Обзор пк железа: Обзоры компьютерного железа, периферии и гаджетов — i2HARD

Обзоры компьютерного железа, периферии и гаджетов — i2HARD

Обзор и тест AMD Ryzen 9 7900X

Тест процессора в стоке и разгоне. Сравнение с Ryzen 9 5900X, Ryzen 9 5950X, Intel Core i9-12900K и немного i7-13700K.

Обзор монитора DIGMA DM-MONB3205

Монитор формата 16:9 с диагональю 31,5″, качественной цветопередачей и временем отклика 6 мс.

Тест Palit GeForce RTX 4080 GameRock OmniBlack

Сравнение с Palit GeForce RTX 3080 Ti GameRock и MSI GeForce RTX 4090 Suprim X.

Обзор и тест AMD Ryzen 5 7600X

Сравнение с Ryzen 5 5600X, Core i5-12600K и Ryzen 7 5800X3D

Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 4090 SUPRIM X 24G

Элегантный стиль с геометрическими позолоченными вставками и полным переосмыслением концепции SUPRIM вместе с заводским разгоном.

Обзор компьютерного кресла GameLab Spirit Black (GL-430)

Кресло с узнаваемым игровым дизайном и простым функционалом в качественном исполнении.

Обзор и тест процессора Intel Core i5-9600k: 6-ядерник для разгона!

Что может предложить любителям оверклокинга 6-ядерный Intel Core i5-9600k, и до какой частоты можно разогнать этот процессор на материнской плате среднего уровня? Ответы на эти и другие вопросы в материале редакции I2HARD. ru.

Обзор и тестирование блока питания be quiet! System Power 9 500W

В нашей редакции побывали все модели блоков питания известного производителя из Германии be quiet!, в том числе и линейка System Power, рассчитанная на пользователей с ограниченным бюджетом. В начале…

Обзор и тест блока питания Cougar VTE 600W

В нашей редакции на тестировании побывало уже несколько блоков питания разных моделей производства фирмы Cougar. Не так давно были рассмотрены бюджетные представители серий STE и STX, теперь подошла…

Обзор и тест кулера ID-Cooling SE-224 XTS. Сравнение с ID-Cooling SE-224 XT

Компактные башенные кулеры с 4 теплотрубками и TDP до 220 Ватт.

Обзор и тест системы охлаждения Thermalright Aqua Elite 360 White

Эффективная 360-мм AIO-система жидкостного охлаждения от Thermalright с симпатичной ARGB-подсветкой. Специально для любителей компонентов ПК в белом цвете.

Обзор и тестирование саундбара Creative Stage V2

Звуковая панель формата 2. 1 с множеством вариантов подключения к источникам звука и в достаточно компактном исполнении.

Обзор игрового кресла GameLab MONOS Black (GL-500)

Игровое кресло со сетчатой спинкой с механизмом откидывания на 135° и стильным дизайном.

Обзор и тест GIGABYTE GeForce RTX 4090 GAMING OC

Сравнение с RTX 3090 и RX 6900XT, разгон и андервольтинг

Обзор и тест компактного Mid-Tower корпуса XPG VALOR AIR

Компактный Mid-Tower корпус со строгим внешним видом, оригинальным дизайном лицевой панели и четырьмя предустановленными 120 мм вентиляторами.

Обзор и тест материнской платы MSI X470 Gaming Plus

Для экономного пользователя, желающего получить максимум функций и
возможностей за меньшие деньги, ключевым фактором в выборе материнской
платы всегда будет являться цена. Применительно к новому чипсету AMD
X470 для платформы АМ4 подходящий под эти параметры экземпляр
материнской платы есть у компании MSI.

Тест процессора Intel Core i5-9400F

Intel Core i5-9400F, шестиядерный процессор без встроенной графики, ещё один способ сэкономить!

Обзор и тест оперативной памяти Kingston HyperX Fury RGB DDR4 3200 МГц 2х16 Гб [HX432C16FB3AK2/32]

Популярная серия оперативной памяти Hyperx Fury от компании Kingston теперь и с подсветкой RGB! Встречаем, HyperX Fury RGB с агрессивным дизайном.

Обзор и тестирование линейки радиаторов EK-Quantum Surface

Новая серия радиаторов для кастомных СЖО от EK Water Blocks понравится пользователем своим соотношением цена-качество.

Обзор микрофона Creative Live! Mic M3

Недорогой микрофон с высоким качеством звучания, стильным дизайном и двумя режимами работы.

Обзор и тест материнской платы MSI MAG B660M Mortar Wi-Fi

Игровая плата на базе чипсета Intel B660 с поддержкой памяти DDR5.

Обзор электронной книги ONYX BOOX Darwin 9

Знакомимся с новинкой от ONYX BOOX. Производитель обновил платформу, удвоил объём памяти и модернизировал интерфейс.

Обзор и тест внешнего накопителя Silicon Power Armor A66 1Tb

Стильный накопитель, способный выдержать случайное падение/удары и имеющий защиту от брызг (IPX4).

На что обновить AMD Ryzen 5 1400? Тест и сравнение с Ryzen 5 5600X vs Ryzen 7 5800X3D

Время апгрейда!

Обзор и тестирование жесткого диска Western Digital WD Blue 1 TB (WD10EZEX)

При сборке бюджетного компьютера, в качестве единственного накопителя, как правило, используется жесткий диск. Выбирается в основном устройство объемом 1 ТБ. Меньший объем стоит всего на пару сотен…

Обзор и тест кулера be quiet! Dark Rock Pro 4

Флагманская серия классических воздушных систем охлаждения Dark Rock от компании be quiet! изначально позиционируется производителем как выбор для разогнанных систем и требовательных рабочих станций.…

Обзор и тест процессора AMD FX-8320E Vishera

Платформа AM3+ для высокопроизводительных процессоров AMD, несмотря на свое относительное долгожительство, пока еще не собирается уходить в небытие. Осенью 2014 года компания AMD вновь обновила…

Обзор карты памяти Goodram IRDM M2AA A2 формата microSDXC объемом 256 ГБ

Карты памяти Goodram M2AA A2 серии IRDM формата microSD соответствуют классам V30 и A2, имеют высокие линейные скорости обмена данными для интерфейса UHS-I  и способны эффективно работать в широком спектре совместимых устройств.

Обзор и тестирование блока питания XPG Pylon 750W Bronze

Доступная по цене модель БП на современной платформе, хорошо сбалансированная по цене и качеству — ничего лишнего.

Как я собирал свой первый ПК на китайской плате — Железо на DTF

Когда бюджет впритык.

18 199
просмотров

Я заметил, что в последнее время многие делятся своими покупками обновлённого железа, и тут как раз совпало, что я около недели назад в первый раз собрал свой собственный компьютер с нуля, поэтому тоже решил рассказать о своём опыте.

Так уж получилось, что уже около 5-ти лет у меня не было компьютера в принципе, и все новинки игровой индустрии проходили мимо меня. Всё, чем мне оставалось довольствоваться — это старенький ноутбук с Intel HD Graphics, на котором я запускал всякие олдовые рпг, типа первых фоллачей, или пиксельную индюшатину.

Тем не менее, время шло, у меня уже не осталось сил пускать слюни на современные новинки, и я решил откладывать деньги на собственный ПК. Сразу было очевидно, что денег на топовый компьютер я не наберу, но собрать хотя бы мало-мальски адекватную сборку с моим бюджетом можно попытаться…

Материнская плата, процессор и SSD

Собираться я решил на материнской плате китайского производителя Huananzhi. Совершенно случайно узнал о данных материнках, наткнувшись на видос какого-то блогера о бюджетной сборке ПК. Как оказалось, это довольно популярная тема на ютюбе, так что подобрать китайскую бюджетную плату по своим запросам оказалось легче, чем я думал. Изучив множество информации, я выбрал Huananzhi x99-F8.

x99-F8 cчитается одной из лучших плат на почти актуальном сокете 2011-3. Имеет на борту активное охлаждение VRM и 8 слотов для серверной памяти DDR4, что обеспечивает полноценный четырёхканал.

Достать такую можно только на AliExpress, там я и подобрал для себя подходящий комплект материнской платы, процессора и 4-х плашек оперативной памяти по 8 ГБ. Решил так же сразу заказать у этого продавца ещё и SSD формата NVME M.2.

Теперь по поводу процессора. Это знаменитый в узких кругах Intel Xeon 2678v3. 12 ядер, 24 потока, частота в стоке 2.5 ГГц с возможностью разгона до 3.3 ГГц через прошивку материнки.

Материнская плата: Huananzhi x99-F8
Процессор: Intel Xeon 2678v3
Оперативная память: kllisre DDR4 2666Hz 8GB x4
SSD: klliesre NVME M. 2 256GB

Итого: 26 400р

Заказывалось это все по ускоренной доставке, но в итоге мне не особо повезло и я прождал около месяца. Все потому что я сделал заказ в начале февраля, и китайцы тупо бухали две недели отмечая свой новый год, а потом задержки пошли уже со стороны нашей «замечательной» службы доставки DPD, но это уже совсем другая история…

Корпус и охлаждение

Я очень долго выбирал себе корпус и в итоге остановился на самом оптимальном варианте — Zalman i3 Edge. По меркам стоимости корпусов я отдал сравнительно небольшие деньги за качественный корпус с приятным дизайном, включающим в себя 3 передних вентилятора на вдув и один задний на выдув, с возможностью дополнительно повесить ещё два вентилятора на выдув сверху. Учитывая мои вышеописанные комплектующие, было понятно? что охлаждению стоит уделить определённое внимание, поэтому решил сразу их докупить, в итоге получилось 3 на вдув, 3 на выдув.

Для охлаждения процессора я заказал с того же алика башенный кулер с 6-тью теплотрубками, а для охлаждения SSD — радиатор Super Heat Sink.

Корпус: Zalman i3 Edge — 3 360р
Вентиляторы: AeroCool Motion 12 Plus 120mm x2 — 580р
Кулер: Wovibo 90mm Red 2FANS — 1 755р
Радиатор SSD: Super Heat Sink — 705р

Итого: 6 400р

Видеокарта, монитор, и блок питания

Вот мы и подошли к самому спорному компоненту моей сборки — видеокарта. Изначально, я очень хотел взять себе GTX 1660 Super, но как вы сами знаете, такие карточки стоят сейчас около 40 000р.

Платить такие деньги за карту которая совсем недавно стоила 18 000 это бред и безумие, поэтому мне ничего не оставалось кроме того как взять… GTX 1650 за 21 700р. В рассрочку. Да, я прекрасно понимаю что это затычка, по современным меркам, но других вариантов у меня особо не было — в моем городе, в пределах двадцатки, это был единственный вариант (авито я в принципе не рассматривал). А учитывая курс биткоина — цены ещё не скоро нормализуются.

Было понятно, что рассчитывать на что-то большее чем FullHD мне не стоит, поэтому монитор выбирался с разрешением 1920×1080. Хотелось хотя бы с запасом на будущее взять 144Гц, и мне как раз приглянулся идеально подходящий по моим запросам монитор — HP 25mx с диагональю 24.5″. При изначальной цене в 18 490р, мне удалось забрать его за 14 490р, с учетом скидок и бонусных баллов магазина.

Обидно, что в комплекте был только кабель HDMI, а для поддержки nvidia G-Sync мне требовался DisplayPort. Пришлось докупать отдельно.

С блоком питания очень долго не мог определиться, в итоге взял Thermaltake TR2 S на 550W. Среди среднего ценового сегмента этот мне показался наиболее удачным.

Видеокарта: MSI GeForce GTX 1650 gaming X — 21 700р (в рассрочку)
Монитор: HP 25mx 144Hz — 14 490р
Кабель: Ugreen DisplayPort v1.4 — 920p
Блок питания: thermaltake TR2 S, 550Вт — 3 900р

Итого: 41 010р

Клавиатура, мышь и колонки

К этому моменту у меня уже практически не осталось денег, поэтому среди клавиатур, мышей и колонок рассматривались только варианты со скидками и промокодами, благо февраль был месяцем распродаж.
Клавиатуру с мышью взял от Bloody — меня зацепил дизайн и приятная цена, а колонки самые обычные от SVEN — с более-менее адекватным звуком.

Клавиатура: A4Tech Bloody B314 — 2 190р
Мышь: A4Tech Bloody P93 — 1 690р
Колонки: SVEN SPS-580 — 1 290р

Итого: 5 170р

Дополнительные покупки

1. Термопаста от Thermal Grizzly. Относительно дорогая, но считается одной лучших паст от немецкого производителя.

2. Набор крепежей для корпуса. Пришлось докупить потому что мне не хватило «пеньков» которые шли в комплекте с моим корпусом.

3. Держатель для видеокарты. Заказал просто потому что мне не нравится как провисает угол видеокарты без опоры. На моих фото его еще нет, потому что мне его пока не доставили.

4. Геймпад от Xbox One. Давно о нем мечтал, с учетом скидок и бонусных баллов он обошелся мне в полцены, что меня безмерно радует.

Термопаста: Thermal Grizzly Kryonaut 1гр — 750р
Крепежи: Dexp — 250р
Держатель: CoolMoon CM-VT192 — 375р
Геймпад: Xbox Series Carbon Black — 1 945р

Итого: 3 320р

Итоги

Ну вот собственно и всё. Кто-то может задаться вопросом — почему я не купил уже готовую сборку? — Мне было интересно попробовать собрать ПК именно самому, и это действительно оказалось очень интересным экспириенсом. И каким-то удивительным образом мне удалось собрать все правильно с первого раза.
Если кому-то интересно, я могу написать вторую часть статьи со своим опытом разгона видеокарты и процессора, а так же выставлением таймингов оперативной памяти, плюс тесты в играх.

Потрачено: 82 300р
Общий кэшбек: 1 500р


Итого: 80 800р

Song of Iron для ПК Обзоры

История мести, действие которой происходит в скандинавской глуши. Вы столкнетесь лицом к лицу со всевозможными зверями и людьми во время восхождения на гору в сказке о мести, действие которой происходит в скандинавской глуши. Вы столкнетесь лицом к лицу со всевозможными зверями и людьми во время восхождения на гору в Song of Iron. Название представляет собой напряженную приключенческую игру с боковой прокруткой, созданную разработчиком-одиночкой Джо Винтером для Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

История Song of Iron рассказана очень тонко. Главный герой не говорит, или, по крайней мере, мы не слышим и не видим слов, которые они произносят. Вместо этого детали раскрываются во время взаимодействия с боссом, как враги, встречающиеся на протяжении всего путешествия.
Ваша главная цель, однако, состоит в том, чтобы отомстить за уничтожение вашего народа силами, возглавляемыми человеком, известным как Вольфрик. В противном случае более подробные сведения о борьбе, с которой сталкивается наш главный герой, не раскрываются полностью до самого конца игры.
То, как рассказывается история, сильно напоминает мне Самурая Джека; очень мало диалогов, тонких деталей и подсказок, намекающих на большее изображение; сильный акцент на эмоциях и тоне. Все это прекрасно воплощено в структуре Song of Iron.
Не раскрывая слишком много, в конце игры есть поворот, который заставил меня немного зациклиться. Он проделал превосходную работу по разрушению ожиданий, но резкое изменение тона было немного резким и даже в некоторой степени разочаровывающим. Несмотря на то, что она все еще была выполнена хорошо, это заставляет меня задуматься, в каком другом направлении могла развиваться игра.

Геймплей в Song of Iron наполнен механической глубиной; боковая прокрутка по своей сути немного ограничена в своих возможностях — по крайней мере, традиционно. Но то, как Song of Iron включает в себя множество различных видов оружия, с которыми вы можете столкнуться, механизмы шага назад / дожа, скрытность и даже размещение врагов, действительно помогает конкретизировать опыт. Затем вы начинаете накапливать реликвии от богов, которые дают вам магические способности, такие как возможность призывать ваше брошенное оружие обратно к вам или купать свое оружие в огне.
То, как враги могут напасть на вас с любого направления, действительно может заставить вас почувствовать себя окруженным, несмотря на то, что это сайд-скроллер. Хотя они в конечном итоге окажутся на той же полосе, что и вы, враги могут быть где угодно в окружающей среде, что позволяет использовать участки, где вы можете выбрать скрытность. Скрытность хорошо работает, добавляя дополнительный уровень глубины в игровой процесс, заставляя вас стараться избегать взглядов врагов вокруг вас, тщательно планируя свои движения или прячась в тени. Я также обнаружил, что игра значительно сбалансирована. Враги были вызовом, но не таким, чтобы его можно было победить. Боссы были чрезвычайно напряжены и временами даже жестоки, но им никогда не требовалось больше нескольких попыток, чтобы победить их. С вашим растущим арсеналом магических способностей на протяжении всего путешествия масштаб вашей силы заметен, но постоянно появляются новые враги, чтобы продолжать развивать ваши навыки.
В Песне железа есть место для большей полировки в целом, но особенно в бою. У меня были некоторые сбои в анимации — или мой персонаж зависал — требовалось дважды коснуться джойстика, чтобы восстановить контроль. Был один случай с головоломкой, где мне нужно было выдвинуть блок из дверного проема, чтобы пройти дальше, но функция захвата просто не работала должным образом. Мне удалось обойти это, найдя способ немного сломать игру, вставив блок в актив, в котором он застрял. Проблемы с Song of Iron, по большей части, довольно незначительны, но они влияют на опыт. безусловно, все еще в заметной степени.

Художественный стиль в Song of Iron прекрасен. То, как серая среда подчеркивается использованием освещения, временами завораживает. От огня, танцующего в тенях, до сияния древних святынь, название использует довольно простые настройки, но превращает их в эти захватывающие дух фоны. Вы чувствуете себя ничтожным по сравнению с окружающим миром. Даже некоторые из монстров, с которыми вы столкнетесь, будут значительно превосходить вас во всех отношениях. Этот метод вызывания эмоций был мастерски исполнен. Это добавило впечатлений и интенсивности путешествию, а также создало несколько потрясающих сцен для ваших глаз. Настройки, с которыми вы сталкиваетесь, также разнообразны по своему дизайну. От заснеженных гор до гоблинских пещер и горящих лесов, Song of Iron может многое предложить для художественного творчества. Прогресс между средами очень интересным образом связывает мир с борьбой главного героя.

В целом, Song of Iron — это свежий взгляд на формулу приключенческого боевика с боковой полосой прокрутки. Интенсивное действие, огромный мир и депрессивная история объединяются, чтобы создать впечатление, которое многие не захотят пропустить. Song of Iron напоминает атмосферные игры Inside и Limbo, но с большим упором на бой. В названии есть некоторые проблемы с полировкой и выбор направления, который может не подойти некоторым, но эти недостатки не умаляют всего, что может предложить приключение.

Компания Resting Relic предоставила ключ для ознакомления… Развернуть

Song of Iron Review (ПК)

АКЦИИ

Небольшой инди-игре трудно выделиться из общей массы. В последние годы так много разработчиков делают так много хороших 2D-игр в жанре экшн, что многие из них просто сливаются в совершенно адекватную мешанину ума. Когда я впервые увидел Song of Iron, именно этого я и ожидал. Я не мог ошибиться больше. Предлагая продуманный геймплей, потрясающие визуальные эффекты и незабываемые эпизоды, Песнь Железа — самый большой сюрприз 2021 года.

Вернувшись из леса в свою деревню, вы обнаруживаете, что ваши люди подверглись нападению. Пробиваясь сквозь полчища врагов, опустошающих ваш дом, вы находите свою возлюбленную как раз вовремя, чтобы попрощаться и получить знак богов, который, как говорят, заискивает перед ними. Вы должны добраться до их храма и призвать их, если хотите спасти немногих оставшихся членов вашего народа.

 

Умышленное действие

 

Песнь железа с самого начала имеет преднамеренное ощущение. Вы не двигаетесь быстро и часто сталкиваетесь с плохими шансами, поэтому каждый ход нужно тщательно обдумывать. Враги могут сокрушить вас всего несколькими ударами, и, хотя со временем вы будете лечиться, процесс не быстрый. Вам нужно будет тщательно выбирать ходы. Но слишком долго, и ваши враги могут сокрушить вас.

Вы быстро обнаружите, что у вас есть множество возможностей в бою. Оружие, которое вы найдете, имеет как медленную, так и тяжелую атаку, хотя на самом деле. Я редко использовал тяжелый. Это занимает слишком много времени, и враги редко дают вам шанс. Однако враги бросают свое оружие, и иногда подобрать его посреди боя становится вашим лучшим шансом на выживание. Уничтожьте врага лучшим оружием и сделайте его своим. Вы даже можете бросить свое оружие во врага, совершив мгновенное убийство, если ваша цель верна. Промахнитесь или даже попадите, но лишитесь доступа к другому оружию, и у вас будет мало вариантов.

 

Универсальный арсенал

 

Однако кое-что еще можно сделать. Вы также будете снимать щиты с врагов, и они могут спасти вам жизнь. Немногие игры заставляют меня так часто блокировать. Это может быть фантастическим способом вывести врагов из равновесия. Кувырок также может помочь вам проскользнуть мимо врагов и быстро стал незаменимым, особенно когда вы сталкиваетесь с превосходящими силами. Подобные движения будут сокращать ваш счетчик выносливости, но это редко было проблемой. Счетчик дает вам много места для бега, борьбы и редко имеет проблемы. В основном это просто останавливает вас от многократного спама несколькими конкретными методами.

Разблокируемые способности открывают еще больше возможностей. Лук точен и может сразить врагов в крайнем случае. Когда толпа взимает с вас плату, это может быть отличным способом смягчить их количество. Другие приемы, такие как мощное топтание, могут ломать платформы и давать вам преимущество в бою. Это не полноценная метроидвания, вы редко возвращаетесь назад, а более поздние предметы обычно не открывают более ранние пути, но ваш арсенал определенно растет по ходу игры.

 

Незабываемые моменты

 

Атмосфера испаряется из Песнь Железа . С его неторопливым темпом и потрясающими видами его можно сравнить с Внутри , где больше внимания уделяется бою, но я обнаружил, что меня гораздо больше затягивает в этот мир. Неважно, прокладываете ли вы путь на заснеженную гору, ищете пищу в пещерах глубоко под землей или отправляетесь в места, которых вы не ожидали, потрясающее освещение и невероятно детализированный мир помогут создать интуитивно понятный опыт.

Несмотря на то, что фильм длился всего несколько часов, меня, пожалуй, больше всего впечатлили памятные моменты, собранные в нем. Четыре или пять моментов в этом приключении кажутся мне поистине незабываемыми. Как и в остальной части Song of Iron , боссы могут быть сложными, но они никогда не бывают слишком сложными, а в игре много контрольных точек. Всегда полезно помнить, что у вас есть варианты. Например, в одном эпизоде ​​я бросался на врага четыре или пять раз, но снова и снова оказывался мертвым. С нарастающим разочарованием я попробовал кое-что еще, что, как я был уверен, приведет к еще одной смерти. Вместо этого я был свободен и мог продолжить свое путешествие. Хотя, возможно, это могло бы быть немного лучше телеграфировано, мне понравилось, что я пришел к этому сам. Этот момент открыл мне глаза на то, какие варианты были доступны мне на протяжении всего моего путешествия. Если вы когда-нибудь обнаружите, что застряли, подумайте о том, что вас окружает. Ответ часто прямо перед вами; только это то, что так много игр не допускают.

В конце Песнь Железа, изменение направления оставило мою челюсть на полу. Я даже не был уверен, как это обработать. Все в нем казалось таким необычным, хотя, оглядываясь назад, были знаки. Моя первая мысль заключалась в том, что это каким-то образом упрощает то, через что я прошел, но каким-то образом соло-разработчик Джо Винтер справляется даже с этим. В конце концов, это только еще больше углубило темы игры и индивидуальность персонажей, сделав их каким-то образом более теми, кто они есть.

Читайте также: