Как позвонить в youmagic: Подключите прямой городской номер

YouMagic – федеральный оператор связи для бизнеса

Сокращает расходы компании. Подходит для бизнеса любого масштаба.

Телефон

E-mail


Виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это облачная телефонная станция, которая передает голосовой сигнал через интернет с помощью SIP-протокола.

Подробнее


Виртуальные номера

Виртуальный номер — удобный инструмент, который помогает повысить уровень продаж и лояльность клиентов.

Подробнее


Интеграции

Интеграция различных сервисов (1С, CRM) с телефонией

Подробнее

Тариф «Стандарт»

Контроль работы менеджеров и повышение качества обслуживание. Для бизнеса покрупнее.
Включено 900 минут в подарок ежемесячно и запись разговора!

Подключение:
1₽

Первые 3 месяца:
1250₽/мес.

С четвертого месяца :
2500₽/мес.

Состав продукта

  • Исходящих минут —
    700
  • Входящих минут на 8-800 —
    200
  • Рабочих мест —
    5
  • SIM-карт FMC —
    5
  • Web-виджетов на сайт —
    2
  • Городской номер —
    1
  • Номер 8-800 —
    1
  • Запись разговоров —
    да

Интеграции

  • Интеграция c FMC

Дополнительно

Интеграция с CRM 1000 ₽/мес.

Дополнительные рабочие места 90₽/мес.

Дополнительные номера от 150₽/мес.

Преимущества

Неограниченное количество соединительных линий

Высокое качество связи

Номера 92 городов России

Удобная постоплата

Подключение в день заявки

Статистика и запись звонков

Экономия на связи до 90%

Рост продаж

О компании

34+ тыс.

Клиентов
юридических лиц

143,5 млн

Мин./мес. трафик
клиентов компании

Статьи



Изменение абонентской платы на тарифном плане «Негеографический»


Подробнее




Добавочные номера


Подробнее




SIP-транк: что это и зачем нужен бизнесу


Подробнее




Виртуальные номера: что это и зачем нужны


Подробнее




IVR: что это и как это работает


Подробнее




Голосовой VoIP-шлюз


Подробнее




IP-телефония: что это и как работает


Подробнее




SIP-телефония: что это и как работает


Подробнее

Готовы купить?

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами.

Заявка успешно отправлена

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

АйТи Парус — Абоненты сети iNum могут бесплатно нам позвонить


 


Один номер на весь мир


Офис группы компаний Айти-Парус теперь доступен по международному негеографическому номеру iNum +88314 (077) 615-62-42. Если у вас уже есть такой номер, начинающийся с +88314 , то вы уже знаете о его преимуществах. Если нет — то звонок в наш офис все равно может быть бесплатным из любой точки планеты. Если вы не знаете что это такое, то предлагаем некоторую информацию по теме iNum.




Сайт проекта компании Voxbone, инициатора и провайдера идеи – www.inum.net


 


Что такое iNum?


iNum означает международный номер. Это новый тип глобального телефонного номера для нового мира — мира новой географии местного присутствия и глобальных отношений, а не национальных границ.

iNum использует международный телефонный код +883, выделенный ITU (Международный союз электросвязи).

В  2008 году МТТ получил телефонный код +883 14 077 и начал инициативу по использованию данного телефонного кода в нуждах SIP-телефонии.

Традиционно телефонные номера привязаны к конкретной стране, или даже к городу, так что при переезде в другую страну вам нужно получать новый номер у местного провайдера, что доставляет ряд неудобств. iNum номера лишены данного недостатка, и вы можете использовать данный номер в любой точке мира…


Как позвонить на iNum?


На сегодняшний день пока еще не все традиционные и мобильные операторы связи открыли возможность звонков своим абонентам на номера в коде 883 14 077. Поэтому абоненты ряда городов могут позвонить в международную сеть через номера доступа к услуге. Номер iNum, в этом случае необходимо будет набрать дополнительно:


Россия          Город                    Номер дозвона


                   Красноярск            +73912050915

                   Москва                  +74956601822

                   Нижний Новгород   +78312332545

                   Тула                      +74872714355

                   Астрахань              +78512465466

                   Санкт-Петербург     +78126120008

                   Тула                      +74872714355

                   Уфа                       +73472242005

                   Казань                   +78432023799

                   Ижевск                  +73412958499

                   Пермь                    +73422700915

                   Екатеринбург          +73432047915

                   Челябинск              +73512220915

                   Новосибирск           +73832370050

                   Мегафон Москва      +79251913455

Украина       Киев                      +380443927201

Великобритания                         +442032986807


(Услуга доступа предоставлена оператором IP-телефонии www. sipout.net)


 


Бесплатные звонки на iNum через SIP-провайдеров:


www.sipout.net


www.comtube.ru


www.youmagic.ru


 


Кроме того, на номер iNum можно позвонить через Skype:


Платный звонок: прямой набор из Skype, стоимость звонка такая же как на номера США.


Бесплатный звонок: Добавьте в список контактов вашего Skype m1-skype

Сделайте звонок на m1-skype и услышав приветствие наберите на клавиатуре дополнительного номеронабирателя iNum номер.

(Сервис провайдера http://www.mob1.biz)


 


Возможен и прямой вызов точка-точка с вашего SIP-клиента по адресу SIP URI вида sip:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Такой способ звонка не задействует провайдеров IP-телефонии и, соответственно, бесплатен.


Как пример современного использования данной возможности можно привести SIP-клиент CSipSimple, работающий на Android и позволяющий совершать звонки на SIP URI в сетях 3G или WiFi. Это простой путь бесплатных мобильных звонков на номера iNum. (Прим.: Платите только за интернет-трафик)


Таким образом, чтобы позвонить нам в офис в формате SIP URI нужно набрать в соответствующем поле [email protected]


 


Социальные кнопки для Joomla

Могу ли я показать вам магию? — Джедидия Мугарура

Один из тех редких красно-зеленых кузнечиков сидит на занавеске окна своей спальни, когда Лубвама открывает глаза. Это удача. Сегодня он многих поймает. Это майское субботнее утро, и кузнечики будут падать на холмы Кампалы около месяца. Он вскакивает с кровати, вытягивает руки и быстро закрывает рот, зевая, как будто это сэкономит ему время. В позапрошлом году он видел насекомых в апреле, а в прошлом году они прилетели в конце мая. В апреле идут дожди, а в мае должно быть еще больше дождей. Дожди стихают, и он знает, что сможет охотиться лишь несколько выходных.

Ему не нужно вылезать из пижамы, пока он не купается после охоты. Штаны от пижамы Губки Боба, которую его таата купила восьмилетнему ребенку, два года назад достигают ему голени. Итак, он думает о том, насколько подходящими для его приключения были бы резиновые сапоги, опирающиеся на потрескавшийся плинтус стены его спальни, но вскоре после этого вспоминает, как неприятно потели его пальцы ног в обуви на последней охоте. Подобно болотной воде, омолаживающей стены его комнаты, его ноги узнают судьбу этих стен, если он наденет резиновые сапоги. Как вода попала в резиновые сапоги в прошлый раз, он не знает. После завтрака он решает сделать выбор обуви.

*

Перед рождением Любвамы его отец и мать ждали, когда он станет мальчиком. Врач сказал будущей матери, что ее сердце не позволит ей родить еще одного ребенка после того, как она родит этого. Итак, они ждали мальчика, и мальчик у них появился. Если по тому факту, что тот, кто родился с акашоро между ног, является мальчиком. Но не прошло много времени, как отец начал поднимать брови, когда не понял, почему сын держит его за талию и наклоняет голову набок, когда вытаскивает телефон, чтобы сфотографировать его. «Мальчик слишком много времени проводит рядом с тобой, — говорил он жене. «Вот как ты держишься, когда тебя собираются сфотографировать». Он отбивал руки мальчика от бедер.

*

Аромат пропаренной на молоке пшенной каши наполняет коридор, когда Лубвама выходит из спальни. Пока он идет в столовую, он закрывает глаза и вдыхает восхитительно кипящую стряпню своей матери. Кремовые шторы в столовой еще не раздернуты, и они наполнены солнечным светом, оттеняющим яркие цвета акриловой картины с изображением фруктов на стене, скрывающей кухню. Каждое утро он смотрит на картину, чтобы разглядеть фрукты. Он может точно определить арбуз только потому, что он разрезан пополам, и он может видеть черные точки на красной мякоти. Он задается вопросом, что такое фиолетовый, как его имя могло бы быть на его родном языке, но он не спрашивает своего таата. Мужчина ненавидит глупые вопросы.

Во главе обеденного стола рядом с умывальником таата Лубвамы достает черные бусины из одного из углублений деревянной доски и распределяет их по трем другим углублениям. Он играет в омвесо для двух игроков в одиночестве, попивая чашку молочного чая. Это один из немногих случаев, когда Лубвама видит своего отца за всю неделю; его отец пытается заполнить все углубления на своей стороне доски большим количеством бусинок, чем у его невидимого друга. По выходным мужчина одет скромно, без костюма и галстука, только темно-бордовая рубашка, которая, как уверена Лубвама, заправлена ​​в его любимые брюки цвета хаки. Мальчик видит края, выцветшую зелень высушенного на солнце листа мударасини под столом, когда выдвигает стул.

Лубвама складывает правую ногу на стуле, прежде чем сесть на него. Затем так быстро он убирает ногу из-под ягодиц; он помнит предупреждение своего отца, что настоящий мужчина не так сидит в кресле.

Чаша бушеры перед ним принадлежит ему, он знает. Мама наливает его в миску из термоса, чтобы он остыл, прежде чем он подойдет к столу.

«Орайр ота?» — спрашивает его таата.

«Я хорошо выспался, Таата. Доброе утро, — говорит он чаше. Лубвама берет ложку, окунутую в миску, и глотает пшенную кашу.

«На тумбочке с телевизором лежат деньги на помидоры и лук», — говорит Маама, входит с подносом жареной маниоки и ставит его на стол. Любвама берет еще одну ложку бушеры и ставит локоть на стол. Затем он подпирает щеку рукой и размешивает кашу.

— Не клади так руку на щеку, — говорит Таата. Его отец никогда не сводит с него глаз, когда они вместе в комнате. «Сиди прямо и ешь кашу как следует».

«Правильно» стоял, раскинув руки по бокам, и смотрел прямо в камеру телефона Тааты, когда мужчина фотографировал мальчика. Кроме того, однажды, когда они шли в церковь в воскресенье, Таата предупредил, что руки мальчика должны быть прижаты к бокам, хлопнув его по плечу. К пяти годам отец Лубвамы оправдывался перед своей женой, почему они не должны ходить с мальчиком в гости к своим друзьям. «Посмотри, как изгибается его шея, когда он идет», — говорил он, думая, что мальчик не поймает своего разъяренного Раньянкоре. «Он даже не может сидеть на стульях людей, как настоящий мужчина».

Выпрямляя спину на стойке стула, Лубвама говорит: «Завтра я побью тебя в твоей собственной игре Таата». Как будто ничего только что не произошло. Что тяготит его сердце, так это не голос его тааты. Подобно умирающему радио, когда вы пытаетесь увеличить его громкость, слова человека всегда кажутся легкими, даже когда он сердито предостерегает своего сына. Однажды, забрав его из детского сада, Лубвама наблюдал, как вены на шее его отца формируются, как маленькие змеи, скользящие вниз к воротнику его рубашки, когда он ругал Лубваму. Из своего школьного портфеля мальчик вытащил белокурую куклу Барби, которую он взял из холла, где днем ​​спали девочки дошкольного возраста. Прежде чем приглушить звук Kanda Bongo Man по радио, его отец напряг голос до пульсирующего дыхания между словами. Что беспокоит Любваму, так это то, как его таата перебивает его каждый раз, когда он делает что-то маленькое. Кто-нибудь когда-нибудь думает о своих жестах, прежде чем сделать их? Лубвама считает, что его отец думает, что он ведет себя так, как он делает это намеренно. Нетрудно разглядеть его мысли.

— Любвама, веди себя прилично, — говорит Таата, улыбаясь энтузиазму сына, который хочет победить его в омвезо.

Любвама хочет больше слов от своего таата, но он научился вычислять настроение человека. Мама возвращается на кухню. Мгновение молчания, которое вкрадывается между отцом и сыном, прерывается резким лязгом; Кенте спасает мальчика от дальнейшей неловкости.

Молодая девушка стучит в металлическую входную дверь, даже увидев, что Лубвама и его отец смотрят на нее. — Ты готов, мы идем? — спрашивает она, наклоняясь вперед и развязывая шнурки своих белых кроссовок. Блеклая голубизна ее старого Ф.Е. шорты выглядят как их первоначальный цвет – тускло-серый не в пятнах, а струится по всей ткани шорт. Она входит в парадную дверь, дергая за подол рубашки, как будто это расправляет глубокие складки.

— Доброе утро, Кенте кейту, — говорит Таата. — Иди сначала каши. Отцу Лубвамы нравится Кенте для своего маленького мальчика, потому что она девочка. Она — причина, по которой он все еще верит, что его мальчик — мальчик, и что он вырастет и станет мужчиной. Любвама удивляется, как отец может относиться к чужому ребенку лучше, чем к своему. В те дни, когда тетя Кенте задерживается, чтобы забрать девочку из школы, Таата позволяет девушке сидеть на переднем сиденье, пока он ведет машину. На днях он не стал спрашивать Лубваму, а спросил Кенте, что она хочет поесть на обратном пути из школы. «Мороженое или банановые чипсы?» — спросил он Кенте. Девушка повернулась, чтобы посмотреть на свою подругу на заднем сиденье и прочла «мороженое» по тому, как двигались губы Любвамы. Таата купил им мороженое.

«Моя невестка», — говорит Таата, вставая со своего места. «Как дела?» — спрашивает он, собирая бусины в углублениях. Он складывает их в небольшой хлопковый мешочек и складывает планки доски.

«Я в порядке, Таата Любвама, — говорит Кенте, сидя в кресле напротив Любвамы. Перед ней в миске старая каша. Она берет столовую ложку с подставки для посуды и тыкает ею в морщинистую поверхность. Теплая каша снизу сочится на твердую верхнюю часть. Она сделает все, чтобы поесть в доме Лубвамы. Тетушка у себя дома хорошо готовит, но она расскажет ей, как она прибавит в весе, когда Кенте будет черпать из блюда дополнительное рагу из арахиса, чтобы закончить свой сладкий картофель; затем после этого выбирает сладкий картофель из сложенных банановых листьев в корзине, чтобы закончить свое рагу из арахиса.

— Эх, Кенте, добро пожаловать, — говорит Мама, выходя из кухни. — Возьми эту кашу. Она ослабляет повязку на голове, надевает ее на голову и дважды завязывает узел. Она налила овсянку в тарелку, чтобы она остыла, но была слишком занята переноской завтрака между кухней и столовой, чтобы сесть и поесть самой.

Центральный стол, тумба под телевизор и полосатый кофейно-коричневый диван — это мебель гостиной. Таата подходит к столу и кладет настольную игру и мешочек с бисером в один из его ящиков. Он хватает ключи от машины со стола. «Позаботься о нашей дорогой дочери в своих экспедициях», — говорит отец мальчика, указывая на Лубваму ключом и направляясь к воротам гаража.

Мальчик только кивает отцу и смотрит, как тот исчезает в гараже. «Вот так ты всегда просто исчезаешь», — думает Лубвама. «Когда ты когда-нибудь увидишь меня мальчиком?» Затем он смотрит на Кенте, которая перемешивает бушеру ложкой, так что затвердевшая верхушка согревается в кашице под ней.

— Поторопись и заканчивай, — говорит Кенте и отхлебывает бушеру ложкой. «Разве ты не хочешь добраться туда до того, как придет много людей?»

— Сначала он должен принести мне овощи, — громко говорит Мама, перекрывая рычание мотора. Она протискивается за сиденье Любвамы туда, где сидел Таата. «Ты подталкиваешь его к магазину, прежде чем уйти». Маама уносит тарелку и чашку Таата налево и идет обратно на кухню.

Лубвама смотрит, как Кенте поднимает ложку, облизывает бушеру и кладет ее на салфетку. Она несет миску, кладет губы на край и глотает бушеру. Любвама следует ее примеру.

«До свидания, мама!» Голос Лубвамы — это пронзительный крик кукушки. Он громче, когда Тааты нет дома. Лубвама и Кенте выходят из парадной двери, когда Маама возвращается.

«Скорее!» — кричит она позади них, видя, как дети бегут к воротам. Ее сын размахивает руками, как будто в них нет костей, как будто они вот-вот сломаются. «Разве этот мир не разорвет их раньше, чем он сам?»

Лес слева представляет собой темно-зеленый экран, скрывающий ручей и папирусное болото. Жар, доносящийся в долину от домов, сгрудившихся вдоль склона холма Нагуру, отягощает веки Лубвамы; он хочет закрыть глаза, но только щурится на ярком солнце. Он слышит шепот лесной песни птиц, сверчков и лягушек. Поскольку последние три дня были дождливыми, муррам по дороге в магазин все еще мокрый. Тапочки Лубвамы тяжелые от грязи и сопротивляются подъему и падению его ног. В конце концов, резиновые сапоги, возможно, были неплохой идеей.

«Ты ходишь как кошечка», — хихикает Кенте.

«Разве ты не понимаешь, почему?» Любвама останавливается и скользит подошвами тапочек по точеному камню у дороги, чтобы стряхнуть комья грязи.

«Я говорю тебе, потому что, если ты будешь ходить прямо, даже когда твоего отца нет рядом, — говорит она, пиная воздух, чтобы вытянуть ноги, — ты к этому привыкнешь». Любвама знает, что она права, но не знает, что они подразумевают под честностью.

Он идет молча, прежде чем сказать ей, что она его друг и что она не должна быть Таата. — Умоляю тебя, не надо. Его голос эхом отдается в долине, громче, чем он ожидал.

Кенте наблюдает за своей подругой и качает головой, kdto щелкая языком. — Неудивительно, что у тебя нет друзей.

Мальчик молчит.

*

Еще до того, как мальчику исполнилось семь лет, в те дни, когда его таата говорил с ним чаще, он однажды сказал Любваме, что если он когда-нибудь захочет отправить ему сообщение в офисе в дождливые месяцы апреля и ноября, ему не нужно было спрашивать у мамы стационарный телефон. Все, что ему нужно было сделать, это выйти за ворота и прокричать то, что он хотел сказать ему, и воздух в долине донесет до него сообщение. Мальчик рад, что это всего лишь сказка, которую старики рассказывают, чтобы утешить своих детей.

*

В последний раз, когда Лубвама был в магазине, продавец Блэкита наорал на него. Он перебирал кучу риса в мешке, стоявшем перед шкафом, в котором лежали пластиковые банки из-под конфет и жевательной резинки. Любвама считает, что в мире нет никого чернее этого лавочника; именно поэтому он прозвал его Блэкита. Мужчина любит смотреть Никита по телевизору на полке над туалетной бумагой и зубной пастой. У грубой оштукатуренной стены перед верандой магазина Лубвама останавливается как вкопанный.

— Вот, возьми деньги, — говорит он, беря Кенте за руку и кладя ей на ладонь купюру в пять тысяч шиллингов. Он просит ее купить помидоры и лук. «Добавьте сладкую пепси, если есть баланс», — усмехается он, один из его резцов на нижней челюсти догоняет другой.

Кенте опускает руку с запиской на бедра и топает ногой. «Перестань бояться даже там, где бояться нечего».

— Он меня не любит, — Лубвама прислоняется к ограждению стены, подбоченившись. Кенте спешит к лавочнику.

«Ако ка друг ко, ты сегодня не с ним?» Это громкий голос Блэкиты. Любвама слышит, как он спрашивает Кенте о ее подруге ка. «Он хочет быть такой же девушкой, как ты? Он не хочет найти друзей-мальчиков? Не проводите с ним слишком много времени; ты его испортишь».

Когда Лубвама передает пакеты с помидорами и луком своей маме, она спрашивает, что у него в другой руке. Он ослабляет хватку на куске газеты, и он запачкан чем-то зеленым. Газета прилипает к его потным ладоням. Мама разворачивает лист бумаги в руках своего мальчика, обнажая круглые зеленые таблетки сладкой пепси-конфеты.

— Когда кто-то посылает тебя за чем-то, ты покупаешь именно это, — вырывается у Маамы, беря овощи из рук Любвамы. «Если ты хотел сладкой пепси, ты должен был попросить, прежде чем я тебя послал».

«Каале Маама», — говорит Лубвама. Мальчик крепче сжимает хватку, поглощая сладости, и бежит по коридору к вешалке для обуви у стены рядом с дверью в ванную. Он снимает со стойки свои бирюзовые кроссовки и ставит их на землю. Он кладет бумагу с конфетами в нагрудный карман пижамной рубашки и надевает туфли.

Когда мама натыкается на мальчика в коридоре, она вручает ему пустые полиэтиленовые пакеты и велит поймать как можно больше кузнечиков. Любвама берет у нее сумки и идет за Кенте к входной двери. «Оставайтесь в кустах у забора», — предостерегает их мама.

Солнечное тепло, собирающееся в карманах холмов Кампалы, уже высушивает грязные ступени склона, спускающегося к старым деревьям, но земля становится все более сырой, когда Лубвама и Кенте углубляются в лес.

«Ямавэ!» Лабвама сжимает между пальцами задние конечности и крылья ярко-зеленого кузнечика, сидящего на мху глубоко морщинистой коры дерева. Затем он отпускает задние конечности, осторожно удерживая пальцы на крыльях. Он отрывает задние лапы и выпускает кузнечика в полиэтиленовый пакет.

«Почему бы тебе не снять и крылья?» Кенте наблюдает, как кузнечик взмахивает крыльями в мешке.

«Вот почему», — говорит Лубвама, держа сумку высоко над головой. Он смотрит на кузнечика, который машет крыльями и останавливается, машет крыльями и останавливается. Он хочет смотреть, как он устает.

— Подожди, — говорит Кенте, двигаясь, наступая на кусты высокой травы, чтобы пробраться сквозь заросли. — Просто подожди, пока мы доберемся до болота, там еще кузнечики.

«Я бы предпочел собрать здесь как можно больше», — говорит он, срывая рукой листья кустов со стеблей и бросая их на землю. «К тому времени, как мы доберемся туда, моя сумка будет наполовину заполнена, и мне будет нечего выбрать». Он останавливается, когда видит раскидистые и блуждающие темные игольчатые сложные листья на тонких стелющихся стеблях, устилающих красную землю ковром. Он любит водить пальцами по их крошечным листочкам. Его губы изгибаются в улыбке, когда он поворачивается и спрашивает Кенте: «Могу я показать тебе магию?»

*

Они были в его деревне в районе Мбарара, когда Таата впервые показал магию Лубвамы. Таата брал мальчика на прогулку, хвастаясь своим сыном мужчинам и женщинам, с которыми он вырос в районе Касо Кембва. Вы всегда найдете жителей деревни, сидящих на своих верандах и смотрящих на тропинку, ожидающих кого-нибудь, чтобы поздороваться, а затем сплетничать. Если вы хотите показать своего прекрасного сына из Кампалы, вот как вы это делаете. Они уже поднимались от дома Рвебишенги, когда Таата присел на корточки у дороги и задал тот же вопрос.

*

Кенте идет вперед, не обращая на него внимания, потому что устала от трюка. Любвама сидит на корточках во влажной траве и трогает листья ползучей мимозы стыдливой. Он наблюдает, как листовки втягиваются. «Волшебство», — говорит он, глядя на кроны деревьев над собой, прежде чем встать и побежать за Кенте.

Поток детской болтовни усиливается по мере того, как Лубвама и Кенте приближаются к опушке леса. Деревья редкие и укороченные. Они выбирают узкую тропинку и продираются сквозь заросли пышной зелени. Любвама считает кузнечиков в своей сумке, тихонько прогуливаясь позади Кенте. Затем он смотрит вперед. Несколько пучков папирусной осоки процветают в болотистых лощинах, а пара серых журавлей грациозно расхаживает. Стая аистов марабу с розовыми мешками, свисающими с их шеи, ковыряется в очистках от матоке, грязных подгузниках и гигиенических прокладках, сброшенных на углу тропы к скважине жителями района, которые не могут позволить себе платить за услуги по вывозу мусора. . Птицы не обращают внимания на неряшливых соседских детей Нсимбизивом, бегающих и ссорящихся в грязных водах на краю болота с мешками пойманных кузнечиков в руках.

Исаква, кривоногий мальчик, ударяет куст папируса веткой эвкалипта. Любвама научился очень быстро отводить от него взгляд, как только замечал его присутствие. Он еще не знает, почему мальчик, который не может надеть футболки без дырок, мальчик с ногами, которые не могут стоять прямо, заставляет его чувствовать, будто внутри него летают кузнечики. Итак, Лубвама смотрит вверх и наблюдает за конфетти из кузнечиков, расползающихся по небу. Дети визжат от смеха и восторга, бегут босиком по грязной земле.

— Твой друг там, — издевается Кенте над Лубвамой, показывая на Исакву с кривой губой. «На этот раз я ничего для вас не собираю. Это все на тебе», — говорит она, прежде чем выкрикнуть имя Исаквы.

«Не ходи туда, где он!» Любвама умоляет ее, сразу вставая, когда замечает, что она движется к Исакве.

Повернувшись на восток к скважине Нсимбизивоме, Лубвама срывает темно-коричневого кузнечика с выпуклым брюшком из тонкого стебля красной натальной травы, согнутого назад под тяжестью. «Она беременна», — думает он. «Два в одном», — усмехается он. — Оба, ты съел слишком много? — спрашивает он у кузнечика, наблюдая, как его желтые челюсти закрываются и открываются в предвкушении, словно ожидая ответа. Он упаковывает кузнечика и смотрит на его грудь; его пижама испорчена колючими семенами блэкджека. Он ковыряется в них, пока идет на восток. Участок красной земли перед ним усеян кусками полиэтилена. Многие из них наполовину воткнуты в землю. Лубвама держится за зеленую и тащит ее вверх, но земля не отпускает полиэтилен, словно у нее выросли зубы, и она погрузила их в мешок. «Перестань!» Крик Кенте заставляет его вернуться в болото.

— Дай их мне, — кричит Исаква Кенте, удерживая ее за плечи. Она извивается и поднимает в воздух свою сумку с четырьмя кузнечиками.

Любвама бежит к ним и хлопает Исакву по спине. Мальчики с костлявыми пальцами никогда не подозревают, что могут очень легко покалечить человеческую кожу. Исаква отпускает Кенте и поворачивается лицом к тому, что его ударило. Кенте убегает в сторону со своими кузнечиками, и Исаква хватает сумку Любвамы.

«Верните мне моих кузнечиков», — кричит Лубвама.

Но Исаква лишь издевается над ним. Он мотает головой из стороны в сторону и растягивает губы, так что его высокая вокальная нота Лубвамы звучит пискливее: «Верните мне моих кузнечиков». Слова неясны, но вы можете понять, что он говорит. В одной руке он держит пластиковые пакеты, а в другой хватается за горловину рубашки Любвамы.

«У меня есть сладкие перцы», — говорит Лубвама, но это его не спасает. Исаква тянет его в сторону и швыряет в болота, между зарослями папирусного тростника. Тело Лубвамы лежит одним боком в грязи. Это когда воздух холмов Кампалы должен нести не только слова, но и образы храбрых сыновей в кабинетах их отцов.

— Оставь его в покое, — кричит Кенте слишком поздно. Она бросается к Лубваме, но не приближается. Она останавливается в том месте, где ее кроссовки лишь наполовину уходят в болото. Тетя дома не потерпит этого с испачканной одеждой, а Кенте не хочет болеть руками в классе в понедельник после выходных, потраченных на стирку одежды.

Неужели Исаква только что крепко прижал пижамную рубашку к груди и швырнул его в болото? Кузнечики в его животе взволнованно трепещут крыльями, как те, которых привлекает свет уличных фонарей, отражающийся на серебристых листах железа в ночной темноте. Лубвама отрывается от земли; Губки Бобы его пижамы изуродованы темно-коричневой грязью. «Все в порядке. Нди булунги, — он уверяет Кенте, что с ним все в порядке. Он делает еще пару шагов в папирусной осоке, подпрыгивая от трепетания, дерганья, карабканья и шороха болота с мириадами живых существ, всегда рядом, но никогда не видимых. Он появляется там, где поток чистой воды льет горстями воду ему на лицо, шею, руки, потом на все тело и оттирается от грязи. От трения пижама только пачкается грязью, но мальчика успокаивает, что он что-то делает с беспорядком. Он весь мокрый; его пижама прилипает к его телу, и Кенте может видеть его всего, как будто он голый.

Теперь на болоте Любвама может с легкостью собрать столько кузнечиков, сколько пожелает. Он подходит к Кенте и просит у нее сумку; она дает ему. Он идет своим путем через камыши и растительность. Влажная грязь и частицы в кроссовках мальчика неудобны, и его пальцы ног сжимаются, когда он бредет по густой грязи и глине заболоченной земли. В резиновых сапогах или без резиновых сапог, как и стены их дома, болотная вода омывает его ноги. Стыд — это то, что он чувствовал бы под насмешливыми взглядами детей, но гордость — это то, что несет Лубвама за то, что столкнулся с Исаквой. Это удерживает его на сырой земле, собирая как можно больше кузнечиков.

Прошло больше часа с тех пор, как они покинули дом Любвамы. Большинство соседских детей разошлись по домам на обед, и только пара до сих пор наполняет свои сумки кузнечиками; некоторые возвращаются в лес, другие следуют по маршруту к северу от болота к северному обходу Кампалы. Любвама вылезает из болота с сумкой, наполовину позеленевшей от кузнечиков, и идет к Кенте. Она сидит в полном одиночестве на куче глиняных кирпичей, которые пекут и продают безработные подростки, ищущие работу во время каникул, чтобы заработать карманные деньги для ночных вечеринок.

— Ты возьмешь половину, а я возьму половину, — говорит он, передавая сумку Кенте.

— Любва, это твой улов, — говорит она, зажав руки между бедрами.

Все еще протягивая сумку Кенте, Лубвама говорит: «Все в порядке. Кроме того, Таата вернется домой с двумя мешками кузнечиков от женщин, которые продают их у дороги.

«Помойся, потом пойдем», — говорит она и хватает сумку.

На валуне, частично скрытом травой вдоль тропинки, сидит красно-зеленый кузнечик; первое, что он увидел после того, как оно было на занавеске в его спальне. Любвама шепчет Кенте немного подождать. Он подходит ближе к валуну, сначала приземляясь на носки своих кроссовок, чтобы не испугать добычу. Он перекладывает сумку с кузнечиками на левую руку и тщательно протягивает пальцы правой ближе к кузнечику. Кузнечик выдвигает заднюю конечность вперед, и когда мальчик делает движение, чтобы схватить его, он подпрыгивает и улетает.

Хороший снег! : Волшебная костяная книга 4


Крулик, Нэнси Э., (автор.). Браун, Себастьян (иллюстратор).

Жевать свою волшебную кость, чтобы спастись от холода на заднем дворе, Спарки переносится в заснеженную Швейцарию, где он подружился с сенбернаром с ужасным чувством направления, которому нужна его помощь для завершения ее первой спасательной операции.

Детали записи

  • ISBN:
    9780448464466
  • ISBN:
    9781484420225
  • Физическое описание:
    108 страниц: иллюстрации; 20 см.
  • Издатель:

    Нью-Йорк, Нью-Йорк, США:
    Grosset & Dunlap, отпечаток Penguin Group (США) LLC,

    [2014]

Описания контента

Примечание для целевой аудитории:

2-3

Информационная справка по учебной программе:

Ускоренный считыватель AR LG 2.

Читайте также: