Какая матрица лучше для игр: Монитор с матрицей IPS, TN или VA – какой выбрать

Какая матрица монитора лучше для игр?

Всем привет! Те, кто всерьез увлекается видеоиграми, уделяют внимание любой мелочи, в том числе и типу матрицы монитора. В сегодняшней публикации давайте разберем, какая матрица монитора лучше для игр и почему, какая матрица рекомендуется для игрового монитора, какой лучше купить монитор для игр или фильмов.

Какая матрица для каких игр

Следует отдавать себе отчет, что требования геймеров, по много часов проводящих в любимой игре, могут значительно отличаться. Поклонников видеоигр можно условно разделить на две больших группы. Первая — любители многопользовательских соревновательных игр типа КС ГО или Дота. Для них главное скорость действий, поэтому для подобных развлечений рекомендуется матрица, быстро отображающая любые изменения в игре.

Вторые — поклонники синглплеерных игр, в которых на первый план выходит качество картинки, в том числе в кат-сценах. Для монитора в данном случае более важны цветопередача и контрастность. От этих требований и будем отталкиваться.

TN

В «чистом виде» матрицы типа TN не встречаются, так как давно не выпускаются из-за устаревших параметров. Им на смену пришли матрицы типа TN+Film с немного улучшенными параметрами. Контрастность и цветопередача у них оставляют желать лучшего. Углы обзора невысокие и при отклонении глаз от перпендикулярной оси наблюдается значительное искажения цвета.

Однако в плане скорости отклика, то есть изменения цвета пикселя после команды видеокарты, это самые быстрые мониторы. Скорость отклика у них достигает 0.1 мс. Они лучше всего для игр, требующих молниеносной реакции. Если вы считаете себя киберспортсменом или являетесь таковым, советую выбрать монитор TN+Film.

IPS

В плане скорости отклика матрица IPS проигрывает предыдущему типу. Время отклика 0.2 мс достигает только у самых продвинутых моделей. Средний же показатель современных матриц такого типа 0.3-0.4 мс. Если вы любитель сольных игр, то этой разницы не заметите.

В плане цветопередачи и контрастности TN или TN+Film значительно уступают IPS. У рассматриваемого типа цветопередача качественнее, выше контрастность, больше углы обзора. Я бы назвал такой тип матриц «золотой серединой» — они подходят для игр и просмотра фильмов.

VA

VA матрица самая медлительная в плане отклика пикселя. У дорогих моделей показатель довели до 0.4 мс, однако мониторы для массового потребителя часто имеют скорость отклика 0.6-0.8 мс.

Для монитора с матрицей VA характерны высокая контрастность, очень большие углы обзора и соченные насыщенные цвета. Это лучшая матрица для художников, дизайнеров или фотографов, но для гейминга считается не самым удачным вариантом.

PLS

Характеристики таких матриц — нечто среднее между VA или IPS. При этом стоимость подобных мониторов обычно выше, чем у обеих этих типов. В качестве игрового монитора рассматривать такой вариант не советую.

Какое время реакции и обновления

Частота обновления монитора важна в играх с насыщенными динамичными сценами. У бюджетных моделей она не превышает 60 ГЦ, чего может оказаться недостаточно в соревновательных играх. Продвинутые игровые мониторы могут похвастаться частотой обновления 144 Гц, что делает игру комфортной на порядок выше. Профессиональные геймерские мониторы с матрицей TN+Film имеет частоту обновления 240 Гц.

Также обратите внимание на поддержку технологий G-Sync от Nvidia и FreeSync от AMD. Они позволяют монитору подстраивать частоту обновления под FPS, выдаваемый видеокартой, что устраняет «разрывы» изображения и делает видеоряд более плавным и непрерывным.

Задержка ввода

Этот параметр часто путают с временем отклика. Задержка ввода — время, которое проходит между нажатием клавиши и реакцией игры на команду. Изменяется в миллисекундах. На самом деле, от монитора это показатель практически не зависит, так как большая часть этого времени приходится на реакцию остального оборудования на действия игрока. В этом плане тип матрицы роли не играет.

Скорость отклика

Это скорость, с которой цвет пикселя полностью меняется в зависимости от игровых событий. Например, если персонаж резко сворачивает в сторону, меняя траекторию движения. При низкой скорости отклика поворот камеры сопровождается размазанным изображением, так что непонятно, что вообще происходит. В это время вы можете не заметить противника, сидящего в засаде. В соревновательных играх типа КС миллисекунда имеет значение: кто быстрее нажмет на курок, тот с огромной вероятностью и победит в противостоянии один на один.

Для соревновательных многопользовательских игр приемлемым значением скорости отклика считает 0.1-0.2 мс, что могут обеспечить хорошие матрицы IPS или TN. Для однопользовательских игр, где важна сочная насыщенная картинка, больше подойдет монитор IPS или VA.

Изогнутый или прямой?

Сегодня не редкость игровые мониторы с изогнутой матрицей. Преимущество изображения на них в том, что они создают видимость объемного изображения, особенно в играх с картинкой от первого лица. Особенно это заметно при установке сетапа из двух или трех изогнутых безрамочных мониторов.

Для работы это не самый удобный вариант, особенно в дизайне. В силу изогнутости матрицы прямые линии выглядят кривыми, что иногда мешает корректно создать или отредактировать изображение. Такой монитор предназначен чисто для развлечений или, на худой конец, для набора текста. На мой взгляд, для дизайнерских и проектных работ вообще не подходит.

Подписывайтесь на меня в социальных сетях и обязательно поделитесь ссылкой на данную публикацию. До скорой встречи!

 

С уважением, автор блога Андрей Андреев.

Какую матрицу выбрать – TN, VA или IPS?

 

При выборе игрового монитора необходимо обратить внимание на многие его характеристики – размер экрана и разрешение, частота обновления, время отклика, а также тип матрицы.  В этой статье мы рассказываем о том, какие матрицы существуют в современных мониторах, а там же рассматриваем их особенности, плюсы и минусы. 

Какие типы матриц существуют?

В современных жидкокристаллических LCD-мониторах используется три основных типа матриц: twisted nematic (TN), vertical alignment (VA) и in-plane switching (IPS). Хотя и благодаря последним технологическим усовершенствованиям, различия между матрицами, особенно VA и IPS больше не кажутся такими колоссальными, разница между ними все же существует. Мониторы с TN подходят конкурентным игрокам, а IPS и VA – тем, кому важна графика.

Матрицы TN

TN – это самый старый тип жидкокристаллической матрицы. Самое большое преимущество этого типа матрицы – это его доступная цена и быстрота реакции монитора на действия пользователя.   

До недавнего времени лишь матрицы TN обеспечивали быстрое время отклика, с минимальным показателем до 1 мс. И поэтому для конкурентных игр или e-sports – это был очевидный выбор.  Панели TN также обеспечивают максимальную частоту обновления кадров на экране – 240 Гц, другие типы работают только с максимальной частотой 150-200 Гц.

Из отрицательных моментов, матрица TN имеют достаточно ограниченные возможности цветопередачи, так как они покрывают лишь около 100% стандартной цветовой гаммы sRGB, а также ограниченные углы обзора. В реальной жизни на мониторах с панелью TN углы обзора достигают значение в 170/160 градусов и, поэтому при повороте монитора происходит искажение цветов на экране. 

Кому подойдет монитор c матрицей TN?

Из-за их скорости, матрицы TN остаются наилучшим выбором для геймеров – любителей шутеров и других динамичных игр, а также для тех, кто заинтересован в конкурентных играх, где важна каждая доля секунды. 

4K HDR игровой монитор EL2870U с матрицей TN

  • Разрешение 4K (UHD) 3840×2160
  • Поддержка HDR 
  • Время отклика 1мс 

Матрицы VA

Матрицы VA поддерживают гораздо большее цветовое пространство, чем TN, и обладают наибольшей контрастностью среди всех видов матриц ЖК-дисплеев. Матрицы VA превосходят стандартный RGB и часто покрывают более широкую цветовую гамму Adobe RGB, а также имеют широкие углы обзора 178/178. Поскольку они имеют впечатляющий коэффициент контрастности (обычно 3000: 1 и более), такие матрицы отлично подходят для HDR-контента.

Другим отличительным преимуществом является то, что мониторы с матрицей VA часто делают изогнутыми.

Матрицы VA, однако, не такие быстрые, как TN, хотя могут достигать время отклика в 2-3 мс и частоту обновления 200 Гц.

Кому подойдет монитор c матрицей VA?

Монитор с матрицей VA подойдут практически любой игре. Монитор с матрицей VA подойдут любителям игр разных жанров. Вы получите хорошую производительность и превосходное качество изображения независимо от того, во что вы играете. Исключением станут те геймеры, кто участвует в соревнованиях и тех, чей фокус – это победа. 

Матрицы IPS

Матрицы IPS были разработаны с целью побороть недостатки матриц TN. Мониторы c IPS получили широкое признание за отсутствие искажения изображения при изменении угла обзора и свои способности отображения цветов. Это единственный тип матрицы, который обеспечивает 95% или даже 100% DCI-P3 – цветового пространства, используемого в цифровом кино. Даже базовые панели IPS предлагают на 20-30% больше цветового пространства, чем самые продвинутые TN. Кроме того, панели IPS предлагают широкие 178/178 углы обзора, и это означает, что картинка будет одинаковой под любым углом. Они воспроизводят HDR-контент гораздо лучше, чем TN.

Кому подойдет монитор c матрицей IPS?

IPS-мониторы лучше всего подойдут геймерам, увлеченным играми, в которых важна графика и цветопередача, как, например, в популярном жанре интерактивного кино. 

Игровой монитор BenQ EX2780Q c матрицей IPS

  • 27 дюймов, панель IPS, разрешение 2K QHD
  • Технология HDR и поддержка FreeSync 
  • Разъем USB-C™

Сравнение матриц TN, VA, IPS

Тип матрицы

Скорость

Цветопередача

Контрастность

Углы обзора

Подходит для…

Тип матрицы

TN

Скорость

Самый быстрый вариант. Поддержка частоты обновления до 240 Гц. Очень быстрое время отклика, обычно меньше 1 мс.

Цветопередача

Ограниченное цветовое пространство — как правило, стандартный RGB, но отличные глубокие оттенки черного.

Контрастность

Самая низкая контрастность.

Углы обзора

Изменения цветов и выцветания изображения при изменении угла обзора.

Подходит для…

Конкурентный геймплей. Идеален для тех, кто фокусируется на победе. 

Тип матрицы

VA

Скорость

Время отклика значительно улучшилось до 2-3 мс. Частота обновления до 200 Гц.

Цветопередача

Хорошая цветопередача с более широкой гаммой, чем у TN – часто Adobe RGB и иногда даже DCI-P3

Контрастность

Самая высокая контрастность среди всех матриц, обычно 3000: 1.

Углы обзора

Углы обзора заметно лучше, чем TN – 178/178.

Подходит для…

Идеально подходит для любителей игр разных жанров, а также для просмотра фильмов и ТВ.

Тип матрицы

IPS

Скорость

Самый медленный вариант с наибольшей общей задержкой ввода из-за более сложной обработки для каждого пикселя.

Цветопередача

Поддержка цветовых пространств, DCI-P3 и Rec. 2020. Превосходное воспроизведение цвета.

Контрастность

Коэффициенты контрастности находится между TN и VA. Плохие оттенки черного.

Углы обзора

Отлично подходит для просмотра под разными углами.

Подходит для…

Геймеры, которые хотят наслаждаться красивой графикой.

Другие статье по теме

Нужны ли мне внешние динамики? Гарантирует ли игровой монитор со встроенными динамиками хороший звук?

11/05/2020 BenQ

В прошлом, у мониторов не было встроенных динамиков, а если и были, то качество звука оставляло желать лучшего. Cейчас многие современные мониторы, предназначенные для развлечений и игр, обрели динамики с независимым сабвуфером, также известные как акустика 2.1.

Чем игровой монитор отличается от обычного, офисного?

В этой статье рассказывается о том, что отличает обычные дисплеи от игровых мониторов и на что стоит обратить внимание при выборе монитора для геймера.

4 причины, по которым BenQ EX2780Q можно смело назвать, отличным игровым монитором

Эта статья рассказывает о том, почему BenQ EX2780Q – один из лучших на сегодня игровых мониторов, существующих на рынке. EX2780Q – это 2к монитор с диагональю 27 дюймов для гейминга, оснащенный динамиками treVolo, а также двойным HDMI 2.0, DisplayPort 1.4 и USB-C.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Недавно я взял подержанную копию и закончил ее прошлой ночью и хотел поделиться своими мыслями, потому что я думаю, что это довольно замечательная игра.

ПРЕДЫСТОРИЯ: Мне 35 лет, и я постоянно играю со времен SNES. У меня есть современные консоли и множество новых игр, но я люблю время от времени возвращаться к старым вещам. Я получил свою PS2 в день запуска и только недавно заменил лазер, и она работает как новая, читая каждый диск, который я в нее вставляю. Я играл в Enter The Matrix, когда он только вышел, но по какой-то причине никогда не играл в Path of Neo. Я много лет слышал, что это была лучшая игра и несколько недооцененная маленькая жемчужина, и, наконец, решил нажать на курок. (Я не буду включать Matrix Online в это обсуждение, поскольку я никогда не играл в нее и не знаком с ней). Я большой поклонник фильмов «Матрица» и других средств массовой информации, которые, я признаю, вероятно, во многом способствовали моему удовольствию от этой игры.

ОБЗОР: Я был совершенно застигнут врасплох тем, насколько увлекательной оказалась эта игра. Enter The Matrix застряла в вас с второстепенными персонажами и повторяющимися уровнями с неуклюжим управлением, которое каким-то образом одновременно казалось жестким, но плавным. Path of Neo (PoN) с самого начала получает плюс, имея управляемую камеру на правом джойстике, поэтому он сразу кажется более современным.

Во-первых, я чувствую, что эта игра — извинение за Enter the Matrix. Теперь, вместо второстепенных персонажей, вы можете играть за самого Нео, делая то, что вы действительно видели в фильмах (и некоторые вещи, которые вы не видели) в формате шутера/шутера от третьего лица. Игра начинается и бросает вас прямо в перестрелку в вестибюле, возможно, то, чего мы все ждали, когда думали о том, какой будет видеоигра Matrix. На самом деле это искусно замаскированный тест на сложность: если вас пристрелят раньше, вы получите легкий режим; держите себя в руках, и сложность возрастает.

Оттуда вы начнете как скромный человек Томас Андерсон, пытающийся сбежать из своего офисного здания, сделав лишь жалкий толчок в качестве основного действия. Именно здесь повествование в игре начинает отличаться от повествования в фильмах, поскольку на этот раз вы действительно убегаете от агентов. Затем вы подключаетесь к различным учебным программам, изучая бой и элементы управления. Мне больше всего нравится черно-белый заснеженный японский лес, где вы скрещиваете мечи с агрессивными самураями.

Я был приятно удивлен, обнаружив, что бой вполне удовлетворительный. У вас есть доступ к вашим ногам и кулакам, холодному и огнестрельному оружию. Изюминкой является анимация, и есть большое разнообразие движений и комбо, которые вы продолжаете разблокировать по мере прохождения игры. Вы узнаете много движений как хореографию прямо из фильмов. У вас есть кнопка базовой атаки, кнопка уклонения и специальная кнопка перемещения/захвата, а также кнопка «Фокус» (замедленная съемка) в качестве своего рода модификатора, который открывает более сильные и крутые движения. Вы получите на экране подсказки для предлагаемых комбинаций кнопок, которые приведут к некоторым из более ярких ходов в игре. К 15-летней схеме управления нужно немного привыкнуть, но вскоре она становится интуитивно понятной. Существует термин, используемый для описания игр ближнего боя от третьего лица, таких как Devil May Cry, Bayonetta, Ninja Gaiden и т. д.: «Зрелищные бойцы». Я чувствую, что PoN легко может попасть в эту категорию. Возможно, она не такая глубокая и технически совершенная, как другие игры, но зрелище, безусловно, захватывающее. Когда все замедляется, и вы отскакиваете от лица агента (конечно, с возможностью поворачивать камеру), на это так же приятно и весело смотреть, как на Данте, Рю или Кратоса.

Я знаю, что мы все должны закатывать глаза, когда обозреватели игр говорят, что игра «заставляет вас ЧУВСТВОВАТЬ себя _____». Эта фраза никогда не беспокоила меня, так как это хороший сокращенный способ сказать, что игра делает то, к чему стремится, и здесь это так. В ваших силах как Нео есть прекрасное чувство прогресса, и игра прекрасно справляется с тем, чтобы показать, что вы круты на каждом этапе. Игра имеет приличную длину, но заканчивается до того, как становится слишком повторяющейся.

Некоторые выдающиеся моменты в игре для меня включают более поздний уровень, где Меровинги возятся с вами в своем особняке, и вы входите в область в пустоте, где полы, стены и потолки превратились в MC. Эшер и вы должны найти правильные двери, чтобы пройти, сражаясь с муравьями размером с человека. До этого момента дизайн уровней был довольно простым и функциональным, и было приятно видеть этот странный всплеск творчества. Я нашел этот уровень гораздо более интересным, чем любое изображение Матрицы в фильмах … в этой вселенной так много возможностей для подобных абстрактных идей, что я хотел бы, чтобы фильмы сделали с этим больше, как мы видим здесь. А гигантские муравьи? Почему бы и нет, это просто программы, написанные другими программами, я хочу ЕЩЕ БОЛЬШЕ таких странных вещей. В игре есть часть игры, в которой Нео выслеживает и освобождает других «потенциалов», у каждого из которых есть своя маленькая история: библиотекарь, который продолжает вытаскивать одну и ту же книгу только для того, чтобы увидеть, как на ее месте сразу же появляется новая, почти сбивая ее с толку. до безумия, когда она ставит под сомнение свою реальность. Там есть владелец магазина, который думает, что вы демон, но все равно следует за вами. Охранник на грани нервного срыва после того, как увидел, что вы снова появляетесь, думая, что уже однажды убил вас. Много классных маленьких идей, подобных этой, на которые у фильмов не было времени, чтобы исследовать, я рад, что мы получили это здесь.

И этот финал. Я не видел таких мета-комментариев, ломающих четвертую стену, кроме как в играх Хидео Кодзимы. Это абсурдно и весело, и я не хочу спойлерить, но это отличная сатира и деконструкция тропов видеоигр.

Теперь есть негативы. Графика не очень хороша, и частота кадров начинает становиться прерывистой из-за множества вещей, но это смягчается тем фактом, что вы будете много нажимать кнопку «Фокус» и в любом случае играть большую часть игры в замедленном режиме. . Некоторые диалоги и тексты по понятным причинам устарели, а некоторые части игры менее убедительны, чем другие. Я думаю, что в целом игра преуспела в своем представлении, в том смысле, что она определенно выглядит как «Матрица», а драки и анимация сделаны очень хорошо и помогают удерживать остальную часть игры вместе.

TL;DR: Path of Neo — это игра «Матрица», которую мы должны были получить с первого раза. Очень весело сражаться и выполнять ловкие движения в замедленной съемке. Он расширяет некоторые знания вселенной Матрицы и, несмотря на некоторые грязные визуальные эффекты здесь и там, все же умудряется удивить дизайном уровней и сюжетными ходами. Люди, которые уже являются поклонниками серии «Матрица», скорее всего, получат от нее больше, чем не фанаты. Я думаю, что она заслуживает места в пантеоне приличных игр с привязками к фильмам, и она быстро стала одной из моих любимых игр на PS2.

Пробуждение Матрицы не произвело на меня сильного впечатления, но убедило меня в том, что игры следующего поколения скоро появятся.

Перейти к основному содержанию

The VergeThe Verge logo.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.

  • Развлечения/
  • Игры/
  • Технологии

/

Подсоедините, с пикселями все в порядке

Шон Холлистер

Поделитесь этой историей

Пробуждение Матрицы в одиночку доказывает, что графика следующего поколения доступна для новых игровых консолей Sony и Microsoft. Это не похоже ни на одну техническую демонстрацию, которую вы когда-либо пробовали раньше. Когда мы сказали, что следующее поколение игр на самом деле не появится с Xbox Series X и PS5, это своего рода толчок, который может изменить ситуацию. И прямо сейчас его можно бесплатно загрузить на эти консоли, так что вам действительно стоит попробовать.

Только не ждите, что это заставит вас усомниться в реальности — зловещая долина все еще жива и здорова.

Я подключился к «Матрица пробуждается» сегодня после просмотра нашего эксклюзивного интервью с Киану Ривзом и Кэрри-Энн Мосс — они играют Нео и Тринити, я уверен, вы знаете — и услышал затаившие дыхание похвалы в связи с его дебютом на Game Awards. Сначала я был поражен тем, как реалистично выглядит Киану Ривз, но если вы внимательно посмотрите (в демо или видео поверх этого поста), вы увидите, что модели персонажей становятся на все менее и менее впечатляющими на с течением времени. на.

Скриншот Умара Шакира / The Verge

Мы переходим от настоящего двойника Ривза, который, должно быть, хотя бы частично был кадром из реальной жизни, к кукольному спектаклю из сверхъестественной долины (какой робот носит кожу Киану?), к аватарам из видеоигр с качеством кат-сцены, и, наконец, к довольно среднему видео. игровые персонажи бродят по миру без особой цели. С точки зрения «цифровых людей» иллюзия рассеивается довольно быстро.

Чуть больше сверхъестественного… Скриншот Умара Шакира / The Verge

Честно говоря, это немного напоминает мне оригинальный Final Fantasy VII , где Клауд, Тифа, Барретт и Аэрис могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, играете ли вы в битве, смотрите ролик или путешествуете по миру — потому что даже хотя разработчик Square мог производить современную графику, не было ресурсов, чтобы придать всему одинаковый уровень полировки.

Изображение: Epic Games

Но из вопроса «пришло ли время для фотореалистичных городов из видеоигр?» перспектива, Пробуждение Матрицы действительно убедительно. Он на голову выше самых фотореалистичных городов из видеоигр, которые мы видели до сих пор, в том числе из серий Spider-Man , Grand Theft Auto и Watch Dogs . Возвращаясь к видео об этих играх, даже самых последних, в которых добавлена ​​трассировка лучей в реальном времени, их города по сравнению с ними выглядят как игры.

Скриншот Умара Шакира / The Verge

Несмотря на сбои и иногда прерывистую частоту кадров, The Matrix Awaken s city кажется более реальным благодаря невероятному глобальному освещению Unreal Engine и трассировке лучей в реальном времени («Весь мир освещен только солнцем, небом и излучающими материалами на сетках», — утверждает Epic) , детализация процедурно сгенерированных зданий и насколько все это плотно с точки зрения машин и пешеходов.

Скриншот Умара Шакира / The Verge

И самое убедительное заключается в том, что это не просто сценарная последовательность, работающая в реальном времени на вашей PS5 или Xbox, как практически любая другая технологическая демонстрация, которую вы видели — вы можете бегите, ведите машину и пролетайте сквозь нее, управляйте углом наклона солнца, включайте фильтры и погружайтесь в полноценный фоторежим, как только будут выполнены сценарная и рельсовая части демо-шутера.

Как и Нео, вы можете видеть, из чего состоит мир.

Не то, чтобы сделать в Пробуждение Матрицы нужно много, кроме как найти разные способы взглянуть на картину. Вы не можете приземлиться на здания, нет автомобильных погонь, кроме заскриптованной, нет пуль, от которых нужно уклоняться. Я думаю, вы можете врезаться любой из 38 146 управляемых машин в любую другую машину или стену. Я сделал кучу этого, прежде чем мне стало скучно, просто познавать мир. Вот некоторые другие впечатляющие статистические данные об игре из пресс-релиза Epic (через Eurogamer и VentureBeat ) :

  • Площадь города составляет 4,138 км в ширину и 4,968 км в длину, что немного превышает площадь центра Лос-Анджелеса имеет длину 14,519 км
  • В городе 260 км дорог
  • В городе 512 км тротуаров
  • В городе 1248 перекрестков
  • В городе 45 073 припаркованных автомобиля, из них 38 146 управляемых и разрушаемых
  • 17 000 смоделированных транспортных средств на дороге, которые можно разрушить
  • 7 000 зданий
  • 27 848 фонарных столбов только со стороны улицы
  • 12 422 канализационных отверстия
  • Почти 10 миллионов уникальных и дублированных активов1 903 903 903 9032 Весь мир освещен только солнцем, небом и светящимися материалами на сетках. Для десятков тысяч уличных фонарей и фонарей не было размещено источников света. В ночном режиме почти все освещение исходит от миллионов излучающих окон зданий
  • 35 000 смоделированных пешеходов MetaHuman
  • Среднее количество полигонов? 7000 тысяч зданий состоят из 1000 активов, и каждый актив может состоять из миллионов полигонов, поэтому у нас есть несколько миллиардов полигонов, чтобы составить только здания города

По мнению Epic Games разработчики Unreal Engine 5 могут сделать это или лучше с готовыми инструментами в их распоряжении, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как они попробуют. Не то, чтобы фотореалистичные игры были обязательно моими фаворитами, но я принимаю все возможное погружение.

Было бы неплохо, наконец, получить хорошую игру, основанную на Матрице, тоже, намек-намек-подмиг. Если есть хороший сценарий, похоже, что Киану и Кэрри-Энн могут за него зацепиться!

Исправление: Ширина города будет 4,138 км, а не 4138 км.

Читайте также: