Эксель планета функция впр: Использование функции ВПР (VLOOKUP) для подстановки значений

Статьи

Статьи


Размер шрифта

Цвет фона и шрифта

Изображения

Озвучивание текста

Обычная версия сайта


За все время


За все время


2023

2022

2021

2020

Интерьер

9 июня 2023

Авторские кресла ручной работы

Интерьер

9 июня 2023

Значение цвета в дизайне интерьера. О выборе цветовой палитры в отделке и дизайне дома

Интерьер

9 июня 2023

Геометрический рисунок на обоях — 25 удивительных интерьеров, которые вдохновят вас, чтобы его попробовать

Интерьер

9 июня 2023

Белые кирпичные стены в интерьере — идеи для дизайна с кирпичной стеной

Интерьер

9 июня 2023

Детский игровой домик для дачи и приусадебного участка

Интерьер

9 июня 2023

Красивая минималистская квартира с потрясающим видом на швейцарские Альпы

Интерьер

9 июня 2023

Цветы в оформлении интерьера

Интерьер

9 июня 2023

Грифельная краска как повод к созданию персонального творческого пространства

Интерьер

9 июня 2023

Идеи новогодних подсвечников своими руками

Интерьер

9 июня 2023

Высокий огород своими руками, идеи для высокого огорода, идеи для высокой грядки

Интерьер

9 июня 2023

Бабочки в украшении дома — Идеи декора с бабочками для интерьера своими руками

Интерьер

9 июня 2023

Уникальные детские кровати — 43 идеи для создания уникального интерьера детской комнаты

Интерьер

9 июня 2023

Уникальная деревянная мебель ручной работы

Интерьер

9 июня 2023

Деревянный декор для дома от Елены Крассула. Деревянные подносы, доска для еды и подачи, спилы дерева — как декор и фотофон, спилы для еды и сервировки стола.

Интерьер

9 июня 2023

Этот странный Стимпанк… Секреты создания стимпанк интерьера своими руками

Интерьер

9 июня 2023

Создаем уют и атмосферу загородного дома

Интерьер

9 июня 2023

Шеврон-безумие! Новые идеи как привнести популярный орнамент Шеврон в дизайн интерьера

Интерьер

9 июня 2023

Идеи: декоративные клетки в интерьере

Интерьер

9 июня 2023

Волшебство в интерьере — декоративная штукатурка и мастерство декоратора

Интерьер

9 июня 2023

Граффити — динамичный уличный стиль в интерьере

Статьи

Статьи


Размер шрифта

Цвет фона и шрифта

Изображения

Озвучивание текста

Обычная версия сайта


За все время


За все время


2023

2022

2021

2020

Интерьер

9 июня 2023

Авторские кресла ручной работы

Интерьер

9 июня 2023

Значение цвета в дизайне интерьера. О выборе цветовой палитры в отделке и дизайне дома

Интерьер

9 июня 2023

Геометрический рисунок на обоях — 25 удивительных интерьеров, которые вдохновят вас, чтобы его попробовать

Интерьер

9 июня 2023

Белые кирпичные стены в интерьере — идеи для дизайна с кирпичной стеной

Интерьер

9 июня 2023

Детский игровой домик для дачи и приусадебного участка

Интерьер

9 июня 2023

Красивая минималистская квартира с потрясающим видом на швейцарские Альпы

Интерьер

9 июня 2023

Цветы в оформлении интерьера

Интерьер

9 июня 2023

Грифельная краска как повод к созданию персонального творческого пространства

Интерьер

9 июня 2023

Идеи новогодних подсвечников своими руками

Интерьер

9 июня 2023

Высокий огород своими руками, идеи для высокого огорода, идеи для высокой грядки

Интерьер

9 июня 2023

Бабочки в украшении дома — Идеи декора с бабочками для интерьера своими руками

Интерьер

9 июня 2023

Уникальные детские кровати — 43 идеи для создания уникального интерьера детской комнаты

Интерьер

9 июня 2023

Уникальная деревянная мебель ручной работы

Интерьер

9 июня 2023

Деревянный декор для дома от Елены Крассула. Деревянные подносы, доска для еды и подачи, спилы дерева — как декор и фотофон, спилы для еды и сервировки стола.

Интерьер

9 июня 2023

Этот странный Стимпанк… Секреты создания стимпанк интерьера своими руками

Интерьер

9 июня 2023

Создаем уют и атмосферу загородного дома

Интерьер

9 июня 2023

Шеврон-безумие! Новые идеи как привнести популярный орнамент Шеврон в дизайн интерьера

Интерьер

9 июня 2023

Идеи: декоративные клетки в интерьере

Интерьер

9 июня 2023

Волшебство в интерьере — декоративная штукатурка и мастерство декоратора

Интерьер

9 июня 2023

Граффити — динамичный уличный стиль в интерьере

Функция

VAR — служба поддержки Майкрософт

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Дополнительно. .. Меньше

Оценивает дисперсию на основе выборки.

Важно: Эта функция была заменена одной или несколькими новыми функциями, которые могут обеспечить повышенную точность и имена которых лучше отражают их использование. Хотя эта функция по-прежнему доступна для обратной совместимости, вам следует рассмотреть возможность использования новых функций с этого момента, так как эта функция может быть недоступна в будущих версиях Excel.

Дополнительные сведения о новой функции см. в разделе Функция VAR.S.

Синтаксис

ВАР(число1,[число2],…)

Синтаксис функции VAR имеет следующие аргументы:

Замечания

  • VAR предполагает, что его аргументы являются выборкой генеральной совокупности. Если ваши данные представляют всю совокупность, вычислите дисперсию с помощью VARP.

  • Аргументы могут быть числами или именами, массивами или ссылками, содержащими числа.

  • Подсчитываются логические значения и текстовые представления чисел, которые вы вводите непосредственно в список аргументов.

  • Если аргумент является массивом или ссылкой, учитываются только числа в этом массиве или ссылке. Пустые ячейки, логические значения, текст или значения ошибок в массиве или ссылке игнорируются.

  • Аргументы, которые являются значениями ошибок или текстом, который не может быть преобразован в числа, вызывают ошибки.

  • Если вы хотите включить логические значения и текстовые представления чисел в ссылку как часть вычисления, используйте функцию VARA.

  • VAR использует следующую формулу:

    , где x — выборочное среднее СРЗНАЧ (число1, число2,…), а n — размер выборки.

Пример

Скопируйте данные примера из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового рабочего листа Excel. Чтобы формулы отображали результаты, выберите их, нажмите F2, а затем нажмите клавишу ВВОД. При необходимости вы можете настроить ширину столбцов, чтобы увидеть все данные.

Прочность

1345

1301

1368

1322

1310

1370

1318

1350

1303

1299

Формула

Описание

Результат

= ПЕРЕМ(A2:A11)

Отклонение прочности на разрыв испытанных инструментов.

754.2667

Руководство для преподавателей: Создание масштабной модели Солнечной системы с помощью электронных таблиц

Перейти к студенческому проекту

Обзор

В этом упражнении учащиеся используют масштаб, пропорции и/или соотношения для разработки масштабного калькулятора солнечной системы. Используя программное обеспечение для работы с электронными таблицами, учащиеся определят размер и/или расстояние между планетами на модели солнечной системы, которая подходит для детской площадки.

Материалы

Пример немасштабированных изображений Солнечной системы

Компьютер или мобильное устройство

Программное обеспечение для работы с электронными таблицами (например, Excel или Sheets)

Маркеры расстояний (конусы, наземные вехи и т. д.)

Бумага

900 02 Карандаш, ручка и/или цветные карандаши

Линейка с сантиметровой отметкой

Рулетка

Справочник по размерам и расстояниям Солнечной системы – загрузка PDF0003

Таблица масштаба — загрузите XLSX ИЛИ загрузите CSV

Таблица масштаба и расстояния — загрузите XLSX или загрузите CSV

Менеджмент

  • Заранее решите, будут ли учащиеся рассчитывать масштабное расстояние от Солнца до планет, масштабный размер планет или оба.
  • В зависимости от способностей учащихся рассмотрите возможность использования астрономических единиц (а.е.) для расстояний вместо километров или миль. Дополнительную информацию об астрономических единицах можно найти в разделе «Основные сведения» ниже.
  • Выясните, какую систему единиц будут использовать ваши учащиеся: метрическую (СИ) или обычные единицы США. Планетарные данные представлены в системе СИ.
  • Данные предоставляются как в электронных таблицах Microsoft Excel (XLSX), так и в файлах с разделителями-запятыми (CSV), которые можно открывать в электронных таблицах. Вы можете предложить учащимся самостоятельно искать информацию и вводить ее в пустую электронную таблицу.
  • Учащиеся могут понять, что они могут копировать и вставлять формулы из ячейки в ячейку в электронных таблицах. Однако большинство программ для работы с электронными таблицами будут вставлять с использованием относительных значений ячеек, что означает, что значения изменятся, и результаты вычислений могут быть неверными. Убедитесь, что учащиеся исправили все автоматические изменения или использовали абсолютные ссылки на ячейки (например, $B$4) вместо относительных ссылок на ячейки (например, B4) при ссылке на одну и ту же ячейку во вставленных формулах.
  • Определите, с какой площадью должны работать учащиеся, измерив открытую территорию в школе с помощью онлайн-инструмента для картографирования. Или используйте пространство с известными размерами (например, футбольное поле или баскетбольная площадка).
  • Помните, что рассчитанные масштабные расстояния указывают радиальные расстояния до планет, и, поскольку планеты вращаются по орбитам, фактический размер, необходимый для масштабной модели, позволяющей разместить планету в любом месте модели, будет в два раза больше расчетного радиального расстояния самая дальняя планета.

Фон

Насколько велики планеты и как далеко они расположены друг от друга? Посмотрите, как сравниваются размеры планет и расстояния между ними в этом видео. Предоставлено: NASA/JPL-Caltech | Смотреть на YouTube

В этом художественном изображении планет и других объектов Солнечной системы объекты изображены не в масштабе, отдельно от своих орбит и гораздо ближе друг к другу, чем в действительности. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Развернуть изображение

В этом художественном изображении планеты показаны вращающимися вокруг Солнца, однако размер планет, их расстояние друг от друга, а также форма и наклон их орбит не соответствуют масштабу. Изображение предоставлено: NASA/JPL-Caltech | + Развернуть изображение

Солнечная система огромна! И это мягко сказано. Даже путешествуя со скоростью света, потребуется около четырех часов, чтобы добраться от Солнца до Нептуна — расстояние около 2,8 миллиарда миль. Из-за больших расстояний между планетами и относительно небольших размеров планет по сравнению с этими расстояниями трудно, а иногда и невозможно создать визуальное представление на экране компьютера или странице книги, которое точно представляет размер планет и расстояния. между ними.

Масштабная модель — модель с пропорционально уменьшенными или увеличенными размерами и расстояниями — это отличный способ правильно отобразить размер и расстояние между планетами, давая учащимся лучшее визуальное представление о Солнечной системе, чем они могли бы получить с помощью изображения. в книге или на компьютере.

Некоторые модели в масштабе показывают только расстояния в масштабе, некоторые показывают только размеры планет в масштабе, а некоторые отображают и то, и другое. Модель с точным размером и масштабом расстояний, в которой Меркурий, самая маленькая планета, имеет диаметр 1 мм, потребовала бы около полумили, чтобы правильно отобразить расстояние от Солнца до Нептуна. Во всем мире есть масштабные солнечные системы. Некоторые из них имеют длину всего несколько кварталов, но самый большой в Швеции простирается более чем на 140 миль!

Поскольку расстояния между планетами очень велики, астрономы иногда описывают расстояния в астрономических единицах (а. е.). Одна а.е. равна среднему расстоянию между Солнцем и Землей, около 150 миллионов километров. Это позволяет ученым описывать расстояния, используя меньшие относительные числа, а не десятки миллионов, сотни миллионов или даже миллиарды километров. Например, Марс находится в 1,5 астрономических единицах от Солнца, а Нептун — в 30 астрономических единицах от Солнца.

Процедуры

Дайте учащимся базовые сведения о размерах планет и расстояниях в Солнечной системе, приведя примеры из раздела «Основные сведения» выше. Покажите им немасштабированные изображения планет и Солнечной системы, чтобы продемонстрировать, как размеры и расстояния часто изображаются неправильно. Проведите дискуссию о том, почему изображения часто показывают размер и расстояние таким образом (ссылаясь на темы для обсуждения в разделе «Предыстория»). Попросите учащихся угадать, как далеко Земля была бы от Солнца в масштабной модели, если бы Земля имела диаметр 1 см. Попросите учащихся угадать, насколько большим будет Солнце.

Выберите одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть процедуры создания масштабной модели солнечной системы по вашему выбору:

Масштабная модель расстояния

(астрономические единицы)

Масштабная модель размера

(метрические единицы)

Масштабная модель расстояния и размера

(метрические единицы) единиц)


Модель масштабного расстояния

(астрономические единицы)

  1. Предложите учащимся открыть электронную таблицу «Масштабное расстояние» или помогите им создать аналогичный макет электронной таблицы.
  2. Вместе с учащимися укажите расстояния в астрономических единицах (а.е.) от Солнца до каждой планеты. Если учащиеся будут сами вводить данные о расстоянии, попросите их сделать это сейчас. См. справочное руководство «Размеры и расстояния Солнечной системы».
  3. Решите или позвольте классу решить, сколько сантиметров будет представлять одну астрономическую единицу (например, 10 см = 1 а.е.). Это значение масштаба вашей модели. Другими словами, как далеко Земля будет находиться от Солнца в этой модели?
    • Примечание. Когда 1 а.е. = 10 см, масштабное расстояние до Нептуна будет около 10 футов. Имейте это в виду, рассматривая область, с которой вам предстоит работать.
  4. Предложите учащимся составить формулу для своей электронной таблицы, чтобы вычислить, на сколько сантиметров каждая планета будет отстоять от Солнца в масштабной модели.
    • Формула должна умножить значение а.е. на значение масштаба, определенное на шаге 3. Это даст учащимся расстояние по шкале до каждой планеты в сантиметрах.
    • Введите формулу умножения в ячейку столбца cm.
    • Формула умножения в электронной таблице имеет следующий формат: =B3*10, где B3 — ячейка с расстоянием до планеты в а.е., а 10 — значение масштаба. B относится к столбцу ячейки, а 3 относится к строке ячейки.
  5. Учащиеся должны ввести формулы в другие ячейки, чтобы определить масштабное расстояние до каждой планеты.
    • Помните, что когда учащиеся вводят формулы в другие ячейки столбца, они должны изменить формулу, чтобы она ссылалась на правильную ячейку. Если учащиеся получают одинаковый результат в каждой ячейке, возможно, они повторяют формулу без изменения контрольной ячейки. Например, =B3*10 — это правильная формула для масштабного расстояния Меркурия, а =B4*10 — правильная формула для расстояния до Венеры и так далее.
  6. Определите точку, изображающую Солнце, и с помощью линейки или рулетки измерьте расстояние от Солнца до планет в классе или на игровой площадке, в зависимости от длины вашей шкалы расстояний. Поскольку планеты не выровнены в ряд, простирающийся от Солнечной системы, попросите учащихся расположить их на надлежащем расстоянии в различных точках вокруг Солнца.
  7. Учащиеся должны определить другое значение шкалы (например, 15 см = 1 а.е.) и создать дополнительный столбец для расчета и сравнения расстояния до каждой планеты. Прежде чем приступать к вычислениям, попросите учащихся предсказать, как изменятся расстояния при изменении их масштаба.

Масштаб Модель

(метрические единицы)

  1. Предложите учащимся открыть электронную таблицу Масштаб или помогите им создать аналогичный макет электронной таблицы.
  2. Если учащиеся будут сами вводить данные о размере, попросите их сделать это сейчас. См. справочное руководство «Размеры и расстояния Солнечной системы».
  3. Решите или позвольте классу выбрать диаметр Земли в масштабной модели.
  4. Чтобы рассчитать размеры планет в масштабе, обсудите пропорции и соотношения со студентами. Отношение масштабного диаметра планеты к масштабному диаметру Земли равно отношению действительного диаметра планеты к действительному диаметру Земли.

    Масштаб диаметра планеты / Масштаб диаметра Земли = Фактический диаметр планеты / Фактический диаметр Земли | + Увеличить изображение

    Зная действительные диаметры двух планет и предварительно определенный масштабный диаметр Земли, учащиеся могут изменить уравнение, чтобы найти неизвестный масштабный диаметр других планет.

    Масштабный диаметр планеты = Фактический диаметр планеты (Масштабный диаметр Земли) / Фактический диаметр Земли | + Развернуть изображение

  5. Предложите учащимся создать функцию электронной таблицы, которая вычисляет это значение. В приведенном ниже примере функция электронной таблицы вычисляет произведение масштабного диаметра Земли (B5) и фактического диаметра Марса (C6), деленное на фактический диаметр Земли (C5), используя =(B5*C6)/C5.
  6. Предложите учащимся повторить процесс, описанный в шаге 4, используя масштабный диаметр Земли, фактический диаметр Земли и фактический диаметр каждой планеты, чтобы найти масштабные диаметры остальных планет.
  7. Предложите учащимся с помощью различных инструментов (линейки, компаса, веревки, транспортира и т. д.) нарисовать круги соответствующих размеров для каждой планеты. Учащиеся могут раскрасить круги, чтобы они напоминали внешний вид планет.

Модель масштабирования и размера

(метрические единицы)

  1. Предложите учащимся открыть электронную таблицу «Масштаб и расстояние» или помогите им создать аналогичный макет электронной таблицы.
  2. Если учащиеся будут сами вводить данные о размере и расстоянии, попросите их сделать это сейчас. См. справочное руководство «Размеры и расстояния Солнечной системы».
  3. Решите или позвольте классу выбрать диаметр Земли в масштабной модели.
    • Примечание. Если диаметр Земли по шкале равен 1 см, расстояние до Нептуна по шкале составит около 2 миль.
  4. Чтобы рассчитать масштаб Солнечной системы, обсудите пропорции и соотношения со студентами. Отношение масштабного диаметра планеты к ее масштабному расстоянию до Солнца равно отношению действительного диаметра планеты к фактическому расстоянию до Солнца. Кроме того, отношение масштабного диаметра планеты к ее фактическому диаметру равно отношению ее масштабного расстояния от Солнца к ее действительному расстоянию от Солнца.

    Диаметр шкалы / Расстояние шкалы = Фактический диаметр / Фактическое расстояние | + Увеличить изображение

    Имея фактический диаметр и расстояние до планеты, а также предварительно определенный масштабный диаметр Земли, учащиеся могут изменить уравнения, чтобы найти неизвестные значения.

  5. Используя выбранный масштабный диаметр Земли, попросите учащихся изменить уравнение, чтобы найти неизвестное масштабное расстояние до Солнца.

    Диаметр шкалы (фактическое расстояние) / фактический диаметр = расстояние шкалы | + Развернуть изображение

  6. Предложите учащимся создать функцию электронной таблицы, которая вычисляет это значение. В приведенном ниже примере функция электронной таблицы делит произведение диаметра Земли в масштабе (B5) и фактического расстояния от Солнца (E5) на фактический диаметр Земли (D5) с использованием =(B5*E5)/D5.
  7. Чтобы вычислить масштабный диаметр других планет, учащиеся должны будут изменить пропорциональные отношения и написать функции, как они это делали в шаге 6, используя масштабный диаметр Земли в своей формуле. Если учащиеся изменят масштабный диаметр Земли в электронной таблице, это заставит функции пересчитать масштабные значения для других планет. Изменив приведенное ниже уравнение, учащиеся могут создать формулу в электронной таблице для расчета как диаметра шкалы, так и расстояния до оставшихся планет.

    Масштаб диаметра планеты / Масштаб диаметра Земли = Фактический диаметр планеты / Фактический диаметр Земли | + Развернуть изображение

    В приведенном ниже примере произведение масштабного диаметра Земли (B5) и фактического диаметра Марса (D6) делится на фактический диаметр Земли (D5) с помощью =(B5*D6)/D5, чтобы найдите масштабный диаметр Марса.

  8. Учащиеся будут использовать шкалу диаметра Земли и коэффициенты пропорциональности, чтобы найти шкалу расстояний до других планет, изменяя приведенное ниже уравнение.

    Масштаб расстояния до планеты / Масштаб диаметра Земли = Фактическое расстояние до планеты / Фактический диаметр Земли | + Развернуть изображение

    В приведенном ниже примере функция электронной таблицы вычисляет произведение масштабного диаметра Земли (B5) и фактического расстояния до Марса (E6), деленное на фактический диаметр Земли (D5), используя =(B5*E6)/D5.

  9. Повторите шаги 7 и 8 для остальных планет.
  10. Предложите учащимся с помощью различных инструментов (линейки, компаса, веревки, транспортира и т. д.) нарисовать круги соответствующего размера для каждой планеты. Учащиеся могут раскрасить круги, чтобы они напоминали внешний вид планет.
  11. Используя программное обеспечение для онлайн-картографирования, такое как карты Google или Bing, щелкните правой кнопкой мыши место, которое представляет Солнце (например, середина игровой площадки), и выберите «Измерить расстояние», чтобы определить, куда должны двигаться планеты на шкале. Учащимся, возможно, придется увеличивать или уменьшать масштаб карты, чтобы легче увидеть необходимые расстояния. В зависимости от рассчитанного размера масштабной модели, некоторые планеты, особенно самые отдаленные газовые и ледяные гиганты, могут иметь расположение, которое выведет их за пределы кампуса. В этом случае попросите учащихся выбрать точку на карте, которая находится на точном расстоянии от Солнца в месте, хорошо известном учащимся (например, в парке или магазине по соседству).

Обсуждение

Оценка

  • Электронные таблицы учащихся должны точно рассчитать масштаб и/или расстояния до всех планет.

Читайте также: