Матрица для игр: Монитор с матрицей IPS, TN или VA – какой выбрать

Как выбрать монитор для компьютера: советы от экспертов

Монитор (https://positronica.ru/catalog/monitory/) необходимо выбирать, исходя из того, какие задачи вы планируете решать с помощью компьютера. Если таких задач несколько, определите приоритеты. От этого зависит, какие характеристики будет для вас особенно важны.

Диагональ

Чем больше диагональ, тем крупнее экран. Наиболее распространенные варианты – это:

  • 19-22 дюйма – для работы с документами или общения по видеосвязи в офисе;
  • 24 дюйма – наиболее универсальный вариант, в зависимости от других характеристик подойдет для домашнего и офисного использования, для игр и просмотра фильмов;
  • 27-34 дюйма – хорошо подходит для игр и просмотра фильмов, может использоваться для работы с графикой и видеомонтажа;
  • более 34 дюймов – обычно это профессиональные модели для дизайна, создания веб-сайтов, редактирования видео и графики.

Стоимость монитора во многом определяется диагональю: крупные модели стоят дороже.

Разрешение

Изображение на мониторе состоит из отдельных точек – пикселей. Чем их больше, тем более четкой будет картинка. Отношение количества пикселей по длине к количеству пикселей по высоте дисплея называют разрешением. Чаще всего встречаются следующие варианты:

  • 1366х768 или 1600х900 пикселей – этого достаточно для работы с документами, ведения бухгалтерии и поиска информации в интернете;
  • 1920х1080 пикселей, Full HD – универсальный вариант: на 24-27-дюймовых экранах этого хватит для высококачественного отображения графики в играх и фильмах;
  • 2560х1440 пикселей, 2K или QHD – для фильмов, игр, работы с графикой;
  • 3840х1920 пикселей, 4K или UHD – также для мультимедийных развлечений, гейминга, обработки фотографий и видео или веб-дизайна.

Соотношение сторон

Наибольшей популярностью сегодня пользуются следующие форматы:

  • 16:9 – телевизионный;
  • 21:9 – кинематографический.

Если запускать на них старые игры или смотреть фильмы, снятые сравнительно давно, по краям будут черные полосы.

Форматы 5:4 и 4:3 считаются устаревшими, но такие мониторы все еще встречаются в продаже. Их можно использовать для работы с документацией.

Тип матрицы

Матрица – это основа экрана. От нее напрямую зависят яркость и контрастность изображения, цветопередача и время отклика пикселя.

  1. TN или TN+film – бюджетное решение. Хорошо подходит для работы с текстом. Такие экраны нередко используют кодеры. Основные недостатки – низкая контрастность, некорректное отображение цветов, небольшие углы обзора.
  2. IPS – универсальный вариант. Его сильные стороны – реалистичная цветопередача, широкие углы обзора и малое время отклика пикселя. За счет этого мониторы на матрице IPS особенно хорошо подходят для игр и просмотра видео, а также для редактирования графики. Компания Samsung продвигает собственный вариант этой технологии — PLS. Такие матрицы особенно хорошо передают тонкие, едва уловимые оттенки.
  3. VA, MVA, PVA – по цветопередаче и ширине углов обзора не уступает IPS, а по контрастности даже превосходит матрицы этого типа. Но из-за того, что скорость отклика пикселя не превышает 2-3 секунд, не подходит для динамичных игр.

Глубина цвета и цветовой охват

Эти параметры важны, в первую очередь, для профессиональных мониторов, на которых обрабатывают фотографии и монтируют видеоролики.

Матрица 10 бит обеспечивает свыше миллиарда оттенков. Несколько дешевле стоят модели с матрицами 8 бит + FRC.

Цветовой охват – диапазон цветов и оттенков, которые может воспроизвести экран. Большинство моделей работают с цветовым пространством sRGB, и чем ближе этот показатель к 100%, тем лучше. Есть и другие варианты:

  • Adobe RGB – для тех, кто работает с изображениями, которые потом планируется выводить на печать;
  • DCI-P3 – цветовое пространство, часто применяющееся в кинематографических технологиях.

Частота обновления

Этот параметр показывает, сколько раз в секунду обновляется картинка на дисплее. От него зависит, насколько плавно обновляется изображение. Но для того, чтобы высокие показатели действительно имели значение, в системном блоке должна быть установлена мощная видеокарта.

Основные варианты:

  • до 75 Гц – подходит для решения несложных повседневных задач и просмотра фильмов;
  • 120 Гц – годится для просмотра блокбастеров с современными спецэффектами, а также для игр;
  • 144 Гц и выше – признак геймерского монитора, причем высокая частота обновления может дать преимущество перед соперником, у которого экрана с такими характеристиками нет.

Интерфейсы

Для подключения к системному блоку обычно используются:

  • DisplayPort – стандартное решение;
  • HDMI – позволяет по одному кабелю передавать не только видео-, но и аудиосигнал высокого качества, что особенно важно, если вы пользуетесь колонками, встроенными в монитор.

Также в мониторе могут быть:

  • 3,5-миллиметровый разъем для проводных наушников;
  • USB-порт или целый хаб из нескольких портов USB разных типов для подключения внешних устройств.

Встроенные динамики

Акустическая система монитора не сравнится по качеству звука с хорошими колонками, которые устанавливаются отдельно. Зато благодаря ей можно сэкономить место и обойтись без лишних проводов.

Встроенная веб-камера

Она позволяет общаться в веб-чатах, что пригодится и для работы, и в играх, если вы – член команды, и, если просто хочется поболтать с родственниками и друзьями. Как и встроенные динамики, дает возможность сэкономить место и обойтись без дополнительных проводов.

Эргономика

Подставка не просто удерживает экран. Она также позволяет менять его положение. Есть решения, с помощью которых можно:

  • регулировать угол наклона и поворота;
  • выбирать оптимальную ориентацию – альбомную или портретную;
  • выбирать высоту над уровнем стола.

Дополнительно

Изогнутый экран пригодится тем, кому нравится особенно глубоко погружаться в фильм или игру.

Сенсорный дисплей обеспечивает дополнительные возможности для управления приложениями и работы с контентом.

    Матричные игры: примеры решения задач

    • Платёжная матрица, чистые стратегии, цена игры
    • Седловая точка в матричных играх
    • Матричные игры с оптимальной смешанной стратегией
    • Сведение матричной игры к задаче линейного программирования
    • Игры с матрицей 2 Х 2
    • Составление матричной игры

    Матричной игрой в математической
    теории игр
    называется игра двух лиц с нулевой суммой, в которой в распоряжении каждого из них имеется конечное
    множество стратегий. Правила матричной игры определяет платёжная матрица, элементы которой —
    выигрыши первого игрока, которые являются также проигрышами второго игрока.

    Матричная игра является антагонистической игрой.
    Первый игрок получает максимальный гарантированный (не зависящий от поведения второго игрока) выигрыш,
    равный цене игры, аналогично, второй игрок добивается минимального гарантированного проигрыша.

    Под стратегией понимается совокупность правил (принципов), определяющих выбор
    варианта действий при каждом личном ходе игрока в зависимости от сложившейся ситуации.

    Теперь обо всём по порядку и подробно.

    В матричной игре её правила определяет платёжная матрица.

    Рассмотрим игру, в которой имеются два участника: первый игрок и второй игрок. Пусть
    в распоряжении первого игрока имеется m чистых стратегий, а в распоряжении второго игрока —
    n чистых стратегий. Поскольку рассматривается игра, естественно, что в этой игре есть выигрыши и
    есть проигрыши.

    В платёжной матрице элементами являются числа, выражающие
    выигрыши и проигрыши игроков. Выигрыши и проигрыши могут выражаться в пунктах, количестве денег или в
    других единицах.

    Составим платёжную матрицу:

    .

    Если первый игрок выбирает i-ю чистую стратегию, а второй игрок —
    j-ю чистую стратегию, то выигрыш первого игрока составит aij
    единиц, а проигрыш второго игрока — также aij
    единиц.

    Так как aij + (- aij) = 0,
    то описанная игра является матричной игрой с нулевой суммой.

    Простейшим примером матричной игры может служить бросание монеты. Правила игры следующие.
    Первый и второй игроки бросают монету и в результате выпадает «орёл» или «решка». Если одновременно
    выпали «орёл» и «орёл» или «решка» или «решка», то первый игрок выиграет одну единицу, а в других случаях
    он же проиграет одну единицу (второй игрок выиграет одну единицу). Такие же две стратегии и в распоряжении
    второго игрока. Соответствующая платёжная матрица будет следующей:

    .

    Задача теории игр — определить выбор стратегии первого игрока, которая гарантировала
    бы ему максимальный средний выигрыш, а также выбор стратегии второго игрока, которая гарантировала бы ему
    максимальный средний проигрыш.

    Как происходит выбор стратегии в матричной игре?

    Вновь посмотрим на платёжную матрицу:

    .

    Сначала определим величину выигрыша первого игрока, если он использует i
    чистую стратегию. Если первый игрок использует i-ю чистую стратегию, то логично предположить,
    что второй игрок будет использовать такую чистую стратегию, благодаря которой выигрыш первого игрока
    был бы минимальным. В свою очередь первый игрок будет использовать такую чистую стратегию, которая бы
    обеспечила ему максимальный выигрыш. Исходя из этих условий выигрыш первого игрока, который обозначим
    как v1, называется максиминным
    выигрышем
    или нижней ценой игры.

    При решении задач на цену игры и определение стратегии для этих величин у первого
    игрока следует поступать следующим образом. Из каждой строки выписать значение минимального элемента и
    уже из них выбрать максимальный. Таким образом, выигрыш первого игрока будет максимальным из минимальных.
    Отсюда и название — максиминный выигрыш. Номер строки этого элемента и будет номером чистой стратегии,
    которую выбирает первый игрок.

    Теперь определим величину проигрыша второго игрока, если он использует j
    стратегию. В этом случае первый игрок использует такую свою чистую стратегию, при которой проигрыш
    второго игрока был бы максимальным. Второй игрок должен выбрать такую чистую стратегию, при которой его
    проигрыш был бы минимальным. Проигрыш второго игрока, который обозначим
    как v2, называется минимаксным
    проигрышем
    или верхней ценой игры.

    При решении задач на цену игры и определение стратегии
    для определения этих величин у второго игрока следует поступать следующим образом. Из каждого столбца
    выписать значение максимального элемента и уже из них выбрать минимальный. Таким образом, проигрыш второго
    игрока будет минимальным из максимальных. Отсюда и название — минимаксный выигрыш. Номер столбца этого
    элемента и будет номером чистой стратегии, которую выбирает второй игрок. Если второй игрок использует
    «минимакс», то независимо от выбора стратегии первым игроком, он проиграет не более
    v2 единиц.

    Пример 1. Дана матричная игра с платёжной матрицей

    .

    Определить максиминную стратегию первого игрока, минимаксную стратегию второго
    игрока, нижнюю и верхнюю цену игры.

    Решение. Справа от платёжной матрицы выпишем наименьшие элементы в её строках и отметим
    максимальный из них, а
    снизу от матрицы — наибольшие элементы в столбцах и выберем минимальный из них:

    Наибольший из наименьших элементов строк — 2, это нижняя цена игры, ей соответствует первая строка,
    следовательно, максиминная стратегия первого игрока первая. Наименьший из наибольших элементов столбцов —
    5, это верхняя цена игры, ей соответствует второй столбец, следовательно, минимаксная стратегия второго
    игрока — вторая.

    Теперь, когда мы научились находить нижнюю и верхнюю цену игры, максиминную и
    минимаксную стратегии, пришло время научиться обозначать эти понятия формально.

    Итак, гарантированный выигрыш первого игрока:

    .

    Первый игрок должен выбрать чистую стратегию, которая обеспечивала бы ему
    максимальный из минимальных выигрышей. Этот выигрыш (максимин) обозначается так:

    .

    Первый игрок использует такую свою чистую стратегию, чтобы проигрыш второго игрока
    был максимальным. Этот проигрыш обозначается так:

    .

    Второй игрок должен выбрать свою чистую стратегию так, чтобы его проигрыш был
    минимальным. Этот проигрыш (минимакс) обозначается так:

    .

    Ещё пример из этой же серии.

    Пример 2. Дана матричная игра с платёжной матрицей

    .

    Определить максиминную стратегию первого игрока, минимаксную стратегию второго
    игрока, нижнюю и верхнюю цену игры.

    Решение. Справа от платёжной матрицы выпишем наименьшие элементы в её строках и отметим
    максимальный из них, а
    снизу от матрицы — наибольшие элементы в столбцах и выберем минимальный из них:

    Наибольший из наименьших элементов строк — 3, это нижняя цена игры, ей соответствует вторая строка,
    следовательно, максиминная стратегия первого игрока вторая. Наименьший из наибольших элементов столбцов —
    5, это верхняя цена игры, ей соответствует первый столбец, следовательно, минимаксная стратегия второго
    игрока — первая.

    Если верхняя и нижняя цена игры одинаковая, то считается, что матричная игра имеет
    седловую точку. Верно и обратное утверждение: если матричная игра имеет седловую точку, то верхняя и
    нижняя цены матричной игры одинаковы. Соответствующий элемент одновременно является наименьшим в строке
    и наибольшим в столбце и равен цене игры.

    Таким образом, если ,
    то — оптимальная чистая
    стратегия первого игрока, а —
    оптимальная чистая стратегия второго игрока. То есть равные между собой нижняя и верхняя цены
    игры достигаются на одной и той же паре стратегий.

    В этом случае матричная игра имеет решение в чистых стратегиях.

    Пример 3. Дана матричная игра с платёжной матрицей

    .

    Найти нижнюю и верхнюю цену игры. Имеет ли данная матричная игра седловую точку?

    Решение. Справа от платёжной матрицы выпишем наименьшие элементы в её строках и отметим
    максимальный из них, а
    снизу от матрицы — наибольшие элементы в столбцах и выберем минимальный из них:

    Нижняя цена игры совпадает с верхней ценой игры. Таким образом, цена игры равна 5.
    То есть . Цена игры равна
    значению седловой точки .
    Максиминная стратегия первого игрока — вторая чистая стратегия, а минимаксная стратегия второго игрока —
    третья чистая стратегия. Данная матричная игра имеет решение в чистых стратегиях.

    Решить задачу на матричную игру самостоятельно, а затем посмотреть решение

    Пример 4. Дана матричная игра с платёжной матрицей

    .

    Найти нижнюю и верхнюю цену игры. Имеет ли данная матричная игра седловую точку?

    Правильное решение и ответ.

    В большинстве случаев матричная игра не имеет седловой точки, поэтому соответствующая
    матричная игра не имеет решений в чистых стратегиях.

    Но она имеет решение в оптимальных смешанных стратегиях. Для их нахождения нужно
    принять, что игра повторяется достаточное число раз, чтобы на основании опыта можно было предположить,
    какая стратегия является более предпочтительной. Поэтому решение связывается с понятием вероятности
    и среднего (математического ожидания). В окончательном же решении есть и аналог седловой точки (то есть
    равенства нижней и верхней цены игры), и аналог соответствующих им стратегий.

    Итак, чтобы чтобы первый игрок получил
    максимальный средний выигрыш и чтобы средний проигрыш второго игрока был минимальным, чистые стратегии
    следует использовать с определённой вероятностью.

    Если первый игрок использует чистые стратегии с вероятностями
    , то вектор

    называется смешанной стратегией первого игрока. Иначе говоря, это «смесь» чистых стратегий. При этом
    сумма этих вероятностей равна единице:

    .

    Если второй игрок использует чистые стратегии с вероятностями
    , то вектор

    называется смешанной стратегией второго игрока. При этом сумма этих вероятностей равна единице:

    .

    Нет времени вникать в решение? Можно заказать работу!

    Если первый игрок использует смешанную стратегию p, а второй игрок —
    смешанную стратегию q, то имеет смысл математическое ожидание

    выигрыша первого игрока (проигрыша второго игрока). Чтобы его найти, нужно перемножить вектор
    смешанной стратении первого игрока (который будет матрицей из одной строки), платёжную матрицу и вектор
    смешанной стратегии второго игрока (который будет матрицей из одного столбца):

    .

    Если уже подзабыто произведение матриц, то следует повторить материал.

    Пример 5. Дана матричная игра с платёжной матрицей

    .

    Определить математическое ожидание выигрыша первого игрока (проигрыша второго игрока),
    если смешанная стратегия первого игрока ,
    а смешанная стратегия второго игрока .

    Решение. Согласно формуле математического ожидания выигрыша первого игрока (проигрыша второго игрока)
    оно равно произведению вектора смешанной стратегии первого игрока, платёжной матрицы и вектора
    смешанной стратегии второго игрока:

    Оптимальной смешанной стратегией первого игрока
    называется такая смешанная стратегия ,
    которая обеспечивала бы ему максимальный средний выигрыш
    , если игра повторяется
    достаточное число раз.

    Оптимальной смешанной стратегией второго игрока
    называется такая смешанная стратегия ,
    которая обеспечивала бы ему минимальный средний проигрыш
    , если игра повторяется
    достаточное число раз.

    По аналогии с обозначениями максимина и минимакса в случах чистых стратегий
    оптимальные смешанные стратегии обозначаются так (и увязываются с математическим ожиданием, то есть средним,
    выигрыша первого игрока и проигрыша второго игрока):

    ,

    .

    В таком случае для функции E существует седловая точка, что означает
    равенство .

    Для того, чтобы найти оптимальные смешанные стратегии и седловую точку, то есть
    решить матричную игру в смешанных стратегиях, нужно свести матричную игру к задаче линейного программирования,
    то есть к оптимизационной задаче, и решить соответствующую задачу линейного программирования.

    Для того, чтобы решить матричную игру в смешанных стратегиях, нужно составить прямую
    задачу линейного программирования и двойственную ей задачу. В двойственной задаче расширенная матрица,
    в которой хранятся коэффициенты при переменных в системе ограничений, свободные члены и
    коэффициенты при переменных в функции цели, транспонируется. При этом минимуму функции цели
    исходной задачи ставится в соответствие максимум в двойственной задаче.

    Функция цели в прямой задаче линейного программирования:

    .

    Система ограничений в прямой задаче линейного программирования:

    Функция цели в двойственной задаче:

    .

    Система ограничений в двойственной задаче:

    Оптимальный план прямой задачи линейного программирования обозначим

    ,

    а оптимальный план двойственной задачи обозначим

    Линейные формы для соответствующих оптимальных планов обозначим
    и
    ,

    а находить их нужно как суммы соответствующих координат оптимальных планов.

    В соответствии определениям предыдущего параграфа и координатами оптимальных
    планов, в силе следующие смешанные стратегии первого и второго игроков:

    ,

    .

    Математики-теоретики доказали, что цена игры следующим образом выражается через
    линейные формы оптимальных планов:

    ,

    то есть является величиной, обратной суммам координат оптимальных планов.

    Нам, практикам, остаётся лишь использовать эту формулу для решения матричных игр в
    смешанных стратегиях. Как и формулы для нахождения оптимальных смешанных стратегий соответственно
    первого и второго игроков:

    ,

    ,

    в которых вторые сомножители — векторы. Оптимальные смешанные стратегии также, как
    мы уже определили в предыдущем параграфе, являются векторами. Поэтому, умножив число (цену игры) на вектор
    (с координатами оптимальных планов) получим также вектор.

    Пример 6. Дана матричная игра с платёжной матрицей

    .

    Найти цену игры V и оптимальные смешанные стратегии
    и
    .

    Решение. Составляем соответствующую данной матричной игре задачу линейного
    программирования:

    Приводим задачу к канонической форме и решаем задачу и двойственную ей задачу
    симплекс-методом
    .

    Получаем решение прямой задачи:

    .

    Находим линейную форму оптимальных планов как сумму найденных координат:

    .

    Получаем решение двойственной задачи:

    .

    Находим линейную форму оптимальных планов как сумму найденных координат:

    .

    Находим цену игры:

    .

    Находим оптимальную смешанную стратегию первого игрока:

    .

    Находим оптимальную смешанную стратегию второго игрока:

    .

    Пусть дана игра с платёжной матрицей

    Если эта матричная игра имеет седловую точку, то она имеет решение в чистых стратегиях,
    как показано в параграфах 1 и 2.

    Если же игра не имеет седловой точки, то она имеет решение в оптимальных смешанных
    стратегиях. Для этого простейшего случая матричной игры при её решениях путём сведения к задаче линейного
    программирования были найдены формулы стратегий игроков и цены игры, благодаря которым такая игра
    решается менее трудоёмким способом.

    Формула для нахождения оптимальной смешанной стратегии первого игрока:

    .

    Формула для нахождения оптимальной смешанной стратегии второго игрока:

    .

    Формула для нахождения цены игры:

    .

    Пример 7. Дана матричная игра с платёжной матрицей

    .

    Найти оптимальные смешанные стратегии игроков и цену игры.

    Решение. Оптимальные смешанные стратегии первого игрока получаем по соответствующей из
    приведённых формул:

    .

    Оптимальные смешанные стратегии второго игрока получаем также по соответствующей формуле:

    .

    Цена игры:

    .

    Матричная игра, седловая точка, чистые стратегии, смешанные стратегии… А для чего
    всё это? Рассмотрим на примере, как с помощью матричных игр решаются экономические задачи.

    Пример 8. Составить матричную игру для следующей задачи.

    Предприятие может выпускать три вида продукции (A1,
    A2, A3),
    получая при этом прибыль, зависящую от спроса, который может быть в одном из четырёх состояний
    (B1, B2,
    B3, B4).
    Дана матрица, элементы которой aij
    характеризуют прибыль, которую получит предприятие при выпуске i-й продукции с j
    состоянием спроса.

    B1B2B3B1
    A13368
    A291042
    A37754

    Решение. Задача сводится к матричной игре предприятия A
    против спроса B.

    Прежде чем решать задачу, можно упростить игру, проведя анализ платёжной матрицы и
    отбросив стратегии, заведомо невыгодные или дублирующие. Вторая стратегия (второй столбец матрицы)
    является явно невыгодной для игрока B по сравнению с первой
    (элементы второго столбца больше элементов первого столбца), так как цель игрока B
    уменьшить выигрыш игрока A. Поэтому второй столбец можно отбросить.
    Получим следующую матрицу:

    .

    Далее составляется и решается задача линейного программирования. Это мы уже умеем.

    Нет времени вникать в решение? Можно заказать работу!

    К началу страницы

    Поделиться с друзьями

    Теория игр: основы. Примеры записи и решения игр из жизни

    Материалы по векторам и матрицам

    Векторы: определения и действия над векторами

    Произведение двух матриц

    Линейное программирование

    Задача и теоремы линейного программирования, примеры формулировки задач

    Симплекс-метод решения задач линейного программирования: типичный пример и алгоритм

    Добро пожаловать в Matrix Games

    Rule the Waves 3

    Ознакомьтесь со сравнительным документом, чтобы узнать обо всех функциях и улучшениях

    Rule the Waves 3

    Третий дневник разработчиков демонстрирует дизайн корабля

    Rule The Waves 3 скоро выйдет

    Игра выйдет 18 мая

    Rule the Waves 3

    Третий и последний AAR

    Распродажа Decisive Campaigns, весенняя распродажа GamersGate и многое другое

    Узнайте о скидках на наши игры в Интернете

    Последние НОВОСТИ

    ПРАВИТЬ ВОЛНЫ 3

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ

    ПРАВИТЬ ВОЛНЫ 3

    ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #3

    ПРАВИТЬ ВОЛНЫ 3

    СКОРО

    ПРАВИТЬ ВОЛНЫ 3

    ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ AAR

    Просмотреть все >

    Что нового ГОРЯЧИЙ
    Посмотреть все >

    Командование: Современные операции

    Command: Modern Operations — это следующий г. ..

     1 654,9 турецких лир9

    Далекие миры 2

    Distant Worlds 2 — это огромная космическая игра в режиме реального времени с возможностью паузы 4X.

    1 034,99 турецких лир

    Кампании Flashpoint: Южный шторм

    Кампании Flashpoint: Southern Storm — это…

    1 241,99 турецких лир

    Решающие кампании: наступление в Арденнах

    Решающие кампании: Арденнское наступление и. ..

    -20%

     827,99 турецких лир

     662,39 

    турецких лир

    Серия кампаний: Вьетнам

    Campaign Series Vietnam — это новая поворотная…

     827,99 турецких лир

    Подробнее НОВОСТИ

    В ЧЁМ ДЕЛО

    ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

    ПРАВИТЬ ВОЛНЫ 3

    ИМПЕРАТОРСКАЯ ГЕРМАНИЯ AAR

    ПРАВИТЬ ВОЛНЫ 3

    ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ #2

    ПРАВИТЬ ВОЛНЫ 3

    ААР

    Просмотреть все >

    СКИДКИ ДО 76% НА ФРАНШИЗУ

    Последние DLC
    Посмотреть все >

    DLC
    Империя теней: Океания

    Новые карты создаются с помощью Oceani. ..

    206,99 турецких лир

    DLC
    Боевая миссия Битва за Нормандию — набор техники

    Пакет транспортных средств для ком…

     413,99 

    турецких лир

    DLC
    Боевая задача Битва за Нормандию — Market Garden

    CMBN Маркет Гарден М…

    723,99 турецких лир

    DLC
    Боевая задача Битва за Нормандию — Силы Содружества

    CMBN Содружество. ..

     723,99 

    турецких лир

    DLC
    Боевая миссия Битва за Нормандию — Battle Pack 1

    Боевой набор 1 для Ко…

    206,99 турецких лир

    Store — Matrix Games

    Command: Modern Operations

    1 654,99 турецких лир

    Что нового ГОРЯЧИЙ
    Посмотреть все >

    Командование: Современные операции

    Command: Modern Operations — это следующий г. ..

    1 654,99 турецких лир

    Далекие миры 2

    Distant Worlds 2 — это огромная космическая игра в режиме реального времени с возможностью паузы 4X.

    1 034,99 турецких лир

    Кампании Flashpoint: Южный шторм

    Кампании Flashpoint: Southern Storm — это…

    1 241,99 турецких лир

    Решающие кампании: наступление в Арденнах

    Решающие кампании: Арденнское наступление и. ..

    -20%

     827,99 турецких лир

     662,39 

    турецких лир

    Серия кампаний: Вьетнам

    Campaign Series Vietnam — это новая поворотная…

     827,99 турецких лир

    СКИДКИ ДО 76% НА ФРАНШИЗУ

    Поиск

    Расширенный поиск

    Быстрый поиск

    Новые выпуски
    Особенный
    Вскоре
    Горячие игры
    Бюджетные игры

    Расширенный поиск

    Тип продукта AnyGameBundle

    Платформа AnyPCiPadMacLinuxAndroidPlayStation® 2PlayStation PortableBookNintendo DS™Nintendo Wii™XBox 360PlayStation® 3iPhone & iPod TouchPlayStationPortable Go™PlayStation® VitaПодарочная картаНастольная играPlayStation® 4XBox Один

    ЖанрAnyActionAdventureCasualOperationalРолевыеСимуляторыСпортСтратегическиеTactical Средиземноморский фронтВторая мировая война — Тихоокеанский фронт

    На основеTurn-Based IGOUGOTTurn-Based WEGO

    РазработчикAny2by3 Games2x2 Games88mmAdanac Command StudiesAdvanced Gaming SystemsAge of GamesAGEODArcen GamesAtomic KaiserAuroch DigitalAustralian Design GroupBinary Evolution StudiosBit MirrorBK WargamesBlack Hammer GameBlack Hand StudiosBlack Lab GamesBoku Strategy GamesBrian KellyBy zantine GamesCampaign Series LegionCat RabbitCats Who PlayChaos ConceptCode ForceCrasleen GamesCreativeForgeCSO SimtekDan Verssen GamesDESTINYbitDestroyer StudiosDouble Shot DesignElectricEnemy TechnologyFirepower EntertainmentFlashback GamesForced March GamesFury SoftwareGame Factory InteractiveGames GIGraviteamHenderson Field DesignsHexwarHQHussar GamesIllustrious SoftwareInteractive MagicИван СтепановKoios WorksKraken StudiosKubat SoftwareMatrix GamesMixelMode 7 GamesMuHa GamesMuzzy Lane SoftwareNewrosoftNiels Bauer GamesNobilisNorbSoftDevNtron ium GamesOn Target SimulationsOsprey PublishingPanther GamesPhobetorPolar MotionProxy StudiosSEP REDSSeravyШон СалливанSiliconsoft Systems Inc. SimteractSimulations CanadaSlitherineStar Sentinel Tactics Inc.Starni GamesSteel BalalaikaСтратегические исследования GroupStrategy 3 TacticsStraylight EntertainmentStudio NyxTalonsoftThe ArtistocratsThe Lordz Games Studio The Maslas BrosTickTock GamesTrickySoft LLCTurnopiaVeitikka Studios Vicious ByteVR DesignsWarfare SimsWargaming.NetWastelands InteractiveWestern Civilization SoftwareWild Bill WilderWintervalley SoftwareWitching Hour StudiosWorlds Apart ProductionsX1 SoftwareYobowargamesZ 9К GamesZeal

    Быстрый поискГорячие игрыБюджетные игры

    Скоро будетExcludeOnly

    Снято с производстваExcludeOnly

    DLCsExcludeOnly

    Что нового НОВИНКА
    Посмотреть все >

    DLC
    Империя теней: Океания

    Новые карты создаются с помощью Oceani…

    206,99 турецких лир

    DLC
    Боевая задача Битва за Нормандию — Market Garden

    CMBN Маркет Гарден М. ..

    723,99 турецких лир

    DLC
    Боевая задача Битва за Нормандию — Силы Содружества

    CMBN Содружество…

     723,99 

    турецких лир

    Боевая задача Битва за Нормандию

    Боевая миссия Битва за Нормандию…

    1 241,99 турецких лир

    DLC
    Боевая миссия Битва за Нормандию — Battle Pack 1

    Боевой набор 1 для Ко. ..

    206,99 турецких лир

    Недавно ОБНОВЛЕНО
    Посмотреть все >

    [ПК] Обновление v1.11.04

    Добавлено 05 мая 2023 г.

    [LNX] Обновление v1.11.04

    Добавлено 05 мая 2023 г.

    [ПК] Бета-обновление v2.1.2.7207

    Добавлено 05 мая 2023 г.

    [ПК] Программа установки v02.18.01

    Добавлено 28 апр. 2023 г.

    [ПК] Программа установки v02.

Читайте также: