Устройства ввода данных это: Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.
Содержание
Устройства ввода и вывода информации
Содержание статьи
Компьютер является всесторонним устройством для переработки данных. Компьютеру для того чтобы переработать данные, нужно каким либо из способов ввести туда. Чтобы реализовать ввод данных, человек создал специальные устройства, первая из них была клавиатура. Оказываясь в компьютере, информация обрабатывается и после этого создается право вывода текущей информации, т.е. вы имеет право визуального понимания информации. Основными устройствами для того чтобы вывести данные стали –монитор, видеоадаптер и принтер. Жесткий диск был создан для того чтобы было куда сохранять обработанные данные после ввода, после этого были созданы магнитные диски и средства оптического хранения.
Устройства вывода информации
Устройства вывода информации – это те устройства, которые переводят информацию с компьютерного языка в формы, понятные для человека. Монитор принтер видеокарта проектор и плоттер, это именно те устройства которые следует отнести к устройствам вывода данных. Чтобы ввести информацию в компьютер нужно пользоваться устройствами ввода Главное их роль – создать воздействие на компьютер. Множества выпускаемых устройств ввода повлекли за собой целые технологии от осязаемых до голосовых. И хотя они функционируют по разному, но предназначение у них одно – дать пользователю связаться с компьютером. Именно благодаря своей компактности и наглядности представления информации человеком было создано устройства ввода графической информации. Основными сторонами использования устройств ввода графической информации являются системы автоматизированного проектирования, обработки изображений, обучения, управление процессами, мультипликации и многие другие.
Монитор
При помощи монитора между человеком и компьютером обеспечивается информационная связь. Первые микрокомпьютеры были с небольшими блоками, в которых не существовало средств представления. У человека был только набор мигающих светодиодов или право распечатки результатов на принтере. Первый компьютерные мониторы были очень примитивны в сравнении с нынешними мониторами. Когда были первые мониторы, текст отображался только в зеленом цвете, но в те годы это считалось очень большим прорывом, потому что человек приобрел возможность в режиме “life” выводить и вводить данные.
Принтер
Создание напечатанной версии документа, вот одна из главных задач компьютера. Именно поэтому принтер является нужным аксессуаром. Принтеры – это устройства вывода данных из ЭВМ, изменившие информационные коды в соответствующие им графические символы и напечатанные на бумаге. Выводя результат работы на лист бумаги, принтер приумножает взаимосвязь между человеком и компьютером. Принтеры по своим скоростным возможностям создают диапазон от самой маленькой до самой большой.
Плоттер
Вывод информации, представленная в графической форме – это одна из главных задач вычислительных средств, используемых для автоматизации проектирования. Плоттер – это устройство, осуществляющие функции вывода графической информации на бумагу и на другие носители.
Проектор
Лампа перераспределяющая свет вместе с концентрацией светового потока на маленькой плоскости называется проектор. Основным элементом данного прибора является лампа, свет которой, поступает через определенные элементы, поступает на экран и создает картинку. Лампа в проекторе является самым основным элементом, свет которого проходит через определенные элементы, поступает на экран и после этого мгновенно создает картинку. На сегодняшний день лампы проектора разделяют на LCD и DLP на основе оттого через какие элементы должен проходить свет. Компактность, а также менее негативное влияние на зрение, вот главные достоинства жидкокристаллических проекторов. Их недостатком является менее насыщенный чёрный цвет. Качественная картинка – это достоинство микрозеркальных проекторов. Утомляемость зрения при продолжительном просмотре – вот главная их слабая сторона
Колонки
Колонки – устройство, которое подключается к компьютеру и служит устройством вывода звуковой информации.
Устройства ввода информации.
Устройства при помощи, которых можно ввести данные в компьютер называется устройства ввода. Осуществить воздействие на компьютер, вот одна из главных задач устройств ввода. Разнообразие выпускаемых устройств ввода повлекли за собой целые технологии от осязаемых до голосовых. И хотя они служат для разного, но предназначены лишь для одного–дать пользователю связаться с компьютером. Благодаря своей компактности и наглядности человек создал устройства ввода.
Клавиатура
Клавиатура является одним из самых основных устройств ввода данных.
MFII вот стандарт клавиатуры в современном мире. Пять групп клавиш, доставляемых свою высокую функциональную поставку, вот что можно отметить в клавиатуре MFII. Специальные клавиши для слепых с осязаемыми точками на клавишах, специальные клавиатуры для складов и магазинов, дававшие устройства для чтения штрихового кода, вот что следует отметить среди других видов клавиатур. Сенсорные клавиатуры, имеющие в своей особенности защиту от опасного влияния, специальные покрытия клавиш дополнительной сенсорной фольгой, клавиатура подходящая для медицинских учреждений со специальными устройствами считывания информации со страховой карты, называются промышленными. В настоящее время появились клавиатуры со специальными клавишами для удобства работы с той или иной операционной системой (ОС), например, клавиатура для Windows 95. Таким образом, выбор клавиатуры зависит от ОС, с которой предлагается работать.
Мышь
Мышь нужна для ввода данных или одиночных команд, выбираемых из меню. Мышь является небольшой коробочкой с двумя или тремя клавишами, с легкостью передвигающийся в любом направлении. Мышь присоединяется к компьютеру благодаря шнуру и нуждается в особой программной поддержки. Мыши нужна плоская поверхность, для этого были созданы специальные коврики. Мышь – это механический манипулятор, преобразующий движения в управляющий сигнал. В частности сигнал может быть использован для позиционного курсора или прокрутки страниц
Сканеры
Для того чтобы читать графическую информацию с бумажного используется оптические сканеры. Сканируемое изображение считывается и изменяется в цифровую форму элементами дополнительного устройства: CCD – чипами. Сканеры– это устройство, которое, анализируя какой–либо объект, создает цифровую копию изображения объекта, этот процесс называется сканированием.
В данной статье была представлена довольно полная информация об механизмах вывода и ввода данных и о положениях их деятельности. Качество работы современного ПК сложно представить себе без обеспечения его устройствами о которых шла речь, так как они демонстрируют необходимую пользу при работе человека с компьютером, а понимание способов работы вышеперечисленных устройств, создают более продуктивное их пользование.
Устройства ввода/вывода | Кабинет информатики
В меню кабинета | Устройства ввода/вывода
Устройства ввода/вывода — это устройства ЭВМ, с помощью которых в машину вводится информация для ее обработки, а также из машины выводятся промежуточные и окончательные результаты ее работы в форме, доступной для восприятия человеком. Не следует путать их с устройствами внешней памяти, с которых вводится или на которые выводится информация в машинной форме, например, с любыми дисковыми устройствами (см. “Память внешняя”). Последнее замечание особенно актуально, поскольку во многих классификациях все эти устройства объединяют вместе под названием внешние, или периферийные, устройства.
С точки зрения информатики при помощи устройств ввода человек кодирует имеющиеся у него (“немашинные”) входные данные для хранения и обработки в компьютере. Например, помещая открытку на рабочий стол сканера, пользователь выполняет определенную последовательность действий, в результате которых в памяти компьютера формируется машинный аналог графического изображения, пригодный для сохранения и обработки. При выводе происходит процесс обратного перекодирования, и информация из недоступной для непосредственного восприятия машинной формы становится понятной человеку. Так, отпечатанный на бумаге текст содержит информацию, которую в отличие от комбинаций электрических напряжений человек в состоянии прочесть.
Устройства ввода/вывода (как и устройства внешней памяти) подсоединяются к системной магистрали при помощи контроллеров, которые управляют передачей данных от устройства на шину и в обратном направлении (см. “Контроллеры”). Каждый контроллер управляет “своим” устройством под руководством центрального процессора (ЦП). Для ведения диалога между процессором и внешними устройствами последние чаще всего отображаются в особое адресное пространство: его ячейки принято называть портами; каждому устройству обычно соответствует несколько портов с последовательными адресами. В MS-DOS настройка адресов портов являлась важной частью процедуры подключения устройств, в более поздних ОС распределение портов по адресам выполняется автоматически.
В настоящее время выделяют три режима обмена информацией:
· программно-управляемый ввод/вывод;
· обмен с устройствами по прерываниям;
· прямой доступ к памяти (ПДП).
Программно-управляемый обмен характеризуется тем, что все действия по вводу или выводу предусмотрены непосредственно в теле программы. Процессор полностью руководит ходом обмена, включая ожидание готовности периферийного устройства и прочие временныRе задержки, связанные с процессами ввода/вывода.
Суть обмена по прерываниям заключается в том, что УВВ сами требуют внимания процессора в том случае, когда оно необходимо. Например, клавиатура оповещает процессор, если была нажата или отпущена клавиша; все остальное время процессор выполняет программу, “не отвлекаясь” на клавиатуру.
В последнее время необходимость понимания механизма работы прерываний сильно возросла в связи с возникновением идеологии программирования по событиям. Она лежит в основе последних систем типа Visual Basic (базовый язык Microsoft Office) или Delphi. Приведем примеры нескольких событий, на которые программа может реагировать: сдвинута мышь, нажата (или отпущена) ее кнопка, нажата клавиша , выбран тот или иной пункт меню, открыто новое окно на экране и многие-многие другие.
В обоих описанных выше видах обмена руководство осуществлял ЦП. Чтобы улучшить эффективность использования вычислительной системы и увеличить скорость транспортировки крупных блоков данных от устройств в память и обратно, в современных компьютерах разработан так называемый прямой доступ к памяти (по-английски DMA — Direct Memory Access). Принципиальное отличие ПДП заключается в том, что в этом режиме процессор не производит обмен, а только подготавливает его, программируя контроллера ПДП.
Для лучшего понимания принципа ПДП предлагаем сопоставить его упрощенную схему, представленную в книге В.Лина 12, с шинной схемой ПК, приведенной в статье “Функциональное устройство”.
Материал о режимах ввода/вывода может быть сведен в следующую компактную, но весьма информативную таблицу:
*В процессе обмена контроллер ПДП взаимодействует с центральным процессором.
Рассказ о наиболее общих принципах работы УВВ следует дополнить конкретными примерами. Учитывая постоянное совершенствование технологий производства, примеры эти также все время приходится обновлять. В частности, на данном этапе происходит постепенное вытеснение мониторов на базе электронно-лучевой трубки жидкокристаллическими, а оптические мыши уже практически везде заменили менее совершенные механические. В рамках газетной публикации рассказать обо всех этих интересных устройствах не представляется возможным, поэтому посоветуем читателям обратиться к многочисленным книгам 13.
Методические рекомендации
Изложение на уроках информатики в школе данной темы в большинстве случаев протекает весьма живо и интересно. В отличие от абстрактных рассказов о функционировании остальных частей компьютера работу внешних устройств можно наглядно продемонстрировать. Хотелось бы только предостеречь от двух крайностей: излишнего увлечения второстепенными деталями и поверхностного изложения материала. Поясним несколько подробнее.
При рассказе о работе внешних устройств следует больше внимания уделять их общим принципам работы, а не заучивать функции каждой конкретной управляющей кнопки. Иными словами, согласно общим целям образования, важнее рассказать о принципах функционирования, управления и обслуживания лазерных принтеров вообще, чем в совершенстве освоить практическую эксплуатацию вплоть до замены картриджа именно той модели, которая стоит в компьютерном классе.
Второй встречающийся на практике “перекос” заключается в излишнем увлечении пользовательским или, наоборот, чрезмерно абстрактным подходом к материалу курса. Порой это приводит к тому, что ученикам дается откровенно неправильное представление о процессах ввода/вывода в компьютере. Например, им сообщается, что клавиатура и отображающий вводимый текст дисплей связаны напрямую, т.е. как только мы нажимаем клавишу, ее код тут же поступает на монитор и отображается. Вот, например, цитата из статьи в центральном методическом журнале, которая рекомендует описывать ввод данных с клавиатуры следующим образом: “Клавиатура -> контроллер клавиатуры -> системная магистраль -> оперативная память -> системная магистраль -> центральный процессор -> системная магистраль -> видеоадаптер -> дисплей”.
На самом деле процесс далеко не такой примитивный 14. Код нажатой клавиши поступает в компьютер (кстати говоря, в процессор!), но далее проводится весьма сложный программный анализ этого кода, и только затем по результатам анализа на экран монитора выводится тот или иной символ или группа символов. Отметим только, что происходящее в компьютере далеко не всегда очевидно, если исходить из житейской логики и обывательских наблюдений, и даже из общих соображений о закономерностях информационных процессов.
Рассматривая на уроках устройства ввода/вывода, можно придумать множество интересных заданий и вопросов. Возможные примеры приведены ниже.
· Является ли устройство чтения перфокарт устройством ввода? (Правильнее ответить нет, поскольку лучше трактовать перфокарты как внешнюю память на бумажном носителе.)
· При изучении устройства “старой” механической мыши с шариком докажите, что, пользуясь единственным датчиком, легко установить факт вращения колеса с прорезями и даже его скорость, но невозможно определить направление вращения. (Для решения данной проблемы в устройстве обязательно используются два датчика, хотя они часто располагаются в одном корпусе.)
· Как вы представляете себе процессы, происходящие в компьютере при наборе на клавиатуре слова?
· Правильно ли утверждение о том, что сканер считывает находящийся на бумаге текст? (Нет, не совсем, поскольку сканер передает в компьютер лишь “картинку”, которую потом обрабатывает программное обеспечение. )
· Почему у ЖК-мониторов нет того излучения, от которого приходится защищаться в мониторах на базе ЭЛТ? (В них отсутствует обегающий экран электронный луч, который при торможении излучает свою энергию.)
· Какое компьютерное устройство считывает штрих-коды товаров в магазине? (Ручной сканер.)
12Лин В. PDP-11 и VAX-11. Архитектура ЭВМ и программирование на языке ассемблера. М.: Радио и связь, 1989, 320 с.
13 Например, в учебнике: Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005, 512 с. — этому описанию отведено около 40 страниц.
14 Читатели газеты могут обратиться за подробностями к статье Е.А. Еремина “От нажатия клавиши до сохранения данных в ОЗУ”. Информатика, 2005, № 20–22.
Что такое устройство ввода?
Что означает устройство ввода?
Устройство ввода — это физическое устройство, которое подключается к основному устройству, такому как компьютер, для обеспечения пользовательского ввода.
Устройства ввода обычно относятся к классу периферийных устройств, которые подключаются к основному устройству.
Лучшие примеры:
- Клавиатуры
- Мыши
- Джойстики
- Микрофоны
- И веб-камеры
Techopedia объясняет устройство ввода
Эволюция устройства ввода с течением времени показывает, как мы перешли от ранней эры индивидуальных мейнфреймов и рабочих станций к новому миру, в котором информация течет более свободно, а более бесшовные модели обеспечивают традиционный ввод устройства устарели.
Сейчас большинство устройств ввода принадлежат музеям, но мы, возможно, никогда полностью не избавимся от этих внешних элементов, чтобы повысить гибкость системного дизайна и мобильность систем.
Например, люди до сих пор любят устройства ввода звука для смартфонов!
Ранние устройства ввода
Первые устройства ввода, подключаемые к компьютерам через специальные адаптеры ввода.
Эти адаптеры не были стандартизированы, поэтому гарантии совместимости не было. Мышь или клавиатура имели собственный выделенный входной разъем и подключались через физический кабель, что приводило к всевозможным логистическим проблемам, когда пользователи запутывались в проводах.
Другие примеры проблем с ранними устройствами ввода включают проблему, задокументированную в фундаментальном техническом романе Эллен Ульман из 19-го века.80-х под названием «Ошибка», когда проблема выборки времени с помощью мыши на несколько месяцев загнала в тупик целый отдел программирования.
С тех пор использование устройств ввода было широко автоматизировано и оптимизировано благодаря новым технологиям.
Люди больше не беспокоятся о частоте дискретизации мыши, хотя эти элементы по-прежнему могут вызывать проблемы, если они не стандартизированы и не учтены в коде.
Эпоха USB
Со временем, по мере развития аппаратных систем, производители перешли от традиционного стандарта устройств ввода к новому способу изготовления этих устройств, при котором почти все мыши и клавиатуры, а также другие внешние устройства начали использовать одну и ту же универсальную последовательную шину. или USB-порт.
В то же время компании-разработчики программного обеспечения добились больших успехов в универсализации и оптимизации программных драйверов, которые позволили бы компьютеру получать сигнал с устройства ввода.
Все стало намного проще, когда многие устройства ввода по-прежнему подключались к физическому кабелю или шнуру.
Стандарт USB значительно повысил удобство настройки компьютерной системы.
Компании также начинают экспериментировать с беспроводными системами, в которых USB-адаптер будет передавать данные на периферийное устройство и с него через Bluetooth.
Бесшовные устройства ввода
Следующий этап эволюции устройств ввода привел к тому, что многие из этих устройств были встроены в основное устройство. Например, избыток устаревших внешних веб-камер, лежащих сегодня в мусорных корзинах, соответствует новым ноутбукам и настольным компьютерам со встроенными в их корпуса камерами.
Встроенные микрофоны сделали автономный настольный микрофон устаревшим, а сенсорные панели, трекпады и сенсорные экраны в значительной степени заменили традиционную мышь.
По мере того, как эра смартфонов наступает, инженеры продолжают работать над оптимизацией устройств ввода, чтобы нам больше не требовалась корзина отдельных аппаратных компонентов для связи с нашими компьютерами и, через прокси, с глобальным Интернетом.
Что такое устройства ввода? — GeeksforGeeks
Электромагнитные устройства, которые принимают данные или набор инструкций из внешнего мира, а затем переводят эти данные в машиночитаемую и понятную форму, называются устройствами ввода. Компьютерные устройства ввода служат интерфейсом между внешним миром и компьютером для правильной связи. Когда пользователи вводят данные с помощью различных устройств ввода, данные могут быть сохранены в памяти компьютера для дальнейшей обработки и подготовки. С помощью устройств вывода намеченные и рассчитанные результаты могут быть получены после завершения обработки и обработки. Устройство ввода передает данные на компьютер и позволяет общаться с ним и управлять им.
Различные устройства ввода
1. Клавиатура: Для ввода данных в компьютер клавиатура является наиболее распространенным и часто используемым устройством ввода. Он содержит различные клавиши для ввода букв, цифр, символов. Хотя есть несколько дополнительных клавиш для выполнения различных действий, раскладка клавиатуры идентична стандартной пишущей машинке. Обычно он доступен в двух размерах: 84 клавиши или 101/102 клавиши, а для Windows и Интернета он также доступен с 104 клавишами или 108 клавишами. Он подключается к компьютерной системе с помощью устройства USB или Bluetooth.
Клавиши на клавиатуре:
- Цифровые клавиши: Эти клавиши используются для ввода числовых данных и перемещения курсора. Обычно он состоит из 17 ключей.
- Сочетания клавиш: Эти клавиши включают буквенные клавиши (A-Z) и цифровые клавиши (09).
- Клавиши управления: Эти клавиши управляют указателем и экраном. Он поставляется с четырьмя клавишами со стрелками. Клавиши управления включают Home, End, Insert, Alternate (Alt), Delete, Control (Ctrl) и Escape.
- Специальные клавиши: Enter, Shift, Caps Lock, NumLk, Tab и Print Screen — это некоторые из специальных функциональных клавиш на клавиатуре.
- Функциональные клавиши: 12 клавиш от F1 до F12 находятся в самом верхнем ряду клавиатуры.
Тип клавиатуры:
Клавиатура бывает трех типов:
- Клавиатура QWERTY
- Клавиатура AZERTY
- Клавиатура DVORAK
- 90s: 7012
90s0072
- Клавиатура имеет различные функциональные клавиши для разных целей
- Вместо использования мыши мы можем использовать клавиши со стрелками на клавиатуре для тех же целей, что и мышь.
- Основная клавиатура, клавиши управления курсором, цифровая клавиатура и функциональные клавиши — это четыре основных компонента клавиатуры.
- Клавиатуры более доступны по цене.
2. Мышь: Мышь является наиболее часто используемым указывающим устройством. Щелкая и перетаскивая, мышь перемещает небольшой курсор по экрану. Если отпустить мышь, курсор остановится. Вы должны двигать мышь, чтобы компьютер двигался; он не будет двигаться сам по себе. В результате это устройство, которое принимает ввод. Или мы можем сказать, что мышь — это устройство ввода, которое позволяет вам управлять координатами и движением экранного курсора/указателя, перемещая мышь по плоской поверхности. Левую кнопку мыши можно использовать для выбора или перемещения элементов, а при нажатии правой кнопки мыши отображаются дополнительные меню. Он был изобретен в 1963 Дугласа С. Энгельбарта.
Типы мыши:
Обычно мышь из четырех типов:
- Trackball Mouse
- Механическая мышь
- Оптическая мышь
- БЕЛЛЕСКАЯ МАСА
ГАРАТИКИ 111111111111111111111111111 ГОДА ГАРАТИВАЯ 9 1111111111111 ГАРАТА 11111111111 ГАРАТИЯ ГАРАТИЯ 9 11111111111111 МАССИО
- Мышь используется для перемещения курсора на экране в нужном направлении.
- Мышь позволяет пользователям выбирать файлы, папки или несколько файлов или текст или все сразу.
- Наведите указатель мыши на любой объект.
- Для открытия файла, папки и т. д. можно использовать мышь. Сначала необходимо навести указатель на файл, папку, а затем дважды щелкнуть по ним, чтобы открыть или выполнить.
3. Джойстик: Джойстик используется для перемещения курсора по экрану. К нижнему и верхнему концам палки прикреплены сферические шарики. Розетка содержит нижний сферический шарик. Вы можете настроить джойстик во всех направлениях. Трекболы стали довольно популярными в ноутбуках и ПК, поскольку они аккуратно помещаются внутри корпуса и занимают меньше места при использовании. Они более точны и долговечны, чем мышь, поэтому их до сих пор используют. Он изобретен C.B.Mirick.
Характеристики джойстика:
- Используется для регулирования положения курсора на экране дисплея.
- Используется в компьютерных играх для перемещения персонажей и символов.
- Обычно имеет одну или несколько кнопок, состояние которых также может контролироваться компьютером.
4. Световое перо: Световое перо — это указывающее устройство, внешне напоминающее перо. Его можно использовать для рисования на экране монитора или для выбора пункта меню. В небольшой трубке размещены фотоэлемент и оптическая система. Сенсорный элемент фотоэлемента определяет положение экрана и посылает сигнал ЦП, когда кончик светового пера перемещается по экрану монитора, пока кнопка пера нажата.
Характеристики светового пера:
- Световое перо очень удобно при рисовании графики.
- Объекты на экране дисплея выделяются световым пером.
5. Сканер: Сканер — это тип устройства ввода, который работает так же, как копировальный аппарат. Он используется, когда на бумаге есть данные, которые необходимо перенести на жесткий диск компьютера для дальнейшей обработки. Сканер собирает изображения из источника и переводит их в цифровую версию, которую можно сохранить на жестких дисках. Эти графические изображения могут быть изменены до того, как они будут напечатаны.
Типы сканера:
Обычно, сканер составляет пять типов:
- Сканер с платформой
- Карточный сканер
- .
- Можно сканировать пленочные негативы с помощью сканера при наличии адаптера для прозрачных носителей.
- Сканер также может сканировать бумагу низкого качества или нестандартной плотности.
- Сканеры адаптируются, что позволяет сканировать широкий спектр предметов независимо от их размера. Вы можете сканировать мелкие предметы, а также большие документы, если сможете их найти.
6. OCR: OCR расшифровывается как «Оптическое распознавание символов» в его полной форме. OCR — это метод компьютерного чтения, который считывает числа, буквы и символы. OCR — это метод распознавания текста в документах, которые были отсканированы в цифровую форму.
Оптическое распознавание символов (OCR) относится к устройству, которое читает печатный текст. Посимвольно OCR сканирует текст, преобразует его в машиночитаемый код и сохраняет в памяти системы. OCR также функционирует как сканер, сканируя документы, фотографии, изображения и рукописный текст и сохраняя информацию в памяти, которую затем можно сравнить с ранее сохраненными данными.
Характеристики OCR:
- Технология предлагает комплексное решение для обработки форм и ввода документов.
- Он имеет возможности для определения форм, сканирования, предварительной обработки изображений и идентификации.
7. Сканер штрих-кода: Считыватель штрих-кода — это устройство, которое считывает данные со штрих-кодом (данные, представленные светлыми и темными линиями). Для маркировки вещей, нумерации книг и т. д. часто используются данные штрих-кода. Это может быть автономный сканер или его компонент. Считыватель штрих-кодов — это устройство, которое считывает штрих-коды и извлекает из них данные.
Штрих-код используется для считывания штрих-кода, напечатанного на любом товаре. Воздействуя световыми лучами на строки штрих-кода, считыватель штрих-кода идентифицирует существующие данные в штрих-кодах.
Характеристики считывателя штрих-кода:
- Когда карта вставлена, сканеры штрих-кода с автоматическим запуском начинают сканирование немедленно.
- Индикаторы чтения дают пользователю подтверждение того, что карта была проведена правильно.
- Он прост в использовании, просто поднесите телефон к коду и отсканируйте его.
8. Веб-камера: Веб-камера является устройством ввода, поскольку она записывает видеоизображение сцены перед ней. Он может быть встроен в компьютер (например, ноутбук) или подключен через USB. Веб-камера — это небольшая цифровая видеокамера, которая подключается к компьютеру. Поскольку он может делать снимки и записывать видео, он также известен как веб-камера.
Характеристики веб-камеры:
- Веб-камеры позволяют людям видеть друг друга во время онлайн-чата.
Официально это называется «телеконференция».
- Поскольку веб-камеры могут делать снимки только при обнаружении движения перед ними, они обычно используются в охранной сигнализации и других системах безопасности.
- Сотни веб-камер можно найти по всему миру, каждая из которых указывает на захватывающую сцену, такую как внешний вид объекта в Арктике или Ниагарский водопад. Веб-камера подключена к компьютеру, который регулярно отправляет изображение на интернет-сервер. После этого люди подключаются к серверу для просмотра самого последнего изображения.
9. Графический планшет: Графический планшет, также известный как планшет для оцифровки, представляет собой компьютерное устройство ввода, которое позволяет пользователям рисовать рисунки и графику от руки так же, как они делают это с помощью карандаша и бумаги. Графический планшет представляет собой плоскую поверхность, на которой пользователь может «рисовать» изображение с помощью прикрепленного к нему пера, представляющего собой устройство для рисования, похожее на перо.
Характеристики графического планшета:
- Графический планшет — это чувствительный к давлению планшет, которым можно управлять с помощью пера.
- Ручкой можно рисовать, писать, вставлять и т. д.
- Обеспечивает большую точность и возможность контроля (чем сенсорный экран).
10. Цифровой фотоаппарат : Цифровой фотоаппарат — это устройство, которое делает фотографии в качестве входных данных. Изображения сохраняются на картах памяти как данные. Он поставляется с ЖК-дисплеем, который позволяет пользователям просматривать и просматривать фотографии. Цифровая камера содержит фотодатчики, которые регистрируют свет, попадающий в объектив камеры. Итак, когда свет попадает на фотодатчики, они возвращают электрический ток, и этот электрический ток используется для создания изображений.
Характеристики цифровой камеры:
- Пользователи могут сразу просматривать изображения и видеоролики на ЖК-экране.
- Все фотографии можно сохранить на запоминающем устройстве.
- Пользователи могут выбирать и выбирать изображения, которые они хотят проявить.
- Легко переносится и занимает меньше места.
Примеры вопросов
Вопрос 1. Перечислите недостатки ЖК-монитора.
Решение:
Недостатки ЖК-монитора:
- При высокой температуре снижается контрастность.
- Цвет и контрастность ЖК-монитора зависят от угла обзора.
- ЖК-монитор потребляет больше энергии и выделяет больше тепла
- Он содержит отдельные жидкие кристаллы и они не могут дополнить все блоки подсветки.
- ЖК-монитор яркий, но не слишком яркий для действительно ярких настроек.
Вопрос 2. Устройство, которое катается по столу и контролирует положение курсора на экране есть?
(a) Lightpen
(b) Клавиатура
(C) Мышь
(D) OCR
Решение:
910344472
: 9000 9000 9000
57.