Является устройством ввода информации: Определите, устройством ввода или вывода информации является каждое из устройств, названия которых приведены ниже…

Содержание

Устройства ввода и вывода информации в цифровом формате

Приветствую вас на просторах блога о компьютерах compsch.com. В сегодняшнем посте мы поговорим о дополнительных устройствах, которые можно подключить к компьютеру. Компьютер должен получать данные извне. Для преобразования информации в формат, пригодный для компьютера, необходимы специальные устройства, называемые устройствами ввода. Они организуют ввод различных типов данных в память компьютера.

Содержание

Устройства ввода информации в любую ЭВМ – это специальные технические средства, позволяющие вводить информационные сигналы в ЭВМ.

Основной задачей устройств, организующих ввод информации, является преобразование данных из тестового, графического, звукового, видеоформата в машинный код.

Для ввода текста, состоящего из букв и цифр, клавиатура входит в базовое оснащение компьютера.

Клавиатуру можно подключить к системному блоку через порты USB или PS/2 (обычно обозначены фиолетовым цветом).

Клавиатура как символ компьютерного века настолько популярна, что в ее честь воздвигают памятники. Излюбленное место для фотосессий в Екатеринбурге – памятник клавиатуре на берегу реки Исеть, известный даже за рубежом.

Рис. 1. Памятник клавиатуре в г. Екатеринбурге.

Устройства для ввода графической и видеоинформации в компьютер:

  • Сканеры
  • Видеокамеры или цифровые фотоаппараты
  • Карты видеозахвата
  • Спутниковые карты

Сканер

Сканер распознает изображение бумажного оригинала и создает его электронную копию. Полученную копию можно обработать на компьютере. Подключить сканер к компьютеру можно через параллельный порт (LPT), через порты USB или SCSI.

Рис. 2. Порты для подключения сканера.

Цифровые видеокамеры и фотоаппараты

Создавайте фото и видео уже в цифровом формате. Более новые модели этих устройств подключаются к системному блоку через интерфейс USB.

Карта видеозахвата

Для подключения нецифровых видеомагнитофонов и видеокамер необходимо использовать плату видеоввода, оцифровывающую аналоговый сигнал.

Карта для приема спутникового телевидения

Для приема видеосигнала со спутника используется специальная спутниковая плата, также называемая картой DVB-S/S2. Для его подключения используется высокочастотный разъем F-типа, предназначенный для телевизионной аппаратуры.

Для приема аудиосигналов используются микрофоны и цифровые диктофоны

С помощью микрофона звуковой сигнал оцифровывается и вводится в компьютер. Микрофоны могут быть как внешними, так и встроенными гарнитурами, моноблоками или переносными. Для подключения используются специальные разъемы на звуковой карте, отмеченные красным или розовым цветом и обозначенные mic.

Цифровые диктофоны — это устройства, которые позволяют записывать, а затем воспроизводить звукозаписи. Обычно они имеют интерфейс USB для подключения к компьютеру.

Указательные (координатные) устройства

Существует ряд устройств, которые позволяют получить доступ к любому месту на мониторе. Такие устройства называются точечными устройствами ввода. Место, куда вы хотите ввести данные, отмечено курсором.

Список манипуляторов очень обширен.

Компьютерная мышь — это устройство ввода данных. Принцип его работы заключается в том, что он фиксирует его движение на рабочей плоскости и отправляет эту информацию на компьютер. Таким образом, экран управляется в соответствии с направлением и расстоянием движения компьютерной мыши.

Мыши шариковые, оптические, лазерные, индукционные, гироскопические. Мышь подключается к компьютеру через порты USB или PS/2 (обозначены зеленым).

Рис. 3. Компьютерная мышь.

Трекбол

Представляет собой «перевернутую» мышь, у которой шарик находится сверху. Трекболы различаются расположением шарика: посередине и сбоку. В быту они используются редко, в основном в промышленных системах, где условия работы ограничены недостатком места или наличием вибраций.

Тачпад

Чаще всего используется в ноутбуках. Так как принцип работы этого прибора основан на измерении емкости, то необходимо водить по нему токопроводящим предметом с достаточным размером контактной площадки (обычно это делается пальцем).

Световое перо (стилус)

Он выглядит как карандаш, который втыкается в специальный компьютерный разъем. Ввод данных с помощью такого устройства осуществляется касанием им поверхности экрана монитора. Это перо нельзя использовать для ЖК-мониторов. Перо может быть частью графического планшета, что позволяет вводить рукописные рисунки непосредственно в компьютер.

Современные аналоги шариковых ручек — стилусы для сенсорных экранов. Для резистивных сенсорных экранов подойдет любой заостренный предмет, с мягким наконечником, чтобы не повредить поверхность экрана. В емкостных индикаторных стилусах внутрь помещается магнитопроводящий объект.

Тачскрин

Это сенсорный экран, используемый в мобильных телефонах, платежных терминалах, бортовых компьютерах. Сенсорные экраны по принципу действия бывают: резистивные, матричные, емкостные.

Игровые устройства

Игровой контроллер — это устройство ввода для управления компьютером во время игры. Производители электронной техники предлагают несколько видов таких устройств, это:

 

  • джойстики
  • ручки
  • компьютерные листовки
  • легкое оружие
  • танцевальные площадки

 

Следует помнить, что использование любого подключенного устройства требует установки специального программного обеспечения, называемого драйвером устройства. Драйверы на дисках идут в комплекте с оборудованием. Вы также можете скачать их онлайн и установить самостоятельно. Некоторые драйверы устанавливаются автоматически при подключении к Интернету после первого обнаружения устройства операционной системой компьютера

 

Что мы узнали?

Устройства ввода используются для ввода информации в компьютер в цифровом формате. Ввод текста осуществляется с клавиатуры; Для ввода видео и графики используются сканеры, цифровая фото- и видеотехника, карты видеозахвата, спутниковые карты. Координатные устройства: мышь, трекбол, тачпад, стилус.

Процессор ПК содержит порты, через которые он взаимодействует с внешними устройствами ввода/вывода.

Устройства ввода – это устройства, преобразующие информацию в понятной человеку форме в цифровую форму, воспринимаемую компьютером.

Клавиатура

Важнейшим и практически незаменимым устройством для ввода информации на ПК является клавиатура, которая считается одним из основных компонентов ПК.

Клавиатура — это устройство для ввода числовой и текстовой информации, а также для управления компьютером, содержащее стандартный набор клавиш и дополнительные клавиши: управление, функциональные клавиши, клавиши управления курсором и небольшую цифровую клавиатуру.

Указательные (координатные) устройства ввода

Устройства, которые вводят информацию напрямую, указывая курсором на экране монитора на место ввода команды или данных. С помощью этих устройств пользователь перемещает курсор или другие программные объекты по двумерному пространству экрана монитора.

Указанные устройства ввода образуют группу манипуляторов.

Компьютерная мышь

Компьютерная мышь является традиционным устройством ввода и позволяет перемещать курсор по экрану монитора синхронно с движением мыши по столу.

С помощью кнопок мыши можно настроить тот или иной тип работы с объектом. Основной характеристикой мыши является ее разрешение, которое измеряется в точках на дюйм.

Разнообразие манипуляторов в последнее время просто невероятное.

По типу устройств и принципу их действия мышки классифицируются на:

 

  1. Механический: на сегодняшний день его производство прекращено.
  2. оптико-механический.
  3. оптический.
  4. Инфракрасный.

 

Готовые работы на аналогичную тему

Трекбол

Трекбол напоминает «перевернутую» мышь, то есть само устройство остается неподвижным, а движение курсора управляется вращением шарика, который расположен сверху трекбола. В то же время такое управление позволяет точнее позиционировать курсор. Трекболы в основном используются при работе с графическими пакетами, пакетами автоматизированного проектирования и т.п.

Тачпад

Встроенное указывающее устройство для ноутбуков, курсор перемещается при касании пальцами сенсорной панели. Это альтернатива мыши на ноутбуках.

Джойстик

Манипулятор для управления компьютерными играми выполнен в виде рычага на подставке, который может отклоняться в двух плоскостях. Помимо компьютерных игр, он используется в программах моделирования и тренажерах.

Геймпад

Манипулятор для компьютерных игр. Он выполнен в виде пульта дистанционного управления, который держат двумя руками и управляют большими пальцами.

Компьютерный руль

Устройство, имитирующее руль автомобиля, для игры в автомобильный симулятор (компьютерную игру).

Танцевальная платформа

Плоское устройство ввода, предназначенное для использования в танцевальных играх.

Световой пистолет

Устройство, предназначенное для использования в телевизионных игровых приставках, позволяющее «снимать» телеэкран с неожиданной отдачей».

Сенсорные устройства ввода

Выполнен в виде чувствительных поверхностей, покрытых специальным слоем и соединенных с датчиком. Курсор приводится в действие движением пальца по поверхности сенсора.

Сенсорный экран или тачскрин

Это неотъемлемая часть любого сенсорного устройства или оборудования. Он представляет собой стеклянную или пластиковую пластину, которая специально закрепляется поверх экрана монитора или интегрируется в корпус. Датчики, прикрепленные к плате, собирают информацию с поверхности экрана. Контроллер, идущий в комплекте с сенсорным экраном, обрабатывает информацию, полученную от датчиков, и передает ее на ПК.

Использование сенсорного экрана не зависит от других устройств ввода. Он обеспечивает пользователю высокую скорость управления, надежность и устойчивость к резким внешним воздействиям.

Световое перо

Своего рода манипуляторы для ввода графических данных в ПК. Он выполнен в виде ручки или карандаша, который соединяется кабелем с одним из портов ввода/вывода ПК.

Ввод данных заключается в касании или проведении линий ручкой по поверхности экрана монитора с помощью установленного на конце пера фотоэлемента, который регистрирует изменение яркости экрана в одной точке. Часто стилус идет в комплекте с графическим планшетом (дигитайзером).

Используется в Pocket PC, системах дизайна и верстки.

Графический планшет (дигитайзер)

Производится в виде таблеток. Используется для поточечного ввода координат изображений в системах автоматической верстки, в компьютерной графике, анимации и рукописном вводе на ПК. Его можно использовать для ввода готовых бумажных изображений на ПК.

Сканер

Устройство для преобразования графических данных (текстов, рисунков, слайдов, фотографий, рисунков) в цифровые данные.

Он классифицируется в зависимости от того, как считывающая головка и изображение перемещаются относительно друг друга, на ручной, рулонный, планшетный и проекционный. Разновидностью проекционных сканеров являются сканеры слайдов.

Цифровые фото- и видеокамеры

Вместо пленки используется специальный элемент памяти, который сохраняет переданные с объектива фото- или видеоданные в виде несжатого или сжатого файла с последующей передачей на ПК.

Микрофон

Устройство для преобразования звуковых колебаний в электрические, подключаемое ко входу звуковой карты. Он используется в телефонах, радио, телевизионных системах, звукоусилениях и звукозаписывающих системах.

Веб-камера

Небольшая цифровая камера или видеокамера, способная снимать изображения в режиме реального времени для передачи по компьютерной сети.

Список устройств ввода на ПК не ограничивается вышеперечисленными пунктами, разнообразие которых не перестает удивлять.

Устройства вывода — это устройства, преобразующие тип цифровых данных (находящихся в компьютере) в форму, удобную для восприятия человеком. Например, на компьютере есть какой-то документ, который можно распечатать на принтере. В свою очередь, принтер является устройством вывода, то есть он осязаемо показывает то, что вы видите на экране компьютера.

Устройства ввода — это устройства, используемые для ввода информации в компьютер. Если предыдущий термин означал, что мы берем информацию с компьютера, то здесь все наоборот. Например, компьютерная мышь является устройством ввода. Мы преобразуем механические действия в цифровой сигнал, который передается на компьютер.

Рассмотрим, какие могут быть устройства для ввода и вывода информации. Возьмем основные, которыми пользуются как начинающие, так и опытные пользователи компьютера.

Устройства вывода

Начнем с устройства, о котором упоминалось ранее: принтера.

Принтер — это устройство, которое переводит текст и графику с компьютера на лист бумаги. Это вывод информации из электронного формата в физический.

Динамики и наушники являются устройствами вывода звука, они преобразуют электрический сигнал, излучаемый компьютером, в звук. Я думаю, что все с ними знакомы, не буду углубляться.

Проектор — это устройство для отображения графической и текстовой информации с компьютера. Проецирует изображение на плоскую поверхность и увеличивает его в несколько раз.

Монитор (экран) тоже относится к устройствам вывода, ведь без него невозможна работа на компьютере (вы могли его увидеть на первом уроке).

Устройства ввода

Наиболее часто используемыми устройствами ввода являются мышь и клавиатура. Мышь можно назвать устройством непрерывного ввода, потому что она довольно часто и быстро меняет свое положение. Они основные, но в сегодняшней статье мы говорим о дополнительных устройствах, так что давайте двигаться дальше.

Микрофон — это устройство, которое преобразует звук в электрический ток. Компьютер улавливает эти самые колебания тока и преобразует их в информацию (в звуковую дорожку), которую вы можете записать и прослушать позже на тех же динамиках.

Сканер — это устройство, которое преобразует текст и графику из физического объекта в электронный. Проще говоря, сканер — это противоположность принтеру.

Джойстик — это устройство ввода, которое часто используется в играх. Заменяет мышь и клавиатуру.

Устройства ввода-вывода

Эти устройства могут как вводить информацию в компьютер, так и выводить ее. Эти устройства включают в себя:

Флешка (флешка) — это устройство, на котором хранится информация. Этой информацией можно манипулировать. Например, скопировать файлы с компьютера на флешку и наоборот.

Диск – позволяет записывать информацию с компьютера на носитель (диск), а затем копировать ее с носителя на компьютер (например, вы записали сотню своих любимых песен и отдали их другу, он скопировал их на его компьютер).

На этой оптимистичной ноте мы заканчиваем наш тур по устройствам ввода и вывода. Что мы узнали на этом уроке? Мы узнали, что такое дополнительные вычислительные устройства, что такое устройства ввода и вывода, и увидели примеры, какими они могут быть и их предназначение. Желаю легкой учебы без страданий!

«Устройства ввода и вывода»

Вероятно, наиболее часто используемое
устройство ввода – клавиатура PC.
Мы также вводим информацию, загружая
программу с жесткого диска или CD-ROM.
У большинства PC есть
дисковод гибкого диска (флоппи). У
некоторых – накопители на ленте или
дисководы съемных картриджей (типа
накопителей ZIP). При
переносе информации с компьютера на
компьютер на гибких дисках, ленте,
картридже ZIP или CD-ROM
соответствующее устройство, вводящее
эту информацию в компьютер, и является
еще одной формой устройства ввода.

Здесь может возникнуть некая путаница.
Мы могли решить, что гибкий диск, CD-ROM
или ZIP-диск являются только
хранилищами информации. Но я говорю не
об этом, а о функциональных устройствах
ввода компьютера (не об их физической
реализации). Физическая реализация
часто может служить и нескольким задачам.
Взять, к примеру, дисковод. Если мы
принесли информацию с другого компьютера
на дискетах, то дисковод будет работать
как устройство ввода.

Жесткий диск, кроме того, может выполнять
функции устройства ввода, но только
если его снять с одного компьютера и
перенести на другой. Поскольку такая
миграция случается не часто, мы обычно
считаем его устройством только хранения
информации, а не устройством ввода или
вывода.

Другой вполне обычный способ ввода
информации в компьютер, о котором вы,
возможно, и не вспомнили в данном
контексте, — перемещение указателя и
щелчки мышью (ну, и, конечно, аналогичные
действия с трекпэдом, трекболом,
графическим планшетом или джойстиком).

Другие типы используемых сегодня
устройств ввода включают сканеры,
видеокамеры, микрофоны и кассетные
видеомагнитофоны. Это весьма существенные
источники информации для создания
презентаций с помощью PC.

Подключите PC к другому
компьютеру, и вы сможете использовать
это соединение как средство получения
еще большего объема информации. Таким
соединением может быть локальная сеть,
сеанс связи с мэйнфреймом, подключение
PC через модем к электронной
доске объявлений, информационной службе
(типа America Online)
или провайдеру Internet. В
результате, при подключении к любой из
таких информационных служб или точке
доступа к Internet вы соединяете
PC с одним или со всеми
компьютерами «снаружи», получая доступ
к информации, хранимой на их устройствах.
При этом все они становятся как бы
устройствами ввода, «установленными»
(хотя и временно) на вашем PC.

Конечно, удаленные компьютеры могут
использоваться и как получатели
информации с вашего PC.

Я привел простейшие примеры наиболее
распространенных устройств ввода
информации для PC.

    Наиболее часто используемое устройство
    вывода PC – монитор, на
    котором отображаются изображения и
    слова, видимые пользователем. Это очень
    эффективное устройство, оно способно
    одновременно вывести массу информации
    и достаточно быстро обновить ее.

    Другое устройство вывода – принтер. На
    заре эры компьютеров почти весь вывод
    информации, предназначенной для чтения,
    осуществляется путем печати на бумаге.
    Если бы все так и продолжалось и всю
    информацию, выводимую на экраны,
    приходилось бы печатать, думаю, деревьев
    на планете не осталось бы. Но если
    результат нужно сохранить для последующего
    прочтения, печать на бумаге – удобный
    способ решения задачи.

    Не все результаты, однако, предназначены
    для чтения. Важна также возможность
    вывода информации в форме, удобной для
    чтения компьютером.

    Хранить информацию в такой форме
    позволяют, например, жесткие и гибкие
    магнитные диски. Обычно мы не считаем
    сохранение файлов на жестком диске PC
    операцией вывода, потому что снять
    жесткий диск и переставить его на другой
    компьютер не очень легко (но и не так уж
    сложно). Но сохраняя файл на гибком
    диске, ленте или картридже и планируя
    перенести помещенную в эту среду
    информацию на какой-то другой компьютер,
    мы, конечно, совершаем операцию вывода.

    Приложения мультимедиа часто выводят
    информацию также на громкоговорители,
    которую можно сохранить на записываемом
    CD (называемом диском CD-R
    Диск) или на видеокассете. Возможно, мы
    проводим презентации с помощью компьютера,
    подключенного к жидкокристаллической
    панели или видео проектору и к акустической
    системе, так что в комнате, полной
    публики, каждый может видеть и слышать
    то, что вы создали. Все это тоже устройства
    вывода. И, конечно, всякий раз, подключая
    PC к другому компьютеру,
    через локальную сеть или модем, мы можем
    использовать это соединение для вывода
    (или для ввода).

    Кроме того, можно подключить PC
    к соответствующему станку (с установленной
    заготовкой), и воспользоваться им для
    изготовления реального трехмерного
    объекта практически любой формы (модель
    автомобиля, причудливый гаечный ключ
    и т.д.).

    Непосредственно на выходе PC
    в этой ситуации будет поток чисел, идущий
    к инструменту и управляющий его работой.
    С другой стороны, по завершении процесса
    на выходе устройства появится созданный
    объект. И в этом смысле вся подсистема
    станка (вместе с заготовкой) является
    устройством вывода информации PC.
    Вся схема аналогична выводу PC
    на принтер, заправленный бумагой, в
    результате чего появится некое подобие
    небольшой книжки.

    В конечном счете, большинство производимых
    изделий может быть изготовлено под
    управлением PC именно
    таким путем. Этот подход обладает
    громадным преимуществом, позволяя
    выпускать только вещи, пользующиеся
    спросом, и каждая из них может быть
    выполнена в точном соответствии с любым
    капризом заказчика.

    Устройства ввода — W3schools

    Устройства ввода помогают пользователям отправлять информацию, данные и управляющие сигналы на компьютер. Это центральный процессор (ЦП), который получает входные данные и обрабатывает их для получения выходных данных.

    Популярные входные устройства упомянуты ниже:

    1. Клавиатура
    2. Мышь
    3. Сканер
    4. Джойстика
    5. Светловые перо
    6. Дигитайзер
    7. Микрофон
    8. Узнавание магнитных чернил.0010
    9. Оптический считыватель символов (OCR)

    1) Клавиатура

    Это одно из основных устройств ввода, используемое для ввода данных в электронное устройство, такое как компьютер, путем нажатия клавиш. Клавиатура содержит различные наборы клавиш для цифр, букв, функций и символов. Для беспроводной связи клавиатуры подключаются к компьютеру через устройство Bluetooth или USB.

    Типы клавиатур: Существует множество типов клавиатур в зависимости от используемого языка и региона. Некоторые из них обсуждаются ниже-

    1. Клавиатура QWERTY:

    Это наиболее распространенная клавиатура, используемая в наше время. Он популярен даже в тех странах, где не используется латиница. Эта клавиатура названа в честь первых шести букв в верхнем ряду буквенных кнопок. Его популярность такова, что некоторые люди считают его единственной доступной формой клавиатуры для использования в компьютерах в качестве устройства ввода.

    1. Клавиатура AZERTY:

    Это стандартная французская клавиатура, разработанная в качестве альтернативы раскладке QWERTY во Франции. Помимо Франции, он широко используется и в некоторых других европейских странах. Некоторые страны даже разработали собственные версии этой клавиатуры.

    Как и QWERTY, название AZERTY происходит от первых шести букв в верхнем алфавитном ряду. Клавиши W и Q на клавиатуре AZERTY заменены клавишами Z и A на клавиатуре QWERTY. Клавиша M расположена слева от клавиши L на клавиатуре AZERTY.

    Помимо размещения букв, клавиатуры QWERTY и AZERTY также различаются по другим параметрам, например, в клавиатуре AZERTY акцент делается на акцентах, что необходимо для письма на европейских языках, таких как французский.

    1. ДВОРАК Клавиатура:

    Раскладка этой клавиатуры была разработана таким образом, чтобы уменьшить движение пальцев при наборе текста и тем самым увеличить скорость набора текста. Для удобства набора наиболее часто используемые буквы помещаются в домашнюю строку.

    2) Мышь

    Для перемещения указателя или курсора по экрану используется ручное устройство ввода, известное как «Мышь». Он разработан и разработан для использования на плоской поверхности. У него есть правая и левая кнопки, а между ними колесико прокрутки. В портативных компьютерах есть сенсорная панель, которая работает так же, как мышь. Единственная разница заключается в том, что вместо перемещения мыши вам нужно провести пальцем по сенсорной панели, а вместо того, чтобы нажимать кнопку, вы должны мягко коснуться сенсорной панели, чтобы щелкнуть в нужном месте. Интегрированные функции, такие как дополнительные кнопки для выполнения различных функций, также присутствуют в некоторых устройствах мыши.

    Дуглас С. Энгельбарт изобрел мышь в 1963 году. В ранние модели мышей для определения движения был встроен шарик-роллер. Современные мышиные устройства работают по оптической технологии, согласно которой видимый или невидимый световой луч управляет движением курсора. Различные порты подключают мышь к компьютеру в зависимости от типа мыши и типа компьютера.

    Наиболее распространенные типы мыши:

    1. Мышь с трекболом:

    Это канцелярское устройство ввода, использующее шариковый механизм для перемещения курсора или указателя на экране. Шарик не полностью вставлен в устройство, поэтому для перемещения указателя по экрану его можно легко катить пальцем, ладонью или большим пальцем. Для обнаружения вращения мяча устройство содержит датчик. Преимущество этого типа мыши заключается в том, что она остается стационарной, поэтому вам не нужно перемещать ее по рабочей поверхности. Следовательно, если у вас мало места на рабочем столе, мышь с трекболом — это правильное устройство для покупки, поскольку ее не нужно перемещать.

    1. Механическая мышь:

    Для отслеживания движения механическая мышь содержит систему из нескольких роликов и одного шарика. Это проводная мышь, обеспечивающая высокую производительность. Однако у них есть недостаток, заключающийся в том, что они требуют регулярной очистки из-за пыли, которая попадает внутрь механики.

    1. Оптическая мышь:

    Для отслеживания движения требуется оптическая электроника. Она требует меньше обслуживания, чем механическая мышь, а также более надежна, чем они. Но у него также есть недостаток — поверхность, по которой он работает, влияет на его производительность. Система оптического распознавания может столкнуться с проблемами при работе на шероховатой поверхности. С другой стороны, свет может неправильно отражаться глянцевой поверхностью, вызывая проблемы с отслеживанием. Следовательно, для достижения наилучших результатов следует использовать нестеклянный коврик для мыши.

    1. Беспроводная и беспроводная мышь:

    В ней нет кабеля, а для управления движением курсора используются беспроводные технологии, такие как радио (Wi-Fi или Bluetooth) или ИК-порт (инфракрасный). Как правило, его покупают и используют для улучшения работы с мышью. Батареи требуются ему для питания.

    3) Сканер

    В качестве входных данных используются страницы текста и изображений. Это помогает сканировать документ или изображение. Документ или изображения, отсканированные таким образом, преобразуются им в цифровой формат, а затем выводятся на экран в виде вывода. Для преобразования изображений в цифровые используются методы оптического распознавания символов.

    Распространенные типы сканеров :

    1. Планшетный сканер:

    Содержит стеклянную панель и подвижную оптическую матрицу CIS или CCD. Сначала стекло освещается светом, а затем изображение помещается на стекло. Свет сканирует документ, двигаясь по стеклу, и в результате этого процесса создается цифровая версия изображения. Для сканирования прозрачных слайдов вам понадобится адаптер прозрачности.

    1. Ручной сканер:

    Это небольшое ручное сканирующее устройство. Устройство следует держать в руке и катить по плоскому изображению, которое необходимо отсканировать. Недостатком использования этого устройства является то, что для достижения наилучших результатов рука должна быть спокойной и устойчивой, иначе изображение может исказиться. Среди наиболее распространенных портативных сканеров — сканер штрих-кода, который можно регулярно увидеть в магазинах.

    1. Сканер с листовой подачей:

    В сканере есть слот, куда вставляется сканируемый документ. Основные компоненты сканера с листовой подачей включают модуль сканирования, калибровочный лист и устройство подачи листов. В этом сканере вместо света документ движется сквозь сканер. Рекомендуется для сканирования одностраничных документов, а не толстых объектов, таких как журналы, книги и т. д.

    1. Барабанный сканер:

    Содержит фотоумножитель (ФЭУ) для сканирования изображений. В отличие от планшетного сканера, он не содержит устройства с зарядовой связью. ФЭУ чрезвычайно чувствителен к свету. Стеклянная трубка используется в качестве платформы для размещения изображения, затем свет перемещается по изображению, создавая отражение изображения. Это изображение захватывается, а затем обрабатывается ФЭУ. Поскольку эти сканеры имеют высокое разрешение, они подходят для детального сканирования.

    1. Фотосканер:

    Обладает хорошей глубиной цвета и высоким разрешением, которые необходимы для сканирования фотографий и получения результатов хорошего качества. В некоторых фотосканерах присутствует встроенное программное обеспечение для восстановления и очистки старых фотографий.

    4) Джойстик

    Как и мышь, джойстик также является указывающим устройством ввода. Он имеет сферическую основу и состоит из палочек. Гнездо используется для установки в него основания, что позволяет палке свободно перемещаться. Указатель или курсор на экране управляется движением стика.

    К. Б. Мирик изобрел первый джойстик в Исследовательской лаборатории ВМС США. Могут быть различные типы джойстиков, такие как джойстики с пальцевым управлением, джойстики перемещения, изометрические джойстики, джойстики с ручным управлением и т. д. В случае джойстика курсор непрерывно перемещается в направлении джойстика, если он не находится вертикально, тогда как в случае с мышью движение курсора происходит только тогда, когда происходит движение мыши.

    5) Световая ручка

    Это устройство ввода, внешне похожее на ручку. На кончике светового пера находится светочувствительный датчик, который позволяет пользователю выбирать объекты на экране дисплея или указывать на них. Местоположение объекта определяется светочувствительным кончиком светового пера, который затем посылает соответствующие сигналы в ЦП. Это позволяет рисовать на экране, если это необходимо. Примерно в 1955 году в Массачусетском технологическом институте в рамках проекта Whirlwind была изобретена первая световая ручка. Он больше не используется, так как не совместим с ЖК-экранами.

    6) Дигитайзер

    Обычно поставляется со стилусом и имеет плоскую поверхность. Так же, как мы рисуем на бумаге карандашом, дигитайзер позволяет пользователю рисовать графику и изображения с помощью стилуса. Графика или изображения, нарисованные таким образом, появляются на экране дисплея или мониторе компьютера. Программное обеспечение преобразует рукописный текст в машинописные слова, а также сенсорный ввод в строки.

    Это полезное устройство для захвата рукописных подписей и изображений или данных с записанных на пленку бумаг. Кроме того, он также может получать информацию в виде чертежей и отправлять выходные данные в приложение автоматизированного проектирования (САПР) и программное обеспечение, такое как AutoCAD. Поэтому можно сделать вывод, что Digitizer помогает конвертировать нарисованные от руки изображения в форматы, пригодные для обработки.

    7) Микрофон

    Это устройство ввода используется для ввода звука. Звуковые колебания принимаются и преобразуются им в звуковые сигналы или посылаются на записывающую площадку. Аудиосигналы после преобразования в цифровые данные сохраняются в компьютере. Связь с другими также возможна через микрофон. Он также используется для добавления звука в видеоконференции и презентации. Микрофоны улавливают звуковые волны по-разному, по этому признаку их делят на разные типы. Ниже обсуждаются три наиболее распространенных типа микрофонов:

    1. Динамический:

    Он имеет простую конструкцию и является наиболее часто используемым микрофоном. Он содержит магнит, передняя часть которого обернута тонким листом, и металлическую катушку. Лист сначала передает колебания от звуковых волн на катушку, а затем от катушки на электрические провода, откуда звук передается как электрический сигнал.

    1. Конденсатор:

    Он в основном предназначен для аудиозаписи и имеет очень плоскую и чувствительную частотную характеристику. Он содержит переднюю пластину и заднюю пластину. Передняя пластина известна как диафрагма, а задняя пластина параллельна передней пластине. Звук вызывает вибрацию диафрагмы при попадании на нее и изменяет расстояние между двумя пластинами. Изменения расстояния передаются через электрические сигналы.

    1. Лента:

    Она популярна благодаря своей надежности. Он представляет собой тонкую ленту из дюралюминия, нанопленки или алюминия, подвешенную в магнитном поле. После того, как звуковые волны вызывают в ленте вибрации, лента продолжает генерировать напряжение, пропорциональное скорости вибрации. Передача напряжения происходит в виде электрического сигнала. Современные ленточные микрофоны производят сильные сигналы, потому что они снабжены передовыми магнитами, в отличие от ранних ленточных микрофонов, в которых для увеличения выходного напряжения использовался трансформатор.

    8) Распознавание символов с помощью магнитных чернил (MICR)

    Это устройство ввода, предназначенное для чтения печатного текста с помощью магнитных чернил. Это технология распознавания символов, в которой используются специальные намагниченные чернила, чувствительные к магнитным полям. Банки используют его для обработки чеков, а некоторые другие организации также используют его, когда безопасность является серьезной проблемой. Он способен обрабатывать 300 чеков в минуту, что тоже со 100% точностью. Магнитные чернила используются для написания номера MICR, указанного в нижней части чека. Для печати магнитными чернилами можно использовать лазерный принтер с тонером MICR.

    Детали считываются устройством и отправляются на компьютер для обработки. Прежде чем магнитная информация будет переведена в символы, документ, напечатанный магнитными чернилами, должен пройти через машину, которая намагничивает чернила.

    9) Считыватель оптических символов (OCR)

    Он разработан таким образом, что может преобразовывать отсканированные изображения печатного, печатного или рукописного текста в цифровой текст. Он широко используется в библиотеках и офисах для преобразования физических документов и книг в электронные файлы.

    Он использует сканер для обработки и копирования физической формы документа. После того, как документы скопированы, они преобразуются программой OCR в двухцветную (черно-белую) версию, называемую растровым изображением. На следующем этапе он анализируется на темные и светлые области, где светлая область выбирается в качестве фона, а темные области идентифицируются как символы. Это устройство ввода широко используется для преобразования печатных копий исторических и юридических документов в PDF-файлы. При необходимости преобразованные документы можно редактировать так же, как редактируются документы MS Word.

    Пожалуйста, поделитесь

    Устройство ввода Факты для детей

    Детская энциклопедия Факты

    Компьютерная мышь

    В вычислительной технике устройство ввода представляет собой часть аппаратного компьютерного оборудования, используемого для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую ​​как компьютер или информационное устройство. Примеры устройств ввода включают клавиатуру, мышь, сканеры, цифровые камеры и джойстики.

    Устройства ввода можно классифицировать на основе:

    • способ ввода (например, механическое движение, звук, изображение и т. д.)
    • независимо от того, является ли ввод дискретным (например, нажатие клавиши) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и оцифрованное в дискретную величину, является достаточно быстрым, чтобы считаться непрерывным)
    • количество задействованных степеней свободы (например, двумерные традиционные мыши или трехмерные навигаторы, разработанные для приложений САПР)

    Содержимое

    • Клавиатура
    • Мышь
    • Составные устройства
    • Устройства ввода видео
    • Устройства ввода звука
    • Связанные страницы
    • Картинки для детей

    Клавиатура

    Клавиатура Microsoft

    «Клавиатуры» — это устройство пользовательского интерфейса, представленное в виде набора кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. В традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры.

    Примеры типов клавиатур:

    • Keyer
    • Клавиатура
    • Клавиатура программных функций с подсветкой (LPFK)

    Мышь

    Компьютерная мышь

    Манипуляторы являются наиболее часто используемыми сегодня устройствами ввода. Манипулятор представляет собой любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышью и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле отклонения. Движения указывающего устройства отражаются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу компьютера (GUI).

    Примеры типов указательных устройств включают:

    • мышь
    • тачпад
    • указка
    • сенсорный экран
    • трекбол

    Составные устройства

    Пульт Wii Remote с прикрепленным ремешком

    Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши являются составными устройствами, поскольку они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.

    Примеры типов составных устройств включают:

    • Джойстик-контроллер
    • Геймпад (или джойстик)
    • Весло (игровой контроллер)
    • Поворотный переключатель/шаттл (или ручка)
    • Пульт Wii

    Устройства ввода видео

    Датчик Microsoft Kinect, показанный здесь на телевизоре, работает путем визуального обнаружения движения человека

    Цифровая камера

    Сканер штрих-кода для отслеживания посылок

    Веб-камера

    Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться во множестве форматов в зависимости от требований пользователя.

    Примеры типов устройств ввода видео включают:

    • Цифровая камера
    • Цифровая видеокамера
    • Портативный медиаплеер
    • Веб-камера
    • Датчик Microsoft Kinect
    • Сканер изображений
    • Сканер отпечатков пальцев
    • Сканер штрих-кода
    • 3D-сканер
    • Лазерный дальномер
    • Устройство для отслеживания взгляда

    Примеры медицинских устройств ввода видео включают:

    • Компьютерная томография
    • Магнитно-резонансная томография
    • Позитронно-эмиссионная томография
    • Медицинское УЗИ

    Устройства ввода звука

    Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука может использоваться в качестве устройства ввода для захвата производимого звука. Устройства ввода звука позволяют пользователю отправлять аудиосигналы на компьютер для обработки, записи или выполнения команд.

    Читайте также: