| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КАТАЛОГ ТОВАРОВ Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!
|
Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости). Когда вы записывали формулу вами должна бытьПодготовка к ЕГЭ Русский язык Диагностическая работа 1 Текст (позиции 1 3). Языковые нормы (позиции 4 7) ДемоверсияИнструкция по выполнению работы Пояснительная записка Пояснительная записка. Оценка диктантов, сочинений и изложений Инструкция по выполнению работы Инструкция по выполнению работы АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧОУ ВО "Институт управления" Количество часов в год: 35 Рабочая программа первого вида РАБОЧАЯ ПРОГРАММА II ВИДА Магази н, то рты, плыла, на чал Пояснительная записка Объяснительная записка В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНОМУ УЧИТЕЛЮ Рабочая программа учебного предмета РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пояснительная записка Инструкция по выполнению работы Пояснительная записка ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ Кожушко Елена Викторовна Приложение 1 ПРОГРАМА ІСПИТУ З РОСІЙСЬКОЇ МОВИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 1) Одним из упрямцев, умевших отстоять своё мнение перед преподавателем, был Дельвиг—друг Пушкина. |
| Б)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 2) Балаклава сегодня не только удобная морская бухта, а также и один из самых популярных курортов Крыма. |
| В)ошибка в построении предложения с однородными членами | 3) Два часа спустя экипаж остановился пред крыльцом деревянного дома, выкрашенного серой краской и покрытого красной черепицей. |
| Г)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм | 4) Эту статью опубликовали в газете «Известия». |
| Д)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 5) Отвечая на вопросы радиослушателей, у журналиста возникала необходимость в некоторых статистических данных. |
| 6) Как только родители вернулись из Болгарии, они сразу же начинали заниматься обустройством дома. | |
| 7) Те из учеников, кто невнимательно делал домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. | |
| 8) Благодаря хорошей погоде школьники удачно сходили в поход. | |
| 9) Согласно официальных источников причиной пожаров в крае стало самовозгорание торфа. |
2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 1) Все те, кто прежде поддерживал инициативу правительства, после публикаций в прессе обрушился на министров с критикой. |
| Б)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 2) И снова отсечённая от танков пехота залегла на голом склоне. |
| В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 3) В российской экранизации романа «Доктора Живаго» Олег Янковский блестяще справился с одной из самых сложных ролей. |
| Г)ошибка в построении предложения с однородными членами | 4) Прочитав всего один параграф учебника по астрономии, я понял, что этот предмет очень сложен для изучения. |
| Д)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 5) Подводя итоги обсуждения нового проекта, докладчиком были намечены основные задачи развития компании. |
| 6) Благодаря оперативному вмешательству судей ситуация на товарищеском матче разрешилась благополучно. | |
| 7) В Андах можно заметить немало не только интересных особенностей в природе, но и в местных обычаях. | |
| 8) Оба катера довольно быстро шли навстречу друг другу, не снижая скорости. | |
| 9) Вопреки желания родителей Игорь стал геологом. |
3. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 1) Посмотрев в заплаканные глаза Маруси, мне всё стало ясно. |
| Б)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 2) Чичиков приезжает в город и встречается с чиновниками, подготавливая почву для задуманной им авантюры. |
| В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 3) Все, кто слушал доклад академика, был ошеломлён красотой и необычностью речи оратора. |
| Г)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 4) В романе «Войне и мире» Л. Н. Толстой считал наиболее значимой «мысль народную». |
| Д)ошибка в построении сложного предложения | 5) Согласно новому постановлению, выдача справок осуществляется по письменному заявлению клиента. |
| 6) Обломов — не просто герой, а герой-тип, имя которого давно стало нарицательным. | |
| 7) По окончанию института Григорий отправился на стажировку в Англию. | |
| 8) Кенгуру находился совсем рядом с решёткой и с любопытством разглядывал посетителей зоопарка. | |
| 9) Михаил спросил, что не возникают ли у меня сложности в работе. |
4. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 1) Только родное слово может напоить душу поэзией, рождённую опытом народа. |
| Б)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 2) По приезде в родной город я первым делом встретился со старыми друзьями. |
| В)ошибка в построении предложения с однородными членами | 3) Согласно приказа директора, победители школьной олимпиады получат дипломы и подарки. |
| Г)нарушение построения предложения с причастным оборотом | 4) Принципы изображения Москвы в «Мастере и Маргарите» М. А. Булгакова отчётливо напоминают принципы изображения гоголевского Петербурга, когда реальное очень тесно сплетается с фантастическим. |
| Д)неправильное построение предложения с косвенной речью | 5) Когда Суриков приступил к работе над картиной «Боярыней Морозовой», он прочитал много исторических книг. |
| 6) Няня поднялась ко мне в комнату и спросила, буду ли я обедать. | |
| 7) В своих воспоминаниях о Ф. И. Шаляпине В. А. Рождественский говорит о том, что «я гораздо чаще привык видеть его в домашней обстановке, чем на сцене». | |
| 8) Каждому времени нужен как свой летописец в области исторических событий, так и быта и уклада. | |
| 9) В поэзии Ахматовой извечная тема «поэта и поэзии» и связанные с нею литературные традиции получают своеобразное преломление, соответствующее особой логике её поэтического мира. |
5. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 1) Наполеон как-то сказал о себе, что я могу проиграть битву, но не могу потерять минуту. |
| Б)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 2) В романе «Солярисе» Станислава Лема многие читатели увидели попытку автора расширить рамки жанра фантастики. |
| В)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 3) Пиктограмма представляет собой рисунок, который может изображать не только предметы, но и события. |
| Г)неправильное построение предложения с косвенной речью | 4) Благодаря действий сотрудников охраны торгового центра, все люди были эвакуированы из горящего здания. |
| Д)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм | 5) Те, кто хоть раз побывал в Барселоне, без сомнения, слышал о Гауди. |
| 6) Изображая животных в сказке «Медведь на воеводстве», М. Е. Салтыков-Щедрин отчасти следует фольклорной традиции. | |
| 7) Те, кто любит и умеет читать, как правило обладают богатым словарным запасом. | |
| 8) Матросы отправились на берег за провизией, и бочки вскоре наполняются свежей речной водой. | |
| 9) Одним из первых исследователей, возродивших интерес к искусству русской иконописи, был историк Николай Петрович Лихачёв. |
6. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 1) Я имею поручение как от судьи, так равно и от всех наших знакомых примирить вас с приятелем вашим. |
| Б)неправильное построение предложения с косвенной речью | 2) М. Ю. Лермонтов писал о своём поколении, что и ненавидим мы, и любим мы случайно. |
| В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 3) Стук ставни и завывание ветра заставляли бледнеть не только женщин и детей, но и мужчин. |
| Г)ошибка в построении предложения с однородными членами | 4) Для раскрытия художественной идеи романа важна не только история жизни Уленшпигеля, а также история его любви к Нелли. |
| Д)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 5) Делая ремонт в своей квартире, Сергей решил обратиться за помощью к профессиональному электрику. |
| 6) Согласно предания, прародителем римлян считается герой Трои Эней, сын богини Афродиты. | |
| 7) Сюжет поэмы Гоголя «Мёртвых душ» действительно основан на реальных событиях. | |
| 8) Многие из тех, кто видел бразильский карнавал в Рио-де-Жанейро, считает его самым зрелищным праздником Латинской Америки. | |
| 9) Работа была выполнена в течение месяца согласно приказу директора. |
7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 1) Станислав Лем — не только один из остроумнейших писателей своей эпохи, но и человек, который определил направление развития фантастики XX века. |
| Б)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 2) Важную роль в романе «Тихом Доне» играет эпизодический образ коммуниста, кузнеца Гаранжи. |
| В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 3) В период работы над окончательным вариантом рукописи автора ничто так не вдохновляло, как будущий успех его книги. |
| Г)ошибка в построении сложного предложения | 4) Каждый, кто не умел плавать, должны были переправляться через реку на самодельных плотах. |
| Д)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 5) Читая романы Тургенева, нам открывается особый мир русской дворянской усадьбы. |
| 6) Благодаря существенным успехам в учёбе Нине вскоре удалось стать лучшей ученицей в своем классе. | |
| 7) Согласно договора арендатор обязан освободить помещение в течение месяца. | |
| 8) В последнее время власти города эвакуируют из дворов множество старых машин, потому что которые были брошены их владельцами. | |
| 9) Работая в журнале «Современник», Белинский выступил с критическими разборами произведений Герцена и Тургенева. |
8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)нарушение построения предложения с причастным оборотом | 1)Раскрашивая картинку, маленькому Гоше никак не удавались ровные контуры. |
| Б)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 2)Навстречу Евгению по переулку шла его старая знакомая. |
| В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 3)Каждый из туристов, кто сумел подняться на вершину горы, смогли увидеть великолепную панораму бухты. |
| Г)ошибка в построении предложения с однородными членами | 4)Автор пьесы «Горя от ума» и сам немало претерпел от «общественного мненья» Москвы. |
| Д)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 5)Молодое поколение художников стремится и выбирает для себя новые ценности и ориентиры в искусстве. |
| 6)Кое-кто из моих знакомых, давно забывшие об утренней зарядке, вдруг стал жаловаться мне на слабое здоровье. | |
| 7)По возвращении из экспедиции геологи первым делом перефотографировали составленные в горах карты. | |
| 8)Поощряемая хозяйкой вечера публика собралась около клавикорд и арфы. | |
| 9)Благодаря руководителю нашей экспедиции мы не только научились преодолевать трудности походной жизни, но и узнали много нового. |
9.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом | 1) 1)Получив высшее образование, Михаил с лёгкостью поступил в аспирантуру. |
| Б)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | 2)Необходимость в сумке-термосе может возникнуть во время длительной поездки на машине либо по приезду на дачу в жаркий полдень. |
| В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 2) 3)Те, кто на самом деле любит природу, никогда не станут браконьерами. |
| Г)ошибка в построении предложения с однородными членами | 3) 4)Елизавета очень любила и восхищалась своей матерью. |
| Д)неправильное построение предложения с причастным оборотом | 4) 5)Лекция профессора была интересна как первокурсникам, так и аспирантам. |
| 6)Князь Василий исполнил обещание, данное на вечере у Анны Павловны княгине Друбецкой, просившую его о своём единственном сыне Борисе. | |
| 7)Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. | |
| 5) 8)Поезд прибыл в Ярославль согласно расписанию. | |
| 9)В романе-эпопее «Войне и мире» показана история трёх семейств: Болконских, Ростовых и Курагиных. |
10. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию ц3 второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм | 1)Все, кто безрезультатно выступал раньше против назначения Ермолова, теперь вновь поднял голову. |
| Б)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 2)Благодаря удачному стечению обстоятельств мы побывали летом в Сочи и Геленджике. |
| В)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | 3)В очерке «Учебной книге словесности для русского юношества» Гоголь даёт определение «меньшего рода эпопеи» как жанра, находящегося посередине между эпопеей и ромдном. |
| Г)неправильное построение предложения с причастным оборотом | 4)По возвращении в Москву Анатолий Витальевич решил заехать к нам в гости сразу из аэропорта. |
| Д)нарушение СВязи между подлежащим и сказуемым | 5)Сохраняя в своей лирике пушкинский образ пророка, Некрасовым отвергается другой важцый символ поэтического мира Пушкина — образ «поэта-жреца». |
| 6)В. В. Набоков писал, что для Гоголя пейзажи, портреты и интерьеры намного важнее, чем сюдсеты. | |
| 7)В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокоеть обеих борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. | |
| 8)Он не унывцл вопреки отсутствию удачи, с улыбкой принимая все капризы судьбы. | |
| 9)Когда вы записывали формулу, вами должна быть повторена устойчивая комбинация математических знаков. |
11. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)неправильное построение предложения с косвенной речью | 1)Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего дождя по мокрому асфальту. |
| Б)нарушение построения предложения с причастным оборотом | 2)Те, кто однажды почувствовал вкус поэтического слова, никогда не смогут разлюбить поэзию. |
| В)неправильное построение предложения с косвенной речью | 3)Читая письма прабабушки, Ольгу всегда охватывал невольный трепет прикосновения к семейным тайнам. |
| Г)ошибка в построении предложения с однородными членами | 1) 4)Вопреки прогнозам синоптиков погода была отличная. |
| Д)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | 5)Петербургский период в творчестве А. С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ. |
| 2) 6)Язык и стиль комедии «Горя от ума» заслуживают особого рассмотрения. | |
| 7)В рассказе Ю. Нагибина «Река Гераклита» противопоставляются небо городское и небо деревенское. | |
| 3) 8)У Сибири есть много особенностей как в природе, так и в людских нравах. | |
| 4) 9)Анна Сергеевна очень строгим голосом спросила, что был ли я вчера в институте. |
12.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| Грамматические ошибки | Предложения |
| А)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | Провожая взглядом осенний караван журавлей, в душе у деда Семёна всегда просыпалось тоскливое чувство какой-то важной утраты. |
| Б)нарушение построения предложения с причастным оборотом | Достоевский не только унаследовал от Гоголя бытописательское начало, но и особое духовно-мистическое «измерение» образа Петербурга. |
| В)нарушение связи между подлежащим и сказуемым | Все, кто только был в зале, с улыбкою радости смотрели на старичка. |
| Г)ошибка в построении предложения с однородными членами | Пародия принадлежит к типичным для М. Е. Салтыкова-Щедрина приёмам; объектом пародии может стать, например, русская историография, как в «Истории одного города». |
| Д)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом | Вопреки переживаниям матери и сестры, Антон часто возвращался домой поздно вечером. |
| Принято считать, что Сочи стало курортом в 1909 году, когда открылся гостиничный комплекс «Кавказская Ривьера». | |
| Генрих Манн по праву считается одним из величайших прозаиков-реалистов, жившими в двадцатом веке. | |
| Внимательно изучив правила, вы с лёгкостью справитесь с этим тестом. | |
| В романе Л. Н. Толстого «Анне Карениной» выражены многие общественно значимые идеи той эпохи. |
13. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
megalektsii.ru
Думаю, что большинство из вас работали в текстовом редакторе Microsoft Word. И скорее всего вы не вставляли, а уж тем более не создавали в документе математические или физические (не имеет значения) формулы.
И раз вы попали на эту статью, значит вам требуется узнать, как вставить формулу в ворде. На самом деле, текстовый редактор Word имеет много функцией, о которых не каждый подразумевает. И в обычный текст есть возможность вставлять не только изображения и таблицы, но и другие объекты.
Ниже представлена подробная инструкция по вставке формулы в документ программы Word.
Кликните мышью по области страницы, где должна быть установлена формула.
Стоит запомнить, что в ворде работа со вставляемыми объектами осуществляется во вкладке «Вставка». Вставка таблиц, изображений, диаграмм, фигур, ссылок, колонтитулов, формул…

Теперь нажмите на выпадающий элемент с названием «Формула» и выберите подходящую формулу из списка. Я на примере Microsoft Word 2007 могу выбрать одну из 9 формул: площадь круга, квадратное уравнение, разложение суммы и т.д.
Если в предоставленном от Microsoft списке нет подходящих формул. То в этом случае также нажмите на выпадающий инструмент «Формула» и снизу кликните на «Вставить новую формулу». 
На месте, где был установлен курсор вы сможете написать свою формулу.

Вкладка «Конструктор» появится только тогда, когда место для формулы подсвечено синим цветом, то есть выделено.
Если место для формулы не выделено, то «Конструктор» отображаться не будет.
Во вкладке есть много элементов, которые помогут написать формулу в ворде любой сложности.
Дроби, степени, интегралы, радикалы, функции, пределы, логарифмы — всем этим можно воспользоваться в один клик.
Как уже упоминалось выше, прежде чем создавать формулу, установите курсор мыши на том месте, где будет размещена формула.
Если уж вышло так, что формула написана и удалять ее точно не хочется, потому что времени на создание потратилось много, то слушайте инструкцию по перемещению формулы в текстовом документе Word.
В первую очередь установите курсор мыши на той части страницы, где должна быть формула. Вы должны знать, что перемещение формулы вверх по странице осуществляется банальным способом, — зажатием и перетаскиванием. Для спуска формулы вниз по странице воспользуйтесь клавишей «Enter». При наличие текста, осуществлять все это дело будет труднее.
Чтобы формула позиционировалась не по центру, а по левую сторону или правую, обратите внимание на блок «Абзац» во вкладке «Главная». Воспользуйтесь инструментами выравнивания текста и других объектов по левую или правую стороны. 
Есть также возможность копировать формулу и вставлять ее. Осуществляется это элементарно.

Как вы поняли, формулу можно копировать, но если вдруг копирования не достаточно. Например, требуется использовать формулу практически на каждой странице и не только в этом документе и не только сегодня, то есть написанную формулу терять никак нельзя. В таком случае, вы можете сохранить формулу в самой программе Microsoft Word.
Итак, чтобы в новых документах использовать созданную вами формулу, обязательно сохраните изменения после закрытия программы.
Ваши действия:

Теперь формула доступна во вкладке «Вставка».
Надеюсь,каждый из вас понял, как написать формулу в ворде. На этом все, до скорых встреч. Вопросы пишите в комментариях.
medicina-treat.ru
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .
Написание и введите любой математические проблемы и OneNote для Windows 10 решает ее для вас, позволяя быстро получить ответ или показывая пошаговые инструкции, помогающие узнать, как OneNote попадаете на решение. С основные математические операции в вычислениях помощника математические рукописного ввода OneNote — это все, что вы всегда хотелось Калькулятор можно сделать.
Помощник математические рукописного ввода OneNote, оптимально, рукописный ввод формул любого поддержкой сенсорного экрана Windows 10 ноутбука или планшета, но можно также попробовать записи с помощью мыши или ввода с помощью пера планшета на обычном Компьютере или использование клавиатуры для ввода out уравнение.
В OneNote для Windows 10 перейдите на любую страницу и откройте вкладку Рисование.
На вкладке Рисование нажмите кнопку или выберите перо, которое вы хотите использовать.
Щелкните или коснитесь маленькую стрелку, которая появится рядом с выделенной пера и выберите цвет штриха ширина и рукописный текст, который вы хотите использовать.
После этого выполните одно из указанных ниже действий.
Если вы используете устройство с сенсорным экраном, напишите формулу с помощью пера или пальца.

Если вы используете ОС со стандартного монитора, написать формулу с помощью мыши или пера ввода планшете или введите формулу с помощью клавиатуры.
Прежде чем OneNote можно решить формулу, выберите рукописных фрагментов или печатный текст, который требуется распознавать.
На вкладке Рисование нажмите кнопку Произвольное выделение.

С помощью мыши или палец не отпуская уравнение, созданную на шаге 1. Когда вы отпустите всех рукописных фрагментов или текста в формулу должен выглядеть выбранным.

Выделив уравнение, сделайте следующее:
На вкладке Рисование нажмите кнопку Математика.

Важно: Математические функции в OneNote для Windows 10 доступны только с активной подпиской на Office 365. Если кнопка математические не отображается на вкладке " Рисование ", убедитесь, что вы вошли в записную книжку OneNote с ту же учетную запись, зарегистрированный подписки.
Нажмите кнопку Параметры и многое другое кнопки
в правом верхнем углу, нажмите кнопку Параметры и выберите пункт учетные записи. Если учетная запись с подпиской на Office 365 уже не отображаются, нажмите кнопку + Добавить учетную запись, выполните действия, чтобы войти и перезапустите OneNote для Windows 10.
Если вы по-прежнему не отображается кнопки математические после входа в систему и перезапуска приложения, Проверьте наличие продление подписки на Office 365 , убедитесь, что подписки по-прежнему активна.
В открывшейся области математические убедитесь, что OneNote распознает правильно формулу.
При необходимости выберите Ее исправить внесите изменения в отдельных рукописных фрагментов. В режиме Ее исправить инструмента " Лассо " можно использовать для выбора любого неправильно распознанный символ или предложит варианты для выбора из определенной части формула и OneNote.

Если вы хотите переключиться между решению вещественных чисел и комплексных чисел или которого нужно задать измерения угол диаграмм в градусах, радиан или gradians, нажмите кнопку Параметры.
Для решения Текущее уравнение, выполните одно из указанных ниже действий.
Щелкните или нажмите поле Выберите действие и укажите, что нужно сделать с выбранным математическим уравнением. Варианты, которые доступны в этом раскрывающемся меню, зависят от выбранного уравнения.
Просмотрите решений, отображающий OneNote под действие, которое вы выбрали. В приведенном ниже примере выбранный параметр разрешения для x отобразится решение.

Совет: Решение можно перетащить в любом месте на странице.
Чтобы узнать, как OneNote решил задачу, можно щелкнуть или нажать Показать действия, а затем выбрать интересующие вас сведения. Варианты, которые доступны в этом раскрывающемся меню, зависят от выбранного уравнения.

Совет: Шаги решения можно перетащить в любом месте на странице.
Изменение рукописных рукописный фрагмент в текст или математические операции в OneNote для Windows 10
Рисование диаграммы из математических уравнений в OneNote для Windows 10
Узнайте, при истечении срока действия подписки на Office 365
support.office.com
Если вы пишите диплом или экзамен и вам в WORD документе нужно написать формулы, то данный урок вам очень сильно поможет. Хорошо, что в ВОРДЕ есть эта функция, и с помощью специальных инструментов можно вставлять формулы, которые очень нужны при написании контрольных работ по алгебре, химии и другим предметам.
Чтобы в ВОРД вставить формулу откройте новый документ и перейдите на вкладку Вставка и чуть правее найдите кнопку Объект.


В открывшемся окне укажите тип объекта Microsoft Equation 3.0 и жмите ОК.

Теперь у нас появилась форма, где мы можем выбирать любые знаки с помощью мыши. Здесь несколько десятков различных корней, степеней, дробей и много другого, что может пригодится студенту или школьнику.
Выбирайте нужные вам знаки и после этого закрывайте форму нажав на стрелку.

Все введенные данные останутся на Вордовском документе, и мы можем продолжить набирать текст.

И ещё обратите внимание на кнопку Символы возле кнопки Объект (тоже на вкладке Вставка). Нажав туда мы можем запустить специальную панель, кликнув по букве П.

После этого опять же запустится панель с различными знаками, которые помогут нам в написании формул, уравнений и тому подобное.

Кстати, также есть возможность вставлить уже готовые уравнения.

Не только в WORD можно вставить формулы. Вот, например, в WINDOWS 7 и 8 появилась удобная Панель математического ввода, которая также позволяет с лёгкостью писать формулы.
В Семёрке запустить эту программу можно через Пуск – Все программы – Стандартные – Панель математического ввода. В Восьмерке нажмите сочетание клавиш WIN+Q и введите название в строку поиска.


Здесь всё нужно писать также, как ручкой в тетради, только здесь используется курсор мыши. Пишем на данной панели нужные символы и знаки, а в верхней части программы автоматически появится уже текстовый вариант. Обратите внимание справа появляются инструменты, в виде ластика, отмены действия и полной очистки.

В нижней части программы есть кнопка Вставить, которая поможет вставить написанную формулу в ВОРД. Естественно в момент вставки WORD должен быть открытым и находиться рядом с панелью математического ввода.


Надеюсь этой инструкции хватит чтобы писать различные формулы в ВОРД для своих контрольных, лабораторных, практических, дипломных и других работ.
Желаю удачи.
Тут был блок "Поделись в соц. сетях"
www.inetkomp.ru
Документ, регламентирующий оформление формул в любой научной работе - это ГОСТ 7.32-2001.
Согласно этому документу, формулы должны выноситься в отдельную строку, а над/под формулой должна быть пустая строчка.
Каждая формула должна нумероваться (сквозная нумерация).
Нумерация формул должна осуществляться по следующим правилам:
1) Номер должен записываться арабскими цифрами и быть заключен в круглые скобки.
Например, X = a - b (1).
2) Формула должна находится в центре, а её номер - на правом краю строки.
3) Нумерация может быть также в пределах одного раздела. В этом случае сначала пишется номер раздела, а затем номер формулы (они разделяются точкой).
Например, X = a - b (1.2).
Для того, чтобы сделать нумерацию формул в Ворде (Word) можно воспользоваться несколькими способами.
1) Самый простой вариант - выровнять формулу с номером по правому краю, а затем сместить формулу к центру с помощью табуляции/пробелов. Проблема здесь в том, что при изменении параметров страницы документа Word необходимо всё будет выравнивать повторно.
2) Использование табуляций. Нужно создать специальный стиль для абзацев, которые содержат формулы. В нём должны быть 2 отметки табуляции - одна для формулы, другая - для номера формулы.
Для удобства можно включить линейку ("Вид" -> "Линейка").
В качестве примера возьмём стиль, который в Ворде называется "Без интервала". Чтобы внести изменения в параметры стиля нужно щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Изменить".
Откроется окно с параметрами стиля, для добавления табуляций выбираем "Формат" -> "Табуляция".
Устанавливаем 2 позиции табуляции, расстояние должно быть от левого края. В этом примере позиции табуляций равны 6 см. и 16 см.
Вводим формулу,после чего вставляем табуляцию (нажимаем "Tab") перед формулой (она окажется в центре) и после формулы (курсор будет на правом краю абзаца, где нужно ввести номер).
В случае необходимости можно перетащить маркеры табуляторов на линейке.
3) Также в Ворде можно создать таблицу, имеющую невидимые границы и состоящую из 1 строки и 3 столбцов. Левый столбец останется пустым, в центральный столбец записывается формула (выравнивание в столбце по центру), в правый столбец записывается номер формулы (выравнивание по правому краю).
В таблице должен быть автоподбор по ширине окна, чтобы при изменении параметров страницы всё оставалось отформатировано, как нужно.
Ширину крайних столбцов можно сделать по 20%, ширину столбца с формулой - 60%. Тут принципиальной разницы нет.
В Word можно также делать автоматическую нумерацию формул.
Если у вас в документе очень много формул, расположенных в разных разделах, то целесообразно нумеровать формулы именно автоматическим способом. Важным преимуществом автонумерации является то, что не нужно вручную менять номера формул при их перемещении / удалении / добавлении новой формулы между существующими.
Сделать автоматическую нумерацию формул в Ворде можно следующим образом:
1) Вставляем формулу.
2) Пишем две скобки:(). Они должны располагаться на том месте, где будет стоять номер формулы. Устанавливаем курсор между ними, чтобы вставить номер.
2) В главном меню выбираем пункт "Ссылки" -> "Вставить название".
3) Откроется окно, где нужно задать параметры нумерации.
В поле "Подпись" указываем "Формула" и ставим флажок "Исключить подпись из названия".
Если нужно включить нумерацию разделов, то нужно нажать на кнопку "Нумерация"; в появившемся окне установить флажок "Включить номер главы" и в качестве разделителя выбрать точку.
4) После установки необходимых параметров нажимаем "OK".
В результате этих действий название (номер) формулы будет добавлено, но при этом сама формула и её номер будут иметь стиль, отличный от стиля основного текста.
Если вы делаете форматирование с помощью стилей с табуляциями, то достаточно выбрать соответствующий стиль, чтобы всё встало как нужно.
В случае с форматированием при помощи таблицы ситуация немного другая - форматирование формулы остаётся нормальным, а вот номер вставляется либо над таблицей, либо под ней. Поэтому нужно переместить номер в нужную ячейку невидимой таблицы с помощью стандартных команд "Вырезать" и "Вставить".
Вот и всё - именно таким образом можно сделать автоматическую нумерацию формул в Ворде.
www.bolshoyvopros.ru
Проделайте следующие действия:
1. Укажите на ячейку В15 и щелкните левой кнопкой мыши.
2. Напечатайте в ячейке В15 следующую формулу: = В3 - В13 и нажмите Enter.
Вместо реального текста, введенного при выполнении вышеописанной операции 2, в ячейке В15 появилось числовое значение - ноль (0). Чтобы понять почему это случилось, вам достаточно взглянуть на содержимое строки формул Excel.( см. рис. 2.6. )
![]() |
Рис. 2.6
Обратите внимание на то, что в ней присутствует следующее обозначение:
=В3-В13
Введенный в начале этого обозначения знак равенства (=) указывает на то, что в этой ячейке должна содержаться математическая формула, а не реальный текст, который вы ввели. В данном случае введенная формула служит указанием на то, что значение, которое будет помещено в ячейку В15, должно быть рассчитано вычитанием содержимого ячейки В13 из содержимого ячейки В3. Поскольку обе ячейки, на которые вы сослались, в данный момент пусты, результат этого подсчета, как вы видите на рисунке 2.6, равен нулю.
Относительные ссылки на ячейки
Выполните следующее:
1. Укажите на маленький квадратик в нижнем правом углу ячейки В15. (Когда вы будете указывать на элемент заполнения, экранный курсор превратится в маленькое перекрестие). Будем называть его маркер заполнения.
2. Нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши.
3. Двигайте мышь вправо, пока возникающая рамка не охватит ячейки В15-G15.
4. Отпустите левую кнопку мыши.
5. Щелкните по ячейке G15.
Ваш экран должен стать похожим на рисунок 2.7. Заметьте, что все ячейки, выбранные с помощью автозаполнения теперь содержат < 0 >. Обратите внимание и на то, что строка формул для ячейки G15 содержит следующее обозначение:
=G3-G13
Excel автоматически применил относительную ссылку на ячейки к содержимому первоначально указанной ячейки, поскольку функция автозаполнения воспроизвела эту ячейку в указанных местах. Иными словами, она скопировала формулу, видоизменив ее в соответствии с тем, в каком столбце находится та или иная ячейка.
|
|
Рис. 2.7
Есть несколько вариантов копирования формул, которые будут рассмотрены позже. Сейчас вы знакомитесь с одним из самых простых вариантов копирования формул в соседние ячейки.
Рассмотрим подробнее как работает функция копирования формул. Для этого проделайте следующее:
Заполните столбцы С и D числами, подобными значениям в столбце В.
В ячейке В12 запишите формулу суммирования столбца В. После чего у вас должно появиться значение суммы данного столбца.
Выделите ячейку В12 и перетащите маркер заполнения с помощью левой клавиши мыши вправо по горизонтали так, чтобы смежные ячейки С12 и D12 были выделены пунктирной рамкой. Отпустите клавишу мыши.
Excel скопирует формулу суммирования в ячейку С12 и D12, причем номера столбцов будут соответственно заменены на С и D. Убедитесь в том какие формулы получились в ячейках С12 и D12, выделив конкретную ячейку и посмотрев на строку формул.
Самостоятельно посчитайте сумму по строке в ячейке, например, Е5 и скопируйте эту формулу на другие строки.
Запишите в ячейку D19 текст Высшее и проделайте подобные манипуляции (см. п.3) вправо и вниз или вверх. Excel скопирует текст. Этим способом можно копировать и числа. Попробуйте самостоятельно проделать операцию копирования чисел.
Ввод формул
При вводе формул в ячейки может оказаться не результат значения, проделанных по формуле операций, а сама формула, поэтому прежде, чем работать с вводом данных,, посмотрите, чтобы в меню Сервис, команда Параметры, вкладка Вид не стоял флажок около названия Формулы. Поставьте флажок около этого названия и посмотрите как изменится содержимое ячейки В15. Потом уберите этот флажок.
В ячейке В12 посчитайте значение по следующей формуле: =В5+В6+В7, записав формулу в ячейку и зафиксировав полученное значение нажатием клавиши ENTER.Затем удалите полученный результат нажатием клавиши DELETE.
Посчитайте еще раз значение по формуле (см. п.3) в ячейке В12, записав формулу в строку формул. При этом, вместо ввода ячеек В5, В6, В7 нажимайте на них левой кнопкой мыши.
Последовательность введения формулы следующая:
Пометьте ячейку В12.
Встаньте на строку формул.
Введите символ “=“.
Нажмите мышью на ячейке В5.
Введите символ “+”.
Нажмите на ячейке В6 и т.д.
Номера ячеек появятся в строке формул.
Зафиксировать значение в ячейке нажатием кнопки ввод
в строке формул.
Отмените полученный результата нажатием Ctrl+Z
Произведите суммирование по столбцу В следующим образом:
1. Щелкните мышью на ячейке В5.
2. Выделите ячейки с В5 по В12, используя левую клавишу мыши.
3. Нажмите кнопку Сумма на панели инструментов Стандартная.
4. В ячейке В12 появится сумма данных.
5. Зафиксируйте ввод данных. Посмотрите какая формула получилась в строке формул.
3. Контрольные вопросы:
Как Excel отличает число от текста, текст от функций?
Что такое функция?
Как увидеть формулу, записанную в ячейку?
Как сделать так, чтобы в ячейке отражался не результат вычислений по формуле, а сама формула?
Вспомните о других настройках в Excel.
4. Используемая литература.
1. Наймершайм Дж. Учебное пособие / Excel 4.0 для Windows.
2. О.Ефимова, В.Морозова, Ю.Шафрин Курс компьютерной технологии (в 2-х томах).
3. С.Грошев, А.Комягин, С.Коцюбинский Современный самоучитель (в 2-х томах).
Лабораторная работа разработана преподавателем Зуевой .Е.Г.
vunivere.ru