КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
КОРЗИНА

Рейтинг ноутбуков. Марки ноутбуков список


Рейтинг ноутбуков

В этой статье приведен краткий обзор исследования, проведенного компанией ЗАО «Интернет-Проекты» среди подписчиков информационного канала Subscribe.ru

Наш последний "компьютерный" опрос, как всегда, вызвал значительный отклик. В нем приняли участие почти 10 тысяч пользователей Рунета. Судя по его результатам, 14% пользователей Рунета имеют личные ноутбуки, а еще 9% - пользуются служебными ноутбуками. При этом, 35% опрошенных планируют приобрести ноутбук в течение ближайших 9 месяцев.

В числе лидеров, высокая известность которых подкрепляется столь же высоким покупательским предпочтением, оказались ноутбуки Asus,Toshiba, Samsung , HP / Compaq , Sony . Указанным маркам лишь немного уступают iRU, RoverBook, Dell, IBM/ThinkPad, LG.

Рейтинг марок ноутбуков

Марки ноутбуковЗнают марку Видели/слышали рекламу Выбирают/будут выбирать при покупке
Ноутбуки Toshiba 62.9% 36.1% 35.3%
Ноутбуки Asus 55.3% 28.1% 33.2%
Ноутбуки Samsung 60.4% 47.2% 31.0%
Ноутбуки HP / Compaq 60.1% 39.0% 29.0%
Ноутбуки Sony 51.4% 28.3% 26.0%
Ноутбуки iRU 50.8% 45.8% 23.3%
Ноутбуки RoverBook 57.0% 37.6% 20.3%
Ноутбуки Dell 55.8% 39.3% 22.7%
Ноутбуки IBM/ThinkPad 52.0% 26.6% 20.3%
Ноутбуки LG
55.0%
39.6% 17.5%
Ноутбуки Acer 50.0% 26.7% 17.0%
Ноутбуки Futjitsu-Siemens 35.8% 16.7% 13.7%
Ноутбуки NEC 31.7% 11.1% 12.1%
Ноутбуки Apple 43.2% 20.9% 10.6%
Ноутбуки Panasonic 26.3% 13.6% 9.2%
Другие марки 10.9% 4.8% 3.1%
Max Select 8.4% 4.0% 2.6%
Bliss 8.2% 3.1% 1.9%

Данный уровень известности и потребительских предпочтений свидетельствует о сильной конкуренции, развернувшейся на рынке ноутбуков. Лишь 2,2% опрошенных, главным образом не имеющие ни ноутбука, ни домашнего настольного компьютера, за последнее время не видели/не слышали рекламу ноутбуков, что говорит об интенсивном характере последней в настоящее время. Основными каналами выступают телевидение (79% из числа опрошенных, заметивших рекламу ноутбуков), Интернет (69%), печатная (54%) и наружная реклама (41%). Однако, в качестве основных источников информации при выборе ноутбука рекламе отводится весьма скромное место - лишь 8% опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук. На первый план в данном вопросе выходят специализированные обзоры в Интернете (70% из числа опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук), мнение знакомых IT специалистов (53%), интернет сайты производителей (47%), советы знакомых и друзей, которые являются пользователями ноутбуков (45%), специализированные обзоры в прессе (44%).

При выборе ноутбука все предложенные нами респондентам характеристики оказались значимыми и были оценены, преимущественно в интервале от "скорее важно" до "очень важно"...

Насколько важны для Вас следующие характеристики при покупке ноутбука? (доля давших ответ "очень важно")

Марки-лидеры
Надежность и качество 79.6% TOSHIBA ASUS IBM HP SONY
Производительность (мощность, функциональность) 68.2% ASUS TOSHIBA IBM HP DELL
Оптимальное соотношение цены качества 56.3% IRU SAMSUNG ASUS TOSHIBA ROVERBOOK
Длительное время автономной работы 42.1% SAMSUNG HP ASUS TOSHIBA SONY
Возможность "апгрэйда" 38.2% ASUS TOSHIBA IRU SAMSUNG HP
Хорошая сервисная поддержка 35.4% SAMSUNG HP ASUS SONY TOSHIBA
Легкость, компактность 29.6% SAMSUNG LG SONY ASUS TOSHIBA
Низкая цена 28.0% IRU ROVERBOOK LG SAMSUNG ACER
Наличие модуля беспроводной связи Wi-Fi 25.0% -
Наличие в комплекте дополнительных аксессуаров 14.9% ASUS IRU SAMSUNG TOSHIBA SONY
Технологическое лидерство
14.5%
ASUS TOSHIBA IBM SONY HP
Стиль, внешний вид, дизайн 11.5% SAMSUNG SONY ASUS TOSHIBA APPLE

Несмотря на богатство выбора, цена остается существенным ограничивающим фактором спроса: 41% из числа опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук, предполагают вначале выбор подходящей модели ноутбука, а затем - поиск места, где он будет продаваться по самой низкой цене, преимущественно - в интервале 800-1500 USD.

news.softodrom.ru

Рейтинг ноутбуков

В этой статье приведен краткий обзор исследования, проведенного компанией ЗАО «Интернет-Проекты» среди подписчиков информационного канала Subscribe.ru

Наш последний "компьютерный" опрос, как всегда, вызвал значительный отклик. В нем приняли участие почти 10 тысяч пользователей Рунета. Судя по его результатам, 14% пользователей Рунета имеют личные ноутбуки, а еще 9% - пользуются служебными ноутбуками. При этом, 35% опрошенных планируют приобрести ноутбук в течение ближайших 9 месяцев.

В числе лидеров, высокая известность которых подкрепляется столь же высоким покупательским предпочтением, оказались ноутбуки Asus,Toshiba, Samsung , HP / Compaq , Sony . Указанным маркам лишь немного уступают iRU, RoverBook, Dell, IBM/ThinkPad, LG.

Рейтинг марок ноутбуков

Марки ноутбуковЗнают марку Видели/слышали рекламу Выбирают/будут выбирать при покупке
Ноутбуки Toshiba 62.9% 36.1% 35.3%
Ноутбуки Asus 55.3% 28.1% 33.2%
Ноутбуки Samsung 60.4% 47.2% 31.0%
Ноутбуки HP / Compaq 60.1% 39.0% 29.0%
Ноутбуки Sony 51.4% 28.3% 26.0%
Ноутбуки iRU 50.8% 45.8% 23.3%
Ноутбуки RoverBook 57.0% 37.6% 20.3%
Ноутбуки Dell 55.8% 39.3% 22.7%
Ноутбуки IBM/ThinkPad 52.0% 26.6% 20.3%
Ноутбуки LG 55.0% 39.6% 17.5%
Ноутбуки Acer 50.0% 26.7% 17.0%
Ноутбуки Futjitsu-Siemens 35.8% 16.7% 13.7%
Ноутбуки NEC 31.7% 11.1% 12.1%
Ноутбуки Apple 43.2% 20.9% 10.6%
Ноутбуки Panasonic 26.3% 13.6% 9.2%
Другие марки 10.9%
4.8%
3.1%
Max Select 8.4% 4.0% 2.6%
Bliss 8.2% 3.1% 1.9%

Данный уровень известности и потребительских предпочтений свидетельствует о сильной конкуренции, развернувшейся на рынке ноутбуков. Лишь 2,2% опрошенных, главным образом не имеющие ни ноутбука, ни домашнего настольного компьютера, за последнее время не видели/не слышали рекламу ноутбуков, что говорит об интенсивном характере последней в настоящее время. Основными каналами выступают телевидение (79% из числа опрошенных, заметивших рекламу ноутбуков), Интернет (69%), печатная (54%) и наружная реклама (41%). Однако, в качестве основных источников информации при выборе ноутбука рекламе отводится весьма скромное место - лишь 8% опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук. На первый план в данном вопросе выходят специализированные обзоры в Интернете (70% из числа опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук), мнение знакомых IT специалистов (53%), интернет сайты производителей (47%), советы знакомых и друзей, которые являются пользователями ноутбуков (45%), специализированные обзоры в прессе (44%).

При выборе ноутбука все предложенные нами респондентам характеристики оказались значимыми и были оценены, преимущественно в интервале от "скорее важно" до "очень важно"...

Насколько важны для Вас следующие характеристики при покупке ноутбука? (доля давших ответ "очень важно")

Марки-лидеры
Надежность и качество 79.6% TOSHIBA ASUS IBM HP SONY
Производительность (мощность, функциональность) 68.2% ASUS TOSHIBA IBM HP DELL
Оптимальное соотношение цены качества 56.3% IRU SAMSUNG ASUS TOSHIBA ROVERBOOK
Длительное время автономной работы 42.1% SAMSUNG HP ASUS TOSHIBA SONY
Возможность "апгрэйда" 38.2% ASUS TOSHIBA IRU SAMSUNG HP
Хорошая сервисная поддержка 35.4% SAMSUNG HP ASUS SONY TOSHIBA
Легкость, компактность
29.6%
SAMSUNG LG SONY ASUS TOSHIBA
Низкая цена 28.0% IRU ROVERBOOK LG SAMSUNG ACER
Наличие модуля беспроводной связи Wi-Fi 25.0% -
Наличие в комплекте дополнительных аксессуаров 14.9% ASUS IRU SAMSUNG TOSHIBA SONY
Технологическое лидерство 14.5% ASUS TOSHIBA IBM SONY HP
Стиль, внешний вид, дизайн 11.5% SAMSUNG SONY ASUS TOSHIBA APPLE

Несмотря на богатство выбора, цена остается существенным ограничивающим фактором спроса: 41% из числа опрошенных, намеревающихся приобрести ноутбук, предполагают вначале выбор подходящей модели ноутбука, а затем - поиск места, где он будет продаваться по самой низкой цене, преимущественно - в интервале 800-1500 USD.

news.softodrom.ru

торговые марки ноутбуков, мировые бренды, производители ноутбуков, переносные компьютеры

Компания Compaq Computer была основана в феврале 1982 году в Хьюстоне, штат Техас тремя инженерами из Texas Instruments... подробнее >>

 

Dell

Компания Dell Computer Corporation (Nasdaq: DELL)была основана в 1984 году Майклом Деллом. подробнее >>

 

Fujitsu

Корпорация Fujitsu занимается разработкой и производством высококачественной профессиональной электроники...

 

Fujitsu-Siemens

Компания Fujitsu Siemens Computers - это дочернее предприятие компаний Siemens AG и Fujitsu Limited... подробнее >>

 

HP

Компания HP была организована двумя выпускниками Университета Стендфорда Биллом Хьюллетом (Bill Hewlett) и Дейвом Паккардом (Dave Packard) в 1939 году. В 1968 года началась деятельность компании в бывшем СССР.

Компания IBM была основана 15 июня 1911 года в штате Нью-Йорк под названием C-T-R(Computing-Tabulating-Recording Company). подробнее >>

 

SONY

Название компании «Sony» произошло, от латинского слово «sonus», то есть «звук», от которого впоследствии образовались слова «sound» и «sonic»...

Корпорация Toshiba была основана в 1875 году в Японии г-ном Хисашиге Танака (Hisashige Tanaka) . подробнее >>

Основанная в 1976 году Acer Group является самой крупной компанией Тайваня в области исследований, разработок и производства информационных технологий и услуг... подробнее >>

С момента своего основания в 1989 году Компания ASUSTeK Computer Inc. успела вырасти в большую международную корпорацию подробнее >>

Торговая марка Bliss продвигается и развивается на российском рынке компанией Nexus, которая была образована в 1993 году... подробнее >>

Торговая марка iRU появилась на российском рынке весной 2002 года. подробнее >>

 

LG

Компания LG была основана 1 октября 1958 года под маркой GoldStar. Компания LG была основана 1 октября 1958 года под маркой GoldStar... подробнее >>

 

MaxSelect

MaxSelect - торговая марка на компьютерном рынке, под которой производятся ноутбуки, серверы, периферийные устройства и аксессуары... подробнее >>

 

Panasonic

Компания Panasonic была основана в 1918 году. Занимается производством разнообразной продукции... подробнее >>

 

Prestigio

Компания Prestigio International была образована в 2001 году в Сеуле, Южная Корея, и занимается производством жидкокристаллических дисплеев и телевизоров, мобильных компьютеров... подробнее >>

 

Roverbook

Портативные компьютеры RoverBookR производятся группой компаний Rover Computers с 1995 г.

подробнее >>

 

Samsung

Компания Samsung была образована в 1969 году. Через год сотрудничество с Sanyo Electric привело к слиянию компаний и образованию корпорации Samsung Electronics... подробнее >>

www.donbooksale.narod.ru