Устройства ввода информации все: Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.

Устройства ввода информации | Рефераты Информатика

Скачай Устройства ввода информации и еще Рефераты в формате PDF Информатика только на Docsity! Устройства ввода графической информации  Сканер  Графический планшет  Видео- и Веб-камера  Цифровой фотоаппарат  Плата видеозахвата Устройства ввода звука  Микрофон  Цифровой диктофон  Модем Устройства ввода текстовой информации  Клавиатура Указательные (координатные) устройства С относительным указанием позиции (перемещения)  Мышь  Трекбол  Трекпоинт  Тачпад  Джойстик  Видеокамера С возможностью указания абсолютной позиции  Графический планшет  Световое перо  Аналоговый джойстик Игровые устройства ввода  Джойстик  Педаль  Геймпад  Руль  Рычаг для симуляторов полёта 2 координату с погрешностью 1,1%. Использование планшета исключает необходимость наличия движущего курсора на экране, так как изображение может воспроизводиться непосредственно в процессе рисования. 1.2 Устройства ввода графической информацииСветовое Устройства ввода графической информацииперо Световое перо (рис. 2) относится к полуавтоматическим устройствам, осуществляющим непосредственный контакт с экраном, и работает по принципу временного совпадения. Пером это устройство названо условно, так как никакого воздействия на экран оно не оказывает, а само воспринимает его световое излучение. Конструктивно световое перо состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого размещен светочувствительный элемент. На заостренном конце пера имеется отверстие, в котором закреплена линза, фокусирующая попадающий на нее свет и направляющая его на светочувствительный элемент. Последний связан с усилителем, воздействующими на пороговую схему. Все эти элементы обычно собраны в одном корпусе. Для исключения воздействия окружающего света, перо включается после прижатия его конца к поверхности экрана. В некоторых конструкциях пера связь с экраном осуществляется с помощью пучка оптических волн, а светочувствительный элемент и усилители располагаются в отдельной сборке. При такой конструкции размеры и масса пера уменьшается. 2.1 Устройства ввода графической информацииСканер Сканер — это устройство ввода в компьютер графических изображений (текстов, рисунков, слайдов, фотографий, чертежей). В большинстве сканеров для преобразования изображения в цифровую форму применяются светочувствительные элементы на основе приборов с зарядовой связью. Первые сканеры позволяли вводить только чёрно- 5 белые изображения. В 1989 г. появились первые сканеры, которые обеспечивают считывание цветных изображений. По способу перемещения считывающей головки и изображения относительно друг друга сканеры подразделяются: 1. Планшетный сканер (рис. 3) самый распространенный тип сканеров. Первоначально он использовался для сканирования непрозрачных оригиналов. Почти все модули имеют съемную крышку, что позволяет сканировать » толстые » оригиналы (журналы, книги). Дополнительно некоторые модели могут оснащаться механизмом подачи отдельных листов, что удобно при работе с программами распознавания текстов — OCR. В последние время многие фирмы-лидеры в производстве плоскостных сканеров стали дополнительно предлагать1 слайд-модуль (для сканирования прозрачных оригиналов). Слайд-модуль имеет свой, расположенный сверху, источник света. Такой слайд-модуль устанавливается на плоскостной сканер вместо простой крышки и превращает сканер универсальный (плоскостной сканер с установленным слайд-модулем). 2. Ручной сканер (рис. 4), словно мышка, соединяется кабелем с компьютером. При прокатывании сканера по странице книги или журнала, необходимое изображение считывается и в цифровом коде вводиться в память компьютера. В ручном сканере роль привода считывающего механизма выполняет рука. Понятно, что равномерность перемещения сканера существенно сказывается на качестве вводимого в компьютер изображения. Ширина вводимого изображения для ручных сканеров обычно не превышает 4 дюймов (10 см). Современные ручные сканеры могут обеспечивать автоматическую » склейку » изображения, то есть формируют целое изображение из отдельно вводимых его частей. К основным достоинствам этих сканеров относятся небольшие габаритные размеры и сравнительно низкая цена, однако добиться высокого качества изображения с их помощью очень трубно, поэтому ручные сканеры можно использовать 6 для ограниченного круга задач. Кроме того они совершенно лишены » интеллектуальности «, свойственной другим типам сканеров. 3. Основное отличие барабанного сканера (рис. 5) состоит в том, что оригинал закрепляется на прозрачном барабане, который вращается с большой скоростью. Считывающий элемент располагается максимально близко от оригинала. Данная конструкция обеспечивает наибольшее качество сканирования. Обычно в барабанные сканеры устанавливают три фото умножителя, и сканирование осуществляется за один проход. » Младшие » модели у некоторых фирм с целью удешевления используют вместо фото умножителя фотодиод в качестве считывающего элемента. Барабанные сканеры способны сканировать любые типы оригиналов. 4. В отличие от плоскостных сканеров со слайд-модулем (рис. 6), барабанные могут сканировать непрозрачные и прозрачные оригиналы одновременно. Проекционный тип сканеров применяется для сканирования с высоким разрешением и качеством слайдов небольшого формата ( как правило, размером не более 4 x 5 дюймов ). Существует две модификации: с горизонтальным и вертикальным расположением оптической оси считывания. Наиболее популярным в России, как, впрочем, и на Западе, является вертикальный проекционный сканер. 2.2 Устройства ввода графической информацииВеб-камера Первая веб-камера была установлена в 1991 г. в Кембриджском университете, с тех пор эти средства ввода данных в компьютер нашли широкое применение. Веб камера (рис. 7) — малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет (в программах типа Skype, Instant Messenger или в любом другом видео приложении). Первая веб-камера была установлена в 1991 г. в Кембриджском 7 1. Мембранные клавиатуры. Принцип действия мембранной клавиатуры заключается в том, что при нажатии клавиши происходит замыкание двух мембран, возврат же осуществляется при помощи резинового купола. Основным преимуществом такой клавиатуры является ее защищенность от проникновения внутрь посторонних веществ, например крошек или кофе, недостатком — недолговечность, контакты, нанесенные на мембрану, имеют свойство стираться. 2. В механической клавиатуре вместо резинок и мембраны — поршень, пружинка и язычок, замыкающий контакты. Такие клавиши служат намного дольше, чем мембранная, потому что пружина изнашивается куда медленнее. Клавиши в механической клавиатуре срабатывают даже при неполном нажатии, примерно на середине хода. Поскольку не нужно выжимать каждую клавишу до упора, снижается нагрузка на руки и повышается скорость слепой печати. Тем, кто раньше не работал с механикой, сперва будет непривычно. Тугость нажатия клавиш и сила их отдачи различается в зависимости от типа переключателя, расположенного под колпачком, поэтому есть смысл протестировать перед покупкой (рис. 8). 3. Механические клавиатуры отличаются от полумеханических тем, что вместо резинового купола, для возврата клавиши используется пружинка, что значительно продлевает жизнь клавиатуры и увеличивает ее надежность. Недостатком механических и полумеханических клавиатур – незащищенность от попадания внешних предметов (рис. 9). 4. Полумеханическая клавиатура более долговечна, так как использует нестирающиеся металлические контакты расположенные на печатной плате, хотя возврат клавиши в ней все еще осуществляется при помощи резинового купола (рис. 10). 5. Герконовые клавиатуры. У герконовых клавиатур под клавишами установлены герконы (контакты в вакуумном цилиндрике, 10 реагирующие на магнитное поле) и магниты. Положительными моментами в таких клавиатурах является достаточно долгий срок службы (герконы практически не изнашиваются) и очень мягкая посадка, так что работать с ними легко и приятно. Главный недостаток — зависимость от внешних магнитных полей. Многие электронные приборы могут вырабатывать магнитные поля, влияющие на клавиатуру и вызывать ложные срабатывания клавиш (рис. 11). 6. Отдельный интерес у многих сейчас вызывает клавиатура, у которой нет физических кнопок (сенсорная клавиатура) — такое решение реализовали, например, в Lenovo YogaBook, где все клавиши сделаны сенсорными. Правда, она уже успела вызвать море негативных отзывов: в частности, говорят, что печатать на таком устройстве неудобно, пальцы не попадают по виртуальным клавишам (рис. 12). 7. Интересна и виртуальная лазерная клавиатура: кнопки тут представляют собой проекции на стол или другую поверхность. Устройство, которое делает проекцию, обычно занимает очень мало места, иногда оно вообще умещается в кармане. Его просто нужно расположить так, чтобы виртуальная панель проецировалась на любую ровную поверхность, и считыватель будет распознавать движения пальцев (рис. 13). 11 III. Устройства ввода графической информацииУказательные Устройства ввода графической информацииустройства Устройства ввода графической информацииввода Устройства ввода графической информацииинформации 3.1 Устройства ввода графической информацииМанипулятор Устройства ввода графической информации«мышь» Одним из традиционных устройств ввода является манипулятор мышь, в ранних советских ЭВМ фигурировавшая под названием «колобок». Это устройство было изобретено достаточно давно – ещё в 1970-х гг. В настоящее время хотя клавиатура еще вовсе не утратила значения для общения пользователя компьютера, другое устройство ручного ввода информации — мышка — становится все более весомой и важной. Можно даже уверено утверждать, что на современном компьютере работать без мыши почти невозможно: вы тут же увязните в графическом интерфейсе Windows и многих прикладных программах, работающих с окнами, меню, иконками и диалоговыми боксами. Мышки бывают с двумя и тремя кнопками. Функциональное значение клавиш различно и зависит от выполняемого положения. Функции клавиш можно переопределять. Качество мыши определяется её разрешением, которое измеряется числом точек на дюйм. По типу устройств и способу функционирования мыши разделяются на: 1. Механические. В этом случае движение фиксируется механически и связано с перемещением частей устройства. Внутри корпуса располагается тяжёлый обрезиненный металлический шарик, который при перемещении мыши по поверхности стола перекатывается внутри корпуса. Такие мыши не очень долговечны и тяжелее перемещаются, поэтому на сегодняшний момент их выпуск прекращён (рис. 14). 12 5. работа с ними не требует особого привыкания, как например, в случае с трекболом; 6. с помощью одного тачпада (не прикасаясь к кнопкам) можно выполнять часть манипуляций левой кнопки мыши. Заключение Устройства ввода не просто помогают пользователю ввести информацию в ПК, но и управлять приложениями в реальном времени. Например, без основных устройств — клавиатуры и 15 мыши, не возможна любая работа на ПК. Кроме того с каждым годом устройства ввода информации усовершенствуются и они становятся более удобными и более технологичными. Список Устройства ввода графической информациииспользованных Устройства ввода графической информацииисточников Устройства ввода графической информациии Устройства ввода графической информациилитературы 1. Аверьянов Г.П., Дмитриева В.В. СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАТИКА — 2011 г. 2. Зрюмова А. Г., Зрюмов Е. А., Пронин С. П. ИНФОРМАТИКА — 2011 г. 16 3. Могилев А.В., Пак Н.И., Хённер Е.К. Информатика — 2016 год 4. https://infourok.ru/referat-na-temu-ustroystva-vvoda- informacii-3640320.html 5. https://allbest.ru/o- 3c0a65625a2ad68a4d53b88421306c27-1.html Приложение 17 Рис. 16 Рис. 17 Рис. 18 Рис. 19 20 Рис. 20 Устройства ввода Указательные устройства с возможностью указания абсолютной Указательные устройства с возможностью указания абсолютной Устройства ввода звука Устройства ввода графической информации 21

позиции позиции
Графический
Мышь реф Микрофон Сканер
планшет
Трекбол Световое Цифровой Графический
р перо диктофон планшет
Видео- и Веб-
‘Трекпоинт камера
Аналоговый
Тачпад о Модем .
джойстик Цифровой
фотоаппарат
Джойстик

22

Классификация и характеристики основных устройств ввода информации. Устройства ввода:

Сканер – устройство, позволяющее
вводить в компьютер ч/б или цветное
изображение, считывать графическую или
текстовую информацию. Сканированная
информация после ввода, обрабатывается
с помощью специальной программы
обеспечения (например: Fine
Reader) и сохраняется в виде
текстового файла.

Сканеры бывают: планшетные, ручные,
барабанные, сканеры форм, штрих –
сканеры.

Основные технические характеристики
сканера:

  1. разрешающая способность – плотность
    пикселей на единицу S.

Измеряется в dpi (точек*дюйм)

От 200 – 720 Dpi

От 1200 – 3000 dpi (профессиональный
сканер)

Качество отсканированного материала
зависит от оптической разрешающей
способности и определяется количеством
светодиодов на дюйм.

  1. Производительность

Определяет продолжение сканирования
листа бумаги. Зависит от формата листа,
механической части устройства и типа
интерфейса.

  1. Глубина представления цвета (динамический
    диапазон)

Определяется отношением яркости наиболее
светлых участков к яркости наиболее
тёмных участков. 2,4D.

  1. Метод сканирования

Луч света разделяется на составляющие
с помощью призмы и таким образом за 1
проход считываются все цвета.

  1. Область сканирования

Min размер, сканированного
изображения

  1. Скорость сканирования

1строка в мили сек.

Ручные сканеры: разрешающая
способность 300dpi. Не
автомат, а пользователь сам, в ручную.

Барабанные сканеры: для сканирования
источников большой S.
Профессиональное сканирование. Разрешение
от 2400 – 5000dpi. Используется
фото – электронный умножитель.
Используется для исходного изображения
высокого качества.

Сканеры форм: используется для
сканирования форм, заполненных от руки.
Для этих сканеров не требуется высокого
быстродействия.

Штрих сканеры: разновидность ручных
сканеров для чтения или ввода информации
со штрих кодов.

Графические планшеты (дигитайзеры):
предназначен для ввода художественно
графической и картографической
информации.

Основное
устройство вывода – монитор.

Монитор
(дисплей)
– стандартное устройство
вывода, предназначенное для визуального
отображения текстовых и графических
данных.

Мониторы:

70 –
100Гц – частота регенерации экрана

70 –
100р/сек меняется изображение

100Вольт

Интерлестид
– через строчку.

LCD
– монитор на жидких кристаллах.
5Вольт.

RGB
– цветовой набор (с помощью их создаются
все остальные цвета)

Основные
параметры монитора:

  1. Размер
    по диагонали (9дюймов[23см] – 42дюйма[106см])

  2. Разрешающая
    способность 0,28см – зерно экрана

  3. Частота
    регенерации / частота кадровой развёртки
    – показывает сколько раз в секунду
    монитор может полностью обновить
    изображение на экране.

Частота
регенерации зависит от характеристик
видео адаптера.

  1. Класс
    защиты – он определяет тот стандарт,
    которому отвечает монитор с точки
    зрения техники безопасности (ТСО)

Видео
адаптер
– специальная плата, которая
руководит работой монитора.

AGP
– слот, служащий для создания изображения.

Видео
адаптер выполняет функции видеоконтроллера,
видеопроцессора, видеопамяти.

Видео
адаптеры обычно имеют встроенный видео
акселератор.

В видео
акселерате осуществляется преобразование
данных в специальных микросхемах
(аппаратный путь). Это ускоряет, упрощает
вывод изображения на экран (2D
и 3D).

Устройства ввода и вывода компьютера с примерами

Устройства ввода и вывода компьютера с примерами: В настоящее время компьютер прямо или косвенно стал частью нашей жизни от банковских счетов до деловых сделок. Знаете ли вы, как работает компьютер? Устройства ввода и вывода делают работу компьютерной системы более плавной и удобной. С помощью устройств ввода вы можете отправлять инструкции в систему компьютера для выполнения действия в соответствии с нашими потребностями. С помощью устройств вывода вы можете получить результат или исход ваших инструкций по вставке на экран или другие платформы вывода. В этой статье вы узнаете больше о различных устройствах ввода и вывода компьютерной системы, их функциях, примерах и различиях между устройствами ввода и вывода компьютера.

Устройства ввода компьютера с примерами

Устройство ввода — это компьютерное устройство, которое позволяет пользователям компьютеров вводить данные в систему и отправлять инструкции системе для выполнения соответствующих задач. Эти устройства в основном аппаратные, такие как клавиатуры, мыши, джойстики и т. д. . Это первый или первичный этап обработки компьютерных данных, который выполняется в центральном процессоре (ЦП) . Доставленные сигналы принимаются процессором, который их обрабатывает. Устройства ввода можно дополнительно классифицировать по модальности, такой как визуальные или звуковые, дискретные или непрерывные, а также прямые или косвенные. Некоторые из основных устройств ввода поясняются ниже вместе с их описаниями.

Примеры устройств ввода компьютера
Keyboard Mouse
Joysticks Wii Remote
Light Pen Game pad
Microphone Webcam
Scanner Digital camera
Barcode Считыватель Портативный медиаплеер
Трекбол Графический планшет
Считыватель карт с магнитными чернилами (MICR) Оптический считыватель символов (OCR)
Оптический считыватель символов (OCR) Дигитайзер

Клавиатура

Самое основное устройство ввода клавиатуры компьютера. Обычно используется для ввода данных в компьютер с помощью клавиш, установленных на клавиатуре . Он подключается к компьютерной системе через Wi-Fi или USB-кабель. Существуют различные разновидности клавиш для различных целей, таких как цифры, буквы, специальные символы и функции. это основное устройство ввода для управления компьютерной системой .

Мышь

Мышь — это ручное устройство, которое позволяет пользователям компьютеров перемещать точку курсора на экране компьютера. Мышь состоит из двух кнопок, а именно левой и правой в верхней части и одного трекбола в нижней части. Он работает на плоской поверхности, чтобы выбирать и перемещать мышь. Мышь как устройство ввода была изобретена Дугласом К. Энгельбартом в 1063 году .

Джойстик

Джойстик представляет собой джойстик, соединенный с основанием под углом , чтобы его можно было легко перемещать и управлять им. В основном он применяется в , управляющем движением персонажей в видеоиграх . Он также используется в кабине самолета, инвалидных колясках, кранах и грузовиках, чтобы правильно их регулировать. Его функция также состоит в перемещении курсора по экрану, но это не то же самое, что мышь.

Световое перо

Световое перо — это указывающее устройство ввода, имеющее форму ручки . Это позволяет пользователям компьютеров выбирать параметры на экране и даже рисовать на экране. Это светочувствительное оборудование , так как в это устройство встроены фотоэлементы, которые позволяют передавать инструкции ЦП. Обычно используется с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) компьютера.

Микрофон

Микрофон — это встроенное устройство голосового ввода, в котором различные звуки могут собираться в цифровом виде . Это устройство ввода преобразует звуковые инструкции в электрические сигналы. Он должен быть связан с усилителем для записи или воспроизведения звука.

Сканер

Сканер представляет собой устройство ввода, которое может сканировать различные типы файлов различных форматов, таких как изображения или текст, а затем преобразовывать их в цифровые сигналы . Он может вывести файлы документов на экран компьютера, преобразовав эти файлы в цифровой формат. Он работает как фотокопировальный аппарат для создания письменной информации или данных на экране компьютера с бумаги.

Сканер штрих-кода

Считыватель штрих-кода представляет собой тип оптического сканера . Он может считывать и понимать данные штрих-кода, прикрепленного к товарам, книгам и т. д. Это похоже на считывающее устройство, которое проливает луч света на штрих-код, а затем на экране отображаются аспекты и детали этого конкретного предмета.

Устройства вывода компьютера с примерами

Устройство вывода — это компьютерное устройство, которое отображает результат вставленных входных данных после их обработки ЦП. Центральный процессор компьютера преобразует полученную информацию с машинного языка на понятный человеку язык, а затем отправляет эти сигналы на устройства вывода для выполнения задач в соответствии с введенными данными . Эти устройства вывода в основном представляют собой аппаратное обеспечение, такое как принтеры, мониторы, динамики и т. д. . Когда данные, введенные устройствами ввода, обрабатываются центральным процессором компьютера, то устройства вывода заботятся о результате. Эти результаты после обработки данных могут быть в графическом, графическом, текстовом или звуковом виде. 9Устройства вывода 0003 отображают визуальное содержимое на экране монитора, в то время как звуковое содержимое передается на динамик , подключенный к компьютеру. Некоторые из основных устройств вывода поясняются ниже вместе с их описаниями.

Examples of Output Devices of Computer
Monitor Speaker
Printer Projector
Plotter Braille Reader
Телевизор Глобальная система позиционирования
Наушники Видеокарта

Монитор

Монитор

Все данные, связанные с устройством, отображаемые на мониторе, все изображения, основные данные, изображения, и т. д. его экран . Когда мы вводим команду компьютеру для выполнения действия, результат этого действия отображается на экране монитора. Различные типы мониторов были разработаны с течением времени, например, ЭЛТ-мониторы (электронно-лучевые трубки), мониторы с плоским экраном и т. д. .

Принтер

Принтер — это устройство вывода, которое создает копию графических или текстовых файлов, как правило, на странице . Его основная функция заключается в печати информации на бумаге. Например, писатель печатает полную книгу на своем компьютере. Он должен распечатать ее в виде бумаги, чтобы книгу можно было просмотреть и позже опубликовать. На рынке есть разные типы принтеров для разных целей, например, ударные принтеры, текстовые принтеры, линейные принтеры, лазерные принтеры и т. д. .

Динамики

Динамик — это устройство вывода, которое преобразует электрические команды в звуковой сигнал . Это помогает вам слушать звуковые сигналы в результате того, что вы вводите данные в компьютер. Это аппаратное устройство, которое может быть подключено или не подключено к компьютерной системе. Теперь динамики становятся беспроводными устройствами и могут быть связаны с системами с помощью BlueTooth или иным образом.

Проектор

Проектор — это выходное и оптическое устройство, которое представляет визуальное содержимое, такое как движущиеся или неподвижные изображения, на экране . Эти проекционные устройства обычно применяются в аудиториях и кинотеатрах для демонстрации видео и световых эффектов. После подключения проектора к компьютерной системе содержимое, отображаемое на проекционном экране, будет таким же, как и на экране монитора. Разница здесь в том, что проектор отображает содержимое на больших экранах .

Наушники

Наушники работают по тому же принципу, что и динамик . Единственная разница между наушниками и динамиком — это частота звука. С помощью динамиков издаваемый звук может охватывать большую площадь, а с помощью наушников издаваемый звук может охватывать только меньшую площадь, чтобы его было слышно только тому, кто носит эти наушники . Их также называют наушниками или гарнитурами .

Разница между устройствами ввода и вывода компьютера

Компьютер работает бесперебойно с помощью устройств ввода и вывода. ЦП играет жизненно важную роль в создании моста между устройствами ввода и вывода. Ниже поясняется полное сравнение устройств ввода и вывода компьютеров.

Разница между устройствами ввода и вывода компьютера
Устройства ввода Выходные устройства
Принять данные пользователя компьютера Отражайте данные пользователя компьютера
Пользователи компьютера. -дружественный язык Преобразование языка, удобного для машин, в язык, удобный для пользователя
Отправка сигналов в ЦП для выполнения Отправка обработанных сигналов пользователю компьютера
Помощь компьютерной системе в получении данных Помощь компьютерной системе в отображении данных Клавиатура, сканер, мышь и т. д. Пример: монитор, принтеры, динамик и т. д.

Что такое устройство ввода

Проще говоря, устройства ввода можно определить как оборудование, которое используется для обеспечения данные и управление сигналами в системе обработки информации. Эта система обработки информации может быть компьютером или любым другим информационным приложением.

Некоторыми распространенными примерами устройств ввода являются камеры, мыши, клавиатуры, микрофоны и джойстики. Ученикам может быть сложно отслеживать все устройства ввода. Вот почему категоризация устройств ввода может помочь. Как можно вообще выполнить эту задачу?

Ответ на этот вопрос прост. Для классификации устройств ввода можно использовать множество методов. Некоторые из этих категорий могут быть основаны на:

  • Является ли вход дискретным или непрерывным. Под дискретным это означает, что клавиши должны быть нажаты. С другой стороны, примером сознания может быть положение мыши. Однако следует отметить, что мышь оцифровывает дискретную величину. Тем не менее, это достаточно быстро, чтобы считаться непрерывным.

  • Модальность ввода. Он может включать звуковое, визуальное или механическое движение.

  • Количество задействованных степеней свободы. Например, традиционная двухмерная мышь или трехмерные навигаторы разработаны специально для приложений САПР.

Различные типы компьютерных устройств ввода

Теперь, когда мы все знакомы с определением устройств ввода, пришло время узнать о некоторых примерах устройств ввода. В этом разделе мы сделаем именно это. Чтобы помочь студентам, мы создали список этих устройств. Список указан ниже:

  • Клавиатура

Клавиатура является одним из наиболее распространенных и популярных устройств ввода, используемых в компьютерах. Это устройство помогает пользователю вводить данные в компьютер. В большинстве случаев раскладка клавиатуры аналогична раскладке традиционной пишущей машинки. Однако на клавиатуре присутствуют дополнительные клавиши, обеспечивающие дополнительные функциональные возможности.

Клавиатуры обычно бывают двух размеров: одна с 84 клавишами, а другая с 101 или 102 клавишами. Это не значит, что клавиатур со 104 и 108 клавишами не существует. Вместо этого для Windows и Интернета широко используются клавиатуры 104 и 108.

Клавиши на клавиатуре также могут располагаться по-разному. Типы ключей, изготовленных на основе этого метода классификации, перечислены ниже.

С.№.

Keys

Description

1

Typing Keys

These keys include letters from A to Z and the digit keys from 1 to 9. Раскладка этих клавиатур похожа на раскладку пишущей машинки.

2

Цифровые клавиши

Этот тип клавиатуры используется для ввода числовых данных или перемещения курсора. Обычно эта клавиатура содержит набор из 17 клавиш. Эти клавиши расположены в той же конфигурации, что и калькуляторы и счетные машины.

3

Функциональные клавиши

Большинство клавиатур имеют строку в самом верху. Этот ряд содержит двенадцать функциональных клавиш. Каждая функциональная клавиша имеет уникальную роль и значение. Каждая клавиша выполняет определенную функцию.

4

Клавиши управления

Клавиши управления обеспечивают управление экраном и курсором. Есть также четыре клавиши со стрелками. Другими клавишами, включенными в эту клавиатуру, являются Insert, Delete, Page Up, Page Down, Home, End, Escape, Alternate и Control.

5

Клавиши специального назначения

Клавиатуры также имеют клавиши специального назначения. Это клавиши Print Screen, Tab, пробел, Num Lock, Enter, Caps Lock и Shift.

 

Существуют различные типы клавиатур. Эти клавиатуры включают в себя различные типы клавиш, которые расположены в различных ориентациях. Эти клавиатуры упомянуты ниже.

  • QWERTY-клавиатура

Это наиболее часто используемая клавиатура в наше время. Название этой клавиатуры основано на первых шести буквенных клавишах клавиатуры.

  • Клавиатура AZERTY

Обычно клавиатура AZERTY считается стандартной французской клавиатурой. Эта клавиатура была разработана во Франции как альтернатива клавиатуре QWERTY. Эта клавиатура также используется в других европейских странах. Есть также некоторые страны, которые производят свои собственные версии клавиатур AZERTY. Эта клавиатура делает акцент на акцентах, а также требуется для письма на многих европейских языках, таких как французский.

  • ДВОРАК Клавиатура

Это тип раскладки клавиатуры, предназначенный для увеличения скорости набора текста. Это было сделано, чтобы уменьшить общее движение пальцев при наборе текста.

  • Мышь

Мышь — популярное указывающее устройство. Он также классифицируется как устройство для управления курсором, которое имеет небольшую коробку размером с ладонь с круглым шариком в основании. Шар у основания чувствует движение мыши. Кроме того, он посылает соответствующий сигнал ЦП всякий раз, когда нажимаются кнопки мыши.

Также есть две кнопки с левой и правой стороны. Между кнопками есть колесико. Курсор управляется мышью. Однако это устройство нельзя использовать для ввода текста в компьютер.

Эти устройства просты в использовании, не очень дороги в покупке и помогают перемещать курсор быстрее, чем клавиши со стрелками, присутствующие на клавиатуре. Существуют также различные типы мышей. Эти типы мышей упомянуты ниже.

  • Мышь с трекболом

В мышах этого типа есть шариковый механизм, который используется для перемещения указателя или курсора. Мяч наполовину вставлен в устройство, и его также можно катить большим пальцем, пальцем или ладонью. Также имеется датчик, который помогает обнаруживать вращение мяча. Это идеальное устройство для людей с ограниченным пространством на рабочем столе.

  • Механическая мышь

Механическая мышь состоит из шарика и нескольких роликов. Это делается для отслеживания его движения. Эта мышь имеет шнур и в основном используется для высокой производительности. Однако есть и недостаток, так как пыль имеет свойство попадать в механику. Именно поэтому необходима регулярная уборка.

  • Оптическая мышь

Оптическая мышь использует оптическую электронику. Это сделано для отслеживания движения, а также более надежно, чем механическая мышь. Он также требует меньше обслуживания. Однако на производительность этой мыши влияет поверхность, на которой она используется. Для достижения наилучших результатов для этой мыши следует использовать простой и неглянцевый коврик для мыши.

Как следует из названия, беспроводная мышь не имеет кабеля и использует беспроводные технологии, такие как радио (Bluetooth или Wi-Fi) или IrDA (инфракрасный). Это сделано для управления движением курсора. Это повышает удобство использования мыши. Также для питания используются аккумуляторы.

  • Джойстик

Джойстик также является указывающим устройством, которое используется для перемещения курсора на экране монитора. На верхнем и нижнем концах палки есть сферический шар. Эти шарики прикреплены к розетке. Обычно он используется в автоматизированном проектировании (САПР) и в компьютерных играх.

  • Световая ручка

Это устройство похоже на ручку. Световое перо используется для выбора отображаемого пункта меню или для рисования изображений на экране монитора. В небольшой трубке находятся фотоэлемент и оптическая система.

Кончик светового пера перемещается по экрану монитора. Кнопка пера также нажимается, и чувствительный элемент фотоэлемента определяет положение экрана. Это посылает сигнал на ЦП.

  • Трекбол

Трекбол — это устройство ввода, используемое специально для ноутбуков и портативных компьютеров. Есть шар, который наполовину вставлен. Указатель можно перемещать, перемещая пальцы по шарику. Этот тип мыши требует меньше места, а также бывает разных форм, включая квадрат и кнопку.

  • Сканер

Сканер работает как копировальный аппарат. Это устройство используется в тех случаях, когда информация имеется на бумаге и ее необходимо перенести на жесткий диск компьютера. Изображения, захваченные со сканера, могут быть сохранены в цифровом формате на диске. Существуют также различные типы сканеров. К этим типам сканеров относятся:

  • Планшетный сканер: Он поставляется со стеклянной панелью и имеет подвижную оптическую матрицу CCD или CIS. Адаптер прозрачности также требуется для сканирования прозрачных слайдов

  • Ручной сканер: это небольшое ручное сканирующее устройство, которое можно держать в руке. Это устройство перемещается по плоскому изображению, которое необходимо отсканировать.

  • Сканер с листовой подачей: в этом сканере документ вставляется в прорезь, предусмотренную в сканере. В этот тип сканера также входит устройство подачи листов, модуль сканирования и калибровочный лист.

  • Сканер барабанов: Этот сканер имеет фотоумножитель или ФЭУ. ФЭУ сканирует изображения, а также чрезвычайно чувствителен к свету.

  • Фотосканер

Как следует из названия, фотосканер используется для сканирования фотографий. Это устройство использует высокое разрешение и глубину цвета, необходимые для сканирования фотографий.

  • Дигитайзер

Дигитайзер — это устройство ввода, преобразующее аналоговую информацию в цифровую форму. Дигитайзеры можно использовать для преобразования сигналов с камер и телевизоров в последовательность чисел. Эта информация может храниться на компьютере.

Дигитайзеры также известны как графические планшеты или просто планшеты. Графический планшет можно использовать для рисования прекрасных произведений искусства и приложений для обработки изображений.

  • Микрофон

Это устройство ввода звука, которое хранит аудиоинформацию в цифровой форме. Микрофоны можно использовать для добавления звука в мультимедийные файлы и презентации. Существуют различные типы микрофонов, включая динамические микрофоны, конденсаторные и ленточные микрофоны.

MICR — это устройство ввода, которое в основном используется в банках или других организациях, где ежедневно обрабатывается большое количество чеков. Преимущество использования этого устройства в том, что оно очень быстрое и вызывает несколько ошибок.

OCR или Optical Character Reader — это устройство ввода, используемое для чтения печатного текста. Это устройство оптически сканирует текст посимвольно. После этого информация преобразуется в читаемый код, который может быть прочитан машиной. Информация также может храниться в системе.

  • Цифровая камера

Цифровая камера — это цифровое устройство, которое захватывает изображения и может также использоваться для цифровой записи видео. Эти устройства хранят изображения и видео на карте памяти. В камерах также есть чип датчика изображения. Этот чип используется для захвата изображений. Это отличается от пленки, которая использовалась в традиционных камерах.

Кроме того, простая камера, подключенная к компьютеру, также может называться цифровой камерой. Есть фотодатчики для регистрации света. Свет попадает в камеру через объектив. После того, как свет попадает на фотодатчики, каждый из датчиков просто возвращает электрический ток. Это используется для создания окончательного изображения.

  • ракетка

ракетка — это простое устройство ввода, используемое в играх. Это устройство можно рассматривать как колесо, которое можно держать в руке. Он выглядит как ручка громкости на стереосистеме и может использоваться для увеличения или уменьшения громкости.

Ракетку можно использовать для управления курсорами или любыми другими объектами в игре при возвратно-поступательном движении. Весла используются в качестве альтернативы джойстику. Кроме того, термин «весло» может также относиться к другим портативным устройствам, которые были разработаны для работы в электронном устройстве или компьютере.

  • Рулевое колесо

Как вы могли догадаться, рулевое колесо обычно используется в качестве устройства ввода в гоночных видеоиграх. Это устройство ввода также можно использовать в виртуальных симуляторах, которые люди могут использовать для обучения вождению.

Это устройство ввода работает как настоящий руль, поскольку позволяет пользователю поворачивать вправо или влево. Рулевое колесо также может быть снабжено педалью тормоза и устройством ускорения. Также может использоваться механизм переключения передач. Это устройство ввода помогает сделать гоночные игры более увлекательными и авантюрными.

Устройства распознавания жестов принимают в качестве входных данных человеческие жесты. Есть много других устройств, которые реагируют на человеческие жесты. Например, Kinect — это устройство, которое работает, наблюдая за движением тела игрока. Устройство интерпретирует эти движения и использует их в видеоигре.

Существуют и другие устройства, такие как смартфоны и планшеты, которые позволяют пользователям выполнять аналогичные задачи. Некоторые задачи, которые могут выполняться этим устройством, — это жесты пальцев, такие как сжатие и смахивание.

  • Световой пистолет

Световой пистолет — это устройство ввода данных. Это устройство предназначено для наведения и стрельбы по мишеням на экране в игровых автоматах или видеоиграх. Световая пушка также впервые использовалась на компьютере Whirlwind Массачусетского технологического института.

Устройство работает, наводя его на цель на экране. После этого можно нажать курок, и экран погаснет на долю секунды. В течение этой секунды фотодиод, находящийся в стволе, определяет, куда направлен пистолет. Например, с помощью этого устройства можно подстрелить уток в игре по охоте на уток.

  • Сенсорная панель

Сенсорные панели обычно используются в ноутбуках. Это устройство часто считается заменой мыши. Слева и справа от тачпада есть две кнопки. Тачпад можно использовать для выбора объекта на экране, удаления, копирования, вставки, открытия папки или файла и других задач.

  • Удаленный

Удаленный можно определить как аппаратное устройство, предназначенное для управления работой устройства. Например, пульт от телевизора можно использовать для переключения каналов, увеличения или уменьшения громкости и выполнения других задач на расстоянии, не перемещаясь ни в каком направлении.

По мнению экспертов, первый беспроводной пульт дистанционного управления для телевизора был разработан доктором Робером Адлером из Zenith. Это было сделано в 1956 году. Пульт посылает электромагнитные волны для связи с устройством. Эти волны могут быть радиоволнами, инфракрасными лучами или другими волнами.

  • Сенсорный экран

Как следует из самого термина, сенсорный экран или дисплей — это устройство, подобное планшету или смартфону. Это устройство позволяет пользователям напрямую взаимодействовать с устройством или вводить данные с помощью пальца. В наше время большинство электронных устройств оснащены сенсорным экраном. Часто это альтернатива мыши для навигации по графическому пользовательскому интерфейсу.

Например, одним касанием можно разблокировать телефоны, открывать электронную почту, открывать файлы, воспроизводить видео и выполнять другие задачи. Есть также другие устройства, такие как автомобильный GPS, камера и тренажеры.

Согласно официальному отчету, концепция сенсорных экранов была впервые представлена ​​и опубликована Е. А. Джонсоном. Это было сделано в 1965 году. В конце концов, первый сенсорный экран был разработан в начале 1970-х годов. Это сделали Бент Штумп и Фрэнк Бек, инженеры ЦЕРН.

Виртуальная реальность или ВР — это искусственная или виртуальная среда, создаваемая компьютерами. Человек может взаимодействовать с виртуальными объектами искусственной среды. Это делается с помощью некоторых устройств ввода, таких как перчатки, гарнитуры и наушники.

Например, если у вас есть подходящее оборудование виртуальной реальности, вы можете гулять по пляжу, смотреть футбольный матч, гулять по небу или кататься на американских горках, даже не вставая с постели.

  • Веб-камера

Проще говоря, веб-камера — это любая камера, подключенная к компьютеру. Есть компьютеры со встроенными камерами. Эти камеры также известны как веб-камеры. Эти устройства ввода могут снимать фотографии и видео.

Эти изображения и видео хранятся в памяти компьютера. Они могут отображаться на экране, когда это необходимо. Веб-камеры работают так же, как цифровые камеры. Изображения, снятые с веб-камеры, также могут быть переданы другим пользователям через Интернет.

  • Биометрические устройства

Биометрия может быть определена как процесс, посредством которого человек идентифицируется с использованием его или ее биологических особенностей. Биологические особенности, которые можно использовать, включают роговицу глаза, отпечатки пальцев и структуру лица. Различные биометрические устройства используют различные функции и возможности сканирования. Вот некоторые из этих биометрических устройств:

  • Сканер лица

Сканер лица помогает идентифицировать человека, сканируя его лицо целиком. Эти сканеры работают, измеряя лицо человека. Например, можно рассчитать расстояние между глазами, ртом и носом. Сканеры лица также достаточно умны, чтобы различать реальное лицо человека и лицо на картинке.

  • Ручной сканер

Ручные сканеры используют руку человека для проверки его личности. Эти сканеры работают эффективно, так как каждый человек имеет уникальный рисунок вен на ладони. Это похоже на отпечатки пальцев. Эти сканеры используют инфракрасный свет для сканирования рисунка вен и крови, текущей в руках человека. Также следует отметить, что ладони более уникальны, чем отпечатки пальцев.

  • Сканер отпечатков пальцев

Как следует из названия, сканеры отпечатков пальцев идентифицируют людей для биометрической аутентификации по отпечаткам пальцев. Это устройство было разработано с учетом того, что в мире нет двух людей с одинаковыми отпечатками пальцев. Компании также используют датчики отпечатков пальцев в качестве систем посещаемости, чтобы отмечать посещаемость сотрудников. Эти сканеры фиксируют узор гребней и впадин, которые можно найти на пальце. Эта информация также хранится в памяти или базе данных сканера.

Сканеры сетчатки или радужной оболочки сканируют глаз человека для подтверждения его личности. Это устройство обычно более безопасно, чем другие сканеры, поскольку практически невозможно скопировать радужную оболочку или сетчатку. Это устройство работает путем картирования узоров кровеносных сосудов, присутствующих в сетчатке глаза. Это работает, потому что кровеносные сосуды сетчатки легче поглощают свет.

  • Сканер голоса

Сканеры голоса работают, записывая голос человека и оцифровывая эту информацию для создания характерного голосового шаблона или распечатки. Эти голосовые отпечатки хранятся в базе данных.

Читайте также: