жанны д'Арк , ставший героем народного фольклора.валет пик - Ожье (Огиер) Датчанин. Двоюродный брат Карла Великого, национальный герой Даниивалет бубен -  Гектор  (но не троянский царевич, а Гектор де Марэ, рыцарь Круглого Стола и брат Ланселота)валет треф - Ланселот. Рыцарь Круглого стола.
    рисунки на колодах карт
    На этих картах французской "колоды на ногах" (1648 год) изображения подписаны их именами.
    Традиция пышно украшать пиковый туз пошла от того, что во времена правления короля Якова I Английского (1566-1625) был издан указ, согласно которому на тузе пик (поскольку эта карта первая в колоде) необходимо было печатать сведения о производителе и его логотип. На этот же туз ставили особую печать, свидетельствующую о выплате особого налога на карты. Карточные масти Привычные нам масти карт - пики, трефы, бубны, черви, - тоже имеют свою историю. Они были придуманы во Франции и вместе с "французской колодой" получили теперь всемирное распространение, практически вытеснив два других основных типа игральных карт - "итальянскую и "немецкую" колоды. Масти первоначально символизировали атрибуты рыцаря - копье (пики), меч (трефы), щит (черви) и герб (бубны). Эти масти - результат трансформации старинных мастей "итальянской колоды" - "мечей", "кубков" (чаш), "пентаклей" (монет, динариев, дисков) и "жезлов" (дубинок, палиц). Похоже, как и в Индии, они символизировали сословия: дворянство, духовенство, торговцев и стоящую над ними королевскую власть. Во французском варианте "мечи" превратились в "пики", "кубки" - в "черви", "пентакли" - в "бубны", а "жезлы" - в "кресты", или "трефы" ("трефы" по-французски означает "лист клевера" или "трилистник"). В разных странах названия мастей сейчас звучат по-разному. Во Франции  они дословно переводятся так: пики (копья), трилистники, сердца, плитки (мостовой). В Италии - пики (копья), цветы, сердца, квадраты. В Испании сохранились первоначальные названия -мечи, дубинки, чаши (кубки), монеты.

    В Германии и Англии - лопаты, дубинки, сердца, бриллианты.Кроме того, на немецких картах (южные и восточные регионы Германии) и сейчас можно встретить старинные обозначения: желуди, бубенцы, листья, сердца. Они также употребляются в Австрии, Швейцарии, Чехии, Словакии, Словении. Хорватии, Венгрии и Румынии.

    В Швейцарии есть и свой национальный вариант мастей - цветы (розы), бубенцы, щиты (гербы) и жёлуди.

    В России название карточной масти "черви" произошло, видимо, от французское "кёр" - сердце, или от слова "червонный" т.е. "красный", тоже ассоциирующегося с сердцем.

    Испанская традиционная колода 1590 год
    Традиционная колода. Испания, 1590 год
    итальянские игральные карты
     Традиционная колода. Италия  
     Традиционная колода. Германия  
    щвейцарские игральные карты традиционная колода
    Традиционная колода. Швейцария

    Интересно, что валет (от французского valet - слуга, лакей), ассоциируется с авантюристом, храбрым, но плутоватым искателем приключений. В некоторых вариантах карточных колод (например, в  старинных "испанской", "швейцарской", "немецкой" колоде) дам нет, но кроме короля присутствуют еще два мужских персонажа - унтер (младший валет) и обер (старший валет).Карточные королевы впервые появились в Италии, откуда и были заимствованы французами.

    Карта современного распространения национальных колод:

    Взято отсюда: http://cardistry.su/blog/cards/334.html
    Здесь синим отмечены французские масти, зелёным -немецкие, розовым- швейцарские, жёлтым- итало-испанские, в полоску - территория распространения французских и немецких мастей, красным - североитальянский вариант итало-испанских мастей.

    Еще рассказы об истории людей и вещей можно посмотреть тут: "История алфавита", "Как люди научились печь хлеб",  "История одежды",  "Где находится Край Света", "Откуда появился человек, когда людей еще не было", Солнечные часы,  "Игры в историю - Инструменты для письма".

    Источники :http://ru.wikipedia.org/wiki/Игральные_картыhttp://cardistry.suhttp://vsyako-razno.ru/20595-igralnye-karty.htmlhttp://daksnike.narod.ru/Inter/i7.htmhttp://www.liveinternet.ru/community/3860098/post165824125/http://fishki.net/comment.php?id=117057#/http://rgpjournal.ru/users/Ascension/http://www.pokeroff.ru/MaxoshBull/kartochnaja-istorija-v-kartinkah-post-2883348

    www.tavika.ru

    Разработка игровой карты

    В разных играх игровые карты строятся по разному принципу, обычно в играх используются два типа построения игровых карт — это статические карты и динамические. Вообще, если на чистоту то я не знаю как их обозначают по науке, но почему я дал такие определения картам — сейчас постараюсь объяснить.

    Статические карты или локации — игровой уровень заранее рисуется художником одной большой картинкой, а позже по ходу разработки игры на нем размещаются игровые объекты и персонажи с которыми может взаимодействовать игрок. Такие карты я называю статическими потому что они всегда будут выглядеть так как придумал художник, и никто другой не в силах изменить такую карту на свое усмотрение если этого не предусмотрено заранее.

    Достоинства статических карт:

    • Хорошо детализированы и качественно проработаны, разглядывать такие локации одно удовольствие;
    • В большинстве случаев нет необходимости в редакторе уровней.

    Недостатки статических карт:

    • Большой размер изображения, из-за чего вырастает размер игры;
    • Сложность разработки, уровни необходимо изначально прототипировать, отлаживать, а после этого уже рисовать качественные картинки на чистовую;
    • Большие сроки разработки за счет прорисовки каждой отдельной карты.

    Чаще всего статические карты используют в квестах, так как такие игры в основном линейны по сюжету, игроку необходимо найти и применить правильную комбинацию для различных предметов. Но иногда встречаются и такие игры как стратегии или платформеры где так же используются статические карты.

    Динамические карты — это когда игровой уровень как конструктор собирается из отдельных деталей. Художники рисуют наборы различных объектов из которых потом собирается большой уровень уже дизайнером уровней или тем же художником. Такие карты я называю динамическими потому что для всего этого безумного количества объектов как правило есть редактор уровней в котором из этих объектов любой человек может собрать красивый уровень.

    Достоинства динамических карт:

    • Маленький размер, поскольку экземпляр каждого объекта один, а при разработки уровня он копируется столько раз сколько нужно;
    • Разные игровые объекты в разных комбинациях могут не только разнообразить внешний вид уровней но и менять игровой процесс;
    • Легкость в разработке, уровни можно строить уже когда игра готова и не переживать за то что они окажутся тяжелыми для прохождения, ведь их можно в очень короткие сроки переделать полностью;
    • Редактор карт можно сделать общедоступным за счет чего фанаты игры могут делать и публиковать свои уровни продлевая игре жизнь;
    • Легкость в добавлении новых игровых объектов.

    Недостатки динамических карт:

    • Сложность создания хорошей детализации карты;
    • Необходимость редактора уровней.

    В основном в играх используются динамические карты, из-за их достоинств. Статические карты встречаются реже, но если и встречаются то это настоящие шедевры :) Чтобы явно продемонстрировать отличия между статическими и динамическими я привожу несколько ссылок на Flash игры.

    Примеры игр со статическими игровыми картами:

    1. Machinarium
    2. Scarygirl

    — обратите внимание каждая игровая локация уникальна.

    Примеры игр с динамическими игровыми картами:

    1. Twin Shot 2
    2. Rustyard

    — все игровые уровни построены из повторяющихся блоков.

    В своих играх я предпочитаю использовать динамические карты, потому хочу поделится опытом о том как правильно их планировать, придумывать и создавать для них объекты и собирать из этих объектов единое целое.

    Этап первый

    Прежде чем приступать к рисованию каких либо объектов необходимо определится с масштабами объектов, персонажей и всего-всего в целом, если масштабы определить не правильно или упустить некоторые детали то в будущем могут быть проблемы в том плане что графику прийдется перерисовывать частично или полностью.

    Масштаб для объектов как правило определяется исходя из общего игрового пространства (игрового экрана) и зависит от того в каком жанре игра и будет ли карта выходить за пределы экрана с возможностью прокрутки или перехода от экрана к экрану. Практически любая динамическая карта строится на основе сетки — это тоже самое что и тетрадка в клеточку. Сетка упрощает построение мира и его жизнь в будущем.

    В моей игре игровой экран запланирован в 640x480 пикселей. Чтобы определить масштаб для такого пространства я просто создал холст с такими размерами и расчертил его в клеточку, размеры моей клетки составляют 64x64 пикселя. После чего стал рисовать схематичные наброски героев и объектов подбирая оптимальный размер сетки, так чтобы герой не казался слишком маленький и во круг героя был достаточный обзор во все стороны. Чтобы мир было проще создавать, желательно делать так чтобы каждый объект мог занимать только одну клеточку. Но существует необходимость когда должны быть объекты менее одной клетки (маленькие кустики, камни, указатели) или более одной клетки (дома, деревья) — подробнее о том как быть с такими объектами станет ясно далее по тексту.

    Совсем черновых набросков у меня не сохранилось, но промежуточные этапы поиска графического стиля для игры я публиковал здесь →

    Когда методом набросков мы определяем каким размером должны быть игровые объекты чтобы игроку было комфортно играть, мы подгоняем сетку под размер объектов если она сильно не соответствует размерам объектов. В моем случае размер клетки не изменился.

    Пример плохой игровой сетки

    Пример плохой игровой сетки, персонаж занимает более чем одну клетку — это может вызывать проблемы при программировании. Если нужно сделать явно большого персонажа, то желательно его располагать так чтобы он занимал все клетки вокруг себя равномерно.

    Пример хорошей игровой сетки

    Пример хорошей игровой сетки — персонаж занимает только ту клеточку которую должен, части персонажа не выходят за пределы клетки.

    Важно! При построении игровой сетки существует одно очень важное правило, ширина и высота клетки должны делится на 2 без остатка. То есть такие размеры как например 21, 33, 65 и т.п. не подходят — этот нюанс может оказаться критичным при программировании.

    Этап второй

    С масштабами вроде определились, но прежде чем приступать к рисованию следует разделить все объекты на два типа:

    • основные - с которыми может взаимодействовать игрок, монстры и другие объекты;
    • оформление - объекты которые нужны просто для украшения.

    Объекты делить на типы следует затем, что для объектов с которыми может взаимодействовать игрок, более строгие требования в визуальном плане, они должны быть правильных форм, должны строго располагаться в своих ячейках, занимать равномерную область чтобы без лишних проблем можно было их запрограммировать.

    Для объектов которые предназначены только для оформления уровней, требования намного проще так как с ними не будет никаких проблем при программировании, их задача только красиво располагаться на своих местах и украшать уровень.

    Этап третий

    Рисование графики следует начинать с рисования основы — это как правило грунт на котором растет трава, торчат камни, стоят дома и бегают герои. Грунт в играх представляется в виде набора тайлов (Tile — от. англ «черепица»). Тайл — это как керамическая плитка с разными узорами и цветами, из которой потом собирается цельный красивый орнамент.

    Сложность при рисовании тайлов заключается в том что они должны между собой стыковаться без видимых стыков, представляя собой единую текстуру. А чтобы такая текстура не была слишком монотонной и скучной ее обычно разбавляют разными вариациями тайлов которые содержат всякие камни, корешки или растительность, а иногда кости диназавров и даже замерзших инопланетян ;)

    Чтобы продемонстрировать использование тайловых наборов и сами наборы, я нашел в Интернет хороший пример:

    Готовый игровой уровень из тайлов

    Так выглядит готовая игровая локация собранная из отдельных кусочков.

    Набор тайлов земли

    Набор тайлов скал

    А на этих картинках мы можем видеть отдельные тайлы из которых собирается игровой уровень.

    Примеры тайлов взяты из этого замечательного блога, там же можно скачать архив с большей разновидностей тайлов и подробно все разглядеть :)

    В свое время я придумал как упростить работу над тайлами уменьшив их количество до минимума. Идея заключается в расстановке тайлов в шахматном порядке. То есть имея буквально два вида тайлов и расставляя их в шахматном порядке можно получить довольно оригинальную текстуру. Правда такой вариант подойдет, пожалуй только для карт с видом сбоку.

    Использование тайлов

    В моем случае такой монотонной текстуры практически нигде не получится, а если и нужно будет создать такой плотный скальный массив то его можно будет разнообразить за счет какого-либо кустика или деревца которое можно разместить как бы на переднем плане перекрывая частично скальный массив.

    В итоге у меня всего два тайла и такой результат в финале:

    Использование тайлов

    Все неплохо, но слишком квадратично и прослеживается игровая сетка на которой строится игровой уровень, чтобы разбавить эту квадратичность, можно нарисовать еще две разновидности тайлов и использовать их в том случае если под занятыми клеточками находятся пустые клетки.

    Использование тайлов

    Если взять оригинальные тайлы, изменить им цвета и добавить половинчатых вариантов то можно получить задники которые могут выполнять роль стен пещеры и все будет в том же стиле.

    Использование тайлов

    Теперь добавим тайлы травы и камней которые будут выполнять роль настила, и получим уже довольно мощный фундамент на основе которого можно легко нарисовать всю остальную графику для игры.

    Пример использования тайлов

    Хочу обратить внимание на то, что в моем примере тайлы произвольных форм и часто выходят за пределы одной клетки, чего обычно в играх не допускается по разным причинам. В играх делают большие наборы тайлов которые предусматривают вариации для боковых стенок, для поверхностей и для закруглений отдельные вариации, как в представленном выше примере — это позволяет делать ландшафты более разнообразными и при этом визуально монолитными. Если загрузить представленные здесь примеры и внимательно посмотреть наборы тайлов, то можно заметить что даже такой цельный объект как стол разбит на квадратики из которых кстати потом можно собрать стол любых размеров. Но в моей игре представленный мною вариант, наиболее оптимален в плане скорости разработки и визуального восприятия, тем более среда Flash легко позволяет реализовать такую тайловую систему. Как правильно делить объекты на тайлы зависит в частности от технических возможностей той среды (игрового движка) в которой разрабатывается игра.

    Этап четвертый

    Когда почва для всего мира готова то можно ее смело разнообразить игровыми объектами и декорациями. С декорациями, как я уже писал в самом начале, довольно все просто, рисуем и смотрим как оно вписывается в общий мир. Декорации могут быть произвольных размеров и занимать сколько угодно клеток и как попало.

    Объекты с которыми должен взаимодействовать персонаж желательно делать в пределах одной клетки. Но иногда возникает необходимость в объектах которые будут явно больше одной клетки — в таких случаях следует решить действительно ли нужны такие большие объекты? Если они действительно нужны и без них никак не обойтись, то первым делом следует подумать о том, можно ли их разбить на несколько составляющих объектов. Рассмотрим на примере моста: у моста есть поручни, столбики удерживающие поручни и полотно по которому бегает герой, если его грамотно разбить на составляющие детали то мы получим конструктор из которого можно собрать красивый мост любой длины.

    Пример использования тайлов

    В моем примере мост немного не доработан, в идеале в центр моста нужно добавить столбик, на который будут крепится веревки. Или если столбик рисовать лень, то просто изобразить веревки натянутыми чтобы они незаметно стыковались.

    Еще бывают такие большие объекты, с которыми игрок может частично взаимодействовать — например дом. У дома для игры важна только дверь в которую игрок может входить, а с самим домом он никак не взаимодействует, в таком случае сам дом следует сделать как объект декорацию без двери, а дверь сделать отдельным объектом например с анимацией открывания и закрывания двери. Таким образом все объекты могут делится на части упрощая жизнь не только программисту но и художнику ;)

    Далее по теме: Пишем редактор уровней. Вступление →

    Индикаторы: УрокиПостоянная ссылка

     

    Чтобы видеть комментарии, включите JavaScript в настройках браузера.

     

    www.ant-karlov.ru

    Тайный смысл игральных карт - ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

    Бывает часто с игроком:Сел богачом – встал бедняком.Кто карты взял, прельстясь наживой,Тому не знать игры счастливой.Игра азартная грешна:Она не Богом нам дана,-Ее придумал сатана!

    Себастиан БРАНТ. 1494 г.

     

    Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: А что означают масти игральных карт? Откуда взялись названия – валет, туз, трефи, пики, червы и др. Если – да! То это статья для вас. Особо впечатлительных просьба не читать)

    Несколько слов об истории вопроса:

    Существует 3 версии происхождения карт:

    1. Первая – китайская, хотя многие до сих пор не хотят в нее верить. Уж слишком непривычны для нас китайские и японские карты и по внешнему виду, и по характеру игры, которая больше похожа на домино. Однако несомненно, что уже в VIII веке в Китае для игр использовались вначале палочки, а потом и полоски бумаги с обозначениями различных символов. Эти далекие предки карт использовались также вместо денег, поэтому у них было три масти: монета, две монеты и много монет. А в Индии на игральных картах изображалась фигура четырехрукого Шивы, который держал кубок, меч, монету и жезл. Некоторые считают, что эти символы четырех индийских сословий и дали начало современным карточным мастям.

    и средние века :

     

    2. Египетская версия происхождения карт, растиражированная новейшими оккультистами. Они утверждали, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт. 56 из них – "Младшие Арканы" – стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 "Старших Аркана" вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий. Эту версию впервые обнародовал в 1785 году французский оккультист Эттейла, а его продолжатели французы Элифас Леви и доктор Папюс и англичане Мэзерс и Кроули создали собственные системы интерпретации карт Таро. Название это якобы происходит от египетского "та рош" ("путь царей"), а сами карты были занесены в Европу то ли арабами, то ли цыганами, которых часто считали выходцами из Египта. Правда, никаких доказательств столь раннего существования колоды Таро ученым найти не удалось.

     

    3. Европейская версия. (На ней остановимся подробнее – она считается основной). Обычные карты появились на европейском континенте не позднее XIV века. Еще в 1367 году в городе Берне карточная игра была запрещена, а десять лет спустя шокированный папский посланник с ужасом наблюдал, как монахи увлеченно режутся в карты у стен своей обители. В 1392 году Жакмен Грингоннер, шут душевнобольного французского короля Карла VI, нарисовал карточную колоду для развлечения своего господина. Тогдашняя колода отличалась от нынешней одной деталью: в ней было всего 32 карты. Не хватало четырех дам, присутствие которых казалось тогда излишним. Только в следующем столетии итальянские художники начали изображать мадонн не только на картинах, но и на картах.

     

    4. Оккультная. По версии писателя С.С. Наровчатова, при Иване Грозном появился в Москве некто Черчелли. Черчелли, в Италии назывался французом, во Франции – германцем, в Германии – поляком, а в Польше – сделался русским. Привёз он в Москву сундучок, завёрнутый в шаль, чёрную с красными разводами, что как бы соответствовало мастям – чёрным и красным. Карты стали пользоваться спросом. Вначале к занятиям с картами власти относились терпимо, но затем за них стали преследовать, поскольку усмотрели тут вмешательство нечистой силы. Из законодательных памятников о картах впервые упоминает Уложение 1649г., которое предписывает с игроками в карты поступать "как писано о татях" (ворах), т.е. бить немилосердно, отсекать пальцы и руки. Указом 1696г. введено было обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты "и у кого карты вынут, бить кнутом". В 1717г. воспрещается игра в карты под угрозой денежного штрафа. В 1733г. для рецидивистов определены тюрьма, или батоги.

     

    Так что же означают масти и значения карт?

    Структура карточной колоды всем известна: туз, король, дама, валет ещё ниже по достоинству десятки, девятки, и так до шестёрок или до двоек в полной колоде – типичная иерархическая лестница от высших до низших:

    Джокер – легкомысленная фигура в трико, шутовской колпак, бубенчики… А в руках – скипетр с нанизанной на него головой человека, который сейчас гуманными художниками заменен на музыкальные "тарелки". В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо. "Джокер" выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной. Таким образом, на вершине пирамиды находится отнюдь не Король, а Daus…

     

    Туз – слово польского происхождения от немецкого Daus. Немецко-русский словарь указывает значение слова: Daus – дьявол. Вполне возможно, что Daus – вариант искажения греческого "диаболос" – рассеиватель клеветы.

     

    Король. Интересно, что у всех карточных изображений были реальные или легендарные прототипы. Например, четыре короля – это величайшие монархи древности: Карл Великий (черви), библейский царь Давид (пики), Юлий Цезарь (бубны) и Александр Македонский (трефы).

     

    В отношении дам такого единодушия не было – например, дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной. Дама пик традиционно изображалась как богиня войны – Афина, Минерва и даже Жанна д’Арк. В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль "царицы денег", поскольку обокрала собственного отца. Наконец, дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину – аллегорию суеты и тщеславия.

     

    Вале́т (фр. valet, «слуга», «лакей», этимологически уменьшительное от «вассал»; старое русское название «холоп», «хлап») — игральная карта с изображением молодого человека. Все реальные прототипы валетов (по европейской версии) – французский рыцарь Ла Гир по прозвищу Сатана (черви), а также герои эпоса Ожье Датчанин (пики), Роланд (бубны) и Ланселот Озерный (трефы).

     

    "Козырные" карты, само их название, имеют своё особое назначение. "Кошерными" т.е. "чистыми" называют талмудисты ритуальные жертвоприношения…что, как вы понимаете, связанно с каббалой.Теперь масти:Во французском варианте мечи превратились в "пики", кубки – в "черви", денарии – в "бубны", а "жезлы" – в "кресты", или "трефы" (последнее слово по-французски означает "лист клевера"). На разных языках эти названия и сейчас звучат по-разному; например, в Англии и Германии это "лопаты", "сердца", "бриллианты" и "дубинки", а в Италии – "копья", "сердца", "квадраты" и "цветы". На немецких картах еще можно встретить старинные имена мастей: "желуди", "сердца", "колокола" и "листья".

    Что касается оккультных начал, то суть их следующая:1. "Крести" (Трефа) – карта с изображением креста, на котором был распят Иисус и которому покланяется полмира. В переводе с идиш "трефа" означает "скверный" или "нечисть"2. "Вини" (пики) – символизирует евангельскую пику, то есть копье святого мученика Лонгина Сотника, которым он пронзил живот Иисусу3. "Черви" – подразумевает евангельскую губку на трости: "один из воинов, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить"4. "Бубны" – графическое изображение евангельских кованных четырехгранных зазубренных гвоздей, которыми были прибиты руки и ноги Иисуса ко деревянному Кресту.

     

    Интересный факт, что в СССР в годы нэпа были попытки изображать на картах рабочих с крестьянами и даже ввести новые масти – "серпы", "молоты" и "звезды". Правда, подобную самодеятельность быстро пресекли, а карты надолго прекратили печатать как "атрибуты буржуазного разложения".

    Источник

     

    p-i-f.livejournal.com