Пишет комп: Название папки «Мой компьютер» изменено на «Этот компьютер»

Содержание

Устранение неполадок, связанных с выходом компьютера из режима сна

Проблемы


При использовании мыши или клавиатуры Майкрософт, перечисленных в разделе «Применяется к», могут возникнуть следующие признаки:

  • Возможно, вы не сможете выйти из режима сна или режима ожидания с помощью мыши или клавиатуры.

  • После того как компьютер вы выстанет из системы ожидания, указывающее устройство может не работать.

  • При нажатии клавиши SLEEP на клавиатуре с клавишей «Спящий режим» или клавишей, настроенной для активации спящий режим, компьютер не переключяется в режим спящий режим.

Причина


Эта проблема может возникнуть, если хотя бы одно из следующих условий истинно:

  • Вы работаете с Windows Vista и не обновились до Пакет обновления 1 или более поздней версии.

  • Система базовая и выходная система (BIOS), установленная на компьютере, уменьшает питание до порта, к которому подключено входное устройство.

    Note You may be unable to use Bluetooth operation operation from certain power management states (such as suspend» or «hibernate»). В некоторых состояниях низкого питания беспроводной трансивер может не получать информацию с Bluetooth устройств.

  • org/ListItem»>

    Вы используете портативный компьютер или компьютер с записной книжкой, которые не позволяют возобновить работу с помощью Bluetooth устройства. Если у вас возникают проблемы с выходом ноутбука из компьютера Bluetooth, сначала см. метод 3.

  • Элемент клавиатуры на панели управления не настроен для того, чтобы компьютер пробуждался при нажатии клавиши на клавиатуре.

  • Возможно, возникла проблема с системой на вашем компьютере.

  • Клавиша «Спящий режим» на клавиатуре настроена неправильно.

Решение


Если повторное нажатие клавиши «Спящий режим» не решает проблему, попробуйте использовать каждый из следующих способов в том порядке, в котором они представлены, и определить, существует ли проблема, прежде чем использовать следующий метод. Если вы используете исходную версию Vista и не обновили ее до последней Пакет обновления, обновление до Пакет обновления 1 или более поздней версии может устранить эту проблему.

Для получения дополнительных сведений щелкните номера следующих статей, чтобы просмотреть статьи в базе знаний Майкрософт:


928631 Usb-устройство может работать неправильно, если Windows Vista возобновил работу из спящий режим или режим гибернации


871233 Устройство USB не распознается, если его прикрепить сразу после возобновления работы компьютера на базе Windows XP из режимов ожидания или гибернации.


929577 Устройство Bluetooth может работать неправильно, если выбдите компьютер с windows Vista из спящий режим



Способ 1. Установите текущее программное обеспечение для устройства и проверьте его конфигурацию


Сначала скачайте последнюю версию программного обеспечения Microsoft IntelliType, IntelliPoint либо обе эти версии для клавиатуры, мыши или обоих этих продуктов. Для этого посетите следующий веб-сайт Майкрософт:


http://www.microsoft.com/hardware/download/download.aspx?category=MK
После установки этого программного обеспечения запустите его, а затем убедитесь, что выбрано правильное устройство и что параметры должны быть вам нужны. Если на клавиатуре нет выделенной клавиши «Спящий режим» и вы хотите запрограммировать спящий режим для альтернативного клавиши, выполните следующие действия:

  1. Откройте панель управления клавиатурой.

    • В Windows Vista или Windows 7 нажмите кнопку , введите в поле «Начните поиск» клавиатуру, а затем в списке «Программы» выберите «Клавиатура» или
      «Клавиатура Майкрософт».

    • В Windows XP и более ранних версиях нажмите кнопку «Начните», выберите «Выполнить»,введите «Клавиатурауправления» и нажмите кнопку «ОК».

  2. На вкладке «Параметры ключа» дважды щелкните ключ, который вы хотите изменить, чтобы получить доступ к мастеру переназначения клавиш.

  3. Выберите параметр «Начать программу,веб-страницуили файл» и нажмите кнопку «Далее».

  4. org/ListItem»>

    Чтобы включить этот ключ, запустите следующую команду:

    rundll32.exe powrprof.dll,SetSuspendState
    В этой команде есть пробелы до и после powrprof.dll.

Способ 2. Попробуйте альтернативные клавиши, кнопки мыши или кнопку питания на клавиатуре


Чтобы устранить эту проблему и возобновить работу компьютера, воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • Нажмите клавишу SLEEP.

  • Нажмите стандартную клавишу на клавиатуре.

  • Перемещая мышь.

  • Быстро нажмите кнопку питания на компьютере.

    Примечание. Если вы используете Bluetooth устройств, клавиатура может не выйти из системы.

Способ 3. Убедитесь, что вашему устройству разрешено пробуждать компьютер


Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Откройте элемент панели управления клавиатурой, как описано в описании метода 1.

  2. Перейдите на вкладку «Оборудование» и выберите «Свойства».

  3. Нажмите кнопку «Изменить параметры»

    Обратите внимание, что для этого шага требуется доступ администратора.

  4. Перейдите на вкладку Power Management и убедитесь, что включено устройство Allow this device to wake the computer (Разрешить этот компьютер).

  5. Нажмите кнопку «ОК»и еще раз кнопку «ОК».

Примечание. Если компьютер не поддерживает advanced Configuration and Power Interface (ACPI), предыдущие действия могут быть недоступны. В этом случае вы нажали кнопку питания, чтобы выдлить компьютер. Если не удается возобновить работу компьютера с помощью любого из этих методов, возможно, возникла проблема в системе.

Сведения о том, как ваша система возобновляет работу, см. в документации к вашему компьютеру или обратитесь к его изготовителю. Сведения о параметрах Microsoft Windows Power Management см. в справке Microsoft Windows.

Обратите внимание на то, что многие устройства ноутбука не Bluetooth могут активировать компьютер из режима сна из-за требований к потреблением питания для активации радио Bluetooth (Bluetooth разметка может использовать до 15 % энергии компьютера). Следовательно, существует несколько обходных путь, которые можно использовать:

  • Если вы можете открыть крышку ноутбука, используйте встроенную клавиатуру, указывающее устройство или внешнее Bluetooth, чтобы разоружить компьютер.

  • org/ListItem»>

    Если не удается открыть крышку (например, она находится на док-станции) или если она подключена к внешней стороне питания (то есть вы не используете аккумулятор), вы можете изменить параметры питания в Windows, чтобы не переходить в режим сна при подключении.

Кроме того, стек Microsoft Bluetooth или стопка Bluetooth ноутбука может разрешить его пробужение с помощью Bluetooth устройств.


Способ 4. Изучите параметры БИЗ на компьютере, чтобы найти функции питания, которые отключать или уменьшать питание портов, используемых для клавиатуры или мыши


Так как доступ к BIOS зависит от компьютера, см. документацию, которая входит в состав вашего компьютера. Кроме того, обратитесь к изготовителю компьютера за сведениями о настройке БИО.

Дополнительные сведения о поставщиках оборудования и программного обеспечения можно получить на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:


http://support. microsoft.com/gp/vendors


Дополнительная информация


Возможность восстановления после режима сна путем нажатия клавиши на клавиатуре или мыши на компьютере, поддерживающего API, зависит от темы платы компьютера. Эта возможность отключена в более старых досках Intel, и единственный способ вывести компьютер из режима сна — нажать кнопку питания.

В более новых планшетах компьютер можно вывести на экран, нажав кнопку «Питание», нажав клавишу на клавиатуре или перемещая мышь.

Поддержка ACPI необходима, чтобы использовать все преимущества управления питанием и функций подключения и воспроизведения в Windows. Если вы не знаете, соответствует ли ваш компьютер требованиям ACPI, см. печатную документацию к компьютеру или доске либо обратитесь к его производителю.

Дополнительные сведения о поставщиках оборудования и программного обеспечения можно получить на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:


http://support. microsoft.com/gp/vendors
Контактные данные сторонних организаций предоставляются для того, чтобы помочь пользователям получить необходимую техническую поддержку. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Корпорация Майкрософт не дает гарантий относительно верности приведенных контактных данных независимых производителей.


Авторизация и деавторизация компьютера для работы с покупками, совершенными в iTunes Store

Узнайте, как авторизовать компьютер для воспроизведения покупок в iTunes Store, деавторизовать компьютер, чтобы заблокировать доступ к вашим покупкам в iTunes Store и проверить количество авторизованных компьютеров.

  • Что нужно знать об авторизации компьютера
  • Как авторизовать или деавторизовать компьютер Mac
  • Как авторизовать или деавторизовать компьютер с Windows

Что нужно знать об авторизации компьютера

  • Для воспроизведения покупок в iTunes Store можно одновременно авторизовать до пяти компьютеров.
  • Каждый авторизованный компьютер считается одной авторизацией, даже если вы авторизуете один и тот же компьютер несколько раз.
  • Если у вас есть пять авторизованных компьютеров и вы хотите авторизовать новый компьютер, необходимо деавторизовать один из уже авторизованных.
  • Авторизовать можно только тот компьютер, к которому у вас есть доступ. Компьютер нельзя авторизовать с помощью другого компьютера, iPhone, iPad или iPod touch.
  • Авторизовать компьютер Mac можно в приложении Apple Music, Apple TV или Apple Books. После авторизации компьютера Mac в одном из этих приложений вы получите доступ ко всем своим покупкам в iTunes Store.

Как авторизовать или деавторизовать компьютер Mac

  1. Откройте приложение Apple Music или Apple TV. В строке меню выберите «Учетная запись» и убедитесь, что вы вошли в систему с использованием своего идентификатора Apple ID.
  2. Выберите команды «Учетная запись» > «Авторизации», затем выберите «Авторизовать этот компьютер» или «Деавторизовать этот компьютер».
  3. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль. Узнайте, что делать, если вы забыли свой идентификатор Apple ID.
  4. Нажмите «Авторизовать» или «Деавторизовать».

Просмотр количества авторизованных компьютеров

  1. Откройте приложение Apple Music или Apple TV.
  2. Выберите команды «Учетная запись» > «Настройки учетной записи».
  3. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль. Узнайте, что делать, если вы забыли свой идентификатор Apple ID.
  4. Количество авторизованных компьютеров указано в верхней части страницы «Информация об учетной записи» рядом с пунктом «Авторизация компьютеров».

Если необходимо деавторизовать компьютер, к которому у вас нет доступа

Чтобы деавторизовать компьютер, к которому у вас нет доступа, необходимо деавторизовать все свои компьютеры. Затем повторно авторизуйте все доступные компьютеры. Деавторизовать все компьютеры можно только один раз в год.

  1. Откройте приложение Apple Music или Apple TV.
  2. Выберите команды «Учетная запись» > «Настройки учетной записи».
  3. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль. Узнайте, что делать, если вы забыли свой идентификатор Apple ID.
  4. В верхней части страницы «Информация об учетной записи» перейдите в раздел «Обзор Apple ID».
  5. Рядом с пунктом «Авторизация компьютеров» нажмите «Деавторизовать все».
  6. Авторизуйте каждый компьютер, который вы собираетесь использовать в дальнейшем.

Как авторизовать или деавторизовать компьютер с Windows

  1. Откройте приложение iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Учетная запись» и убедитесь, что вы вошли в систему с использованием своего идентификатора Apple ID.
  2. Выберите команды «Учетная запись» > «Авторизации», затем выберите «Авторизовать этот компьютер» или «Деавторизовать этот компьютер».
  3. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.  Узнайте, что делать, если вы забыли свой идентификатор Apple ID.
  4. Нажмите «Авторизовать» или «Деавторизовать».

Узнайте, что делать, если iTunes продолжает запрашивать авторизацию вашего компьютера с Windows при попытке воспроизвести купленный контент.

Просмотр количества авторизованных компьютеров

  1. Откройте приложение iTunes.
  2. Выберите «Учетная запись» > «Просмотреть».
  3. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль. Узнайте, что делать, если вы забыли свой идентификатор Apple ID.
  4. Количество авторизованных компьютеров указано в верхней части страницы «Информация об учетной записи» рядом с пунктом «Авторизация компьютеров».

Если необходимо деавторизовать компьютер, к которому у вас нет доступа

Чтобы деавторизовать компьютер, к которому у вас нет доступа, необходимо деавторизовать все свои компьютеры. Затем повторно авторизуйте все доступные компьютеры. Деавторизовать все компьютеры можно только один раз в год.

  1. Откройте приложение iTunes.
  2. Выберите «Учетная запись» > «Просмотреть».
  3. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль. Узнайте, что делать, если вы забыли свой идентификатор Apple ID.
  4. В верхней части страницы «Информация об учетной записи» перейдите в раздел «Обзор Apple ID».
  5. Рядом с пунктом «Авторизация компьютеров» нажмите «Деавторизовать все».
  6. Авторизуйте каждый компьютер, который вы собираетесь использовать в дальнейшем.

Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дата публикации: 

Конкурс письма | Институт технологического права и политики

Институт технологического права и политики с радостью объявляет победителей общенационального конкурса 2022 года в Джорджтаунском конкурсе студентов по обзору юридических технологий.

ПОБЕДИТЕЛИ

Судейская коллегия, состоящая из представителей научных кругов, гражданского общества и промышленности, выбрала трех победителей в процессе полностью слепого судейства из более чем сорока заявок на конкурс.

Победители:

  • 1-е место : Алисса Роуз Домино, Юридический центр Джорджтаунского университета, « От еды на тарелке к еде на платформе: Datafication of the Restaurant Industry »
  • 2-е место : Эрик Лейс, Юридический факультет Университета Нотр-Дам, « Судебный надзор комиссара HAL 9000 »
  • 3-е место : Yinuo Geng, Юридический центр Джорджтаунского университета, « Сравнение режимов регулирования «дипфейков» в США, Европейском союзе и Китае »
  • Поощрительная премия : Габриэлла Миллс, Юридический центр Хьюстонского университета, « Ограничения искусственного интеллекта в социологической сфере: досудебная оценка рисков, домашнее насилие и предвзятость между »

Каждая работа-победитель получает денежный приз: 4000 долларов США за первое место, 2500 долларов США за второе место и 1000 долларов США за третье место. Помимо денежных призов, каждая из отобранных статей будет иметь право на публикацию в качестве студенческих заметок в Обзор юридических технологий Джорджтауна . Спасибо всем, кто представил работы, а также нашим судьям, которые нашли время, чтобы рассмотреть и выбрать наших победителей в этом году.

2022 Тема:

Личная информация, власть и пересечение технологии и общества

Технологии, основанные на данных и интенсивном использовании данных, затронули и трансформируют почти все сферы жизни общества. Эти технологии часто предоставляют средства для того, чтобы один объект мог осуществлять власть или влиять на других или противодействовать этой власти. Они часто представляют междисциплинарные возможности и проблемы, которые невозможно понять или решить с помощью единой точки зрения, набора навыков или дисциплины. Таким образом, хотя закон и политика являются важными средствами для решения этих вопросов, эффективный юридический или политический анализ часто должен включать идеи из других областей, включая информатику, экономику, психическое здоровье, статистику, общественное здравоохранение, образование и многое другое.

В этом году на конкурс писателей принимаются работы по теме «Личная информация, власть и пересечение технологий и общества» . Представленные документы должны каким-то образом касаться технологий, основанных на данных, или технологий, требующих интенсивного использования данных: которые полагаются на личную информацию или используют ее; которые можно использовать для проецирования, усиления или противодействия власти или влияния на различия между отдельными лицами, группами, корпоративными или государственными субъектами; и это поднимает вопросы, для решения которых междисциплинарные подходы могут внести существенный вклад. В целях определения того, какие темы подпадают под действие этого конкурса писателей, следует широко толковать понимание и определения «личной информации», «мощности» и «технологий, управляемых данными или интенсивно использующих данные».

Примеры тем могут включать, но не ограничиваться ими: цензура и свобода слова; неравенство в доступе к Интернету и цифровое неравенство; угрозы кибербезопасности и меры реагирования; конфиденциальность информации и защита данных; наблюдение за национальной безопасностью и трансграничная передача данных; использование личной информации в трудовых отношениях и гиг-экономике; использование в образовании технологий, интенсивно использующих данные, и технологий, управляемых данными; использование данных с помощью технологий для усиления межличностных отношений; алгоритмическое управление; и информационные операции в геополитике или глобальном конфликте.

Студентам предлагается представить документы, содержащие анализ или идеи, полученные на основе междисциплинарных подходов к этим вопросам или связанные с ними, в которых рассматриваются предлагаемые или недавно принятые законы, связанные с этими вопросами, или в которых предлагаются новые правовые структуры для устранения существующих пробелов.

Предпочтение будет отдаваться статьям, имеющим отношение к текущим дебатам в области права и государственной политики или представляющим оригинальную точку зрения.

ПРИЗ

  • Будет выбрано до трех победителей с первым призом в размере 4000 долларов США, вторым призом в размере 2500 долларов США и третьим призом в размере 1000 долларов США.
  • Статьи-победители могут быть отобраны для публикации в журнале Georgetown Law Technology Review .

ПРАВИЛА КОНКУРСА

  • Работы будут приниматься от студентов, обучающихся в любой аккредитованной ABA юридической школе в США в течение 2021-2022 учебного года. Статья должна быть собственной работой автора, хотя учащиеся могут включать отзывы, полученные в рамках академического курса или контролируемого письменного проекта. Статья не должна быть опубликована или передана для публикации в другом журнале; Джорджтаунское юридическое техническое обозрение должно иметь право первой публикации любого победившего эссе.
  • Статьи будут оцениваться на основе тщательности исследования и анализа, актуальности для темы конкурса, актуальности для текущих дебатов по вопросам права и/или государственной политики, оригинальности мысли и ясности изложения.
  • Статьи должны содержать 3000-6000 слов (не включая сноски) и быть представлены шрифтом Times New Roman размером 12 с одинарным интервалом. Сноски должны соответствовать 20-му изданию Синяя книга: Единая система цитирования. Документы должны быть на английском языке.

СРОК КОНКУРСА

  • Статьи должны быть представлены до 23:59. EST 31 мая 2022 г. .
  • Статьи должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected] в формате Word с именем файла в формате «LastName_FirstName_WritingCompetition».
  • Документам должна предшествовать титульная страница (включенная в тот же файл Word), содержащая следующую информацию:
    • Полное имя автора
    • Название юридического факультета, аккредитованного ABA
    • Выпускной год
    • Адрес электронной почты
    • Номер телефона
    • Следующее утверждение: Я подтверждаю, что эта статья является оригинальной научной работой, автором которой я являюсь. Статья (или ее вариант, автором которого я являюсь) не публиковалась и не предназначалась для публикации в каком-либо другом издании. Если эта работа будет признана победителем, я присуждаю The Georgetown Law Technology Review право первой публикации статьи. Я прочитал и согласен с Правилами конкурса, изложенными по адресу https://www.law.georgetown.edu/tech-institute/programs/writing-competition/  
  • Имя абитуриента и юридическая школа должны быть указаны только на титульном листе. Бумаги не должны содержать идентифицирующей информации.

МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ

  • Решения судей являются окончательными.
  • Победители должны будут предоставить заполненную форму W-9, аффидевит о праве на участие, налоговое подтверждение и освобождение от ответственности для целей налогообложения в качестве условия получения денежного приза. Все формы должны быть заполнены и отправлены по электронной почте в течение 14 дней с момента получения, в противном случае призы будут считаться аннулированными, и может быть назван другой победитель.
  • Авторы статей, выбранных для публикации, должны будут подписать стандартное соглашение GLTR, гарантирующее оригинальность статьи и предоставляющее GLTR право на первую публикацию.
  • Если потенциальный победитель не отвечает в течение 14 дней после первой попытки связаться с ним или контактное электронное письмо возвращается как недоставленное, потенциальный победитель теряет все права быть названным победителем или получить приз, а альтернативный победитель может быть выбранным.
  • Участники могут подавать несколько заявок в год. Совместно написанные статьи допускаются, если все авторы соответствуют требованиям для участия в конкурсе. Если у статьи-победителя несколько авторов, приз делится поровну между соавторами.
  • Победители несут единоличную ответственность за уплату всех федеральных, государственных, местных или других налогов на приз, если такие налоги применяются. Денежные призы будут выплачиваться только в долларах США чеком или банковским переводом. Любые банковские сборы, которые могут взиматься в рамках процесса награждения, будут вычтены из суммы приза.
  • Джорджтаунский юридический институт технологического права и политики («Институт») и Georgetown Technology Law Review («GTLR») не несут ответственности за неправильную или неточную информацию о входе; опоздавшие, потерянные или отправленные не по адресу записи; или компьютерные ошибки или проблемы, включая любые ошибки, компьютерные вирусы или другие технические сбои.
  • В том маловероятном случае, если ни одна из работ не будет достаточно качественной, чтобы заслужить награду, Институт и GLTR оставляют за собой право не объявлять победителей и не присуждать призы.
  • Конкурс писателей регулируется законодательством США, и к нему применяются все соответствующие федеральные, государственные и местные правила и положения. Принимая участие, все участники соглашаются с тем, что конкурс регулируется законами округа Колумбия и что суды округа Колумбия обладают исключительной юрисдикцией в отношении любых споров или судебных разбирательств, связанных с конкурсом или вытекающих из него. Недействительно там, где это запрещено законом.
  • Принимая участие, каждый участник соглашается с правилами Конкурса писателей и решениями Института и GLTR, а также освобождает, увольняет и ограждает от ответственности Институт и GLTR и всех их соответствующих должностных лиц, директоров, членов, сотрудников, независимых подрядчиков, агентов, представителей, правопреемников и правопреемников от любой ответственности в связи с Конкурсом писателей, включая, помимо прочего, судебные иски, расходы, травмы, убытки или ущерб, требования или действия любого рода.
  • Этот Конкурс писателей может быть отменен, изменен или прекращен по любой причине.

Вопросы?

Электронная почта [email protected]

Дополнительные ссылки

Посетите журнал

Вы ученый или практикующий специалист, заинтересованный в представлении статьи? Иди сюда.

Являетесь ли вы инженером или другим техническим специалистом, который хочет написать/рецензировать фирменные технические пояснения GLTR? Свяжитесь здесь.

Ключ к продвижению вашей книги

В этой расшифровке своего вебинара редактор Сэм Броуди раскрывает секрет выбора названий композиций, которые помогут агентам, издателям и читателям заинтересоваться вашей книгой.

Подписывайтесь на Сэма в Твиттере.


Итак, краткий обзор. У меня был большой литературный опыт и опыт продаж. Я работаю ассистентом в различных литературных агентствах уже более трех лет. Я управлял грудами слякоти для литературных агентств более шести лет, поэтому я определенно видел сотни тысяч запросов в свое время. Я также работал в сфере продаж, как внутри страны, так и за границей, и я работал в книжных магазинах, поэтому я определенно использовал названия композиций во всех сферах.

Кроме того, забавный факт: книжный магазин, в котором я работал, был книжным магазином из You’ve Got Mail , который я буду использовать позже в качестве примера названия композиции.

Что такое композиции?

Названия-композиции (также известные как сравнительные или соревновательные заголовки) похожи на ваши, и вы можете использовать их в качестве краткого описания своей книги. Воспринимайте это как сравнение, которое помогает людям лучше представить, на что похожа ваша книга. Есть три разных способа использования композиций:

1. «Если вам нравится X, вам понравится Y»

Так, например, если вам нравится « Вырванный с корнем » Наоми Новик, пересказ сказки-фэнтези, вам понравится « Медведь и Соловей » Кэтрин Харден, еще одна сказка-фэнтези. Оба они происходят в России, они оба сказки, и в обоих есть романтические истории и динамичные сюжеты. Итак, это один из примеров композиций и того, как вы можете их использовать.

2. «Это X, но с Y»

« Вам письмо , но с подростками-геями». Этот пример будет Саймон против Homo Sapiens Age nda от Бекки Альберталли, который недавно превратился в Love, Simon . Так что это еще один способ использовать композицию. Это что-то известное, но некоторые элементы были изменены.

3. «Это X встречается с Y»

Это может быть тот, с которым большинство из вас знакомо. Так, например, «это Джейн Эйр встречается с Охотниками за привидениями », что будет Моя простая Джейн Синтии Хэнд, Джоди Медоуз и Броуди Эштона. Эта книга — пересказ Джейн Эйр , где Шарлотта Бронте на самом деле лучшая подруга Джейн Эйр, и она может видеть призраков.

Изображение: Focus Features

Использование названий композиций для разных аудиторий

Названия композиций будут использоваться всякий раз, когда вы будете продвигать свою книгу. Это самый простой способ описать вашу книгу, потому что это самый простой способ вызвать интерес. Хотя, когда дело доходит до продажи ваших книг издателям, ваш агент должен держать это под контролем.

Я бы сказал, что хорошее название должно сообщать читателю, потенциальному члену аудитории или агенту, о чем ваша книга. Я не имею в виду ее темы («речь идет о понимании того, что семья — это единение») или даже жанр вашей книги («она разворачивается в антиутопическом будущем, где все человечество было уничтожено»).

Хорошее композиционное название всегда передает сюжет и место действия вашей книги. Это должно дать мне представление о том, что я собираюсь получить, и должно быть адаптировано для вашей аудитории.

Не читающие

Итак, например, если я говорю с кем-то, кто не очень любит читать, я буду использовать более известные заголовки. Поэтому, когда я разговариваю с кем-то, кто, скажем, не читает художественную литературу для молодежи, я не собираюсь использовать популярные книги для молодежи в качестве заголовков, потому что есть вероятность, что они не слышали о Ореховый лес или Шестерка воронов.

Когда я работал в книжном магазине, если я разговаривал со случайным читателем, я использовал Сумерки в качестве названия композиции, потому что это может быть книга, которая привела их в книжный магазин, и они могут не знать многих других молодежная художественная литература.

Промышленники

С другой стороны, если вы используете названия композиций при разговоре с агентом или редактором (скажем, в письме с запросом), вы хотите быть более специфичным для жанра, потому что они ищут композицию. названия, которые показывают, что вы знаете рынок и знаете жанр, о котором говорите. Так что самое время использовать Six of Crows, Hazel Wood,  и т. д.

Зарубежные территории

В-третьих, вы можете использовать названия композиций, если вы автор, публикующийся самостоятельно, вы являетесь автором, который имеет непосредственное отношение к этим вещам, или вы автор, который имеет тенденцию бродить по книжным магазинам в надежде обратиться к людям напрямую. Вы также можете использовать их для презентации иностранным или кинематографическим агентам.

Редакторы и агенты за границей, как правило, любят использовать названия композиций, более знакомые на их территории, поэтому они могут использовать название компа с книгой, которая очень хорошо продавалась в Германии, когда предлагают ее немецким агентам. Или они могут использовать фильмы в качестве композиций для рекламы киноагентам. Так что это действительно зависит от вашей аудитории и знания, где вы находитесь.

Вот как вы можете их использовать, где они используются и как настроить их для вашей аудитории.

Что можно и чего нельзя делать с названиями композиций

Итак, давайте рассмотрим несколько практических правил, которые, на мой взгляд, не вызывают особых споров.

1. Не используйте слишком известные названия композиций

Изображение: Warner Bros.

Вы увидите много уже опубликованных книг, в которых действительно используются действительно известные названия композиций. Это потому, что они, как правило, нацелены на людей, которые не читают. Но если вы обращаетесь к агентам и редакторам, а я предполагаю, что это будет приличное количество из вас, не используйте слишком известные названия композиций.

Посмотрите на это как на «обратный график популярности». Чем популярнее что-то, тем меньше может быть ваша маржа с точки зрения того, насколько отличается ваша книга. Так, например, при подаче агентам и редакторам «большого запрета» на композицию, которую никто не хочет видеть, будет Harry Potter .

Когда я говорю Гарри Поттер , о чем вы, ребята, думаете?

  • Ребенок-сирота
  • Встреча с друзьями в первый раз
  • Волшебная школа
  • Узнав о битве между добром и злом
  • Оттенки серого
  • Вопросы морали: «Что хорошо, не всегда легко» или «Что правильно, не всегда легко».

Итак, если вы используете Гарри Поттера в качестве названия компании, в качестве агента, я ожидаю увидеть все эти вещи в вашей книге. Если я этого не вижу, значит, ваш заголовок компа не удался. Единственное исключение для использования Гарри Поттера в названии композиции — если я предлагаю ее кому-то, кто на самом деле не читает, потому что, скорее всего, это книга, о которой они слышали.

2. Не будьте слишком конкретными, если вы не можете попасть в цель. Это еще одна причина, по которой вы не хотите использовать композицию, которая слишком популярна в этом жанре. Так, например, возвращаясь к художественной литературе для молодежи, вы не хотите использовать композицию, которая стала чрезвычайно популярной и очень специфичной, например,

Six of Crows.

Для тех из вас, кто не знает Шестерка Ворон , я бы составил L everage Нэнси С. Томпсон в фэнтези, вдохновленном русскими. Six of Crows такой же, как Leverage , в том, что у него очень разные персонажи и очень отличная команда ограбления. Этот пример показывает, как вы можете использовать действительно отличительные характеристики в названии вашей композиции, если они точно совпадают.

Но Шесть Ворон сам по себе сейчас считается немного заезженным. Это очень популярно, поэтому, если вы используете это название в качестве комплимента для своего детско-юношеского романа и представляете его агентам, ваша книга лучше соответствует всем этим пунктам (небольшая группа ограбления, конкретные роли, Россия и т. д.). В противном случае агент или редактор, читающий это, скажет: «Это был плохой заголовок. Вы не попали во все». По сути, вы слишком конкретизировали название композиции, не подкрепив ее историей.

Еще один пример того, что слишком часто используется в названиях композиций и вызывает проблемы со специфичностью: культовая классика, особенно недавняя. Например, многие люди (агенты, разведчики и редакторы) говорят, что сериал «Очень странные дела » используется слишком часто. Чем он популярнее, тем меньше погрешность. Так что, если вы сейчас используете Stranger Things в качестве названия для компа, просто знайте, что в нем действительно должно быть все, что есть в Stranger Things .

3. Не используйте два названия одного сюжета/жанра

Не используйте два названия одного жанра и сюжета. Опять же, цель композиций — сообщить, о чем ваш сюжет. Таким образом, если вы используете составное название с книгами, которые действительно похожи друг на друга по жанру, это не будет на самом деле передавать историю, потому что эти названия недостаточно различаются, чтобы выделить уникальные элементы, которые переводят вашу книгу. .

Итак, для примера « Сабрина встречается с Гарри Поттером «: когда вы говорите Сабрина, вы думаете:

  • Ведьма, которая держит это в секрете.
  • Ведьма, которая хранит тайну, живет со своими тетками, и
  • Есть кот и
  • Подростковая драма.

Но у него слишком много схожих характеристик с Гарри Поттером : сначала жизнь с тетей и дядей, магические секреты и, конечно же, драма.

Когда вы говорите, что Сабрина встречается с Гарри Поттером , я не уверен, о чем ваша книга, потому что есть много пересекающихся характеристик. Я могу предположить, что в нем есть ведьмы и подростки, но я все еще не знаю сюжета, потому что Sabrina на самом деле не имеет достаточно четкого сюжета. Гарри Поттер имеет очень отличный сюжет, но [книга комментатора] не очень похожа на сюжет Гарри Поттера. Я надеюсь, что это объясняет, почему это не сработает в качестве названия-композиции и почему использование двух названий-композиций одного жанра или похожего сюжета на самом деле не работает.

4. Обязательно используйте одно название, основанное на сюжете, и одно название, чтобы задать тон.

При использовании составных заголовков постарайтесь иметь по крайней мере один заголовок с цельным сюжетом и один заголовок, чтобы задать тон. Таким образом, еще одним плохим примером композиций будет 9.0014 Breakfast Club встречается с Sixteen Candles . Это оба фильма Джона Хьюза, действие которых происходит в восьмидесятых, и оба они о подростках, занимающихся подростковыми делами. Но я не могу точно сказать вам, что сюжет вашей книги основан на этой комбинации. Я бы сказал, что это более тематические или сеттинговые названия композиций.

Изображение: Universal Pictures. На самом деле это название композиции, используемое для Один из нас лжет Карен Макманус — бестселлер New York Times . Это дает вам действительно конкретное представление о том, о чем книга: у вас есть Клуб завтраков , который о подростках и заключении, с происходящими подростковыми драмами. И Милые обманщицы похож, поэтому он немного обходит черту, но в нем также есть более мрачная подростковая драма «Кто кого убил?» аспект этого.

Итак, вы знаете, что в книгах Макмануса есть группа из шести определенных изгоев и детективная тайна. Он делает свою работу, давая вам представление о том, о чем книга.

5. Используйте классические заголовки, но не делайте их слишком похожими

Вы определенно можете использовать классические заголовки. Мне нравятся классические заголовки в качестве композиций, и я думаю, что они очень популярны среди агентов и редакторов, потому что всем нравится что-то, с чем они немного знакомы. Однако я бы не стал использовать их вместе, потому что думаю, что это относится к одному и тому же жанру, одному сюжету или одному и тому же ощущению.

Я бы также не сказал, что имеет особое значение, в каком порядке идут названия. Я склонен предполагать, что первое — сюжетное, а второе — более сеттинговое, но я думаю, что читателю это будет очевидно. Вы всегда можете потренироваться, расспросив об этом пару друзей или свою семью, и посмотреть, что они скажут, чтобы понять, какой порядок работает.

6. Подумайте об ассоциациях с названиями композиций

Например, The Breakfast Club , который я только что использовал — вы связываете его с действительно определенной темой и обстановкой. Когда вы говорите Клуб Завтраков , на ум приходят клики или люди, представляющие клики, задержания, старшие классы и т. д. На самом деле это не имеет отношения к сюжету, потому что сюжет фильма не самая важная часть фильма — это просто о сближении персонажей.

Если вы скажете Одиннадцать друзей Оушена , что приходит на ум, так это план ограбления и мести. Речь идет о том, чтобы быстро надавить как на аудиторию, так и на людей, отвечающих за банки. Используйте эти ассоциации, когда думаете о названиях композиций и собираете их вместе, потому что вы хотите знать, что подумает кто-то другой, когда услышит это.

Изображение: Warner Bros.

7. Используйте составные названия, чтобы помочь читателям понять вашу книгу

Помните: вы очень хорошо знаете свою книгу, но кто-то другой, читающий ее, не будет иметь того же фона и контекста, что и вы. Таким образом, они могут не знать о каком-то элементе построения мира, который вы все спланировали в своей голове, если его на самом деле нет на странице. Чтобы помочь им понять, вам, возможно, придется нарушить некоторые из изложенных здесь правил, например, не использовать слишком известные заголовки.

Вот пример того, как это может работать: Волшебники Льва Гроссмана — это книга и телешоу, созданное с использованием Гарри Поттера в качестве контекста. Волшебники часто описывают как «взрослый Гарри Поттер », или « Гарри Поттер для миллениалов», или « Гарри Поттер в аспирантуре», или « Гарри Поттер встречает Хроники Нарнии». ». Что-то в этом духе.

В данном случае это работает очень хорошо, потому что The Magicians рассказывает о группе студентов колледжа, посещающих волшебную школу. Главный герой — одинокий мальчик, который впервые встречает друзей. Они сталкиваются с битвой добра против зла. Он обнаруживает, что должен победить этого ужасного плохого парня (который является их версией Волан-де-Морта). Затем он обнаруживает, что битва между добром и злом немного сложнее, чем он думал.

Читайте также: