Профессии будущего сайт: Атлас новых профессий
Содержание
Школа Профессий Будущего
Школа Профессий Будущего
Школа профессий будущего
НАВИГАЦИЯ ПРОБА СОЗИДАНИЕ
Навигатор профессий будущего
Поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям.
Авторы лучших сценарных разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы Форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий.
Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки государственное учреждение
Ярославской области.
Билет в будущее — это проект по профориентации школьников 6-11 классов. В 2018 году проект реализуется в пилотных регионах и в виде всероссийского конкурса практик профориентации.
Рынки национальной технологической инициативы (НТИ)
Рынок распределенных систем беспилотных летательных аппаратов. Системы позволяют объединить воздушные суда в единую сеть и, таким образом, обеспечить безопасность воздушного пространства.
Рынок инновационных нейротехнологий. Возникновение рынка неразрывно связано с развитием средств прямой человеко-машинной коммуникации, повышением продуктивности гибридных интеллектуальных систем , усилением эффективности процессов мышления человека.
Рынок персонализированных медицинских услуг и лекарственных средств, обеспечивающих рост продолжительности жизни и получение новых средств лечения тяжелых заболеваний.
Рынок энергии. В основе энергетики нового уклада будут разномасштабные (от городов до домохозяйств) комплексные системы и сервисы интеллектуальной энергетики, построенные на открытой сетевой архитектуре.
Рынок продовольствия, обеспеченный интеллектуализацией, автоматизацией и роботизацией технологических процессов на всем протяжении жизненного цикла продуктов – от производства до потребления, а также развитием биотехнологий.
Рынок глобально распределенных интеллектуальных систем управления морским транспортом и технологий освоения Мирового океана Предметная область Маринет — морская отрасль, одна из фундаментальных основ глобальной экономики: свыше 80% объема всех мировых перевозок, более 30% добычи нефти.
Рынок беспилотников и решений на их основе.
Новые персональные системы безопасности.
Рынок децентрализованных финансовых систем и валют.
Навыки и компетенции будущего
Умение управлять процессами и проектами
Ценностная определенность
Cистемное мышление
Коммуникативные навыки
Умение работать с информацией
Проактивность
Работать в условиях неопределенности
САМООЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Применение новых технологий в работе
Как изменились процессы в трудовой деятельности за последнее время?
Задай вопрос специалистам центра «Ресурс»
Все поля обязательны для заполнения
Имя
Ваш вопрос
Высокотехнологичные предприятия Ярославской области
Школа Профессий Будущего
Начало карьеры
Дорогие друзья!
Мы уверены, что многие из вас, изучив материал этого раздела, заново открыли для себя, что такое педагогическая профессия, перезагрузили свои представления о возможностях самореализации и роста в этой профессиональной сфере. Тем, кто чувствует в себе смелость и ответственность, стремление к постоянному развитию на волне самых современных достижений науки и техники, обретению работы, которая для многих стала работой мечты, мы открываем простые пути начала своей профессионально-образовательной траектории.
Первый путь – окончание 11 класса, сдача необходимого комплекта ЕГЭ и поступление на очную форму обучения в педагогический университет. Вы должны знать, что по каждому направлению подготовки государством определен свой набор обязательных предметов, которые необходимо сдать на экзамене в форме ЕГЭ. Для педагогического образования таким предметом является обществознание, что совершенно правильно. Именно поэтому на большинство программ подготовки принимаются результаты ЕГЭ по русскому языку (обязательный предмет для всех выпускников 11-х классов) и обществознанию. Третьим ЕГЭ будет предмет, который зависит от вашего профиля подготовки. Назовем его «профильный». У будущих учителей истории – «история», учителей математики – «математика» и т. д. На некоторые направления педагогический университет вместо «профильного» ЕГЭ проводит собственные внутренние испытания (экзамены) творческой или профессиональной направленности. Будущие учителя музыки сдают нам уже известные ЕГЭ (русский язык и обществознание) и вузовских экзамен по исполнительскому искусству (вокальному и инструментальному), а будущие учителя физкультуры и спортивные тренеры (ЕГЭ: русский язык и обществознание) и вузовское испытание по общей физической подготовке.
Первый путь состоит из двух ступеней: педагогический бакалавриат и педагогическая магистратура. В однопрофильном бакалавриате учатся 4 года, в магистратуре – 2 года. Бывает и двухпрофильный бакалавриат, когда человек осваивает сразу 2 профиля, например, учитель и английского и китайского языков. Там учатся 5 лет, а потом поступают на 2 года в магистратуру.
Некоторые выпускники после окончания бакалавриата, как первой ступени, сразу идут работать в образовательную сферу. Получив опыт, через некоторое время поступают в магистратуру, как необходимое условие существенного карьерного роста.
Второй путь окончание 9 или 11 класса и поступление в педагогический колледж. В Ярославской области свои двери выпускникам школы открывают сразу 4 педагогических колледжа: Ярославский, Ростовский, Рыбинский и Угличский. Некоторые колледжи, принимают на очную форму обучения только выпускников 9-х классов. Обучение в колледже длится 3 г. 10 м. После окончания педагогического колледжа выпускники, как правило, сразу идут работать в сферу образования, но большинство начинают совмещать работу с учебой в заочной форме в педагогическом университете, проходя те же самые этапы: бакалавриат и магистратуру. В качестве вступительных испытаний результаты ЕГЭ в колледж не нужны, там проводят свои внутренние экзамены, что для многих талантливых ребят, совершивших случайную ошибку на ЕГЭ, является прекрасной возможностью реализовать свою мечту – стать педагогом – через поступление в колледж, а уже затем на очную или заочную форму в педагогический университет.
Третий путь – окончание 11-го класса и поступление в любой университет (медицинский, инженерный, экономический, аграрный и т. д.) на программу бакалавриата, окончание ее через 4-5 лет, работа по профессии, понимание необходимости специальных педагогических компетенций (например, при управлении персоналом подразделения компании) и поступление на заочную или дневную форму бакалавриата или сразу магистратуры педагогического университета.
Путей достаточно много. Главное, что все они ведут в самую прекрасную профессию – стать воспитателем, учителем, тренером, тьютором, педагогом кружка, секции, студии, специалистом по развитию персонала, преподавателем колледжа или вуза, руководителем образовательной организации, государственным или политическим деятелем в сфере образования.
Области реализации. Где работать?
С другой стороны, курс на социально-ориентированный национальный
проект предопределяет высокую востребованность первоочередных
требований
Трудоустройство
Политика конфиденциальности
Ответы на часто задаваемые вопросы
Педагог – это не просто профессия, а образ жизни, образ мысли. Это сочетание профессионализма и ценностных ориентиров. Далеко не каждый человек сможет реализовать себя в педагогической сфере. Педагогика – та сфера, которая требует полной отдачи, здесь нет жестких регламентов. Отработать смену, как на предприятии, и уйти домой, оставив все рабочие процессы до «завтра», не получится. Педагогическая деятельность требует полного погружения со стороны специалиста, т.к. его профессиональная деятельность напрямую отражается на жизненном пути людей, которых он обучал.
Педагогика – одна из важных современных наук, которая активно развивается и динамично реагирует на тренды, возникающие в экономике. Все это способствует появлению новых видов педагогической деятельности, соответственно, потребность в педагогических кадрах растет с каждым годом. Но как показывает исследование рекрутинговой компании SuperJob, вакансии в этой сфере не так популярны у соискателей. Сегодня мы можем говорить о том, что профессия педагога востребована, но назвать её особенно популярной никак нельзя. Многих молодых людей отпугивает данный вид деятельности. Это вызвано устоявшимися стереотипами, связанными с серьезными нагрузками и низкой оплатой труда. На данный момент многие стереотипы в современном мире уже себя не оправдывают, с появлением новых видов педагогической деятельности специалист этой сферы может иметь и гибкий график работы, и самостоятельно распределять нагрузку, а также с появлением интереса к дополнительному образованию, иметь возможность дополнительного заработка.
Автоматизация и роботизация всё активнее внедряются во все сферы жизни человека, и сфера педагогики не стала исключением. Предпринимаются попытки создать робота-учителя. В ходе этих экспериментов ученые пришли к выводу о невозможности замены учителя роботом, хотя многие из школьных процессов могут быть автоматизированы весьма успешно и положительным образом повлиять на развитие образования. Например, автоматизация оценивания, которая сможет ограничить субъективизм.
Самый важный навык, неподвластный роботу, — критическое мышление, это познавательная деятельность, предполагающая — анализ вещей и событий, формулирование обоснованных выводов, обоснованность оценок и интерпретаций, умение отличать реальные события от вымышленных, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
Роботам неподвластно творчество, невозможно заменить те сферы жизни человека, где есть хоть капля творчества, потому что творческий процесс невозможно автоматизировать.
Также мы не запоминаем точно информацию, которую говорит нам человек, но запоминаем эмоции и ощущения, которые получаем при этом общении. Взаимодействие между учеником и учителем проходит по этим же правилам. Зачастую личность учителя, харизма играют решающую роль в отношении ученика к учебному предмету, да и к процессу обучения.
Самосовершенствоваться.
Успешный педагог всегда самосовершенствуется, никогда не прекращает процесс обучения. В постоянно меняющемся мире важно оставаться в курсе новых технологий и методов работы.
Являться наставником для обучающихся.
Хороший педагог является проводником в мир знаний, сопровождает образовательную деятельность учеников, вдохновляет на изучение предмета. Предоставляет ученикам право самостоятельно принимать решения. Контроль, конечно, нужен, но он должен быть достаточно мягким, направляющим в правильное русло.
Мыслить как можно шире.
Школьная программа — это основа, на которую опирается учитель. Но хороший преподаватель всегда знает больше и охотно делится знаниями с окружающими. Важно не бояться рассказывать то, что отсутствует в учебном плане.
Правильно мотивировать себя.
У каждого педагога должна быть своя миссия. Он должен быть заинтересован в том, чтобы мир стал более совершенным. Для этой цели он готов внести свой вклад в развитие и воспитание своих учеников.
Да, требуется.
В соответствии со ст. 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Стандарты задают требования к профессиональному образованию и обучению.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» предполагает следующие требования к образованию:
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
Воспитатель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
O*NET Онлайн
Добро пожаловать в ваш инструмент для исследования карьеры и анализа работы!
В O*NET OnLine есть подробные описания мира работы для соискателей, специалистов по развитию персонала и HR, студентов, разработчиков, исследователей и многих других!
Находите, ищите или просматривайте более 900 профессий в зависимости от ваших целей и потребностей. Затем используйте подробные отчеты, чтобы узнать о требованиях, характеристиках и доступных возможностях для выбранной вами профессии.
Воспользуйтесь настраиваемой функцией интерактивной справки, доступной на сайте. Или воспользуйтесь доступной настольной помощью.
Постройте свое будущее с O*NET OnLine!
Ожидается, что профессии Bright Outlook будут быстро расти в ближайшие несколько лет, будет иметь большое количество вакансий или будут новыми и появляющимися профессиями.
Обзор вакансий Bright Outlook
Быстрый ростМногочисленные вакансииНовые и перспективныеВсе профессии Bright Outlook
Карьерные кластеры содержат профессии в одной сфере деятельности, требующие схожих навыков. Их можно использовать, чтобы сфокусировать образовательные планы на получении необходимых знаний, компетенций и обучении для достижения успеха в конкретной карьере.
Поиск по карьерному кластеру
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсыАрхитектура и строительствоИскусство, аудио/видео технологии и коммуникацииУправление бизнесом и администрированиеОбразование и обучениеФинансыГосударственное и государственное управлениеМедицинские наукиГостиничный бизнес и туризмСоциальные услугиИнформационные технологииПраво, общественная безопасность, исправительные учреждения и безопасностьПроизводствоМаркетингНаука, технологии, инженерия и математикаТранспорт, дистрибуция и логистикаВсе кластеры карьеры
Горячие технологии — это программные и технологические навыки, которые часто включаются в объявления о вакансиях работодателей.
Откройте для себя горячие технологии сейчас
Отрасли представляют собой широкие группы предприятий или организаций со схожими видами деятельности, продуктами или услугами.
Профессии включаются на основе процентной доли работников, занятых в этой отрасли.
Поиск по отрасли
Услуги по размещению и питаниюАдминистративные и вспомогательные услугиСельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и охотаИскусство, развлечения и отдыхСтроительствоОбразовательные услугиФинансы и страхованиеГосударственное здравоохранение и социальная помощьИнформацияУправление компаниями и предприятиямиПроизводствоДобыча полезных ископаемых, разработка карьеров и добыча нефти и газаДругие услуги (кроме государственного управления)Профессиональные, научные и Технические услугиНедвижимость и арендаРозничная торговляТранспорт и складское хозяйствоКоммунальные услугиОптовая торговляВсе отрасли
Группы профессий — это группы профессий, основанные на выполняемой работе, навыках, образовании, обучении и полномочиях.
Поиск по группе профессий
Архитектура и инженерияИскусство, дизайн, развлечения, спорт и средства массовой информацииУборка и обслуживание зданий и территорийБизнес и финансовые операцииОбщественные и социальные услугиКомпьютеры и математикаСтроительство и добычаОбразовательные инструкции и библиотекиСельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйствоПриготовление пищи и подача, связанные с этимПрактики здравоохранения и техническая поддержкаМедицинская поддержкаУстановка, техническое обслуживание и ремонтЮридическаяЖизнь, Физические и социальные наукиМенеджментВоенная специализацияОфисная и административная поддержкаЛичная гигиена и обслуживаниеПроизводствоЗащитная службаПродажи и сопутствующие услугиТранспорт и перемещение материаловВсе профессии
Job Zones группируют профессии в одну из пяти категорий в зависимости от уровня образования, опыта и подготовки, необходимых для выполнения профессии.
Поиск по рабочей зоне
Один: требуется небольшая подготовка или не требуется никакой подготовкиДва: требуется некоторая подготовкаТри: требуется средняя подготовкаЧетыре: требуется значительная подготовкаПять: требуется обширная подготовкаВсе рабочие зоны
Перечислены профессии, требующие образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).
Просмотреть профессии STEM
Управленческое обучение в высших учебных заведениях Исследования, разработка, дизайн и практики — Архитектура и инженерия — Компьютеры и математика — Практики здравоохранения и технические науки — Жизненные, физические и социальные науки Продажи Технологи и техники — Архитектура и инженерия — Компьютеры и математика — Медицинские практики и технические специалисты — Жизнь, физика и социальные наукиВсе профессии STEM
В текущей системе O*NET насчитывается 1016 названий и кодов профессий.
Найти профессию в списке
Используйте свои должностные обязанности, чтобы найти профессии, которые выполняют аналогичную работу. Поиск использует базу данных O*NET, содержащую более 19 000 формулировок задач по конкретным профессиям.
Для начала введите название вашей текущей профессии:
Используйте действия, выполняемые на различных типах работ, чтобы найти занятия. Поиск использует базу данных O*NET, содержащую более 2000 подробных рабочих действий, выполняемых в рамках небольшого или среднего количества профессий.
Для начала введите название вашей текущей профессии:
Многие работодатели ценят работников с межличностными навыками — навыками межличностного общения и мышления, необходимыми для успешного взаимодействия с людьми и эффективной работы на рабочем месте.
Найдите профессию, используя ваши текущие и/или будущие навыки межличностного общения.
Создайте свой список навыков сейчас
Найдите профессии на основе программного обеспечения, используемого на работе. Узнайте о технологиях и связанных с ними навыках, необходимых для успешной работы в современном мире труда.
Для начала найдите программный продукт или категорию:
Способности
Интересы
Знания
Навыки (базовые)
Навыки (кросс-функциональные)
Рабочая деятельность
Рабочий контекст
Стили работы
Рабочие ценности
Военно-профессиональный классификационный код или название
Отфильтровать род войск:
Выберите ветку:ВМС (Рейтинги)ВВС (AFSC)Армия (МОС)Береговая охрана (Рейтинги)Морская пехота (МОС)
Классификация учебных программ 2020 код или название
Название справочника по профессиональным перспективам
Код или название Стандартной классификации занятий 2018 г.
Словарь кодов или названий профессий
Код или название информационной системы данных зарегистрированных партнеров по обучению
Начните карьеру, о которой мечтали, или найдите такую, о которой даже не мечтали. Узнайте о своих интересах с помощью Профилировщика интересов O*NET и найдите дополнительные возможности исследования в My Next Move.
Используйте свои военные навыки и опыт в гражданской жизни.
Выберите род войск:
Выберите ветку:ВМС (Рейтинги)ВВС (AFSC)Армия (MOS)Береговая охрана (Рейтинги)Морская пехота (MOS)Введите код военной профессии:
Mi Proximo Paso incluye tareas, aptitudes, información sobre salarios y más de 900 carreras разные.
Наш информационный портал O*NET содержит данные и инструменты для профессионалов и разработчиков, в том числе:
- Текущие файлы данных O*NET
- Профилировщик интересов
- Лицензионные соглашения
- Модель содержимого O*NET
- Таксономия занятий O*NET-SOC
- Отчеты и документы
- Обучающие видео
- Веб-службы
Найдите дополнительные варианты на главной странице или выполните поиск по сайту:
Будьте в курсе выпусков продуктов, новых функций, обновлений баз данных и других важных событий проекта O*NET.
Список рассылки обновлений O*NET
Обновления O*NET на Facebook
Обновления O*NET на Twitter
Профессии будущего — Iberdrola
#трудоустройство
#бизнес
#человеческие ресурсы
Четвертая промышленная революция уже оказывает сильное влияние на рынок труда. Одни профессии исчезнут, другие расцветут и потребуют новых умений и навыков. Давайте посмотрим, какие они!
Профессии будущего в компании.
Эксперт в области искусственного интеллекта (ИИ), блестящий мастер машинного обучения (МО) и инженер-робототехник дружески беседуют после рабочего дня на одном из умных заводов на окраине города. К ним присоединились еще несколько молодых инженеров, которые являются экспертами в области нанотехнологий, 3D-печати и генетики. В разговоре будут часто упоминаться многие темы, такие как сильные алгоритмы, разработка программного обеспечения, облачные сервисы, ДНК, прототипы, большие данные и Интернет вещей (IoT).
Это профессионалы Четвертой промышленной революции, обладающие цифровыми навыками, которые играют ведущую роль в преобразовании производственных систем и бизнес-моделей. Они работают скоординированно в среде, которая представляет собой сплав промышленности и Интернета в таких секторах, как энергетика, умные дома, автомобили, аэронавтика и фармацевтика. И эта междисциплинарная координация значительно повышает эффективность, гибкость и производительность.
Но дело не только в технических навыках. Наиболее востребованными способностями и навыками в 21 веке будут качества, типичные для человека, такие как решение сложных проблем, критическое мышление и эмоциональный интеллект, и это лишь некоторые из них. В этом смысле выделяются знающие люди, которых ценят за их гибкость, креативность и дух сотрудничества.
САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ В 21 ВЕКЕ
Самые востребованные трудовые навыки в 21 веке.
Дополнительная информация
Скрыть информацию
СМОТРЕТЬ ИНФОГРАФИКУ: Самые востребованные профессии в 21 веке [PDF] Внешняя ссылка, открывается в новом окне.
КЛЮЧИ К ТРУДОУСТРОЙСТВУ
В своем отчете «Будущее рабочих мест» (2016 г.) Давосский всемирный экономический форум пришел к выводу, что «65% детей, поступающих сегодня в начальную школу, в конечном итоге будут работать на совершенно новых видах работ, которых еще не существует». «.
Это означает, что новый рынок труда повлечет за собой потерю рутинных работ, которые можно механизировать. Таким же образом будет повышен спрос на тех, кто работает в сфере информационных технологий, связи и развлечений, а также в сфере профессиональных услуг. Ключом к занятости в будущем является не столько появление новых рабочих мест, сколько развитие большого числа уже существующих.
РАБОТНИКИ БУДУЩЕГО
- Белая шляпа: так называют тех, кто борется с киберпиратством. Что делать? Взлом по этическим причинам, например, проверка безопасности вашей собственной системы. Они становятся экспертами в тестировании на проникновение и оценке уязвимости.
- Хакеры роста: они отвечают за рост компании на новых каналах или рынках, а идеальный профиль — это сочетание программирования, проектирования, маркетинга и онлайн-позиционирования. Они собирают и анализируют данные, а затем делают выводы, чтобы реализовать творческие стратегии, которые позиционируют продукт или услугу выше, чем у конкурентов.
- Эксперты по искусственному интеллекту: использование алгоритмов и управляемого обучения позволяет обрабатывать данные, чтобы вы могли учиться на них и делать прогнозы или предложения.