Hard reset обзор: Hard Reset: Обзор | StopGame

Hard Reset: Обзор | StopGame

Быть оригинальным разработчиком сегодня не так уж и сложно. Привлечь внимание любителей боевиков — еще проще. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать — и дело в шляпе. Поляки из Flying Wild Hog поступили именно так. Они вспомнили, что когда-то «мясные» шутеры, которые мы называли «спинномозговыми», были чрезвычайно популярными. Doom, Wolfenstein 3D, Duke Nukem 3D — этих пропахших нафталином и прошлым тысячелетием «старичков» любят до сих пор. Из более свежих примеров хочется упомянуть Painkiller, Serious Sam и, конечно же, Bulletstorm. И если Epic Games на пару с People Can Fly пытались хоть как-то заигрывать с общей постановкой брутальных зрелищ, наполняя их своими творческими высказываниями, то бывшие сотрудники все той же People Can Fly, а также City Interactive и CD Projekt RED с самого начала ставили перед собой цель создать классическую мясорубку с минимумом свежих идей и давно проверенным геймплеем.

Плазма убивает красиво.

Особый случай

Самое удивительное для нас и приятное для разработчиков заключается в том, что Hard Reset совсем не хочется ругать. Хотя причин тому пруд пруди. Игрока, воспитанного на современных боевиках с укрытиями, здешняя механика вполне может удивить. Мы заходим на красиво обставленную бочками, ящиками, лестницами и контейнерами карту. После этого все пути отхода перекрываются ровно до того момента, пока на арене не останется только главный герой…

Но где наши манеры? Надо бы сперва рассказать о мире Hard Reset. Как вы убедились по скромно отснятым и кропотливо отобранным картинкам на этой страничке, дело мы имеем с игрой, у которой отовсюду видны киберпанк-отросточки. Именно так — уменьшительно и почти ласкательно. Потому как красивые вывески с рекламой элитных проституток, неоновые огни всех мыслимых цветов палитры перебравшего LSD художника, вездесущий дождь и голосовые объявления на улицах («Сообщайте о преступлениях — и получайте награды!») исправно работают на создание соответствующей атмосферы. Но за внешней бижутерией ничего глубоко философского или просто заставляющего задуматься нет. Вместо суровых киберпанк-декораций можно было бы расставить салуны и деревянные дома на подпорках из вестерна — почитатели крепких сюжетных историй даже не заметили бы.

Локации Hard Reset воспринимаешь как любую карту из какой-нибудь Unreal Tournament 3 — просто набор стен, дверей с автоматическими замками и врагами. Ну, от классического «мясного» шутера никто не ждал откровений, хотя хотелось. Правда, сам дизайн действительно восхищает. Тут мы наблюдаем, с позволения сказать, крайне правильный киберпанк. Городу веришь сразу, хотя, разумеется, здесь ни с кем так не поболтаешь по душам и не поползаешь по вентиляционным шахтам в поисках улик, как в Deus Ex: Human Revolution.

Проститутка без лицензии — это деньги на ветер и проблемы со здоровьем. Поняли, детки?

The ’90s strike back!

Из-за геймплея Hard Reset простительно почти все. В нем нет глубины Deus Ex или безумия Bulletstorm. Только зажатая гашетка, мешанина красок и подбадривающие быстрые музыкальные композиции на заднем фоне — вот ради чего вы будете запускать эту игру. Разработчикам все эти неоновые вывески в дожде и присутствие мегакорпораций в сюжете нужны были лишь для антуража «высокоскоростного» тира со спецэффектами. И он великолепен.

Все самое лучшее, благодаря чему вам запомнились культовые шутеры 90-х, здесь присутствует. Начнем с того, что в Hard Reset здоровье не восстанавливается автоматически. Получили по голове — ищите «аптечки». Здесь их функцию выполняют капсулы зеленого цвета, которые или бережно разложены геймдизайнерами на самых видных местах, или вываливаются небольшими порциями из врагов.

Больше чем человекКиберпанк и импланты — вещи неразлучные. Hard Reset, к счастью, «компетентна» в этом вопросе. В тех самых терминалах по закупке апгрейдов для оружия можно затариться особыми чипами-модификаторами человеческого тела. Среди полезных имеются импланты увеличения сопротивляемости урону, повышения общей защиты или уровня здоровья, прокачки «карманов», в которых можно будет носить больше боеприпасов.

Свет в конце тоннеля бывает слишком ярким.

Далее по списку ностальгических примет идет общий набор действий, которые придется выполнять в перерывах между перестрелками. Рычаги, которые дергают, помните? А кнопки отключения питания, по которым тыкают кулаком? Или небольшие тумблеры в лифтах? Ну и как же подобное интерактивное явление может обойтись без вентилей, которые перекрывают ход воспламенившемуся сжиженному газу из поврежденных труб? Будьте уверены, за время прохождения дергать, нажимать и вертеть придется часто.

Про поиск секретов на уровнях тоже никто не забыл. Бонусы спрятаны хорошо, так что для ценителей классики их поиск обернется дополнительной радостью. В конце каждого уровня игра учтиво напомнит, насколько успешно вы справились с задачей.

Ну а теперь непосредственно сама стрельба. Во-первых, друзья, забудьте о перезарядках — все крутые парни палят из больших пушек до полного истощения боезапаса. Во-вторых, какой бы крутой ни была ваша боевая подруга в руках (железная и с курком которая), она все равно со временем перестанет справляться с растущими запросами главного героя. В Hard Reset имеется неплохая система апгрейдов. Изначально у нас будет только два оружия — автомат с гиперстволом и плазменная винтовка. Но их можно модифицировать в специальных роботизированных терминалах.

Электрошоковая терапия результатов не принесла. Ему уже ничем не помочь.

Прочий арсенал — вполне богат. Тут вам и гранатомет, и массивная электродубинка, и штуковина, позволяющая играть с ботами в мини-игру «Замри!» в течение нескольких секунд. Есть даже аналог Railgun. «Рельсу» по праву можно считать самым мощным и эффективным оружием, хотя для пачки мелких врагов иногда эффективнее использовать оружие массового поражения — вроде электрошокеров с большой зоной поражения.

Стреляй, не жалейВраги в игре — классические строггоподобные дроны-уродцы, которые привыкли давить массой. На первых порах разделываться придется с одними лишь мелким тварями. Позже появятся ходячие бомбочки, которые любят взрываться в непосредственной близости от героя, злобные мини-вертолеты (летают низко), больно бьющие лопастями, а ближе к середине вы познакомитесь с «тяжелой артиллерией». Такие враги лупят сильно, стреляют ракетами и долго, мучительно уничтожаются. Ну, это пока в руки к вам не попадет магическая «рельса».

И не забывайте про окружение! Оно здесь в меру интерактивное. За полеты и кувыркания бочек с ящиками отвечает физический движок Havok — и это чувствуется с первых секунд. В бою можно использовать электрощитки с приборами и беспорядочно расставленные огромные транзисторы (баллоны, бочки с электрокатушками — мы сами не знаем, что это такое). Пульнете по таким — и фейерверк из смертельных искр запляшет в радиусе нескольких метров, «присасываясь» ко всему, что содержит в себе проводники. Крайне эффективная мера, если количество патронов ограничено, а врагов — тьма тьмущая. О назначении классических бочек с горючим, думаем, говорить не стоит. Им, как вы понимаете, тут тоже нашлось место.

«Ух-х, только бы до уборной дотянуть…»

И снова о глобальных заговорах

Неубедительным в Hard Reset выглядит сюжет (хоть он лишь для фона, но все же). Складывается впечатление, будто смотришь дешевое японское аниме про мегакорпорации, великий заговор и героя-одиночку, которого все надули, но он решил мстить во имя Луны справедливости. Нашего подопечного звать-величать майором Флетчером. Его основная цель — зачистить город от киберсаранчи разных форм и размеров. В какой-то момент Флетчер сделает себе инъекцию наноботов (привет, Хидео Кодзима!), а дальше маховик сюжета начнет раскручиваться не то чтобы быстро, но зато в духе все тех же японских аниме про киберпанк. Предательства, разоблачения, смена целей и преображение действующего персонажа прилагаются.

Постановка, конечно, дешевая. Выдают ее и отвратительно анимированные аватары помощников во время переговоров, и несодержательные ролики, стилизированные под интерактивный комикс. Виной тому, разумеется, скромный бюджет разработки.

Битвы с боссами в Hard Reset зрелищны, но особых затруднений у вас не вызовут.

У Hard Reset есть отличные шансы не затеряться в осеннем потоке релизов. Всего-то и нужно было взять проверенную временем, но ныне не особо востребованную концепцию «мясного» шутера, где ярость, скоростная стрельба и бешеный темп являются первостепенными условиями для получения того самого, позабытого удовольствия. К сожалению, помешать этому могут два неприятных обстоятельства: скоротечность игры и отсутствие мультиплеера.

Плюсы: динамичный геймплей, пришедший к нам прямиком из 90-х; прекрасная работа дизайнеров и художников — в здешний киберпанк-город, усеянный неоном и поливаемый дождем, действительно веришь; подходящий и ненапрягающий аудиоряд; превосходная оптимизация движка.
Минусы: скоротечность; малое количество свежих идей; отсутствие мультиплеера.

Скриншоты игры

Смотреть все

Оценка игры


Поддержи Стопгейм!

3.5

156 оценок

Лучшие комментарии

Нарезка стрима

Пошутил) | Лучшие моменты (КЕК!)

0
Первая полоса

Sifu вышла в Steam и стала ещё лучше

Алексей Лихачев
17
Новость

К списку героев в Darkest Dungeon II присоединится Самобичеватель

Лина Скорич
7
Новость

Две «беты» и роуглайт-режим — главное с презентации Division Day

Александр Кудрявцев
2
Новость

25 апреля в Apex Legends стартует ивент со случайной экипировкой

Руслан Присекин
3
Первая полоса

Крутые игры, о которых мало кто знает

Редакция
34
Новость

Волшебные системные требования Immortals of Aveum

Руслан Присекин
16
Мобильный Уэс

Мобильные игры по кино и мультфильмам

Александр Вилисов
10

Дебютный полёт диких кабанов.

Обзор Hard Reset _Exile _Redux / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Студия Flying Wild Hog известна по трилогии Shadow Warrior. Однако, прежде чем приступить к созданию приключений Ло Ванга, разработчики создали Hard Reset, явившийся их дебютным проектом.

Игра является шутером от первого лица с элементом прокачки. Игрок топает по чередующимся коридорам и аренам и истребляет на своём пути врагов с помощью своего арсенала и смекалки. На уровнях расставлены взрывающиеся объекты, позволяющие расправляться с группами врагов. Уничтожая противников, игрок получает наниты, с помощью которых и осуществляется покупка улучшений в терминалах. Также наниты можно получить, находя секретные места на уровнях и забираясь в них.

В арсенале игрока изначально присутствуют 2 оружия, одно – стрелкового типа, второе – энергетическое. Остальные 8 «стволов» придётся покупать за наниты в терминалах. Каждое из ружей можно улучшить – докупить альтернативный режим стрельбы и вспомогательную особенность. Например, к ракетомёту можно докупить лазерный целеуказатель, а к автомату – увеличенную скорострельность.

Помимо визуальных эффектов, энергетическое оружие отличается от огнестрельного меньшей скорострельностью и меньшей точностью. Однако и урона один выстрел из энергетического оружия наносит больше, нежели один выстрел из огнестрельного. Также, энергетическое оружие больше заточено на нанесение урона нескольким противникам сразу, в отличие от огнестрельного.

Никто не запрещает истреблять толпу мелких врагов с помощью автомата, а одинокого противника забрасывать электромагнитными минами, но эффективность такого подхода не будет высокой.

Само оружие реализовано весьма своеобразно. В игре не 10 типов оружия, а две категории – энергетическое и огнестрельное. С базовыми вариантами оружия обоих типов игра и начинается. Остальные «пушки» являются надстройками над базисными, а не самостоятельными моделями. При покупке нового типа оружия, и последующем его выборе, меняется не вся модель «ствола», а лишь его некоторая часть. Само собой, меняется и тип выстрелов, при смене автомата на дробовик пули сменятся на дробь.

Данное решение вылилось в наличие всего двух типов боеприпасов – энергетических и огнестрельных. Каждый тип боеприпасов общий для всей категории. Если, сделать несколько выстрелов из автомата, а затем переключиться на дробовик, то количество боеприпасов не вернётся к первоначальному уровню. Это заставляет вдумчиво подходить к отстрелу врагов и не пускать кучу пуль «в молоко», ибо в один прекрасный момент можно остаться без боеприпасов. Они хоть и восстанавливаются до сотни, но небыстро. Пока ждёшь восстановления, главного героя вполне могут прикончить.

Самого главного героя тоже можно прокачать – повысить показатели брони, здоровья, боезапаса. Можно открыть способность, позволяющую замедлить время при получении критического ранения от врага. Способность эта активируется автоматически, что является очень хорошим решением. Игрок может целиком сосредоточиться на истреблении врагов и «забить» на показатели жизни и здоровья. Ибо когда станет совсем плохо – игра прямо об этом скажет игроку – замедлив время. Действует эта способность недолго, однако времени хватает для того, чтобы найти сферу здоровья (*в большинстве случаев). И кстати, здоровье в игре не восстанавливается, только броня.

Враги делятся на атакующих издали и предпочитающих прямой контакт с телом главного героя. Противники не отличаются гениальностью, однако выделяются настырностью, упрямством и количеством на квадратный метр. Практически все враги, за исключением нескольких крупных типов, стараются уйти из-под огня игрока, и при этом как можно сильнее попортить его здоровье.

Кто-то просто бежит до игрока и старается его забить или взорвать. Кто-то постарается игрока протаранить, кто-то преодолевает небольшую дистанцию до игрока одним быстрым прыжком. Некоторые враги наиболее уязвимы к огнестрельному оружию, другие – к энергетическому. Некоторых можно выкосить с помощью пары выстрелов из дробовика, а на некоторых придётся потратить несколько гранат.

Особенности поведения врагов, их разнообразие, вкупе с количеством, компактность арен и присутствие на аренах взрывающихся объектов, сделали схватки напряжёнными и динамичными. Постоянно передвигаешься по арене, стараешься подманить врагов к опасным объектам. Частенько используешь альтернативные ежимы огня, дабы замедлить противников или собрать их в одну компактную кучу. Временами приходится бросать всё и срочно искать сферу здоровья, дабы не помереть. Процесс действительно дарит кайф. Однако, не всегда.

Тут мы подошли к особенности проекта, дающей о себе знать во всех аспектах игры. Hard Reset является первой и бюджетной игрой студии.

В первую очередь, маленький бюджет сказался на окружении, оно бедно на детали и в нём совершенно не чувствуется масштаб. Если новинки 2011 года ясно давали понять о скором окончании эпохи седьмого консольного поколения, то Hard Reset напоминал о её начале. Пару раз эта бедность доходит до того, что завернув за очередной угол думаешь: «Я ведь уже здесь был!», ибо окружение настолько не разнообразно.

Причём сами уровни небольшие и маршрут их прохождения представляет собой петли, и заставляет вспомнить первое сюжетное задание из Deus Ex: Human Revolution. В этом задании, игрока высаживают на вертолётной фабрике Шарифа и его задача – спасти заложников. Мы заходим в дверь и начинаем продвигаться к своей цели. Спустя несколько десятков минут игрок доходит до главгада, разбирется с ним и выходит с обратной стороны вертолётной площадки. В итоге, маршрут игрока получился закольцован.

В Hard Reset наблюдается похожая ситуация, только с поправкой на масштаб игры и одно странное геймдизайнерское решение – главный герой не умеет приседать, вообще. В этом не было бы ничего страшного, (*ибо есть игры, в которых главный герой не умеет прыгать), но когда ты понимаешь, что последние несколько минут игры случились только из-за того, что герой не смог присесть и проползти под препятствием – хочется помянуть разработчиков крепким словцом. Ибо налицо растягивание времени прохождения.

В момент ускорения, по глазам начинает бить невероятное размытие картинки, благодаря которым показания здоровья героя и счётчик патронов перестают быть читабельными, что также не помогает в бою.

При всём этом, стрельба из автомата постоянным огнём доставляет настоящий дискомфорт. Ибо прицел колбасится как уж на сковородке, а из-за вспышки перестаёшь видеть врага, находящегося в отдалении. В игре присутствуют секции, в которых противников можно уничтожать только с помощью прицельной стрельбы из автомата. Но из-за прицела и вспышки данные секции затягиваются по времени.

Также стоит отметить, что бюджет повлиял и на противников. Они все роботы. Причём это не роботы из Binary Domain – с отваливающимися конечностями и броневыми пластинами. У большей части врагов Hard Reset есть только два состояния – бегающий и развалившийся на запчасти. Присутствуют враги, от которых отлетает броня, но на их поведении это не сказывается.

В довершение хочется высказаться об истории, которая состоит лишь из нескольких событий. К этим событиям нет ни внятной подводки, ни каких-либо объяснений к чему-нибудь в принципе. Какие взаимоотношения у главного героя с профессором? Почему главный герой может ассимилировать другие матрицы? Как вообще устроен мир и каково положение людей в данном мире? В игре есть очертания общих вещей, по которым даже приблизительную картину нельзя составить. О какой-либо ценности истории тут говорить и не приходится. Складывается впечатление, что её добавили в последнюю очередь, дабы хоть как-то связать уровни игры воедино. Если хотите узнать сюжет игры, лучше загляните на Wikipedia – там сюжет расписан более толково и связно.

В целом, в игре присутствует хорошая механика, способная дарить кайф игроку. Однако неопытность разработчиков и малый бюджет всё же сказываются на игре. Особенно сильно они сказались на её окончании – внезапном. Игра никак не подводит нас к своей развязке. Идёшь по уровню, истребляешь врагов, доходишь до босса, побеждаешь его и… титры.

Спустя год вышло расширенное издание игры, в которое разработчики включили дополнение Exile – продолжающее историю и представляющее пару новых типов врагов. Также, в Exile появились ядерные заряды, взрывая которые, игрок может «заморозить» на небольшой промежуток времени врагов, попавших в область взрыва. Главным же достоинством дополнения оказалась битва с боссом – заставляющая скакать по всей арене, истреблять мелких роботов и заманивать босса, дабы он проглотил ядерный заряд и отключил свои щиты.

Но вместе с достоинствами недостатки проявились более явно. Первое – невозможность стрелять из автомата постоянным огнём из-за колбасящегося прицела и сильной вспышки. В дополнении много летающих врагов и врагов, к которым близко не подобраться. Их приходится очень долго убивать. Ракетница и рельсотрон тут очень сильно помогают, но ведь их можно умудриться и не открыть. В таком случае данные сегменты игры не доставляют никакого удовольствия.

Также, в дополнении вылезли плохо расставленные контрольные точки. Пару раз игроку потребуется нажимать три кнопки для активации нужного, сюжетного, механизма. После нажатия на каждую кнопку, на игрока выбегает волна противников. Контрольная точка присутствует только после уничтожении первой волны, но после второй и третьей их нет. Померев на третьей волне, придётся проходить две трети общего сражения заново, что вызывает негодование. Также, в некоторых волнах разработчики переборщили с общим количеством противников. В результате чего, от сражений начинаешь уставать.

Никуда не делась и обрубленность истории. После победы над боссом и просмотра очередной комиксной зарисовки (*именно так подаётся история в игре), присутствует ощущение того, что история толком и не началась. Ощущение, будто только что прошёл пролог и действо начнётся только сейчас, но нет, титры.

Спустя пять лет, разработчики выпустили Redux-издание игры. В нём была улучшена графическая часть, исправлена стрельба из автомата. Был добавлен рывок стороны, а если рывок происходил вперёд, то он переходил в бег. «Мыльный» эффект при беге был убран, а сам бег продолжается ровно столько, сколько игрок держит соответствующую кнопку на клавиатуре.

Сам герой теперь не является парящей камерой. Можно увидеть его ноги и руки. Разработчики реализовали ощущение ходьбы – путём покачивания поля зрения. Прыжок стал более плавным, а при приземлении на землю, поле зрения слегка смещается вниз, после – возвращается в изначальное положение.

В игру добавили фонарик, благодаря чему ориентироваться в затемнённых локациях стало проще. Также, разработчики уменьшили количество противников в некоторых волнах. И добавили новое оружие – катану, с помощью которой можно раскидывать мелких роботов направо и налево, а также с её помощью веселее разделываться с новым типом противника – протезированными и сошедшими с ума людьми. (*да, в игре появилось мясо, но обольщаться не стоит, люди встречаются только в некоторых локациях. В основном, сражаться придётся также с роботами). Благодаря данным врагам, игра иногда приобретает атмосферу хоррора.

Также ,разработчики скорректировали некоторым врагам запас здоровья. Благодаря чему убивать их получается быстрее.

Все изменения и дополнения привели к тому, что играть в игру стало приятнее, комфортнее и легче. Последнее может разочаровать любителей жёстких испытаний.

Однако, контрольные точки разработчики не поправили, равно как и завышенное количество здоровья у некоторых противников из дополнения (*всё верно, у некоторых противников запас здоровья понизился, но у некоторых — нет). Из-за чего данные враги начинают раздражать.

Hard Reset Redux является неплохим шутером, способным доставлять игроку удовольствие. У игры имеются проблемы, из-за которых разработчиков хочется помянуть недобрым словом, а саму игру кинуть в долгий ящик. Однако основной её элемент — схватки с противниками, искупает большую часть проблем.

На этом всё. Спасибо за внимание.

Видео версия:

Hard Reset Review — IGN : точка, стрелять и убивать. Некоторые шутеры наряжают опыт, добавляя историю, развивая персонажа и создавая правдоподобный мир, чтобы придать контекст вашим насильственным действиям.

В некоторых случаях, возможно, они даже заставят вас задаться вопросом, является ли нажатие на курок хорошей идеей. Hard Reset не такая игра. Речь идет о взрыве всего, что движется на экране. Хотя он страдает от некоторых повторяющихся разделов, что особенно разочаровывает, учитывая его короткую продолжительность, универсальной системы улучшения оружия Hard Reset и явных острых ощущений от некоторых боевых последовательностей достаточно, чтобы дать ему шанс.
Вы знаете, что история не является приоритетом для Hard Reset, когда, как только завершается загрузка нового раздела, на экране появляется гигантская строка текста, указывающая, что вы можете пропустить кат-сцену, даже если до нее еще осталась минута или больше. смотреть. Иногда кат-сцены в стиле комиксов довольно затянуты, и, не посмотрев их, вы теряете почти весь смысл того, что происходит в футуристическом мире не очень тонко названного Безоар-сити. Даже если вы их смотрите, интереса мало. История Hard Reset — это история, наполненная в основном хромыми диалогами, плоскими персонажами и зловещими корпорациями. Когда заговоры в конце концов раскрываются, а привязанности меняются, это оказывает эмоциональное воздействие на осознание того, что вы по ошибке купили рулон обычных бумажных полотенец вместо известного бренда.

Загрузка
Стрельба, к счастью, проработана гораздо тщательнее. Это шутер в классическом стиле в том смысле, что вам нужно находить предметы здоровья и боеприпасы, разбросанные по сценам, и вы можете найти секретные области, если будете ковыряться в окружении. Враги не бродят по миру, а вместо этого появляются на боевых аренах, как только вы пересекаете невидимую линию. Это игра типа шкафа для монстров, и хорошая.

Hard Reset бросает в вас только несколько типов врагов от начала до конца. Враги-мыши, похожие на черепашек-ниндзя-подростков, с которыми вы сражаетесь в начале, все еще будут бегать в финальной битве, хотя у них на головах будут пропеллеры. Гигантские двуногие машины в начале, которые мчатся на высокой скорости и пытаются растоптать вас с близкого расстояния, все еще будут рядом в конце, хотя у них будет больше брони и иногда ракет. Смешаны основные типы роботов с оружием и ракетами, а также две встречи с колоссальными боссами. Уровень сложности Hard Reset возрастает не в первую очередь за счет введения множества новых типов врагов, а за счет объединения тех, с которыми вы уже сражались, в большем количестве. В то время как несколько новых типов врагов и сюрпризов могли бы сделать путешествие более интересным от начала до конца, сражаться с ними по-прежнему интересно благодаря вашему развивающемуся вооружению и смертоносной полезности окружающей среды.

Несмотря на то, что в Hard Reset вам дается только два оружия, оба можно изменить с помощью очков улучшения, заработанных за убийства и исследования в поисках специальных канистр. В дополнение к скорострельному стартовому оружию вы получите гранатометы и ракетные установки, рельсовую пушку, самонаводящиеся энергетические взрывы, дробовик и множество альтернативных вариантов огня. Улучшите функциональность дробовика, и вы сможете выбрасывать искрящиеся энергетические шарики, которые могут временно оглушать цели. Энергетическая мортира обычно стреляет потрескивающим электрическим шаром, который прилипает к врагам и в конечном итоге взрывается. Разблокируйте стазисное поле мортиры, и она станет еще более эффективной, способной резко замедлить любого в зоне действия. Переключитесь на свою ракетную установку (в идеале модернизированную с помощью кассетных ракет) и сделайте несколько выстрелов по замедленным врагам, чтобы увидеть фейерверк из измельченного металла роботов. Улучшения добавляют полезную функциональность и позволяют вам сражаться по-новому, компенсируя слабину там, где ее нет у врагов.

Верный истокам Hard Reset 1990-х годов, здесь нет системы укрытий, а выживание в значительной степени зависит от вашей способности бежать, чтобы восстановить здоровье и подобрать боеприпасы. Когда вы выходите на открытый круг, часто требуется стрейф и лихорадочный спринт, а также удержание пальца нажатой на кнопку огня. Приближение врагов и стрельба по взрывоопасным канистрам и электрическим коробкам также может помочь быстро очистить боевые зоны, так как это увеличивает урон, а также обеспечивает визуально приятное отображение пламени и искр. Быстрое действие в Hard Reset иногда прерывается странным таймером переключения оружия, который, как я полагаю, реализован в Flying Wild Hog из соображений баланса. Эффект не позволяет вам переключаться с одного оружия на другое до тех пор, пока не истечет таймер перезарядки анимации перезарядки, что становится более очевидным после использования более мощных типов оружия. В безумных драках такое ограничение может раздражать, но со временем становится терпимым.

Загрузка
К тому времени, когда вы разблокируете большую часть арсенала, игра внезапно заканчивается. Hard Reset можно выполнить всего за несколько часов, если вы выберете более простые настройки сложности, хотя он явно предназначен для многократного воспроизведения. После завершения истории открывается режим EX, в котором вы можете начать заново со всеми своими обновлениями, что позволит вам продолжить расширять свой арсенал. Это, безусловно, значительно упрощает задачу, особенно если вы хотите протестировать уровни сложности Hard и Insane.

Хотя история не запоминающаяся, по крайней мере, вымышленный мир выглядит красиво. Вы мчитесь по заброшенным участкам, скользким от дождя, под рядами плавающих машин, яркой неоновой рекламой и паровыми трубами, отводящими газы через футуристический ночной город. Взрывы яркие и красочные, а мерцающие световые эффекты, вызванные такими событиями, как энергетический бластер вашего пистолета, поражающий несущиеся волны смертоносных врагов, добавляют азарта. Дизайн каждого уровня имеет тенденцию смешиваться друг с другом, но любой, у кого есть аппаратное обеспечение для максимальных настроек, будет доволен.

Несмотря на ограничения во многих отношениях, аппаратный сброс позволяет легко проводить время. Это шутер в классическом стиле, где ваша главная задача — как можно быстрее взорвать что-нибудь, не потеряв при этом все свое здоровье. Одноразовая история и плоские персонажи не должны удивлять для такой игры, но другие проблемы, такие как отсутствие разнообразия врагов и небольшая общая продолжительность, разочаровывают. Несмотря на это, универсальность системы оружия и яркая графика делают продукт Flying Wild Hog захватывающим от начала до конца. Если все, что вы хотите сделать, это стрелять по вещам и смотреть, как они распадаются на красивые кусочки, вы получите то, что хотите, в Hard Reset.

В этой статье

Аппаратный сброс

Flying Wild Hog

Рейтинг

ESRB: Mature

Платформы

Обзор аппаратного сброса | PC Gamer

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Наш вердикт

Взрывная игра, но с ограниченным долговременным удовлетворением, по цене примерно на 10 дороже, чем сама по себе.

ПК-геймер прикроет вашу спину
Наша опытная команда посвящает много часов каждой проверке, чтобы действительно добраться до сути того, что для вас важнее всего. Узнайте больше о том, как мы оцениваем игры и оборудование.

Безоар — это не город. Это взрыв с улицами. Каждая площадь заставлена ​​ядовитыми бочками, каждый киоск и банкомат подключены так, что один чрезмерно восторженный чих может осыпать дугами молнии любого, кто окажется в поле зрения.

Почему? Потому что Hard Reset — это не просто ссылка на то, что вы должны делать с армией роботов-убийц, наводнивших город: это то, что игра пытается сделать с самим дизайном шутера. Это возврат к основам FPS на блестящем современном движке, не столько отбрасывающем такие вещи, как моральный выбор и причудливые физические головоломки, сколько объявляющие их официально неактуальными. Вы сражаетесь примерно с семьюдесятью сквиллионами врагов, надеясь спасти хотя бы немного больше своего футуристического дома, чем вы взорвете.

(откроется в новой вкладке)

Сюжета немного больше, но об этом не стоит беспокоиться. Сюжетные фрагменты Hard Reset, которые в основном служат для того, чтобы дать вам на что посмотреть, пока загружается следующий уровень, представляют собой сбивающую с толку, едва связную массу сцен типа графического романа, которые с треском проваливаются в представлении любого из его персонажей или даже в объяснении, почему армия машин атакует город, названный в честь комка волос, выкопанного из пищеварительной системы. Помимо «стрелялки», я, честно говоря, не мог сказать вам, что я делал для большей части этого, вплоть до того момента, когда Hard Reset просто решает, что с него достаточно, и заканчивается ничем фактически не решенным.

К счастью, шутер гораздо лучше, чем рассказчик. Члены команды работали и над Bulletstorm, и над Painkiller, и это видно. Оружие и взрывы окружающей среды имеют для них огромное значение, а враги атакуют полчищами машин смерти с вращающимися лезвиями, а не парочкой крутых парней за раз. Вы проводите большую часть своего времени, двигаясь по кругу и бегая назад: укрытия в основном существуют для того, чтобы их сдуло заряжающимся танком, а декорации так же смертельны для вас, как и враги. Боеприпасов много (и они перезаряжаются сами по себе, если они заканчиваются), как и здоровье. Однако это не означает, что вы не будете часто видеть свою собственную брызжущую смерть, особенно в многоволновых боях на арене, где вам нужно тщательно распределять свои пикапы, чтобы выжить.

(откроется в новой вкладке)

Как бы хорошо все это не звучало, повторение не займет много времени. Типов врагов очень мало, и ни один из них не требует более продвинутой тактики, чем уклонение от атаки или переключение на ракетную установку, чтобы поразить ярко светящиеся слабые места босса. За исключением впечатляюще ненавистного финального босса, вы чувствуете, что видели все это очень рано … и на самом деле увидите очень скоро. На нормальном уровне сложности я прошел кампанию в обычной дневной игре, и у меня не осталось стимула перепроходить ее. Здесь нет многопользовательских режимов, и у вас будет все оружие, которое вы действительно хотите, задолго до конца.

В качестве единственной в своем роде игры, возможно, фактора ностальгии было бы достаточно, чтобы компенсировать это. К несчастью для Hard Reset, у него есть компания как от оригинального Painkiller, так и от ураганного веселья Bulletstorm, а Serious Sam 3 идет ему на хвост.

Читайте также: