КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
КОРЗИНА

Преобразование таблицы Excel в диапазон данных. Работа с excel таблицей


Упорядочение полей сводной таблицы с помощью списка полей

Список полей должны отображаться при щелчке в любом месте сводной таблицы. Если вы щелкните внутри сводной таблицы, но список полей не отображается, откройте его, щелкнув в любом месте сводной таблицы. Затем на ленте появилась вкладка Работа со сводными таблицами и выберите Анализ > Список полей.

Параметр "список полей" на ленте

Список полей содержит поле раздела, в котором выберите поля, которые нужно отобразить в сводной таблице и раздел областей (внизу), в котором можно изображать нужным образом этих полей.

Список полей с разделом полей и разделом областей

Совет: Если вы хотите изменить способ отображения разделов в списке полей, нажмите кнопку Сервис Кнопка "Сервис" в списке полей

и выберите нужный макет.

Меню "Сервис" в списке полей

Добавление и изменение расположения полей в списке

Чтобы добавить поля в сводную таблицу, установив флажок рядом с именами полей, чтобы добавить эти поля в область по умолчанию списка полей с помощью раздела полей списка полей.

Примечание: Как правило нечисловые поля добавляются в область строк, числовые поля добавляются в область значений и интерактивной аналитической обработки (OLAP) Дата и время иерархии добавляются в область столбцов.

В разделе областей (внизу) списка полей с помощью полей можно менять порядок, перетаскивая их между четырьмя областями.

Поля, расположенные в различных областей отображаются в сводной таблице следующим образом:

  • Поля из области фильтров отображаются как фильтры отчетов верхнего уровня над сводной таблицей, следующим образом:

    Поля в области фильтров

  • Поля из области столбцов отображаются как Названия столбцов в верхней части сводной таблицей, следующим образом:

    Поля в области столбцов

В зависимости от иерархический отношений между полями столбцы более низкого уровня могут быть вложены в столбцы более высокого.

В зависимости от иерархический отношений между полями строки более низкого уровня могут быть вложены в строки более высокого.

Если у вас есть несколько полей в область, порядок можно изменить, перетаскивая поля в нужное положение точно нужно. Чтобы удалить поле из сводной таблицы, перетащите поле из раздела областей.

Дополнительные сведения о сводных таблицах

Если в книге, открытой в Excel Online, есть сводная таблица, вы можете добавлять, удалять и упорядочивать ее поля с помощью списка полей. Он появляется при первом щелчке в любом месте сводной таблицы. Если список полей не отображается, попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте сводной таблицы и выбрать команду Показать список полей.

В этом списке есть раздел полей, в котором вы можете выбрать поля для отображения в сводной таблице, и раздел областей, в котором поля можно упорядочить нужным образом, перетаскивая их из одной области в другую.

Чтобы добавить поле в сводную таблицу, установите флажок рядом с именем поля, и оно появится в одной из областей в разделе областей списка полей. Обычно происходит следующее:

  • нечисловые поля добавляются в область Строки;

  • числовые поля добавляются в область Значения;

  • иерархии дат и времени OLAP добавляются в область Столбцы.

Чтобы удалить поле из сводной таблицы, просто снимите флажок рядом с ним.

С помощью раздела областей в списке полей можно менять порядок полей, перетаскивая их между четырьмя областями.

Поля из различных областей отображаются в сводной таблице описанным ниже образом.

В зависимости от иерархический отношений между полями столбцы более низкого уровня могут быть вложены в столбцы более высокого.

В зависимости от иерархический отношений между полями строки более низкого уровня могут быть вложены в строки более высокого.

Если в области больше одного поля, их порядок можно изменить перетаскиванием. Чтобы удалить поле, перетащите его за пределы раздела областей.

support.office.com

Где находятся средства работы с таблицами?

Примечание:  Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Возможно, вам потребовалось изменить структуру таблицы Excel или сводной таблицы, обновить в ней данные или настроить некоторые параметры. Вы ознакомились с разделом справки, в котором упоминаются команды на вкладке Работа с таблицами или Работа со сводными таблицами, но вы не видите эти вкладки на экране.

Вкладки "Работа с таблицами" и "Работа со сводными таблицами"

Если вы не видите на листе вкладку Работа с таблицами или Работа со сводными таблицами, выполните указанные ниже действия.

Если вы выбрали таблицу Excel, вы увидите вкладку Работа с таблицами с вложенной вкладкой Конструктор. Если вы выбрали сводную таблицу, вы увидите вкладку Работа со сводными таблицами с вложенными вкладками Анализ и Конструктор.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

Дополнительные сведения о таблицах Excel и сводных таблицах

Форматирование таблицы Excel

Изменение имени таблицы

Изменение стиля сводной таблицы

Обновление данных в сводной таблице

Отображение и скрытие промежуточных и общих итогов в сводной таблице

support.office.com

Форматирование таблицы Excel - Служба поддержки Office

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

В Excel доступно множество готовых стилей таблиц, которые можно использовать для быстрого форматирования таблицы. Если вам не подходят существующие стили, вы можете создать и применить собственный стиль таблицы. Хотя удалять можно только пользовательские стили, вы можете отменить любой стиль таблицы, чтобы он к ней больше не применялся.

Пример данных в формате таблицы Excel

Форматирование таблиц можно дополнительно настраивать, задавая параметры экспресс-стилей для элементов таблиц, например строк заголовков и итогов, первого и последнего столбцов, чередующихся строк и столбцов, а также параметры автофильтра.

Примечание: Снимки экрана в этой статье получены в Excel 2016. Если вы используете другую версию, интерфейс может немного отличаться, но функции будут такими же.

Выбор стиля таблицы

Если в книге есть диапазон данных, не отформатированный как таблица, Excel автоматически преобразует его в таблицу, когда вы выберете ее стиль. Вы также можете изменить формат существующей таблицы, выбрав другой вариант.

  1. Выделите любую ячейку таблицы или диапазон ячеек, который вы хотите отформатировать как таблицу.

  2. На вкладке Главная выберите Форматировать как таблицу.

    Варианты в коллекции стилей Excel для команды "Форматировать как таблицу"

  3. Выберите нужный стиль.

Примечания: 

  • Автопросмотр: при форматировании диапазона данных или таблицы в Excel вы сможете автоматически просматривать, как будет выглядеть выбранный стиль, который будет применен только после нажатии клавиши ВВОД или щелчка мышью. Вы можете выбирать разные форматы таблицы с помощью мыши или клавиш со стрелками.

  • При выборе команды Форматировать как таблицу диапазон данных автоматически преобразуется в таблицу. Если использовать таблицу для работы с данными больше не нужно, ее можно преобразовать назад в обычный диапазон, сохранив при этом примененные стили таблицы. Дополнительные сведения см. в статье Преобразование таблицы Excel в диапазон данных.

Важно: 

  • После создания пользовательских стилей таблиц они будут доступны в коллекции "Стили таблиц" (раздел "Пользовательские").

  • Созданные пользовательские стили доступны только в текущей книге.

Создание пользовательского стиля таблицы

  1. Выделите ячейки таблицы, для которых вы хотите создать пользовательский стиль.

  2. На вкладке Главная выберите Форматировать как таблицу или разверните коллекцию Стили таблиц на вкладке Работа с таблицами > Конструктор (на компьютерах Mac — на вкладке Таблицы).

  3. Выберите Создать стиль таблицы. Откроется диалоговое окно Создание стиля таблицы.

    Создание пользовательского стиля таблицы в диалоговом окне "Создание стиля таблицы"
  4. В поле Имя введите название нового стиля.

  5. В поле Элемент таблицы выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы отформатировать элемент, щелкните его и нажмите кнопку Формат, а затем выберите необходимые параметры форматирования на вкладках Шрифт, Граница и Заливка.

    • Для отмены существующего форматирования щелкните элемент, а затем нажмите кнопку Очистить.

  6. В группе Просмотр можно посмотреть то, как будет выглядеть таблица после изменения форматирования.

  7. Для применения нового стиля таблицы в качестве стиля по умолчанию в текущей книге установите флажок Назначить стилем таблицы по умолчанию для данного документа.

Удаление пользовательского стиля таблицы

  1. Выделите ячейки таблицы, для которых вы хотите удалить пользовательский стиль.

  2. На вкладке Главная выберите Форматировать как таблицу или разверните коллекцию Стили таблиц на вкладке Работа с таблицами > Конструктор (на компьютерах Mac — на вкладке Таблицы).

  3. В группе Дополнительно щелкните правой кнопкой стиль, который вы хотите удалить, а затем в контекстном меню выберите команду Удалить.

    Примечание: Все таблицы текущей книги, использующие этот стиль, будут отображаться в формате, заданном по умолчанию.

  1. Выделите ячейки таблицы, для которых вы хотите отменить текущий стиль.

  2. На вкладке Главная выберите Форматировать как таблицу или разверните коллекцию Стили таблиц на вкладке Работа с таблицами > Конструктор (на компьютерах Mac — на вкладке Таблицы).

  3. Выберите параметр Очистить.

    Таблица отобразится в формате, заданном по умолчанию.

Примечание: При отмене стиля таблицы сама таблица не удаляется. Если не требуется работать с данными как с таблицей, ее можно преобразовать в обычный диапазон. Дополнительные сведения см. в статье Преобразование таблицы Excel в диапазон данных.

Существует несколько параметры стилей таблицы, которые могут переключать включен и отключен. Чтобы применить одним из следующих вариантов:

  1. Выделите ячейки таблицы.

  2. Выберите Работа с таблицами > Конструктор (на компьютерах Mac следует открыть вкладку Таблицы), а затем в группе Параметры стилей таблиц установите или снимите указанные ниже флажки.

    Изображение вкладки "Работа с таблицами" на ленте, которая появляется при выборе ячейки таблицы

    • Строка заголовков — применение или отмена форматирования первой строки таблицы.

    • Строка итогов — быстрое добавление строки с результатами функции промежуточного итога, (например СУММ, СРЗНАЧ, СЧЁТ, МИН или МАКС), которую можно выбрать в раскрывающемся списке. Скрытые строки можно как включать в вычисления, так и нет.

    • Первый столбец — применение или отмена форматирования первого столбца таблицы.

    • Последний столбец — применение или отмена форматирования последнего столбца таблицы.

    • Чередующиеся строки — использование разной заливки для четных и нечетных строк, чтобы облегчить чтение.

    • Чередующиеся столбцы — использование разной заливки для четных и нечетных столбцов, чтобы облегчить чтение.

    • Кнопка фильтра — включение и отключение автофильтра.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

См. также

Общие сведения о таблицах Excel

Видео: создание таблицы Excel

Данные итогов в таблице Excel

Изменение размера таблицы путем добавления или удаления строк и столбцов

Проблемы совместимости таблиц Excel

Экспорт таблицы Excel в SharePoint

Преобразование таблицы Excel в диапазон

Фильтрация данных в диапазоне или таблице

support.office.com

Преобразование таблицы Excel в диапазон данных

Примечание:  Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

После создания таблицы Excel, вы можете только стиля таблицы без функциональность таблицы. К прекращению работы с данными в таблицу без потери любой таблицы стилей примененное форматирование, можно преобразовать таблицу в обычный диапазон данных на листе.

Пример данных в формате таблицы Excel

Важно: 

  • Чтобы успешно выполнить эту процедуру, необходимо сначала создания таблицы Excel. Просмотреть дополнительные сведения, Создание или удаление таблицы Excel.

  • Не удается преобразовать таблицу в диапазон данных Excel Online.

  1. Щелкните в любом месте таблицы, а затем выберите Работа с таблицами > Конструктор на ленте. На компьютере Mac, перейдите на вкладку " Таблица ".

  2. В группе Сервис выберите команду преобразовать в диапазон.

    -ИЛИ-

    Щелкните таблицу правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню выберите Таблица > преобразовать в диапазон.

    Изображение ленты Excel

    Примечание: После обратного преобразования таблицы в диапазон функции таблицы станут недоступны. Например, заголовки строк больше не будут содержать стрелки для сортировки и фильтрации, а использованные в формулах структурированные ссылки (ссылки, которые используют имена таблицы) будут преобразованы в обычные ссылки на ячейки.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

См. также

Видео: Создание и форматирование таблицы

support.office.com