Учебники какие: Список учебников на 2022/2023 учебном году

какие изменения необходимо учесть школе при формировании заказа учебной литературы? — Группа компаний «Просвещение»

Об этом на вебинаре 16 июня рассказали главный редактор издательства «Просвещение» Надежда Колесникова, главный редактор корпорации «Российский учебник» Руслан Гагкуев и главный редактор издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Ольга Панасенкова.

18 мая 2020 года был подписан приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 249, в соответствии с которым внесены изменения в федеральный перечень учебников (ФПУ).

Как сообщила Надежда Колесникова, этот приказ в значительной степени носит характер технического документа — инициаторами изменений, которые в нем зафиксированы, являются сами издательства. Однако школам при формировании заказов необходимо эти изменения учитывать.

Презентация со всеми изменениями в ФПУ

Скачать

Руслан Гагкуев рассказал, что изменения в ФПУ внесены по 61 позиции:

  • исправлены опечатки в названиях, именах авторского коллектива, а также указанных классах (согласно авторским договорам и выпускаемым издательствами учебникам)
  • окончательно зафиксированы правообладатели (издатели) по учебникам согласно документам: 
  • учебники «Русский родной язык» для 1-9 классов с момента включения в ФПУ 22. 11.2019 г. выпускаются издательством «Просвещение» (АО «Издательство «Учебная литература» прекратило свою деятельность путем реорганизации и присоединения к АО «Издательство «Просвещение»)
  • учебники для 1-4 классов системы «Планета знаний», а также учебник по черчению Ботвинникова А.Д. и др. выпускаются издательством «Дрофа», которое является правопреемником издательства «Астрель» с 2018 года.
  • тип изменения по каждому учебнику указан в Приложении № 1 к приказу Министерства просвещения от 18 мая 2020 г. № 249.

В Приложении №2 к приказу представлены учебники, исключаемые из ФПУ. Всего исключено 175 учебников, в том числе 144 дубля, и 31 учебник — в связи с содержательными и юридическими аспектами. В линии УМК Виноградовой ОБЖ (5-9 классы) поменялся состав классов в учебниках: было — 5-6 и 7-9 классы, стало — 5-7 и 8-9 классы. Была допущена техническая ошибка, и министерству удалось ее исправить только сейчас.

Для изданий, исключенных из ФПУ, рекомендованы замены. Они обеспечивают комфортный переход, так как оптимально соответствуют заменяемым учебникам по структуре курса, подаче материала, методическому аппарату. Если же школа уже закупила исключенные из ФПУ учебники, их все равно можно использовать в течение нескольких лет — точные сроки устанавливает Министерство просвещения РФ.

Надежда Колесникова напомнила, что 1 сентября 2020 года начнется массовый переход школ на ФГОС среднего общего образования, требующий особого подхода. Речь идет о полноценном введении профильного обучения в 10-11 классах, поэтому важно обеспечить образовательные организации учебниками, позволяющими преподавать курсы по выбору. Таких курсов в учебном плане должно быть не менее 40%. Для их реализации предлагаются учебные пособия с грифом «Профильная школа» и «Внеурочная деятельность».

Одна из самых актуальных задач школы в ближайшие годы — подготовка учеников к диагностикам, связанными с международными исследованиями формата PISA. «Для школы этот формат непривычен, дидактически непрост, требует особых условий для внедрения заданий нового типа в образовательный процесс, — считает Надежда Колесникова. — Мы видим, насколько высоко сейчас востребованы учебные пособия, посвященные этому вопросу и вышедшие в серии „Функциональная грамотность: учимся для жизни“. Научным редактором серии стала Галина Ковалева — самый авторитетный эксперт в этой области».

Посмотреть

Еще одно новшество издательства «Просвещение» — книги, вошедшие в ФПУ, на английском языке по многочисленным обращениям билингвальных школ. Вслед за первым учебником географии выпускаются учебники и по другим предметам, они будут появляться в бланке заказа. Так что если билингвальная школа планирует преподавать ряд предметов на иностранном языке, такая возможность в ближайшее время появится.

Об изменениях в ФПУ, касающихся учебников издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», рассказала Ольга Панасенкова. Детальную информацию можно узнать из официального письма от 9 июня 2020 года. Все учебники издательств «БИНОМ. Лаборатория знаний», «Ассоциация 21 век» и «Развивающее обучение» сохраняют свою позиции в ФПУ, их содержание не изменилось.

Федеральный перечень учебников: выбираем правильные пособия

Что такое федеральный перечень учебников? Какие пособия подойдут для учебы в школе, а какие — для подготовки к экзаменам и олимпиадам?

В этой статье:

Что такое федеральный перечень учебниковКак купить правильные пособия для учебыКакие книги подойдут для подготовки к ОГЭ и ЕГЭКак не ошибиться с учебниками для подготовки к олимпиадамКак не разориться на покупке учебников

Федеральный перечень учебников: выбираем книги для учебы

Что такое федеральный перечень учебников

Главное в учебнике для школы или домашнего обучения — это его соответствие ФГОС, федеральным государственным образовательным стандартам. Если учебник соответствует ФГОС, то он:

  • внесен в Федеральный перечень учебников (ФПУ). В этом случае на одном из титульных листов указывается, что учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ.

Узнать, входит ли учебник в ФПУ, очень просто. Для этого существует портал «Федеральный перечень учебников», где есть полный список учебников, одобренных государством. Там же можно проверить, входит ли в этот перечень какой-то определенный учебник, просто вбив его название в поиск на сайте.

  • одобрен Российской академией образования (РАО) и Российской академией наук (РАН). Эта информация указана на одном из титульных листов пособия. 

Федеральный перечень учебников последнее десятилетие претерпевает много изменений. В 2018 году госбюджет на издание учебников был урезан и их список был сильно сокращен — с 1370 до 863 наименований. Перед 2022/23 учебным годом были внесены небольшие изменения — в ФПУ вернулись некоторые учебники математики и английского языка. Это произошло по многочисленным просьбам и обращениям учителей со всей страны, привыкшим к определенным методическим пособиям.

Как купить правильные пособия для учебы

Учебники для школы

Если вы хотите самостоятельно приобрести учебники на предстоящий на учебный год (потому что школьная библиотека по каким-то причинам не выдала их вам или вы просто хотите иметь собственные новые экземпляры), то первое, что вам нужно сделать — это узнать, какими учебниками пользуются ваши преподаватели. У каждого преподавателя свой стиль и своя методика, к тому же домашние задания задаются классу по одинаковым учебникам. Поэтому ситуация, в которой у вас будет учебник другого автора, при обучении в школе просто невозможна. Список учебников, которыми пользуются преподаватели в школе, обычно размещен на школьном сайте. Или же об этом вы можете спросить у самого педагога, объяснив, что будете приобретать учебник сами. 

Школьные преподаватели почти всегда пользуются литературой из федерального списка учебников. Это список учебной литературы, рекомендуемой к использованию при обучении. Этот список одобрен государством, его составляют, изменяют и сокращают/дополняют с помощью экспертизы, а утверждает министр просвещения. Лидеры в утвержденном перечне:

  • издательство «Просвещение»;
  • объединение «Российский учебник» — издательства «Астрель» и «Дрофа»;
  • издательская группа «Вентана-Граф».

Числиться в ФПУ для издательства считается очень престижным, так как в таком случае его издание и попадание в школьные библиотеки по всей России спонсирует государство. Если учебника нет в Федеральном перечне, но педагог все равно предпочитает обучать именно по нему, то есть два выхода — либо закупку учебников спонсирует школа либо (обычно) учебники покупают сами ученики. На это идут не все школьники, поэтому чаще всего учителя придерживаются обучающих пособий из ФПУ.

Учебники для самостоятельного (домашнего) обучения

При выборе учебников для самостоятельного обучения также необходимо ориентироваться на соответствие ФГОС, так как традиционные учебники даже в XXI веке — это незаменимая вещь.

Главный критерий после этого при выборе учебника для хоумскулера — его читабельность. Поэтому лучше прийти с ребенком в книжный магазин, поизучать и полистать издания на месте. Обратить внимание на сложность языка, то, как разбиты параграфы и как даются задания, и оценить, насколько школьнику будет комфортно заниматься самостоятельно.

И, конечно, еще один критерий — стоимость, ведь все учебники вам придется покупать самостоятельно. Мы не советуем скачивать бесплатные версии в интернете. Во-первых, вы можете нарушить авторские права, а, во-вторых, нет гарантии, что в таких версиях нет ошибок и неточностей.

Какие книги подойдут для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Все темы, знание которых проверяют на экзаменах, изучаются в рамках школьной программы, то есть все необходимое есть в пособиях, входящих в федеральный перечень учебников.

Другое дело, что ОГЭ и ЕГЭ проверяют знания школьников в определенном формате, к которому надо готовиться отдельно. В этом помогут официальные сборники с актуальными заданиями текущего года. Подобных пособий очень много, запутаться легко, поэтому руководствуйтесь сразу двумя критериями:

  1. На обложке есть официальная пометка «ФИПИ». ФИПИ, или Федеральный институт педагогических измерений, ежегодно обновляет содержание ЕГЭ и ОГЭ. Тестовые сборники с их пометкой гарантированно прошли проверку и соответствуют всем обновлениям.
  2. Сборник выпущен к новому учебному году. Изменения в экзаменах выпускают в конце августа – начале сентября и вступают в силу в октябре. Если вы видите сборник под заголовком с новым учебным годом (например, «ЕГЭ 2023» в 2022) до этого периода, не ведитесь. Издатели просто поменяли год на обложке, а содержание осталось прежним.

Сборники прошлого года для тренировки использовать можно, но особого смысла в этом нет. Формат ОГЭ и ЕГЭ меняется ежегодно, так что есть шанс научиться решать задание, которого в экзамене больше нет.

Департамент исследований и разработки в MAXIMUM Education ежегодно отслеживает все изменения ФИПИ и обновляет учебные материалы в строгом соответствии с ними. Все преподаватели знают формат экзаменов от и до и учат школьников полезным лайфхакам решения заданий. Из года в год наши ученики получают высокие результаты: 80 баллов и больше. Записывайтесь на наши курсы подготовки к экзаменам, чтобы ваш ребенок тоже получил «отлично» на ОГЭ или ЕГЭ.

Как не ошибиться с учебниками для подготовки к олимпиадам

Если вы готовитесь ко Всероссийской олимпиаде школьников (ВсОШ) со своим школьным учителем, то рекомендовать определенные учебники будет, скорее всего, он сам. Но загляните на сайт олимпиады — там есть целый раздел «Где и как готовиться к олимпиадам» со ссылками на ресурсы, задания прошлый лет, рекомендованной литературой, в числе которой есть и учебники.

Если же вы готовитесь к другой олимпиаде из Перечня олимпиад школьников (победы в таких олимпиадах дают право поступать без вступительных экзаменов по профильным предметам и дают 100 баллов ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады), то списки литературы и учебников представлены на сайтах олимпиад. Например — список литературы на сайте олимпиад «Покори Воробьевы горы!» и «Высшая проба».

Как не разориться на покупке учебников

Вариантов несколько:

  • сетевые и интернет-магазины: «Читай-город», «Лабиринт», «Book24», «Буквоед». Лайфхак: если заказать книгу в интернет-версии магазина, а не купить на полке, выйдет гораздо дешевле!
  • маркетплейсы по типу Ozon или Avito. Преимущество Ozon в том, что у них в целом очень широкая букинистическая линейка. А на Avito можно найти подержанные учебники по минимальной стоимости.
  • рынки и книжные развалы. Такие места есть в каждом городе, и если покопаться в книжных завалах, то можно найти практически все. В таких местах лучше сразу спрашивать у продавцов о том, что вас интересует — как правило, они отлично ориентируются в ассортименте и сразу смогут вас сориентировать.
  • взять учебник в библиотеке — если вы по каким-то причинам не можете взять его в школьной, то в некоторых городских библиотеках тоже содержится учебная литература.

Хотите потратить на подготовку к ОГЭ или ЕГЭ меньше и все равно получить высокий результат? Записывайтесь на курсы подготовки к экзаменам, и вам не придется выбирать учебники и самостоятельно выстраивать траекторию подготовки. Наши преподаватели досконально разбираются в формате ОГЭ и ЕГЭ и помогают ученикам ежегодно сдавать экзамены на 80+. Ждем вас!

Что должен знать каждый студент об учебниках для колледжей

Учебники являются классическим признаком жизни в колледже. Они есть и всегда были важной частью высшего образования. В тот момент, когда вы посещаете первый урок своего первого дня в колледже или университете, вам «потребуются» многочисленные учебники, которые вы будете использовать в течение всего семестра.

Почему студенты должны стремиться получить необходимые учебники? Насколько важны эти инструменты для университетского населения? Где лучше всего достать школьные учебники? Сколько студенты тратят на учебники для колледжей? Как найти дешевые учебники для колледжа? Можно ли получить бесплатные учебники в колледже? Есть ли способы сэкономить на растущих ценах на учебники? Здесь мы исследуем многие аспекты покупки или продажи, владения, чтения и использования учебников для колледжей в интересах студентов колледжей.

Почему учебники незаменимы в колледже

  • Электронные учебники: растущий тренд учебников
  • Как делать заметки в учебнике
  • Как цитировать учебник

Ситуация с учебниками для колледжей

  • Резкий рост цен на учебники для колледжей
  • Как справиться с трудным материалом учебника
  • Почему учебники для колледжей такие дорогие?

Как взломать The Textbook Racket

  • Как сэкономить на учебниках для колледжа
  • Как найти бесплатные учебники
  • Как найти дешевые учебники
  • Стипендии колледжа платят за учебники

Почему учебники незаменимы в колледже

Исследование показало, что в 2017 году наиболее распространенными «требованиями», которые преподаватели колледжей в США перечисляют в своей учебной программе, являются учебник или два. Говорят, что 68% всех преподавателей сообщили, что студенты должны владеть учебником колледжа, относящимся к теме.

Несмотря на то, что они так же важны, как и другие основные книги и ресурсы для колледжа, которые помогают учащимся ориентироваться на пути к высшему образованию, учебники относятся к конкретному курсу и предмету программы колледжа. Преподаватели колледжей используют учебники в качестве справочника и помощи в дискуссиях. Студенты относятся к учебникам как к инструменту, позволяющему лучше понять предмет, выделить важные моменты и освежить память перед экзаменами.

Электронные учебники: растущий тренд учебников

Расширенный
технологии породили новый тип или версию учебника. Популярный
среди студентов колледжей пользуются электронными учебниками. По сути, это учебники по
цифровой формат, доступный на любом устройстве. Они доступны онлайн
и работать для студентов, которые всегда в пути, таких как взрослые учащиеся или
дистанционные студенты. Онлайн-учебники предлагают другой опыт работы с массивом
интерактивных функций, таких как быстрый поиск, создание заметок и выделение.

Опрос, проведенный EDUCAUSE Review, показал, что использование электронных учебников выросло с 2012 по 2016 год, при этом до 66% учащихся заявили, что предпочитают эту цифровую версию.

Электронный учебник идеален для многих, но имеет и свои недостатки. По словам пользователей, не все учебники доступны в цифровом виде, а это означает, что вы можете получить доступ только к ограниченному их количеству; поэтому не все учебники в ваших классах доступны в цифровом виде. Поиск веб-сайта электронной библиотеки также может оказаться сложной задачей. Доступ к ним также имеет ограничения. Отсутствие социальных инструментов может стать проблемой при использовании электронных учебников.

Крупнейшими издателями электронных учебников являются McGraw-Hill Education (SmartBooks), MacMillan (DynamicBooks), Pearson (учебники iBooks), OpenStax ( учебники OpenStax ) и Elsevier, который предоставляет студентам edX’s Circuits & Electronics MOOC бесплатные, -загружаемые электронные учебники.

Как делать заметки в учебнике

Понимание учебников для колледжа может быть довольно сложной задачей, особенно тех, которые связаны со сложными предметами и курсами. Понимание сложных формул, труднопроизносимых терминов или больших и длинных данных может быть сложным. Точно так же делать заметки — это не прогулка в парке! Чтобы решить эту проблему, вот лучшие советы:

  • Понять макет учебника : Определите указатель, главы и их резюме, а также результаты обучения в конце каждой главы.
  • Сосредоточьтесь только на том, что вам нужно прочитать. Сужение областей внимания является эффективной стратегией, учитывая, что учебники для колледжей охватывают больше информации, чем вы можете усвоить в данный момент времени.
  • Научитесь просматривать учебник. Профессор колледжа никогда не попросит вас прочитать целую главу, если только вы не собираетесь в трехнедельный отпуск. При навигации по учебнику для получения информации используйте индексную страницу. Вы также можете ознакомиться со страницами «Сводка глав» и «Указатель глав».
  • Перечислите ключевые слова и сделайте заметки. Используйте их, чтобы просмотреть другие страницы учебника. Вы найдете категории, которые соответствуют вашему запросу.

Как цитировать учебник

Колледж
исследовательские работы используют учебники в качестве ссылок. Крайне важно, чтобы в качестве
исследователь, вы не только представляете данные, которые вы использовали, но и раскрываете фактическую
источник. Этот процесс, также называемый цитированием, позволяет вашим читателям увидеть, где
Вы собрали информацию. Его основная цель состоит в том, чтобы предотвратить плагиат,
что карается законом.

Есть
три основных стиля цитирования. Формат Ассоциации современного языка (MLA)
используется для гуманитарных и гуманитарных тем; американский психологический
Стиль ассоциации (APA) предназначен для социальных наук, образования и психологии.
темы; а Чикагское руководство по стилю предназначено для сочинений на такие темы, как
истории, бизнеса, права и других дисциплин.

Здесь
основные правила внутритекстового цитирования:

An
Внутритекстовое цитирование APA включает:

  • фамилия(и) автора(ов)
  • год издания источника
  • местонахождение информации или страница

Ан
Цитирование в тексте MLA в основном следует методу авторских страниц, показывая:

  • фамилию автора
  • номер(а) страницы информации или
    цитата

На странице «Процитированные работы» также должна быть указана ссылка с указанием названия автора, издателя и года публикации. Это будет выглядеть так:


Чикагский формат цитирования «Руководство по стилю» — это библиографическая запись, учитывающая
для опубликованного материала и поддерживает этот стиль:

  • автор
  • название (и подзаголовок, если применимо)
  • дата/год публикации

Используется формат надстрочного индекса, начинающийся с цифры 1.

Как делать заметки из учебника

При чтении страниц учебника для колледжа нередко можно встретить сложную информацию. У вас могут возникнуть проблемы с полным пониманием или формулировкой материала. Вот как вы можете преодолеть это препятствие и улучшить понимание сложного материала:

  • Определите контекст основной идеи.
  • Сделайте паузу и озвучьте свое чтение.
  • Делайте заметки и резюме на отдельном листе бумаги, чтобы помочь вам запомнить то, что вы читаете.
  • Перечитайте сложную главу.

Ситуация с учебниками для колледжей

В 2017 и 2018 годах студенты колледжей в Соединенных Штатах приобретали учебники, помимо других учебных материалов, путем фактической покупки, взятия напрокат, загрузки бесплатных учебников в Интернете и заимствования. Это неудивительно, учитывая, что один учебник по математике или естественным наукам в твердом переплете стоит не менее 100 долларов! Добавьте это к другим учебным материалам на семестр, и расходы студента могут возрасти до тысяч, что усугубит его финансовые проблемы.

47% студентов покупают учебники в книжных магазинах колледжей в надежде найти именно то, что им нужно. Поскольку обычные магазины также периодически проводят рекламные акции, студенты также надеются найти в этих магазинах дешевые учебники для колледжей. Университетское население в Соединенных Штатах получает свои учебники и другие учебные материалы в 5000 розничных магазинах по всей стране. Объем продаж каждого из этих розничных магазинов составляет 2,3 миллиона долларов.

Исследование, проведенное в 2012 году, показало, что примерно 74% студентов колледжей предпочитают печатные учебники цифровым или электронным версиям. По их словам, цифровые учебники могут стать недоступными в конце семестра. Аналогичный опрос, проведенный в 2014 году, показал, что все больше учащихся предпочитают печатные учебники из-за простоты использования и ощущения от книги. Они обнаружили, что печатные учебники лучше всего подходят для конспектирования.

Стремительный рост стоимости учебников для колледжей

Знаете ли вы, что студенты колледжей тратят в среднем 1298 долларов на свои курсы, в основном на учебники? Фонд Национальной ассоциации магазинов колледжей сообщил, что примерно 63% студентов колледжей купили новые печатные учебники, и около 56% из них сообщили о покупке подержанных печатных материалов. Подавляющее 77% этих покупателей купили учебники и учебные материалы в книжных магазинах своих университетских городков. Примерно 25% пошли на цифровые учебники.

Растущие цены на учебники сильно бьют по кошелькам учащихся (и их родителей), увеличившись с 2008 по 2018 год до колоссальных 67%. на 1041% с 1977 года!

Итак, куда же делись все эти головокружительные статистические данные о росте стоимости учебников, которые едва сводили концы с концами? Колледжи и университеты используют менее дорогие образовательные материалы с открытым исходным кодом, свободные от авторских прав, которые доступны в цифровом виде, но только 6% из них выбирают эту альтернативу. Другое исследование показало, что 67% студентов колледжей вообще не покупают учебники!

Почему учебники для колледжей такие дорогие?

Неважно, учитесь ли вы в частном университете или в менее дорогом колледже; учебники продаются по фиксированным ценам. В отличие от платы за обучение, платы за обучение или питания, все учебники для колледжей имеют одинаковую цену, независимо от ваших финансовых возможностей как студента колледжа. Учитывая все обстоятельства, все члены университетского населения разделяют потребность в дешевых учебниках для студентов.

Но
Что стоит за неудержимым ростом цен на учебники? Вот некоторые из
самые известные причины:

  • Издатели учебников для колледжей знают, что у них есть целая аудитория, которая купит их опубликованные материалы, даже если они продаются по невероятно высоким ценам. Мало того, дорогие учебники периодически выпускаются в новых изданиях, чтобы информация оставалась актуальной.
  • Профессора выдают учебники, не обращая внимания на цену. Требование к курсу имеет большое значение для этих учителей, которые имеют право требовать от студентов получения своих экземпляров. Довольно спорным моментом в этой ситуации является то, что некоторые преподаватели включают в учебные планы учебники, которые они написали. Некоторые колледжи и университеты в Соединенных Штатах разрешают эту практику при соблюдении строгих условий, таких как одобрение академических комитетов и обязательство профессора никогда не получать прибыль от продажи учебников.
  • Издатели платят авторам учебников за авторские права, и платежи часто связаны с многочисленными авторскими правами.
  • Эксклюзивные и специализированные материалы для учебников способствуют росту стоимости владения учебником для колледжа. Ограниченные выпуски учебников повышают цены.
  • Последняя волна учебников, особенно по естественным наукам, включает в себя другой контент и инструменты, такие как рабочие тетради и компакт-диски.
  • Онлайн-учебники имеют высокий уровень подписки, поскольку в стоимость также входят онлайн-платформы и ресурсы, на которых они доступны.

How To Hack The Textbook Racket

Стоимость учебников для колледжа является существенным препятствием для академического успеха студента колледжа. Если вы один из многих студентов колледжа с ограниченными финансовыми возможностями, вы знаете, что просто невозможно позволить себе их все!

Есть ли способ получить дешевые учебники для колледжа [биология, химия, физика, математика и т. д.]? Каков наилучший способ купить учебники для колледжа, не разорившись на кругленькую сумму? Вот надежные способы получить учебник и значительно сэкономить.

Как сэкономить на учебниках для колледжей

Стремительно растущие цены на учебники для колледжей не должны помешать вам выполнить требования курса. Будьте умны и практичны! Вот лучшие советы, как получить доступ к дешевым учебникам:

Купить бывшие в употреблении учебники

Кто сказал, что вам нужны совершенно новые материалы? Ищите бывшие в употреблении учебники и экономьте в среднем 25%. Рынок подержанных учебников, как правило, находится на подъеме, а это означает, что у вас есть множество ресурсов на выбор, включая физические и онлайн-книжные магазины. Просто убедитесь, что вы покупаете правильное издание! Важно, оцените, получаете ли вы выгодную сделку в целом, включая стоимость доставки.

Одолжите или купите у студента

Целесообразно взять учебник непосредственно у однокурсника или друга, который больше не будет использовать этот материал. Зачем покупать печатный учебник, если его можно получить абсолютно бесплатно? Вы также можете найти друзей или друзей друзей, которые владеют и используют материал и рассматривают возможность продажи учебника, который вам нужен на семестр. Велика вероятность, что вы получите огромную скидку!

Приобретите печатные учебники в Интернете

Сравните покупки. Интернет-магазины продают традиционные учебники, которые обычно на 20% дешевле! Загляните в книжные интернет-магазины, чтобы узнать об их периодических скидках. Кроме того, проверьте дешевые электронные учебники, доступные в книжных интернет-магазинах.

Выберите электронную версию

См.
если учебники, которые продаются как электронные учебники, стоят вам меньше. Это часто
Дело в том, что электронные учебники не требуют производства, печати или доставки.
расходы.

Аренда учебников

Аренда учебников экономит до 30%. Вы должны убедиться, что материал остается в хорошем состоянии, чтобы избежать штрафов и других сборов. Некоторые школы предоставляют книги напрокат.

Продайте свои учебники

Многие
колледжи и университеты в стране поощряют владельцев учебников делать некоторые
деньги от ранее использованных учебников через программу обратного выкупа. Вы можете продать
ваш учебник учащемуся, который будет его использовать, или использовать другие онлайн-платформы
где заинтересованные покупатели могут его увидеть.

Скопируйте необходимые страницы

Чаще всего ваш преподаватель будет обсуждать только несколько тем в вашем учебнике, а не все в нем! Скопируйте нужные вам страницы, но избегайте нарушения авторских прав путем фотокопирования большого количества страниц.

Как найти БЕСПЛАТНЫЕ учебники

Должен ли каждый студент колледжа тратить больше денег, чем он может себе позволить, на хорошее образование? Цены на учебные материалы в колледже стремительно растут, поэтому просто необходимо узнать, как найти бесплатные учебники!

Есть два способа получить бесплатные книги для студентов. Вы можете получить доступ к бесплатному электронному онлайн-учебнику, который требует, чтобы читатели были подключены к Интернету и вошли в систему на платформе, чтобы читать книгу на нем. Существуют также бесплатные электронные учебники и загрузки, что означает, что вы можете получить доступ к платформе, загрузить оттуда файл и читать электронный учебник в автономном режиме.

К счастью, в Интернете есть множество мест, где можно найти электронные учебники и бесплатные учебники для колледжей в формате PDF, охватывающие множество курсов и предметов. Вот пять из них:

Project Gutenberg

Project Gutenberg содержит более 60 000 наименований и предлагает читателям доступ к учебникам абсолютно бесплатно. Читайте книги колледжей онлайн бесплатно на этой платформе, используя обычные браузеры или программы для чтения электронных книг на компьютерах и мобильных устройствах.

MIT Open Courseware

MIT Open Courseware — это место, где преподаватели MIT бесплатно и открыто делятся своими учебными материалами и учебниками в Интернете. Этот глобальный образовательный ресурс для бесплатные онлайн-книги для колледжей содержат академический контент, который имеет надлежащее форматирование и лицензирование, поэтому по закону они разрешены для открытого обмена.

Викиучебники

Викиучебники — это «коллекция учебников с открытым содержанием», содержащая до 3065 наименований в различных категориях. Будучи вики-страницей, это платформа с контентом, который может редактировать каждый.

Bookboon

Электронные учебники по бухгалтерскому учету, карьере и учебе, экономике и финансам, инженерным информационным технологиям и программированию, языкам, маркетингу и праву, естественным наукам, статистике и математике, стратегии и менеджменту. Bookboon предлагает совершенно бесплатно учебники онлайн, которые можно скачать в формате PDF. Вы можете бесплатно скачать учебники для колледжей и академические ресурсы, созданные профессорами лучших университетов мира.

GetFreeBooks

GetFreeEbooks предлагает бесплатные учебники для колледжей. Он призван стать «центральным центром/каталогом» бесплатных юридических электронных учебников и ресурсов по многочисленным категориям.

OpenStax

OpenStax — это некоммерческая образовательная инициатива Университета Райса, предлагающая бесплатные «высококачественные, прошедшие экспертную оценку и имеющие открытую лицензию» электронные учебники для колледжей. Более 48% колледжей и университетов в США и более чем в 100 странах используют веб-сайт в качестве бесплатного ресурса электронных учебников.

ManyBooks

ManyBooks собирает более 50 000 бесплатных электронных учебников и книг-бестселлеров. В нем представлен каталог книг, являющихся общественным достоянием.

Как найти дешевые учебники

Поиск недорогих учебников может оказаться сложной задачей, учитывая растущие цены как на книги в мягкой обложке, так и на электронные учебники. Иногда поиск лучших сайтов для покупки учебников не всегда означает получение от них совершенно нового материала. Покупка подержанной копии или аренда учебника делают свое дело.

Найдите самые дешевые места, где можно получить учебники для колледжа, посетив эти лучшие книжные интернет-магазины, предлагающие варианты «аренда или бывшие в употреблении»:

Amazon.com

Amazon предлагает самые низкие средние цены на аренду учебников на семестровой основе и продление аренды на 15 дней. Студенты также получают бесплатную доставку с Amazon Prime Student. Возврат книги бесплатный.

BigWords.com

Аренда и покупка старых учебников с помощью BigWords гарантирует «самые дешевые учебники, экономя [клиентам] до 90%». Этот сайт является единственным в своем роде, который учитывает цены выкупа, чтобы вы могли оценить, экономите ли вы больше, сдавая учебники в аренду или покупая и продавая их обратно по окончании семестра.

CheapestTextbooks. com

CheapestTextbooks.com — это поисковая система для сравнения цен, которая поможет вам найти лучших сайтов с дешевыми учебниками . Если вы берете учебник напрокат, вам следует проверить комментарии на странице продавца учебника, чтобы узнать больше о состоянии материала. Вы можете арендовать учебник на срок до 130 дней.

CampusBooks.com

Прокат учебников в CampusBooks длится до 150 дней и включает бесплатную доставку. Студенты могут сэкономить до 80% меньше, чем цена нового учебника. Купить против. Rent Superbot поможет вам определить, что дешевле: арендовать учебники или купить их. Магазин также поощряет студентов брать книги напрокат, чтобы свести к минимуму их воздействие на окружающую среду.

Чегг
Книги

Chegg Books, где находится один из крупнейших в стране запасов учебников, обещает до 90% экономия на аренде учебников. К концу семестра студенты могут бесплатно отправить взятые напрокат учебники, воспользовавшись предоплаченными этикетками для печати на сайте.

ValoreBooks.com

ValoreBooks гарантирует «непревзойденные цены на аренду». Учащиеся, которые берут напрокат учебник и видят более дешевый в течение семи дней, ValoreBooks вернет разницу. Студенты могут арендовать учебник на семестр или квартал.

Барнс
& Используемый учебник Noble Раздел

Бывшие в употреблении учебники Barnes & Nobles продаются со скидкой до 70%. Компания обещает продавать только самые качественные бывшие в употреблении печатные учебники, «целые и практически без каракулей».

Стипендии колледжей для оплаты учебников

Чтобы управлять стоимостью учебников, студенты могут
обратиться за финансовой помощью. Федеральные займы и федеральные субсидии и субсидии штата могут покрывать расходы
кроме платы за обучение. Федеральные отчисления на образование и налоговые льготы не
платить за проживание и питание, но может покрывать расходы на учебные материалы и расходные материалы.

Вот стипендии, предназначенные специально для оплаты учебников для колледжей:

Стипендия Helping Hands находится в ведении Helping Hands Foundation, некоммерческой организации, занимающейся помощью студентам. Он открыт для студентов, которым не менее 16 лет, и которые планируют поступить или в настоящее время посещают двух- или четырехлетний колледж, университет или профессионально-техническое училище. Ежегодно присуждается около 50 стипендий «по заслугам на конкурсной основе».

Стипендия SuperCollege в размере 1000 долларов США предоставляется студентам, которые планируют поступить в колледж или в настоящее время учатся в колледже или аспирантуре. Лауреаты могут использовать стипендию в размере 1000 долларов на расходы, связанные с образованием, такие как учебники.

Книжная стипендия Мемориального фонда Карла А. Скотта — это ежегодная стипендия, которая присуждает две книжные стипендии в размере 500 долларов США студентам, «которые продемонстрировали приверженность делу справедливости и социальной справедливости в социальной работе».

Демонстрируя приверженность корпоративного гиганта помощи студентам и благотворительности, стипендия Barnes & Noble Book предлагается в партнерстве с колледжами по всей стране. После выполнения других требований учащиеся должны продемонстрировать общественную деятельность или работу в кампусе, а также продемонстрировать силу в различных областях грамотности, чтобы получить квалификацию.

Два состояния. Восемь учебников. Две американские истории.

Мы проанализировали некоторые из самых популярных учебников по общественным наукам, которые используются в Калифорнии и Техасе. Вот как политические разногласия формируют то, что студенты узнают об истории страны.

В учебниках рассказывается одна и та же обширная история, от жестокости рабства до борьбы за гражданские права. Самоочевидные истины учредительных документов волнам иммиграции, которые изменили нацию.

У книг одно и то же издательство. Они ссылаются на одних и тех же авторов. Но они адаптированы для студентов из разных штатов, и их содержание иногда расходится таким образом, что отражает глубочайшие партийные разногласия в стране.

Сотни различий — некоторые тонкие, другие обширные — выявились в ходе анализа New York Times восьми широко используемых американских учебников по истории в Калифорнии и Техасе, двух крупнейших рынках страны.

В стране, которая не может прийти к консенсусу по фундаментальным вопросам — насколько ограниченным должен быть капитализм, являются ли иммигранты бременем или благом, в какой степени наследие рабства продолжает формировать американскую жизнь, — издатели учебников оказались посредине. По этим и другим вопросам учебные материалы не только оттеняются политикой, но и помогают формировать поколение будущих избирателей.

Консерваторы боролись за то, чтобы школы пропагандировали патриотизм, подчеркивали влияние христианства и прославляли отцов-основателей. В сентябрьской речи президент Трамп предостерег от «радикальных левых», которые хотят «стереть американскую историю, подавить религиозную свободу, внушить нашим студентам левую идеологию».

Левые настаивали на том, чтобы студенты знакомились с историей больше снизу вверх, чем сверху вниз, уделяя особое внимание опыту маргинализированных групп, таких как порабощенные люди, женщины и коренные американцы.

Книги, проанализированные The Times, были опубликованы в 2016 году или позже и получили широкое распространение среди учащихся 8-х и 11-х классов, хотя издатели отказались сообщить данные о продажах. Каждый текст имеет редакции для Техаса и Калифорнии, а также для других штатов, адаптированные для политиков с различными приоритетами.

«В конце концов, это политический процесс», — сказал Хесус Ф. де ла Теха, почетный профессор истории Техасского государственного университета, который работал в штате Техас и в издательствах, рецензируя стандарты и учебники.

[Тысячи читателей откликнулись на эту статью. Вот что они сказали. ]

Различия между государственными изданиями можно проследить по нескольким источникам: государственные стандарты обществознания; государственные законы; и отзывы от групп назначенцев, которые собираются в конференц-залах отелей Сакраменто и Остина для рассмотрения черновиков.

Запросы от комиссий по рецензированию учебников, скрупулезно представленные издателям, показывают, как идеология иногда может влиять на написание истории.

Калифорнийская комиссия попросила издателя McGraw-Hill избегать использования слова «резня» при описании нападений коренных американцев на белых людей в XIX веке. Комиссия из Техаса попросила Пирсона указать количество священнослужителей, подписавших Декларацию независимости, и заявить, что основатели нации были вдохновлены протестантским Великим пробуждением.

Все члены Калифорнийской группы были педагогами, выбранными Советом по образованию штата, члены которого были назначены бывшим губернатором Джерри Брауном, демократом. Комиссия Техаса, назначенная Советом по образованию штата, в котором доминируют республиканцы, состояла из педагогов, родителей, представителей бизнеса, а также христианского пастора и политика.

[ В Калифорнии сегодня: Дана Гольдштейн рассказывает о том, почему она выбрала Калифорнию и Техас. Читайте информационный бюллетень здесь . ]

McGraw-Hill, издатель, чей аннотированный Билль о правах по-разному выглядит в двух штатах, заявил, что он создал дополнительную формулировку о Второй поправке и контроле над оружием для калифорнийского учебника. Национальная версия страниц аналогична техасскому изданию, которое не обращает внимания на права на оружие, говорится в письменном заявлении компании.

Пирсон, издатель, чей техасский учебник ставит под сомнение качество литературы Гарлемского Возрождения, сказал, что такой язык «добавляет больше глубины и нюансов».

Критические высказывания о небелых культурных движениях также появляются в техасской книге McGraw-Hill. Отчасти это является результатом дебатов в 2010 году между консервативными и либеральными членами Совета по образованию Техаса по поводу того, должны ли государственные стандарты упоминать такие культурные движения, как хип-хоп и кантри. Их компромисс состоял в том, чтобы попросить учителей и издателей учебников учитывать «как положительное, так и отрицательное влияние» художественных течений.

Техас выполнил это требование в 2018 году, но его самые последние учебники, опубликованные в 2016 году, будут отражать его еще долгие годы.

Издатели стремятся угодить государственным политикам обеих сторон в трудные для бизнеса времена. Школы переходят на цифровые материалы. А с учетом простоты интернет-исследований многие учителя говорят, что предпочитают собирать свои собственные материалы из первоисточников в Интернете.

Как создаются учебники

1 Авторы, часто ученые, пишут национальную версию каждого учебника.

2 Издатели адаптируют книги для штатов и крупных округов в соответствии с местными стандартами, часто без участия первоначальных авторов.

3 Рецензенты учебников штата или округа просматривают каждую книгу и запрашивают у издателей дальнейшие изменения.

4 Издатели пересматривают свои книги и продают их округам и школам.

Тем не менее современные учебники далеко ушли от того, что было опубликовано в прошлые десятилетия. И техасский, и калифорнийский тома более прямо говорят о жестокости работорговли, избегая нескольких мифов, которые были распространены в учебниках на протяжении поколений: о том, что некоторые рабовладельцы хорошо обращались с порабощенными людьми и что афроамериканцам лучше быть порабощенными, чем свободными. Книги также уделяют больше места женскому движению и уравновешивают повествование о европейской иммиграции с историями латиноамериканских и азиатских иммигрантов.

«Американская история больше не является историей великих белых людей», — сказал Альберт С. Бруссард, профессор истории Техасского университета A&M и автор техасского и калифорнийского изданий учебников Макгроу-Хилла.

Вот как политика американской истории раскрывается в учебниках Калифорнии и Техаса по таким предметам, как раса, иммиграция, гендер, сексуальность и экономика.

Сопротивление белых прогрессу черных по-разному покрывается в этих двух штатах.

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменение», California, P. 505

California отмечает, что мечта о пригороде 1950-х годов была недоступна для многих афроамериканцев.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 436

Техас нет.

Калифорнийские и техасские учебники иногда предлагают разные объяснения негативной реакции белых на продвижение черных после Гражданской войны, от Реконструкции до жилищной дискриминации в 20 веке.

Согласно учебнику McGraw-Hill, белые южане сопротивлялись Реконструкции, потому что они «не хотели, чтобы афроамериканцы имели больше прав». Но техасское издание предлагает дополнительную причину: реформы стоят денег, а это означало более высокие налоги.

Целые абзацы о красной черте и ограничительных актах появляются только в калифорнийских изданиях учебников, отчасти из-за разных государственных стандартов. В руководящих принципах социальных исследований Техаса вообще не упоминается дискриминация в отношении жилья.

Техас заявляет, что белые южане выступили против Реконструкции из-за повышения налогов, а также из-за расового недовольства. Вместо этого Калифорния включает цитаты из первоисточников черных исторических деятелей о сопротивлении белых гражданским правам.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 586; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов до 1877 года», Техас, стр. 555

Оба штата заявляют, что нарушения «расового этикета» привели к линчеванию после Реконструкции. Но только Калифорния, чье издание было написано совсем недавно, ясно дает понять, что виновные в линчевании также надеялись воспрепятствовать политической и экономической власти чернокожих.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 245; HMH, «Американцы: история Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 288

.
Тем не менее Керри Грин, учительница обществознания в старшей школе в Саннивейле, штат Техас, небольшом городке к востоку от Далласа, сказала, что обсуждала красную черту со своими 11-классниками, добавляя ее как контрапункт к урокам о послевоенном процветании — оптимистичной истории потребительства. телевидение и бэби-бум, что подчеркивается стандартами ее штата.

Г-жа Грин сказала, что предпочитает назначать первоисточники, которые «побуждают студентов изучать историю самостоятельно». Но она сказала, что будет приветствовать учебники, содержащие больше исторических документов и большее разнообразие мнений и тем из прошлого.

«Компании, выпускающие учебники, не ориентируют свои учебники на учителей; они ориентируют свои учебники на государства», — сказала она.

Пол и сексуальность Калифорнийские учебники включают историю, которой нет в техасских изданиях.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликт», Калифорния, стр. 624

Калифорния , утверждает, что федеральное правительство не признавало небинарную гендерную идентичность и женщин-лидеров в своих ранних отношениях с коренными американцами.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 111

Техас не упоминает гендерные роли или гендерную идентичность при обсуждении усилий по «американизации» коренных американцев.

В учебниках Техаса упоминания о ЛГБТ. вопросы, как правило, ограничиваются освещением событий последних десятилетий, таких как восстание в Стоунволле, кризис СПИДа и дебаты о правах на брак.

Но для недавних калифорнийских выпусков издатели написали тысячи слов нового текста в ответ на Закон об образовании FAIR, закон, подписанный губернатором Брауном в 2011 году. Он требует от школ преподавать вклад лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и американцев с ограниченными возможностями.

В калифорнийских книгах разбросаны отрывки на такие темы, как однополые семьи в рабстве и ранняя операция по смене пола в 1950-х годах — текст, которого нет в техасских версиях.

Штаты Калифорния, в которых женщины-рабыни сталкивались с сексуальным насилием со стороны владельцев и надзирателей.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 449; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов до 1877 года», Техас, стр. 443

, Калифорния, упоминает «лавандовую панику», направленную против тысяч геев и лесбиянок.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 486; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 456.

Калифорния заявляет, что исследования Альфреда Кинси и ранние операции по смене пола бросили вызов «послевоенным идеалам» в отношении пола.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: Двадцатый век», Калифорния, стр. 498. Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 470.

Оба штата сосредоточены на борьбе женщин против дискриминации на рабочем месте. Только Калифорния утверждает, что контроль над рождаемостью сыграл свою роль , «позволяя женщинам лучше контролировать свою сексуальность и планирование семьи».

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменения», Калифорния, стр. 627; Макгроу-Хилл, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 525.

.
Стефани Куглер, учитель истории восьмого класса из Западного Сакраменто, штат Калифорния, сказала, что она расширила идею, упомянутую в кратком виде в учебнике для ее класса, о женщинах, которые переодевались мужчинами, чтобы сражаться в Гражданской войне и продолжали жить как мужчины, в весь урок о солдатах, которых сегодня считали бы трансгендерами. Студенты читают отчеты о жизни этих солдат наряду с более традиционными источниками, такими как письма, написанные чернокожим солдатом Союза и солдатом Конфедерации.

Ее цель, по словам г-жи Куглер, состояла в том, чтобы «сделать действительно достоверным» разговор о разнообразии в контексте каждого исторического периода.

В то время как оба штата посвящают много страниц женскому движению, книги Техаса, как правило, избегают обсуждения секса или сексуальности.

Иммиграция и нативизм являются основными темами в американских учебниках истории.

McGraw-Hill, «История и география Соединенных Штатов: преемственность и изменение», Калифорния, стр. 736

Калифорния содержит отрывок из романа о доминиканско-американской семье.

McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 609

Там же,

Техас , выделяется голос агента пограничной службы.

Майкл Тиг, агент пограничной службы, фигурирует в техасском издании учебника McGraw-Hill для 11-го класса. Он обсуждает свои опасения по поводу незаконного оборота наркотиков и говорит: «Если вы широко откроете границу, вы вызовете политические и социальные потрясения».

История мистера Тига представлена ​​в конце главы о недавней иммиграции, наряду с отчетами вьетнамского иммигранта и американца мексиканского происхождения во втором поколении.

Этот раздел в калифорнийском издании той же книги посвящен длинному отрывку из романа Хулии Альварес «Как девушки из Гарсии потеряли свой акцент». Это касается напряженности между поколениями в доминиканско-американской семье.

В письменном заявлении Макгроу-Хилл сказал, что полностраничный рассказ о пограничном патруле не был включен в калифорнийское издание, потому что он не помещался рядом с литературным отрывком. А во время выпуска техасского издания, шесть лет назад, государственные стандарты требовали от студентов анализа как «легальной, так и нелегальной иммиграции в Соединенные Штаты».

Напротив, калифорнийские учебники с большей вероятностью отмечают, когда историческая личность была иммигрантом. И они включают более подробную информацию о роли иммигрантов, таких как японские и филиппинские сельскохозяйственные рабочие, в рабочем движении.

Калифорния является одним из многих штатов, которые в последние годы просят учителей и учебники освещать вклад конкретных групп иммигрантов, включая американцев азиатского происхождения, жителей островов Тихого океана, американцев европейского происхождения и американцев мексиканского происхождения.

Только Калифорния утверждает, что Леви Страусс был немецким еврейским иммигрантом.

McGraw-Hill, «История и география США: рост и конфликты», Калифорния, стр. 416; McGraw-Hill, «История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 417

Калифорния, рассказывает историю Вонга Кима Арка, чье дело Верховного суда 1898 года установило гражданство по праву рождения для детей иммигрантов; В техасском издании, которое старше, этот случай не упоминается, но в нем упоминается Закон об исключении китайцев.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 247; HMH, «Американцы: история Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 289.

Эти дополнения являются одной из причин, по которой калифорнийские книги почти всегда длиннее техасских.

Калифорнийский совет по образованию принял обширную 842-страничную структуру социальных исследований в 2016 году. Два года спустя школьный совет Техаса упростил свои стандарты социальных исследований, которые теперь изложены на 78 сильно сжатых страницах.

Критики подхода Калифорнии говорят, что создание государственных стандартов и учебников более длинными и инклюзивными может оказаться непосильным для учителей, пытающихся быстро пройти через сотни лет материала.

Оба государства подчеркивают

роль большого бизнеса от Золотого века до наших дней.

HMH, «Американская история: реконструкция до наших дней», Калифорния, стр. 160

Калифорния критически относится к имущественному неравенству и влиянию таких компаний, как Standard Oil, на окружающую среду.

HMH, «Американцы: История Соединенных Штатов с 1877 года», Техас, стр. 235

Техас , скорее всего, прославляет свободное предпринимательство и таких предпринимателей, как Эндрю Карнеги.

Техасские политики решительно настроены на то, чтобы дать студентам позитивное представление об американской экономике; с 1995 года закон штата требует, чтобы курсы экономики для старших классов предлагали «акцент на системе свободного предпринимательства и ее преимуществах». Этот акцент, кажется, проник и в учебную программу по истории.

Учебные материалы в Калифорнии, напротив, иногда читаются как брифинг с митинга Берни Сандерса. «Зияющая пропасть между имущими и неимущими и что с этим делать — один из главных вопросов нашего времени», — говорится в государственной программе социальных исследований 2016 года.

В результате калифорнийские учебники с большей вероятностью прославляют профсоюзное движение, критикуют концентрацию богатства и сосредотачиваются на том, как промышленность загрязняет окружающую среду.

Калифорния ссылается на «разрыв в доходах» и объясняет, что свою роль сыграли «изменения в налоговых структурах и программах социальной защиты» и «более высокие расходы на образование, уход за детьми и жилье». Оба государственных издания обсуждают экономическое неравенство в связи с движением «Захвати Уолл-Стрит» и упадком профсоюзов.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 728; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 687.

В старом техасском издании освещается дополнительная критика республиканцами экологической политики президента Барака Обамы, а в калифорнийской книге обсуждается угроза повышения уровня моря.

Пирсон, «История Соединенных Штатов: двадцатый век», Калифорния, стр. 749; Пирсон, «История Соединенных Штатов: с 1877 г. по настоящее время», Техас, стр. 709..

И в калифорнийском, и в техасском учебниках для 11-х классов от Pearson говорится: «Главный аргумент против природоохранного законодательства заключается в том, что оно наносит ущерб экономике и промышленности страны».

Читайте также: