Не работает клавиатура и мышь на ноутбуке что делать: Почему не работает тачпад и клавиатура на ноутбуке?
Клавиатура и мышь перестали работать через док-станцию
Gururas_Kaur_Khalsa
#1
Только что купил эту док-станцию. Первый раз подключил, все отлично работает. Я отключился от сети, чтобы пойти на встречу, а затем, вернувшись и снова подключившись, клавиатура и мышь больше не работали. Огни на обоих будут просто пульсировать / мигать, как будто есть проблема с подключением. Когда я подключаю их напрямую к своему ноутбуку, все работает нормально, но это противоречит цели док-станции. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!
стирка
#2
Привет, Гурурас, спасибо за публикацию! Сожалеем, что ваша клавиатура и мышь не работают при подключении к нашей док-станции, и я буду рад помочь. Спасибо за описание поведения. Просто чтобы уточнить, вы используете беспроводную клавиатуру и мышь или они оба проводные и подключены к нашей док-станции? В ожидании этой информации и на основе вашего описания мы хотим посмотреть, поможет ли сброс USB-концентратора изменить поведение. Для этого выполните следующие действия:
- Отключите концентратор USB от питания и компьютера и подождите 120 секунд (также отключите все периферийные устройства от концентратора USB)
- Подключите концентратор USB только к источнику питания и подождите еще 10 секунд
- Подключите концентратор USB к компьютеру и проверьте все порты USB с помощью мыши или клавиатуры USB
Если это поможет, отлично! Если нет, мы хотим изучить некоторые файлы журналов, чтобы узнать, могут ли они рассказать нам, что происходит. Чтобы помочь нам в этом, загрузите и запустите нашу диагностическую утилиту PlugDebug —> http://plugable.com/support/plugdebug со всем, что подключено. Когда утилита завершит работу, она уведомит вас о том, что файл был создан, и предоставит наш прямой адрес электронной почты для отправки файла (support@plugable. com). Пожалуйста, отправьте файл на этот адрес с «Билетом 1479».05’ в строке темы, чтобы мы могли сопоставить все.
Спасибо,
Дэвид В.
Plugable Technologies
www.plugable.com/support
Gururas_Kaur_Khalsa
#3
Чтобы ответить на ваш вопрос, моя мышь и клавиатура подключены (были) к док-станции. В настоящее время я подключил их непосредственно к портам USB на своем ноутбуке, так как это единственный способ, которым они будут работать на данный момент.
Вопрос к вам: Что вы понимаете под USB Hub? Когда вы говорите отключить USB-концентратор от питания и компьютера, вы имеете в виду отключение док-станции?
стирка
#4
Привет, Гурурас,
Спасибо, что ответили. Под отключением «USB-концентратора» я имел в виду док-станцию, извините за путаницу. Шаги заключаются в сбросе USB-концентраторов, которые находятся внутри нашей док-станции.
Если действия по сбросу USB-концентратора не помогли, отправьте нам файл журнала вашей системы на электронную почту службы поддержки по адресу [email protected], указав в теме сообщения Ticket 147905. Мы изучим журналы и определим следующие шаги оттуда.
Спасибо,
Дэвид
система
закрыто
#5
Когда тачпад вашего ноутбука перестает работать
Перейти к содержимому
Главная / ПК и компоненты / How-To
Линия ответа
Линия ответа
Ян Пол и Линкольн Спектор, PCWorld
Photobuay/iStock
Когда тачпад вашего ноутбука перестает реагировать на ваши пальцы, у вас возникла проблема. Вы когда-нибудь пытались использовать ПК с Windows без мыши, сенсорной панели или другого указывающего устройства? Это почти невозможно.
Если проблема возникла только что, перезагрузите компьютер и посмотрите, решит ли это проблему. Да, я знаю, что это до боли очевидно, но это стандартная операционная процедура, и в запале легко не заметить очевидное.
Если это не сработает, попробуйте эти решения.
Во-первых, убедитесь, что вы случайно не отключили сенсорную панель. Скорее всего, есть комбинация клавиш, которая будет включать и выключать тачпад. Обычно это включает в себя нажатие Fn — обычно рядом с одним из нижних углов клавиатуры — при нажатии другой клавиши.
Но какую еще клавишу нужно нажать? Вероятно, это одна из функциональных клавиш с F1 по F12, хотя может быть и что-то другое. Осмотрите клавиатуру, обращая особое внимание на маленькие значки (обычно синие) на некоторых клавишах. Ищите значок, который предполагает, влияет ли это на сенсорную панель.
Один тупой значок сенсорной панели Lenovo
К сожалению, не все значки тачпада легко понять. Я не заметил его на своем старом Lenovo X220. Я нашел его, выполнив поиск в Интернете, используя название модели и номер плюс «отключить сенсорную панель». Ответ, кстати, был F8. Мне пришлось снова искать ответ для моего нового Lenovo Yoga 9.20, где была F6. Если вы не можете угадать значок, я предлагаю вам сделать то же самое.
Если это не решит проблему, проверьте настройки сенсорной панели. В Windows 7 или 8 откройте меню «Пуск» или чудо-кнопку поиска и введите настройки мыши
. Выберите Изменить настройки мыши — есть и другие очень похожие параметры, поэтому выберите вариант с точно такой же формулировкой.
В Windows 10 нажмите клавишу Windows и перейдите к Настройки > Устройства > Сенсорная панель. Это приведет вас на страницу настроек сенсорной панели, где вы можете подтвердить, что сенсорная панель включена, а также проверить другие параметры.