КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
КОРЗИНА

Почему греется двигатель? Причины перегрева двигателя. Почему греется


Почему греется телефон и что с этим делать

1. Вы слишком интенсивно используете смартфон

Трёхмерные игры, видеосъёмка и тяжёлые приложения создают повышенную нагрузку на видеоускоритель и процессор. В итоге устройство не только греется, но и быстро разряжается. К такому же эффекту приводит активная работа навигационных и сетевых технологий вроде GPS, Wi-Fi, Bluetooth или 3G (особенно когда нет хорошего покрытия).

Что делать

Старайтесь не перегружать аппарат. Чтобы смартфон остывал, делайте перерывы во время долгих игровых сессий, загрузки объёмных файлов из Сети или при работе с камерой и тяжёлыми программами. Отключайте навигационные и сетевые модули, когда они вам не нужны.

2. На гаджете есть недоработанные программы

Возможно, одно или несколько из установленных приложений содержат ошибки или плохо оптимизированный код, а потому нерационально используют ресурсы системы. Из-за таких программ процессор может без веских причин работать на повышенной мощности. Закономерный результат: выделяется больше тепла и быстрее садится батарея.

Что делать

Удалите с устройства все лишние программы. Если температура повышается при работе с приложением, которое не является игрой, видеосервисом или другой ресурсоёмкой программой, попробуйте удалить его или заменить аналогом. Кроме того, не препятствуйте обновлению отдельных программ, так как новые версии могут содержать исправления ошибок.

3. На аппарат действуют внешние факторы

Если гаджет находится под прямыми солнечными лучами, в кармане, под одеялом или в плотном чехле, это также может привести к повышению температуры.

По отдельности эти факторы редко приводят к перегреву. Но если действуют одновременно несколько из них и вы при этом активно используете аппарат, то риск обжечься заметно повышается.

Что делать

Старайтесь не держать смартфон под солнцем в жаркую погоду. Настройте автоблокировку экрана, чтобы камера или другие приложения не запускались случайно в кармане. Не кладите аппарат в карман, если смартфон скачивает большие файлы в фоновом режиме. Снимайте чехол, когда играете в игры, если он мешает охлаждению.

4. Вы неправильно заряжаете устройство

Использование повреждённого или неоригинального зарядного устройства чревато проблемами, в том числе перегревом. Если же у вас исправный официальный аксессуар, то смартфон не должен сильно нагреваться во время зарядки.

Исключение составляют случаи, когда на подключённом к электросети аппарате играют в игры, смотрят видео или загружают файлы из интернета. В таких ситуациях ощутимый нагрев вам обеспечен.

Что делать

Пользуйтесь только оригинальными кабелями и адаптерами. Если ваше зарядное устройство повреждено, замените его новым. Старайтесь не качать файлы, не запускать игры и тяжёлые программы на смартфоне, подключённом к электросети.

5. У гаджета проблемы с системой

Повышенная температура устройства может быть результатом сбоя в работе операционной системы или встроенных в неё программ. Кроме того, со временем в ОС накапливаются остаточные файлы и прочий программный мусор, что также может способствовать нагреву.

Что делать

Для начала просто перезапустите устройство и убедитесь, что операционная система обновлена до последней доступной версии. Если ничего не изменится, попробуйте почистить телефон или вернуться к заводским настройкам, предварительно сохранив важные данные.

6. Что-то не так с аппаратной частью

Если перечисленные выше рекомендации не дают результата, возможно, проблема с аппаратной начинкой смартфона. Заводской брак или поломка в результате физических повреждений может приводить среди прочего к нарушению нормального теплообмена.

Что делать

Заподозрив наличие неисправностей, попробуйте вернуть устройство в магазин по гарантии или отнесите его в сервисный центр.

Читайте также:

lifehacker.ru

Греется двигатель автомобиля.

Греется двигатель автомобиля.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. В этой статье мы можем узнать: — как вовремя заметить что двигатель перегрелся; — почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях; — как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

  

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Причины которые могут вызвать перегрев

1. Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.

Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.

Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.

  

7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.

8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.

9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.

10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.Что делать?Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель. Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.Автор: Игорь 

zarulposle30.ru

основные причины и методы их устранения :: SYL.ru

Почему нагревается телефон? Данный вопрос задавал себя каждый обладатель смартфона. Он становится более актуальным тогда, когда нагрев становится очень сильным, причем настолько, что гаджет просто некомфортно держать в руках. Давайте разберемся, почему нагревается телефон, и нормальное ли это явление вообще.

Нагрев – это нормально

Как вообще работает центральный процессор? Он пропускает через полупроводники ток с огромной частотой, в результате чего происходит сильный нагрев кристалла (оболочки процессора). Следовательно, любой телефон при работе не может не нагреваться. Технологий, при которых обработка большого количества данных происходила бы без выделения тепла, еще не придумали. Следовательно, если ваш телефон греется, то это вполне нормально. Объясняется это явление использованием современного "железа", которое способно просчитывать большие объемы данных.

Также не стоит удивляться, почему нагревается телефон одного производителя, в то время как другая модель вообще остается холодной. Это также возможно, так как в разных устройствах реализованы отличающиеся системы охлаждения, применяются различные процессоры, аккумуляторы. Да и рабочие температуры смартфонов отличаются. Но если гаджет нагревается до температуры, при которой его некомфортно держать в руках или которая ощущается даже через ткань джинсов, то это ненормально. В этом случае его желательно отнести в сервисный центр – пусть мастера разбираются, почему греется телефон.

Известно, что в любом смартфоне есть три основных элемента, которые являются источниками тепла: процессор, аккумулятор, дисплей. Каждая из этих комплектующих в процессе работы выделяет тепло. Больше остальных греется именно центральный процессор.

ЦП

Процессор является "сердцем" любого смартфона, так как именно он обрабатывает весь объем информации и пропускает сквозь себя поток данных. Чип в стационарном компьютере или ноутбуке, к примеру, имеет небольшой размер, однако при этом на него устанавливается большой радиатор (алюминиевая пластина с ребрами), а на радиатор – вентилятор. Эта система охлаждения необходима для того, чтобы отводить тепло, которое непременно выделяется при работе ЦП. Там задачу отвода тепла решить проще из-за большего пространства внутри корпуса. Однако в компактных и тонких телефонах не удается установить большой радиатор или вентилятор для отвода теплоты, поэтому не стоит удивляться, почему нагревается телефон.

К тому же в современных смартфонах (в частности, во флагманах) используются мощные 8-ядерные чипы, работающие на высокой частоте. Благодаря новым процессорам, пользователям становятся доступны новые функции в телефонах, высокая скорость работы и производительность. Однако при всем этом возможен сильный нагрев центрального процессора. И хотя современные чипы являются энергосберегающими и эффективными, обладают высоким КПД (то есть на нагрев с каждым разом уходит меньше энергии), выделение тепла все равно имеет место.

Когда начинать беспокоиться?

Нет ничего страшного в том, если после 15-20 минут игры телефон нагрелся – это совершенно нормально. Температура может повышаться даже при просмотре видео в высоком разрешении или серфинге в интернете. Конечно, желательно дать телефону немного отдохнуть и остыть, но в самом факте нагрева ничего страшного нет.

Впрочем, если гаджет нагрелся до такой степени, что его даже неприятно держать в руках, то с ним явно что-то не так. Телефоны не должны так нагреваться. При разработке производитель всегда рассчитывает предельно допустимые нормы нагрева, и они не выходят за рамки температуры, при которой человеку комфортно держать смартфон. Если чрезмерный нагрев имеет место, то телефон необходимо отключить, дать ему немного остыть. В некоторых случаях необходимо закрыть "тяжелые" программы, которые на данный момент запущены. Если после этого телефон остыл, то значит, что проблема заключалась именно в большой нагрузке. Можно допустить, что это нормально, так как нагрев процессора естественен. Другое дело, когда сильно нагревается аккумулятор телефона. Почему это случается? Об этом немного позже.

Программное обеспечение

Может ли телефон перегреваться из-за некачественного программного обеспечения? Вполне. И хотя операционные системы iOS, Android, Windows Mobile являются достаточно качественными и хорошо оптимизированными, пользователи могут устанавливать сторонние антивирусные программы или другие приложения. Эти утилиты могут запускать фоновые процессы, нагружающие систему. Это легко может привести к нагреву. К примеру, если антивирус постоянно сканирует систему на наличие вирусов, а стороннее приложение качает в это время обновление через 3G или 4G интернет, то это совершенно точно приведет к нагреву процессора, так как на него в этот момент возлагаются большие нагрузки. В этом случае вполне очевидно, почему телефон быстро нагревается. Так что необходимо следить за программным состоянием своего смартфона и не устанавливать программы, в пользе или назначении которых не до конца уверены.

Дисплей

Современные дисплеи смартфонов обладают огромными разрешениями. Даже большие 42-дюймовые телевизоры часто имеют разрешение ниже, чем небольшой 6-дюймовый экран смартфона. Особенно это касается флагманов.

Но чем большее разрешение дисплея, тем больше ресурсов графическому процессору (графический процессор чаще всего является частью основного центрального чипа) приходится тратить на воспроизведение контента, соответствующего его разрешению. Следовательно, более интенсивный нагрев также имеет место. Однако нагреваться может не только чип, но и сам дисплей. Правда, редко температура экранов значительно повышается. Из-за большой площади дисплеи теряют тепло (оно рассеивается в воздухе) интенсивнее, чем получают его. Поэтому горячий дисплей – это редкое явление. Если его температура действительно ощутимо повысилась, то явно есть признак неисправности. Желательно отдать телефон в сервисный центр.

Аккумулятор

Последней комплектующей, которая может быть причиной, почему телефон быстро нагревается и разряжается, является аккумулятор. Как и в случае с процессором, нагрев батареи – это нормальное явление до тех пор, пока температура не выходит за границы дозволенного. И вообще, с аккумуляторами нужно быть бдительными, ведь не так давно произошел скандал со смартфонами Samsung Galaxy, в которых батареи перегревались и просто взрывались.

Обычно телефоны нагреваются при зарядке. Если используется мощное зарядной устройство с силой тока 2А или процессор смартфона поддерживает технологию Quick Charge, то нагрев будет более интенсивным. Здесь особо переживать не стоит. Но если телефон в заблокированном режиме (без зарядки) нагревается или долго не остывает, то явно имеет место проблема. В этом случае его желательно отнести в ремонт.

Неоригинальная батарея

Также причиной нагрева может быть неоригинальный аккумулятор. Если "родная" батарея больше не держит заряд, то покупать дешевый неоригинальный аналог – не самое лучшее решение. Он вполне может оказаться неэффективным или даже небезопасным. Не стоит удивляться нагреву смартфона с неоригинальными запчастями.

Заключение

Если никак не можете понять, почему нагревается новый телефон, то паниковать сразу не стоит. Для начала необходимо почитать отзывы о своем смартфоне в интернете. Возможно, многие пользователи жалуются на интенсивный нагрев. В этом случае нет поломки, просто производители плохо продумали систему охлаждения или банально решили использовать металлический корпус телефона в качестве радиатора для поглощения и рассеивания тепла.

www.syl.ru

Причины, почему греется телефон :: SYL.ru

Каждый обладатель смартфона всегда задавался вопросом о том, почему греется телефон. Явление нагрева гаджета считается вполне нормальным. Однако есть определенные температурные границы, когда нормальный нагрев перерастает в ненормальный. Давайте попробуем разобраться в том, почему греется телефон и не опасно ли это.

Общие сведения

Любой смартфон, работающий на операционной системе Android, iOS, Windows Mobile и т.д., должен нагреваться. Это вполне нормально и естественно. Данное явление объясняется применением современного "железа" и постоянным использованием смартфона. Если почитать форумы, где активно обсуждаются подобные вопросы, то можно узнать, что особо сильно греются телефоны "Самсунг". Почему это происходит? Просто компания использует свои комплектующие и программное обеспечение, которое может иметь отличный принцип работы.

К тому же, необходимо понимать, что для одного смартфона рабочая температура может быть высокой, для другого – низкой. Все телефоны разные, поэтому одна модель может сильно нагреваться при работе, другая – слабо. Однако, в любом случае, гаджет может греться до такой температуры, которую можно назвать комфортной. Если же он стал настолько горячим, что его некомфортно держать в руках или это ощущается через толстую ткань джинсов, то проблема явно имеет место. В этом случае его необходимо выключить и отнести в сервисный центр – пусть там разбираются, почему телефон сильно греется.

Итак, в телефоне есть три основных элемента, которые могут греться: процессор, аккумулятор, экран.

Процессор

Именно это комплектующее берет на себя весь основной объем работы. Мобильные чипы в смартфонах сильно отличаются от процессоров, используемых в ноутбуках и тем более в стационарных компьютерах. Они очень маленькие, и реализовать в замкнутом пространстве эффективную систему охлаждения просто невозможно. К тому же, современные мобильные процессоры могут быть весьма мощными. Часто они имеют 8 ядер, работающих на высокой частоте. Конечно, с такими чипами телефон будет работать очень быстро. Да и пользователь получает возможность играть в современные мобильные игры, смотреть фильмы (или другое видео) в высоком качестве и разрешении, комфортно пользоваться интернет-браузерами, а они, как известно, являются очень требовательными к "железу". Естественно, все эти задачи возлагаются на центральный процессор, который потребляет энергию аккумулятора. В результате нагреваются оба элемента.

Нормально ли это?

Не нужно особо заморачиваться и думать о том, почему греется телефон. Вполне нормально, если через 20-30 минут игры или просмотра видео в высоком качестве телефон нагреется больше обычного. Конечно, желательно дать ему небольшой отдых, но в самом нагреве как таковом ничего страшного нет.

Но если телефон раскалился настолько, что его невозможно держать в руках, то это уже странно. Можно предположить, что производитель допустил конструкцию телефона, при которой он стал так сильно нагреваться, но вероятность этого мала. Если после закрытия "тяжелых" программ телефон охладел и пришел в норму, то в дальнейшем стоит избегать подобных нагрузок. Однако в тех редких случаях, когда телефон остается горячим даже без значительных нагрузок, его необходимо отнести в сервисный центр, где точно смогут разобраться, почему греется телефон.

Проблема в ПО?

Кстати, вполне может оказаться, что телефон в режиме ожидания является горячим из-за "кривого" программного обеспечения или в случае наличия установленных сторонних программ, которые постоянно качают что-то из интернета. Некоторые некачественные и бесплатные антивирусы могут время от времени произвольно сканировать систему, что обязательно приведет к сильному нагреву смартфона даже в заблокированном режиме. Постоянный поток данных в сети Wi-Fi, 3g или 4g тоже может стать причиной, почему телефон быстро греется, поэтому желательно отключать модули беспроводной передачи данных, когда они не нужны. Это позволит экономить заряд батареи, а в некоторых случаях даже предотвратить нагрев.

Горячий дисплей

Чем большее разрешение дисплея, тем больше энергии он потребляет и тем сильнее нагревается. Современные дисплеи производители делают невероятно классными. Во флагманах разрешение может достигать 2960×1440 (WQHD+). Естественно, потребление энергии такого экрана будет высоким, как и нагрев. Высокая яркость, детализация картинки и качество радует глаз, но для поддержки таких экранов процессору (видеочипу) приходится работать в полную силу, что влечет повышенный нагрев.

В некоторых флагманах есть функция снижения разрешения экрана, что позволит сбавить нагрузку на процессор и аккумулятор, также это снизит нагрев. Если вы заметили, что дисплей стал слишком горячим, то желательно дать ему возможность остыть или активировать щадящий режим, при котором значение яркости снижается. И хотя сам дисплей греется незначительно, для воспроизведения роликов или игр в высоком разрешении требуется большой ресурс центрального и графического процессоров, а они при работе выделяют много тепла.

Аккумулятор

Батарея – третий элемент в смартфоне, который может сильно нагреваться. Многим пользователям интересно, почему греется телефон при зарядке. Между тем умеренный нагрев является вполне естественным явлением. Больше должны нагреваться смартфоны с технологией Quick Charge (быстрая зарядка), которые способны нагреваться с нуля до 50% приблизительно за 20-30 минут. Также активное повышение температуры возможно при использовании зарядки с силой тока 2 А (большинство зарядных устройств работают при токе 1 А). При этом будет нагреваться сама зарядка, кабель и, конечно же, телефон. Но снова необходимо отметить, что температура может повышаться до разумных пределов. Если телефон настолько сильно нагрелся, что его даже в руки брать некомфортно, то желательно его полностью отключить и отнести в ремонт.

Неоригинальные детали

В некоторых случаях пользователи покупают неоригинальные аккумуляторы для своих телефонов, которые при зарядке могут также сильно нагреваться. Подпольное производство никогда не соблюдает требования безопасности, поэтому не стоит удивляться, что нагрев имеет место при эксплуатации неоригинальных батарей.

Кстати, это касается не только аккумулятора, но и других модулей, которые можно заменить на неоригинальные.

В заключение

Теперь вы знаете, почему греется телефон. "Андроид" на нем используется или какая-нибудь другая операционная система – это неважно. Повышение температуры возможно с любым программным обеспечением, так как это не программная особенность, а аппаратная. Впрочем, плохо оптимизированная "операционка" также может способствовать сильно нагреву гаджета, поэтому необходимо своевременно устанавливать все обновления, которые предлагает производитель. Там могут быть исправлены важные недоработки, включая и чрезмерное повышение температуры.

Напоследок отметим, что чрезмерный нагрев какого-либо комплектующего может навредить телефону и даже расплавить детали корпуса или внутренние элементы. Поэтому при ощущении очень высокой температуры нагрева, которая, как вам кажется, не является нормальной, желательно отнести гаджет в сервисный центр. Диагностика будет платной, однако это в любом случае выйдет дешевле, чем замена сгоревших комплектующих на новые. Да и вообще, чрезмерный нагрев – это опасно. Недавняя история со взрывающимися смартфонами Samsung является тому доказательством.

www.syl.ru

Греется двигатель – причины быстрого и медленного нагрева

С такой проблемой, как перегрев двигателя автовладельцы сталкиваются довольно часто. Это явление носит серьезный характер и его нельзя оставлять без внимания. Как определить, что перегретый двигатель у автомобиля? Для того чтобы получить ответ на данный вопрос, требуется внимательно проанализировать работу мотора. Перегрев двигателя имеет явные симптомы. Диагностировать их рекомендуется как можно скорее.

Признаки перегрева двигателя распознать несложно. Самый важный из них — значительное увеличение температуры охлаждающей жидкости. Она достигает отметки 120 градусов или превосходит ее. Звук работы мотора тоже меняется. Он становится звонким.

Греется двигатель

Также имеется много других проявлений нагрева мотора — появление трещин и деформаций на цилиндре, наличие темных пятен в охлаждающей жидкости. Важно знать, какие действия необходимо предпринять автовладельцу, если он перегрел сильно двигатель, что делать, чтобы минимизировать риск более серьезных поломок.

Если водитель перегрел двигатель машины последствия, могут быть серьезными. Важно быстро принять оперативные меры, чтобы мотор не сломался. Если владелец машины попал в подобную ситуацию, то необходимо прекратить движение по трассе, включив отопление салона на большую мощность. После этого требуется открыть капот и дать возможность мотору немного остыть.

Обратите внимание, возможна опасность! Водитель перегрел двигатель сильно, что делать? Главное, соблюдать меры осторожности. Не нужно выливать в мотор холодную воду, так как это может привести к тому, что на блоке цилиндра появятся микротрещины. Это произойдет из-за наличия резкого перепада температур.

Когда силовой агрегат немного остыл, требуется подождать около 20 минут и начать откручивать клапаны радиаторной системы охлаждения. Рекомендуется быть осторожным, радиатор может быть заполнен горячим паром. Если имеется горячий пар, то патрубки становятся жесткими.

Целесообразно надеть рубашку с длинным рукавом и только потом не торопясь осуществить поворот клапана. Для этого требуется выполнить легкие надавливающие движения. Когда горячая вода уйдет, в систему можно залить охлаждающую жидкость. Проделав такую операцию, можно доехать до места назначения.

Греется двигатель

Если в процессе передвижения стрелка датчика снова показывает красную отметку, то потребуется произвести несложные очистительные мероприятия. Такая ситуация может говорить о том, что радиаторные решетки засорены. Очистив радиатор от грязи, можно продолжить поездку. Радиаторная решетка наиболее часто подвергается загрязнению — на нее прилипает мошкара, пыль и т.д. Вымыть решетку можно, заехав на автомобильную мойку.

Для того чтобы исключить такую проблему, как перегрев мотора, целесообразно время от времени проводить процедуру избавления от накипи. Это эффективная защита автомобильного двигателя от перегрева. Накипь удаляется с использованием специальных средств, которые можно приобрести в магазине.

Нагрев автомобильного двигателя может привести к серьезным проблемам. Они могут повлечь материальные потери. Важно владеть информацией о том, как оперативно определить перегретый двигатель.

Конечно, лучше данную проблему стараться не допускать. Но если неполадка возникла, крайне важно разобраться, почему греется двигатель в автомобиле, найти поломки и способы их устранения. Ведь, последствия перегрева двигателя могут повлечь серьезные материальные траты.

Греется двигатель

Основные причины нагрева двигателя

Почему перегревается двигатель автомобиля? Причины перегрева двигателя требуют профессионального подхода. Причин, почему греется двигатель, может быть много. Они заключаются в следующем:

  • Сломался термостат в автомобиле — датчик показывает, что двигатель машины греется. Данное устройство из-за высокого уровня скопления грязи может заклинить. Кроме того, могут появиться отложения, которые приводят к снижению теплопроводности.
  • В системе охлаждения недостаточно жидкости. Это самая популярная причина, приводящая к такой проблеме, как перегрев силового агрегата. Важно найти утечку или выяснить причину уменьшения объема жидкости.
  • Поток воздуха маленький, его недостаточно для полноценного охлаждения радиатора. Ремень, который соединяется с приводом вентилятора, слабо натянут. Небольшой поток воздуха может появиться тогда, когда вентилятор загрязнен. Его необходимо почистить и проблема исчезнет.
  • Проблемы в работе системы зажигания. Чем грозит? Если топливная смесь воспламеняется чрезмерно сильно, диагностируется повышенная температура отработанных газов. Это приводит к перегреву головки. Из-за обилия пара жидкость не распространяется свободно по системе.
  • Поломка выпускного клапана двигателя автомобиля. Часто возникает такая проблема, как прогорание клапана. Раскаленные газы способствуют тому, что жидкость закипает. Образуется пробка паровая, жидкость из-за нее свободно в системе не перемещается.
  • Каналы засорены. Внутри каналов могут скапливаться отложения. Диаметр каналов по этой причине становится маленьким. Отвод тепла производится в недостаточном объеме.
  • На поверхности камеры сгорания имеется нагар, который выступает в роли теплоизолирующего препятствия.
  • Помпа перестала исправно работать. Она отвечает за подачу жидкости в систему. Помпу необходимо отремонтировать и проблема ликвидируется.

Греется двигатель: причины и методы устранения

Чем опасен перегрев двигателя? Причин, из-за которых может мотор нагреваться у двигателя много. Для того чтобы автомобиль работал исправно, рекомендуется не допускать перегревание двигателя, проводя его обслуживание, защищая тем самым от более серьезных неисправностей.

Почему перегревается двигатель в автомобиле? Иногда причина перегрева двигателя может быть незначительной. Греется двигатель на скорости? Что делать если перегрелся у машины двигатель летом? Если мотор работает бесперебойно в повышенном режиме, на жаре, то риск перегрева велик.

Такая ситуация может возникнуть и тогда, если машина с большим грузом поднимается в гору. При поднятии в гору скорость небольшая, и продув двигателя маленький, он нагревается быстрее. Основные меры, которые помогут устранить данную проблему, описываются ниже.

Что делать если греется двигатель медленно?

Нередко возникают ситуации, связанные с медленным нагревом мотора. Такая проблема преимущественно возникает в зимнее время. Почему греется двигатель долго? При низких температурах нагрев двигателя производится медленно по следующим причинам:

  • Двигатель автомобиля утеплен очень плохо, он быстро замерзает.
  • Наличие воздушных пробок в процессе работы мотора.
  • Проблемы в работе термостата.

Вначале проведем проверку функционирования термостата. Он гибко реагирует на изменение температурного режима. Термостат способствует ограничению циркуляции антифриза. При росте разницы температур среды и движка открывается подача охлаждающей жидкости из радиатора в двигатель. В результате осуществляется поддержка температурного предела мотора, осуществляется отопление салона.

Греется двигатель

Необходимо проверить — грамотно ли функционирует термостат. Для этого необязательно его демонтировать. Устанавливать его обратно несложно. Проверка выполняется при включении мотора. Работа термостата может проверяться после прогрева двигателя, спустя пять минут. Патрубок, отходящий от радиатора и идущий к мотору должен находиться в холодном состоянии. Если он горячий, то необходимо проверить исправность термостата.

Как удалить воздушную пробку?

Сильно греется двигатель? Необходимо провести процедуру удаления воздушной пробки. Как все знают, воздух любит собираться в самой высокой точке. В автомобиле вершиной выступает дроссельный узел. Из него и потребуется убрать пробку. Для этого потребуется в моторе открутить крышку и снять экран из пластика.

Затем, необходимо вытащить любой из патрубков узла (их всего два). Далее, требуется открыть расширительный бачок с жидкостью охлаждения и чем-то его накрыть, защитив от попадания грязи. Потом потребуется дуть в бочок так, чтобы начала выходить антифриз. Труба быстро устанавливается назад, а хомут хорошо затягивается.

Охладительный канал закупоривается очень часто? Проверьте всю систему. Возможно, имеются утечки.

Надежное утепление двигателя

Если зимой двигатель замерзает, то утепление произведено не на должном уровне. Сделав качественное утепление, можно избавить себя от постоянного утреннего прогрева машины. Теплоизоляция размещается между решеткой и радиатором. Какие материалы подойдут? Можно взять картон, изоляционные материалы, приобретенные в магазине.

Если двигатель перегревается или не нагревается, обращайтесь к специалистам и проблемы устраняться. Когда греется двигатель у машины, причины могут быть серьезными. Своевременно выявленная причина значительно увеличит срок службы автомобиля.

avtodvigateli.com

Почему греется двигатель? Причины перегрева двигателя

C наступлением лета у многих автовладельцев появляется одна из наиболее назойливых проблем – перегрев двигателя. Причем от этого не застрахованы ни владельцы отечественных авто, ни хозяева иномарок. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему двигатель сильно греется и как можно устранить эту проблему.

В каких ситуациях перегрев возникает чаще всего?

почему греется двигатель

Особенно часто закипают машины в пробках. После нескольких десятков троганий и остановок стрелка указателя температуры может подскочить до предельного уровня даже у иномарки. Понятное дело, что на холостых греется двигатель больше, чем на нормальных оборотах. Допускать частого кипения мотора нельзя, так как это может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту ДВС.

Почему так происходит?

Итак, у нас часто греется двигатель. Причины этого могут быть самые разнообразные. Одной из вероятных является неисправность крыльчатки водяного насоса. Именно эта деталь помпы может не обеспечивать нормальную циркуляцию жидкости по системе охлаждения. Когда мотор долгое время работает на холостых оборотах (например, стоит в пробке), тосол застаивается в блоке. В итоге охлаждающая жидкость начинает кипеть, из-за чего греется двигатель. Как устранить данную неисправность? Выход только один – приобрести и установить новый водяной насос.

Обрыв ремня помпы

В случае если произошел обрыв ремня водяного насоса, рабочая температура двигателя будет стремительно расти, так как в системе перестала циркулировать охлаждающая жидкость. Определить данную неисправность можно визуально.

В случае же если водяной насос заклинил, об этом будет свидетельствовать характерный визг ремня, проскальзывающего по шкиву. Отремонтировать помпу вручную невозможно. При таком раскладе рекомендуется искать буксир и ехать до ближайшей автомастерской.

Плохой термостат

В жару данный элемент тоже может повлиять на перегрев мотора. Если наблюдается неисправность термостата, мотор начинает дольше нагреваться, а в дороге постоянно повышать свою рабочую температуру. Поэтому если греется двигатель на скорости, вероятнее всего, причина заключается в термостате. Некачественную деталь может просто заклинить. В результате полуоткрытый элемент не в состоянии обеспечить нормальный теплообмен и циркуляцию охлаждающей жидкости на высокой скорости. Выход из ситуации аналогичен первому случаю – неисправный элемент подлежит замене. Кстати, многие владельцы отечественных авто летом попросту вынимают термостат и ездят без него. На таких авто не греется двигатель на протяжении всего жаркого сезона. Ну а с наступлением осени автомобилисты снова устанавливают данный элемент на штатное место.на холостых греется двигатель

Отметим, что не всегда греется двигатель из-за термостата. Возможно, причиной тому может стать отсутствие охлаждающей жидкости в системе (об этом мы поговорим немного позже). Поэтому термостат перед заменой всегда тестируется на работоспособность.

Сделать это можно, не извлекая его из подкапотного пространства. Когда при работе двигателя верхний патрубок (тот, который идет к радиатору охлаждения) холодный или предельно горячий (да так, что к нему невозможно дотронуться), соответственно, деталь не пропускает через себя жидкость. Сама замена термостата производится лишь при остывшем двигателе.

Есть еще один способ диагностики термостата. Заключается он в использовании кастрюли с водой и газовой плиты. Когда жидкость в емкости вот-вот начнет закипать, термостат, находящийся в ней, должен открыться в течение нескольких секунд.

Если же этого не произошло даже когда вода закипела, значит, устройство находится в нерабочем состоянии. Ремонту термостаты не подлежат.

греется двигатель газели

Свечи и система зажигания

Основным симптомом, указывающими на неисправность свечей, является нестабильная работа двигателя «на холодную». Иногда мотор троит, а при разгоне ощущается заметное падение мощности. Все это отображается не только на динамике, но и на рабочей температуре двигателя, которая достигает отметки в 100 и более градусов Цельсия. Причиной тому является плохой контакт в высоковольтной системе зажигания, что препятствует работе одного из цилиндров. Бывает и такое, что сама свеча выработала свой ресурс и требует замены. В таком случае на ее конце будет черный нагар.

Если после данного ремонта проблемы появляются снова, возможно, причина скрывается в крышке прерывателя–распределителя (на нем будут иметься трещины). В крайнем случае меняется комплект проводов, бегунок или крышка трамблера.

греется двигатель причины

Почему греется двигатель? Утечка охлаждающей жидкости

Если в системе наблюдается утечка тосола, это непременно приведет к перегреву мотора. Определить данную неисправность очень просто. Как только стрелка температуры приблизится к красной отметке, включите печку. Если из сопел идет холодный воздух вместо горячего, значит, в системе нет или недостаточное количество охлаждающей жидкости. Именно из-за этого греется дизельный двигатель и бензиновый у большинства наших автомобилистов.

Продолжать движение с полупустым радиатором крайне опасно. В случае утечки ОЖ следует остановить работу двигателя и осмотреть подкапотное пространство. Чаще всего греется двигатель из-за негерметичности патрубков. Поврежденные трубки следует заменить либо временно замотать изолентой (до первого магазина автозапчастей). При этом в систему охлаждения доливается тосол до нужного уровня.

греется двигатель на скорости

Воздушная пробка

Если греется двигатель (ВАЗа или «Мерседеса» - не столь важно) стабильно каждые 1-2 часа, причиной тому может стать завоздушивание системы охлаждения. В таком случае необходимо загнать передок машины под уклон (отличным вариантом будет эстакада), открыть крышку бачка и радиатора и дождаться, пока через 10 минут воздух не выйдет наружу сам. Это наиболее эффективный способ устранения воздушных пробок у легковых автомобилей и внедорожников.

Неисправность вентилятора

Работа вентилятора напрямую связана с его датчиком. Именно он подает сигнал при резком повышении температуры двигателя. Если вентилятор перестал работать, вероятнее всего, дело скрывается в датчике. Последний необходимо заменить в случае его неисправности. Также вентилятор включается принудительно. Для этого достаточно снять клемму, которая идет к проводу датчика.

Забитый радиатор

Одной из наиболее вероятных причин того, почему греется двигатель, является наличие разных отложений внутри системы. Грязь вместе с дистиллированной водой может попадать на патрубки, но чаще всего она «таится» в сотах радиаторов.

Для того чтобы устранить данную неисправность, систему необходимо либо продуть, либо прочистить. Последний способ является более эффективным, так как в нем при использовании абразивной химии удаляется до 99 процентов отложений, которые годами скапливались на стенках радиатора.

Внутренняя очистка своими руками

Если вместо тосола вы используете дистиллированную воду, следует регулярно производить очистку внутренностей системы от налипшей накипи. Делается это при помощи специальных средств, которые можно купить в любом хозяйственном магазине. Называются они просто: «средство для удаления накипи». Также их можно найти в автомобильных магазинах или сделать своими руками. В последнем случае нам понадобится каустическая сода и несколько литров теплой (лучше горячей) воды. Разводится данная смесь в следующих пропорциях: на 1 литр жидкости - 25 граммов соды. греется двигатель причины Полученное вещество заливается в радиатор на 15-20 минут. В это время нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах, дабы средство собрало накипь со всей системы охлаждения. Важно не передержать смесь внутри системы. После 20 минут нахождения в СОД агрессивная "химия" начнет разъедать не только накипь, но и тонкие стенки самого радиатора. Как правило, после промывки данная смесь обретает ржавый оттенок. Это свидетельствует о том, что внутри системы охлаждения двигателя находилось большое количество грязи и отложений. После использования не рекомендуется выливать такую жидкость на огород – переместите ее в какую-либо емкость и вылейте в максимально отдаленную от жилых домов местность. И еще одно: при работе с подобными средствами следует использовать резиновые перчатки и стараться не вдыхать пары данной смеси. Они очень опасны для организма человека.

Внешняя очистка

Бывает такое, что после прочистки в автомобиле снова греется двигатель. «ГАЗели» и другие автомобили отечественного производства в таком случае должны подвергаться продувке стенок радиатора. Суть этого способа заключается в удалении различных отложений, которые скопились на наружной части элемента. Это может быть мошкара, тополиный пух и другой мусор, который препятствовал нормальному теплообмену радиатора с внешней средой. Произвести продувку или промывку стенок детали можно вручную, при помощи пылесоса или шланги. Но лучше всего чтобы очищение мусора делалось под большим давлением. При этом помните, что соты радиатора очень хрупкие и тонкие, поэтому продувка производится с тыльной его стороны. Те мелкие детали, которые не удалось очистить шлангом или пылесосом, очищаются вручную при помощи тонкой швейной иглы, гвоздя и других мелких инструментов.

Как показывает практика, после внешней и внутренней очистки системы большинство автолюбителей уже не задаются вопросами о том, почему греется двигатель, и как предотвратить кипение тосола. Причем действенным является такой способ не только на отечественных, но и на импортных автомобилях.

Как вести себя, если быстро греется двигатель?

Когда вы заметили, что стрелка температуры плавно входит в красную шкалу, сразу же включайте печку на максимальную мощность и прижмитесь к обочине. греется двигатель Если после 1-2 минут стрелка не упала до нормального уровня, следует заглушить мотор и открыть капот. Больше делать ничего не нужно – просто ждите, пока двигатель остынет сам. Категорически нельзя лить на перегретый мотор холодную воду! В таком случае на стенке головки блока образуются микротрещины, что приведет к дорогостоящему ремонту авто.

По истечении 15 минут аккуратно открутите клапан радиатора. В это время горячие пары могут попасть на поверхность ваших рук и спровоцировать ожог, поэтому делайте это тогда, когда на вас есть одежда с длинными руками. Как только вода и пары уйдут в сторону, аккуратно долейте в радиатор недостающую ОЖ.быстро греется двигатель

Для большего эффекта следует принудительно включить вентилятор, который будет подавать холодный воздух на двигатель, тем самым охлаждая его (как это сделать, мы рассказали в середине статьи).

Продолжать движение дальше нужно крайне осторожно. Ехать следует со включенным отопителем салона на скорости не более 50 километров в час. Этой скорости вполне достаточно, чтобы встречный поток обдувал радиатор, да и нагрузка на мотор будет не столь велика.

Обратите внимание

Если у вас возникла необходимость в откручивании крышки расширительного бачка, помните, что при закипевшем моторе этого делать не следует. Современные авто оснащаются моторами с рабочей температурой до 100 градусов Цельсия, при этом их СОД постоянно работает под давлением. А так как при нагреве тосол имеет свойство расширяться, он вместе с воздухом вытолкнет пробку наружу с неимоверной силой. двигатель сильно греется Эффект будет аналогичен полету пробки из-под шампанского. Поэтому во время эксплуатации никогда не откручивайте ее при нагретом двигателе, да и закрывайте ее только наполовину, чтобы дать возможность лишнему воздуху уйти наружу из системы. Плюс ко всему, крышка горячая, так что ожог при неправильном обращении неминуем.

Заключение

Итак, мы выяснили причины того, почему греется двигатель, а также рассказали о способах их устранения. Напоследок дадим небольшой совет. Так как определить перегрев мотора, находясь на водительском кресле, очень сложно, у вас должна выработаться стойкая привычка – через небольшой период времени поглядывать на стрелку температуры двигателя. Так вы всегда сможете заметить наличие проблемы вовремя и предотвратить дорогостоящий ремонт ДВС.

fb.ru

Почему греется двигатель | РтиИваз

Альберт 04 ноября 2011      5514      2

Почему греется двигатель -основные причины…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Авто опыт и совет необходим когда возникают спорные или трудноразрешимые ситуации автомобилиста на дороге особенно в холодную пору. Ответить на вопрос, почему греется мотор просто – неисправен, глупо. А вот, что именно неисправно иногда не удается определить бывалому мастеру, опыт подтверждает насколько сложными бывают причины. Бывает так, что сразу несколько неисправностей становятся причиной перегрева движка, здесь на помощь может придти только полезные советы и опыт мастеров своего дела.

Напомним, что отвечают за температурный режим мотора автомобиля…

За соблюдение нормального температурного режима двигателя авто отвечают масляная система также система охлаждения. При возникновении неисправностей этих систем, нарушается температурный режим мотора. Отсюда вывод, эти системы должны быть подвергнуты тщательному осмотру.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ -почему греется мотор авто…

Начнем с охлаждения проверим исправность всех ее элементов, а также частей:

  •  Проверяем термостат, на предмет срабатывания
  •  Посмотрим целостность натяжку ремня вентилятора охлаждения
  •  Проверяем исправность подтекание помпы
  •  На автомобилях с электроприводом вентилятора охлаждения проверяем срабатывание электродвигателя
  •  Проверяем исправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  •  Посмотрим подтекания резиновых патрубков радиатора, шлангов системы охлаждения, а также затяжки хомутов
  •  Проверяем расширительный бачок на следы масла и крышку бачка, и предмет срабатывания клапанов

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ИЗ АВТО ОПЫТА

  • Работоспособность термостата проверяем прикосновением руки к его донышку при полностью прогретом двигателе. У исправного термостата оно будет горячим, значит, клапан термостата открыт, охлаждение мотора идет по большому кругу. Если донышко чуть теплое или вообще холодное, то термостат подлежит замене новым
  •  Ремень привода вентилятора должен быть натянут, как предписывает инструкция автомобиля. Средний прогиб ремня 3-4 мм при нажатии рукой
  •  Помпа не должна иметь следов подтекания ощутимого люфта вала
  •  Электропривод вентилятора охлаждения радиатора должен срабатывать в районе 95 градусов (в зависимости от градуирования датчика температуры). Проверить целостность предохранителя проводов электрической цепи
  •  При полностью прогретом двигателе снять провода с датчика температуры радиатора при включенном зажигании замкнуть между собой. При этом срабатывание электра вентилятора укажет неисправность датчика температуры. Если вентилятор до этого не срабатывал на прогретом двигателе до максимума, что делать остается только заменить датчик температуры
  •  Система патрубков охлаждения не должна иметь следов подтекания жидкости, хомуты плотно зажаты
  •  В расширительном бачке не должно быть следов масла запаха выхлопных газов. Можно проверить на любом СТО, где есть индикатор выхлопных газов, прежде чем снимать головку блоков, при возникшем подозрении пробоя прокладки г/блока (ГБЦ)

Клапана крышки бочка расширительного должны быть чистыми (проверить можно не на всех крышках). Вариант — поставить новую крышку для проверки или старую хорошо очистив его от накипи грязи.

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА

  • Проверяем по масленому щупу присутствие охлаждающей жидкости (следы эмульсии), бывают варианты когда при пробое прокладки головки блока на щупе чисто или повышается уровень масла
  • Проверяем магистральное давление масла (контрольный механический манометр должен показать заводскую норму)
  •  Как вариант, визуально проверить подачу путем открытия крышки масляной заливной горловины. Если давление нормальное – будет видно по брызгам масла в районе распредвала

Дальнейшая проверка масляной системы возможна только с частичной разборкой двигателя визуально.

Если все перечисленные варианты отвечают норме положительны, то к большому сожалению исходя из авто опыта – пробита прокладка головки блока.

При таком случае необходимо снять головку блока, отдать ее на фрезерование неровной плоскости в расточку двигателей, а уже затем заменить прокладку головки блока новым при сборке.

При пробое прокладки головки блока температура растет в квадратной пропорции тогда возможны множественные поломки мотора.

авто опыт, почему греется двигатель

Вам так же будет интересно:

Патрубки из резины на систему охлаждени

Фото резинотехники легковых машин

Ремень привода двигателя

Патрубки радиатора в комплекте

Сайлентблок задней балки 2109

ТО системы охлаждения автомобиля

www.rtiivaz.ru