Характеристики устройства ввода: Устройства ввода информации и их характеристики. — Информатика, информационные технологии
Содержание
Энергетическое образование
3. Периферия и оргтехника (устройства ввода-вывода)
Компьютерная клавиатура – одно из основных устройств ввода информации от пользователя в компьютер. Представляет собой комплект расположенных в определенном порядке клавиш (кнопок).
Компьютерная клавиатура.
Основные характеристики:
- Общее количество клавиш варьируется в зависимости от количества мультимедийных клавиш. Стандартный набор составляет 104 клавиши.
- Механизм клавиш, например, мембранный.
- Материал корпуса. Обычно используется пластик.
- Тип подключения. В настоящее время используется USB или PS/2.
Компьютерная мышь – механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц. Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах. Помимо мышек, встречаются другие устройства ввода аналогичного назначения: трекболы, тачпады, графические планшеты, сенсорные экраны.
Компьютерная мышь.
Основные характеристики:
- Общее количество клавиш варьируется в зависимости от количества мультимедийных клавиш. Стандартный набор составляет 2 клавиши.
- Принцип действия. Например шаровой привод. Движение мыши передается на выступающий из корпуса обрезиненный стальной шарик (его вес и резиновое покрытие обеспечивают хорошее сцепление с рабочей поверхностью). Два прижатых к шарику ролика снимают его движения по каждому из измерений и передают их на датчики, преобразующие эти движения в электрические сигналы. Оптические мыши – наиболее распространенные устройства. Оптические датчики призваны непосредственно отслеживать перемещение рабочей поверхности относительно мыши. Лазерные мыши. В последние годы была разработана новая, более совершенная разновидность оптического датчика, использующего для подсветки полупроводниковый лазер. Гироскопические мыши. Мышь, оснащённая гироскопом, распознаёт движение не только на поверхности, но и в пространстве – её можно взять со стола и управлять движением кисти в воздухе.
- Материал корпуса. Обычно используется пластик.
- Тип подключения. В настоящее время используется USB или PS/2.
Монитор – конструктивно законченное устройство, предназначенное для визуального отображения информации. Современный монитор состоит из экрана (дисплея), блока питания, плат управления и корпуса. Информация для отображения на мониторе поступает с электронного устройства, формирующего видеосигнал (в компьютере – видеокарта). В некоторых случаях в качестве монитора может применяться и телевизор.
Монитор.Правила работы за персональным компьютером.
Основные характеристики мониторов:
- Размер экрана – это размер по диагонали от одного угла изображения до другого.
- Соотношение сторон. 16:9 – соотношение ширины к высоте экрана. Является стандартным для современных мониторов. Существуют мониторы с соотношением 4:3 и 16:10.
- Разрешающая способность – одна из основных характеристик монитора, которую указывает каждый изготовитель. Это показатель плотности отображаемого на экране изображения. Она определяется количеством точек или элементов изображения вдоль одной строки и количеством горизонтальных строк. Чем выше разрешающая способность, тем больше информации выводится на экран.
- Частота регенерации или обновления кадровой развертки экрана — это параметр, определяющий, как часто изображение на экране заново перерисовывается. Этот показатель измеряется в Герцах (Гц), где 1 Гц соответствует одному циклу в секунду, т.е. сколько раз луч формирует полное изображение – от самой верхней строки до самой нижней – за одну секунду. Чем выше частота регенерации, тем более устойчивым выглядит изображение на экране, тем меньше уровень нежелательного мерцания изображения, на которое невольно реагируют глаза и, следовательно, меньше нагрузка на зрение. Мерцание изображения приводит к утомлению глаз, головным болям и даже к ухудшению зрения. Поэтому частоты строчной и кадровой разверток подбираются так, чтобы сформировать на экране изображение с высоким разрешением и отсутствием мерцания. Минимально безопасной частотой кадров считается 75 Hz, при этом существуют стандарты, определяющие значение минимально допустимой частоты регенерации. Считается, что чем выше значение частоты регенерации, тем лучше, однако исследования показали, что при частоте вертикальной развертки выше 110 Hz глаз человека уже не может заметить никакого мерцания.
- Яркость и контрастность. Чем ярче освещение в помещении, где используется монитор, тем сильнее должна быть яркость. Уровень яркости современных ЖК-мониторов колеблется в пределах 200-600 кд/м2. Контрастность это отношение между максимальной и минимальной яркостью экрана. Контрастность отвечает за качество изображения. Чем выше контрастность, тем больше оттенков и полутонов способен передать ваш монитор.
- Время отклика пикселя. Это скорость, с которой пиксель изменят свой цвет с темного на светлый или наоборот. От этого параметра зависит качество воспроизведения динамического изображения на мониторе. Оптимальным временем отклика является значение меньше 16 мс.
- Тип матрицы. Самым распространенным и дешевым типом матрицы на сегодняшний день является TN+film (Twisted Nematic). К достоинствам этого типа относятся малое время отклика и низкая цена. К недостаткам можно причислить относительно малые углы обзоры, посредственная цветопередача, невысокая контрастность, отсутствие хорошего черного цвета. Если в процессе работы перегорит один из транзисторов, то на экране появится ярко горящий битый пиксель, в то время, как у матриц других типов битый пиксель будет черным. Матрицы типа IPS (In Plane Switching) и S-IPS (Super IPS) отличают широкие углы обзора, высокое качество цветопередачи, высокая контрастность и идеальный черный цвет. К недостаткам относятся большое время отклика и высокая энергоемкость. К тому же мониторы на основе такой матрицы отличаются достаточно высокой стоимостью. Помимо вышеперечисленных типов существуют MVA (Multidomain Vertical Aligment) и PVA (Patterned Vertical Alignment) матрицы. Так как по своим свойствам эти матрицы очень похожи, то часто их объединяют в единый тип MVA/PVA. Матрицы этого типа отличают широкие углы обзора, высокая контрастность и яркость, хорошая цветопередача и черный цвет. Время отклика у них меньше чем у матриц IPS , но больше чем у TN+film.
- Интерфейс подключения – обычно DVI или HDMI.
Принтер (Printer, от англ. print – печать) – это внешнее периферийное устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации, хранящейся в компьютере, на твёрдый физический носитель, обычно бумагу, малыми тиражами (от единиц до сотен) без создания печатной формы. Этим принтеры отличаются от полиграфического оборудования и ризографов, которое за счёт печатной формы быстрее и дешевле на крупных тиражах (сотни и более экземпляров).
Принтер – это высокотехнологичное устройство печати, созданное в первую очередь для работы с компьютером. Принтер предназначен для преобразования информации, хранящейся в вычислительном устройстве, из цифровой формы в аналоговый вид для доступного понимания этой информации пользователем и последующего долговременного её хранения.
Получили также распространение и другие устройства печати, такие, как многофункциональные устройства (МФУ), в которых в одном приборе объединены функции принтера, сканера, копировального аппарата и телефакса. Такое объединение рационально с технической и экономической стороны, а также удобно в работе.
МФУ.
Основные характеристики:
- Типы принтеров. Лазерный принтер — один из видов принтеров, отличающийся высокой скоростью и качеством печати. Данные принтеры работают по принципу ксерографической печати (перенос тонера посредством электрического заряда). Изображение формируется таким образом, что луч света пробегая, освещает различные участки светочуствительных элементов. Такой способ печати создает отпечатанные документы устойчивыми к истиранию и влаге. Струйные принтеры – печатное устройство оснащенное специальными чернилами в емкости, разбрызгивающиеся на бумагу под большим давлением из маленьких сопел.
- Разрешающая способность отражается в количестве точек на дюйм (dpi). Для струйных принтеров – 600 dpi, для лазерных – до 1200 dpi.
- Скорость печати. Для струйных черно-белых принтеров – до 5 листов в минуту, цветных – до 5 минут на 1 лист. Для лазерных моделей среднего класса: черно-белая печать – до 20 страниц в минуту, цветная – до 20 секунд на 1 лист.
Существует множество устройств ввода-вывода, помимо перечисленных, хочется отметить такие как: микрофон, web-камера, сенсоры движения, цифро-аналоговые преобразователи, джойстики, колонки, проекционное оборудование и др.
Кроме аппаратной составляющей для работы с вычислительной системой требуется наличие основного программного обеспечения, называемого операционной системой.
Основные характеристики клавиатуры
Привет, друзья! Современный компьютер (за исключением планшетного), сложно себе представить без клавиатуры. Впрочем, и в сенсорных устройствах, в базовые инструменты операционной системы включена виртуальная клавиатура.
Сегодня набор на клавиатуре – один из наиболее удобных способов ввода данных. Естественно, этим использование девайса не ограничивается: в играх, рассчитанных на платформу PC, он используется наравне с мышкой для управления игровым процессом.
Сегодня мы с вами разберем основные характеристики клавиатуры. Это краткое описание поможет вам с выбором, при покупке нового устройства ввода.
Количество кнопок
Стандартное количество кнопок современной клавиатуры-105. Этого достаточно для полноценной работы. Более того: такое устройство можно использовать в среде Виндовс, вообще не оперируя мышкой, а применяя только базовые комбинации клавиш.
Существуют девайсы с дополнительными кнопками. Например, у мультимедийных могут быть дополнительные клавиши для запуска и управления работой проигрывателя, а также для регулировки громкости.
Геймерские часто оборудованы функциональными клавишами, на которые можно навесить макросы – предварительно записанные команды для быстрого вызова необходимых функций или выполнения определенных действий.
Технические параметры каждой, зависят как от производителя, так и от конкретной модели, поэтому необходимо уточнять спецификацию перед покупкой. Детальнее о назначении клавиш компьютера читайте здесь.
Тип
Сегодня на рынке представлено три основных типа:
- Мембранная. Механические элементы отсутствуют. Внутри расположена мембрана с контактами, которые срабатывают при нажатии определенной клавиши. Так как обычно используются самые дешевые комплектующие, такие устройства стоят недорого.
- Механическая. Каждая клавиша оборудована собственной микросхемой. Кнопки срабатывают быстрее, так как нет необходимости прожимать их до упора. Это удобно как для игр, так и для быстрого набора текста. В киберспортивных дисциплинах, от времени срабатывания клавиатуры во многом зависит исход матча, поэтому такие гаджеты часто используют профессиональные геймеры. Существуют модификации с отдельным механизмом для каждой клавиши, при этом можно отрегулировать чувствительность и усилие, необходимое для срабатывания.
- Слим. Благодаря использованию специального ножничного механизма, сокращается ход клавиш. Стоит такая клавиатура, лишь немного дороже мембранной, но при этом она гораздо удобнее для работы.
Детальнее все это вы можете узнать в публикации «Схема и как устроена клавиатура компьютера».
Форма и форм-фактор
Устройство ввода информации может иметь традиционную прямоугольную форму, что не всегда удобно при длительном использовании, так как во время работы с ней устают слишком быстро.
У эргономичных клавиатур все элементы расположены таким образом, чтобы максимально снизить нагрузку на запястья и пальцы и, соответственно, уменьшить утомляемость.
Среди форм-факторов следует отметить:
- Полноразмерные – обычная клавиатура, иногда с дополнительными кнопками.
- Компактная – максимально уменьшенный вариант, для чего часто отсутствует цифровой блок справа. Такими же клавиатурами, почти всегда оснащаются ноутбуки.
- Цифровой блок – кнопки с цифрами и знаками арифметических действий. Используется преимущественно бухгалтерами и экономистами во время работы.
Интерфейс
По способу подключения к компьютеру, современные клавиатуры делятся на три типа:
- PS/2. Круглый штекер, который вставляется в соответствующий разъем. Обычно маркируется фиолетовым цветом.
- USB. Более удобный вариант, так как клавиатуру можно подключить в любой свободный порт. Установка дополнительных драйверов не требуется.
- Беспроводные. Используют радиоканал определенной частоты, Bluetooth или Wi-Fi. Не самый удачный вариант в плане безопасности: любой передаваемый сигнал могут перехватить злоумышленники и выведать таким способом конфиденциальную информацию – например, логин и пароль от личного кабинета в онлайн-банке.
Назначение
Клавиатуры для ПК по назначению делятся на несколько типов:
- Универсальные. Имеют базовый набор клавиш, иногда кнопки отключения питания. Могут использоваться для любых задач, не демонстрируя ни в одной выдающихся результатов.
- Мультимедийные. Такая клавиатура подойдет любителям фильмов и музыки. Дополнительные кнопки для управления медиапроигрывателем, существенно упрощают его использование.
- Геймерские. Имеют пару отличительных черт: агрессивный стильный дизайн и повышенную прочность (да, геймеры часто нервничают, поэтому клавиатуры у них ломаются раньше положенного срока, вследствие полета об стену или удара кулаком). Часто на таких клавиатурах выделяются кнопки W, A, S и D, а также стрелочки, используемые для управления движением в играх различных жанров. Как правило, топовые модели стоят дорого.
- Бизнес. Единственное отличие такой клавиатуры от обычной — наличие трубки для IP-телефонии. Довольно редкий вариант, так как для частых звонков, гораздо удобнее использовать гарнитуру.
Дополнительные опции
Среди дополнительных опций, следует отметить повышенную влагозащиту: такая клавиатура, благодаря герметичности, не выходит из строя, если ее залить сладким чаем или пенным составом. Единственное, что потребуется от владельца – почистить устройство, так как клавиши могут начать залипать.
Часто можно встретить клавиатуры, кнопки которых оборудованы подсветкой. Это удобно, если вы печатаете в темноте без дополнительного источника света, но при этом не помните наизусть раскладку клавиш.
Вот главные особенности, которые можно найти в описании и характеристиках клавиатуры, перед ее покупкой. Также, на эту тему для вас, может оказаться полезным пост про функции клавиатуры компьютера.
Спасибо за внимание и не забывайте подписаться на новостную рассылку, чтобы вовремя получать уведомления о свежих публикациях. До завтра!
С уважением, автор блога Андрей Андреев
входные устройства: идентификатор устройства — AWS Elemental Medialive API Справочник
URI
/Prod/Inpultevices/
InputDeviceid
HTTP Методы
GET
. Имя
inputDeviceId
032
Status code | Response model | Description |
---|---|---|
200 | InputDevice | 200 response |
400 | InvalidRequest | 400 ответ |
403 | Доступ запрещен | 403 ответ |
404 | ResourceNotFound | 404 response |
429 | LimitExceeded | 429 response |
500 | InternalServiceError | 500 ответ |
502 | BadGatewayException | 502 ответ |
504 | GatewayTimeoutException | 504 response |
PUT
Operation ID: UpdateInputDevice
Name | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
inputDeviceId | Строка | True |
Status code | Response model | Description |
---|---|---|
200 | InputDevice | 200 response |
400 | InvalidRequest | 400 response |
403 | Доступ запрещен | 403 ответ |
404 | ResourceNotFound | 404 response |
422 | InputDeviceConfigurationValidationError | 422 response |
429 | LimitExceeded | 429 response |
500 | InternalServiceError | 500 ответ |
502 | BadGatewayException | 502 response |
504 | GatewayTimeoutException | 504 response |
Schemas
Request bodies
{ "имя": "строка", "hdDeviceSettings": { "maxBitrate": целое, "сконфигурированный ввод": перечисление }, "uhdDeviceSettings": { "maxBitrate": целое, "сконфигурированный ввод": перечисление } }
Органы реагирования
{ "идентификатор": "строка", "арн": "строка", "имя": "строка", "серийный номер": "строка", "macAddress": "строка", "тип": перечисление, "connectionState": перечисление, "deviceSettingsSyncState": перечисление, "deviceUpdateStatus": перечисление, "hdDeviceSettings": { "maxBitrate": целое, "configuredInput": перечисление, "активный ввод": перечисление, "deviceState": перечисление, "ширина": целое число, "высота": целое число, "scanType": перечисление, "частота кадров": число }, "uhdDeviceSettings": { "maxBitrate": целое, "configuredInput": перечисление, "активный ввод": перечисление, "deviceState": перечисление, "ширина": целое число, "высота": целое число, "scanType": перечисление, "частота кадров": число }, "сетевые настройки": { "ip-адрес": "строка", "маска подсети": "строка", "днсАдрес": [ "нить" ], "шлюз": "строка", "ipScheme": перечисление } }
{ "сообщение": "строка" }
{ "сообщение": "строка" }
{ "сообщение": "строка" }
{ "сообщение": "строка", "Ошибки проверки": [ { "errorMessage": "строка", "элементПуть": "строка" } ] }
{ "сообщение": "строка" }
{ "сообщение": "строка" }
{ "сообщение": "строка" }
{ "сообщение": "строка" }
Свойства
Доступ запрещен
Свойство | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
message | string | False |
BadGatewayException
Property | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
сообщение | строка | False |
DeviceSettingsSyncState
Статус действия по синхронизации конфигурации устройства. Если вы измените конфигурацию устройства ввода (например, максимальный битрейт), MediaLive отправляет новые данные на устройство. Устройство может обновляться не сразу. SYNCED означает, что устройство обновило свою конфигурацию. СИНХРОНИЗАЦИЯ означает, что он не обновлял свою конфигурацию.
SYNCED
SYNCING
DeviceUpdateStatus
Состояние ПО на устройстве ввода.
UP_TO_DATE
NOT_UP_TO_DATE
UPDATING
GatewayTimeoutException
Property | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
message | строка | Ложь |
InputDevice
Устройство ввода.
Собственность | Тип | Требуется | Описание | ||
---|---|---|---|---|---|
ARN | Строка | FALSE | Строка | FALSE | 9 . |
connectionState | InputDeviceConnectionState | False | Состояние соединения между устройством ввода и AWS. | ||
deviceSettingsSyncState | DeviceSettingsSyncState | False | Состояние действия по синхронизации конфигурации устройства. Если вы измените конфигурацию устройства ввода (например, максимальный битрейт), MediaLive отправляет новые данные на устройство. Устройство может обновляться не сразу. SYNCED означает, что устройство обновило свою конфигурацию. СИНХРОНИЗАЦИЯ означает, что он не обновлял свою конфигурацию. | ||
deviceUpdateStatus | DeviceUpdateStatus | False | Статус программного обеспечения на устройстве ввода. | ||
hdDeviceSettings | InputDeviceHdSettings | False | Параметры, описывающие устройство ввода типа HD. | ||
id | строка | Ложь | Уникальный идентификатор устройства ввода. | ||
macAddress | string | False | Сетевой MAC-адрес устройства ввода. | ||
имя | строка | Ложь | Имя, указанное для устройства ввода. | ||
Настройки сети | InputDeviceNetworkSettings | Ложь | Сетевые настройки для устройства ввода. | ||
serialNumber | string | False | Уникальный серийный номер устройства ввода. | ||
type | InputDeviceType | False | Тип устройства ввода. | ||
uhdDeviceSettings | InputDeviceUhdSettings | False | Параметры, описывающие устройство ввода типа UHD. |
InputDeviceActiveInput
Источник на активном в данный момент устройстве ввода.
HDMI
SDI
InputDeviceConfigurableSettings
Настраиваемые параметры для устройства ввода.
Свойство | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
ConfiguredInput | inputDeviceConfiguredInput | False | 9 . Если устройство имеет источник, подключенный только к одному из его входных портов, или если вам все равно, какой источник отправляет устройство, укажите Auto. Если к обоим входным портам устройства подключены источники, и вы хотите использовать конкретный источник, укажите источник. |
maxBitrate | integer | False | Максимальный битрейт в битах в секунду. Установите здесь значение, чтобы регулировать битрейт исходного видео. |
inputDeviceConfigurationValidationError
Собственность | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
. | Ложь | Сообщение об ошибке. | |
validationErrors | Массив типа ValidationError | False | Набор ответов об ошибках проверки. |
InputDeviceConfiguredInput
Источник для активации (использования) с устройства ввода.
АВТО
HDMI
SDI
InputDeviceConnectionState
Состояние соединения между устройством ввода и AWS.
ОТКЛЮЧЕНО
ПОДКЛЮЧЕНО
InputDeviceHdSettings
.
Свойство | Тип | Обязательное | Описание |
---|---|---|---|
activeInput | InputDeviceActiveInput | False | Если вы указали Auto, который в настоящее время активен для входа SDI, выберите Auto в качестве источника SDI. |
configureInput | InputDeviceConfiguredInput | False | Источник на активном в данный момент входном устройстве. Вы можете указать этот источник. |
deviceState | InputDeviceState | False | Состояние устройства ввода. |
частота кадров | номер | False | Частота кадров источника видео. |
height | integer | False | Высота источника видео в пикселях. |
maxBitrate | целое число | False | Текущий максимальный битрейт для загрузки этого источника, в битах в секунду. Вы можете указать этот максимум. |
scanType | InputDeviceScanType | False | Тип сканирования источника видео. |
ширина | целое число | False | Ширина источника видео в пикселях. |
InputDeviceIpScheme
Указывает, настроено ли устройство ввода (вне MediaLive) для использования динамического назначения IP-адреса (DHCP) или статического IP-адреса.
STATIC
DHCP
InputDeviceNetworkSettings
Сетевые настройки для устройства ввода
Собственность | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
DNSADDRESS | . | ||
шлюз | строка | Ложь | IP-адрес сетевого шлюза. |
IP-адрес | строка | Ложь | IP-адрес устройства ввода. |
ipScheme | InputDeviceIpScheme | False | Указывает, используется ли для устройства ввода динамический (вне MediaLive) IP-адрес (статический IPHCP). |
маска подсети | строка | False | Маска подсети устройства ввода. |
InputDeviceScanType
Тип сканирования источника видео.
INTERLACED
PROGRESSIVE
InputDeviceState
Состояние устройства ввода.
IDLE
ПОТОК
InputDeviceType
Тип устройства ввода. Для устройства AWS Elemental Link с выходным разрешением до 1080 выберите «HD».
InputDeviceUhdSettings
Настройки, описывающие активный источник с устройства ввода и характеристики видео этого источника.
Собственность | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
ActiveInput | 0038 | False | Если вы указали Авто в качестве сконфигурированного входа, указывает, какой из источников активен в данный момент (SDI или HDMI). |
configureInput | InputDeviceConfiguredInput | False | Источник на активном в данный момент входном устройстве. Вы можете указать этот источник. |
deviceState | InputDeviceState | False | Состояние устройства ввода. |
частота кадров | номер | False | Частота кадров источника видео. |
height | integer | False | Высота источника видео в пикселях. |
maxBitrate | целое число | False | Текущий максимальный битрейт для приема этого источника, в битах в секунду. Вы можете указать этот максимум. |
scanType | InputDeviceScanType | False | Тип сканирования источника видео. |
ширина | целое число | False | Ширина источника видео в пикселях. |
InternalServiceError
Property | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
message | string | False |
InvalidRequest
Property | Type | Обязательно | Описание |
---|---|---|---|
сообщение | строка | False |
LimitExceeded
Property | Type | Required | Description |
---|---|---|---|
message | string | False |
ResourceNotFound
Свойство | Тип | Обязательное | Описание |
---|---|---|---|
Сообщение | string | False |
UpdateInputDevice
Обновляет устройство ввода.
Собственность | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
HDDEVICESETTINGS | Вход. | ||
имя | строка | Ложь | Имя, присвоенное этому устройству ввода (не уникальный идентификатор). |
uhdDeviceSettings | InputDeviceConfigurableSettings | False | Настройки, которые вы хотите применить к устройству ввода UHD. |
ValidationError
Свойство | Тип | Обязательное | Описание |
---|---|---|---|
elementPath | string | False | Путь к источнику ошибки. |
errorMessage | строка | False | Сообщение об ошибке. |
См.
также
Дополнительные сведения об использовании этого API в одном из языковых пакетов AWS SDK и справочниках см. в следующем:
DescribeInputDevice
AWS Command Line Interface
AWS SDK for .NET
AWS SDK for C++
AWS SDK for Go
AWS SDK for Java V2
AWS SDK для JavaScript
SDK AWS для PHP V3
SDK AWS для Python
SDK AWS для Ruby V3
Update01Device0434
AWS Command Line Interface
AWS SDK for .NET
AWS SDK for C++
AWS SDK for Go
AWS SDK for Java V2
AWS SDK for JavaScript
AWS SDK для PHP V3
AWS SDK для Python
AWS SDK для Ruby V3
в вашем браузере отключен Javascript.
Для использования документации Amazon Web Services должен быть включен Javascript. Инструкции см. на страницах справки вашего браузера.
Условные обозначения документов
Устройства ввода: устройство запроса
Устройства ввода: передача устройств ввода
Устройства ввода
Устройства, которые позволяют пользователям и другим приложениям вводить данные и программы в компьютер для обработки, называются «Устройствами ввода». Устройство ввода может считывать данные и преобразовывать их в форму, которую может использовать компьютер.
входные устройства классифицируются следующим образом:
1. Устройства для ввода данных человека
- Клавиатура
- Устройства — MASE, Trackball, Joystick, Digitizing Tablet
- Pick Devices — Flight Pen, сенсорный экран
2. Sicke Devices — Flight Pen, сенсорный экран
2. устройства ввода данных
- Ввод аудио — распознавание речи
- Ввод видео — цифровая камера
- Сканер — ручной сканер, планшетный сканер
- Оптический сканер — OCR, OMR, MICR, считыватель штрих-кода
Устройства ввода данных человеком
Устройства ввода, требующие ручного ввода данных в компьютер, определяются как устройства ввода данных человеком. Данные могут быть введены путем ввода или ввода с клавиатуры или путем указания устройства на определенное место.
1. Клавиатура:
Это устройство ввода текста, которое позволяет пользователю вводить буквы, цифры и другие символы. Он состоит из набора ключей, закрепленных на плате. Клавиатура состоит из следующих типов клавиш:
Буквенно-цифровые клавиши: Буквы и цифры
Клавиши пунктуации: запятая, точка, точка с запятой и т. д.
Специальные клавиши: функциональные клавиши, клавиши управления, клавиши со стрелками, клавиша Cap Lock и т. д.
Рис. Клавиатура
Существуют различные типы клавиатур с разным количеством клавиш, например, оригинальная клавиатура ПК имеет 84 клавиши, клавиатура AT также имеет 84 клавиши, аналогично, расширенная клавиатура имеет 101 клавишу, другая клавиатура содержит до 104 ключей.
2. Мышь :
Мышь — это небольшое устройство, используемое для указания на определенное место на экране и выбора для выполнения одного или нескольких действий. Его можно использовать для выбора команд меню, изменения размера окон, запуска программ и т. д. Самый обычный вид мыши имеет две кнопки сверху: левая используется чаще всего.
Действия с мышью:
Клик левой кнопкой мыши: Используется для выбора элемента.
Двойной щелчок: Используется для запуска программы или открытия файла.
Щелкните правой кнопкой мыши: Обычно используется для отображения набора команд.
Перетаскивание: Это позволяет вам выбирать и перемещать элемент из одного места в другое. Для этого наведите курсор на элемент на экране, щелкните левой кнопкой мыши и, удерживая кнопку, переместите курсор туда, где вы хотите поместить элемент, а затем отпустите его.
Рис. Мышь
3. Трекбол :
Трекбол похож на мышь, но занимает меньше места, чем мышь. Когда пространство ограничено, используется трекбол. Пользователь перемещает мяч напрямую, а само устройство остается неподвижным. Пользователь вращает мяч в разных направлениях, чтобы вызвать движение экрана.
Обычно на трекболе есть от одной до трех кнопок. Трекбол популярнее мыши, потому что он стационарный, поэтому не требует много места, и мы можем разместить его на любой поверхности.
Рис: трекбол Обычно он имеет кнопку сверху, которая используется для выбора параметра, на который указывает курсор. Джойстик используется в качестве устройства ввода, в основном используемого в видеоиграх, тренажерах и управляющих роботах.
Рис. Джойстик
5. Планшет для оцифровки :
Это устройство ввода, используемое в основном для ввода чертежей, эскизов и т. д. Планшет для оцифровки используется для автоматизированного проектирования (САПР) при проектировании зданий, автомобильных конструкций и разработке карт. и др.
Планшет-оцифровщик состоит из двух частей: электронного планшета и ручки. Электронный планшет представляет собой плоский планшет. Ручка выглядит как шариковая ручка, но имеет электронную головку. Перо перемещается по планшету. Каждая позиция на планшете соответствует фиксированной позиции на экране. Рисунки можно делать на планшете с помощью пера, и они предоставляются для ввода в компьютер, где место на планшете соответствует определенному месту на экране.
Рис. Планшет для оцифровки
6. Световое перо :
Это устройство в форме пера, используемое для выбора объектов на экране дисплея. Она очень похожа на мышь (по своим функциональным возможностям), но использует световое перо для перемещения указателя и выбора любого объекта на экране, указывая на объект. Он использует светочувствительный детектор для выбора объектов на экране дисплея.
Используется для рисования, графики и выбора меню. Рисунки и рисунки можно делать, перемещая перо по экрану компьютера.
Рис. Световое перо
7. Сенсорный экран :
Он позволяет пользователю управлять/выбирать, просто касаясь экрана дисплея. Типичными примерами сенсорного экрана являются информационные киоски и банковские банкоматы.
Устройства ввода исходных данных
Устройства ввода исходных данных используются для аудиоввода, видеоввода и для ввода исходного документа непосредственно в компьютер. Устройства ввода исходных данных не требуют, чтобы данные вводились, вводились с клавиатуры или указывались на определенное место.
1. Устройство ввода для распознавания речи :
«Микрофоны — распознавание речи» — это устройство ввода для распознавания речи. Для его работы нам потребуется микрофон для разговора с компьютером. Также нам нужно добавить звуковую карту к компьютеру. Звуковая карта преобразует аналоговые аудиосигналы с микрофона в цифровые коды, которые компьютер может хранить и обрабатывать. Звуковая карта также преобразует цифровой звук в аналоговый сигнал, который можно отправить на динамики. Программа распознавания речи может обрабатывать ввод и преобразовывать его в распознаваемые компьютером команды или ввод.
Рис. Микрофон
2. Цифровой фотоаппарат :
Цифровой фотоаппарат может хранить гораздо больше изображений, чем обычный фотоаппарат. Снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом, сохраняются в его памяти и могут быть переданы на компьютер, подключив к нему фотоаппарат. Цифровая камера делает снимки, преобразовывая свет, проходящий через объектив спереди, в цифровое изображение.
Рис. Цифровая камера
3. Сканер :
Сканер — это устройство ввода, которое принимает на вход бумажный документ. Сканер используется для ввода данных непосредственно в компьютер из исходного документа без копирования и ввода данных. Входными данными для сканирования могут быть изображение, текст или отметка на бумаге. Это оптическое устройство ввода, использующее свет в качестве источника ввода для преобразования изображения в электронную форму, которую можно сохранить на компьютере. Сканер принимает исходный бумажный документ, сканирует документ и переводит его в растровое изображение для сохранения на компьютере. Чем плотнее растровое изображение, тем выше разрешение изображения. Качество сканирования повышается с увеличением разрешения. Сканеры поставляются с служебным программным обеспечением, которое позволяет редактировать, обрабатывать и распечатывать сохраненные отсканированные документы.
Рис. Сканер
4. Оптическое распознавание символов ( OCR) :
OCR — это способность машины распознавать символы. OCR — это тип оптического сканера, который может распознавать буквенно-цифровые символы, напечатанные на бумаге. OCR использует специальный свет или оптику для чтения текста с листа бумаги. Для распознавания символов необходим специальный стандарт шрифта. Система OCR состоит из комбинации аппаратного и программного обеспечения для распознавания символов. Усовершенствованная система OCR может считывать различные шрифты, но по-прежнему с трудом читает рукописный текст.
Устройства OCR проверяют каждый символ, анализируя отдельные символы, а затем, когда сканируется весь символ, он сравнивается со стандартными шрифтами, в которых устройства OCR запрограммированы на распознавание оптических символов. OCR используется для приложений обработки больших объемов, таких как считывание пассажирских билетов, регистрация транспортных средств и т. д.
бумага. Метки узнаются по их темноте. OMR использует оптический считыватель меток для считывания меток. Считыватель OMR сканирует формы, обнаруживает метку, которая правильно расположена на бумаге и темнее окружающей бумаги, и передает эту информацию на компьютер для обработки прикладным программным обеспечением. Для этого он использует луч света, который отражается на бумаге с метками, чтобы зафиксировать наличие и отсутствие меток. Оптический считыватель меток определяет наличие метки путем измерения отраженного света. Образ меток интерпретируется и сохраняется в компьютере.
OMR широко используется для чтения ответов на тесты объективного типа, когда учащийся отмечает ответ, затемняя определенный кружок карандашом. OMR также используется для чтения форм, анкет, бланков заказов и т. д.
Рис. Сканер OMR большие объемы чеков. Он используется для распознавания номеров магнитного кодирования, напечатанных внизу чека. Цифры на чеке удобочитаемы и напечатаны чернилами, содержащими частицы железа. Эти числа намагничены. MICR использует считыватель символов с магнитными чернилами для распознавания символов. Когда чек проходит через считыватель символов с магнитными чернилами, магнитное поле заставляет считывающую головку распознавать символы или цифры чека. Считыватели обычно используются в банках для обработки чеков. Цифры внизу чека включают номер банка, номер отделения и номер чека. Скорость чтения MICR выше, чем OCR.
Рис: MICR
7. Считыватель штрих-кодов :
:
:
Штрих-коды являются смежными линиями, считываемыми машиной. Товары, доступные в супермаркетах, книги и т. д., используют штрих-код для идентификации. Штрих-коды считываются считывателями штрих-кодов с использованием отражающего света. Эта информация вводится в компьютер, который интерпретирует код, используя интервалы и толщину столбцов.