Ворлд оф танк удалить аккаунт: Я хочу удалить свой аккаунт
Содержание
как отменить заявку на удаление аккаунта world of tanks ???
dcfbhk
dcfbhk
#2
напиши в сапорт игры, а хейтеров в игре всегда хватало — это либо с нездоровой психикой, либо косолапые
Позитивный голос
0
Timyr
Timyr
#3
Лучше не отменяй и начни играть в нормальные игры
Позитивный голос
0
Kak_to
Kak_to
#4
AzexEL написал(а):
как отменить заявку на удаление аккаунта world of tanks ???
Нажмите для раскрытия. ..
Смотри в центре поддержки ТУТ
Позитивный голос
0
h000100500
h000100500
#5
Не отменяй . WOT — подставное разводилово на бабки, еще и нарушение психики заработаешь от этой изощренной подставы. А начнешь добиваться там правды, справедливости, у тя просто изымут акк. У меня так было. 30к боев, полное прозрение, что WOT это шайка лживых мразей и пи. до. ров.
Позитивный голос
0
Faq
Faq
#6
Ваше первое решение было правильным, прекратить убивать время на игру.
Позитивный голос
0
mdx
mdx
#7
также как об удалении
Позитивный голос
0
Личный кабинет в World of Tanks (2023)
В крупных онлайн-играх важно предоставлять пользователям актуальную информацию о профиле и достижениях в удобном виде. В компании Wargaming понимают это, поэтому личный кабинет World of Tanks был доступен каждому зарегистрированному пользователю еще с самых ранних версий игры. Его постоянно дорабатывают и обновляют для того, чтобы предоставить максимум функций и не перегружать при этом интерфейс.
Вход в личный кабинет World of Tanks
Вход в ЛК доступен всем зарегистрированным пользователям игры World of Tanks. Для того, чтобы зайти в него, нужно сделать всего несколько простых действий:
- Перейти на официальный сайт Wargaming нажать на кнопку «войти» в левом верхнем углу.
- Ввести адрес электронной почты и пароль (в первом поле нужно вводить именно email, если ввести никнейм, то будет ошибка входа).
- Нажать «Войти» (если вы хотите, чтобы в браузере сохранились данные для входа, то предварительно нужно поставить галочку возле пункта «Запомнить меня»).
- В некоторых случаях сайт может потребовать ввести капчу.
Если все данные были указаны корректно, то после выполнения этих действий пользователь попадает в свой личный кабинет WOT.
Возможности личного кабинета World of Tanks
Кабинет от игры Мир Танков предоставляет широкие возможности. Сразу после входа вы попадаете в меню, где можно посмотреть и изменить различную информацию, связанную с профилем. Для удобства все настройки объединены по группам:
- Основные настройки;
- Настройки безопасности аккаунта;
- Привязка к социальным сетям;
- Управление доступом;
- Управление подписками;
- Защита данных;
- Бонус по карте Wargaming.
Как изменить или восстановить пароль в World of Tanks?
Для того, чтобы сменить пароль в ВоТ нужно найти раздел «Настройки безопасности аккаунта» в личном кабинете. Второй строкой в этом разделе будет сообщение «Пароль добавлен: дата и время изменения пароля». После этого сообщения присутствует ссылка «Изменить». При нажатии на нее потребуется дополнительное подтверждение действия (ввод пароля или номера телефона).
Дальше нужно будет 2 раза ввести новый пароль. При этом следует соблюдать требования к надежности пароля:
- Использование как минимум 8 символов;
- Использование цифр, а также строчных и заглавных букв;
- Выбранный пароль не должен быть таким же, как никнейм или почта игрока.
Как изменить логин в World of Tanks?
Если игрока не устраивает никнейм, то предусмотрена возможность его изменения. Для того чтобы изменить отображаемое имя игрока, нужно авторизоваться на официальном сайте с браузера. В самом верху личного кабинета можно увидеть свое имя в игре. И возле никнейма есть ссылка «Изменить». При нажатии на нее игрок увидит страницу дополнительного подтверждения (такую же как и при смене пароля). После прохождения проверки пользователь будет перенаправлен на форму изменения никнейма.
В личный кабинет можно попасть и прямо из лаунчера. Для этого нужно нажать на свой аватар в левом верхнем углу и в настройках нажать на ссылку «Личный кабинет». По этой ссылке нужно совершить вход в аккаунт через компьютер. После этого можно будет увидеть текущий ник, а справа возне него отобразится ссылка «Изменить». После нажатия на нее игрок попадает на страницу подтверждения операции.
Функция смены имени в игре не является бесплатной. Оплатить изменения можно тремя способами:
- 2500 золота (из игр World of Tanks и World of Warplanes)
- 3500 дублонов (из игры World of Warships)
Когда новый никнейм будет введен, а способ оплаты выбран, нужно нажать на кнопку «Применить». После этого изменения вступят в силу, а выбранная валюта спишется со счёта соответствующей игры. Стоит отметить, что имя пользователя меняется во всех играх Wargaming, к которым был привязан аккаунт.
После выбора нового имени и валюты нужно нажать на кнопку «Изменить», чтобы информация сохранилась.
Как изменить электронную почту?
Email отображается в группе «Настройки безопасности аккаунта» личного кабинета пользователя. Изменение почты возможно только спустя 30 дней после привязки телефона к аккаунту.
Для того, чтобы добавить новый email, нужно нажать на кнопку «Изменить» возле действующей электронной почты. После прохождения дополнительного подтверждения пользователь будет перенаправлен на страницу, где нужно указать новый адрес. Для подтверждения изменений надо перейти по ссылке, которая будет отправлена на старый электронный адрес (тот, надо отвязать).
Как привязать номер телефона?
Для привязки номера нужно авторизоваться и перейти в пункт «Привязать к номеру телефона». Откроется форма в которой надо ввести номер. На адрес электронной почты пользователя будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения действия.
После перехода по ссылке из письма пользователь получит смс-сообщение с кодом. Этот код нужно будет ввести в соответствующее поле, после чего процесс привязки будет завершен.
Как отвязать номер телефона?
При наличии доступа к привязанному телефону нужно в личном кабинете нажать на ссылку «Удалить привязку» под действующим номером телефона. Для подтверждения действия нужно нажать на «Продолжить». На действующий номер придет смс с кодом, который надо ввести в соответствующем поле и нажать на «Удалить». В браузере появится уведомление об успешном удалении привязки.
Как удалить аккаунт?
Перед тем, как зайти соответствующий пункт меню и приступить к процессу удаления аккаунта, нужно понимать условия:
- Перед окончательным удалением аккаунт блокируется на 45 дней. По истечению этого срока данные пользователя во всех связанных играх от Wargaming будут полностью удалены.
- В руководителя клана отсутствует функция удаления. Перед тем, как приступить к данной процедуре нужно распустить клан или передать его в управление другому игроку.
- Все приложения в кабинете разработчика будут полностью удалены вместе с аккаунтом.
Для удаления аккаунта нужно сделать следующее:
- В личном кабинете найти раздел «Защита данных» и перейти по ссылке «Управление данными»;
- Нажать на «Удалить аккаунт»;
- Ознакомиться с условиями удаления, указать электронную почту и нажать «Продолжить»;
- Если к аккаунту подключен мобильный аутентификатор, то нужно ввести из него код. Если привязан телефон, то код придет в смс;
- Перейти по ссылке, отправленной по email.
Мобильное приложение
Клиент для мобильных устройств может использоваться для дополнительной аутентификации пользователя при входе. В остальном же приложение дублирует функции, доступные на сайте:
- Информация о том, какие мировые танки доступны и их характеристики;
- Хроника, сообщающая об активности всех друзей в игре;
- Информация о профиле игрока: рейтинг и статистика;
- Доступ к залу славы с клановыми войнами;
- Возможность ввести бонус код;
- Личная информация об аккаунте.
Не могу зайти в игру
Самый быстрый способ исправить такие ошибки — запустить игру без модификаций. Если не поможет — переустановить игру. Последовательность действий такая:
- Проверка оборудования ПК на ошибки – жесткий диск, память, видеокарта и т.д.
- Чистка кэша игры
- Запуск игры без модификаций
- Проверка целостности клиента – из лаунчера или GameCenter
- Переустановка клиента
- Создание заявки в ЦПП с приложением логов игры
Создать заявку на официальном сайте Wargaming
В случае проблем с логином, паролем или у вас нет доступа к телефонному номеру, к которому привязан аккаунт, Вы можете создать заявку на сайте Wargaming:
Как сменить имя в World of Tanks — объяснил
Надоело ваше имя пользователя в World of Tanks? Основан ли он на старом заезженном меме? Или что-то произошло с тех пор, как вы его выбрали, из-за чего оно состарилось, как молоко? К счастью, Wargaming позволяет игрокам менять свое игровое имя (за дополнительную плату).
В этом руководстве мы проведем вас через весь процесс от начала до конца. Мы также немного коснемся основных правил никнеймов World of Tanks — то есть того, что вы можете и не можете называть собой в игре.
Аккаунту World of Tanks не хватает золота? Сделайте себе быструю и легкую инъекцию золота с помощью этого списка бонусных кодов World of Tanks на 2023 год. , хотя это будет стоить вам некоторой премиальной валюты игры. Чтобы изменить имя пользователя в World of Tanks, выполните следующие действия:
- Зайдите на официальный сайт Wargaming.
- Войдите в свою учетную запись Wargaming ID.
- Перейдите в раздел «Управление учетной записью» вашего профиля.
- Нажмите кнопку «Изменить» рядом с текущим именем пользователя.
- Введите новое имя пользователя, которое вы хотите использовать.
- Выберите валюту, которую вы хотите использовать для оплаты услуги смены имени пользователя.
- Нажмите кнопку «Изменить».
Имейте в виду, что имена пользователей должны быть уникальными. Если вы попытаетесь изменить свое имя пользователя на уже используемое, вам будет предложено использовать другое.
Важно знать об именах пользователей
Ваше имя пользователя связано с вашей учетной записью Wargaming, поэтому вы можете расплачиваться премиальной валютой любой игры Wargaming. Это будет стоить вам 2500 золотых (валюта World of Tanks) или 2500 дублонов (валюта World of Warships) каждый раз, когда вы захотите сменить имя.
Вы можете менять имя пользователя каждые 14 дней.
Изменение вашего имени пользователя заблокирует ваше старое имя пользователя на 30 дней. Если вы хотите вернуть свое старое имя после 14-дневного периода восстановления имени пользователя, вам придется подождать, пока не истечет 30 дней, прежде чем вы сможете переключиться обратно.
Когда игрок запрашивает удаление своей учетной записи, для завершения процесса требуется 45 дней, в течение которых имя технически все еще привязано к учетной записи и не может быть использовано другими игроками. После завершения 45-дневного процесса и удаления учетной записи имя пользователя остается заблокированным еще на 30 дней.
Каковы правила и стоимость смены имени пользователя WoT?
Вы можете менять имя пользователя своей учетной записи каждые 14 дней, и изменение имени пользователя вступит в силу в течение 14 дней.
Это будет стоить вам 2500 золотых каждый раз, когда вы хотите изменить свое имя пользователя.
Вещи, которые нельзя указывать в имени пользователя WoT
Согласно официальной документации правил игры World of Tanks, некоторые из вещей, которые нельзя указывать в именах игроков, включают:
- ненормативную лексику, даже сокращенную;
- оскорбления, личные нападки, оскорбления или домогательства;
- непечатных слов или сокращений;
- элементы товарного знака, защищенные авторским правом или зарегистрированные;
- расистские или националистические последствия, которые могут оскорбить определенные группы;
- намёки на расовое или национальное превосходство, включая дискриминационную пропаганду;
- оскорбления или уничижительные комментарии на основе расы, национальности, религии, культуры, умственного развития, пола или сексуальных предпочтений;
- ассоциации с сексуальностью, педофилией, сексуальным насилием и телесными функциями;
- нагота и материалы откровенно сексуального характера;
- кровопролитие или насилие;
- ссылки на вызывающие привыкание или запрещенные вещества;
- логотипы, символы или рисунки, связанные с другими организациями;
- потенциально оскорбительных ссылок на господствующие религии;
- связи с негативными историческими или политическими личностями;
- негативное изображение сотрудников или администрации Wargaming;
- все, что нарушает лицензионное соглашение с конечным пользователем или местные законы.
Это довольно большой список! Но все сводится к следующему: не будьте придурком при выборе имени пользователя.
Особые случаи для бесплатной смены имени
В некоторых особых случаях вы можете изменить свое имя без уплаты пошлины.
Первый случай на случай опечатки. Скажем, вы случайно назвали себя «мистер сержант», когда хотели ввести «мастер сержант». Вы можете отправить запрос на смену имени в Wargaming, чтобы бесплатно исправить опечатку. Это работает только для новых учетных записей и недавно измененных имен пользователей (Wargaming вряд ли поверит, что вам потребовалось три года, чтобы понять, что имя пользователя вашей учетной записи содержит опечатку).
Второй случай, если ваше имя пользователя нарушает правила игры.
В конце концов, служба поддержки игроков принимает окончательное решение относительно того, является ли имя пользователя опечаткой или нарушением правил игры. Не согласен? Вы можете подать жалобу через форумы Wargaming.
Это все, что вам нужно знать о том, как сменить имя в World of Tanks. Процесс быстрый и простой, если у вас есть золото, чтобы заплатить за него.
Кто не любит бесплатные видеоигры? Специально для вас у нас есть список лучших бесплатных компьютерных игр 2023 года.
Говорят, война никогда не меняется, но некоторые игры просто делают это лучше, чем другие. Вот наш выбор лучших военных игр 2023 года.
Как сменить имя в World of Tanks?
Чтобы изменить свое имя в World of Tanks, вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти на официальный сайт Wargaming.
2. Войдите в свою учетную запись Wargaming ID.
3. Перейдите в раздел «Управление учетной записью» вашего профиля.
4. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с текущим именем пользователя.
5. Введите новое имя пользователя, которое вы хотите использовать.
6. Выберите валюту, которую вы хотите использовать для оплаты услуги смены имени пользователя.
7. Нажмите кнопку Изменить.
Как часто можно менять имя в World of Tanks?
Вы можете менять имя пользователя каждые 14 дней.
Есть ли ограничения на имена, которые я могу выбрать в World of Tanks?
Да, есть ограничения на имена, которые вы выбираете в World of Tanks. Среди них имена пользователей и кланов не должны содержать ненормативной лексики, оскорблений, расистских подтекстов или уничижительных комментариев. Вы можете найти полный список правил имен здесь.
Смена имени в World of Tanks платная?
Да, смена имени в World of Tanks стоит 2500 золотых.
Могу ли я изменить свое имя на существующее имя в World of Tanks?
Нет, вы не можете изменить свое имя на существующее имя в World of Tanks.
Через какое время мое имя вступит в силу в World of Tanks?
Смена имени вступит в силу в World of Tanks в течение 14 дней.
Поделиться Твитнуть Отправить
Энди смотрит видео геймеров умнее его самого, лениво таская виртуальные грузы по дорогам Восточной Европы.
Как Wargaming привлекла 160 миллионов игроков в World of Tanks за десятилетие
Соскучились по волнению на саммите GamesBeat? Не волнуйся! Настройтесь сейчас, чтобы увидеть все живые и виртуальные сеансы здесь.
Если вы похожи на меня, вы потеряли счет времени во время изоляции. Я играл в игры и отрывался от реальности, когда это было необходимо. Вот почему я был удивлен, узнав, что в этом году Wargaming отмечает 10-летие World of Tanks. Как время летит! Такое ощущение, что World of Tanks существует почти всю нашу онлайн-жизнь.
Во время пандемии World of Tanks переживает всплеск, и Wargaming сделала все возможное, чтобы мы снова полюбили массовые танковые онлайн-сражения времен Второй мировой войны, устраивая внутриигровые события, которые длились недели. И 12 августа был большой день. Я взял интервью у генерального директора Wargaming Виктора Кислого о годовщине и о том, как компания годами трудилась, прежде чем наткнулась на подходящую бесплатную игру. За последние 10 лет в нем было зарегистрировано более 160 миллионов игроков.
Редко одна игра обладает такой выносливостью и поддерживает компанию. Но в основном за счет доходов от World of Tanks кипрская компания Wargaming собрала штат из более чем 5000 сотрудников, многие из которых работают в крупнейшей студии компании и первоначальной штаб-квартире в Минске в Беларуси. Команда обновляла игру свежим контентом более 100 раз.
Вполне логично, что компания с восточноевропейскими корнями, где коллективная память о массовых танковых сражениях наиболее сильна, нашла способ превратить танки в онлайн-хобби для геймеров. В World of Tanks более 600 единиц бронетехники из 11 стран. Получив деньги от успеха World of Tanks, Wargaming быстро расширилась, наняв тысячи разработчиков для выпуска обновлений для игры и работы над World of Warplanes, World of Warships и более мелкими побочными проектами, такими как перезагрузка Master of Orion. Обо всем этом я говорил с Кислым.
Это первая часть интервью, состоящего из двух частей. Это отредактированная стенограмма.
Ранние годы
Вверху: Виктор Кислый, генеральный директор Wargaming, обожает военные танки.
Изображение предоставлено Wargaming
GamesBeat: Какой была ваша жизнь до World of Tanks?
Виктор Кислый: Ну, я родился в Советском Союзе. У меня было очень хорошее образование в обычной школе. Физика, математика, химия и все такое прочее. С 7 до 14 лет я соревновался в шахматах. В Советском Союзе это было своего рода религией. Не буквально, но я ходил в шахматную школу с 7 лет и ни минуты об этом не жалею. Я выучил английский язык, закончил школу, а потом поступил в университет на физику, пять курсов физики. В 1995 Я впервые посетил Соединенные Штаты. Я поехал в Нью-Гэмпшир по программе обмена и работал в каком-то социально ориентированном месте, где мыл посуду, убирал ванные, застилал кровати, работал на кухне. Я был там с людьми из 20 разных стран.
Все это время я играл в игры — Civilization, SimCity, Red Alert, Dune II, Warcraft, StarCraft. Я решил делать игры в 1995 году, а в 1996 году мы сделали нашу первую игру, я, мой брат и еще один человек. С тех пор я занимаюсь только играми. Первой известной западному миру была Massive Assault, пара частей Massive Assault. Каждый раз наши игры становились немного лучше, но пока не до уровня мирового уровня. До World of Tanks нашим самым большим успехом был Order of War, изданный на западе Square Enix. Это была стратегическая игра в реальном времени, «Company of Heroes» и «Total War».
После этого, благодаря некоторому стратегическому размышлению и анализу индустрии, мы поняли, что MMO — это то, что нужно. Одиночные игры в штучной упаковке больше не были чем-то, что мы могли бы реализовать. Мы сделали World of Tanks плюс-минус 18 или 24 месяца, в зависимости от того, как считать развитие технологий.
GamesBeat: Сколько игр вы сделали до этого?
Кислый: Мы приобрели небольшую студию в Минске, которая тоже занималась стратегическими играми. Как и мы, без громких имен. Я склонен считать World of Tanks номером 13. Я не суеверный человек.
Вверху: World of Tanks, каким он был в 2013 году.
Изображение предоставлено Wargaming
GamesBeat: Где вы почерпнули это уважение к истории?
Кислый: Кто-то сказал, что если не учишь историю, повторяешь ее ошибки. Есть всевозможные цитаты известных людей о том, как хорошо учить историю, а не учить ее. В Советском Союзе, хотя это было немного предвзято, как вы можете себе представить, история была большим предметом, который мы изучали с первого класса. История революции, история Второй мировой войны, того, что мы называли Великой Отечественной войной, история войны с Наполеоном, когда он вторгся в 1812 году.
Как и многие мальчишки, я увлекался военной историей, ее аспектом. Но война и гражданская история всегда взаимосвязаны. Войны, колонизация и политика всегда играют вместе. Помимо фильмов о Второй мировой войне, которых у нас было много, моим первым серьезным фильмом, который действительно сделал меня любителем истории, был « Спартак ». Когда мне было 7, я увидел фильм с Кирком Дугласом. Он был очень хорошо дублирован на русский язык и официально показан в Советском Союзе. А потом Викинги , американский фильм. Но почти каждый солидный исторический фильм, наверное, смотрел, все известные.
История — это наука, имейте это в виду. Когда вы увлеченно изучаете историю, вы подвергаетесь десяткам, сотням, тысячам следствий, и каждое из них имеет свои причины и следствия. Обычно все они взаимосвязаны друг с другом. Вы тренируете свой мозг, когда видите, как короли, императоры и премьер-министры занимались политикой, как они выигрывали и проигрывали войны, как они строили страны и империи. Это вроде как шахматы, но с реальными людьми, с реальными странами. Это всегда было увлекательно.
Как это взлетело
GamesBeat: Почему взлетела World of Tanks? Каковы были подходящие условия для его успеха?
Кислый: Мы впервые запустились в России, как вы знаете. Затем через полгода мы переехали в Европу, а затем в США и Китай. Очевидно, что Вторая мировая война является величайшим конфликтом всех времен с точки зрения количества. До сих пор живы люди, которые воевали или пережили те времена. Танки были одним из величайших технологических прорывов — самолеты, корабли и танки, которые производились в больших количествах в Советском Союзе, Америке, Англии и Германии. Так что это одно.
Однако спустя 10 лет я оглядываюсь назад и думаю — дело не только в том, что в эту игру пришли любители истории. На этой планете нет 160 миллионов любителей истории. Это подводит нас к самой игре. Теперь я рассматриваю World of Tanks и, если на то пошло, World of Warships, все успешные игры от Wargaming, как хорошие компьютерные игры. Да, это MMO в том смысле, что в них нет одиночной кампании. Это PvP, где вы можете сражаться с реальными людьми. На вашей стороне тоже есть настоящие люди, в вашей команде. У вас короткие боевые сессии. У вас честная и прозрачная система прогрессии. Монетизация очень легкая — премиум аккаунты, премиум танки, немного косметики.
Он очень хорошо построен на технологическом уровне. Постучите по дереву, но World of Tanks никогда не взламывали, потому что технология Bigworld, которую мы лицензировали и позже приобрели вместе с материнской компанией, оказалась буквально пуленепробиваемой. Кроме того, наши инженеры сделали его еще лучше и масштабировали его до огромного количества, которое у нас все еще есть и которое мы надеемся получить в течение следующих 10 лет. Это был приятный опыт.
Вы можете думать о World of Tanks как о чем-то вроде Counter-Strike с танками. Они медленнее, конечно. Мы специально нацелились на игроков в возрасте 35 лет и старше.
Уилл Райт понял правильно
GamesBeat: Как сказал Уилл Райт: это шутер от первого лица для стариков.
Кислый: Не знаю, стоит ли использовать слово «старый». Я старый, да. Но зрелые люди. Нарисуем простой портрет. Он семейный человек, целеустремленный человек, у которого есть работа и дети, который должен кормить хлебом. У него не так много времени, чтобы проводить бесконечные часы за фэнтезийной ролевой игрой. Ему нравятся короткие боевые сессии, очень честные и сбалансированные. Последние 10 лет нашей главной задачей был баланс танков. Каждый раз, когда мы вводим новые карты, новые танки, новые нации, это нарушает баланс предыдущих карт и танков, поэтому мы должны быть очень научными. У нас есть специалисты по статистике, работающие 24/7 над такими вещами.
Вверху: World of Tanks Blitz переносит действие ПК на мобильные устройства.
Изображение предоставлено Wargaming
GamesBeat: С течением времени у вас появилось много женской аудитории?
Кислый: Честно говоря, нет. Я не стыжусь и не боюсь этого. Эта игра нравится мужчинам. Не то, чтобы мы делали это специально. Но есть игры, продукты, фильмы или книги, которые нравятся женщинам больше. Я не думаю, что упоминать Candy Crush Saga — это сексизм. Если посмотреть статистику, то в основном играют женщины. В нашем случае, возвращаясь к танкам, военной истории, Второй мировой войне, машинам, технике — вы делаете то, что мужчины делали в джунглях, охотясь на других парней с луками, стрелами и копьями. Что есть, то есть. Мы обращаемся к мужской аудитории.
Как это стало популярным
GamesBeat: Насколько важна была бесплатная игра для того, чтобы это стало популярным?
Кислый: Потрясающе. Мы начали с опыта корейских и китайских игр. Некоторые из них, в основном браузерные игры, уже были популярны в России. Но это были — не хочу сказать, некачественные, но простые браузерные игры.
Я много говорил о концепции бесплатной игры. Бесплатно это хорошо. Это, безусловно, один из важнейших факторов нашего успеха. Вы загружаете игру на свой ПК, а теперь на свой iPad или консоль и можете играть бесплатно. Если ты школьник и у тебя нет денег, ладно, играй сколько хочешь. Все, что имеет значение в игре, доступно бесплатно. Вы все еще можете быть хороши в игре. Школьники меня постоянно убивают.
Если вы хотите немного облегчить себе жизнь или ускорить прогресс, вы можете купить премиум-аккаунт за 10 долларов в месяц. Премиум танки, которые вы можете купить за реальные деньги, ничем не лучше своих собратьев, которых вы получаете, прокачивая дерево технологий. Мы не продаем танки 10 уровня за деньги, поэтому для получения лучших танков вам нужно прогрессировать самостоятельно. Я бы не назвал это шлифовкой. Есть игры с гораздо большим гриндом, чем World of Tanks. Вы переходите с уровня 1 на уровень 10, развивая свои навыки и опыт, и вы открываете эти танки один за другим. Спустя 10 лет у многих, таких как я, в гараже десятки танков 10 уровня. Это уже не охота за танком следующего уровня. Речь идет о том, чтобы хорошо провести время со своим хобби.
Нам удалось внедрить во многих отношениях — возможно, вместе с League of Legends — западный стиль монетизации free-to-play. Это гораздо более гуманно, гораздо более справедливо, чем традиционные [южно]корейские и китайские способы монетизации. Хотя теперь, когда в нас играют почти во всем мире, если вы посмотрите на разные рынки, китайские и [южно]корейские игроки теперь также привыкли к более честной монетизации. Free-to-play значительно продвинулись во всем мире. В некоторых мобильных играх он все еще немного агрессивен, скажете вы?
Если вы действительно увлеченный игрок в World of Tanks, возможно, вы потратили пару тысяч долларов за 10 лет. Но это после 10 лет. Это не так много, чтобы тратить на хобби 10 лет.
GamesBeat: Насколько большой была команда, разработавшая оригинальную игру? Помнится, в то время он был довольно большим для российской студии.
Кислый: В день запуска у нас было около 120 человек. У нас было около дюжины административных сотрудников, а остальные были инженерами, художниками, гейм-дизайнерами и руководителями проектов. Конечно, потом мы выросли и запустили другие проекты, но изначально в World of Tanks было 120 человек.
Мы приобрели лицензию на технологию Bigworld в Австралии за большие деньги. Это было, наверное, первое игровое облако, которое позволило нам стекировать огромное количество физических серверов и все роутеры и другое оборудование. Bigworld позволил нам выполнить балансировку нагрузки на стороне сервера с множеством улучшений от наших инженеров. По сути, это было облако, в котором у нас могло быть неограниченное количество игроков. Наш рекорд составляет около 1,1 миллиона одновременных пользователей, которые играют одновременно.
Вверху: В 2013 году Уилл Райт спросил, как Виктор Кислый из Wargaming сделал World of Tanks таким увлекательным. Ответ: Уложив танковые бои в 15-минутную сессию.
Изображение предоставлено: Michael O’Donnell/VentureBeat
GamesBeat: Что еще помогло вам добиться успеха? Были ли какие-то важные обновления, которые сделали игру намного более успешной?
Кислый: Я думаю, что сейчас я в положении — очевидно, что большинство из нас, кто делал игру, сами были геймерами. Wargaming не выпускала собственных игр до World of Tanks. Но мы сразу же начали строить собственную издательскую организацию. Мы не отдавали эту игру издателю. Те из нас, кто сделал игру, и наши друзья-игроманы стали первой издательской организацией. Мы все отвечали на звонки, болтали с игроками, встречались с игроками. Мы начали с самых низов, с нашей издательской организации.
Для такого рода игр это управление сообществом, поддержка клиентов, мероприятия, встречи с игроками, участие в соревнованиях, посещение музеев. Дело не в технологиях, а в программировании и создании самой игры. Речь идет об операциях и обслуживании, о ценовой политике, о мероприятиях и пакетах, о том, что вы продаете, а что раздаете бесплатно. Думаю, теперь мы можем оглянуться назад и сказать, что мы были верны нашим игрокам. Особенно начиная с России, где во многих сферах жизни правда и справедливость являются ключевыми факторами, если вы хотите добиться успеха со своим продуктом.
В России сообщество может быть довольно токсичным. Его действия обычно основаны на том, что вы сделали неправильно. Мы очень быстро поняли, что если вы совершите ошибку, если попытаетесь выжать из игроков деньги, если попытаетесь сделать что-то не так, то сразу же получите негативную реакцию на форумах. Люди сообщают вам, что они несчастны. Вы увидите это в статистике.
Мы допустили пару технических ошибок и, может быть, одну-две ошибки идеологического характера. Пару раз за последние 10 лет мы допустили несколько ляпов и увидели негативную реакцию. Когда мы что-то пообещали и не выполнили, это большое нет-нет. Когда ты что-то обещаешь, ты должен это сделать.
[Обновлено в 12:18. от 18.08.20 с исправленным номером пользователя].
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как руководителя игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от участия в ней.