| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАТАЛОГ ТОВАРОВ Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!
|
Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). Когда вы записывали формулу вами должна бытьПодготовка к ЕГЭ Русский язык Диагностическая работа 1 Текст (позиции 1 3). Языковые нормы (позиции 4 7) ДемоверсияИнструкция по выполнению работы1 Инструкция по выполнению работы На выполнение тематической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 15 заданий. Ответы к заданиям 1 3, 5, 8 15 записываются в виде одной цифры, ПодробнееПояснительная запискаПояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Основы редактирования текста» для учащихся 10 класса разработана на основе книг: Русский язык: сочинение на ЕГЭ: пособие для учащихся общеобразовательных Пояснительная записка.Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по русскому языку и в соответствии с концепцией курса, представленной ПодробнееОценка диктантов, сочинений и изложенийФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В. П. АСТАФЬЕВА Кафедра современного ПодробнееИнструкция по выполнению работы1 Инструкция по выполнению работы На выполнение тренировочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 18 заданий. Записывайте ответы на каждое задание в отведённом для этого месте. Инструкция по выполнению работы1 Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 18 заданий. Позиции 1 12, 14 15 представляют собой задания с выбором ответа. ПодробнееАННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕАННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Предмет Уровень образования Разработчики программы Нормативно-методические материалы Русский язык Основное общее (5-9 классы) Афанасьева Л.В. Курсакова Л.М. Приказ Минобрнауки ПодробнееОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Т. М. ФАЛИНА Русский язык Диктанты 5 7 классы ГУМАНИТАРНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР Москва ВЛАДОС 2004 УДК 372.016:811.161.1*05/07 ББК 74.268.1Рус я72 Ф19 Фалина Т. М. Ф19 Русский ЧОУ ВО "Институт управления"ЧОУ ВО "Институт управления" 163060 г. Архангельск, ул. Урицкого 43; тел/факс (8182) 64-62-08; www.miuarh.ru; e-mail: [email protected]; Г осударственна я федеральн а я лицензия М ини с т е р с т в а об р ПодробнееКоличество часов в год: 35Пояснительная записка В основе рабочей программы по предмету «Русская словесность» в 7 классе лежат положения федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по русскому ПодробнееРабочая программа первого видаг. Сочи Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 85 Утверждено Решение педагогического совета от 24.08.203г. Председатель педсовета В.Л. Маркарян по русскому РАБОЧАЯ ПРОГРАММА II ВИДАМуниципальное образование город Краснодар Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа 6 имени Героя Советского Союза ПодробнееМагази н, то рты, плыла, на чалВПР 6 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 37 Система оценивания проверочной работы по русскому языку Часть! При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые ПодробнееПояснительная запискаПояснительная записка Тематическое планирование по русскому языку для 8 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов в соответствии с федеральным компонентом государственного Объяснительная запискаОбъяснительная записка Программа вступительного испытания по русскому языку разработана с учетом действующей программы по русскому языку для 5-9 классов (письмо Министерства образования и науки Украины ПодробнееВ ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ УЧИТЕЛЮВ ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ УЧИТЕЛЮ Н. В. ЕГОРОВА ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ к учебнику М.Т. Баранова и др. (М.: Просвещение) 7 класс МОСКВА «ВАКО» 2009 УДК 373.167.1:811.116.1 ББК 81.2Рус-922 Е30 Е30 ПодробнееРабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета На 2014-2015 учебный год Образовательная область Филология Предмет Основы русской словесности Класс 7 Учитель Скокова Е.И., Образцова Л.А. Количество часов в неделю РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГАУ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по русскому языку в 10 классе Общее количество часов: 72 часа МБОУ «Гимназия» Г.Новозыбков Пояснительная записка Модифицированная программа составлена на основе Программы МО ПодробнееПояснительная записка.Пояснительная записка. Программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой по предмету «Грамматика, правописание ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая учебная программа по русской словесности для учащихся 8 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе следующих документов: Закона Российской Федерации «Об ПодробнееПояснительная запискаПояснительная записка В основе рабочей программы по предмету «Русская словесность» в 5 классе лежат положения федерального компонента государственного стандарта основного среднего образования по русскому ПодробнееИнструкция по выполнению работы1 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 16 заданий. Ответы к заданиям 1, 3 5, 9 16 записываются в виде одной цифры, которая соответствует ПодробнееПояснительная запискаПояснительная записка РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс Учебно тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования ПодробнееВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ
Кожушко Елена Викторовна Приложение 1Кожушко Елена Викторовна Приложение «Текст. Основы редактирования» Элективный курс для учащихся 9 классов Пояснительная записка Овладение нормами орфографической и практической грамотности одна из первых ПодробнееПРОГРАМА ІСПИТУ З РОСІЙСЬКОЇ МОВИ«ЗАТВЕРДЖУЮ» О. Гончара М. В. ПРОГРАМА ІСПИТУ З РОСІЙСЬКОЇ МОВИ дну ім. О. Гончара Фонетика. Графика Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки. Сильная и слабая позиции Подробнее Обществознание. 11 класс. Вариант ОБ10401 2 Инструкция по выполнению работы Тематическая диагностическая работа по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «СОЦИОЛОГИЯ» 5 декабря 2013 года 11 класс Вариант Подробнееdocplayer.ru Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)1.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Украшением музейной коллекции стали лучшие образцы изделий СТЕКЛЯННЫХ заводов России XVIII — начала XX века. В последнем выпуске журнала были собраны самые интересные, весёлые и удивительные ФАКТЫ из истории советского кинематографа. Всей семьёй мы решали, какое платье НАДЕТЬ нашей Кате на свадьбу подруги. 12 апреля 1961 года — ПАМЯТНАЯ дата в истории мировой космонавтики. Охота с ГОНЧИМИ собаками получила широкое распространение в средневековой Европе. 2.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Канадская ель растёт медленно: ГОДИЧНЫЙ прирост составляет около 7 сантиметров. Человек гибкий и дипломатичный, Меншиков ВОСПОЛНЯЛ недостаток образования остротою ума. Если у человека нет воли, то его слова никогда не превращаются в действия, ПОСТУПКИ. Павел слыл УДАЧНЫМ охотником: в райцентре местные охотники завидовали его трофеям. Николай — натура противоречивая, ДВОЙСТВЕННАЯ. 3.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Впечатление от нового знакомства у меня осталось весьма ДВОЙСТВЕННОЕ. Редактор потребовала от корреспондента переработать статью так, чтобы материал был максимально ИНФОРМАЦИОННЫМ, но при этом небольшим по объёму. Лауреат и ДИПЛОМАНТ многих театральных фестивалей, народный театр-студия решил обновить репертуар и в ближайшее время пригласит зрителей на премьеру спектакля. Предо мною стоял Доуров, спокойный, холёный Доуров, человек, которого, судя по всему, не слишком волновало моё НЕТЕРПИМОЕ отношение к нему. Там, где танки делали крутые развороты, вместе со снегом в воздух поднималась мёрзлая ГЛИНИСТАЯ пыль. 4.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Всадник для порядка пустил ещё несколько стрел и, оставив после себя клубы пыли, скрылся за ЛЕСИСТЫМ холмом. Направьте увлечение подростка в ПРАКТИЧЕСКОЕ русло: предложите ему записаться на курсы или в кружок — эти знания наверняка пригодятся ему в будущем. В тот день ко мне подошёл устроитель концерта, пожал руку и вручил БЛАГОДАРНОЕ письмо от администрации. ДЛИТЕЛЬНОЕ время (примерно 200 лет) историки и лингвисты полагали, будто единый центр расселения славян находился в среднем Приднепровье. Если не принять мер, этот ЗЛОСТНЫЙ сорняк очень быстро распространится по всему саду. 5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Ещё оставалось сорок минут, и я пролистал «Даму с собачкой» — рассказ про «БУДНИЧНЫЙ ужас жизни», как написано в предисловии. Герой произведения чувствует себя совершенно одиноким в огромном ВРАЖДЕБНОМ мире. И вдруг после первых, ничего не предвещавших фраз эта СКРЫТНАЯ, необщительная женщина нервно открыла нараспашку свою душу. Почва в наших краях ГЛИНЯНАЯ, пригодная для производства керамических изделий. Человек дышал ЖИВИТЕЛЬНЫМ воздухом чащ и питался чистыми соками земли, а не керосиновым чадом и консервами. 6.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. На конференции обсуждались проблемы становления ЦЕЛОСТНОЙ личности в период взросления и осознания смысла жизни. По вечерам мы желаем своим родным спокойной ночи, чтобы утром они встали в ДОБРОТНОМ расположении духа и были готовы к работе. Решение возникающих конфликтов далеко не всегда было ПРОДУКТИВНЫМ. Михаил повернулся на ОКЛИК и стал вглядываться, пытаясь понять, кто вылезает из машины. Как известно, при фальстарте бегуны возвращаются на ИСХОДНЫЕ позиции. 7. В одном из приведённых ниже предложенийНЕВЕРНОупотреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Одним из факторов, влияющих на уровень миграции, является НАЛИЧНОСТЬ рабочих мест в родном городе, области. Кочевая жизнь делала из каждого монгола ИСКУСНОГО наездника и умелого воина. Корпус ручки из латуни с лаковым покрытием БОЛОТНОГО цвета украшен изящным орнаментом с геометрическиммотивом. Только самые усердные и ПАМЯТЛИВЫЕ телезрители могут перечислить детективные сериалы, предлагавшиеся разными каналами за последние несколько лет. Заключительный доклад был чрезвычайно ИНФОРМАТИВНЫМ и поэтому очень полезным. 8. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Все призывники и военнообязанные подлежат ВОИНСКОМУ учёту. Весной река представляет собой стремительный поток, а летом уходит под землю, оставляя лишь КАМЕНИСТОЕ русло. Изделия из натурального ЧЕРЕПАШЬЕГО панциря, довольно распространённые ранее, стали в наше время редкостью. КОРНЕВОЙ перелом в ходе Великой Отечественной войны был вместе с тем переломом в ходе Второй мировой войны. Отцу казалось, что и его сын больше склонялся не к точным наукам, а к ГУМАНИТАРНЫМ. 9. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Помню НЕОГЛЯДНЫЙ морской простор, мачты, снасти и шум волн. В мои обязанности входила регистрация входящих и ИСХОДЯЩИХ документов. В рассказе описан обычный БУДНИЙ день большого города. ДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ взыскание не может быть наложено во время болезни работника. Бит — ДВОИЧНАЯ единица измерения информации. 10.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ДОБРОТНЫЙ дом нашего деда издавна был гордостью всего посёлка. Вокруг Елеонской горы, как и тысячу лет назад, по-прежнему растут МАСЛИЧНЫЕ деревья. Главной проблемой нашей поездки стал ЯЗЫКОВЫЙ барьер. С помощью свидетелей составили подробный СЛОВЕСНЫЙ портрет подозреваемого. Человек любознательный и ПРАКТИЧНЫЙ, отец всегда следил за техническими новинками. 11. В одном из приведённых ниже предложенийНЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. На Таити Кук планировал ПОПОЛНИТЬ недостаток питьевой воды и продовольствия. Под руководством нового тренера команда добилась ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ успехов. К рукописям и некоторым редким документам можно получить доступ только по особому АБОНЕМЕНТУ. По небу плыли низкие ДОЖДЕВЫЕ облака, сквозь которые не было видно солнца. Ассортимент продукции, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ на нашем сайте, необычайно широк. 12.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Юных балерин ОДЕЛИ в красивые кружевные платья. По БУДНИМ дням рейсовые автобусы ходили чаще, чем по выходным. Комната выполняла ДВОЙСТВЕННОЕ назначение: она являлась одновременно и гостиной, и спальней. Одежда настоящего туриста должна быть надёжной и ПРАКТИЧНОЙ. Вставать в ЭФФЕКТНУЮ позу и произносить речь я решительно не хотел. 13.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО упо- треблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ тон в общении с клиентами обеспечивает нашей компании хорошую репутацию. Многие небольшие ПОМЕЩИЧЬИ хозяйства тогда пришли в упадок. В процессе осуществления реформ и перестройки хозяйственной системы Китая КОРНЕВЫЕ перемены затронули и рынок страхования. В этих местах с давних пор выращивают МАСЛИЧНЫЕ культуры. Принципиальное ОТЛИЧИЕ нового покрытия от прежних— устойчивость к истиранию. 14. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Потянулись скучные и ДОЖДЛИВЫЕ осенние дни. На наши вопросы старик не отвечал, стремясь таким образом ОТКЛОНИТЬСЯ от ответа. Василий Петрович, решив к старости отдохнуть от ЖИТЕЙСКОЙ суеты, задумался об отставке. Доступ к информационным ресурсам системы осуществляется через ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ портал. Под формулой изобретения понимают краткое и точное СЛОВЕСНОЕ выражение технической сущности изобретения. 15.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Дом был старый, ДОБРОТНЫЙ, и Никита Петрович решил остановиться именно здесь. На стене висела большая, написанная МАСЛЯНЫМИ красками картина. Шли не спеша, и Володя рассуждал, какое это хорошее состояние, когда сыграешь УДАЧЛИВЫЙ концерт. О ПРОДЕЛКАХ хитрого кота скоро знал весь дом. Бит — ДВОИЧНАЯ единица измерения количества информации. 16.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Любой фильм о тайфуне, урагане или наводнении, которые грозят уничтожить жизнь на Земле, начинается с УПОМИНАНИЯ о том, что человечество загрязняет окружающую среду, вызывая тем самым изменения климата. Очень вкусный ИГРИСТЫЙ напиток можно приготовить из айвы. Несправедливо полагать, что владельцы «дворянских гнёзд» в России вели исключительно ПРАЗДНИЧНЫЙ образ жизни. Сергей был человек неконфликтный, сдержанный и ДИПЛОМАТИЧНЫЙ. «Я люблю работать в КОМФОРТНЫХ условиях», — добавил мой собеседник. Задание 6 Морфологические нормы (образование форм слова) 1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. БОЛЕЕ СЛАБО натянуты / ДЕВЯТИСТАМИ рублями / с ДВЕ ТЫСЯЧИ ВОСЬМОГО года КОЛЫШЕТСЯ на ветру / отряд ПАРТИЗАН 2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. с ОБЕИМИ подругами / к ПОЛУТОРА метрам ткани / килограмм АПЕЛЬСИН ПОДОЖЖЁТ бумагу / полевые ГОСПИТАЛИ 3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. пара НОСКОВ / мы совсем ОЗЯБНУЛИ / ПОЕЗЖАЙТЕ быстрее / ящик ПОМИДОРОВ стало БОЛЕЕ ОПАСНО 4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ЖГЁШЬ солому / пара ЯБЛОК / о ШЕСТИДЕСЯТИ сотрудниках / ОБЕИМИ руками ШОФЁРЫ со стажем 5. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ЕГО учебник / ВЫГОВОРЫ / опытные ТРЕНЕРА / СЕМЬЮСТАМИ книгами / ТЕЧЁТ вода 6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. вдоль ПОБЕРЕЖЬЕВ / ШЕСТЬЮСТАМИ письмами / подписанные ДОГОВОРЫ КЛАДИТЕ аккуратнее / БОЛЕЕ КРУПНАЯ рыба 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ЕГО перчатки / килограмм МАНДАРИН / ПОЕЗЖАЙ прямо / новые ПАСПОРТА ПЯТИСТАМ гостям 8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. группа ОСЕТИН / СТА ДВАДЦАТЬЮ ПЯТЬЮ литрами / пустые ТЕРМОСА не ЛАЗАЙТЕ через забор / ИНТЕРЕСНЕЕ ВСЕХ 9. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. стать БОЛЕЕ РАЗГОВОРЧИВЫМ / отряд ПАРТИЗАН / подпишите ДОГОВОРА в ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ДВАДЦАТЬ ПЯТОМ году / пять КИЛОГРАММОВ муки 10.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. отряд САПЁРОВ / опытные ТРЕНЕРЫ / охотничьих УГОДЬЕВ / ТРОЕ саней / ПОЛОЩЕТ бельё 11. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. СЫПЛЕТ снег / около ПОЛУТОРАСТА книг / пара ЧУЛКОВ / СЛАЩЕ мёда / ОБОИМИ рукавами 12. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. решается БОЛЕЕ ПРОСТО / ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями / с ДВЕ ТЫСЯЧИ ТРЕТЬЕГО годаЛЯГТЕ на землю / упаковка МАКАРОНОВ 13. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ответила БОЛЕЕ ПОЛНО / с ТРЕМЯСТАМИ рублями / от ДВЕ ТЫСЯЧИ ВТОРОГО года окончательно ОКРЕПНУЛ / пара БЛЮДЕЦ 14. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. с ОБОИМИ женщинами / в ПОЛУТОРАСТА километрах / килограмм ВАФЕЛЬ / пруд ВЫСОХ строгие ВЫГОВОРЫ 15. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. с ОБОИМИ медвежатами / не более ДЕВЯНОСТО гектаров / автоукладчик РЕЛЬСОВ не ЕЗДИТЕ слишком быстро / молодые ИНЖЕНЕРЫ 16. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. на ОБЕИХ ладонях / пара ЧУЛОК / ШОФЁРЫ устали / РАЗОЖГЁМ костер стали БОЛЕЕ РЕДКИМИ 17. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями / созревших БАКЛАЖАНОВ / налоговые ИНСПЕКТОРЫ ПРИЛЯГТЕ на кушетку / мыла БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО 18. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. горные ИНЖЕНЕРЫ / СЕМИСТАМИ тоннами / ЖЁСТЧЕ дерева / пять АБЗАЦЕВ ОБОИХ учеников 19. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. здоровые ДЁСНЫ / пара ВАРЕЖКОВ / сказать БОЛЕЕ ГРОМКО / ИСЧЕЗНУВ вдали к ДЕВЯТИСТАМ избирателям Задание 7 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления 1. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
3. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
4. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
5. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
6. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
9.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
10. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию ц3 второго списка.
11. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
12.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
13. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. megalektsii.ru Как написать формулу в вордеДумаю, что большинство из вас работали в текстовом редакторе Microsoft Word. И скорее всего вы не вставляли, а уж тем более не создавали в документе математические или физические (не имеет значения) формулы. И раз вы попали на эту статью, значит вам требуется узнать, как вставить формулу в ворде. На самом деле, текстовый редактор Word имеет много функцией, о которых не каждый подразумевает. И в обычный текст есть возможность вставлять не только изображения и таблицы, но и другие объекты. Ниже представлена подробная инструкция по вставке формулы в документ программы Word. Инструкция: как создать формулу в вордеШаг № 1. Установите курсор мыши на место вставки формулы.Кликните мышью по области страницы, где должна быть установлена формула. Шаг № 2. в верхней панели основного меню перейдите во вкладку «Вставка» и с правой стороны найдите блок «Символы» -> «Формула».Стоит запомнить, что в ворде работа со вставляемыми объектами осуществляется во вкладке «Вставка». Вставка таблиц, изображений, диаграмм, фигур, ссылок, колонтитулов, формул… Шаг № 3. Непосредственная вставка формулы в Word.Теперь нажмите на выпадающий элемент с названием «Формула» и выберите подходящую формулу из списка. Я на примере Microsoft Word 2007 могу выбрать одну из 9 формул: площадь круга, квадратное уравнение, разложение суммы и т.д. Если в предоставленном от Microsoft списке нет подходящих формул. То в этом случае также нажмите на выпадающий инструмент «Формула» и снизу кликните на «Вставить новую формулу». На месте, где был установлен курсор вы сможете написать свою формулу. Шаг № 4. Используя вкладку основного горизонтального меню «Конструктор», напишите ту формулу, которую необходимо использовать в работе.
Вкладка «Конструктор» появится только тогда, когда место для формулы подсвечено синим цветом, то есть выделено.Если место для формулы не выделено, то «Конструктор» отображаться не будет. Во вкладке есть много элементов, которые помогут написать формулу в ворде любой сложности. Дроби, степени, интегралы, радикалы, функции, пределы, логарифмы — всем этим можно воспользоваться в один клик. Шаг № 5. Как переместить формулу в ворде.Как уже упоминалось выше, прежде чем создавать формулу, установите курсор мыши на том месте, где будет размещена формула. Если уж вышло так, что формула написана и удалять ее точно не хочется, потому что времени на создание потратилось много, то слушайте инструкцию по перемещению формулы в текстовом документе Word. В первую очередь установите курсор мыши на той части страницы, где должна быть формула. Вы должны знать, что перемещение формулы вверх по странице осуществляется банальным способом, — зажатием и перетаскиванием. Для спуска формулы вниз по странице воспользуйтесь клавишей «Enter». При наличие текста, осуществлять все это дело будет труднее. Чтобы формула позиционировалась не по центру, а по левую сторону или правую, обратите внимание на блок «Абзац» во вкладке «Главная». Воспользуйтесь инструментами выравнивания текста и других объектов по левую или правую стороны. Есть также возможность копировать формулу и вставлять ее. Осуществляется это элементарно.
Удобный инструмент!Как вы поняли, формулу можно копировать, но если вдруг копирования не достаточно. Например, требуется использовать формулу практически на каждой странице и не только в этом документе и не только сегодня, то есть написанную формулу терять никак нельзя. В таком случае, вы можете сохранить формулу в самой программе Microsoft Word. Итак, чтобы в новых документах использовать созданную вами формулу, обязательно сохраните изменения после закрытия программы. Ваши действия:
Надеюсь,каждый из вас понял, как написать формулу в ворде. На этом все, до скорых встреч. Вопросы пишите в комментариях. Интересные записи:
medicina-treat.ru Преобразование и решение математических уравнений в OneNote для Windows 10Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) . Написание и введите любой математические проблемы и OneNote для Windows 10 решает ее для вас, позволяя быстро получить ответ или показывая пошаговые инструкции, помогающие узнать, как OneNote попадаете на решение. С основные математические операции в вычислениях помощника математические рукописного ввода OneNote — это все, что вы всегда хотелось Калькулятор можно сделать. Шаг 1: Создание и введите формулуПомощник математические рукописного ввода OneNote, оптимально, рукописный ввод формул любого поддержкой сенсорного экрана Windows 10 ноутбука или планшета, но можно также попробовать записи с помощью мыши или ввода с помощью пера планшета на обычном Компьютере или использование клавиатуры для ввода out уравнение.
Шаг 2. Выбор уравненияПрежде чем OneNote можно решить формулу, выберите рукописных фрагментов или печатный текст, который требуется распознавать.
Шаг 3: С помощью кнопки математическиеВыделив уравнение, сделайте следующее:
См. такжеИзменение рукописных рукописный фрагмент в текст или математические операции в OneNote для Windows 10 Рисование диаграммы из математических уравнений в OneNote для Windows 10 Узнайте, при истечении срока действия подписки на Office 365 support.office.com Как писать и вставлять формулы в WORDЕсли вы пишите диплом или экзамен и вам в WORD документе нужно написать формулы, то данный урок вам очень сильно поможет. Хорошо, что в ВОРДЕ есть эта функция, и с помощью специальных инструментов можно вставлять формулы, которые очень нужны при написании контрольных работ по алгебре, химии и другим предметам. Чтобы в ВОРД вставить формулу откройте новый документ и перейдите на вкладку Вставка и чуть правее найдите кнопку Объект. В открывшемся окне укажите тип объекта Microsoft Equation 3.0 и жмите ОК. Теперь у нас появилась форма, где мы можем выбирать любые знаки с помощью мыши. Здесь несколько десятков различных корней, степеней, дробей и много другого, что может пригодится студенту или школьнику. Выбирайте нужные вам знаки и после этого закрывайте форму нажав на стрелку. Все введенные данные останутся на Вордовском документе, и мы можем продолжить набирать текст. И ещё обратите внимание на кнопку Символы возле кнопки Объект (тоже на вкладке Вставка). Нажав туда мы можем запустить специальную панель, кликнув по букве П. После этого опять же запустится панель с различными знаками, которые помогут нам в написании формул, уравнений и тому подобное. Кстати, также есть возможность вставлить уже готовые уравнения. 2 способ вставить формулы в ВОРДНе только в WORD можно вставить формулы. Вот, например, в WINDOWS 7 и 8 появилась удобная Панель математического ввода, которая также позволяет с лёгкостью писать формулы. В Семёрке запустить эту программу можно через Пуск – Все программы – Стандартные – Панель математического ввода. В Восьмерке нажмите сочетание клавиш WIN+Q и введите название в строку поиска. Здесь всё нужно писать также, как ручкой в тетради, только здесь используется курсор мыши. Пишем на данной панели нужные символы и знаки, а в верхней части программы автоматически появится уже текстовый вариант. Обратите внимание справа появляются инструменты, в виде ластика, отмены действия и полной очистки. В нижней части программы есть кнопка Вставить, которая поможет вставить написанную формулу в ВОРД. Естественно в момент вставки WORD должен быть открытым и находиться рядом с панелью математического ввода. Надеюсь этой инструкции хватит чтобы писать различные формулы в ВОРД для своих контрольных, лабораторных, практических, дипломных и других работ. Желаю удачи. Тут был блок "Поделись в соц. сетях" www.inetkomp.ru Нумерация формул в Word. Как сделать нумерацию формул в Ворде?Документ, регламентирующий оформление формул в любой научной работе - это ГОСТ 7.32-2001. Согласно этому документу, формулы должны выноситься в отдельную строку, а над/под формулой должна быть пустая строчка. Каждая формула должна нумероваться (сквозная нумерация). Нумерация формул должна осуществляться по следующим правилам: 1) Номер должен записываться арабскими цифрами и быть заключен в круглые скобки. Например, X = a - b (1). 2) Формула должна находится в центре, а её номер - на правом краю строки. 3) Нумерация может быть также в пределах одного раздела. В этом случае сначала пишется номер раздела, а затем номер формулы (они разделяются точкой). Например, X = a - b (1.2). Для того, чтобы сделать нумерацию формул в Ворде (Word) можно воспользоваться несколькими способами. 1) Самый простой вариант - выровнять формулу с номером по правому краю, а затем сместить формулу к центру с помощью табуляции/пробелов. Проблема здесь в том, что при изменении параметров страницы документа Word необходимо всё будет выравнивать повторно. 2) Использование табуляций. Нужно создать специальный стиль для абзацев, которые содержат формулы. В нём должны быть 2 отметки табуляции - одна для формулы, другая - для номера формулы. Для удобства можно включить линейку ("Вид" -> "Линейка"). В качестве примера возьмём стиль, который в Ворде называется "Без интервала". Чтобы внести изменения в параметры стиля нужно щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Изменить". Откроется окно с параметрами стиля, для добавления табуляций выбираем "Формат" -> "Табуляция". Устанавливаем 2 позиции табуляции, расстояние должно быть от левого края. В этом примере позиции табуляций равны 6 см. и 16 см. Вводим формулу,после чего вставляем табуляцию (нажимаем "Tab") перед формулой (она окажется в центре) и после формулы (курсор будет на правом краю абзаца, где нужно ввести номер). В случае необходимости можно перетащить маркеры табуляторов на линейке. 3) Также в Ворде можно создать таблицу, имеющую невидимые границы и состоящую из 1 строки и 3 столбцов. Левый столбец останется пустым, в центральный столбец записывается формула (выравнивание в столбце по центру), в правый столбец записывается номер формулы (выравнивание по правому краю). В таблице должен быть автоподбор по ширине окна, чтобы при изменении параметров страницы всё оставалось отформатировано, как нужно. Ширину крайних столбцов можно сделать по 20%, ширину столбца с формулой - 60%. Тут принципиальной разницы нет. В Word можно также делать автоматическую нумерацию формул. Если у вас в документе очень много формул, расположенных в разных разделах, то целесообразно нумеровать формулы именно автоматическим способом. Важным преимуществом автонумерации является то, что не нужно вручную менять номера формул при их перемещении / удалении / добавлении новой формулы между существующими. Сделать автоматическую нумерацию формул в Ворде можно следующим образом: 1) Вставляем формулу. 2) Пишем две скобки:(). Они должны располагаться на том месте, где будет стоять номер формулы. Устанавливаем курсор между ними, чтобы вставить номер. 2) В главном меню выбираем пункт "Ссылки" -> "Вставить название". 3) Откроется окно, где нужно задать параметры нумерации. В поле "Подпись" указываем "Формула" и ставим флажок "Исключить подпись из названия". Если нужно включить нумерацию разделов, то нужно нажать на кнопку "Нумерация"; в появившемся окне установить флажок "Включить номер главы" и в качестве разделителя выбрать точку. 4) После установки необходимых параметров нажимаем "OK". В результате этих действий название (номер) формулы будет добавлено, но при этом сама формула и её номер будут иметь стиль, отличный от стиля основного текста. Если вы делаете форматирование с помощью стилей с табуляциями, то достаточно выбрать соответствующий стиль, чтобы всё встало как нужно. В случае с форматированием при помощи таблицы ситуация немного другая - форматирование формулы остаётся нормальным, а вот номер вставляется либо над таблицей, либо под ней. Поэтому нужно переместить номер в нужную ячейку невидимой таблицы с помощью стандартных команд "Вырезать" и "Вставить". Вот и всё - именно таким образом можно сделать автоматическую нумерацию формул в Ворде. www.bolshoyvopros.ru Работа с более крупными таблицами и использование формул. Простейший способ копирования формул. Открытие существующего файла Excel, страница 2Проделайте следующие действия: 1. Укажите на ячейку В15 и щелкните левой кнопкой мыши. 2. Напечатайте в ячейке В15 следующую формулу: = В3 - В13 и нажмите Enter. Вместо реального текста, введенного при выполнении вышеописанной операции 2, в ячейке В15 появилось числовое значение - ноль (0). Чтобы понять почему это случилось, вам достаточно взглянуть на содержимое строки формул Excel.( см. рис. 2.6. ) Рис. 2.6 Обратите внимание на то, что в ней присутствует следующее обозначение: =В3-В13 Введенный в начале этого обозначения знак равенства (=) указывает на то, что в этой ячейке должна содержаться математическая формула, а не реальный текст, который вы ввели. В данном случае введенная формула служит указанием на то, что значение, которое будет помещено в ячейку В15, должно быть рассчитано вычитанием содержимого ячейки В13 из содержимого ячейки В3. Поскольку обе ячейки, на которые вы сослались, в данный момент пусты, результат этого подсчета, как вы видите на рисунке 2.6, равен нулю. Относительные ссылки на ячейки Выполните следующее: 1. Укажите на маленький квадратик в нижнем правом углу ячейки В15. (Когда вы будете указывать на элемент заполнения, экранный курсор превратится в маленькое перекрестие). Будем называть его маркер заполнения. 2. Нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши. 3. Двигайте мышь вправо, пока возникающая рамка не охватит ячейки В15-G15. 4. Отпустите левую кнопку мыши. 5. Щелкните по ячейке G15. Ваш экран должен стать похожим на рисунок 2.7. Заметьте, что все ячейки, выбранные с помощью автозаполнения теперь содержат < 0 >. Обратите внимание и на то, что строка формул для ячейки G15 содержит следующее обозначение: =G3-G13 Excel автоматически применил относительную ссылку на ячейки к содержимому первоначально указанной ячейки, поскольку функция автозаполнения воспроизвела эту ячейку в указанных местах. Иными словами, она скопировала формулу, видоизменив ее в соответствии с тем, в каком столбце находится та или иная ячейка. Рис. 2.7 Есть несколько вариантов копирования формул, которые будут рассмотрены позже. Сейчас вы знакомитесь с одним из самых простых вариантов копирования формул в соседние ячейки. Рассмотрим подробнее как работает функция копирования формул. Для этого проделайте следующее: Заполните столбцы С и D числами, подобными значениям в столбце В. В ячейке В12 запишите формулу суммирования столбца В. После чего у вас должно появиться значение суммы данного столбца. Выделите ячейку В12 и перетащите маркер заполнения с помощью левой клавиши мыши вправо по горизонтали так, чтобы смежные ячейки С12 и D12 были выделены пунктирной рамкой. Отпустите клавишу мыши. Excel скопирует формулу суммирования в ячейку С12 и D12, причем номера столбцов будут соответственно заменены на С и D. Убедитесь в том какие формулы получились в ячейках С12 и D12, выделив конкретную ячейку и посмотрев на строку формул. Самостоятельно посчитайте сумму по строке в ячейке, например, Е5 и скопируйте эту формулу на другие строки. Запишите в ячейку D19 текст Высшее и проделайте подобные манипуляции (см. п.3) вправо и вниз или вверх. Excel скопирует текст. Этим способом можно копировать и числа. Попробуйте самостоятельно проделать операцию копирования чисел. Ввод формул При вводе формул в ячейки может оказаться не результат значения, проделанных по формуле операций, а сама формула, поэтому прежде, чем работать с вводом данных,, посмотрите, чтобы в меню Сервис, команда Параметры, вкладка Вид не стоял флажок около названия Формулы. Поставьте флажок около этого названия и посмотрите как изменится содержимое ячейки В15. Потом уберите этот флажок. В ячейке В12 посчитайте значение по следующей формуле: =В5+В6+В7, записав формулу в ячейку и зафиксировав полученное значение нажатием клавиши ENTER.Затем удалите полученный результат нажатием клавиши DELETE. Посчитайте еще раз значение по формуле (см. п.3) в ячейке В12, записав формулу в строку формул. При этом, вместо ввода ячеек В5, В6, В7 нажимайте на них левой кнопкой мыши. Последовательность введения формулы следующая: Пометьте ячейку В12. Встаньте на строку формул. Введите символ “=“. Нажмите мышью на ячейке В5. Введите символ “+”. Нажмите на ячейке В6 и т.д. Номера ячеек появятся в строке формул. Зафиксировать значение в ячейке нажатием кнопки ввод в строке формул. Отмените полученный результата нажатием Ctrl+Z Произведите суммирование по столбцу В следующим образом: 1. Щелкните мышью на ячейке В5. 2. Выделите ячейки с В5 по В12, используя левую клавишу мыши. 3. Нажмите кнопку Сумма на панели инструментов Стандартная. 4. В ячейке В12 появится сумма данных. 5. Зафиксируйте ввод данных. Посмотрите какая формула получилась в строке формул. 3. Контрольные вопросы: Как Excel отличает число от текста, текст от функций? Что такое функция? Как увидеть формулу, записанную в ячейку? Как сделать так, чтобы в ячейке отражался не результат вычислений по формуле, а сама формула? Вспомните о других настройках в Excel. 4. Используемая литература. 1. Наймершайм Дж. Учебное пособие / Excel 4.0 для Windows. 2. О.Ефимова, В.Морозова, Ю.Шафрин Курс компьютерной технологии (в 2-х томах). 3. С.Грошев, А.Комягин, С.Коцюбинский Современный самоучитель (в 2-х томах). Лабораторная работа разработана преподавателем Зуевой .Е.Г. vunivere.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© All rights reserved | Карта сайта
|