Устройства ввода данных это: Устройства ввода данных — Устройства ПК
Содержание
Устройства ввода данных
Устройство ввода — это любое аппаратное устройство, которое отправляет данные на компьютер, позволяя вам взаимодействовать или управлять им. Примером устройства ввода можно назвать компьютерную мышь.
Основными устройствами ввода информации на компьютере являются клавиатура и мышь. Тем не менее, существуют десятки других устройств, которые также могут быть использованы для ввода данных в компьютер.
Типы устройств ввода информации
- MICR
- MIDI-клавиатура
- OMR (оптический считыватель меток)
- VR-шлем и перчатки
- Биометрия (например, сканер отпечатков пальцев).
- Веб-камера
- Геймпад, джойстик, весло, руль и Microsoft Kinect.
- Голос (с использованием распознавания речи или биометрической проверки).
- Графический планшет
- Датчики (например, датчики тепла и ориентации).
- Магнитные чернила (как чернила, найденные на чеках).
- Медицинские устройства визуализации (например, рентгеновские лучи, CAT-сканирование и ультразвуковые изображения).
- Микрофон (с использованием распознавания речи или биометрической проверки).
- Мышь, сенсорная панель или другие указательные устройства.
- Палец (с сенсорным экраном или Windows Touch).
- Распознавание жестов
- Ручка или стилус
- Световое перо
- Световой пистолет
- Сенсорный экран
- Стилус (с сенсорным экраном)
- Считыватель бар-кода
- Считыватель визиток
- Считыватель магнитных полос
- Устройства визуализации сонара
- Устройство захвата видео
- Устройство преобразования звука
- Устройство чтения перфокарт
- Цифровая камера и цифровая видеокамера.
- ЭЭГ (электроэнцефалография)
- клавиатура
- сканер
Хотя карты OMR и перфокарты и содержат данные, они не считаются устройствами ввода.
Дисководы, такие как CD-ROM, DVD, дисковод гибких дисков и флэш-накопитель USB, относят к запоминающим устройствам (устройства внешней памяти).
Каждый компьютер поставляется с клавиатурой и мышью (тачпад с ноутбуком), которые считаются устройствами ввода. Что касается других устройств ввода, это зависит от того, что было включено в ваш компьютер и что подключено к компьютеру.
Что устройство ввода отправляет на компьютер?
То, что устройство ввода отправляет (вводит) на компьютер, зависит от устройства. Кроме того, все устройства ввода отправляют данные с устройства по кабелю или по беспроводной связи на компьютер. Например, при перемещении компьютерной мыши данные, отправляемые на компьютер, представляют собой движения оси X-Y, используемые для отображения курсора мыши на экране.
Зачем компьютеру требуется устройство ввода?
Устройства ввода важны, потому что именно они позволяют вам взаимодействовать и добавлять новую информацию на компьютер.
Например, если компьютер не имеет устройств ввода, он может работать сам по себе, но не будет никакого способа изменить его настройки, исправить ошибки или осуществить взаимодействие с пользователем.
Кроме того, если вы хотите добавить на компьютер новую информацию (например, текст, команду, документ, изображение и т. Д.), вы не сможете сделать это без устройства ввода.
Что такое сервер? Что такое программа?
Ввод данных в играх — UWP applications
-
Статья -
-
В этом разделе описываются различные устройства ввода, которые можно использовать в играх универсальной платформы Windows (UWP) в средах Windows 10 и Xbox One, а также приведены основные способы их использования, в том числе рекомендации по шаблонам и методикам для эффективного программирования устройств ввода для игр.
Примечание . Другие виды входных устройств существуют и доступны для использования в играх UWP, таких как настраиваемые устройства ввода, которые могут быть специфичными для каждого жанра или игры. В этом разделе такие устройства и способы их программирования не рассматриваются. Дополнительные сведения об интерфейсах, используемых для упрощения работы с пользовательскими устройствами ввода, см. в разделе, посвященном пространству имен Windows.Gaming.Input.Custom.
Игровые устройства ввода
Поддержка игровых устройств ввода для игр UWP и приложений для Windows 10 и Xbox One реализуется с помощью пространства имен Windows.Gaming.Input.
Геймпады
Геймпад — это стандартное устройство ввода для Xbox One, которое часто используют для игр в среде Windows, когда пользователю неудобно играть с помощью клавиатуры и мыши. Они оснащены различными цифровыми и аналоговыми элементами управления, благодаря чему подходят практически для любого типа игр, а также предоставляют тактильную обратную связь с помощью встроенных вибромоторов.
Сведения о том, как использовать геймпады в игре UWP см. в разделе Геймпад и вибрация.
Аркадные джойстики
Аркадные джойстики — это полностью цифровые устройства ввода, позволяющие передать ощущение игры на стационарном игровом автомате, и которые являются идеальным устройством ввода для игры в файтинги или другие аркадные игры.
Сведения о том, как использовать аркадные джойстики в игре UWP см. в разделе Аркадный джойстик.
Гоночные рули
Гоночные рули — это устройства ввода, которые позволяют ощутить эффект присутствия в кабине настоящего гоночного автомобиля и идеально подходят для любых гоночных игр, в которых необходимо управлять легковыми или грузовыми автомобилями. Многие гоночные рули поддерживают полноценную обратную связь по усилию, то есть эти устройства могут применять реальную силу к оси элемента управления (например, к рулевому колесу), а не обычную вибрацию.
Сведения о том, как использовать гоночные рули в игре UWP, см. в разделе Гоночный руль и обратная связь по усилию.
Рукоятки управления полетом
Рукоятки управления полетом — это игровые устройства ввода, которые воспроизводят функции рукояток управления в кабине самолета или космического корабля. Эти устройства ввода идеально подходят для быстрого и точного управления летательным аппаратом.
Дополнительные сведения о том, как использовать рукоятки управления полетом в играх UWP, см. в разделе Рукоятка управления полетом.
Необработанные игровые устройства управления
Необработанное игровое устройство управления — это общее представление игрового устройства управления, элементы которого используются в различных распространенных игровых устройствах управления. Эти элементы управления представлены простыми массивами безымянных кнопок, переключателей и осей. С помощью необработанного игрового устройства управления можно разрешить пользователям создавать собственные сопоставления ввода независимо от типа используемого контроллера.
Дополнительные сведения о том, как использовать необработанные игровые устройства управления в играх UWP, см. в разделе Необработанное игровое устройство управления.
Контроллеры навигации в пользовательском интерфейсе
Контроллеры навигации в пользовательском интерфейсе — это логические устройства ввода, предоставляющие стандартный набор кнопок для навигации в пользовательском интерфейсе и обеспечивающие согласованное взаимодействие с пользователем в разных играх и на разных физических устройствах ввода. В пользовательском интерфейсе игры вместо интерфейсов для конкретных устройств должны использоваться интерфейсы UINavigationController.
Сведения о том, как использовать контроллеры навигации в пользовательском интерфейсе в игре UWP см. в разделе Контроллер навигации в пользовательском интерфейсе.
Гарнитуры
Гарнитуры — это устройства для захвата и воспроизведения звука, которые связываются с конкретным пользователем при их подключении к устройству ввода. Они часто используются в онлайн-играх для общения голосом, однако также могут использоваться для более глубокого погружения в игру или предоставления особых игровых возможностей как при игре в Интернете, так и без подключения к сети.
Сведения о том, как использовать гарнитуры в игре UWP см. в разделе Гарнитура
Пользователи
Каждое устройство ввода и подключенную к нему гарнитуру можно связать с конкретным пользователем, чтобы сопоставить его удостоверение с игровым процессом. Удостоверение пользователя также используется для сопоставления данных ввода, поступающих с физического устройства ввода, с данными ввода, поступающими с соответствующего логического контроллера навигации в пользовательском интерфейсе.
Дополнительные сведения об управлении пользователями и их устройствами ввода см. в разделе Отслеживание пользователей и их устройств.
См. также
- Способы ввода данных в играх
- Пространство имен Windows.Gaming.Input
- Windows. Игровая. input. Custom Namespace
Устройства ввода для делового общения | Small Business
By Sophie Johnson
Для взаимодействия с компьютером вам нужен посредник, который получает данные, которые вы вводите, и преобразует их для вашего компьютера. Этот посредник является устройством ввода. Устройства ввода для общения — это те устройства, которые позволяют отправлять звуки, мысли, изображения или файлы другим через компьютер. Для бизнеса устройства ввода позволяют обращаться к клиентам, коллегам и поставщикам.
Сканер
У компаний иногда в одном месте есть печатные копии документов или изображений, которые необходимо просмотреть кому-то в другом месте. Сканеры могут преобразовывать бумажную копию в цифровой файл, что позволяет получить ее подключенному компьютеру. Затем файл можно загрузить или отправить по электронной почте в удаленные места. Существует несколько типов сканеров, включая планшетные сканеры, сканеры с листовой подачей и ручные сканеры.
Микрофон
Микрофоны позволяют людям вводить аудиоматериалы в компьютеры. Часто звук — это голос, а микрофоны позволяют общаться через Интернет. Эта технология позволяет удаленным участникам проводить деловые встречи, интервью и вебинары — семинары, проводимые через Интернет. Часто микрофоны являются частью гарнитуры, что позволяет пользователям держать руки свободными для набора текста или письма. Микрофоны также можно использовать для связи с самим компьютером через программу распознавания голоса или речи. Пользователи могут управлять компьютером или диктовать документы.
Веб-камера
Веб-камеры также позволяют предприятиям проводить встречи с удаленными людьми. Удаленные сотрудники — те, кто работает вдали от реальных офисных помещений — также могут использовать вход с веб-камеры. Веб-камеры транслируют живые изображения для компьютера, чтобы их можно было отправить через Интернет в другое место в режиме реального времени. Процедура называется видеоконференцсвязью. Некоторые компьютеры имеют встроенные веб-камеры. Для аудиовхода необходим микрофон.
Устройство видеозахвата или дигитайзер
Предприятия, желающие распространять сообщения, размещая видео на веб-сайте или на YouTube, должны сначала ввести видео в компьютер. Это делает устройство видеозахвата или дигитайзер, выступая в роли посредника между видеокамерой или телевизором и компьютером. Попав в компьютер, видео можно форматировать и выкладывать в Интернет или превращать в мультимедийные презентации. Некоторые камеры подключаются напрямую к компьютерам и могут рассматриваться как устройства ввода сами по себе.
Клавиатура
Наиболее часто используемым компьютерным устройством ввода является клавиатура. Он позволяет пользователям общаться с компьютером и его программным обеспечением, создавать документы, которыми можно делиться с другими, и составлять электронные письма. Эргономичные клавиатуры могут свести к минимуму повторяющиеся стрессовые травмы рук и запястий. У этих клавиатур есть упоры для запястий, а клавиши расположены под углом; обе меры предназначены для удержания запястий в оптимальном положении.
Интерактивная белая доска
Интерактивная доска позволяет пользователям передавать информацию группам людей. Он служит как дисплеем, так и устройством ввода, подключаясь к компьютеру по беспроводной сети или с помощью кабелей, чтобы группа могла видеть, что происходит на экране компьютера. Содержимое экрана компьютера в цифровом виде проецируется на белую доску. Ведущий использует пальцы, ручку или другое устройство для взаимодействия с белой доской, которая управляет компьютером и, тем самым, представляемыми изображениями.
Справочные материалы
- PC-Freak: деловое общение
- База знаний MBA: широко используемые компьютерные устройства ввода
- Computer Hope: устройство ввода
- Университет Нью-Мексико — Lost Alamos: Computer Concepts and Terminology
2 — GCSE Bitesize: Устройства ввода, устройства обработки и вывода
Ресурсы
- Билл Бакстон: Каталог источников для технологий ввода
Писатель Биография
Софи Джонсон — независимый писатель и редактор печатных и киноизданий. Работая фрилансером более 20 лет, Джонсон имел возможность освещать самые разные темы: от строительства до музыки и интервью со знаменитостями.
Ввод для игр — приложения UWP
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Электронная почта
- Статья
В этом разделе описываются различные типы устройств ввода, которые можно использовать в играх универсальной платформы Windows (UWP) в Windows 10 и Xbox One, демонстрируется их основное использование и рекомендуются шаблоны и методы для эффективного программирования ввода в играх.
Примечание Существуют и другие типы устройств ввода, которые можно использовать в играх UWP, например настраиваемые устройства ввода, которые могут зависеть от жанра или игры. Такие устройства и их программирование в этом разделе не обсуждаются. Сведения об интерфейсах, используемых для облегчения настраиваемых устройств ввода, см. в пространстве имен Windows.Gaming.Input.Custom.
Игровые устройства ввода
Игровые устройства ввода поддерживаются в играх и приложениях UWP для Windows 10 и Xbox One пространством имен Windows.Gaming.Input.
Геймпады
Геймпады — это стандартное устройство ввода на Xbox One и обычный выбор геймеров Windows, когда они не предпочитают клавиатуру и мышь. Они обеспечивают различные цифровые и аналоговые элементы управления, что делает их подходящими практически для любых игр, а также обеспечивают тактильную обратную связь благодаря встроенным вибромоторам.
Сведения об использовании геймпадов в игре UWP см. в разделе Геймпад и вибрация.
Аркадные джойстики
Аркадные джойстики — это полностью цифровые устройства ввода, которые ценятся за то, что они воспроизводят ощущения от настольных аркадных автоматов, и являются идеальным устройством ввода для боев лицом к лицу или других аркадных игр.
Информацию об использовании аркадных джойстиков в игре UWP см. в разделе Аркадный джойстик.
Гоночные рули
Гоночные рули — это устройства ввода, которые напоминают кабину настоящего гоночного автомобиля и являются идеальным устройством ввода для любой гоночной игры с участием автомобилей или грузовиков. Многие гоночные рули снабжены настоящей силовой обратной связью, то есть они могут прикладывать реальные силы к оси управления, такой как рулевое колесо, а не просто к вибрации.
Информацию об использовании гоночных рулей в игре UWP см. в разделе Гоночный руль и принудительная обратная связь.
Полетные джойстики
Полетные джойстики — это игровые устройства ввода, которые воспроизводят ощущения полетных джойстиков, которые можно найти в кабине самолета или космического корабля. Это идеальное устройство ввода для быстрого и точного управления полетом.
Дополнительные сведения об использовании джойстиков в игре UWP см. в разделе джойстики.
Необработанные игровые контроллеры
Необработанный игровой контроллер — это общее представление игрового контроллера, входы которого можно найти на многих различных типах обычных игровых контроллеров. Эти входы представлены как простые массивы безымянных кнопок, переключателей и осей. Используя необработанный игровой контроллер, вы можете позволить клиентам создавать собственные сопоставления ввода независимо от того, какой тип контроллера они используют.
Дополнительные сведения об использовании необработанных игровых контроллеров в игре UWP см. в разделе Необработанный игровой контроллер.
Контроллеры навигации по пользовательскому интерфейсу
Контроллеры навигации по пользовательскому интерфейсу — это логическое устройство ввода, предназначенное для предоставления общего словаря для команд навигации пользовательского интерфейса, что способствует согласованному взаимодействию пользователей с различными играми и физическими устройствами ввода. Пользовательский интерфейс игры должен использовать интерфейсы UINavigationController вместо интерфейсов, специфичных для устройства.
Сведения об использовании контроллеров навигации пользовательского интерфейса в игре UWP см. в разделе Контроллер навигации пользовательского интерфейса.
Гарнитуры
Гарнитуры — это устройства захвата и воспроизведения звука, которые связаны с конкретным пользователем при подключении через его устройство ввода. Они обычно используются онлайн-играми для голосового чата, но также могут использоваться для улучшения погружения или предоставления игровых функций как в онлайн-, так и в оффлайн-играх.
Сведения об использовании гарнитуры в игре UWP см. в разделе Гарнитура
Пользователи
Каждое устройство ввода и подключенная к нему гарнитура могут быть связаны с конкретным пользователем, чтобы связать его личность с игровым процессом. Идентификатор пользователя также является средством, с помощью которого ввод с физического устройства ввода сопоставляется с вводом от его логического навигационного контроллера пользовательского интерфейса.