Мониторы ближнего поля для дома: за и против • Stereo.ru

за и против • Stereo.ru

Идеи носятся в воздухе. И если идея хороша, то она приходит в голову сразу многим и одновременно. Применение студийных мониторов в домашних условиях — это вовсе не новая идея. Погуглите — и вы увидите, как на многих форумах обсуждали, обсуждают и, надеюсь, с еще большей активностью будут обсуждать эту замечательную мысль. Мне же хочется снабдить ее небольшим анализом аргументов «за» и «против», основанным как на собственном, так и на коллективном опыте.

Студийный монитор — это круто!

Студийный монитор ближнего поля — по сути, такая же колонка. Просто с более строго измеренными и выверенными параметрами. В среднем, эта акустика рассчитана на прослушивание с расстояния метра в полтора, а то и ближе — поле ведь ближнее. Именно это заставляет делать ее компактной. В результате, по низким частотам такие мониторы редко опускаются ниже 50 Гц, ведь соответствующий динамик в них редко имеет диаметр больше 8 дюймов. А слушать с полутора метров крупные колонки как-то не с руки.

Если следовать логике, мониторы просто обязаны обладать высокой верностью воспроизведения — линейной АЧХ в своем диапазоне частот, при минимальных искажениях. То есть номинально они соответствуют критериям истинного Hi-Fi, не так ли?

При этом, если мы сравним ценники компактной домашней акустики и студийных мониторов ближнего поля (а именно о них и пойдет речь), то увидим, что чаще всего цифры вполне сопоставимы. Тут я имею в виду именно мониторы ближнего поля. Конечно же, существуют профессиональные мониторы среднего и дальнего поля, однако они не только покрупней, но и, мягко говоря, сильно дороже домашних вариантов. И гораздо хуже годятся для бытового использования.

Focal Solo6 Be — каждая из этих колонок оснащена собственным 250-Вт усилением

Современные модели студийных мониторов, в подавляющем большинстве, оснащены собственными усилителями. Такие модели колонок называют активными. А это значит, что согласование усилителя и динамиков, которые он приводит в движение, произошло еще на стадии конструкторских разработок. То есть система усилитель-излучатели, работающая в колонке, делает это максимально качественно и эффективно. И при прочих равных студийный монитор — это действительно круто.

Так получилось, что автор этих строк пользуется студийными мониторами ближнего поля давно и активно. По работе — в записывающей студии при сведении, на радио и телевидении на контроле звука при монтаже и выдаче в эфир. Дома — в качестве настольной акустики рядом с компьютером.

Сами понимаете, две большие разницы: личное прослушивание для удовольствия — и на работе, по обязанности. С одной стороны, студийные мониторы не дают расслабиться даже в домашней обстановке. Естественно, при их правильной работе.

Просто-напросто через некоторое время начинаешь ловить себя на каких-то желчных придирках к замечательной музыке, которую всего-навсего хотел послушать в свое удовольствие. Внимание обостряется — «вот здесь, в этом месте — ну полная лажа», — отматываем назад, слушаем еще раз — «да, точно!!!» — и понеслась.

Но мониторы не сглаживают, ничего не скрывают — они даже выпячивают недостатки. Понятно, что так никакого удовольствия не получить. Так что переключаюсь на домашнюю систему с вполне приличными, на мой взгляд, напольниками.

Вот это да! Все красиво, милозвучно, бас просто ласкает, верх полон серебра. И, черт возьми, ничего не слышно! Вот здесь, в этом месте, проскакивал явный меандр — и где он? Зачем я это слушаю, если все от меня спрятано?

Мониторы Neumann в студии

Конечно, я утрирую, но мониторы остаются мониторами. Профессиональное использование этих приборов связано еще и с таким неприятным эффектом, как просадка слуха. На шестом часу работы над одним и тем же куском, с уровнем громкости, который дает лучшую разборчивость (у людей он отличается — в среднем, 80–90 дБ по шумомеру), понимаешь, что сознание — по крайней мере, его часть, ответственная за слуховое восприятие — начинает тебя покидать.

Все это индивидуально, но «просадка» чаще всего касается верхних частот — их можно «накрутить» для компенсации собственной усталости. Для этой цели многие компактные студийники имеют серьезный запас по «верху». Низы при этом могут показаться «пересушенными» — но ситуация такова, что для профессионального оборудования точность превыше всего.

Поэтому в студийных мониторах не применяются известные «улучшения» баса вроде искусственного подъема самого «вкусного» участка при отсутствии всего остального. Действительно, этот прием создает эффект масштабности звучания. Но мониторинг на таком звуке — дело пропащее.

Мониторы Adam T7V в студии

Естественно, студийные мониторы ближнего поля — это полочники (о напольных студийных мониторах ближнего поля лично мне вообще ничего не известно). Их место именно на плоскости, на столе у пульта — под это они, как правило, «заточены». А если даже на стойках — то поближе к ушам.

Управление студийными мониторами, при наличии в них встроенных усилителей, чаще всего выполнено в расчете на выполнение настроек, которые меняются не часто. Хотя бы потому, что в противном случае о мониторинге речь не идет. Регулировка громкости, например, если и присутствует у активных моделей, то выставляется раз и навсегда — громкость должна регулироваться с пульта. С источника — то есть уровнем линейного сигнала.

Что касается прочих регулировок, то в настройках монитора их может быть множество. И все они, по большей части, предназначены для коррекции особенностей помещения, в которых мониторы будут слушаться. В домашних условиях все это можно «крутить» хоть каждые пять минут — но учтите, что, как правило, все это расположено на задней стенке. В удобстве управления студийными мониторами допущены явные недоработки.

Студийный монитор — это не так просто…

Что ж, если вышесказанное можно считать доводами «за», то неплохо было бы уравновесить их доводами «против» — объективности ради. И вправду, со студийными мониторами все не так уж радужно.

Поскольку встречают по одежке — начнем с внешнего вида. Домашняя акустика, как правило, является образцом современного комфортного дизайна. И, обычно, предлагает выбор вариантов отделки. Под дерево, в черный или белый цвет, а иногда и что-то разноцветное. Студийные мониторы таким разнообразием не блещут.

Чаще всего это серый или черный пластиковый, реже черный деревянный и еще реже — серый металлический корпус. Кстати, мониторы ближнего поля часто предусматривают горизонтальную установку — можем вспомнить хотя бы классические Yamaha NS10. Для домашней полочной акустики такой вариант — невероятная редкость.

Активные студийные мониторы JBL LSR305

Передняя панель мониторов часто выполнена в виде матовой поверхности с плавными изгибами, способствующими правильной акустике — это у более дорогих моделей. Второй вариант — просто удручающе ровная плоскость. В любом случае, большинство студийных мониторов, оказавшись в жилой комнате, привносят в нее некую звукорежиссерскую или броадкастинговую, по-доброму деловую атмосферу.

И тут в силу вступает пресловутый «wife-фактор» — представительницам прекрасного пола внешность студийных мониторов прекрасной, как правило, не кажется. Устоявшееся мнение гласит, что им и изысканные образцы домашней акустики не всегда по душе — но это уже другой вопрос.

Кроме того, как правило, студийные мониторы не комплектуются грилями. Считается, что в профессиональных условиях защитные решетки, заодно способные исправить огрехи в дизайне, — излишество. Так то стоит обратить внимание на возможные эксцессы со стороны представителей младшего поколения и домашних питомцев.

То, ради чего

Что ж, по дизайну мы прошлись. Перейдем к самому главному — к звуку. Особенность мониторной акустики состоит в том, что она мониторная. Простите за тавтологию, но мониторы предназначены для мониторинга — то есть, по большому счету, для отслеживания недостатков.

Genelec 8010APM — компактный алюминиевый корпус, раздельное усиление, коммутация XLR.

И вот что мы получаем в результате, если утрировать и выпячивать недостатки. Это ровное, чистое и бесстрастное звучание во всех подробностях и в полном диапазоне работы нашего устройства. Если нравится — значит, студийные мониторы именно для вас.

Давайте учтем особенности

И если подобный вариант звучания вам интересен, то стоит обратить внимание на еще несколько характерных свойств студийной акустики. Как правило, студийные мониторы продаются по отдельности — каждый из них способен работать самостоятельно.

Вариант конфигурации компьютерной акустики, когда вся электроника размещена в одной колонке (master), а вторая колонка весит меньше и не имеет органов управления (slave), у студийных мониторов редок. Разве что в очень недорогих моделях.

При этом, покупая пару мониторов вместе, с заводскими номерами, идущими практически подряд, мы получаем дополнительную гарантию идентичности их звучания. Хотя в случае с серьезными моделями часто утверждается, что даже если два образца одной модели мониторов куплены с разницей в год, звук будет совпадать — на то они и студийные.

Neumann KH 310 A — трехполосные, «почти полочные», спереди и сзади

В серьезно оснащенных студийных мониторах бывают представлены средства для регулировки не только АЧХ, но и задержки, а также иногда даже фазовых параметров излучателей. Причем часто это не регуляторы, а джамперные панели либо электронные интерфейсы с развитым меню и почти графическим дисплеем.

Перед тем, как приобрести такое оборудование, я бы рекомендовал прийти к четкому пониманию — способны ли вы при необходимости настроить его и надо ли вам все это в домашних условиях.

Студийные мониторы PreSonus Eris E8, подключение — 6-мм джек, XLR, RCA

Еще один вопрос — коммутация. Как правило, аналоговое входы серьезных студийных мониторов представлены в формате балансных разъемов XLR. Это делается по абсолютно логичным соображениям: балансное соединение позволяет работать с гораздо более длинными кабелями, что в условиях студии оправдано даже для мониторов ближнего поля.

На самом деле, проблема перехода от небалансного к балансному сигналу решаема. Но гораздо лучше, если ваша домашняя аппаратура имеет соответствующую коммутацию. Если вы рассчитываете часто использовать органы управления ваших мониторов, обратите внимание на то, где они расположены. У многих моделей хотя бы кнопка включения и ручка громкости выведены на переднюю панель. Это — для вас.

Излишества и совместимость

Еще одно обстоятельство, на которое стоит обратить внимание — это специализированное оснащение студийных мониторов. Оно направлено именно на студийную работу — частично это то, чем вы заведомо никогда не будете пользоваться.

Перечислять все интерфейсы, дополнительные возможности установки и настройки можно долго. Для домашнего применения они становятся тем, за что приходится платить лишние деньги — так что делайте выводы.

Dynaudio AIR 6 Master A+D

Например, точные мониторы Dynaudio AIR 6 Master A+D. Среди их возможностей: акустическая компенсация свойств помещения, сохранение и вызов пресетов, программирование уровней, их регулировка с шагом 0,1 дБ, встроенный параметрический эквалайзер и временная задержка в каждом мониторе (настройка только с компьютера) и удаленный контроль параметров системы.

Мониторы JBL LSR4326PAK снабжены пультом ДУ

Стоит обратить внимание еще и на то, что студийные мониторы гораздо реже, чем домашняя техника, бывают снабжены пультом дистанционного управления (а иногда его предательски делают проводным, а не инфракрасным). Поэтому очень неплохо, если среди вашей техники, которая будет работать с этой активной акустикой, есть возможность автоматической подачи-отключения питания.

Впрочем, многие мониторы готовы самостоятельно просыпаться из stand by при возникновении сигнала на входе. Это чаще всего и решает проблему — читайте инструкции.

Чисто акустические особенности — все как у всех

Еще один момент, который относится и ко многим другим колонкам — это расположение порта фазоинвертора.

Активные студийные мониторы KRK RP8G2 — фазоинвертор на передней панели

Тот случай, когда порт направлен назад, для полочной акустики, к которой чаще всего и относятся студийные мониторы ближнего поля — не лучший вариант. С ним вам понадобится свобода маневра в размещении колонки относительно задней стенки. Причем на полке или на столе. Об этом написано немало, и все проблемы преодолимы.

Но дело серьезно упрощается, когда порт фазоинвертора выведен вперед — на лицевую панель. Колонки, в которых фазоинвертор отсутствует, на мой взгляд, звучат интереснее — но встречаются, увы, гораздо реже.

Трифоник ADAM Audio: мониторы ADAM Audio T5V + сабвуфер T10S

Стоит обратить внимание и на то, что многие изготовители предусматривают работу своих мониторов в комплекте с фирменным сабвуфером. Чаще всего — приобретаемым отдельно.

Такой вариант неплох. Он позволяет получать мощное, полнодиапазонное звучание от очень компактной системы. Правда, в этом случае проблемы с включением и дистанционным управлением могут распространиться еще и на сабвуфер — будьте внимательны!

Источник сигнала

Очень неплохо, если ЦАП, с которого, как правило, сигнал подается на наши студийные мониторы, имеет функции предварительного усилителя. То есть в наличии найдется хотя бы регулируемый по размаху сигнала выход. Конечно, оптимальным является применение полноразмерного предварительного усилителя. Как минимум — с селектором входов, дополняющим общий регулятор громкости.

ЦАП/предусилитель/стример NAD C 658

В него может быть встроен ЦАП и фонокорректор и предусмотрены стриминговые возможности. Сейчас такие устройства появляются все чаще.

Возможны варианты…

Отдельной темой для обсуждения, вызывающей уважение к владельцам оных устройств, являются винтажные студийные мониторы.

Легендарные, созданные для BBC, LS3/5A от Falcon Acoustics

Речь идет о таких моделях, как созданные для BBC в середине прошлого века LS3/5A или, к примеру, образцы коаксиальных Tannoy, также выпускавшихся в 60-70-х годах прошлого столетия.

Мониторы Tannoy серии Gold

Эти колонки (кстати, как правило, они пассивные — то есть нужен усилитель) ценятся и по сей день. Недаром они выпускаются в виде авторизованных реплик или просто копируются различными изготовителями.

Acoustic Energy AE1 Active — наследники модели AE1. По идеологии — мониторы

С другой стороны, среди студийных мониторов, которые можно рекомендовать для домашнего применения, есть и те, что нельзя в полной мере отнести к данному классу устройств.

Здесь можно вспомнить, например, известный английский бренд Acoustic Energy — модель AE1 выпускалась как в качестве студийного монитора (изначально), так и в качестве домашней акустики. Причем без особых конструктивных различий. Хотя такие варианты (а они нередки) хороши также тем, что в «домашних» версиях учитывается тот самый «wife-фактор».

Kii THREE — 6 x 250 Вт в каждом из полочников (одновременно — студийных мониторов). С опциональным модулем BXT они превращаются в пару активных напольников с шестнадцатью дополнительными драйверами общей мощностью в 7 000 Вт

Универсальна и, например, замечательная итальянская разработка Kii THREE, которая также имеет двойное назначение и комплектуется в зависимости от него. Эти колонки могут быть дооснащены сабвуферными основаниями, превращаясь в референсные напольники впечатляющей мощности.

В любом случае, хороший студийный монитор позволяет получить от приличной записи практически все, что в ней есть. И в итоге — отказаться от некачественных источников и треков. То есть тот, кто слушает студийный монитор, является, по моему мнению, подлинным аудиомаксималистом.

Мало того: отмечено, что владельцы студийных мониторов «со стажем» имеют свое, более строгое отношение к звуку. Впрочем, отношение к звуку — дело вкуса, и студийные мониторы тут, как правило, должны быть абсолютно нейтральны. То есть — ни при чем. На то они и студийные мониторы.

Студийные мониторы вместо домашних Hi-Fi колонок: за и против — Обзоры и статьи


Как известно, главная задача студийных мониторов — воспроизводить аудио максимально достоверно, ничего не утаив и не приукрасив. Собственно говоря, почему бы не перенести эту концепцию в домашний контекст? Порассуждаем о плюсах и минусах профессиональных акустических систем в рамках жилого пространства и постараемся понять, насколько хороша подобная идея.





Не секрет, что студийные мониторы проектируются с целью обеспечить максимально равномерную АЧХ (амплитудно-частотную характеристику), минимальный уровень искажений и высокую детальность во всём диапазоне частот. Таким образом, звукорежиссёр всегда может рассчитывать на ровный тональный баланс и нейтральный «почерк» звучания, а также сможет услышать даже мельчайшие нюансы и возможные огрехи, допущенные во время записи и сведения звукового материала.



Вместе с тем, компактные мониторы ближнего поля, как правило, не могут похвастаться слишком насыщенным басом. Во-первых, даже просто потому что у них сравнительно небольшие корпуса (и динамики соответствующего диаметра). К тому же, это связано и с профессиональной спецификой: колонки настраиваются таким образом, чтобы с минимальными искажениями воспроизводить разумное количество низких частот, которые не будут покушаться на прозрачность и детальность «середины».





Как правило, современные студийные мониторы оснащены встроенным усилителем, который оптимально согласован с динамиками и акустической системой. Таким образом, пользователю не потребуется долго и муторно выбирать, приобретать и подключать дополнительные аудиокомпоненты. К слову, нынче популярны и домашние активные колонки, однако изначально у них всё же другая задача — предложить простоту и удобство использования, наряду с привлекательным звучанием, характерным для Hi-Fi акустики.



Ещё интереснее — ситуация, сложившаяся на рынке. Сравнив цены на хорошие полочные колонки от именитых брендов и мониторы ближнего поля начального и среднего уровня, можно обнаружить, что отдать за них придётся сопоставимое количество денег. Конечно, стоит оговориться, что более крупные мониторы среднего и дальнего поля могут обойтись ощутимо дороже. Но правда и в том, что такие модели менее практичны в домашнем контексте.





Ну а теперь — пара-тройка ложек дёгтя в бочке мёда. Хорошие мониторы не сглаживают вероятные недостатки записи, а порой даже наоборот — акцентируют на них внимание, что принципиально важно для студийной работы, однако может сыграть с щепетильными аудиофилами злую шутку: вместо того, чтобы просто наслаждаться музыкой, они начинают обращать внимание на мельчайшие шероховатости звучания, и это вполне может изрядно потрепать нервы.



К тому же, многим слушателям, которые привыкли к домашним акустическим системам, звучание мониторов может показаться не слишком выразительным — в частности, из-за отсутствия небольшого подъёма в области самых «вкусных» низких частот, который производители Hi-Fi акустики нередко делают намеренно. В результате, устав от чрезмерной аналитичности мониторов, страдающий аудиофил включает музыку на каких-нибудь домашних колонках и наконец-то получает свою дозу положительных эмоций.



Ещё один немаловажный момент — коммутация и удобство повседневного использования. У активной Hi-Fi акустики нередко предусмотрен выведенный на фронтальную панель регулятор громкости и даже беспроводной пульт. В случае же с мониторами все элементы управления обычно расположены на задней стенке, ведь на студии колонки настраиваются один раз (уровень усиления, низкие и высокие частоты и другие параметры), после чего пользователь вряд ли возвращается к этому вопросу — всё необходимое регулируется при помощи микшерного пульта и профессионального софта. Причём настройки выставляются отдельно для каждого монитора (на каждый канал есть свой усилитель и темброблок). Ну а концепция, распространённая в компьютерной акустике, когда одна из колонок активная, а вторая подключается к ней акустическим кабелем, в студийной технике встречается редко — как правило, в бюджетных моделях.





Стоит отметить, что в профессиональной среде чаще всего встречаются коннекторы XLR и 6,3-мм Jack, причём используется, как правило, балансное подключение. Таким образом, пример удачного тандема для домашней системы — это компактные мониторы ближнего поля, а также стример/предусилитель с XLR выходами и возможностью управления с пульта. Впрочем, если источников с балансными разъёмами нет, вопрос всё же решаемый — требуются только подходящие кабели. Ну а для подключения студийной акустики к компьютеру или ноутбуку можно использовать внешнюю звуковую карту — опять же, с балансной коммутацией.



Что же касается RCA «колокольчиков», 3,5-мм джека и других стандартных для домашней аппаратуры разъёмов, в студийных мониторах они предусмотрены далеко не всегда. Так что придётся озаботиться покупкой подходящих кабелей заранее. Ну а подключить к мониторам несколько источников сигнала можно — прямо как настоящие профи — через небольшой микшерный пульт (либо предусилитель).



Далее — всё, что касается дизайна. Как правило, домашняя Hi-Fi акустика представлена в нескольких вариантах отделки и разрабатывается таким образом, чтобы гармонично дополнять интерьер. Мониторы — напротив, чаще всего представлены в одной-единственной расцветке. Как правило, это серый или чёрный корпус без особых дизайнерских изысков, ведь на первом месте — практичность и долговечность. Оказавшись в жилой комнате, студийные мониторы привносят частичку «профессиональной» атмосферы, причём совершенно не факт, что внешность таких колонок непременно оценит супруга (пресловутый «wife acceptance factor»).





Ну а теперь ещё один момент — не самый очевидный, но и немаловажный. Допустим, у вас есть домашние животные и другие потенциальные источники опасности для дорогостоящей электроники. Как правило, Hi-Fi колонки оснащаются защитными грилями, которые обеспечивают хотя бы минимальную защиту от посягательств на динамики. В случае же с мониторами, точность и детальность звучания превыше всего, так что ни о какой «акустически прозрачной» ткани и металлических защитных сетках речи как правило не идёт. И это непременно стоит учитывать, чтобы не заниматься впоследствии дорогостоящим ремонтом.



Студийные колонки чаще всего продаются поштучно, а не парами. Таким образом, хороший вариант — приобрести сразу два монитора с максимально похожими серийными номерами, что будет дополнительной гарантией идентичности их характеристик и звучания. К слову, некоторые производители предлагают возможность докупить к мониторам фирменный сабвуфер — для полнодиапазонного звучания с мощными басами в рамках относительно компактной системы.





Подводя итоги, стоит отметить, что идея покупки студийных мониторов для домашнего прослушивания музыки крайне интересна и определённо имеет право на жизнь, ведь профессиональные акустические системы могут похвастаться выверенным тональным балансом и способны раскрыть практически все нюансы аудиозаписей (порой даже больше, чем требуется). С другой стороны, мониторы — это всё же профессиональная техника, «заточенная» под работу со звуком, а эксплуатация такой аппаратуры связана с рядом особенностей.



Стоит ли покупать для дома студийные колонки или же лучше приобрести Hi-Fi акустику от проверенного бренда? Безусловно, каждый сделает выбор, взвесив для себя все «за» (точный и детальный звук, встроенный усилитель) и «против» (особенности дизайна и коммутации), ведь тем и хорош современный мир аудио, что может предложить самые разные и порой неожиданные варианты решения вопроса качественного воспроизведения музыки.




ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ



Поделитесь статьей с друзьями

Обзоры аудио плагинов, советы, руководства и учебные пособия по созданию музыки

Гитары, усилители и педали, рекомендуемое оборудование / By
Султан Зафар

Сегодня у нас есть длинный список, который даст вам полное изложение некоторых из лучших вокальных усилителей для певцов. У нас есть интересные продукты от таких брендов, как The Box, Electro-Voice, Bose, Behringer, Fender, Bugera, Roland, QSC, Boss, Harley Benton, Fishman, JBL, Alto и…

14 лучших вокальных усилителей для певцов 2023 (для всех бюджетов) Подробнее »

Аудио советы / Автор
Алекс Соаре

Сегодня мы поговорим о 14 лучших компрессорных педалях для джазовой гитары 2023 года. В джазе очень важно найти правильный баланс тонов. Джазовые гитаристы должны обладать тонким и выразительным звучанием, от мягкого бренчания аккордов до сложных соло. …

14 лучших педалей компрессора для джазовой гитары 2023 Подробнее »

Гитары, усилители и педали, рекомендуемое оборудование / By
Султан Зафар

Вот интересный пост для всех вас, басистов. Сегодня мы говорим о 14 лучших октавных педалях для бас-гитар. В наш список входят педали MXR, Electro-Harmonix, EBS, T-Rex, Aguilar, Behringer, Boss, EarthQuaker Devices, Markbass и Harley Benton. Каждая настройка бас-гитары…

14 лучших октавных педалей для бас-гитары 2023 (все бюджеты) Подробнее »

Микширование и обработка, Плагины / Автор
Иван Муневар

По этому случаю мы проверим 10 лучших плагинов для микширования ваших барабанов, чтобы вы не заблудились в процессе. Барабаны — один из самых революционных элементов в песне, но сложный инструмент для правильного микширования. Вы должны увидеть это как …

10 лучших плагинов для микширования барабанов 2023 (и 3 лучших бесплатных плагина) Подробнее »

Аудио советы / Автор
Шаурья Бхатия

В этой статье мы обсудим лучшие мыши/мыши для создания музыки и работы со звуком в 2023 году. Во-первых, давайте поговорим о факторах, которые следует учитывать при покупке мыши для создания музыки. При выборе мыши определенные характеристики делают ее подходящей. Например, необходима точность, …

12 лучших мышей/мышей для музыкального производства (обычные, трекбол, трекпады) Подробнее »

Микширование и обработка, Плагины / Автор
К. М. Джоши

Возвращение в 80-е с 7 лучшими плагинами для BitCrusher в 2023 году: 1. Denise Bite Harder 2. Tritik Krush Pro 3. BeatSkillz SampleX V3 4. Cableguys CrushShaper 5. D16 Group Decimort 2 6. Klevgrand Degrader 7. Native Instruments Crush Pack Bitcrushers используют искажение, чтобы воссоздать…

7 лучших плагинов Bitcrusher, чтобы сокрушить ваш звук 2023 Подробнее »

Ориентирован на жанр, Библиотеки Kontakt, Плагины / Автор
К. М. Джоши

В мире трэп-музыки вы можете либо следовать тренду, либо задавать его, и эти 7 лучших библиотек Kontakt для трэп-музыки помогут вам в любом из них. Этот поджанр хип-хопа существует с начала 90-х годов, но сегодня он особенно популярен благодаря…

7 лучших трэп-музыкальных библиотек Kontakt 2023 (и лучшая библиотека Lo-Fi Kontakt) Подробнее »

Плагины измерения, Микширование и обработка, Плагины / By
Дэниел Барнс

Точная среда мониторинга приводит к более чистой смеси, но также увеличивает стоимость. Эти 10 лучших плагинов для калибровки, коррекции и эмуляции помещения помогут вам создать указанную среду за небольшую часть стоимости. Плагины эмуляции помещения совместимы с большинством наушников…

10 лучших плагинов для калибровки помещения и коррекции наушников/динамиков 2023 Подробнее »

Плагины для измерения, Плагины / By
Интеграудио

В этой статье вы найдете Топ-6 лучших плагинов для осциллографа в 2023 году. На некоторых этапах процесса создания музыки визуальный справочник может помочь нам понять, как все плагины влияют на наш звук. Наиболее распространенной визуальной поддержкой является пик …

6 лучших плагинов для осциллографов 2023 года, чтобы увидеть осциллограммы Подробнее »

Дискорд / Автор
Хаммад Али Мунам

Discord в первую очередь ориентирован на игры и предоставляет такие функции, как частные каналы голосового чата и игровые серверы. Discord также предлагает демонстрацию экрана во время игры, чтобы ваши друзья тоже могли наслаждаться игрой. Вы также должны следить за работающими функциями…

Почему появляется Discord, когда я нажимаю Shift? Фиксированный Подробнее »

Искать:

О нас

Привет, я Вильям, основатель этого блога. Integraudio — это аудио-сайт, посвященный советам, рекомендациям, руководствам и учебным пособиям. Здесь вы найдете все виды обзоров, посвященных как программному, так и аппаратному обеспечению. Подробнее..

Проверьте наши бесплатные плагины

Проверьте наш бесплатный плагин компрессора:

Cramit от Integraudio и обзор шестого образца (бесплатный компрессор в стиле OTT)

Обзоры аудио плагинов, советы, руководства и учебные пособия по созданию музыки

Гитары, усилители и педали, рекомендуемое оборудование / By
Султан Зафар

Сегодня у нас есть длинный список, который даст вам полное изложение некоторых из лучших вокальных усилителей для певцов. У нас есть интересные продукты от таких брендов, как The Box, Electro-Voice, Bose, Behringer, Fender, Bugera, Roland, QSC, Boss, Harley Benton, Fishman, JBL, Alto и…

14 лучших вокальных усилителей для певцов 2023 года (для любого бюджета) Подробнее »

Аудио советы / Автор
Алекс Соаре

Сегодня мы поговорим о 14 лучших компрессорных педалях для джазовой гитары 2023 года. В джазе очень важно найти правильный баланс тонов. Джазовые гитаристы должны обладать тонким и выразительным звучанием, от мягкого бренчания аккордов до сложных соло. …

14 лучших педалей компрессора для джазовой гитары 2023 Подробнее »

Гитары, усилители и педали, рекомендуемое оборудование / By
Султан Зафар

Вот интересный пост для всех вас, басистов. Сегодня мы говорим о 14 лучших октавных педалях для бас-гитар. В наш список входят педали MXR, Electro-Harmonix, EBS, T-Rex, Aguilar, Behringer, Boss, EarthQuaker Devices, Markbass и Harley Benton. Каждая настройка бас-гитары…

14 лучших октавных педалей для бас-гитары 2023 (все бюджеты) Подробнее »

Микширование и обработка, Плагины / Автор
Иван Муневар

По этому случаю мы проверим 10 лучших плагинов для микширования ваших барабанов, чтобы вы не заблудились в процессе. Барабаны — один из самых революционных элементов в песне, но сложный инструмент для правильного микширования. Вы должны увидеть это как …

10 лучших плагинов для микширования барабанов 2023 (и 3 лучших бесплатных плагина) Подробнее »

Аудио советы / Автор
Шаурья Бхатия

В этой статье мы обсудим лучшие мыши/мыши для создания музыки и работы со звуком в 2023 году. Во-первых, давайте поговорим о факторах, которые следует учитывать при покупке мыши для создания музыки. При выборе мыши определенные характеристики делают ее подходящей. Например, важна точность, …

12 лучших мышей/мышей для музыкального производства (обычные, трекбол, трекпады) Подробнее »

Микширование и обработка, Плагины / Автор
К. М. Джоши

Возвращение в 80-е с 7 лучшими плагинами для биткрашера в 2023 году: 1. Denise Bite Harder 2. Tritik Krush Pro 3. BeatSkillz SampleX V3 4. Cableguys CrushShaper 5. D16 Group Decimort 2 6. Klevgrand Degrader 7. Native Instruments Crush Pack Bitcrushers используют искажение для воссоздания…

7 лучших плагинов Bitcrusher для сокрушения вашего звука

Ориентирован на жанр, Библиотеки Kontakt, Плагины / Автор
К. М. Джоши

В мире трэп-музыки вы можете либо следовать тренду, либо задавать его, и эти 7 лучших библиотек Kontakt для трэп-музыки помогут вам в любом из них. Этот поджанр хип-хопа существует с начала 90-х, но в настоящее время он особенно популярен благодаря…

7 лучших трэп-музыкальных библиотек Kontakt 2023 (и лучшая библиотека Lo-Fi Kontakt) Подробнее »

Плагины измерения, Микширование и обработка, Плагины / By
Дэниел Барнс

Точная среда мониторинга приводит к более чистой смеси, но также увеличивает стоимость. Эти 10 лучших плагинов для калибровки, коррекции и эмуляции помещения помогут вам создать указанную среду за небольшую часть стоимости. Плагины эмуляции комнаты совместимы с большинством наушников…

10 лучших плагинов для калибровки комнаты и коррекции наушников/динамиков 2023 Подробнее »

Плагины для измерения, Плагины / By
Интеграудио

В этой статье вы найдете Топ-6 лучших плагинов для осциллографа в 2023 году. На некоторых этапах процесса создания музыки визуальная ссылка может помочь нам понять, как все плагины влияют на наш звук. Наиболее распространенной визуальной поддержкой является пик …

6 лучших плагинов для осциллографов 2023 года, чтобы увидеть осциллограммы Подробнее »

Дискорд / Автор
Хаммад Али Мунам

Discord в первую очередь ориентирован на игры и предоставляет такие функции, как частные каналы голосового чата и игровые серверы. Discord также предлагает демонстрацию экрана во время игры, чтобы ваши друзья тоже могли наслаждаться игрой. Вы также должны следить за работающими функциями …

Почему появляется Discord, когда я нажимаю Shift? Фиксированный Подробнее »

Искать:

О нас

Привет, я Вильям, основатель этого блога. Integraudio — это аудио-сайт, посвященный советам, рекомендациям, руководствам и учебным пособиям. Здесь вы найдете все виды обзоров, посвященных как программному, так и аппаратному обеспечению.

Читайте также: