Время отклика монитора какое лучше: Время отклика монитора: какое лучше для игр?

Содержание

Отклик монитора: почему он так важен?

Когда вы покупаете новый монитор, у вас будет много технических характеристик. И хотя такие вещи, как размер экрана и разрешение, довольно очевидны, есть еще один важный фактор: время отклика. Вот как это работает.

Время отклика — это время, за которое ваш монитор переключается с одного цвета на другой. Обычно это измеряется с точки зрения перехода от черного к белому снова к черному, в миллисекундах. Типичное время отклика ЖК-дисплея составляет менее десяти миллисекунд (10 мс), а некоторые — всего одну миллисекунду.

Точный метод измерения этой статистики не согласован: некоторые производители выражают ее в терминах панели ЖК-дисплея, переходящей от черного к белому, или от черного к белому к черному, или чаще от «серого к серому». полный спектр, но начинающийся и заканчивающийся на более тонких, более сложных значениях серого. Во всех случаях более низкое время отклика лучше, потому что они сокращают проблемы с изображением, такие как размытие или «ореолы».

Время отклика не следует путать с частотой обновления монитора. Они звучат одинаково, но частота обновления — это число раз, когда экран отображает новое изображение каждую секунду, выраженное в герцах. Большинство мониторов используют частоту обновления 60 Гц, хотя некоторые идут выше, а чем выше, тем лучше. Напротив, чем меньше время отклика, тем лучше.

Почему вам важно малое время отклика?

Большинство пользователей компьютеров даже не знают о времени отклика своего монитора или экрана, потому что в большинстве случаев это не имеет значения. Для веб-серфинга, написания электронных писем или документов Word, а также для редактирования фотографий задержка переключения цветов экрана настолько велика, что вы даже не заметите этого. Даже видео на современных компьютерных мониторах и телевизорах обычно не имеет достаточной задержки, чтобы зритель мог ее заметить.

Исключение составляют игры. Для геймеров важна каждая миллисекунда — разница между победой и поражением в боевом матче, попаданием снайпера с большого расстояния или даже получением этой идеальной линии в гоночной игре действительно может составлять одну миллисекунду. Поэтому для геймеров, которые ищут все возможные конкурентные преимущества, низкая частота обновления от 1 до 5 миллисекунд стоит затрат на более дорогой, ориентированный на игры монитор.

Какие виды мониторов самые быстрые?

Для вашего ноутбука или телефона, как правило, у вас нет выбора для низкого времени отклика на экране, хотя бывают и исключения. Но если вы покупаете новый монитор для игрового компьютера, вам понадобится самая быстрая панель, которую вы можете себе позволить.

На момент написания этой статьи было представлено три различных типа ЖК-панелей, которые покрывают 99% мониторов, продаваемых сегодня.

  • Экранные панели TN (Twisted Nematic): Недорогие, но обычно имеют плохую цветовую гамму. Они являются одними из самых быстрых на рынке по времени отклика, и игровые мониторы часто выбирают менее цветные панели TN, чтобы быть быстрее.
  • Экранные панели IPS (In-Plane Switching): более дорогие и более точные цвета, мониторы IPS ценятся графическими дизайнерами, фотографами, видеоредакторами и всеми, для кого важны точные цвета. Время отклика у них выше, чем у панелей TN, поэтому они редко продаются как «игровые» мониторы.
  • Экранные панели VA (вертикальное выравнивание): новый дизайн, который пытается соединить быстрое время отклика TN и более точный, яркий цвет IPS. Это нечто среднее, но многие игровые мониторы теперь сделаны с панелями VA, частота обновления которых составляет всего одну миллисекунду.

Если вам нужен монитор, способный работать даже в самых быстрых играх, приобретите монитор с экраном TN или VA. Существуют игровые мониторы IPS, но они редки и дороги, и все же не так быстро, как альтернативы. Обычно тип панели можно найти в технических характеристиках монитора в онлайн-списке или на коробке в розничном магазине.

Каковы недостатки быстрого отклика?

Чтобы сократить время отклика, игровые мониторы часто отказываются от более сложной обработки изображений, которая проходит между сигналами от компьютера. Это включает в себя корректирующие цвета части самого монитора, повышенную яркость, фильтры синего света, снижающие напряжение глаз, и аналогичные функции. Если вы выберете игровой монитор и установите для него максимально возможное время отклика, вы, вероятно, увидите снижение яркости и более тусклые цвета.

Стоит ли покупать монитор с малым временем отклика?

Стоит ли оно того? Для многих игр не очень. Если вы играете в режиме одиночной игры и единственный противник, с которым вам приходится сталкиваться, это компьютер, то это случайное размытие или призрачное изображение может не стоить того эстетического удара, который вы предпримете для покупки игрового монитора и установки его в самый быстрый режим. Более случайные игры, такие как Minecraft, просто не выигрывают от такой сверхнизкой задержки изображения, даже когда играют в онлайн.

Говоря об онлайн: если соединение с вашей многопользовательской игрой плохое, то время, которое ваш компьютер отправляет информацию на сервер игры и возвращает информацию, вероятно, в любом случае будет намного больше, чем ваше время ответа. Даже на «медленном» мониторе с временем отклика 10 мс, если ваша игра имеет 100-миллисекундный пинг к серверу (одна десятая секунды), проблемы с задержкой изображения не будут решающим фактором вашей победы.

Но если у вас быстрое интернет-соединение, и вы часто играете в быстро развивающиеся многопользовательские игры, такие как Fortnite, Overwatch, Rocket League или Street Fighter, вы захотите использовать каждую последнюю миллисекунду на своей стороне. То же самое верно для игровых приставок и телевизоров (многие из которых имеют «игровой режим», который снижает время отклика) и остается верным, если вы подключите консоль к монитору компьютера.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Статьи по теме:

Что такое время отклика монитора и почему это важно?

Alienware

Покупая новый монитор, вы столкнетесь с множеством технических характеристик. И хотя такие вещи, как размер экрана и разрешение, довольно очевидны, есть еще один важный фактор, которого нет: время отклика. Вот как это работает.

Время отклика — это время, за которое ваш монитор переключается с одного цвета на другой. Обычно это измеряется в миллисекундах, когда происходит переход от черного к белому и снова к черному. Типичное время отклика ЖК-дисплея составляет менее десяти миллисекунд (10 мс), а у некоторых — до одной миллисекунды.

Точный метод измерения этой статистики не согласован: некоторые производители выражают это в терминах ЖК-панели, переходящей от черного к белому, от черного к белому к черному или, чаще, от серого к серому. Это означает прохождение того же полного спектра, но начиная и заканчивая более тонкими и сложными значениями серого. Во всех случаях меньшее время отклика лучше, потому что они сокращают проблемы с изображением, такие как размытие или «двоение».

Технические характеристики монитора Dell. Обратите внимание на разницу между частотой обновления и временем отклика.

Dell

Время отклика не следует путать с

частота обновления монитора

. Они звучат одинаково, но частота обновления — это количество раз, когда на экране отображается новое изображение каждую секунду, выраженное в герцах. Большинство мониторов используют частоту обновления 60 Гц, хотя у некоторых выше — и чем выше, тем лучше. Напротив, чем меньше время отклика, тем лучше.

Почему вам нужно низкое время отклика?

Большинство пользователей компьютеров даже не знают о времени отклика своего монитора или экрана, потому что в большинстве случаев это не имеет значения. При веб-серфинге, написании электронного письма или документа Word, а также при редактировании фотографий задержка между изменением цвета экрана настолько велика, что вы даже не заметите этого. Даже видео на современных компьютерных мониторах и телевизорах обычно не имеет достаточно значительной задержки, чтобы зритель мог ее заметить.

В динамичных многопользовательских играх, таких как Street Fighter, мало времени отклика.

Пар

Исключение составляют игры. Для геймеров каждая миллисекунда на счету — разница между победой и поражением в боевом поединке, приземлением снайперского выстрела с большой дистанции или даже получением идеальной линии в гоночной игре действительно может составлять одну миллисекунду. Таким образом, для геймеров, которые ищут все возможные конкурентные преимущества, низкая частота обновления от 1 до 5 миллисекунд стоит затрат на более дорогой монитор, ориентированный на игры.

Какие типы мониторов самые быстрые?

Для ноутбука или телефона у вас обычно нет выбора из-за низкого времени отклика на экране, хотя есть исключения. Но если вы покупаете новый монитор для игрового компьютера, вам понадобится самая быстрая панель, которую вы можете себе позволить.

На момент написания существует три различных типа ЖК-панелей, которые покрывают 99% мониторов, продаваемых сегодня.


  • Панели экрана TN (Twisted Nematic)

    : Недорого, но обычно имеют плохую цветовую гамму. Они являются одними из самых быстрых на рынке с точки зрения времени отклика, и игровые мониторы часто выбирают менее красочные панели TN, чтобы быть быстрее.

  • Панели экрана IPS (In-Plane Switching)

    : Более дорогие и с более точной цветопередачей, IPS-мониторы ценятся графическими дизайнерами, фотографами, редакторами видео и всеми, для кого важны точные цвета. У них более высокое время отклика, чем у панелей TN, поэтому они редко продаются как «игровые» мониторы.

  • Панели экрана VA (Vertical Alignment)

    : Новый дизайн, который пытается сочетать быстрое время отклика TN и более точные, яркие цвета IPS. Это что-то среднее, но многие игровые мониторы теперь сделаны с панелями VA, частота обновления которых составляет всего одну миллисекунду.

Если вам нужен монитор, который может идти в ногу даже с самыми быстрыми играми, приобретите монитор с экраном TN или VA. Игровые мониторы IPS существуют, но они редки и дороги, и все же не так быстры, как альтернативы. Обычно тип панели можно найти в технических характеристиках монитора в онлайн-перечне или на коробке в розничном магазине.

Каковы недостатки быстрого времени отклика?

Чтобы сократить время отклика, игровые мониторы часто отказываются от более сложной обработки изображений, которая возникает между сигналом от компьютера. Сюда входят части самого монитора, корректирующие цвет, повышенная яркость, фильтры синего света, снижающие утомляемость глаз, и аналогичные функции. Если вы выберете игровой монитор и установите для него максимально быстрое время отклика, вы, вероятно, увидите снижение яркости и более тусклые цвета.

Стоит ли покупать монитор с низким временем отклика?

Стоит ли оно того? Для многих игр не совсем. Если вы играете в однопользовательском режиме и единственный противник, с которым вам придется столкнуться, — это компьютер, это случайное размытие или призрачное изображение может не стоить эстетического удара, который вы нанесете, купив игровой монитор и установив его в самый быстрый режим . Больше казуальных игр, таких как

Шахтерское ремесло

просто не выиграйте от сверхнизкой задержки изображения, даже когда играете онлайн.

Кстати об онлайн: если соединение с вашей многопользовательской игрой плохое, то время, необходимое вашему компьютеру для отправки информации на сервер игры и получения информации, в любом случае, вероятно, намного больше, чем время вашего ответа. Даже на «медленном» мониторе с временем отклика 10 мс, если ваша игра имеет пинг на сервер 100 мс (одна десятая секунды), проблемы с задержкой изображения не будут решающим фактором вашей победы. .

Игровые мониторы имеют специальные режимы с малым временем отклика.

Майкл Крайдер

Но если у вас быстрое подключение к Интернету и вы часто играете в динамичные многопользовательские игры, например

Две недели

,

Overwatch

,

Ракетная лига

, или

уличный боец

, вы хотите, чтобы каждая последняя миллисекунда была на вашей стороне. То же самое и с игровыми консолями и телевизорами (многие из которых имеют

«Игровой режим», снижающий время отклика

) и остается верным, если вы подключите консоль к монитору компьютера.

Что такое время отклика монитора?

При выборе нового монитора необходимо учитывать множество факторов. Размер и разрешение — отличное начало, но другие функции, такие как частота обновления, панель, соотношение сторон и время отклика, также могут повлиять на ваш опыт. В частности, время отклика часто упускается из виду, когда речь идет о функциях монитора, но это важно!

Вот почему так важно время отклика.

Как работают ЖК-дисплеи

Время отклика относится к основам технологии отображения, поэтому стоит изучить, как работают ЖК-дисплеи.

ЖК-дисплей состоит из сетки пикселей, подсвеченных подсветкой. Количество пикселей на панели определяет разрешение дисплея. Это часто упоминаемый показатель; 1920×1080 означает, что размер дисплея составляет 1920 пикселей по горизонтали и 1080 пикселей сверху вниз.

Графический процессор ПК отправляет информацию на дисплей, и эти инструкции определяют цвет каждого пикселя. Когда все пиксели работают в унисон, они создают изображение, которое вы видите на экране. Чтобы имитировать движение, изображение на дисплее должно меняться много раз в секунду, а это означает, что пиксели часто меняют цвет.

Насколько быстро они способны менять цвет, зависит время отклика.

Что такое время отклика?

Время отклика — это количество времени, которое требуется пикселю для перехода от одного цвета к другому, а затем обратно. Этот процесс иногда называют G2G или «от серого к серому», имея в виду определенный переход цвета, часто используемый в качестве базовой метрики. Поскольку этот переход происходит за доли секунды, он измеряется в миллисекундах (мс).

Чем быстрее время отклика, тем более плавным будет просмотр. Время отклика менее 5 мс считается идеальным для игрового дисплея, хотя многие современные игровые дисплеи имеют время отклика 1 мс.

Разные производители дисплеев используют разные методики тестирования, поэтому G2G не является общепризнанным измерением. Тем не менее, это полезный индикатор времени отклика и дает представление о производительности дисплея.

Что такое ореол?

Медленное время отклика может привести к визуальному артефакту, называемому «двоение изображения», когда переход пикселей на экране оставляет след за движущимся объектом. Это происходит из-за того, что пиксели меняются недостаточно быстро. В лучшем случае это может раздражать, но может стать серьезной помехой в соревновательных играх, таких как VALORANT или League of Legends.

Меньшее время отклика пикселя помогает решить эту проблему.

Частота обновления и время отклика

Хотя частота обновления и время отклика являются важными показателями, они относятся к разным аспектам производительности монитора. Время отклика измеряет, насколько быстро пиксель перемещается по цветовому спектру и обратно. Частота обновления — это показатель того, сколько раз в секунду изображение на дисплее перерисовывается.

Вы можете узнать больше о частоте обновления в этом объяснении.

Частота обновления и время отклика измеряют разные атрибуты дисплея, но они связаны MPRT или временем отклика движущегося изображения. MPRT относится к тому, как долго отдельный пиксель можно увидеть на дисплее. Если значение MPRT высокое, это может способствовать появлению ореолов или других нежелательных визуальных артефактов. Воздействие на опыт варьируется от человека к человеку; некоторые пользователи могут быть очень чувствительны к MPRT, в то время как другие могут вообще это заметить.

MPRT тесно связан со скоростью активации и деактивации пикселей, которая привязана к частоте обновления дисплея. Желателен низкий показатель MPRT, и это еще одна причина, по которой идеально подходит дисплей с малым временем отклика и высокой частотой обновления.

Поиск правильного баланса

Выбор правильного дисплея — это поиск баланса функций, которым вы хотите отдать приоритет.

Если вы увлекаетесь играми, баланс между высокой частотой обновления и низким временем отклика, вероятно, будет идеальным. Если вас больше интересуют профессиональные приложения, лучше подойдет более высокое разрешение или дисплей с большей точностью цветопередачи.

В любом случае полезно учитывать время отклика дисплея. Если вы хотите узнать больше о технологиях мониторов, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по поиску подходящего игрового дисплея.

Руководство монитора 2022 по частоте обновления и времени отклика

Если вы серьезно относитесь к играм, особенно к соревновательным играм, то темы частоты обновления, времени отклика и задержки ввода , вероятно, будут иметь для вас большое значение.

Сведение к минимуму барьеров между вами и персонажем на экране гарантирует, что игра не только станет более отзывчивой на игру, но и уменьшит ограничения вашей максимальной производительности.

Сегодня мы рассмотрим все, что вам нужно знать о частоте обновления, времени отклика и о том, как они связаны с задержкой ввода.

Это включает в себя объяснение этих концепций, обсуждение того, как они влияют друг на друга, и идеальный баланс для поиска при покупке игрового монитора или телевизора .

Начнем.

Часто задаваемые вопросы

Что такое частота обновления?

Частота обновления относится к экрану “ обновляет ».

По сути, каждое обновление представляет собой отдельный кадр/изображение. Чем больше обновлений в секунду (измеряется в герцах), тем глаже изображение будет выглядеть для человеческого глаза , по крайней мере в теории.

Частота обновления очень близко соответствует частоте кадров (также известной как FPS), и хотя технически они не являются одним и тем же, они влияют друг на друга.

По сути, ваша максимальная частота обновления также является максимальной частотой кадров, которую может отображать ваш дисплей.

Если ваша частота кадров превышает частоту обновления, вы столкнетесь с неприятными артефактами, называемыми разрывами экрана .

Пример разрыва экрана в действии.

Разрыв экрана монитора

Хотя разрыв экрана не ломает игру или что-то в этом роде, он может довольно отвлекать. Вот почему существуют V-Sync, G-Sync, FreeSync, и другие технологии… но мы вернемся к ним чуть позже.

На данный момент вы понимаете основную концепцию частоты обновления. Чтобы упростить различие между частотой обновления и частотой кадров, запомните следующее:

  • Частота обновления относится к обновлениям монитора
  • Частота кадров относится к количеству обновлений игры/приложения

Что такое задержка ввода?

Задержка ввода относится к задержке между вашим вводом и тем действием, которое воспроизводится на экране.

Во всех играх будет хотя бы небольшая задержка ввода.

Является ли это частью дизайна игры (например, некоторые движения в файтингах выполняются быстрее, чем другие) или ограничениями вашего дисплея/контроллера/мыши/подключения к Интернету/и т. д., В ваших играх всегда будет присутствовать некоторая форма задержки ввода.

К счастью, большинство игр, как правило, довольно быстро реагируют, при условии, что остальная часть вашей настройки работает нормально. При плохой/высокой задержке ввода будет заметная задержка между вашим вводом и действием, воспроизводимым на экране , что может сильно дезориентировать и нарушать погружение.

Это также может негативно сказаться на вашей производительности , особенно если вы соревнуетесь с другими игроками.

При задержке ввода меньше всегда лучше. Мы подробнее остановимся на этом чуть позже.

Что такое время отклика?

Время отклика, вопреки распространенному мнению…

…на самом деле не имеет ничего общего с задержкой ввода .

Вроде вообще. Не поймите нас неправильно, звучит как , но это, безусловно, не одно и то же.

Время отклика на самом деле мало для чего-то, что называется временем отклика пикселей , что означает время, необходимое пикселям для перехода от одного цвета к другому. (Обычно Серый-Серый или GTG.)

Если это звучит так, как будто это не имеет никакого смысла, не волнуйтесь: мы собираемся объяснить, что это на самом деле означает .

Как и в случае с задержкой ввода, чем меньше, тем лучше, когда речь идет о времени отклика. Однако спецификация времени отклика влияет не на ввод latency : вместо этого она влияет на blur .

Изображение предоставлено gamehypermart.com

Например, если ваше время отклика составляет 1 мс, размытие, создаваемое вашим дисплеем, практически исчезнет.

Это означает, что ваше изображение будет выглядеть стабильно четким, особенно при игре с быстрыми движениями камеры. (он же: любой стрелок, когда-либо)

Однако, если ваше значение времени отклика слишком велико… вы начнете сталкиваться с проблемами. В тяжелых случаях вы столкнетесь с явлением, известным как ореол , при котором движение будет оставлять неприглядный шлейф и артефакты по всему экрану.

Изображение предоставлено Viewsonic

Это не только уродливо и дезориентирует, но и затрудняет различение того, что происходит на экране в данный момент.

Очевидно, что это серьезная проблема, когда вы играете в видеоигры, особенно на соревнованиях или профессионально.

К счастью, большинство мониторов, особенно игровых, имеют эту часть. Вообще говоря, любой показатель времени отклика, который падает до в пределах 5 мс или меньше, обеспечит идеальное качество просмотра и игры.

Однако время отклика влияет на другую спецификацию… в частности, частота обновления .

Мы вернемся к этому чуть позже.

Как частота обновления влияет на задержку ввода?

Чем выше частота обновления, тем меньше задержка ввода. Это потому, что игре дается больше интервалов, через которые можно читать и реагировать на ваши действия.

Вы, игрок, также получаете больше информации с более частыми интервалами: это должно улучшить ваши рефлексы! (Мы обсудим специфику этого пункта чуть позже.)

… в любом случае, пока частота кадров в игре и ваше оборудование могут поддерживать их.

Например, некоторые игры запрограммированы на работу со скоростью 60 FPS и не выше. Некоторые даже могут быть запрограммированы на 30 кадров в секунду и не выше. 🤢

Запуск таких игр на мониторе с частотой 144 Гц не будет иметь никакого значения по сравнению с запуском этих игр на том же мониторе, но с частотой 60 Гц.

Если вы запускаете игру с практически неограниченным лимитом кадров в секунду или, по крайней мере, с такой частотой, которая намного превышает частоту обновления вашего дисплея, именно здесь вы увидите наибольшую выгоду.

Что касается оборудования, у вас также могут быть проблемы с геймпадами, мышами и т. д., которые имеют высокую задержку ввода. Для консольных геймеров лучше избегать использования официальных контроллеров .

Для геймеров на ПК использование надежных игровых брендов и продуктов (Corsair, HyperX, Logitech, Razer и т. д.) в основном поможет избежать этого.

Как время отклика пикселя влияет на частоту обновления и задержку ввода?

Бывают случаи, когда монитор с высокой частотой обновления на самом деле хуже, чем монитор с более низкой частотой обновления для игр, и это, как правило, является результатом слишком большого времени отклика пикселя на первом.

Если время отклика пикселя слишком медленное, ваше более быстрое движение в конечном итоге превратится в размытое месиво . Другими словами, слишком большое время отклика может лишить вас самого большого преимущества более высокой частоты обновления, которая обеспечивает более четкое и чистое движение.

В целом, 5 мс или ниже идеально подходит для панелей (и ниже) с частотой 144 Гц, а 2 мс или ниже необходимо, чтобы увидеть преимущества панели 240 Гц (и выше).

1 мс идеально подходит и будет работать практически с любой частотой обновления: прошлой, настоящей или будущей. Однако достижение 1 мс на некоторых технологиях отображения может быть нежизнеспособным или даже невозможно , и это не всегда достойный компромисс.

На момент написания статьи панели TN лучше всего обеспечивают время отклика 1 мс с самой высокой частотой обновления (240+ Гц) , без какого-либо размытия или артефактов.

Несмотря на то, что в этом отношении панели VA и особенно панели IPS имеют некоторую свободу действий, они еще не достигли истинного времени отклика в 1 мс без значительного «перерегулирования» и артефактов.

Это делает их далеко не идеальными для дисплеев с частотой 240 Гц, но обычно они отлично работают с дисплеями с частотой 144 Гц.

Как работают V-Sync, G-Sync и FreeSync? Что отличает их всех?

V-Sync или вертикальная синхронизация — это технология, основанная на частоте обновления. В частности, он основан на частоте обновления экрана по вертикали .

Это название основано на технологии, используемой в ЭЛТ-дисплеях, где изображения отображаются вертикально сверху вниз .

Независимо от используемой вами технологии отображения V-Sync работает одинаково. Он синхронизирует выход вашей видеокарты с выходом вашего монитора, гарантируя, что разрыв экрана станет невозможным.

Как мы уже говорили ранее, разрывы экрана могут стать неприглядным отклонением от вашего игрового процесса, и сохранение гладкости и отсутствия разрывов является первоочередной задачей для многих геймеров.

К сожалению, V-Sync имеет свою цену.

В частности, V-Sync добавляет некоторую задержку ввода… и значительно ухудшает провалы FPS там, где они могут возникнуть. Падение ниже 60 FPS может быть не слишком заметным без включенной V-Sync, но с ее включением вы можете ожидать полного падения до 30 FPS и ниже 9.0066 .

Это происходит из-за того, что ваш графический процессор должен идти в ногу с вашим дисплеем и требует одинаковой частоты кадров (например, 30 и 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц).

Чтобы узнать больше о V-Sync, мы настоятельно рекомендуем видео Digital Foundry, встроенное ниже:

Что отличает G-Sync и FreeSync от обычной старой V-Sync, так это то, что они обеспечивают те же преимущества, что и , но не несут минусы .

Вы сможете наслаждаться задержкой, отсутствием разрывов и достаточно низким FPS с монитором G-Sync или FreeSync. Если вы используете поддерживаемый графический процессор!

60, 144 или 240 Гц: что лучше для игр?

240 Гц.

Все, ребята, собирайте чемоданы и домой-

Здесь есть еще нюанс, на который стоит обратить внимание.

Хотя это правда, что более высокая частота обновления действительно обеспечивает более плавное и отзывчивое взаимодействие с это не означает, что все будут работать с ним одинаково .

Кроме того, тот факт, что более высокая частота обновления лучше, не означает, что вы не должны соглашаться на что-то меньшее, чем абсолютно передовые технологии. В конце концов, то же самое относится и к разрешению… но вы же не видите, чтобы кто-нибудь говорил вам, что любой дисплей с разрешением менее 8K — это нехороший мусор, верно?

Если вы ориентированы на конкуренцию, то вам определенно нужно лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить. Исследование Nvidia показывает, что да, более высокая производительность оборудования часто коррелирует с более высокой производительностью игрока.

Если вы задумаетесь об этом на минуту, это не должно вас удивлять: в конце концов, более высокая частота обновления означает, что вы получаете актуальную информацию чаще, чем в противном случае.

Еще одно недавнее исследование Nvidia содержит еще более подробные сведения, объясняющие все преимущества более высокой частоты обновления.

Gif-кредит: Nvidia

Замедленное изображение GIF, показывающее разницу между движением игрока при разных частотах обновления (но в один и тот же период времени).

Если вам интересно посмотреть, как разные плееры управляют разной частотой обновления, мы также настоятельно рекомендуем видео LinusTechTips, которое мы встроили ниже. Он сходит с ума по глубине и проверяет результаты как между хардкорными, так и случайными игроками.

Подытожим для вас:

Частота обновления — не единственное, о чем стоит подумать при покупке игрового ПК.

Вам также нужно подумать о том, какой частоты обновления вы можете достичь в играх, в которые хотите играть, на какие визуальные компромиссы вы готовы (или не хотите) пойти, чтобы достичь этих цифр и т. д.

Для подавляющего большинства людей, дисплеи с частотой 120/144 Гц отмечают самый большой скачок по сравнению с 60 Гц, при этом 240 Гц является скорее незначительным улучшением .

Принимая во внимание состояние технологий мониторов в то время (где добиться наилучшего качества изображения очень сложно и лучшие частоты обновления), мы рекомендуем 144 Гц для большинства геймеров и 240 Гц для профессионалов.

Нужно ли мне постоянно играть с исходной частотой обновления?

Если вы профессиональный киберспортсмен и на кону деньги/слава/и т. д. – yes .

Да!

Вам даже следует рассмотреть возможность воспроизведения с частотой обновления выше , если разрывы экрана не отвлекают или вы используете технологию -Sync, которая не отображает лишние кадры.

Если вы

не являетесь профессионалом… ну, это зависит от обстоятельств.

Как мы обсуждали в предыдущем разделе, разные люди имеют разную чувствительность к этим вещам.

В то время как вы можете быть полубогом зрительно-моторной координации, который может воспринимать каждый отдельный кадр/обновление на дисплее с частотой 240 Гц, кто-то другой может не заметить разницу даже между видео с частотой 30 FPS и 60 FPS!

Если предположить, что у вас высокая чувствительность к этим вещам, особенно если вы играете в игры, требующие быстрого ввода и времени реакции, выше лучше .

Делайте для этого все возможное.

Но для более спокойных игр, по крайней мере с точки зрения требований APM, более низкая частота кадров/обновления может быть не так уж плоха.

По моему личному опыту, например, самая большая разница для меня при переходе от 60 Гц к 144 Гц происходит около отметки 100 Гц , и мне нравится ориентироваться на соответствующую среднюю частоту кадров в однопользовательских играх.

Для более соревновательных игр, таких как CS:GO, Team Fortress 2 и Overwatch, я постараюсь нацелиться на нет меньше 144 Гц… это моя родная частота обновления.

В конечном счете, идеальная частота обновления для вас зависит от вас .

Ваша личная чувствительность к этим вещам, то, как вы хотите сбалансировать графику и отзывчивость, и даже ваш бюджет — все это факторы, которые могут повлиять на то, что вам подходит.

Как оптимизировать игры для игр с малой задержкой

Допустим, вы все это прочитали, но теперь хотите убрать как можно больше задержек из своего игрового процесса.

Вот наши советы.

Достигайте или превышайте исходную частоту обновления, когда это возможно

Для визуальной согласованности, вы всегда хотите, чтобы частота кадров соответствовала вашей частоте обновления. Если у вас включена функция FreeSync или G-Sync, это даже лучше: вы сможете наслаждаться воспроизведением без разрывов и с малой задержкой.

К сожалению, проблемы могут начать появляться, когда частота кадров превышает исходную частоту обновления .

Не заблуждайтесь: ваша задержка ввода по-прежнему будет продолжать снижаться (при условии, что игра не сталкивается с какими-либо ограничениями движка), но после вашей собственной частоты обновления вы снова начнете испытывать разрывы экрана.

Вы можете предотвратить это, включив правильную вертикальную синхронизацию или ограничитель FPS, но оба они могут привести к дополнительной задержке ввода.

(Вертикальная синхронизация обязательно будет, хотя ограничения FPS сильно различаются, а игровые ограничители FPS, как правило, обеспечивают наилучшие результаты.)

Отключить тройную буферизацию и V-Sync, работать в эксклюзивном полноэкранном режиме ранее V-Sync влечет за собой задержку ввода как стоимость синхронизации кадров с вашим дисплеем. Тройная буферизация — это еще одна форма V-Sync, и она делает то же самое.

Возможно, вы не знаете, что тройная буферизация включена в каждой игре, в которую вы играете в оконном режиме или в оконном режиме без полей .

Это связано с тем, что для игр в оконном режиме требуется, чтобы ваш графический процессор делил ресурсы с остальной частью вашей системы, а выходом игры управляет оконный менеджер вашего рабочего стола, который автоматически реализует тройную буферизацию.

Чтобы полностью отключить V-Sync и тройную буферизацию, требуется игра в эксклюзивном полноэкранном режиме.

Оптимизация других настроек игры для уменьшения задержки и высокой частоты кадров

Способ оптимизации настроек игры во многом зависит от рассматриваемой игры.

Если вы хотите узнать, как оптимизировать ваши любимые киберспортивные игры для повышения производительности, ознакомьтесь с руководствами по производительности на нашем сайте или в Интернете в целом, чтобы получить точные сведения.

В общем, вы должны отказаться от таких вещей, как сглаживание и постобработка, в первую очередь. Не отказывайтесь от разрешения в крайнем случае, потому что это окажет самое серьезное влияние на качество ваших визуальных эффектов.

Четкое изображение с высоким разрешением особенно важно для профессиональных геймеров, чтобы делать точные удары по другим игрокам.

Использовать режимы с малой задержкой

Как включить сверхнизкую задержку (Nvidia)

Как включить Radeon Anti Lag (AMD)

Используя режим сверхнизкой задержки от Nvidia или Radeon Anti Lag от AMD, вы может еще больше уменьшить задержку ввода, особенно на частоте около 60-100 кадров в секунду.

Изображение предоставлено Nvidia

Для получения более подробной информации о том, как эта технология работает и как она работает в разных играх, посмотрите видео с аппаратной распаковкой, встроенное ниже.

Включить игровой режим

На самом деле это относится только к телевизорам и нескольким профессиональным дисплеям высокого класса, но…

Если на вашем дисплее есть игровой режим, включите его.

Читайте также: