Время отклика 5 мс это нормально: Задержка ввода и время отклика: в чем разница между ними?
Содержание
Задержка ввода и время отклика: в чем разница между ними?
Если вы находитесь в поиске нового игрового монитора, будь то 60 Гц, 144 Гц или даже 240 Гц, кроме всего прочего Вы также должны обратить внимание на две очень важные характеристики монитора – задержку ввода и время отклика. В то время как большинство потенциальных покупателей игровых мониторов знают, что такое частота обновления (или частота кадров), многие не понимают в чем разница между временем отклика и задержкой ввода.
Кроме того, время отклика указано на упаковке каждого игрового монитора в разделе спецификаций, а задержка ввода редко появляется. Это происходит потому, что производители могут легко рассчитать и протестировать время отклика монитора на заводе, но задержка ввода представляет собой гораздо более сложный показатель. Многие факторы, влияющие на задержку ввода, не имеют никакого отношения к монитору или производственному процессу изготовления дисплея, поэтому производители попросту не могут владеть информацией о задержке ввода в каждом отдельно конкретно взятом случае.
Несмотря на это, если Вы интересуетесь играми и игровыми мониторами, то Вы определенно должны изучить эти два взаимосвязанных между собой, но столь различных термина. Если Вы выберете дешевый монитор с медленным откликом или большой задержкой, то Вы можете столкнуться с такими проблемами как, как размытие движения и эффект ореола. Кроме того, управление действиями в игре будет казаться неотзывчивым.
Почему многие путают эти понятия?
Время отклика является частью общей задержки ввода. Это, скорее всего, объясняет, почему так много людей неправильно понимают, что эти две спецификации описывают разные, но тесно между собой связанные аспекты игрового монитора. Другая причина – это то, что обе характеристики относятся к скорости и часто упоминаются, когда речь заходит об игровых мониторах и их оптимальной производительности. Часто упоминаемые в одном и том же предложении, время отклика и задержка ввода иногда и вовсе смешиваются друг с другом.
Обе характеристики рассказывают нам о скорости игрового монитора, о скорости с которой изображения меняются на дисплее, и реагируют на Ваши действия. При этом время отклика полностью зависит от самого монитора, в то время как задержка ввода включает весь процесс от нажатия кнопки до появления соответствующей картинки на экране.
Время отклика
Время отклика – это промежуток времени, в течение которого монитор или панель изменяют свойства каждого пикселя. Время отклика говорит нам о том, сколько времени понадобится монитору, чтобы изменить цвет пикселя, например, с красного на зеленый. Чем быстрее обновляются пиксели, тем быстрее и плавнее обновится изображение на экране
Производители мониторов обычно используют время отклика GtG — от серого до серого. Переключение между оттенками серого происходит намного быстрее, чем переключение между основными цветами RGB и это число является отличным показателем скорости монитора. Время отклика GtG менее 5 мс вполне приемлемый показатель для игр, хотя наилучший вариант – это, конечно же, 1 мс.
Представьте, что Вы играете в игру от первого лица и решаете повернуть налево, вниз по переулку. Ваш монитор получает данные с вашего ПК или консоли и должен обновить изображение и отобразить новую картинку. Монитор с 5 мс делает это в пять раз медленнее, чем экран 1 мс. Конечно, мы говорим о миллисекундах, поэтому разница может быть не столь заметна невооруженным глазом. Но медленное время отклика будет способствовать общей задержке ввода.
Различные типы панелей игровых мониторов имеют разное время отклика. Самый быстрый отклик имеют панели TN, поэтому они лучше всего подходят для конкурентных игр. По сути, все мониторы с панелью TN работают 1 мс, поэтому это единственный тип панелей, который способен поддерживать частоту обновления до 240 Гц. Панели VA и IPS обычно имеют время отклика от 2 мс до 5 мс, но обеспечивают отличные цвета и углы обзора. Если вы хотите узнать больше о разных технологиях панелей, то эта статья для Вас.
Панели TN выполняют обработку изображения с наименьшим количеством пикселей из трех основных типов панелей. Это объясняет их высокую скорость. Панели VA и IPS были разработаны для отличной цветопередачи, поэтому им требуется больше обработки пикселей и время отклика увеличивается.
Кроме того, важно отметить, что чем больше экран, тем медленнее будет время отклика. Аналогично, чем выше разрешение, тем медленнее отклик. При большом размере панели сигналы должны проходить большее расстояние, а более высокое разрешение означает большее количество пикселей для обновления. С развитием технологий, разницы между мониторами с диагональю от 24 до 32 дюймов уменьшилась практически до нуля, а дисплеи 4K работают так же быстро, как и мониторы с разрешением 1080p.
От нажатия до отображения картинки на экране
Общее время, необходимое для показа действия на экране – это задержка ввода. Пользователь нажимает клавишу или кнопку на клавиатуре или контроллере, а затем ожидает соответствующего действия на игровом мониторе или телевизоре. Время, необходимое, чтобы показать картинку на экране, которая соответствует проделанному действию и есть задержка ввода.
Задержка ввода зависит от множества факторов. С контроллера, мышки или клавиатуры сигнал поступает на ваш компьютер или консоль. Если вы используете беспроводные устройства ввода, то это займет намного больше времени, чем в проводных версиях. Затем вашему компьютеру или консоли потребуется время для обработки предоставленных вами данных, а затем — для отправки графической информации по кабелю на ваш дисплей. Как правило, HDMI и DisplayPort имеют одинаковую скорость передачи сигнала – скорость света, поэтому кабели не являются серьезной проблемой в плане задержки. Как только монитор принял сигнал, то он начинает обновлять картинку на экране. Таким образом время отклика монитора влияет на общую задержку, как мы упоминали выше. Время, необходимое монитору для получения сигнала, его обработки, а затем изменения пикселей для отображения визуальных эффектов, очевидно, очевидно увеличивает общую задержку.
Важно отметить, что любая обработка изображений, выполняемая на вашем мониторе, увеличивает задержку. Даже если базовое время отклика составляет 1 мс, но если к этому добавить HDR, динамическую яркость / контрастность, повышение резкости по краям, локальное затемнение и тому подобное, то задержка увеличивается. Поэтому для игр мы рекомендуем использовать режим ПК или режим игры. Они отключают большую часть обработки изображений, чтобы уменьшить время отклика на мониторе.
Как измеряется задержка ввода?
Задержка ввода, как и время отклика измеряется в миллисекундах. Но порядок цифр будет намного больше. Действительно хорошие мониторы, такие как BenQ EL2870U, монитор 4K EW3270U и игровой монитор 144 Гц EX2780Q имеют задержку 9–10 мс, основанные на обзорах сторонних производителей, но среднее значение колеблется где-то между 15 мс и 22 мс для типичных игровых мониторов и игровых систем.
С такими показателями задержки Вы не испытаете никаких проблем с картинкой. Только если задержка превышает 40 мс, вы ощутите проблему с синхронизацией. Играть на мониторах с общей задержкой в 50 мс в принципе невозможно.
Выводы
При покупке игрового монитора, изучите его, прочитайте отзывы и ознакомьтесь со спецификациями. Вы, скорее всего, узнаете о времени отклика достаточно легко, а обзоры и форумы прольют свет на величину задержки ввода.
Время отклика – это характеристика монитора и помогает понять, насколько быстро работает сама панель. Общее время задержки относится к гораздо более полезному числу, потому что оно включает время отклика и иллюстрирует реальный игровой опыт.
Что такое время отклика монитора и как его изменить?
Содержание
- Что такое время отклика монитора компьютера?
- На что влияет время отклика?
- Много это или мало, и какое время отклика монитора лучше?
- Как можно узнать и проверить время отклика?
- Существуют три основных метода замеров отклика мониторов:
- Время отклика в мониторе для игр
- Как изменить время отклика в мониторе?
- Выводы
Что такое время отклика монитора компьютера?
Если говорить сухим научным языком, то время отклика жидкокристаллических мониторов – это самое меньшее время, которое необходимо пикселю для изменения яркости свечения и измеряется в миллисекундах. (мс)
Казалось бы – все просто и понятно, но если рассмотреть вопрос подробно, то окажется, что эти числа скрывают в себе несколько секретов.
Немного науки и истории
Время теплых и ламповых CRT мониторов с честными герцами кадровой развертки и RGB цветностью уже прошло. Тогда было все ясно – 100 Гц это хорошо, а 120 Гц еще лучше. Каждый пользователь знал, что эти числа показывают — столько раз в секунду обновляется, или моргает, картинка на экране. Для комфортного просмотра динамично изменяющихся сцен (например — фильмы) было рекомендовано использовать частоту кадров 25 для ТВ и 30 Гц для цифрового видео. Основанием послужило утверждение медицины о том, что человеческое зрение воспринимает изображение непрерывным, если оно моргает не менее двадцати пяти раз в секунду.
Но технологии эволюционировали, и эстафету у ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) приняли панели на жидких кристаллах, которые еще называют ЖКИ, TFT, LCD. Хотя технологии производства различаются, но в этой статье заострять внимание на мелочах не будем, о различиях TFT и LCD расскажем в другой раз
На что влияет время отклика?
Итак, принцип работы ЖКИ заключается в том, что ячейки матрицы изменяют свою яркость под воздействием управляющего сигнала, иначе говоря – они переключаются. И вот эта скорость переключения или время отклика, как раз и определяет максимальную скорость смены картинки на дисплее.
В привычные герцы переводится по формуле f=1/t. То есть для того, чтобы получить необходимые 25 Гц требуется обеспечить пикселям скорость в 40 мс и 33 мс для 30 Гц.
Много это или мало, и какое время отклика монитора лучше?
- Если время велико, то при резких изменениях сцены проявятся артефакты – там, где уже черное матрица все еще показывает белое. Или отображается объект, уже пропавший из поля зрения камеры.
- Когда человеческому глазу показывают нечеткие картинки, то усталость зрения увеличивается, могут появиться головные боли, повыситься утомляемость. Это связано со зрительным трактом – мозг постоянно интерполирует информацию, поступающую с сетчатки, а сам глаз занят непрерывной сменой фокусировки.
Получается, что меньше-лучше. Особенно если за компьютером предстоит проводить большую часть времени. Поколение постарше помнит времена как тяжело было высидеть перед CRT восьмичасовый рабочий день – а ведь они обеспечивали 60 Гц и более.
Как можно узнать и проверить время отклика?
Хотя миллисекунды они и в Африке миллисекунды, но наверняка многие сталкивались с тем, что разные мониторы с одинаковым показателями формируют изображение разного качества. Такая ситуация сложилась по причине различных методик определения реакции матрицы. И какой способ измерения применял производитель в каждом конкретном случае вряд ли представиться возможным узнать.
Существуют три основных метода замеров отклика мониторов:
- BWB, он же BtB – аббревиатура словосочетания английского «Black to Back» и «Black-White-Black». Показывает время, за которое пиксель переключится из черного в белый и обратно в черный. Самый честный показатель.
- BtW – расшифровывается как «Black to White». Включение из неактивного состояния до стопроцентной светимости.
- GtG – сокращение от «Grey to Grey». Сколько нужно точке, чтобы изменить яркость серого с девяносто процентной до десяти. Обычно составляет порядка 1-2 мс.
И получается, что проверка времени отклика монитора по третьему способу покажет намного лучший и привлекательный для потребителя результат, чем проверка по второму. А ведь не придерешься – напишут, что 2 мс и так оно и будет. Да только по факту на мониторе и артефакты лезут, и картинка шлейфом идет. А все от того, что истинное положение дел показывает только метод BWB — первый метод, именно он свидетельствует о времени, необходимом пикселю на полный рабочий цикл во всех возможных состояниях.
К сожалению документация, доступная потребителям, не проясняет картину и что подразумевается под, например, 8 мс понять сложно. Подойдет ли, будет комфортно работать?
Для лабораторных исследований применяется достаточно сложный программно-аппаратный комплекс, который и не во всякой то мастерской есть. Но что делать, если хочется проверить производителя?
Проверка времени отклика монитора в домашних условиях осуществляется программой TFT Monitor Test. Выбирая в меню софтины пиктограмму теста и указав родное разрешение экрана на дисплей выводится картинка с прямоугольником, снующим туда-сюда. При этом программулина гордо покажет измеренное время!
Мы использовали версию 1.52, проверили несколько дисплеев и сделали вывод – программа что-то показывает, и даже в миллисекундах. Причем монитор худшего качества продемонстрировал худшие результаты. Но так, как время гашения и зажигания пикселей регистрируется только фотодатчиком, которого в помине не было, то чисто программный метод можно рекомендовать для субъективной сравнительной оценки – что измеряет программа понятно только ее разработчикам.
Куда более наглядным эмпирическим тестом будет режим «Белый квадрат» в TFT Monitor Test — по экрану двигается квадрат белого цвета, а задача тестирующего наблюдать за шлейфом от этой геометрической фигуры. Чем шлейф длиннее, тем больше времени на переключение затрачивается матрицей и тем хуже ее свойства.
Вот и все, что получится сделать для решения проблемы «Как проверить время отклика монитора». Описывать методы с применением камер и калибровочных таблиц не будем, а рассмотрим их в другой раз — на это потребуется еще пару дней. Полноценную проверку может выполнить только специализированная организация с соответствующей технической базой.
Время отклика в мониторе для игр
Если основное предназначение компьютера – игры, то стоит подобрать монитор с наименьшим временем отклика. В динамичных шутерах даже десятая доля секунды может решить исход сражения. Поэтому рекомендуемое время отклика монитора для игр — не более 8 мс. Такое значение обеспечивает частоту смены кадров 125 Гц, и будет абсолютно достаточно для любой игрушки.
При ближайшем следующем значении 16 мс в жестких замесах будет наблюдаться размытие движений. Данные утверждения верны, если заявленное время измерялось по BWB, но компании лукавя могут написать и 2 мс, и 1 мс. Наша рекомендация неизменна – чем меньше, тем лучше. Основываясь на таком подходе скажем, что время отклика монитора для игр должно быть не менее 2 мс так, как 2мс GtG примерно соответствуют 16 мс BWB.
Как изменить время отклика в мониторе?
К сожалению, без замены экрана – почти никак. Это характеристика самого слоя, отвечающего за формирование картинки, и соответствует проектному решению производителя. Есть конечно небольшая лазейка и инженеры решили вопрос: «Как изменить время отклика».
Компании, выпускающие мониторы называют эту фичу OverDrive (OD) или RTC – компенсация времени отклика. Это когда на пиксель кратковременно подается импульс более высокого напряжения, и он переключается быстрее. Если монитор сверкает надписью – Gaming Mode или подобной, то знайте – есть возможность корректировки в лучшую сторону. Еще раз растолкуем, чтоб было совсем понятно — никакие программы и замены видеокарт не помогут и ничего подкрутить не получится — это физическое свойство матрицы и ее контроллера.
Выводы
Покупая видеокарту за тысячу-полторы условных единиц, чтобы гонять любимые игры на минимум сотне FPS, и подавать видеосигнал монитору, который и сорок FPS едва вытягивает, немного нерационально. Лучше докинуть сотню на дисплей и наслаждаться полноценной динамикой игр и фильмов без разочарований – от 40 мс матрицы удовольствия вы точно не получите, и радость от обладания мощным видеоадаптером перекроет плохое качество изображения.
Как они соотносятся друг с другом? -One Computer Guy
Выбор лучшего монитора для вашей сборки обычно сводится к вековой битве времени отклика 5 мс против 1 мс, , которая оказывает большое влияние на ваш общий игровой опыт.
Под скоростью отклика вашего монитора понимается скорость, с которой пиксель может отображаться на экране вашего монитора, будь то переход от одного цвета (или оттенка цвета) к другому. Это также может означать , насколько быстро монитор отображает или реагирует на игровую команду.
Если вы когда-нибудь задавались вопросом, подходит ли время 1 мс или 5 мс для игр, вы не одиноки. Тем не менее, большинство согласится с тем, что отклики в 1 мс выделяются, особенно для игровых ПК. Существует общее мнение, что чем меньше время отклика у , тем выше производительность.
В стремлении получить такое потрясающее время отклика следует ухватиться за любую деталь, дающую преимущество. По ходу дела вы узнаете больше о времени отклика вашего ПК и самом быстром мониторе для вашей установки.
Содержание
- Сравнение монитора 1 мс и монитора 5 мс
- 1. 1 мс против 5 мс: время отклика
- 2. Частота обновления
- 3. Выбор монитора, который нужно купить
- Заключение
9 900 ?
Сравнение монитора 1 мс и монитора 5 мс
Основное различие между мониторами 1 мс и 5 мс заключается в том, что монитор 5 мс в пять раз медленнее монитора 1 мс.
1 мс против 5 мс мониторы | Оба идеально подходят для геймеров |
Ограничение количества и доли размытия | |
Доступно в большинстве мониторов нового поколения | |
Улучшенный цветной и пиксельный дисплей |
1.
1 мс против 5 мс: время отклика
Отклик относится к продолжительности времени, которое требуется данному монитору или панели для изменения свойств каждого пикселя. Для большинства ЖК-дисплеев TFT и других мониторов, состоящих из миллионов пикселей или транзисторов, важна скорость. Например, если на мониторе 4K около восьми миллионов пикселей, важна скорость.
Время отклика показывает, сколько времени требуется монитору, чтобы перевести пиксель из одного цвета в другой. Например, от красного к зеленому или от синего к черному. Как правило чем быстрее происходит это изменение, тем оперативнее обновляются изображения. Это приводит к более плавному отображению и более высокой частоте обновления.
Кроме того, большинство производителей мониторов указывают время отклика GtG (от серого до серого) . Причина этого в том, что переключение пикселей между различными оттенками серого происходит намного быстрее , чем изменение между базовыми цветами или RGB. Таким образом, время отклика GtG 5 мс и меньше подходит для игр. Однако то, что действительно нужно энтузиастам, — это 1 мс из-за более быстрого отклика.
– Faster Responses
Ноль никогда не возможен с доступной технологией. Как геймер или заядлый пользователь монитора, все начинается с 1 мс. Представьте, что вы играете в игру от первого лица с монитором 1 мс. Вы нажимаете кнопку поворота налево, чтобы маневрировать своим транспортным средством. Ваш монитор получает эти данные с вашего ПК или консоли и должен обновить результирующее изображение, которое вы видите.
На мониторе с 5 мс это действие будет выполнено в в пять раз медленнее, чем на мониторе с 1 мс. Конечно, все это происходит в течение миллисекунд, так что особой разницы вы не заметите. Однако, если вы заядлый геймер, каждая секунда на счету, потому что игры спроектированы так, чтобы быть отзывчивыми. Как правило, время отклика способствует задержкам, задержкам или плавной работе.
Сравнение времени отклика монитора показывает, что типы панелей поддерживают немного разное время отклика. Несмотря на то, что сейчас есть небольшие пробелы, 9Панели 0003 TN отличаются более быстрым откликом.
Это означает, что они лучше подходят для рефлекторных игр.
В настоящее время почти каждая панель TN использует 1 мс. Это делает их единственными , поддерживающими частоту обновления 240 Гц. С другой стороны, панели VA и IPS обычно используют от 2 м до 5 мс, хотя они обеспечивают гораздо лучшие цвета и углы обзора.
Панель TN 1 мс выполняет обработку наименьших пикселей из всех трех основных типов панелей. Это объясняет, почему их скорость довольно высока. Панели VA и IPS с задержкой 5 мс в основном предназначены для обеспечения более качественных цветов.
Однако лучшие цвета приводят к увеличению времени обработки, отсюда и задержки, связанные с 5 мс. С TN вы получаете самое быстрое время отклика, прямо относящееся к пикселям.
— Делаем выбор
Независимо от того, используете ли вы монитор 1 мс или 5 мс, важно помнить одну вещь. Чем больше экран задействованного монитора , тем медленнее время отклика. Кроме того, чем выше разрешение , тем медленнее время отклика. Дело в том, что с чем-то большим сигналы должны перемещаться дальше от основных источников питания и обработки.
Кроме того, более высокое разрешение приводит к необходимости обновления многих пикселей. Технология продолжает меняться, чтобы противостоять этим изменениям, и многие мониторы 1 мс и 5 мс делают все возможное, чтобы отправлять сигналы быстрее. Это означает, что геймеры не почувствуют разницы с большим монитором или моделью с поддержкой 4K.
2. Частота обновления
Многие энтузиасты до сих пор ошибочно принимают частоту обновления за время отклика. Хотя различия могут быть небольшими, это не одно и то же. Частота обновления монитора — это скорость, с которой изображение на мониторе изменяется или обновляется. Более высокая частота обновления означает больше обновлений рассматриваемого изображения. Он будет казаться более плавным в секунду и обычно измеряется в герцах (Гц).
В целом приемлемый уровень частоты обновления зависит от запущенного приложения. Например, кинотеатры работают только на частоте 24 Гц. В старых телевизионных стандартах PAL и NTSC работали с частотой 50 Гц и 60 Гц. Для мониторов ПК стандартная частота обновления составляет 60 Гц.
• 5 мс
При отображении 5 мс требуется пять миллисекунд, чтобы пиксели отрисовывали каждый кадр. Это тот случай, если вы используете 60 Гц или 120 Гц. Если пикселям требуется больше времени для отрисовки каждого изображения, размытие будет более заметным. Панель 5 мс по-прежнему будет иметь размытие, работает ли она на частоте 144 Гц или 60 Гц. Тем не менее, 5 мс для игр — это нормально, потому что вы едва заметите разницу.
• 1 мс
Дисплею требуется всего одна миллисекунда, чтобы пиксели отрисовывались в любом кадре. Отлично подходит для 60 Гц, а также для 144 Гц. Если вас не интересуют игры, последняя, 60 Гц, вполне подойдет. С другой стороны, частота обновления для такой системы будет не такой быстрой, даже если человеческий глаз этого не заметит. Для игр панель 1 мс 144 Гц обеспечит более плавную работу.
3. Выбор монитора для покупки
Если вы ищете монитор, отвечающий вашим потребностям, необходимо учитывать некоторые моменты. Между системой 1 мс и 5 мс вы захотите получить ознакомился с некоторыми ключевыми терминами и спецификациями. Это важно, особенно если вам нужен в первую очередь игровой монитор.
• Размер экрана:
Одной из главных характеристик хорошего монитора является размер экрана. Большой дисплей означает, что вы можете полностью погрузиться в игровой процесс благодаря прекрасному полю обзора . Помимо более высокой цены, которую вы должны заплатить, 1 мс или 5 мс с большим дисплеем будут немного медленнее. Хотя кто бы заметил?
• Тип панели:
Для этого вам нужно выбрать что-то, что синхронизируется с вашим временем отклика и четкостью изображения. Панель TN или Twisted Nematic доступна по цене и имеет малое время отклика. Панели IPS или In-plane Switching обеспечивают отличный угол обзора и производительность. Это, без сомнения, значительно улучшено за счет 5 мс, созданного для поддержки цветовых шаблонов.
Панель вертикального выравнивания или VA находится между двумя упомянутыми выше. У них наименьшее время отклика, большинство использует 1 мс.
• Время отклика:
Известно, что превосходные мониторы имеют наименьшее время отклика. Это приводит к очень быстрым действиям с небольшой задержкой или без нее. Для мониторов TN доступно время отклика 1 мс, а для некоторых мониторов IPS — 5 мс. В целом, , если вам нужны игры или высокая производительность, 1 мс идеально подходит для времени отклика.
• Частота обновления:
Чем выше частота обновления, тем больше кадров в секунду поддерживает монитор. Это приводит к значительно более плавный игровой процесс или запуск программ. Частота обновления 144 Гц и даже 200 Гц в настоящее время правит рынком.
• Соотношение сторон:
Хотите более широкий и лучший обзор вашей игры? Найдите монитор с хорошим соотношением сторон. Это помогает определить ширину и высоту дисплея. Например, широкоэкранный монитор имеет соотношение сторон 16:9. Для сверхшироких мониторов соотношение сторон 21:9 обеспечивает отличный просмотр.
• Угол обзора:
Угол обзора монитора указывает, под каким углом вы можете смотреть на монитор, сохраняя при этом четкое изображение. Если на вашем мониторе 5 мс или 1 мс числа ближе к 180, качество просмотра будет лучше. Это имеет место, где бы вы ни стояли или под каким углом бы вы ни смотрели.
• Разрешение экрана:
Монитор с выдержкой времени 1 мс или 5 мс с высоким разрешением означает, что изображение будет более четким и четким. Подвох здесь в том, что вы будете требуется более мощная графическая карта, , особенно если это монитор Full HD.
Насколько важно время отклика вашего монитора?
Время отклика вашего монитора может иметь большое значение для визуального восприятия, особенно когда на экране происходит много действий или действий. Это гарантирует, что отдельные пиксели проецируются таким образом, что гарантирует наилучшие характеристики.
Кроме того, время отклика измеряется насколько быстро пиксель может отображать изменение нескольких цветов. Например, с большим количеством оттенков серого вы можете получить более интенсивное представление или ощущение любого другого цвета на вашем мониторе с помощью фильтра. Если серый темнее, через определенный цветовой фильтр пройдет меньше света.
Время отклика часто указывается в миллисекундах. Время отклика на стандартном мониторе с частотой 60 Гц будет оставаться на вашем экране чуть менее семнадцати миллисекунд. Время отклика 5 мс превосходит это и позволяет избежать ореолов. Этот термин используется, когда время отклика длится дольше, чем необходимо. Вы увидите остатки следов от движущегося объекта в ходе игры.
Когда пикселям требуется слишком много времени для переключения между оттенками серого, он становится более заметным. Если все, что вы делаете на своем компьютере, это просмотр, это не должно иметь большого значения.
Однако тяжелые программы и игры определенно потребуют от вашего монитора большего. Плохое время отклика во время игры приведет к отвлекающим факторам и визуальным артефактам на экране, которых можно избежать. Это произойдет даже с монитором с задержкой в 1 мс и малым временем отклика.
Заключение
Для лучшего игрового монитора или монитора, предназначенного для нескольких тяжелых применений, вам нужны три вещи: низкое время отклика, качественная частота обновления и очень небольшая задержка ввода. По этим причинам хороший игровой монитор будет иметь скорость отклика 1 мс для лучшего качества изображения. Это также касается времени ввода и задержки.
Это не означает, что некоторые сбалансированные мониторы не поддерживают 5 мс. На самом деле, есть много таких, которые также имеют качественную частоту обновления. Не забывайте и о других аспектах, таких как 9.0003 high-end видеокарты, разрешение экрана и углы обзора.
Кроме того, монитор G-sync или FreeSync будет иметь смысл для обычного игрока. В сочетании с характеристикой 1 мс вы не почувствуете необходимости сдерживать тип игр или программ, которые вы запускаете. Вы получите массу удовольствия, играя с потрясающим визуальным контентом и изображениями.
Что нужно знать о времени отклика монитора ПК
монитор Dell
(Изображение предоставлено Windows Central)
Процесс покупки и сборки ПК полон жаргона, который не прекращается, когда дело доходит до выбора монитора. Есть некоторые ключевые данные, которые следует учитывать при выборе дисплея, и важно понять их, прежде чем бросить деньги. Одной из таких потенциально запутанных сведений является время отклика. Здесь мы поможем вам избавиться от жаргона и постараемся помочь вам купить лучший монитор для ПК.
Что такое время отклика монитора?
Источник: Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Windows Central)
Время отклика монитора измеряется тем, насколько быстро дисплей может менять пиксели с полностью активных (белых) на полностью неактивные (черные). Чем быстрее этот процесс, тем меньше время отклика, что обычно приводит к лучшему визуальному изображению. Это особенно заметно в играх и мультимедиа с более высокой частотой кадров.
Это отличается от частоты обновления, которая показывает, сколько раз в секунду панель может перерисовывать изображение. С частотой обновления вам нужно большее число, а время отклика — меньшее. Оно измеряется в миллисекундах, поэтому время отклика в пять миллисекунд (5 мс) означает, что монитор может изменить цвет с белого на черный и на белый за 1/200 секунды.
Минимально возможное время отклика сведет к минимуму ореолы изображения, в результате чего вы получите лучшую четкость и качество.
Лучшие мониторы для компьютерных игр
Источник: Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Windows Central)
Когда вам нужно играть на своем ПК, вам нужен лучший игровой монитор для ПК, чтобы обрабатывать все пиксели, отправляемые вашим графическим процессором. . Добавление технологии синхронизации действительно делает ваш каталог игр блестящим, независимо от того, во что вы играете.
В зависимости от вашего графического процессора и доступного бюджета у нас есть лучшие рекомендации для разных разрешений. И если вам нужно обновление графического процессора, обязательно ознакомьтесь с нашими лучшими видеокартами для множества вариантов.
Должны ли вы просто получить минимальное время отклика?
Да и нет. Как и частота обновления, время отклика зависит от производителя и типа вашего монитора. Геймерам традиционно нужно минимально возможное время отклика, а мониторы с 1 мс — обычное дело, особенно в киберспорте. Чего вы не хотите, когда вы играете, так это ореола изображения, мешающего вашему опыту. Вам нужна самая четкая картинка, которую вы можете получить.
Есть отличные недорогие игровые мониторы с малым временем отклика, например, LG 24GL600F. Он стоит менее 200 долларов, имеет время отклика 1 мс, частоту обновления 144 Гц и является надежным универсальным устройством для игр на ПК и консолях. Если вы ищете панели с более высоким разрешением, например 1440p, Dell S2719DGF — отличный выбор. Он имеет как низкое время отклика, так и низкую задержку ввода.
Быстрый и доступный
LG 24GL600F
Много игровых мониторов за небольшие деньги
С частотой 144 Гц, свободной синхронизацией, малой задержкой ввода и временем отклика это поистине великолепный бюджетный игровой монитор для ПК.
Быстрый и четкий
Dell S2719DGF
Отличный монитор по привлекательной цене
С этим монитором вы получаете время отклика 1 мс, низкую задержку ввода, 27-дюймовую панель 1440p с частотой 155 Гц и бесплатную синхронизацию 8 для игр без слез. Он отвечает всем требованиям по действительно отличной цене.
Но время отклика — это всего лишь одна из характеристик, которую следует учитывать при покупке монитора. Частота обновления и задержка ввода всегда рекламируются, но задержка ввода — это еще одна важная вещь, и ее не следует путать ни с одной из этих вещей.
Не путать с задержкой ввода
Источник: Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Windows Central)
К сожалению, производительность вашего монитора по-прежнему зависит от прихоти производителя, который его производит. Теоретически более низкое время отклика всегда должно быть лучше и уменьшать ореолы изображения, но тип используемой панели и ее качество по-прежнему будут факторами.
Плохой монитор останется плохим монитором.
Важно отметить разницу между временем отклика и задержкой ввода. Время отклика — это скорость отображения изображения; задержка ввода — это время, которое требуется монитору, чтобы отреагировать на выполненное вами действие. Если у вас есть время отклика в одну миллисекунду, это не гарантирует отличного игрового процесса, если задержка ввода слишком велика.
Представьте, что вы играете в соревновательный шутер, такой как CS:GO или Call of Duty. У вас малое время отклика для резких изображений без ореолов, но если вы двигаете мышью или контроллером и возникает заметная задержка между этим действием и игровым эквивалентом, у вас высокая задержка ввода, и опыт будет испорчен.
Заключение
Источник: Дэн Торп-Ланкастер/Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Дэн Торп-Ланкастер/Windows Central)
В идеале вам нужен баланс трех вещей в вашем игровом мониторе: низкое время отклика, высокая частота обновления скорость и малая задержка ввода. Геймерам на консолях сейчас не нужно так беспокоиться о частоте обновления, но хороший игровой монитор, такой как LG 24GL600F, обеспечит скорость отклика 1 мс для изображений отличного качества, низкую задержку ввода и с легкостью справится с консольными играми.