Какую функцию обеспечивают устройства ввода информации 7 класс: 1.какую функцию обеспечивают устройства ввода информации? 2.какие основные группы клавиш можно выделить на клавиатуре и…

Устройство ввода и вывода информации

Урок рассчитан на 90 минут для учащихся 8
классах, обучающихся по программе Н. Угриновича. 1
год обучения.



Тип урока: изучение нового материала,
закрепление материала предыдущего урока.



Цель урока: сформировать представление
учащихся об устройствах ввода и вывода
информации и их функциями; познакомить учащихся
с понятием разрешающая способность различных
устройств; организовать повторение строения
функциональной схемы компьютера и основных
понятий предыдущего урока; закрепить знания о
системной плате.



Задачи урока:

Образовательные.

  • Познакомить учащихся с устройствами
    ввода-вывода информации.
  • Рассмотреть функциональное назначение
    устройств ввода и вывода информации.
  • Дать представление некоторых характеристиках
    устройств ввода и вывода.
  • Повторить строение функциональной схемы
    компьютера и принцип ее работы.
  • Организовать повторение основной терминологии
    предыдущего урока.
  • Актуализировать знания учащихся об устройствах
    ввода и вывода информации.
  • Продолжить формирование практических умений и
    навыков при работе на компьютере.

Воспитательные.

  • Воститывать умение слушать и слышать,
    аккуратность, внимательность
  • Воспитывать бережное отношение к компьютеру и
    здоровью человека.
  • Продолжать воспитание информационной культуры
    учащихся и бережного отношения к результатам
    информационной деятельности человека;

Развивающие.

Развивать память, мышление и внимание учащихся.

  • Продолжить формирование знания и понимания
    информационных терминов.
  • Способствовать продолжению развития
    информационной культуры учащихся, расширению их
    кругозора.
  • Усоверщенствование познавательных интересов в
    области информатики и навыков работы на
    компьютере.



План урока:

1.Организационный момент. Проверка домашнего
задания. Выполнение проверочной работы и
взаимопроверка с использованием презентации.

2. Актуализация знаний. Постановка целей и задач
урока.

3. Устройства ввода информации.

  • клавиатура;
  • координатные устройства ввода
    • мышь и трекбол;
    • сенсорная панель;

4. Устройства вывода информации

  • Монитор
  • Принтер
  • Плоттер
  • Акустические колонки и наушники

5. Разъемы подключения устройств ввода и вывода
информации к материнской плате.

6. Закрепление изученного материала: выполнение
заданий.

7. Подведение итогов урока и выставление
отметок.

8. Домашнее задание.



Ход и содержание урока

1.Организационный момент.

Проверка домашнего задания.

Выполнение проверочной работы (Приложение
1)
и взаимопроверка с использованием
презентации (слайд 2-4).

Перед вами бланки с вопросами. В первом, втором
и третьем заданиях необходимо вписать ответ на
поставленный вопрос, в четвертом задании следует
выбрать правильный ответ и обвести его в
кружечек, в пятом задании необходимо для чего
предназначен указанный стрелкой разъем.

Взаимопроверка, ответ выводится на слайде 2-4.
Презентация1.



2. Актуализация знаний. Постановка целей и задач
урока.

Сейчас мы с вами отгадаем некоторые загадки,
для того, чтобы определить тему сегодняшнего
урока.

Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке –

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть… (мышка).

По клавишам

прыг да скок –

Бе-ре-ги но-го-ток!

Раз-два и готово –

Отстукали слово!

Вот где пальцам физкультура

Это вот – … (клавиатура).

Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу тащит

И сейчас же буквы, точки,

Запятые – строчка к строчке –

Напечатает картинку

Ловкий мастер

Струйный… (принтер).

На слайдах 5 расположена тема урока и
функциональное назначение устройств ввода и
вывода информации.

Кто догадался, какая тема будет у нашего урока
сегодня?

Проводится самостоятельное выполнение задания
1 (Приложение1), цель
которого саморефлексия. Данное задание
проверяется самими же учащимися и остается у них
для дальнейшего размещения в тетради.



3. Устройства ввода информации.

В процессе работы над данном блоком урока
учащимся демонстрируются слайды 6-20

Работа организованна в виде диалога с
объяснением учителя.

  • Для чего нам необходимы устройства ввода
    информации?
  • Какие устройства ввода информации вы можете
    назвать?
  • Для чего нужна клавиатура?



Клавиатура.

Стандартная клавиатура имеет 104 клавиши и 3
световых индикатора

Каждая клавиатура имеет несколько основных
блоков клавиш:

1. Алфавитно-цифровые (обведены красным цветом,
к ним относятся клавиши алфавита и цифр, клавиша
пробела и Enter).

2. Клавиши редактирования и листания документа
(обведены синей рамкой, их 7 штук, располагаются
слева от алфавитно-цифровых, позволяют вставлять
символы и перемещаться по документу).

3. Клавиши управления курсором (обозначены
желтой обводкой, их 4 штуки, предназначены для
перемещения курсора).

4. Специальные клавиши (обведены фиолетовым
цветом, предназначены для переключения
клавиатуры в верхний регистр и воздействия на
функционирование компьютера).

5. Функциональные клавиши (обозначены розовым
цветом, клавиши F1-F12, предназначены для выбора или
изменения работы некоторых программ).

6. Цифровой блок (обозначены светло-зеленой
обводкой, дублируют цифровые клавиши).

7. Windows-клавиши (обведены зеленым цветом,
позволяют управлять графическим интерфейсом ОС).

8. Клавиши управления питанием (выделены
оранжевым цветом, позволяют управлять
включением и выключением компьютера,
управлением “спящим” режимом).



Координатные устройства ввода.

  • Какая функция, по вашему мнению, у координатных
    устройств?
  • С помощью каких устройств модно управлять
    курсором на компьютере?
  • Какие вам известны разновидности мышей?

Шариковые мыши, увидеть можно уже очень редко.
Самые распространенные мыши сейчас оптические,
принцип работы которых состоит в работе линз. С
помощью светодиода и системы фокусирующих линз
на поверхность под мышью падает луч света.
Отраженный от этой поверхности свет собирается
другой линзой и попадает на приемный сенсор
микросхемы процессора обработки изображений.
Этот чип делает снимки поверхности под мышью и
последовательно сравнивает их.



Трэкбол.

Разновидностью мыши является трэкбол, который
можно сравнить с мышью, “лежащей на спине”
шариком вверх.



Сенсорная панель.

Используется в ноутбуках, мониторах.
Управляется движением пальцев по поверхности,
которое преобразуется в движение курсора.
Нажатие на панель равносильно нажатию клавиши
мыши.



Графически планшет.

Предназначен для рисования и ввода рукописного
текста. Состоит из пера (ручки), планшета и в
некоторых случаях мыши, с помощью которых удобно
рисовать, чертить и писать.

Разрешающая способность координатных
устройств- это количество точек на которое
переместиться курсор при перемещении
координатного устройства на 1 дюйм. Измеряется в
dpi — точек на дюйм. В современных устройствах
разрешающая способность устройства может
достигать 2000 dpi.



Сканер.

  • Как вы думаете для чего необходим сканер?
  • Какую он выполняет функцию?

Принцип работы сканера состоит в следующем:
сканируемое изображение освещается светом
источников, расположенных на линейке, а
отраженный свет преобразует (кодирует)
информацию в цифровой вид.



Цифровые камеры (видеокамеры, фотоаппараты)
позволяют получать видео и изображение в
цифровом виде. Web-камера, делает доступным
общение online.

Разрешающая способность сканера и цифровых
камер — это количество точек (растра) на которое
разбивается сканируемое изображение длинной 1
дюйм.



Звуковая карта и микрофон предназначены для
ввода звуковой информации в компьютер.



Джойстик — игровой манипулятор, назначение
которого сделать удобным управление.



4. Устройства вывода информации.

В процессе работы над этимблоком урока
учащимся демонстрируются слайды 20-31.

  • Для чего нам необходимы устройства вывода
    информации?
  • Какие устройства вывода информации вам
    известны?



Монитор.

  • Для чего предназначен монитор?

Предназначен для вывода информации на экран в
виде растра — точек. Изображение состоит из
определенного количества строк, каждая из
которых также состоит из точек. Важнейшая
характеристика монитора — разрешающая
способность, которая определяется количеством
точек по горизонтали и вертикали. Существуют
мониторы со стандартным разрешением 4:3 и
широкоформатные с разрешением 16:10.

Существуют 2 вида мониторов:

— Монитор на электронно-лучевой трубке. Принцип
работы, как в старых телевизорах.

Помимо громоздких размеров мониторы ЭЛТ несут
сильное вредное облучение.

— Мониторы на жидких кристаллах. Главными
достоинствами таких мониторов является
компактность и отсутствие излучения.



Принтер.

  • Каково функциональное назначение принтера?

Принтеры бывают:

1) Матричный. Принцип работы: получая сигнал от
компьютера, его контроллеры управляют
печатающей головкой, заставляя иголки бить в
красящую ленту. В местах касания иголок лента
прижимается к бумаге, оставляя на ней краску.
Недостатком такого принтера является громкая
работа. Достоинством – документ, изготовленный
на матричным принтере, сложно подделать.

2) Струйный. Принцип работы: изображение
формируется микрокаплями специальных чернил,
выбрасываемых на бумагу через сопла в печатающей
головке. Недостатком струйного принтера
является большой расход чернил при дороговизне
их, достоинством – бстрая скорость печати.

3) Лазерный. Обеспечивает типографическое
качество печати. Может обеспечить
высококачественную цветопередачу при
минимальных затратах материала, по сравнению со
струйным.



Плоттер.

Используется для вывода сложных и
широкоформатных графических объектов (плакатов,
чертежей, электрических и электронных схем).
Принцип действия плоттера такой же, как и у
струйного принтера.



Акустические колонки и наушники.

  • Для его предназначены колонки и наушники?

Приложение 2.



5. Разъемы подключения устройств ввода и вывода
информации к материнской плате.

Каким образов происходит взаимодействие всех
устройств компьютера?

Как называется плата, на которой реализована
магистраль обмена информацией между различными
устройствами компьютера?

Для подключения каждого устройства компьютера
существуют определенные разъемы: PS/2, COM, USB и др.
Объяснение с показом слайда 32.

PS/2 используется для подключения клавиатуры,
мыши и трекбола.

COM — для подключения мыши, трекбола, устройства
бесперебойного питания, и других специальных
устройств, например медицинский.

USB – мышь, клавиатура, принтер, сканер, джойстик,
графический планшет, монитор.

Заполнение раздаточного материала. Приложение
3
. Проверка задания.



6. Закрепление изученного материала: выполнение
заданий.

Выполнение заданий. Приложение
4. Приложение 5.
Проверка
слайды 33, 34.



7. Подведение итогов урока и выставление
отметок.

Выставление отметок.



8. Домашнее задание.

Параграф 2.2.2. и параграф 2.2.3.



На слайде 38 домашнее задание.

Устройства ввода и вывода информации. Оперативная память. Долговременная память

Разделы:

Информатика


Цель урока: познакомить учащихся с принципом
устройства компьютера.



Задачи:

  • обучающие — формирование знаний у учащихся о
    магистрально-модульном принципе построения
    компьютера.
  • развивающие — формирование умений
    использовать приобретенные знания в
    практической деятельности и повседневной жизни,
    развитие мыслительных приемов деятельности при
    анализе, синтезе и структурировании материала.
  • воспитательные — приобщение учащихся к
    информационной культуре, привитие интереса к
    предмету.

Тип урока — урок изучения и первичного
закрепления новых знаний



Формы работы учащихся – самостоятельная, в
группах, под руководством учителя.



Необходимое техническое оборудование – персональный
компьютер, наушники, колонки, мультимедийный
проектор, выход в Интернет для работы с ЭОР,
установить проигрыватель ресурсов версии 1.0.0.91
(8216 Кб) для ОС Windows



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

I. Организационный момент — 1 мин.

Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих,
объявляет тему урока, сообщает обучающимся, что
урок будет проходить с использованием Интернет,
записывает на доске сайты, на которых размещены
ЭОР по данной теме. ФЦИОР – http://www.fcior.edu.ru, ЕК ЦОР –
http://school-collection.edu.ru

II. Проверка домашнего задания – 2 мин.

Учитель анализирует и корректирует результаты
выполнения учащимися домашнего задания через
мультимедиапроектор на сайтах:
http://fcior.edu.ru/card/23522/arhitektura-kompyutera.html (проверь себя)

http://files.school-collection. edu.ru/dlrstore/9fb164c7-9b77-4fde-8750-db5a1971fcc8/%5BINF_024%5D_%5BQS_06%5D.html



III. Актуализация знаний – 3 мин.

Учитель предлагает обучающимся выполнить
задание в форме решения кроссворда в группах на
сайте
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/18ff8bae-17e0-42d5-956f-13016b9087e0/9_3.xls,
контролирует выполнение задания отстающего
обучающегося у интерактивной доски.



IV. Изучение нового материала – 15 мин.

Учитель объясняет и комментирует новый
материал с использованием ЭОР на сайте.
Обучающиеся воспринимают информацию с экрана
монитора.

1. http://www.fcior.edu.ru/card/12828/ustroystva-vvoda-informacii.html

2. http://www.fcior.edu.ru/card/2434/ustroystva-vyvoda-informacii.html

3. http://www.fcior.edu.ru/card/23375/vnutrennyaya-pamyat-kompyutera.html

V. Формулирование вопросов учащимися – 2 мин.

Обучающиеся задают вопросы учителю после
просмотра ролика. Учитель отвечает на вопросы
учащихся.



VI. Ответы учащихся на вопросы учителя.
Фронтальный опрос – 5 мин.

Учитель задает вопросы учащимся по
просмотренному ролику.

  1. Какую функцию обеспечивают устройства ввода
    информации?
  2. Какую функцию обеспечивают устройства вывода
    информации?
  3. Что хранится в ячейках оперативной памяти?
  4. Почему информационная емкость жестких
    магнитных дисков во много раз больше, чем емкость
    гибких дисков?
  5. В чем состоит различие между CD- и DVD-дисками? В
    чем их сходство?



VII. Первичное закрепление знаний — 10 мин.

Обучающиеся знакомятся с заданием на сайте и
выполняют индивидуально контрольные задания.
Учитель анализирует ответы отстающего
обучающегося у интерактивной доски, оценивает
его деятельность.

  • http://www.fcior.edu.ru/card/4030/ustroystva-vvoda-informacii.html
    http://www.fcior.edu.ru/card/4071/ustroystva-vyvoda-informacii.html
  • http://www.fcior.edu.ru/card/23375/vnutrennyaya-pamyat-kompyutera.html (проверь
    себя)



VIII. Рефлексия – 3 мин.

Обучающиеся формулируют высказывания о
полученных знаниях на уроке. Учитель обобщает
высказывания обучающихся.



IX. Подведение итогов урока – 2 мин.

Учитель формулирует выводы, выставляет
учащимся оценки. Обучающиеся фиксируют выводы.



X. Домашнее задание – 2 мин.

Учитель формулирует домашнее задание по
учебнику п.2. 2.2 -2.2.5 (стр. 36-50) и через Интернет,
записывает на доске сайт ЭОР, на котором
размещено практическое домашнее задание:

1.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/80ddee70-1e38-4da8-ae29-317eba9420a9/%5BINF_028%5D_%5BQS_17%5D.html

2.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/41a863e7-571a-4d77-9277-bda57e6f2b9c/9_46.rtf

(распечатка)

Информационные технологии 8 класса 2021 — Устройства ввода — Блог информационных технологий SCHS

Без категории

Опубликовано S. Morgan на

Complete the following game by visiting

https://www.hangmanwords.com/play/custom?g=c2Nhbm5lciUwQW1hbnVhbCUyMGlucHV0JTIwZGV2aWNlJTBBbW91c2UlMEFzZW5vciUwQWtleWJvYXJkJTBB

Types of Input Devices

  1. Manual Input devices-These are used by people to enter данные вручную. Устройства ручного ввода требуют, чтобы люди выполняли большую часть работы, необходимой для ввода данных в систему.
  2. Автоматизированные устройства/устройства ввода исходных данных. Методы сбора и ввода данных непосредственно в компьютер без необходимости вмешательства человека. (Устройства прямого ввода не требуют особого взаимодействия с человеком для передачи данных в компьютерную систему). Иногда называется прямым вводом данных или сокращенно DDE. Используется, когда необходимо быстро и точно ввести очень большие объемы данных.

Устройства ручного ввода

Клавиатура

  • Клавиатура является наиболее распространенным типом устройства ввода. Такой способ расположения клавиш называется QWERTY из-за порядка, в котором клавиши располагаются в первом ряду букв.
  • Использование клавиатуры — используется для ввода данных в приложения. Пример ввода текста в приложение для обработки текстов, например Microsoft Word, и ввода чисел в приложение для работы с электронными таблицами, например в Microsoft Excel.

пользователю для ввода простого текста и символов

  • Использование цифровой клавиатуры:
    • Банкоматы (банкоматы) — введите персональные идентификационные номера (PIN) в банкомат, чтобы мы могли получить наличные деньги, а также ввести, сколько денег мы нужно из банкомата
    • Телефоны-используются для ввода телефонных номеров
    • Чип- и Пин-устройства-используются для ввода ПИН-кодов и сумм платежей при покупке товаров и оплате услуг
  • Манипуляторы 917 Мышь

    4

  • 34
  • 34 указательное устройство. Это следующий по распространенности тип устройства ввода после клавиатуры. Сенсорные панели и трекболы также относятся к типам указывающих устройств. Их часто используют вместо мыши на портативных компьютерах.
  • Мышь: аппаратные средства, используемые для управления указателем (курсором) на экране.
  • Сенсорная панель: используется в качестве замены мыши во многих ноутбуках. Пользователи слегка касаются сенсорной панели пальцем, чтобы управлять указателем
  • Трекбол: похож на мышь, но шарик находится на верхней части устройства, а не на нижней. Указатель экрана управляется вращением большого шарика рукой
  • Использование мышей, сенсорной панели и трекбола:
    • Открытие, закрытие, развертывание и свертывание программ и файлов
    • Перемещение, группировка и удаление файлов
    • Управление указателем на экране для выбора значков или перемещения по странице
    • Редактирование изображений по размеру и положению на экране
  • Пульт дистанционного управления

      39

      1 Используется для управления другими устройствами с помощью инфракрасных сигналов

    • Использование пультов дистанционного управления:
      • Домашние развлекательные системы, например. Hi-Fi системы (музыкальные центры), DVD/Blu-ray плееры, спутниковые системы, некоторые диапроекторы
      • В промышленности для работы с оборудованием, близкое к которому может быть слишком опасным, напр.

    Джойстик

    • Основное применение джойстика — играть в компьютерные игры, управляя движением предметов на экран.
    • Джойстики можно использовать для управления перемещением из стороны в сторону, вверх-вниз и по диагонали.
    • На джойстике также всегда будет по крайней мере одна кнопка, которую можно использовать, чтобы что-то сделать, например заставить персонажа в игре прыгать или стрелять из пистолета.
    • Использование джойстиков: управление персонажами или объектами в видеоиграх, управление промышленным оборудованием, т.е. краны и используются в тренажерах-авиасимуляторах для пилотов-стажеров для управления имитируемым самолетом.

    Сенсорный экран

    • Сенсорный экран может точно определить, где на его поверхности к нему прикоснулись.
    • Сенсорные экраны используются во многих сетях быстрого питания и ресторанах, потому что их легко содержать в чистоте и перепрограммировать, если необходимо внести изменения в меню.
    • Применение:
      • Мобильные телефоны и КПК (Personal Digital Assistant) используют сенсорные экраны для экономии места
      • Системы общественной информации в аэропортах или бюро туристической информации теоретические тесты)

    Графический планшет

    • Графический планшет состоит из плоской поверхности и ручки или пера, которые можно использовать для рисования от руки или обведения фигур. Когда специальное перо касается поверхности графического планшета, данные о его положении передаются на компьютер. Эти данные используются для создания на экране точной копии того, что рисуется на поверхности графического планшета.
    • Использование:
      • Позволяет дизайнерам создавать цифровые изображения с гораздо большей точностью, чем если бы они использовали мышь

    Световая ручка

    • Световая ручка представляет собой небольшую палочку в форме ручки, которая содержит световые датчики. Он используется для выбора объектов или команд на экране либо путем нажатия на поверхность экрана, либо путем нажатия небольшого переключателя сбоку.
    • На компьютер отправляется сигнал, который определяет точное положение светового пера на экране. Преимущество светового пера в том, что для него не нужен специальный экран или покрытие экрана.
    • Использование:
      • для выбора объектов на экране ЭЛТ (электронно-лучевая трубка)
      • Используется для непосредственного рисования на экране ЭЛТ компьютерная система. Микрофоны часто используются в системах распознавания голоса, которые преобразуют звуки, издаваемые пользователем, в команды, которые может выполнять компьютер.
      • Подобные системы очень полезны для людей, которые не могут использовать обычные устройства ввода, такие как мышь и клавиатура. Поскольку в будущем компьютеры станут более мощными, распознавание голоса станет гораздо более распространенным методом ввода для всех пользователей компьютеров.
      • Использование:
        • Используется для ввода звуков/речи для использования в ряде приложений, например. повествование (произнесенные слова) в презентациях или на веб-сайтах, озвучивание в фильмах, общение через Интернет с использованием VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) – Skype и проведение видеоконференций (деловые встречи в Интернете)
        • Используется в программном обеспечении для распознавания голоса, например. преобразование речи в текст, подача команд — «запуск двигателя»
        • Мобильные телефоны с функцией «свободные руки» используют микрофон, чтобы люди могли вести разговор без помощи рук
        • Используется вместе с наушниками в играх, чтобы игроки могли разговаривать друг с другом.

      Цифровая камера

      • Цифровая камера может хранить гораздо больше изображений, чем обычная камера.
      • Снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом, хранятся в его памяти и могут быть переданы на компьютер, подключив к нему фотоаппарат. Цифровая камера делает снимки, преобразовывая свет, проходящий через объектив спереди, в цифровое изображение.
      • Большинство цифровых камер также позволяют снимать короткие видеоклипы высокого качества.

      Веб-камеры (веб-камеры)

      • Веб-камеры аналогичны цифровым камерам по своим функциям, но они напрямую подключены к компьютеру и не имеют памяти.
      • Веб-камера может снимать как цифровые изображения, так и видео. Изображения/видео отправляются непосредственно на компьютер, где их можно хранить и использовать.
      • Использование:
        • для общения лицом к лицу с членами семьи через приложения VoIP, такие как Skype
        • для проведения видеоконференций через Интернет
        • Может захватывать изображения и видеоконтент для презентаций, веб-сайтов и даже контента YouTube
        • Некоторые используют веб-камеры как дешевая альтернатива камерам слежения
        • Используется, чтобы позволить водителям просматривать условия движения на дорогах

      Определите следующие устройства ручного ввода

      Автоматизированные устройства/устройства ввода исходных данных

      Сканер

      • Сканер можно использовать для ввода изображений и текста в компьютер или ввода информации на бумаге (печатных копиях) в компьютер. Есть два основных типа сканеров; Ручной и плоский.
      • Использование сканеров:
        • Старые фотографии и важные документы можно сканировать в компьютер. Это означает, что у вас все еще есть копия, если оригинал поврежден или потерян.

      Считыватели магнитных полос

      • Магнитная полоса представляет собой тонкую полосу магнитной ленты. содержат лишь небольшой объем данных и их довольно легко подделать. В ближайшие несколько лет магнитные полосы будут заменены смарт-картами, которые хранят гораздо больше данных на небольшом микрочипе, встроенном в поверхность карты
      • Полосы на картах содержат такую ​​информацию, как номер банковского счета, имя владельца карты, срок действия членства и т. д. ‘swiping’
      • Использование: банкоматы используют эти считыватели для обработки информации о банковских картах, EFTPOS (пункт продажи электронных средств) используют считыватели для перевода денег клиентов с их банковских счетов, когда они покупают товары в магазинах и гостиничных номерах, иногда используют считыватели магнитных полос вместо дверных ключей.

      Считыватель чипов и пинов

      • Они позволяют людям оплачивать товары и услуги в электронном виде через терминалы EFTPOS.
      • Считыватель чипов и пин-кодов работает, вставляя банковскую/кредитную карту в слот и затем вводя пин-код. Если введен правильный PIN-код, стоимость товаров/услуг будет взята из банка держателя карты и переведена в компании (ресторан, магазин и т. д.)
      • Использование: Используется для безопасных платежей за товары/услуги в таких местах, как : супермаркеты, рестораны, кафе, покупка бензина и т. д.

      Считыватель/сканер штрих-кода

      • Штрих-код представляет собой набор линий разной толщины, которые представляют число
      • На большинстве товаров в магазинах есть штрих-коды.
      • Штрих-коды представляют собой код продукта. Он содержит информацию о каждом продукте, включая идентификационный номер продукта, производителя и страну происхождения. Цены не сохраняются в штрих-коде.
      • Считыватели штрих-кодов используются для ввода данных со штрих-кодов.
      • Считыватели штрих-кода работают, направляя луч света на линии, составляющие штрих-код, и определяя количество отраженного света.
      • После сканирования штрих-кода компьютер может считать информацию, хранящуюся в штрих-коде, и получить доступ к сведениям о продукте, хранящимся в базе данных.
      • Использование:
        • в супермаркетах, магазинах и на складах, где товары маркированы штрих-кодом
        •  Используется в библиотеках для сканирования библиотечных карточек и считывания номеров ISBN на книгах, чтобы узнать, какие из них выдаются во временное пользование.
        • Они используются для отслеживания посылок, которые доставляются в разные места
        • Используется для организации багажа в аэропортах (помогает обеспечить погрузку багажа в нужный самолет.

      Считыватель/распознавание оптических меток (OMR)

      • OMR использует устройство ввода, называемое считывателем отметки, сделанные в определенных местах на специально отпечатанных формах
      • Метод быстрого ввода, используемый там, где необходимо быстро ввести большие объемы данных
      • Используется для ввода данных из таких вещей, как бланки ответов на экзамены с несколькими вариантами ответов и регистрационные формы в школах и также Национальная лотерея форм

      Распознавание символов с помощью магнитных чернил (MICR)

      • MICR использует устройство ввода, называемое считывателем символов с магнитных чернил, для ввода символов, напечатанных специальными магнитными чернилами
      • Банки используют MICR для обработки чеков, потому что это очень secure
      • Оборудование, необходимое для печати и чтения символов магнитными чернилами, очень дорогое.
      • MICR можно использовать для чтения следующей информации: номер счета клиента, номер отделения и номер чека

      Оптическое считывание/распознавание символов (OCR)

      • OCR — это использование обычного сканера и специального программного обеспечения для преобразования текста в отсканированном изображении в формат, который можно редактировать с помощью программного обеспечения для обработки текстов
      • Текст должен быть напечатано или написано очень четко
      • OCR зависит от формы меток, тогда как OMR зависит от положения меток
      • Используется для чтения напечатанных почтовых индексов, используется при обработке паспортов и удостоверений личности, а также для оцифровки книг

      Датчики

      • Датчики используются для определения физических величин вне компьютера, таких как температура, давление и свет
      • компьютер и датчики.
      • Это устройство преобразует сигналы датчиков в цифровые данные, которые может обрабатывать компьютер.
      • Используется для мониторинга и управления

      Определите следующие автоматические устройства ввода

      Игра

      http://www.teach-ict.com/gcse_new/computer%20systems/input_devices/quiz/walkplank_input.htm

      Занятия 90 Устройства ввода Загрузка заданий

      Нажмите на ссылку: Устройство ввода Конец урока Упражнение 8 класс

      Ответы

      Устройства ввода — ответы на задания Загрузить

      Ссылки

      https://revisionworld.com/gcse-revision/ict/hardware /ручной ввод-периферия-или-устройства

      http://www.ictlounge.com/html/manual_input_devices.htm

      YouTube-https://www.youtube.com/watch?v=HQOxWiuOcps

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      Что такое информационная система?

      Сочетая аппаратное обеспечение, программное обеспечение, человеческие ресурсы и процессы, информационная система относится к сети, используемой для сбора, хранения, обработки, анализа и распространения данных. Информационные системы и специалисты с высшим образованием в области информационных систем могут помочь предприятиям и другим организациям повысить свою эффективность, максимизировать доход и оптимизировать свою деятельность.

      Сиракузский университет

      info

      Магистр наук в области управления информацией

      Преодолейте разрыв между бизнесом и технологиями. Получите онлайн-магистра наук в области информационных систем с сертификатом в области прикладных наук о данных Сиракузского университета. Наличие исполнительной программы.

      • Завершить всего за 12 месяцев
      • Для поступления не требуются баллы GRE

      Многие считают информационные системы компьютерными технологиями. Хотя информационные системы часто включают компьютеры для управления данными и достижения бизнес-целей, они не обязательно должны включать компьютеры.

      Существуют различные типы информационных систем, которые могут служить различным целям в зависимости от потребностей организации. Примеры включают:

      Каждая информационная система включает в себя несколько ключевых компонентов: оборудование, программное обеспечение, телекоммуникации, людей и данные. Аппаратное обеспечение относится к физическим частям информационной системы; программное обеспечение — это программа, управляющая информационной системой; телекоммуникация передает информацию через систему; люди управляют информационной системой и взаимодействуют с ней; а данные — это информация, хранящаяся внутри и обрабатываемая системой.

      Аппаратное обеспечение

      Аппаратный компонент информационной системы включает в себя физические элементы системы. Люди могут потрогать и пощупать аппаратные средства. Эти механизмы, оборудование и проводка позволяют функционировать таким системам, как компьютеры, смартфоны и планшеты.

      Устройства ввода и вывода являются важными элементами технологии, которые позволяют людям взаимодействовать с компьютерами и другими информационными системами. Клавиатуры, мыши, микрофоны и сканеры — все это примеры устройств ввода. К устройствам вывода могут относиться принтеры, мониторы, динамики, звуковые и видеокарты.

      Аппаратные средства, включая микропроцессоры, жесткие диски, блоки питания и съемные носители, также позволяют компьютерам хранить и обрабатывать данные.

      Программное обеспечение

      Программное обеспечение – это нематериальные программы, управляющие функциями информационной системы, включая ввод, вывод, обработку и хранение.

      Системное программное обеспечение, такое как операционные системы MacOS или Microsoft Windows, обеспечивает основу для запуска прикладного программного обеспечения.

      Прикладное программное обеспечение управляет программами, предназначенными для конкретного использования в информационных системах. Например, приложения для обработки текстов используются для создания и редактирования текстовых документов. Программное обеспечение с графическим интерфейсом пользователя (GUI) является одним из наиболее распространенных прикладных программ; он представляет информацию, хранящуюся в компьютерах, и позволяет пользователям взаимодействовать с компьютерами с помощью цифровой графики, такой как значки, кнопки и полосы прокрутки, а не с помощью текстовых команд.

      Программное обеспечение может быть как открытым, так и закрытым. Программное обеспечение с открытым исходным кодом общедоступно для пользователей и программистов, тогда как программное обеспечение с закрытым исходным кодом является собственностью.

      Телекоммуникации

      Телекоммуникационные системы соединяют компьютерные сети и позволяют передавать через них информацию. Телекоммуникационные сети также позволяют компьютерам и службам хранения данных получать доступ к информации из облака.

      Телекоммуникационные сети используют несколько методов для передачи информации. Коаксиальные кабели и оптоволоконные кабели используются телефонными, интернет- и кабельными провайдерами для передачи данных, видео- и аудиосообщений.

      Локальные сети (LAN) соединяют компьютеры для создания компьютерных сетей в специально отведенном месте, например, в школе или дома. Глобальные сети (WAN) — это наборы локальных сетей, которые облегчают обмен данными на больших территориях. Виртуальная частная сеть (VPN) позволяет пользователю защитить свою конфиденциальность в Интернете путем шифрования данных в общедоступных сетях.

      Микроволны и радиоволны также могут использоваться для передачи информации в телекоммуникационных сетях.

      Данные

      Данные — это неосязаемые необработанные факты, которые хранятся, передаются, анализируются и обрабатываются другими компонентами информационных систем. Данные часто хранятся в виде числовых фактов и представляют собой количественную или качественную информацию.

      Данные могут храниться в базе данных или хранилище данных в форме, наиболее подходящей для использующей их организации.

      В базах данных хранятся коллекции данных, которые можно запрашивать или извлекать для определенных целей. Базы данных позволяют пользователям выполнять основные операции, такие как хранение и поиск. Хранилища данных, с другой стороны, хранят данные из нескольких источников для аналитических целей. Они позволяют пользователям оценивать организацию или ее деятельность.

      Человеческие ресурсы

      Человеческие ресурсы являются важной частью информационных систем. Человеческий компонент информационных систем включает в себя квалифицированных специалистов, которые влияют на данные, программное обеспечение и процессы в информационных системах и манипулируют ими. Люди, вовлеченные в информационные системы, могут включать бизнес-аналитиков, аналитиков по информационной безопасности или системных аналитиков.

      Бизнес-аналитики работают над повышением эффективности операций и процессов организации. Они часто сосредоточены на повышении эффективности и производительности или рационализации распределения. Аналитики информационной безопасности работают над предотвращением утечек данных и кибератак. А системные аналитики используют информационные технологии, чтобы помочь организациям оптимизировать работу пользователей с программами.

      Информационные системы позволяют пользователям собирать, хранить, систематизировать и распространять данные — функции, которые могут служить различным целям для компаний. Многие предприятия используют свои информационные системы для управления ресурсами и повышения эффективности. А некоторые полагаются на информационные системы, чтобы конкурировать на мировых рынках. Исследователи Huawei обнаружили, что в 2016 году мировая цифровая экономика оценивалась в 11,5 трлн долларов, или 15,5% мирового ВВП [PDF, 22,8 МБ]. К 2025 году эта цифра, по прогнозам, вырастет еще больше, примерно до 24% мирового ВВП.

      Существует множество приложений для различных типов информационных систем. Например, ГИС может помочь исследователям отслеживать движение морского льда, помогать в принятии решений в области сельского хозяйства или предлагать информацию о моделях преступности. Программное обеспечение электронной почты, такое как Microsoft Outlook, является распространенным типом системы автоматизации делопроизводства, которая может автоматически сортировать, расставлять приоритеты, сохранять сообщения и отвечать на них. А SIRI от Apple — это хорошо известная экспертная система, которая имитирует процесс принятия решений человеком, когда его подсказывают слова пользователей.

    Читайте также: