Информатика функция устройства микрофон: Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.

Компьютер Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 3 класс ответы

  1. Отметь нужное продолжение.

Компьютер помогает человеку: хранить, обрабатывать и передавать информацию

Примечание: на самом деле условно подойдут и другие два варианта ответа (смотреть и слушать телепередачи; удовлетворять информационные потребности), так как мы это также можем сделать с помощью компьютера, но это не основная функция скажем так.

2. Выбери правильный вариант текста.

Компьютер служит и для хранения, и для обработки, и для передачи информации.

3. Вставь пропущенные буквы.

а) КОмпьютер не
может работать с реальными прЕдметами. Он обрабатывает опИсания предметов.

б) Компьютер
может хрАнить в своей памяти закОдированные тексты и обрАбатывать их.

в) Компьютер может обрабатывать инфОрмацию‚ если она хрАнится в его памяти в закодированном виде.

4. Вставь слова.

а) Компьютер — это электронное УСТРОЙСТВО, созданное ЧЕЛОВЕКОМ для обработки, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ информации.

б) Компьютер — это техническая СИСТЕМА взаимосвязанных УСТРОЙСТВ, каждое из которых выполняет свою ФУНКЦИЮ.

5. a) Составь предложение из слов и словосочетаний.

является
системой, Компьютер, он, состоит из, так как, связаны между собой, устройства.

Компьютер является системой, так как он состоит из устройств, которые связаны между собой

б) Дополни схему, используя текст параграфа учебника.

в) Заполни таблицу.

Техническое устройство Функция — для чего служит
Клавиатура Ввод
данных
Внутренняя
память
Хранение
данных и программ во время работы компьютера
Процессор Обработка
данных
Мышь Управление
объектами на экране монитора
Внешняя
память
Хранение
данных на внешних носителях
Микрофон Ввод в
память звуковых данных
Сканер Ввод в
память графических и текстовых данных
Наушники Вывод
звуковых данных
Принтер Вывод
текстовых, графических и числовых данных на бумагу
Монитор Вывод
текстовых, числовых, графических данных

Работа со словарем

Компьютер — это электронное управляемое программами устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации

Компьютер — это система, так как оно состоит из взаимосвязанных устройств

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Устройства ввода информации | что это такое, что относится, список

При изучении строения компьютера важно понимать то, как мы передаем в него информацию. В этой статье мы поговорим про устройства ввода в ПК. Здесь приведены основные определения, указана классификация и перечислен их список.

Содержание статьи

  1. Основные понятия и положения
  2. Список
  3. Клавиатура
  4. Мыши компьютерные
  5. Сканер
  6. Микрофоны
  7. Игровые девайсы
  8. Геймпады
  9. Джойстики
  10. Иные устройства
  11. Заключение

Основные понятия и положения

Сразу же укажем и разберем основное определение:

Определение несложное и каждый после его прочтения вспомнит несколько таких устройств. Я же перечислю их полный список и классификацию ниже.

Все внешние устройства ввода информации в компьютер разделяются по их предназначению.

Так для занесения текстовой информации и выполнения системных команд в ПК предназначается:

  1. Клавиатура.

Для занесения звука (звуковой информации) служат:

  1. Диктофон;
  2. Микрофон.

В играх используются:

  1. Рули;
  2. Джойстики.
  3. Контроллеры, основанные на технологии компьютерного зрения. В качестве примера сюда можно привести kinect для Xbox от Microsoft .

Для указания координат на экране предназначаются следующие устройства ввода:

  1. Компьютерные мыши;
  2. Сенсорные дисплеи;
  3. Тачскрин смартфона;
  4. Графические планшеты для рисования;
  5. Дисковод;
  6. Трекбол.

Для ввода графической информации в компьютер применяются:

  1. Сканера;
  2. Цифровые фото и видеокамеры.

Дальше рассмотрим самые важные средства более подробно.

Монитор

71.43%

Клавиатура

17.46%

Геймпад

11.11%

Проголосовало: 63

Список

Клавиатура

На данный момент клавиатура представляет собой панель с расположенными на ней клавишами (механическими или сенсорными).

Тот стандарт клавиатуры, который мы знаем сейчас был разработан в 1980х годах. На данный момент большинство клавишных панелей для компьютера имеют 104-105 клавиш (стандарт IBM/Windows), которые делятся на такие группы как:

  1. Буквенно-цифровые (все буквы и цифры в левой части + Alt, Ctrl и т.д.);
  2. Цифровые (num keyboard);
  3. Кнопки для управления курсом (стрелочки);
  4. Командные (Escape, Tab и т.д.);
  5. И функциональные (F1-F12).

Мыши компьютерные

Второе по популярности, координатное устройство ввода информации в компьютер.

Первый экземпляр данного приспособления был представлен Дугласом Энгельбартом на выставке в Калифорнии, в 1968 году, а в 1970 он получил патент на свое изобретение.

Необходимо сказать, что на данный момент большинство компьютерных мышей являются приборами с расположенными на них тремя кнопками, которые так и называются:

  1. Левая;
  2. Центральная;
  3. Правая.

Главным же элементом манипулятора является оптический датчик, при помощи которого и определяются координаты положения этого средства на поверхности и осуществляется управление курсором. Большинство пользователей ПК застали три поколения оптических датчиков. Не все помнят, какие они бывают, поэтому перечислим их:

  1. Датчики первого поколения (с шаровым приводом)
    Я думаю, что большинство пользователей помнит манипуляторы с шариками внутри. Недостатками таких приборов являлись требования к поверхности (обязательно приходилось покупать коврик), высокую стоимость и требование к обязательной чистоте поверхности для правильной работы датчика.
  2. Второго поколения
    Привычные всем манипуляторы с камерой и лазером внизу. К достоинствам таких девайсов относится возможность работать почти на любой поверхности (кроме зеркальных) без коврика и большая точность.
  3. Третьего поколения
    В отличие от второго поколения имеют более современный лазер, который обеспечивает большую точность. Также к достоинствам относятся пониженное энергопотребление, меньшая яркость датчика и большая надежность. Такие девайсы являются хорошим решением для кибер спортсменов.

сенсор второго поколения

Сканер

Даже с развитием цифровых фото и видеокамер эти устройства до сих пор имеют широкое распространение. Это связано с двумя главными достоинствами данных приспособлений, которые мы перечислим ниже:

  1. Лучшее качество при получении «плоских» изображений.
  2. Естественная детализация и цветопередача.

Микрофоны

Если вам требуется указать устройство ввода звука в компьютер, то назовите микрофон.

Принцип работы данного девайса очень прост и его полезно знать. Волна, поступая из окружающей среды, оказывает давление на микрофонную мембрану, вследствие чего возникают электрические колебания.

После этого электрический сигнал обрабатывается аналого-цифровым преобразователем, в результате на выходе мы получим уже цифровые данные. Если вам это интересно, то прочитайте нашу статью про оцифровку звука. В ней мы указали и перечислили особенности процесса.

Игровые девайсы

Также нужно выделить внешние устройства ввода, которые относятся к игровому сегменту. Перечислим самые распространенные названия, их тоже будет полезно знать:

  1. Геймпады;
  2. Джостики;
  3. Иные контроллеры (рули, танцевальные панели, световые пистолеты).
Геймпады

Помимо кнопок, в современных девайсах, используются аналоговые стики, которые называются микроджойстиками. В качестве примера можно указать геймпады от Xbox и Play Station.

Также такие приспособления могут обладать дополнительными функциями, такими как:

  1. Подсветка;
  2. Вибрация;
  3. Обратная связь.
Джойстики

В отличие от геймпадов имеют другой форм фактор. Эти устройства выполнены в форме рычага и предназначаются для авиа симуляторов.

Иные устройства

Сюда относятся все другие контроллеры, которые разработаны специально под какие либо игры. Друг от друга их отличает форм фактор. Перечислим примеры таких устройств.

  1. Пистолеты (например, для The House of The Dead);
  2. Гитары (Guitar Hero);
  3. Танцевальные площадки.

Заключение

Вот вы и познакомились с темой «устройства ввода информации в компьютер», знаете, что к ним относится, как они используются, можете их перечислить и описать. Если у вас есть вопросы, то задайте их в комментариях к статье, и мы окажем помощь. Также Вы можете использовать материал для подготовки доклада, реферата или презентации.

Оцените статью

3.00(2голоса)

Типы устройств ввода с функциями и примерами

Содержание

«Устройство ввода отправляет информацию в компьютерную систему для обработки. Устройства ввода разрешают доступ к компьютеру только для ввода данных».

Например, клавиатура посылает электрические сигналы, а компьютер получает ввод. Затем сигналы интерпретируются и отображаются компьютером, или вывод этих сигналов просматривается в виде текста или изображений на мониторе.

Типы устройств ввода

Основные типы устройств ввода:

  • Устройства прямого ввода
  • Устройства непрямого ввода

Устройства прямого ввода: Жесткие диски, оптические диски и дискеты называются устройствами прямого ввода. Эти устройства хранят информацию в двоичной форме (нули и единицы).

Косвенные устройства ввода: Клавиатуры и сканеры называются косвенными устройствами ввода. Эти устройства вводят данные в виде знаков и букв в компьютер.

Компьютер не понимает знаки и буквы. Эти знаки и буквы должны быть переведены на компьютерный язык, прежде чем они попадут в компьютер.

Знаете ли вы о:

  • Типы устройств вывода и их функции
  • Типы карт памяти и их функции
  • Типы вторичной памяти с примерами
  • Компьютерный вирус и его типы
  • Что такое Интернет и его виды

Функции устройств ввода

Функция устройств ввода в компьютере заключается в том, что эти устройства используются для ввода информации в компьютерную систему. Устройства ввода позволяют пользователям взаимодействовать с компонентами компьютера, используя различные типы информации.

Данные, которые можно вводить через эти устройства, состоят из аудио, изображений и даже видео. Эти устройства ввода часто рассматриваются как тип компьютерной периферии, а другие типы включают устройства вывода и устройства хранения.

Примеры устройств ввода

Вот список основных устройств ввода:

  • Клавиатура
  • Мышь
  • Сканер
  •  Трекбол/тачпад
  • Указка
  • Световая ручка/стилус
  • Дигитайзер
  • Микрофон
  • Считыватели штрих-кода
  • Цифровая камера
  • Рулевое колесо
  • Веб-камера
  • Весло
  • Сенсорный экран
  • Программное обеспечение для распознавания речи
  • ВР
  • Модемы
  • Привод оптических дисков
  • Биометрические устройства
  • Клавиатура

Клавиатура — это инструмент, предназначенный для улучшения взаимодействия человека с компьютером, а также в качестве устройства ввода, используемого для ввода текста, символов и других команд в компьютер.

Клавиатура в основном разработана на основе идеи пишущей машинки. Доступны различные типы клавиатур в зависимости от характера работы.

На клавиатуре каждая клавиша или кнопка имеет уникальный специальный символ или символ. Некоторые функции символов требуют одновременного нажатия нескольких кнопок. В некоторых устройствах, таких как планшетные ПК, клавиатура присутствует практически внутри планшета для работы с нашей компьютерной системой.

  • Мышь

Мышь является одним из основных аппаратных компонентов любой компьютерной системы. Эта важная часть также известна как компьютерная мышь из-за ее большого сходства с мышами.

Эта небольшая аппаратная часть представляет собой интерфейс между пользователем и графической средой компьютерной системы. Он управляет курсором и позволяет пользователям компьютеров выбирать и перемещать тексты, значки и файлы на компьютере

  • Сканер

Это устройство, которое может преобразовывать текстовые документы и изображения в файлы, которыми можно управлять и хранить на компьютере.

Это устройство может использовать специальные программы (оптическое распознавание символов) для преобразования отсканированного текста в обычный текстовый файл, который можно редактировать и сохранять как обычный компьютерный документ.

Сканеры не ограничиваются документами и изображениями. Существуют даже сканеры для сканирования карт, книг, негативов и многого другого.

Тачпад представляет собой указывающее устройство, организованное с сенсорным датчиком или поверхностью. Движение и положение пальцев пользователя на этой поверхности используются аналогично мыши для взаимодействия с устройством. Трекбол — это еще одно имя, которое редко используется в качестве замены сенсорной панели.

  • Манипулятор

Это элемент, похожий на ластик для карандашей, который находится между буквами H, G и B на некоторых клавиатурах (в основном на качественных компьютерах). Это устройство выполняет работу мыши, и при небольшом нажатии на нее курсор перемещается в том же направлении на экране.

  • Джойстик

Джойстик состоит из рукоятки, которая перемещается на одном конце круга и отправляет информацию о своем угле на компьютер в двух или трех измерениях. Джойстики обычно используются для управления движением и управлением в компьютерных играх, и многие из них имеют встроенные кнопки для различных команд.

  • Световая ручка/стилус

Световое перо — компьютерное устройство ввода в форме стилуса, которое использует свою чувствительность к свету для изменения данных, выбора текста или его модификации.

Это устройство используется с КПК и другими портативными устройствами для навигации по программам и ввода информации на экране. Первоначальная форма этого устройства представляла собой ЭЛТ-монитор, который использовался для обработки информации.

  • Дигитайзер

Дигитайзер — это устройство, преобразующее непрерывные строки изображения в цифровой код. Это устройство в основном используется для передачи карт и фигур на компьютер и преобразования формы или изображения в компьютерные цифры. Это позволяет пользователю рисовать изображения и графику с помощью стилуса, как мы рисуем на бумаге карандашом.

Изображения или графика, нарисованные на дигитайзере, появляются на мониторе компьютера или экране дисплея. Программное обеспечение преобразует сенсорный ввод в строки, а также может преобразовывать рукописный текст в машинописные слова.

  • Микрофон

Микрофон используется для ввода звука на любой ПК. Микрофон улавливает звук и переводит его в электрические импульсы, которые затем можно кодировать и сохранять.

  • Считыватели штрих-кода

Штрих-код представляет собой закодированный набор линий и пробелов разной ширины, которые можно сканировать и интерпретировать как числа для идентификации продукта. Существует 2 типа штрих-кодов: линейный и матричный.

Считыватели штрих-кодов или оптические считыватели в основном используются в супермаркетах для получения информации о продукте с использованием числового кода.

  • Цифровая камера

Цифровая камера представляет собой электронное устройство, которое обычно использует датчики CCD или CMOS для захвата и хранения изображений вместо фотопленки. Изображение, полученное датчиком, отправляется в память камеры для использования в несколько этапов.

  • Рулевое колесо

Рулевое колесо — это наиболее часто используемое устройство ввода в гоночных видеоиграх, таких как автомобильные гонки. Он работает так же, как настоящий руль, позволяя вам повернуть направо или налево.

Рулевое колесо комплектуется педалями ускорения и тормоза, а также механизмом переключения передач. Таким образом, это приносит новый прогресс в автомобильные гонки.

  • Веб-камера

Часто используется в таких случаях, как интернет-чат и видеоконференция. Эта простая камера подключается к вашему компьютеру, и полученная информация отображается на экране.

Его также можно использовать для создания цифровых фотографий на компьютере. Новые ПК и ноутбуки теперь оснащены встроенной веб-камерой.

  • Весло

Это очень простое устройство ввода, в основном используемое для игр. Он состоит из колеса, которое держат рукой, и похоже на ручку громкости, которая используется для увеличения или уменьшения громкости.

Ракетка перемещает или управляет курсором или используется для перемещения объектов вперед и назад в игре. В основном используется как альтернатива джойстику.

  • Сенсорный экран

Сенсорный экран работает таким образом, что пользователь, касаясь или нажимая на определенную точку, отдает команды, которые через электрический ток передаются процессору под сенсорным экраном.

Затем будет выполнена заранее заданная программа для нажатия соответствующей точки этим касанием. Но разные типы сенсорных экранов работают по-разному. Например, функция сенсорного экрана смартфонов отличается от сенсорного экрана банкомата.

Программное обеспечение для распознавания речи или преобразования голоса в текст использует компьютеры и искусственный интеллект для распознавания слов и выражений человеческого голоса и преобразования их в текст на выходе. Технология распознавания речи очень полезна для людей, которые не умеют печатать.

  • ВР

VR означает виртуальную реальность. Виртуальная реальность означает переживание с помощью компьютера вещей, которые не имеют внешней реальности. Концепция виртуальной реальности (ВР) — это симуляция мира, отдельного от реальности.

VR позволяет пользователю войти в пространство, отличное от его окружения, и получить желаемый опыт; опыт, который может быть веселым и интересным, научным и образовательным.

Человек может взаимодействовать в этой искусственной среде, используя некоторые устройства ввода, такие как гарнитуры, перчатки, наушники и т. д.

  • Модемы

Название модема происходит от слов Модулятор и Демодулятор. Фактически можно сказать, что модем — это аппаратное устройство, задачей которого является преобразование цифровых сигналов в аналоговые и наоборот.

Модем преобразует данные, полученные от поставщика услуг Интернета (ISP), в данные, которые могут использоваться мобильными телефонами, ноутбуками или другим сетевым оборудованием.

  • Привод оптических дисков

Оптический привод — это устройство, используемое для чтения или записи данных на компакт-диски и DVD-диски. Эти устройства также могут стирать данные с некоторых компакт-дисков и DVD-дисков и записывать на них новую информацию.

  • Биометрические устройства

Биометрическая система используется для изучения биологических характеристик человека, таких как отпечатки пальцев, роговица глаза, структура лица и т. д. Определенные биологические характеристики человека могут использоваться для проверки предполагаемой личности человека.

 

Конечные аудиоустройства — приложения Win32

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Эл. адрес

  • Статья
  • 5 минут на чтение

Термин оконечное устройство относится к аппаратному устройству, которое находится на одном конце пути данных, который начинается или заканчивается в прикладной программе. Примерами оконечных аудиоустройств являются динамики, наушники, микрофоны и проигрыватели компакт-дисков. Аудиоданные, которые перемещаются по пути данных, могут пройти через ряд программных и аппаратных компонентов во время своего пути между приложением и конечным устройством. Хотя эти компоненты необходимы для работы оконечного устройства, они, как правило, невидимы для пользователей. Пользователи с большей вероятностью будут думать с точки зрения оконечных устройств, которыми они напрямую манипулируют, а не с точки зрения устройств на аудиоадаптерах, к которым конечные устройства подключаются, или с точки зрения программных компонентов, которые обрабатывают аудиопотоки, поступающие на эти адаптеры и от них. .

Чтобы избежать путаницы с конечными устройствами, в этой документации устройство на аудиоадаптере называется адаптерным устройством .

На следующей диаграмме показано, чем оконечные аудиоустройства отличаются от устройств-адаптеров.

На предыдущей диаграмме приведены примеры оконечных устройств:

  • Динамики
  • Микрофон
  • Вспомогательное устройство ввода

Ниже приведены примеры адаптеров:

  • Устройство вывода волны (содержит цифро-аналоговый преобразователь)
  • Устройство управления выходом (содержит регуляторы громкости и отключения звука)
  • Устройство ввода волны (содержит аналого-цифровой преобразователь)
  • Устройство управления вводом (содержит регулятор громкости и мультиплексор)

Как правило, пользовательские интерфейсы аудиоприложений относятся к конечным аудиоустройствам, а не к адаптерным устройствам. Windows Vista упрощает разработку удобных для пользователя приложений, напрямую поддерживая абстракцию конечного устройства.

Некоторые конечные устройства могут постоянно подключаться к адаптеру. Например, компьютер может содержать внутренние устройства, такие как проигрыватель компакт-дисков, микрофон или динамики, встроенные в корпус системы. Как правило, пользователь физически не удаляет эти конечные устройства.

Другие конечные устройства могут подключаться к аудиоадаптеру через аудиоразъемы. Пользователь подключает и отключает эти внешние устройства. Например, оконечное звуковое устройство, такое как внешний микрофон или наушники, находится на одном конце кабеля, другой конец которого подключается к разъему на устройстве-адаптере.

Адаптер обменивается данными с системным процессором через системную шину (обычно PCI или PCI Express) или внешнюю шину (USB или IEEE 1394), поддерживающую Plug and Play (PnP). Во время перечисления устройств диспетчер Plug and Play идентифицирует устройства в аудиоадаптере и регистрирует эти устройства, чтобы сделать их доступными для использования операционной системой и приложениями.

В отличие от соединения между адаптером и внешней шиной, такой как шина USB или IEEE 1394, соединение между конечным устройством и устройством-адаптером не поддерживает обнаружение устройства PnP. Однако некоторые аудиоадаптеры поддерживают обнаружение наличия разъема : когда вилка вставляется в разъем или извлекается из него, аппаратное обеспечение генерирует прерывание, чтобы уведомить драйвер адаптера об изменении конфигурации оборудования. Диспетчер конечных точек в Windows Vista может использовать эту аппаратную возможность для уведомления приложений о наличии конечных устройств в любое время. Таким образом, работа диспетчера конечных точек аналогична работе диспетчера Plug and Play, который отслеживает устройства-адаптеры, присутствующие в системе.

В Windows Vista аудиосистема отслеживает как конечные устройства, так и адаптеры. Диспетчер конечных точек регистрирует конечные устройства, а диспетчер Plug and Play регистрирует устройства-адаптеры. Регистрация оконечных устройств упрощает для удобных для пользователя приложений предоставление пользователям возможности обращаться к конечным устройствам, которыми пользователи непосредственно манипулируют, вместо обращения к устройствам-адаптерам, которые могут быть скрыты внутри корпуса компьютера. Конечные устройства, о которых сообщает операционная система, достоверно отслеживают динамические изменения в конфигурации звукового оборудования, имеющего функцию обнаружения наличия разъема. Пока конечное устройство остается подключенным, система перечисляет это устройство. Когда пользователь отключает конечное устройство, система перестает его перечислять.

В более ранних версиях Windows, включая Windows 98, Windows Me, Windows 2000 и Windows XP, система явно предоставляет приложениям только устройства PnP. Таким образом, приложения должны делать вывод о существовании оконечных устройств. Операционная система, в которой отсутствует явная поддержка конечных устройств, вынуждает клиентские приложения выполнять большую часть работы самостоятельно. Например, приложение для захвата звука должно выполнить следующие шаги, чтобы включить захват с внешнего микрофона:

  1. Перечислите все устройства аудиозахвата (это устройства-адаптеры), которые ранее были зарегистрированы диспетчером PnP.
  2. После выбора устройства захвата откройте поток захвата на устройстве, либо вызвав функцию waveInOpen , либо используя API DirectSoundCapture или DirectShow.
  3. Вызовите функцию mixOpen и используйте другие функции mixXxx для поиска строки MIXERLINE_COMPONENTTYPE_SRC_MICROPHONE, которая соответствует устройству захвата, открытому на шаге 2. Это обоснованное предположение.
  4. Разблокировать путь данных от микрофона. Если путь данных включает узел отключения звука, то клиент должен отключить заглушение сигнала с микрофона. Если устройство захвата содержит мультиплексор для выбора из нескольких входов, то клиент должен выбрать микрофонный вход.

Этот процесс подвержен ошибкам, так как программное обеспечение, выполняющее эти операции, может выйти из строя, если встретится с аппаратной конфигурацией, которую его разработчики не предусмотрели или для которой оно не было протестировано.

В Windows Vista, которая поддерживает конечные устройства, процесс подключения к тому же конечному устройству намного проще:

  1. Выберите микрофон из набора конечных устройств.
  2. Активируйте интерфейс захвата звука на этом микрофоне.

Операционная система выполняет всю работу, необходимую для идентификации и включения конечного устройства. Например, если путь данных от микрофона включает мультиплексор, система автоматически выбирает микрофонный вход для мультиплексора.

Поведение звуковой подсистемы будет более надежным и детерминированным, если приложения вместо реализации собственных алгоритмов идентификации конечных точек могут возложить задачу идентификации конечных устройств на операционную систему. Поставщикам программного обеспечения больше не нужно проверять, правильно ли работают их алгоритмы идентификации конечных точек со всеми доступными звуковыми аппаратными устройствами и конфигурациями — они могут просто положиться на операционную систему для идентификации конечных точек. Точно так же производителям оборудования больше не нужно проверять, может ли каждое соответствующее клиентское приложение легко идентифицировать любое конечное устройство, подключенное к их аудиоадаптеру — им нужно только убедиться, что операционная система может идентифицировать конечное устройство, подключенное к их аудиоадаптеру.

Читайте также: