Устройство ввода данных это: Устройства ввода данных — Устройства ПК
Содержание
5.1 Устройства ввода данных. Архитектура и основные характеристики персонального компьютера
Архитектура и основные характеристики персонального компьютера
реферат
Кроме клавиатуры и мыши к этим устройствам относятся устройства ввода команд, текстовых и графических данных.
К числу устройств ввода команд относятся джойстики и аналогичные ему джойпады, геймпады, штурвальные устройства, а также трекбол и пенмаус.
Джойстик — стержень-ручка, отклонение которой от вертикального положения приводит к перемещению курсора на экране монитора в заданном направлении. Такое устройство часто применяется в компьютерных играх. В некоторых моделях в джойстик вмонтирован датчик давления. В этом случае, чем сильнее пользователь нажимает на ручку, тем быстрее движется курсор на экране дисплея.
Трекбол — небольшая коробка с шариком, встроенным в верхнюю часть корпуса. Пользователь ручкой вращает шарик, управляя тем самым перемещением экранного курсора. В отличие от мыши, трекбол не требует свободного пространства около компьютера, его можно встроить в корпус машины.
Пенмаус — аналог шариковой ручки, на конце которой установлено устройство регистрации величины перемещения.
К устройствам ввода графических данных относятся сканеры, дигитайзеры, цифровые камеры.
Сканеры — это устройство для ввода в компьютер изображений, нанесенных на прозрачной или непрозрачной плоской поверхности. Они позволяют вводить в компьютер изображения текстов, рисунков, слайдов, фотографий, чертежей и других графических данных. В большинстве устройств для преобразования изображений в цифровую форму применяются матрица или линейка светочувствительных элементов.
По способу перемещения считывающей головки носителя изображении друг относительно друга сканеры подразделяются на планшетные, ручные, рулонные и проекционные.
Отличительной особенностью планшетных сканеров является то, что их сканирующая головка перемещается относительно бумаги с помощью шагового двигателя, а изображение при помощи системы призм и зеркал проецируется на специальную линейку ПЗС (прибор с зарядной связью). Разрешающая способность планшетных сканеров, которая измеряется в dpi (dot per inch — точек на дюйм), как правило, определяется числом чувствительных элементов в линейке. Если ширина сканируемой области меньше ширины линейки, то используется только часть фотоэлементов. Офисные сканеры имеют разрешающую способность 600-1200 dpi, профессиональные — 1200-1300 dpi.
Работа ручных сканеров основана на том же принципе с той разницей, что перемещение линейки ПЗС производится вручную. Разрешение ручных сканеров невелико и составляет 150-300 dpi.
Работа рулонных сканеров напоминает работу факса. Сканирование документов осуществляется при протягивании их через такое устройство.
У проекционных сканеров, которые напоминают проекционный аппарат, перемещается только сканирующее устройство. Разновидностью проекционных сканеров являются слайд-сканеры, предназначенные для сканирования фотопленок. Для высококачественной полиграфии используются барабанные сканеры, в которых в качестве светочувствительного элемента используется фотоэлектронный умножитель.
Сканеры форм предназначены для ввода данных со стандартных форм, заполненных от руки или механически. Находят использование про проведении переписи населения, обработки результатов голосования на выборах, распознавания результатов проведения единого государственного экзамена в школе и т. д.
Штрих-сканеры — разновидность ручных сканеров. Обычно используются в предприятиях розничной торговли для быстрого считывания штрих-кода товара.
Операционная система Windows и прикладные программы взаимодействуют со сканером через программный интерфейс TWAIN.
Дигитайзеры (графические планшеты) — устройства для преобразования изображений (рисунков, чертежей, карт) в цифровую форму. Представляют собой плоскую панель — планшет и специальный инструмент перо, с помощью которого выполняется изображение и производится его фиксация. Устройства удобны для ввода изображений, создаваемых привычными средствами при помощи карандаша, пера, кисти и др.
Цифровые камеры — устройства, воспринимающие изображение с помощью прямоугольной ПЗС-матрицы. Применяются для цифровой фотосъемки. Обеспечиваю разрешающую способность 800Ч1200 точек и выше.
В последнее время находят применение Web-камеры, которые используются для производства и передачи изображений при проведении Интернет-конференций. Основы информатики: Учеб. Пособие / В. А. Коднянко. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004
Делись добром 😉
Внутренние и периферийные устройства ПК
2.1. Устройства ввода
Клавиатура. За время, прошедшее с выпуска первого РС, фирма IBM разработала 3 типа клавиатур (рис. 2-1):
— 83-клавишная клавиатура РС ХТ;
— 84-клавишная клавиатура АТ;
— 101-клавишная улучшенная клавиатура…
Входные устройства ЭВМ и их характеристики
Другие устройства ввода
1. Сканер
2. Цифровой фотоаппарат
3. Дигитайзер
4. Сенсорное перо
Микрофон
1. Мышь
2. Трекбол
3. Тачпад
4. Джойстик
5. Сенсорное перо
Клавиатура
3. Указательные (координатные) устройства
3.1 Джойстик
Джойстик — устройство ввода информации…
Входные устройства ЭВМ и их характеристики
6.
Другие устройства ввода
Клавиатура — комплект расположенных в определенном порядке клавиш для управления каким-либо устройством или для ввода данных
Клавиши компьютерной клавиатуры
Стандартная компьютерная клавиатура обычно имеет 102 клавиши…
Выполнение ввода и вывода информации с носителей. Работа с клавиатурой
1. Устройства ввода/вывода
1.1 Основные типы устройств ввода/вывода
Как правило периферийные устройства компьютеров делятся на устройства ввода, устройства вывода и внешние запоминающие устройства (осуществляющие как ввод данных в машину…
Информатика. Устройства ввода и вывода. Периферийные устройства
Основные устройства компьютера. Устройства ввода и вывода. Периферийные устройства
Итак, из чего же состоит наш обычный персональный компьютер (ПК), который мы используем дома или на работе.
Рассмотрим его аппаратную часть:
Системный блок — самый главный блок компьютера. К нему подключаются все остальные блоки…
Информационные технологии в дизайне
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВВОДА ЛЕКАЛ
Дигитайзеры предназначены для ввода контура лекал в систему проектирования. Ввод лекала заключается в обведении контура лекала, закрепленного на доске, специальным карандашом.
Разновидностью дигитайзеров являются фотодигитайзеры…
Основные компоненты ЭВМ. Идеи и основы сети Интернет
2. Устройства ввода-вывода
Компьютер обменивается информацией с внешним миром с помощью периферийных устройств. Только благодаря периферийным устройствам человек может взаимодействовать с компьютером, а также со всеми подключенными к нему устройствами…
Особенности изучения архитектуры ЭВМ
1.5 Устройства ввода и вывода
Основные устройства — клавиатура, манипулятор «мышь» и сканер.
Клавиатура используется для ввода текстовой информации и управления работой программ. Стандартная клавиатура для машин фирмы имеет 102 клавиши…
Периферийные устройства ввода и вывода информации
Сенсорные устройства ввода
Такие устройства называют ещё тактильными, поскольку ввод информации в них выполняется через прикосновение к светочувствительной поверхности устройства. ..
Периферийные устройства ввода и вывода информации
Другие устройства ввода
Парк периферийных устройств очень разнообразен и непрерывно расширяется по мере развития вычислительной техники.
Цифровая видеокамера
Устройство ввода, передающее динамическое видеоизображение в компьютер в реальном масштабе времени…
Периферийные устройства компьютера
1.2 Устройства ввода
Устройства ввода — аппаратные средства для преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером.
Рис.1. Классификация устройств ввода
Устройства с клавиатурным вводом.
Клавиатура…
Современные внешние устройства
Устройства ввода данных
…
Устройства ввода-вывода данных
Раздел 1. Устройства ввода данных
…
Устройство ПК
Устройства ввода знаковых данных
Специальные клавиатуры. Клавиатура является основным устройством ввода данных. Специальные клавиатуры предназначены для повышения эффективности процесса ввода данных. Это достигается путем изменения формы клавиатуры…
Устройство ПК
Устройства ввода графических данных
Для ввода графической информации используют сканеры, графические планшеты (дигитайзеры) и цифровые фотокамеры. Интересно отметать, что с помощью сканера можно вводить и знаковую информацию…
Ввод данных в играх — UWP applications
-
Статья -
- Чтение занимает 3 мин
-
В этом разделе описываются различные устройства ввода, которые можно использовать в играх универсальной платформы Windows (UWP) в средах Windows 10 и Xbox One, а также приведены основные способы их использования, в том числе рекомендации по шаблонам и методикам для эффективного программирования устройств ввода для игр.
Примечание . Другие виды входных устройств существуют и доступны для использования в играх UWP, таких как настраиваемые устройства ввода, которые могут быть специфичными для каждого жанра или игры. В этом разделе такие устройства и способы их программирования не рассматриваются. Дополнительные сведения об интерфейсах, используемых для упрощения работы с пользовательскими устройствами ввода, см. в разделе, посвященном пространству имен Windows.Gaming.Input.Custom.
Игровые устройства ввода
Поддержка игровых устройств ввода для игр UWP и приложений для Windows 10 и Xbox One реализуется с помощью пространства имен Windows.Gaming.Input.
Геймпады
Геймпад — это стандартное устройство ввода для Xbox One, которое часто используют для игр в среде Windows, когда пользователю неудобно играть с помощью клавиатуры и мыши. Они оснащены различными цифровыми и аналоговыми элементами управления, благодаря чему подходят практически для любого типа игр, а также предоставляют тактильную обратную связь с помощью встроенных вибромоторов.
Сведения о том, как использовать геймпады в игре UWP см. в разделе Геймпад и вибрация.
Аркадные джойстики
Аркадные джойстики — это полностью цифровые устройства ввода, позволяющие передать ощущение игры на стационарном игровом автомате, и которые являются идеальным устройством ввода для игры в файтинги или другие аркадные игры.
Сведения о том, как использовать аркадные джойстики в игре UWP см. в разделе Аркадный джойстик.
Гоночные рули
Гоночные рули — это устройства ввода, которые позволяют ощутить эффект присутствия в кабине настоящего гоночного автомобиля и идеально подходят для любых гоночных игр, в которых необходимо управлять легковыми или грузовыми автомобилями. Многие гоночные рули поддерживают полноценную обратную связь по усилию, то есть эти устройства могут применять реальную силу к оси элемента управления (например, к рулевому колесу), а не обычную вибрацию.
Сведения о том, как использовать гоночные рули в игре UWP, см. в разделе Гоночный руль и обратная связь по усилию.
Рукоятки управления полетом
Рукоятки управления полетом — это игровые устройства ввода, которые воспроизводят функции рукояток управления в кабине самолета или космического корабля. Эти устройства ввода идеально подходят для быстрого и точного управления летательным аппаратом.
Дополнительные сведения о том, как использовать рукоятки управления полетом в играх UWP, см. в разделе Рукоятка управления полетом.
Необработанные игровые устройства управления
Необработанное игровое устройство управления — это общее представление игрового устройства управления, элементы которого используются в различных распространенных игровых устройствах управления. Эти элементы управления представлены простыми массивами безымянных кнопок, переключателей и осей. С помощью необработанного игрового устройства управления можно разрешить пользователям создавать собственные сопоставления ввода независимо от типа используемого контроллера.
Дополнительные сведения о том, как использовать необработанные игровые устройства управления в играх UWP, см. в разделе Необработанное игровое устройство управления.
Контроллеры навигации в пользовательском интерфейсе
Контроллеры навигации в пользовательском интерфейсе — это логические устройства ввода, предоставляющие стандартный набор кнопок для навигации в пользовательском интерфейсе и обеспечивающие согласованное взаимодействие с пользователем в разных играх и на разных физических устройствах ввода. В пользовательском интерфейсе игры вместо интерфейсов для конкретных устройств должны использоваться интерфейсы UINavigationController.
Сведения о том, как использовать контроллеры навигации в пользовательском интерфейсе в игре UWP см. в разделе Контроллер навигации в пользовательском интерфейсе.
Гарнитуры
Гарнитуры — это устройства для захвата и воспроизведения звука, которые связываются с конкретным пользователем при их подключении к устройству ввода. Они часто используются в онлайн-играх для общения голосом, однако также могут использоваться для более глубокого погружения в игру или предоставления особых игровых возможностей как при игре в Интернете, так и без подключения к сети.
Сведения о том, как использовать гарнитуры в игре UWP см. в разделе Гарнитура
Пользователи
Каждое устройство ввода и подключенную к нему гарнитуру можно связать с конкретным пользователем, чтобы сопоставить его удостоверение с игровым процессом. Удостоверение пользователя также используется для сопоставления данных ввода, поступающих с физического устройства ввода, с данными ввода, поступающими с соответствующего логического контроллера навигации в пользовательском интерфейсе.
Дополнительные сведения об управлении пользователями и их устройствами ввода см. в разделе Отслеживание пользователей и их устройств.
См. также
- Способы ввода данных в играх
- Пространство имен Windows.Gaming.Input
- Windows. Игровая. input. Custom Namespace
Что такое микрофон?
Обновлено: 18.10.2022 автором Computer Hope
Иногда сокращенно mic , микрофон представляет собой аппаратное периферийное устройство и устройство ввода, первоначально изобретенное Эмилем Берлинером в 1877 году. Микрофон позволяет пользователям компьютеров вводить звук на свои компьютеры. Здесь изображен USB-микрофон Yeti Blue Microphone — серебристая версия , пример высококачественного компьютерного микрофона.
- Для чего нужен микрофон на компьютере?
- Где микрофон подключен к компьютеру?
- В моем компьютере нет разъема для микрофона.
- Какие типы микрофонов доступны?
- Почему микрофон считается устройством ввода?
- Связанная информация.
- Помощь и поддержка микрофона и гарнитуры.
Для чего в компьютере используется микрофон?
Ниже приведен список наиболее распространенных применений микрофона на компьютере.
- Запись аудио для видео.
- Диктофон
- VoIP
- Распознавание голоса
- Компьютерные игры
- Онлайн-чат
- Захват любого шума в комнате.
- Запись голоса для диктовки, пения и подкастов.
- Запись музыкальных инструментов.
Где микрофон подключен к компьютеру?
Микрофон подключается к порту микрофона звуковой карты компьютера на задней панели настольных компьютеров. Некоторые компьютерные корпуса могут также иметь порт для микрофона на передней панели.
На портативных компьютерах микрофон подключается к порту для микрофона, расположенному на передней или боковой панели ноутбука.
Примечание
Более продвинутые микрофоны, такие как показанный выше микрофон Yeti, подключаются к компьютеру через USB.
Кончик
Порт микрофона обычно отмечен значком микрофона, как показано на рисунке. Порт также может быть помечен как «микрофон». Если разъемы порта имеют цветовую маркировку, розовый разъем обычно является портом для микрофона. См. нашу страницу звуковой карты для получения дополнительной информации об этих портах для настольных компьютеров. Полный список символов, связанных с компьютером, см. в разделе Какие символы чаще всего используются компьютерами?
В моем компьютере нет разъема для микрофона
Некоторые новые компьютеры больше не имеют разъема для микрофона. Для компьютеров без разъема для микрофона рассмотрите возможность перехода на USB-микрофон или звуковую карту USB с разъемом для микрофона.
Какие типы микрофонов доступны?
Ниже приведены наиболее распространенные типы микрофонов и способы их использования.
Всенаправленный микрофон
Всенаправленный микрофон способен улавливать звук во всех направлениях вокруг микрофона. Эти микрофоны используются в студиях для записи более чем одного человека или музыкального инструмента. Например, микрофон Yeti, показанный в верхней части этой страницы, является примером всенаправленного микрофона.
Однонаправленный микрофон
Однонаправленный микрофон — это любой микрофон, улавливающий звук в одном направлении. Этот тип микрофона удобен, когда кто-то хочет записать только что-то одно, например, свой голос во время подкаста или закадровый голос.
Двунаправленный микрофон
Двунаправленный микрофон — это микрофон, который одинаково улавливает звук спереди и сзади микрофона. Этот тип микрофона хорошо использовать при опросе человека, чтобы уловить звук интервьюера и интервьюируемого одинаково.
Микрофон для близкого разговора
Микрофон для близкого разговора предназначен для того, чтобы чей-то рот находился рядом с микрофоном, не создавая шума, который может возникнуть при использовании других микрофонов. Эти микрофоны используются с гарнитурой и телефонами и отлично подходят для программного обеспечения для распознавания голоса.
Петличный микрофон
Также известный как петличный микрофон , пристегивающийся микрофон представляет собой беспроводной микрофон для громкой связи, который крепится к рубашке пользователя.
Почему микрофон считается устройством ввода?
Поскольку микрофон отправляет информацию на компьютер, он считается устройством ввода. Например, когда микрофон записывает голос, звук отправляется на компьютер и сохраняется на жестком диске компьютера. После сохранения записи в виде аудиофайла ее можно воспроизводить, редактировать и делиться ею.
Микрофоны необходимы для технологии распознавания голоса, которая использует ваш голос для передачи команд компьютеру и выполнения определенных задач. Примерами этой технологии являются цифровые помощники, такие как Cortana, Siri и Google Assistant.
- Как узнать, есть ли в моем компьютере микрофон.
- Как подключить микрофон к компьютеру.
- Как устранить неполадки с микрофоном в Windows.
- Помощь и поддержка микрофона и гарнитуры.
- Помощь и поддержка звуковой карты.
Аксессуар, Компьютерные сокращения, Аппаратные термины, Гарнитура, Устройство ввода, Линейный вход, Мини-штекер, Звуковые термины, Ventrilo, Распознавание голоса
Открытые учебники | Siyavula
Загрузите наши открытые учебники в различных форматах, чтобы использовать их так, как вам удобно. Нажмите на обложку каждой книги, чтобы увидеть доступные для загрузки файлы на английском и африкаанс. Лучше, чем просто бесплатные, эти книги также имеют открытую лицензию! См. различные открытые лицензии для каждой загрузки и пояснения к лицензиям в нижней части страницы.
Математика
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- 7A PDF (CC-BY-ND)
- 7B PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- 7A PDF (CC-BY-ND)
- 7B PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- 8A PDF (CC-BY-ND)
- 8B PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- 8A PDF (CC-BY-ND)
- 8B PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- 9A PDF (CC-BY-ND)
- 9B PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- 9A PDF (CC-BY-ND)
- 9B PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителей
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителей
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителей
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителей
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
Наука
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
Пособия для учителей
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителей
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителей
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителей
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителей
Английский
Класс 7А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 7Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 7А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 7Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителей
Английский
Класс 8А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 8Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 8А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 8Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителей
Английский
Класс 9А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 9Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 9А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 9Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителей
Английский
Класс 4А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 4Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 4А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 4Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителей
Английский
Класс 5А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 5Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 5А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 5Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителей
Английский
Класс 6А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 6Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 6А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 6Б
- PDF (CC-BY-ND)
Лицензирование наших книг
Лучше, чем просто бесплатные, эти книги также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (фирменные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:
CC-BY-ND (фирменные версии)
Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.