Оптимальные тайминги: Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании — Игромания
Содержание
От DDR1 к DDR5 — тайминги и латентность
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Начну с первого поколения DDR, которое появилось ровно 20 лет назад в 2001 году. Как первое поколение Double Data Rate памяти, её частоты понемногу росли год от года. И к 400 МГц или спецификации DDR400 (PC-3200) первое поколение этого типа памяти можно считать, что созрело.
DDR1 использовалась с Pentium 4, c Athlon XP и даже Athlon 64 первой волны, которые устанавливались в Socket 754 и 939. Были, естественно, и оверклокерские модули памяти с частотой, превышающей 400 МГц. Память, под конец своего развития, доросла до 600 и в отдельных случаях до 700 МГц.
рекомендации
Нормальными и быстрыми таймингами считались цифры 2-2-2-5 на 400 МГц. Память чуть похуже или золотая середина работала с таймингами 2.5-3-3-5, а вся остальная или медленная на всех тройках: 3-3-3-6. Я нашел в интернете несколько скриншотов работы скоростной памяти на частоте 500 и 700 МГц. Посмотрите на её латентность.
На 500 МГц с таймингами 1.5-2-2-5 имеем 37.3 нс, на 700 МГц с таймингами 3-5-4-5 латентность уже составляет — 56 нс. Для 700 МГц набора от Patriot тайминги по SPD равнялись 3-5-5-9.
С 2004 года начала появляться память второго поколения. За пару лет она достигла своих зрелых частот и её стандартной и эффективной частотой работы можно назвать 800 МГц. Конечно, как и с DDR1 производители скоростных комплектов не сидели сложа руки, появились наборы, работающие на 1066 МГц, 1200 и даже 1300 МГц. Скоростные модули памяти на 800 МГц работали с таймингами 4-4-4-12, а подавляющее большинство уже на всех пятерках 5-5-5-18. Третий сорт довольствовался шестерками соответственно.
На 800 МГц при таймингах 5-5-5-18 латентность составляет 82.5 нс, но в некоторых случаях она доходила до 90 и даже 100 нс. На 1000 МГц ситуация несколько улучшалась и можно было надеяться на цифры менее 70 нс.
В 2008 году появились первые планки памяти стандарта DDR3. Сначала их примерили процессоры на Intel Socket 775, а затем и AMD AM3. Стартовало третье поколение DDR памяти с 800 МГц, хотя более распространенными были 1066 и 1333 МГц планки. Для таких частот нормальными таймингами считались 9-9-9-24.
С появлением народных процессоров нового поколения Sandy Bridge частота DDR3 памяти подросла до 2133 МГц. На такой частоте самые скоростные модули работали на 7 и 8-х, а подавляющее большинство на 9 и 10.
Sandy Bridge вернул латентность в прежнее русло и она стала меньше 50 нс. Потом появились Ivy Bridge, Haswell, где частота выросла до 2800, 3000 и в отдельных случаях до 3200 МГц. Для таких частот тайминги подросли до значений 12-12-12.
На 2600 МГц память стандарта DDR3 с таймингами 11-12-11-32 демонстрирует латентность порядка 40.6 нс.
С 2014 года началось шествие нового стандарта оперативной памяти четвертого поколения. В этот раз начало новому стандарту дала не мейнстрим платформа, а HEDT Socket 2011 от Intel. Раскачиваться DDR4 начала с отметки 2133 МГц, хотя сразу же был доступен и вариант с 2400 МГц. Тайминги памяти подросли до 15-15-15-36.
Латентность в таких условиях равнялась 60 наносекундам. Далее память медленно, но верно покорила отметку в 3 ГГц, и продолжила дальнейший рост.
А спустя год, цифры порядка четырех гигагерц стали уже нормой. Вариант выборов таймингов в это время стал очень обширным. Все благодаря микросхемам памяти производства Samsung. Память на одной и той же частоте могла работать как с таймингами 16-16-16, так и 20-20-20.
На скриншоте выше показан очень хороший результат работы оперативной памяти стандарта DDR4 на частоте 4 ГГц с таймингами 16-16-16, латентность при этом составляет 36,2 нс. Рост частот продолжился и далее, благодаря компании Hynix появились модули памяти с частотой 5000 и 5333 МГц. Тайминги на такой частоте уже подросли до 20-24 по Cas Latency.
Но к концу жизни памяти DDR4 её уделом стала платформа AMD. На 5000 МГц с таймингами 18-26-24-42 латентность на ней составляет 58.1 нс.
И вот буквально несколько дней назад мы все стали свидетелями появления нового стандарта памяти – DDR5, который принесли нам процессоры Intel Alder lake для Socket LGA1700. Память нового стандарта стартовала с отметки 4800 МГц с таймингами 40-40-40.
С заниженными до минимальных значений 36-36-36 на 4800 МГц DDR5 демонстрирует латентность порядка 86.3 нс, что конечно же многовато.
На 6400 МГц с таймингами 40-40-40 латентность увеличивается до 92.5 нс. Подводя итог можно сказать, что DDR5 еще только в начале своего пути и пока сыровата. Должна пройти пара лет, и мы увидим привычные нам цифры латентности менее 50 нс, а может и не увидим, смотря в какую сторону пойдет прогресс и развитие.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Тайминги оперативной памяти: разбираемся, какие значения лучше
При выборе оперативной памяти для ПК многие пользователи сталкиваются с вопросом изучения характеристик чипов, в том числе рабочих частот и таймингов. Но если с первыми все понятно — чем они выше, тем быстрее память, то со вторыми не все так просто. Мы расскажем, для чего нужен этот параметр и как выбрать планку с оптимальными значениями таймингов.
Что влияет на скоростные параметры ОЗУ
От скоростных показателей оперативной памяти зависит как быстро будет осуществляться обмен данными между процессором и жестким диском и системой. Чем выше частота работы чипов, тем больше операций чтения/записи она может выполнить в единицу времени. Конечно, от объема оперативной памяти также зависит общее быстродействие ПК, но лишь в определенных программах.
Характеристики памяти
Возьмем конкретный пример: планка оперативной памяти DDR3 1600 RAM имеет в обозначениях еще и такие характеристики, как PC3 12800, а у модуля DDR4 2400 RAM указано PC4 19200. Что это означает? Первая цифра указывает на частоту работы памяти в МГц, то вторая связана с битами. Из этого можно вычислить, что DDR3 с частотой 1600 МГц сможет обработать 12800 МБ/сек. Аналогично этому DDR4 2400 сможет попустить через себя данные со скоростью 19200 МБ/сек. Таким образом, со скоростью обработки данных разобрались.
Теперь плавно переходим к таймингам. Эти цифры также указывают на наклейках на оперативной памяти в виде счетверённых через дефис цифр, например, 7-7-7-24, 8-8-8-24 и т.д. Эти цифры обозначают, какой промежуток времени (задержка) необходим модулю RAM для доступа к битам данных при выборке из таблицы массивов памяти. Эта задержка характеризует, какое количество тактовых импульсов необходимо для считывания данных из ячеек памяти для 4-х таймингов. Самый важный из четырех цифр — первый, и на этикетке может быть написан только он.
Поэтому, в этих характеристиках действует обратный принцип: чем меньше числа, тем выше скорость. А меньшая задержка обеспечит быстрее считать или записать данные в ячейку памяти и затем достигнут процессора для обработки. Тайминги замеряют период ожидания (CL, CAS Latency, где CAS — Acess Strobe) чипа памяти, пока он обрабатывает текущий процесс. Т.е. это время между получением команды на чтение и ее выполнением.Со следующими двумя цифрами все несколько сложнее. Вторая цифра в строке таймингов RAS-CAS, ) является ни чем иным, как отрезок времени между получением команды «Active» и выполнением поступающей после нее команды на чтение или запись. Здесь также — чем меньше, тем лучше.Третья цифра, это RAS Precharge — время, за которое проходит между завершением обработки одной строки и переходом к другой.И последняя цифра демонстрирует параметр памяти Row Active. Он определяет задержку, в течение которой активна одна строка в ячейке.
Какие тайминги лучше выбирать
Допустим вы покупаете для своего ноутбука комплект оперативной памяти из двух планок DDR. В этом случае тайминги будут одинаковые у обеих модулей, что определяет их стабильную работу. Что касается величины, то определяющей является первая цифра, обозначаемая, как CL-9. А значения 9-9-9-24 можно охарактеризовать, как средние по быстродействию. Вы также можете подобрать себе оперативную память в качестве апгрейда. Здесь также нужно придерживаться правила равных таймингов, и не допускать, чтобы какой-то из них, например, опережал почти на треть цикла.Если же вы намерены установить на ПК самую быструю память, что следует учесть, что, например, тайминги 4-4-4-8, 5-5-5-15 и 7-7-7-21 могут обеспечить очень быстрый доступ к данным, но процессор и материнская плата не смогут этим воспользоваться. При этом важно, чтобы в материнской была возможность вручную установить тайминги для ОЗУ.
Источник: chip
Оптимальные тайминги — вики Classic Console Upscaler
Из вики Classic Console Upscaler
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Расширенные параметры синхронизации в OSSC позволяют точно управлять тем, как генерируется выходное изображение и как дискретизируется аналоговый сигнал. В некоторых случаях можно настроить эти значения так, чтобы они полностью соответствовали входящему аналоговому сигналу с консоли. Это приводит к очень четкому изображению (возможно, даже слишком резкому на вкус многих людей).
В таблице ниже приведены некоторые предварительные тайминги для популярных консолей, ее следует считать незавершенной, не удивляйтесь, если потребуется дальнейшая тонкая настройка. После внесения этих корректировок вам почти всегда потребуется выполнить точную настройку фазы семплирования.
Консоль/режим | точек на строку сканирования / количество строки сканирования / @dotclk | Базовый режим OSSC | Измененные параметры | Примечания | Модельный ряд ПК |
---|---|---|---|---|---|
РЭШ 256×240 при 60,10 Гц | 341* / 262 / @ 5,37 МГц (NTSC) [1][2][3] | 256×240 | Чтобы уменьшить дрожание в паре самых верхних строк, попробуйте отключить «Разрешить TVP HPLL2x» и/или использовать маску. * одна строка сканирования обычно на 1 точку короче в каждом втором кадре | Modelline "ossc_nes_1280x720_60.08" 80,55 1280 1385 1510 1705 720 729 738 786 -hsync -vsync | |
SNES 256×239/224 при 60,10 Гц | 341* / 262 / @ 5,37 МГц (NTSC) @ 5,32 МГц (PAL) [4] | 256×240 | * одна строка сканирования обычно на 1 точку короче на каждом втором кадре | Modelline "ossc_snes_1280x720_60.08" 80,55 1280 1385 1510 1705 720 729 738 786 -hsync -vsync | |
Mega Drive 320×224, 59,92 Гц | 320×8 + 86×10 (?) / 262 / @ 53,693175 МГц (NTSC) @ 53,203425 МГц (PAL) | 320×240 | Частота дискретизации в час = 427,50 | Видеоурок | |
Мегадрайв 256×224 при 59,92 Гц | 342 / 262 / @ 5,37 МГц (NTSC) @ 5,32 МГц (PAL) [5][6] | 256×240 | Частота дискретизации H=342 | Видеоурок | |
N64 320×240 при 59,82 Гц | 773,5 / 263 / @ 12,17 МГц (NTSC) @ 12,41 МГц (PAL) [7][8] | 320×240 | H. samplerate=386,75, H.synclen=22, H.backporch=36 | Каждая вторая видимая точка (из 640) интерполируется | |
PlayStation 320×240 @59,82 Гц | 426,625 (?) / 263 / @ 6,71 МГц (NTSC) @ 6,65 МГц (PAL) [9] [10] | 320×240 | Частота дискретизации в час = 426,60 | Примеры игр: Chrono Cross, Final Fantasy VII и VIII, Klonoa | |
PlayStation 384×240 @59,82 Гц | 487,5 / 263 / @ 7,67 МГц (NTSC) | 384×240 | H.samplerate=487,50, H.synclen=63, H.backporch=18 | Примеры игр: Ape Escape, Grandia, Oddworld, Tomb Raider 1 и 2 | |
PlayStation 256×240, 59,82 Гц | 341,25/263/@ 5,369 МГц (NTSC) | 256×240 | ч. Частота дискретизации = 341,25 | Примеры игр: Adventure of Little Ralph, Castlevania SotN (только в игре), Tactics Ogre | |
PlayStation 512×240 @ 59,82 Гц | 682,5 / 263 / @ 10,74 МГц (NTSC) | 512×240 | Ч. частота дискретизации = 682,5 | Примеры игр: Crash Bandicoot, Soul Reaver, Spyro, Tekken | |
PS2 512x480i при 59,94 Гц | 686,4/525/@10,8 МГц (NTSC) | 480i | H.active=512, H.samplerate=686, H.synclen=44, H.backporch=84 | Примеры игр: Megaman X7, Castlevania Lament of Innocence | |
PS2 640x480i при 59,94 Гц | 858/525/@27 МГц (NTSC) | 480i | H.active=640, H.synclen=44, H.backporch=116 | Примеры игр: GTA III, Crash Bandicoot, Wrath of Cortex | |
Сатурн 320×224 при 60 Гц | 427 / 263 / @ 6,71 МГц (NTSC) [11][] | 320×240 | Видео LPF = 9 МГц, частота дискретизации = 427 | Пример игры: World Heroes Perfect (имеет почтовый ящик в игре) | |
Сатурн 352×224 при 60 Гц | 320×240 | Видео LPF = 9 МГц, H. samplerate=455, H.active = 352 | Пример игры: все порты аркадных файтингов Capcom. | ||
Сатурн 704x480i при 60 Гц | 480i | Video LPF = 9 МГц, H.samplerate = 910, H. synclen = 62, H. backporch = 98, H. active = 704 | Пример игры: Virtua Fighter 2 (сценические площадки) | ||
Нео-Гео МВС 320×240 @59,19 Гц | 384/264/6,00 МГц [12] | 320×240 | H.samplerate=384, H.backporch=25 | ||
VGA пост. тока, 60 Гц | 858/525/@27МГц [13] | 480p | ч активно=640 | ||
GameCube 480i @59,94 Гц | 858/525/13,5 МГц | 480i | Г.актив=640 | ||
GameCube 480p при 59,94 Гц | 858/525/@27МГц | 480p | Г.актив=640 | Доступно только на моделях GameCube с портом цифрового AV-выхода. Требуются проприетарные компоненты RCA, кабели с разъемом D или адаптер стороннего производителя. Поддерживается многими играми NTSC, но не играми PAL. | |
Wii 480i @59,94 Гц | 858/525/13,5 МГц | 480i | H.samplerate=858 для 4:3 и 16:9режимы, H.active=640 в режиме 4:3 и 720 в режиме 16:9 | ||
Wii 480p при 59,94 Гц | 858/525/@27МГц | 480p | H.samplerate=858 для режимов 4:3 и 16:9, H.active=640 для режима 4:3 и 720 для режима 16:9 | Требуется компонент RCA или кабель D-клеммы. Поддерживается большинством, но не всеми играми. | |
Wii 320×240 @59,82 Гц | 429,05/263/6,75 МГц | 320×240 | Ч. Частота дискретизации = 429,05 | Примеры игр: многие игры виртуальной консоли (только если выходное разрешение установлено на 480i в настройках системы) | |
GBI ULL 480p при 59,72 Гц | 866 / 522 / @27 МГц ? | 480p | ч частота дискретизации = 866 ? | ||
CPS2 384×224 при 59,64 Гц | 512 / 262 / @ 8 МГц | 384×240 | |||
PC-8801 640×400 @55. 39z | 848 / 440 | 640×400 | H.samplerate=848, H.synclen=64, H.backporch=80, V.backporch=38 | Разрешить upsample2x может уменьшить шум | |
ПК-98 640×400 при 56,4 Гц | 848/440/@21,0526 МГц | 640×400 | H.samplerate=848, H.synclen=64, H.backporch=80, V.backporch=32 | ||
ПСП | См. специальную страницу. |
Горизонтальные коэффициенты умножения
Ширина кадра умножается на целочисленный коэффициент, определенный ниже, а площадь изображения умножается на значение в скобках (если оно отличается) для сохранения правильного соотношения сторон. Вертикальный коэффициент умножения определяется непосредственно режимом умножения строк. Например, рассмотрим 320×240 в режиме line3x. Размер кадра умножается на 4 по горизонтали и на 3 по вертикали для создания кадра размером 1280×720, который идеально подходит для вывода 720p. Однако площадь изображения умножается только на 3 по горизонтали, поэтому эффективная площадь (960×720) поддерживает исходное соотношение сторон 4:3.
512×240 | 384×240 | 320×240 | 256×240 (4:3) | 256×240 (8:7) | |
---|---|---|---|---|---|
Линия2x | 2x | 2x | 2x | 3x | 3x(2x) |
Линия3x | 2x | 3x | 4x(3x) | 5x(4x) | 5x(3x) |
Line4x | 2x | 3x | 4x | 5x | 5x(4x) |
Линия 5х | 3x* | 4x* | 5x* | 6x* | 6x(5x)* |
- В Line5x горизонтальная активность и маска настраиваются внутренне так, чтобы всегда генерировалась ширина кадра 1600 или 1920 (в зависимости от «формата Line5x»). В формате 1920×1080 вертикальный активный и задний план также внутренне корректируются (-24 и +12) для создания подходящей высоты кадра.
Участник сообщества FirebrandX подготовил полезное видеоруководство на YouTube о том, как определить оптимальное время видео. Это видео можно посмотреть здесь.
Лучшее время для публикации в социальных сетях в 2023 году
Интернет никогда не спит, поэтому лучшее время для публикации в социальных сетях кажется каждый час дня. Мы собираемся демистифицировать этот миф, чтобы ваша социальная команда могла планировать, расставлять приоритеты и создавать успешную маркетинговую стратегию в социальных сетях.
Почти 5 миллиардов пользователей социальных сетей по всему миру и на нескольких платформах предоставляют множество возможностей. За последние несколько лет социальные сети стали гораздо более многофункциональным каналом для совместной работы. Если раньше они использовались исключительно для повышения узнаваемости бренда, то теперь социальные сети оказывают влияние на бизнес в нескольких командах: взаимодействие с клиентами, продажи, разработка продуктов, контент и маркетинг.
Мы тесно сотрудничали с нашей командой по анализу данных, чтобы проанализировать результаты и тенденции использования социальных сетей за последний год более чем 34 000 клиентов Sprout Social и понять, когда их контент был наиболее и наименее часто взаимодействующим, с разбивкой по платформам и отраслям.
Используйте данные из этой статьи для уточнения своего издательского календаря. Тем не менее, лучший способ узнать, как определить лучшее время для глобальной публикации в каждой сети, — это запустить бесплатную пробную версию Sprout Social и протестировать нашу функцию ViralPost® со своими профилями.
Начать бесплатную пробную версию Sprout Social
Отказ от ответственности: Данные из Sprout Social включают пользователей из различных типов планов, отраслей и местоположений. Все временные рамки записываются глобально , что означает, что вы должны иметь возможность публиковать время, указанное в любом часовом поясе, и видеть положительные результаты взаимодействия. Количество взаимодействий представляет собой общее количество взаимодействий, полученных брендом на конкретном канале в течение этого часа. Данные по конкретным отраслям включают время вовлечения от среднего до высокого уровня. Тем не менее, мы рекомендуем протестировать ваши собственные учетные записи, чтобы найти наиболее оптимальное время отправки.
Лучшее время для публикации на Facebook
- Лучшее время для публикации на Facebook:
- По понедельникам с 8:00 до 13:00.
- Вторник с 8:00 до 14:00.
- Среда с 8:00 до 13:00.
- Четверг с 8:00 до 12:00
- Лучшие дни для публикации на Facebook: с понедельника по четверг
- Худшие дни для публикации на Facebook: Воскресенье
Не пугайтесь. Facebook по-прежнему остается самой используемой платформой маркетологами во всем мире на 9-м месте.0% и никуда не денется. В последние годы мы наблюдаем интересный сдвиг в большинстве случаев взаимодействия, совпадающих с обычными рабочими часами по сравнению с очень ранними утренними часами. Что это значит для маркетологов?
Оптимальное время отправки для Facebook — с понедельника по четверг с 8:00 до полудня, обычно до 13:00. Единственными «нерабочими» часами для публикации на Facebook являются очень ранние часы с пятницы по понедельник, как правило, с полуночи до 4 утра
.
Благодаря надежной маркетинговой стратегии Facebook компании могут ориентироваться на нужную аудиторию в нужное время с помощью своего контента. Имейте в виду, что вовлеченность также зависит от того, как часто вы публикуете сообщения в социальных сетях и что вы публикуете. Не весь социальный контент хорошо транслируется на каждой платформе социальных сетей. Размещение правильного контента на правильной платформе имеет значение.
Лучшее время для публикации в Instagram
- Лучшее время для публикации в Instagram:
- По понедельникам с 10:00 до 12:00
- Вторник с 9:00 до 13:00.
- Среда с 10:00 до 13:00.
- Пятница с 9 до 11 часов
- Лучшие дни для публикации в Instagram: вторник и среда
- Худшие дни для публикации в Instagram: Воскресенье
Там, где Facebook был самой популярной платформой маркетологами во всем мире, Instagram занимает второе место с 79%. Неудивительно, что Instagram также является второй наиболее предпочтительной платформой для обслуживания клиентов после Facebook для маркетологов и потребителей. Поскольку конкуренция за короткие видео между Instagram и TikTok все еще накаляется, на Reels приходится 30% времени, проведенного на платформе, принадлежащей Meta.
Лучшее время для публикации в Instagram — понедельник, вторник, среда и пятница, как правило, с 9:00 до 13:00. Как и в Facebook, «выходные» часы — это ранние утренние часы каждый день недели, с полуночи до 4 утра 9.0003
Instagram значительно вырос со времен, когда он был только фото. Приложение, которое насчитывает почти 2 миллиарда активных пользователей в месяц, теперь является платформой для обмена изображениями, видео, роликами и прямыми трансляциями, и это лишь некоторые из типов творческого контента. Это также возможность для сотрудничества и партнерства с другими брендами и обеспечивает поток доходов за счет возможностей электронной коммерции.
Алгоритм Instagram непредсказуем. Чтобы добиться успеха на платформе, необходимо постоянно размещать высококачественный контент, который будет привлекать и развлекать вашу аудиторию. Это очень много, чтобы просить с каждой опубликованной частью контента. Но использование этого в качестве ориентира может помочь в ваших маркетинговых усилиях в Instagram.
Лучшее время для публикации в LinkedIn
- Лучшее время для публикации на страницах компаний LinkedIn:
- По вторникам и средам с 10:00 до 12:00
- Лучшие дни для публикации на страницах компаний LinkedIn: со вторника по четверг
- Худшие дни для публикации на страницах компании LinkedIn: Выходные
Неудивительно, что для этой профессиональной социальной платформы время взаимодействия с LinkedIn совпадает с обычным рабочим временем. Часы высокой вовлеченности более сконцентрированы в середине дня и не выходят за пределы рабочего дня. У вас меньше шансов увидеть свой контент LinkedIn в выходные дни, когда вовлеченность значительно падает.
Поскольку контент LinkedIn сосредоточен на профессиональном интеллектуальном лидерстве и карьерном росте, вполне логично, что большинство аудиторий взаимодействуют с этим контентом в течение рабочего дня. К полудню на платформе появляется шумиха, и лучшее время для публикации в LinkedIn — вторник и среда с 10 до 12 часов.
Да, LinkedIn — это платформа для бизнеса и трудоустройства, но это больше, чем доска объявлений о вакансиях и сетевая платформа. LinkedIn предоставляет платформу для профессионального рассказывания историй и защиты интересов как сотрудников, так и работодателей. Участники всех уровней могут делиться своим опытом в предметной области, создавать беседы, бросающие вызов «обычному бизнесу», и поднимать профессиональные голоса по всему миру.
С более чем 900 миллионами участников в 200 странах и регионах LinkedIn имеет важное значение для широкого круга возможностей для бизнеса. Компании в LinkedIn находят новые способы привлечения потенциальных клиентов, находят партнеров по совместному маркетингу, освещают корпоративную культуру и привлекают таланты. Из-за этих дополнительных бизнес-возможностей, которые предоставляет LinkedIn, имеет смысл, чтобы публикации и взаимодействие совпадали с рабочими часами.
Лучшее время для публикации на Pinterest
- Лучшее время для публикации на Pinterest:
- По вторникам в 13:00.
- Среда с 13:00 до 15:00.
- Четверг с 12:00 до 14:00.
- Лучшие дни для публикации в Pinterest: со среды по пятницу
- Худшие дни для публикации в Pinterest: воскресенье и понедельник
Pinterest — это визуальная поисковая система, в которой пользователи могут исследовать и узнавать о продуктах, тенденциях, дизайне и многом другом. Хотя не все бренды могут быть на платформе, те, кто ее использует, знают о преимуществах Pinterest.
Предоставление лучшего времени для публикации на Pinterest — это новинка для Sprout в этом году. Пользователи взаимодействуют с контентом практически в любое время суток, почти каждый день недели. Лучшее время для публикации в Pinterest — вторник, среда и четверг около 13:00. час, продление либо на час раньше, либо позже. Интересно, что среда в 6 утра также является пиковым временем для публикации на Pinterest.
Это может быть сочетание того, когда пользователи ищут свои каналы, и алгоритма Pinterest, который влияет на время взаимодействия, но это не должно мешать вам создавать календарь социальных сетей с публикациями, запланированными на эти часы.
Лучшее время для публикации в TikTok
- Лучшее время для публикации в TikTok:
- По вторникам с 14:00 до 18:00.
- Среда с 14:00 до 17:00.
- Четверг с 15:00 до 17:00.
- Лучшие дни для публикации в TikTok: вторник и среда
- Худшие дни для публикации в TikTok: воскресенье
Будучи самой молодой цифровой платформой в этом списке, TikTok значительно вырос и произвел фурор за вдвое меньшее количество лет, чем другие в этом списке. Теперь, когда приложение насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей по всему миру, которые проводят в приложении почти 20 часов каждый месяц, TikTok обладает конкурентоспособной выносливостью.
Лучшее время для публикации в TikTok — вторник с 14:00 до 18:00, среда с 14:00 до 17:00. и по четвергам с 15:00 до 17:00. Во второй половине дня на платформе самая высокая активность; пользователи хотят развлечься во второй половине дня. Однако, как правило, с середины утра до полудня (с 9:00 до 17:00) со вторника по четверг наблюдается более высокая активность в приложении.
Поскольку будущие рыночные тенденции быстро меняются, важно понимать, как они возникают, развиваются и влияют. Как только вы поймете, как работают эти силы, моменты или сигналы, вы сможете лучше создать трендовую стратегию TikTok для реализации, а не для реактивного участия.
Лучшее время для публикации в Твиттере
- Лучшее время для публикации в Твиттере:
- По вторникам с 9:00 до 14:00.
- Среда с 9:00 до 13:00.
- Четверг с 9:00 до 14:00.
- По пятницам с 9:00 до 12:00
- Лучшие дни для публикаций в Твиттере: Со вторника по четверг
- Худшие дни для публикации в Твиттере: Воскресенье
Твиттер всегда был платформой для самых последних разговоров и последних новостей. И 2022 год не закончился последними новостями и тенденциями в Твиттере или о нем. Бренды, желающие участвовать в актуальных темах, должны быть своевременными, но при этом осознавать ценности своего бренда.
Время пиковой активности в Твиттере значительно выросло по сравнению с прошлым годом, и в будние дни оно постоянно приходится на период с позднего утра до полудня. Лучшее время для публикации в Твиттере — со вторника по пятницу, начиная с 9 утра и заканчивая около полудня.
Это может отражать интерес к новостям и обновлениям в течение дня, а также желание развлечься. Имейте в виду, что многие бренды используют Twitter как часть своей стратегии обслуживания клиентов, как альтернативу традиционным вариантам поддержки клиентов. Бренды должны продолжать укреплять доверие между своими клиентами и активно улучшать качество обслуживания клиентов с помощью социальных сетей.
Как определить лучшее время для публикации в социальных сетях
Социальные маркетологи могут более эффективно планировать контент, когда у них есть данные. И по мере развития платформ то, как бренды и потребители используют социальные сети, будет развиваться вместе с ними, или наоборот. Если вы будете в курсе новых форматов контента и тенденций, это может помочь вам найти свою аудиторию неожиданными способами или даже найти новые сегменты и персоны, на которых вы раньше не обращали внимания.
Возможно, вы готовы начать публиковать сообщения в указанные часы пиковой активности в рамках своей стратегии, но рассмотрите возможность объединения этих данных с вашим собственным анализом данных социальных сетей. Вы можете обнаружить, что ваша конкретная целевая аудитория активна в часы пик, которые мы указали, или за несколько часов до этого.
Инструмент управления социальными сетями, такой как Sprout Social, может помочь вам углубить аналитику и разработать индивидуальные результаты для учетных записей ваших брендов во всех сетях, комплексно и индивидуально. Получайте информацию о конкурентах, сравнивая свои показатели с показателями конкурентов, чтобы найти новые возможности для взаимодействия.
Благодаря таким функциям, как пометка сообщений и кросс-сетевые отчеты, вы можете разделить различные факторы, такие как автор сообщения или типы контента, и изучить, как время публикации повлияло на ваш успех в социальных сетях.
Запатентованная технология Sprout ViralPost® использует те же данные, которые мы использовали для просмотра учетных записей всех наших клиентов, чтобы определить лучшее время для публикации с учетом вашей учетной записи. ViralPost® алгоритмически определяет результаты для нашей функции «Оптимальное время отправки», опции публикации, доступной во всех планах. Наша запатентованная функция машинного обучения не нова, но мы постоянно учимся и улучшаем наш продукт, чтобы помочь брендам быстрее получать информацию. Наша цель — помочь людям, использующим наш продукт, работать более эффективно.
При использовании оптимального времени отправки конкретное предлагаемое время основано на том, когда ваша аудитория больше всего взаимодействует с вашей историей публикаций. ViralPost® также постоянно обновляется и совершенствуется, чтобы сэкономить ваше время на повторном анализе и дать вам больше времени для создания отличного контента.
Хотите увидеть его в действии? Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию Sprout Social или запросите персонализированную демонстрацию и попробуйте ее сами.
Начать бесплатную пробную версию Sprout Social
Как Sprout собирал данные
Мы понимаем, что эти отчеты могут вызвать вопросы о том, откуда поступают данные. Вот почему мы хотим быть ясными в отношении данных, которые мы извлекли, и того, как мы сюда попали.
Команда по науке о данных Sprout Social собирает эту информацию, анализируя почти 2 миллиарда взаимодействий в 400 000 социальных профилей в Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram, Pinterest и TikTok.