Планшет в школе вместо учебников: планшет вместо учебников в школе

Содержание

планшет вместо учебников в школе

Здравствуйте,

я знаю, что в некоторых школах детям разрешают пользоваться на уроках электронными учебниками (и вроде бы даже по фгос 2015 рекомендуется пользоваться электронными учебниками?)

нам тоже очень нравиться носить в школу планшет вместо книг, очень удобно, тк до школы ребенок идет 20мин, с собой носит еще воду, перекус, спортивную форму и обувь.
все игры, интернет и тп на этом планшете заблокированы, там доступны только учебники и словарь, ребенок достает планшет только во время урока вместо учебника.

но вот проблема — в нашей сельской школе мы первые с планшетом, и столкнулись с отрицательной реакцией учителей — требуют носить именно книги, тк «закон есть закон».
чем им мешает наш планшет, не понятно. может, боятся, что другие дети тоже начнут носить планшеты, но уже с играми.

имеет ли право учитель требовать, чтобы ребенок приносил учебники именно в бумажном виде?
что может сделать учитель, если ребенок будет ходить с планшетом, несмотря на требования учителя?

мне кажется, что в будующем электронные книги будут разрешены везде, но пока новшества воспринимаются учителями в штыки (как и телефоны когда-то).

Это надо с администрацией полюбовно решать, а не законами тыкать.
Планшет — личная вещь ребенка. Носить в школу он его, конечно может.
Но правила внутреннего распорядка устанавливаются каждым учителем для своего урока.
Неужели сложно к завучу подойти и объяснить, попросить дать добро.

глаза ребенка не жалко?Постоянно в планшете торчать…

А в чем разница, в планшете «торчать» глазами или в книге? Другое дело, что в планшете иногда сложнее делать пометки, чем в книге.

они редко и недолго пользуются учебниками в школе, глаза не успевают уставать

дома можно обычными пользоваться

мне сложно, завуч против

Если в вашей школе требуют не пользоваться планшетом, то какая разница, что здесь скажут? Есть правила и им надо подчиняться, ребёнку зачем жизнь усложнять? Планшет ваш может элементарно отвлекать других учеников.

О разнице почитайте в ин-теЕсли только это не качественная электронная книга

Если «полюбовно» с завучем не улалось, взвесьте портфель » в полной комплектацией» и «облегченный». Найдите нормы санэпид по возрасту- весу. Возьмите заключение у врача, что деть может грыжу межпозвоночную заработать . И прийдите к директору «со слезами на глазах», предложите ДВА ВАРИАНТА: «Как Вам, как управленцу, педагогу, профессионалу будет удобнее: выдавать в школе ребенку 2-ой комплект учебников на каждом уроке или мы, согласно рекомендация минобра о переходе на современные носители инф-ции, воспользуемся купленным на свои средства оборудованием?»…. Когда предлагаешь 2 варианта, любой из них — подходит Вам, им некуда будет деться. Будте хитрее
Успехов.
Да, мы примерно так в своей школе делаем).

Не надо портфели покупать не под*емные. Те учебники-тетради, которые необходимы ребёнку на день, весят по нормам. Современные носители оплачивает не школа, а этот самый минобр, и это не планшеты.

Учебники сейчас практически как тетрадки по толщине и весу.

Телефонами и сейчас не разрешают особо пользоваться и правильно делают.

А в нашей приветствуется именно из-за принятия Закона. Во как. Только ни игр, ни возможности выйти в сеть быть не должно. Опять же ссылаются на закон.

А спину? Что более ценно? Риторические вопросы.

спина и там, и там будет не очень.Так что один черт…(это я именно про спину)

смешно….И как они проверяют, есть ли игры в планшетах?Ну, у пары-тройки проверят.И то вряд ли…У всех-невозможно.В нашей школе(дочкиной)поголовно все играют, несмотря на запреты.

Ортопедически правильные портфели- не могут быть невесомыми… Либо у них цена мало «подъемная» для живущих в «сельской местностм»- это не про те, что «рублевские» ))) и тп.. И пример: у нас по четвергам 6 уроков, каждый с 1-2 тетрадями, как правило от 48 листов . (Про английский- просто лучше не вспоминать)… Мы пока в началке были, как Вы примерно рассуждали).. Но у каждого свое видение..

Для разных программ- разные учебники. Если Вы про «школу2100», то- согласна.. Если как у нас… То .. «Четверговый» портфель у моего Ре весит 6 кг. . Это уже без учебника по математики. Мы договорились с классурком, что он второй комплект учебников в библиотеке получит и раздавать будет на уроки… Нам-то повезло. . Нам 5 минкт до школы… А вот топикастеру с его завучем и 20 минутами пути — трудно.. Вернее, ее ребенку..

телефонами пользоваться можно везде.

Ну у моего четыре дня из шести по шесть уроков, никто не умер и не надорвался от портфелей, кстати, уже не в началке.

а что за закон, не знаете?
если Вам не трудно, не могли бы Вы уточнить в школе?

проверять не нужно, ведь на все остальное запрещенное не проверяют (можно ведь и книжку какую-нибудь вместо учебника читать, никто не проверяет, какие книги в портфеле)
просто, если заметят, то будут действовать, как положено в таких случаях

даже если по нормам, моему ребенку от этого не легче.
она у меня дюймовочка, сама сильно меньше нормы весит, портфель для нее реально тяжелый, стала сутулиться.
учебники наши на тетрадки не похожи, обычные книжки.
плюс еще нужно носить воду, еду, физкультурную форму и обувь, иногда дополнительные книги.
я сама от этого портфеля офигеваю, а на ней он выглядит просто жутко.

спрашиваю потому, что знаю, что в некоторых школах разрешают — хочу узнать, на каком основании. почему одним можно, другим нельзя.
в нашей области, в некоторых обычных городских школах разрешают.
тем более, что в интернете, такие статьи попадаются — «российские школы перейдут на электронные учебники с 2015г»

не теряю надежды найти законное решение проблемы.

пока ходит с планшетом, достает только на уроке (и то в обложке, как книгу), открывает, только когда нужно.
отвлекать он может только соседку по парте, но она уже 100 раз его видела, ничего интересного — на экране только учебник.

Ну понятно, одна Ваша такая, другие дети не такие. И только у Вас исключительные нагрузки))) В любом случае, если в школе требуют исключить планшет, то надо его исключить.

ну понятно, что она не одна такая. хотя в нашем классе — одна. она действительно, как скелетик и я тоже, кстати.
и я не говорила, что ТОЛЬКО У НАС такие нагрузки.

а за планшет я еще хочу побороться! не понимаю, почему в каких-то городских школах можно, а у нас нельзя.

Вот у нас не только городская, но и оочень хорошая школа, через весь город детям ездить приходиться, НО родителям даже в голову не приходит спорить с правилами. Раз нельзя на уроке доставать телефоны-планшеты, значит нельзя, об этом родителям сообщили на собрании и попросили донести до детей, жалко деточек — носите за ними портфели.

Я покупала второй комплект учебников и разнимала их на отдельные главы, подшивая в легкие пластиковые папки. Очень облегчался портфель. Вместо объемного пенала- самый простой кругленький, в него все сыпалось, что нее влезло- то не влезло, главное две ручки, карандаш, линейка и стирательная резинка.
Вы лучше поборитесь, чтоб питьевую воду в школе в кулере поставили.

А не проще купить второй комплект учебников по основным предметам и побороться за возможность оставлять учебники, сменку и физкультурную форму в школе. Оно не дороже планшета встанет. У нас в школе тоже нет места, но все кому надо оставляют. На самом деле в планшетах есть и минусы: 1.его довольно долго включать-переключать 2.не все дети сознательны и будут его использовать только чтоб учебник смотреть.

Второй комплект учебников замечательно, но для этотого надо что бы у каждого ученика был свой шкафчик. У нас в школе был и в классе шкафчик и в раздевалке, потому второй комплект вполне спасал, пльс нам не надо носить сменку и разные материалы для рисования и трудов, пльс форму на физуру забирали раз в неделю. И то сумка не легкая, потому как есть учебники тетради, есть рабочие тетради , плюс обычные тетради, слава богу никто толстые не просил, наоборот самые дешевые тонкие на 12 листов, тетради для самостоятельных работ, сочинений, диктантов и контрольных всегда оставались в классе, если задавалось сочинение на дом, писалось на листах, учителям же тоже не хочется таскать лишний вес.
В общем тебуйте автор пусть дают шкафчики и разрешают электронную книгу
, потому как самам по себе электронная книга проблему веса не решит в полном объеме. Это не нормально, когда приходится носить сменку, физру и коробку с к рисованию и труда,

О переходе в школах на электронные носители. Только пока не понятно где взять деньги и как оформить документально. Инициатива со стороны родителей приветствуется.

У нас шкафчиков нет, но в классе у классной есть шкаф, где можно оставлять чего-то. Моя стесняется там оставлять — просто вешает учебники, сменку и физкультурные кроссовки в мешочке в раздевалке на вешалку. Прекрасно там все ночует, ни разу никто не позарился. Сами подумайте — раз днем, когда куча детей ходит, не пропадает, то куда оно денется ночью?

Это вы про какой класс говорите? С какого класса 6 уроков можно?

Так вы спросите там где разрешают. У моих детей не разрешают — школы разные.

в начальной школе мы так и делали. а сейчас не представляю, где в школе хранить, если такого места не предусмотрено, администрацию это не волнует.

учебники придется покупать каждый год, а на планшет их просто перезаписать.

у нас планшет включается не долго, в школе он не выключается совсем, остается в спящем режиме. но нужно, чтобы у планшета батарея могла пол дня выдержать.

сознательность детей регулируется установленным на планшет контролирующим ПО, я использую AppLock Cloud — позволяет ограничить время, когда какую программу можно запускать.
У нас после школы на планшете автоматом разблокируются видео-уроки информатики, мультики на английском, доступ в интернет-кружок по математике, тренажер нот для фортепиано, видео по истории. Еще напоминалка стоит для ребенка, что пора такое-то задание закончить, или пора собираться в кружок, и тп.
Есть и игры, которые доступны только с 6 до 7 (чтоб был стимул пораньше вставать).

про воду и не мечтаем, у нас даже раздевалки для верхней одежды нет, все по классам носим.

вот нашла санпин по портфелям — должно быть не более 10% от веса ребенка. моя весит 25кг, портфель (без воды и еды) с 6 учебниками 3,5кг, с планшетом 2кг.

Вы смешная, зачем здесь-то убеждаете, надо в школе убеждать. И учебники Ваши весят по этому самому «санпину» ), ну нет здесь нарушения. И опять же, если уроков шесть, то, обычно, обязательно есть предмет без учебника. А как Вы в школу ходили? Вы драматизируете ситуацию)

я не убеждаю, а делюсь информацией с единомышленниками (может кому-то пригодится).

может учебники сами по себе и весят по санпину, а портфель в целом — нет.

я не драматизирую, а хочу улучшить жизнь своего ребенка, если есть такая возможность.
я-то таскала учебники, но мой ребенок может потратить свои силы на что-нибудь более полезное.

и спина ее сутулая мне не нравится. сутулится, наверно, не из-портфеля, но и усугблять тяжестями не надо.

Вы много знаете таких школ? Я вот мало. Ребенок через всю москву ездит на метро, и не приходит в голову что нужно правила нарушать. Вы сами выбрали эту школу для ребенка

Это не закон, а рекомендации.
Вы готовы всех детей планшетами за свой счет снабдить. Думаю тогда школа пойдет вам на встречу

Так возите ее в другую школу, где будут другие правила.
Привозите ей к каждому уроку учебник.
У вас тяжести нет — ищите портфель легче

25 кг былиночка? ну-ну. Это средний вес первоклашки-мальчика по центильной таблице.

Так у автора далеко не первоклашка.

У неё как бы ужо пятый класс, вроде. Но в начальной школе автор чего-то планшетом не озаботилась, а вот сейчас накрыло.

1. Пробовали ли ставить вопрос перед администрацией или классным руководителем? У нас тоже, вроде, негде, но когда родители поставили вопрос, что портфели неподъемные, сразу же разрешили оставлять в кабинете (там сзади шкаф есть). Моим в кабинете оставлять не нравится — оставляют в мешке для сменки в гардеробе. Уже 3 года никто на учебники оттуда не позарился. В плане контроля — сильно зависит от класса, например, у старшей в физ-мат классе ботанов запросто можно разрешить планшеты, т.к. дети учатся. И то калькулятор на телефоны запрещен, т.к. на контрольных фотографируют и пересылают друг другу решение. А в общеобразовательном классе отследить кто и зачем в этот планшет полез и что там установлено совершенно невозможно. А если разрешаешь одному, то придется разрешать и другим.

она в 5 классе

в начальной школе мы оставляли учебники в классе

спасибо за совет, конечно. но у нас одна школа в селе.
и мне удобней давать ребенку планшет, чем носить ему учебники.

я со своей стороны сделала все, чтобы наш планшет не мешал никому учиться, в правилах школы про запрет на планшеты ничего не сказано, минестерство образования приветствует использование электронных учебников.

мне интересны законные основания запрета или разрешения электронных книг на уроках, а также опыт тех родителей, чьи дети пользуются планшетами вместо бумажных учебников.

а советы возить в другую школу… ну до этого я и сама как-нибудь додумаюсь, если будет необходимость.

а в каком кабинете? у нас класс информатики, шкафов для учебников нет. наша классная не всегда к первому уроку приходит и частенько болеет.

в начальной школе мы оставляли учебники в классе,
но мы были единственными, кого это волновало (другие дети или живут ближе, или здоровьем покрепче, или все-равно не имеют возможности купить планшет или второй комплект учебников)

поднимать такой вопрос на собрании, который только нам интересен… скажут нет и все.
у нас даже нет в школе раздевалки для верхней одежды — директор говорит, что нет денег и места. и все родители молчат. дети работников школы оставляют вещи у родителей, а до остальных детей никому нет дела.
поэтому мы и решаем свои проблемы сами.

Вот странно, что Вы никаких нормативных актов не нашли на счёт одежды в классе, отсутствие воды в школе и т. д. Вот за это реально бороться и результат можно получить. А с планшетом понты у Вас и все, окружающие Вас, это понимают.

А село ваше единственное на 1000 км вокруг?
Министерство образование приветсвует, если все жети в классе будут с планшетами. Тогда и учителя будут другую программу подбирать, и задания по другому давать. Приветсвуется изменение технологий а не просто тупое таскание планшета.
Законные основания имеет право регламентировать сама школа — например никаких жлектронных устройств на уроках не предусмотренных программой!

Вот видимо не додумались, раз у вас проблемы!

Думаю, имеет право требовать, чтобы учебник был и ребенок все по нему выполнял, а уж в каком виде, нигде не прописано, так что требования необоснованы.
Другое дело, что безопаснее для зрения и в плане излучения при таком длительном использовании (несколько уроков подряд) будет не планшет, а электронная книга без подсветки, по технологии «электронная бумага», она же «электронные чернила».

Школа обеспечивает ученика учебником и вправе требовать от него обучение по этому учебнику. Если школа оснащена эл.учебниками, значит там по ним и учатся. В случае с автором учитель не знает, чем занимается ребёнок уткнувшись в планшет, под такого ребёнка надо полностью адаптировать всю программу т.к. даже номер стр. у неё в планшета может быть условный и т.д. Если вспомнить, что учителей там около десятка, то с какого перепуга они должны предоставлять особые условия для здорового! ребёнка? Бред. Учебники лёгкие достаточно, то, что ребёнок таскает с собой дополнительно это уже вопрос другой.

А куда же все дети одежду девают??? У нас у нескольких детей есть ключ от класса, остальным, если надо, дают ключ на вахте. Изначально шкафа в кабинете не было и нам предлагали оставлять в соседнем, а потом родители сделали и в нашем кабинете большой шкаф вдоль стены. Кстати, планшеты у нас тоже не запрещены, но неудобно. Кроме того физкультуры еще всякие, их точно в планшет не запихнешь. Если родители собрались которые ничего не хотят или не могут, то вариант, конечно, тупиковый.

Слушайте, ну проще все таки поговорить с учителями, пожаловаться на тяжкую жизнь, купить еще один учебник и в кабинете математики оставлять свой учебник математики, в кабинете русского — русского и т.д. Редко встречающиеся предметы носить с собой.

если требуются особые условия, то вопрос другой. если же ребенок со всем справляется на уроке наравне с другими, и учебный процесс не страдает, то требования учителя неправомерны.
если что — у моего третьеклассника планшета нет вообще и не предвидится в ближайшее время, ибо не нужен. но ситуации у всех разные, и просто требовать чего-то «потому что так положено» ИМХО глупо.

По Вашей логике на уроке можно заниматься всем, чем хочешь, если справляешься и уч.процесс не страдает))

Это с чего бы? Вы передергиваете. Ребенок может заниматься по учебнику, и если он это делает, то нет смысла придираться к тому, что учебник на электронном носителе.
Если пятиклассница не в состоянии на уроке заниматься уроком, а не чем-то посторонним, то тут дело не в планшете уже. Речь о нормальном варианте, когда ребенок в курсе, для чего у него это устройство, и что можно и нужно делать на уроке.

Вы там преподаете? Мамаше ясно сказали, что в этой школе это не прокатит. Все остальное это просто наши домыслы. Здесь дали массу советов, как помочь ребёнку, но автор упорно зависла на планшете. Спор абсолютно ни о чем, последнее слово за школой все равно.

Так и не спорили бы, раз спор ни о чем )
Я-то как раз не спорила ни с кем, а ответила автору, имеет ли право учитель требовать именно бумажные учебники.

Ну понятно все с Вами. Ваше мнение это только Ваше мнение, автору не позволяют как раз планшет использовать, даже если Вы считаете по другому.

на планшете все страницы как в обычном учебнике, учителю не надо подстраиваться, никаких особых условий со стороны учителя не требуется.

а знает ли учитель, о чем думает ребенок, уткнувшись в обычный учебник?
я уже сказала, что у нас на планшете нет ничего, кроме учебников. это можно сделать на любом планшете с помощью AppLock Сloud.
если ребенок не хочет учиться, и родителям пофиг, и они дают ребенку игры в школу, то ему обычный учебник на столе не поможет.

действительно, для окружающих это «понты», люди всегда очень не любят, когда у кого-то есть то, чего нет у них. окружающим просто завидно, больше наш планшет ничем не мешает.
уверена, что рано или поздно планшеты будут у всех, но кто-то все-равно будет первым.

может Ваш мобильник — это тоже «понты»?
а то, что Вам удобно им пользоваться, это уже не важно, у Вас «понты» — это «всем» ясно. и вообще, жили же люди без мобильников, а Вы что — прынцесса?

нормами по раздевалкам и воде я тоже интересовалась у юристов. да, все это должно быть. ездить и выбивать все это где-то в отделе образования, как мне посоветовали юристы — я не буду (это в районном центре в 40км от нас, и результат не гарантирован). мне проще решать проблемы за себя, а не за всех.

дело в том, что нам пока категорически не запрещали.
в уставе школы ничего про это нет, и вообще тут никто не знает — можно ли с планшетом.
некоторые учителя поворчали, ребенок все-равно хотит с планшетом. фактически планшет никому не мешает (никаких причин, кроме «закон есть закон» нам не озвучили), и от нас пока отстали. но я бы хотела приготовить аргументы на тот случай, если все же придется говорить с директором.

не проще.

идти и говорить со всеми учителями (я даром убеждения не обладаю, и такой вариант для меня — просто моральная экзекуция),
или подготовиться, и в случае необходимости поговорить с директором, если не поможет — просто ходить с планшетом и не обращать внимания на ворчание некоторых недовольных — это мой вариант.

покупать каждый год второй комплект учебников (а у меня двое детей) и опять-же договориваться, где их оставлять — или дать им в школу планшеты (которые у нас уже есть, и используются для многих других целей).

ребенку на каждом уроке лазить по шкафам, или просто достать планшет из портфеля.

и вообще и в целом, я надеюсь, что другие дети тоже захотят пользоваться планшетами, это удобно, если с умом.

городская школа, где разрешены планшеты, в 60км от нас.

пока я только готовлюсь к возможному разговору с директором, и собираю аргументы «за». нам очень удобно с планшетом, и мне бы хотелось, чтобы всем позволили попробовать.

Зачем ехать? Пишите жалобу и отправляйте, телефоны ещё есть. Не верю, что дети годами одежду таскают с собой и это никого не волнует. Или у вас там изба-читальня?

Нет таких аргументов, если школа не перешла на новые технологии они вправе диктовать свои условия.

если обобщить, советы такие:
1. перевести ребенка в другую школу, где разрешают планшеты (самое казалось-бы простое решение, только это в 60км от нас)
2. носить портфель за ребенком (да-да, маме сидеть в школе под дверью, можно еще чемодан с колесиками использовать)
3. пойти и уговорить всех учителей на планшет (пожалуй, лучше сразу к директору — если бы директор был доброжелательным, так бы и сделала — но пока просто готовлюсь к разговору, если все же вызовут — обороняться проще, чем наступать)
4. покупать каждый год по второму комплекту и:
а) договариваться со всеми учителями, чтобы оставлять у них в классе (а во всех ли классах есть, где оставлять?)
б) купить шкаф в наш класс и договориться неизвестно с кем, чтобы шкаф был всегда доступен с утра (при этом шкаф только для нас, или надо еще и со всеми родителями говорить — очень многих это не волнует — почти все или живут рядом, или из других сел — их привозит автобус)
в) разделять учебники на кусочки, чтобы носить не всё

пока нам проще (и не просто проще, а вообще очень удобно) ходить с планшетом и не обращать внимания на ворчание некоторых учителей, возможно они скоро убедятся, что наш планшет никому не мешает и успокоятся. но на случай возможного вызова к директору, я собираю аргументы «за» и рассматриваю, какие могут быть «против»

«последнее слово за школой» — не знаю, не знаю. вообще-то школа существует для детей, а не наоборот. и все требования в школе должны быть обоснованными и учитывать потребности детей. особенно если учесть, что у нас нет ни раздевалки, ни шкафов, ни воды, ни буфета для старшекласников, ни вес портфеля не соответствует санитарным нормам.

а мне кажется, что есть

Ну и замечательно, в чем проблема тогда?

проблема в том, что некоторые учителя не довольны, и возможно, нам предстоит неприятный разговор, к которому нужно подготовиться

они ее не только таскают, они еще и до недавних пор в ней постоянно сидели (у нас в Крыму так по селам везде было — плохо топили, только этим летом поменяли протекающую крышу и окна на пластиковые, может и до раздевалки когда-то доберутся).

и чего я буду писать жалобы, будто в районе не знают. денег пока на это нет. ходить деньги для нашей школы выбивать (тут звонком не обойдешься) — не мое призвание.

«электронная книга» — да, легче для глаз
но:
1. раза в два дороже (причем черно-белая)
2. подходит только для книг (уже нельзя будет дома использовать для обучающих программ, видео, интернета, скайпа, тех же игр)
3. в школе дети не сидят в учебниках (ну что они будут все уроки подряд в книгу смотреть? — глянули что-то и дальше учителя слушают), дома можно обычными пользоваться

Автор, зная, что не нарушает никаких законов, санпинов и уставов, может своего добиться, если захочет. Даже если Вы считаете по-другому

Ну так ключевое здесь «в Крыму», так бы сразу и писали в первом посте, откуда нам знать какие там у вас законы и порядки.

Теперь представьте, что с планшетами 7 пятиклассников, 4, правда, используют их исключительно для занятий, а 3, когда учитель не видит, для игр. Двое еще наловчились с них чего-нибудь у соседа сфотографировав переписывать. Что делать учителю? Учить или слежкой заниматься? Выход — приходится запретить планшеты всем, т.к. запретить одному и разрешить другому никак нельзя. А описанная ситуация в среднестатистическом классе, увы, весьма вероятна.

Я не думаю, что директор решает локальные вопросы как конкретному учителю проводить урок. Кто-то из учителей согласен, что ребенок будет использовать планшет, а кто-то будет не согласен. Вы можете поговорить с этим конкретным несогласным учителем и попробовать убедить, что ваш ребенок гарантированно будет использовать планшет исключительно как учебник, но опять же все таки конечное решение за учителем. Это все равно как какую тетрадку заводить. В принципе, оно нигде не прописано, но обычно каждый учитель говорит какую надо и все такие заводят. Если есть другие варианты, то они обсуждаемы.

Если разрешат попробовать всем, то с большой вероятностью это приведет к запрету для всех. Поэтому если пока конкретного запрета для вас нет, то я б не рыпалась.

Поможет. Не каждый ребенок устоит перед соблазном поиграть. Я взрослый человек, зашла в и-нет по делу и оказалась почему-то здесь. А тут дети. И не каждый родитель контроль установит. И не один учитель не станет разбираться у кого так что установлено.

да, этот вопрос требует решения. интересно, как это решают в тех школах, где планшеты разрешены.

1. в интересах родителей поставить блокировку и принять правила о строгом наказании за игры в школе (например, если родители не заблокируют игры, то планшет изымут на месяц или заблокируют принудительно не известным родителям паролем, оставят только учебники)
врядли кто-то из родителей захочет рискнуть планшетом (и успеваемостью своего ребенка).

у нас телефоны разрешены, но на уроках не играют из-за подобных правил, хотя там и блокировок игр нет.

2. играть на планшете во время урока незаметно не получится — на уроке не сидят уткнувшись в учебник (только иногда заглядывают, обычно учителя слушают или пишут. а для игры обычно надо что-то активно на экране нажимать). уж лучше дома спокойно поиграть.

для школы это лишние проблемы, но может и плюсы какие-то есть?

«не каждый ребенок устоит» —
на уроке незаметно не поиграешь — это будет сразу видно.
у нас в школе разрешены телефоны, на них можно играть, можно просто рисовать или ворон считать — но все это будет заметно.

если родителям на собрании сказать, что блокировка обязательна, то почему они этого не сделают, особенно если увидят в дневнике замечание о том, что ребенок отвлекается? — они больше учителей заинтересованы в успеваемости своих детей. а если им все-равно, то …

Никто не предполагает при переходе на электронные учебники пользования личными планшетами. Предполагается использование одинаковых, «заточенных» в плане программного обеспечения под учебный процесс устройств (как сейчас макбуки в началке. Никто же не ходит со своим,приобретает школа. Там, где они есть, конечно).

Утопия. 1.Школа не рискнет изъять личную недешевую вещь. 2.Родители разные, дети тоже, отношения родители — дети тоже. Я, например, принципиально против блокировок. 3.На уроках телефоны доставать как раз зарещено и то достают и не редко. 4.Незаметно еще как получится, при 30 человеках в классе не особо это сложно.

1. Телефоны разрешены в школе, но вряд ли их разрешают доставать во время урока. 2.Я бы никакие блокировки ставить не стала.

Это час езды. У меня ребенок по Москве в одну сторону до школы дольше добирается. Так что все в ваших руках.

храните учебники в школе, и пользуйтесь там ими. а дома планшетом. вообще ничего носить не надо будет.

Не бойтесь,просто,возьмите устав школы и внимательно прочтите.Тоже были в сомнениях,запросили у завучей устав и все разрешилось.У нас ничего написано не было,и мы носим.Некоторые учителя против,но лучше уж 2-3 учителя будут относится к вашему ребенку предвзято,чем к 20-ти годам это будет дите с плоскостопием,искривлением позвоночника и грыжей.
В конце концов обратитесь в Администрацию,если в уставе ничего не написано,а учителя травят.

Такого закона нет

И вы,наверное,учитель

Планшеты вместо учебников: хорошо или плохо?

С наступлением осени родители учеников, зажав волю в кулак, настраивают себя на девятимесячную акцию спасения своих детей от перегрузки в школе, стрессов и психических срывов. Но одна из самых тяжелых школьных проблем (и в прямом, и в переносном смыслах) — вес портфелей.

Даже приказом Министерства здравоохранения утверждены государственные санитарные нормы и правила. Согласно им, общий вес учебников без портфеля не должен быть тяжелее, чем два килограмма для первых, вторых классов, два с половиной килограмма для 3-4х классов, три килограмма для 5-6х, три с половиной – 7-8х, четыре с половиной для 9-11х классов.

Идея замены школьных учебников планшетами или электронными книгами

Если мы говорим о том, что дети носят каждый день тяжелую ношу, то это может стать причиной сколиоза. Спины детей, особенно младшего школьного возраста, еще достаточно слабые, поэтому нагружать их нельзя вообще!

В современном мире, когда информационные технологии влияют на все аспекты жизни, школьники должны быть с компьютером на «ты», а сам компьютер ныне становится почти обязательным атрибутом учебы. Безусловно, современная техника может существенно усовершенствовать процесс получения знаний, углубить его, сделать более эффективным. Среди положительных сторон использования персонального компьютерного устройства в процессе можно отметить повышение мотивации учащихся к обучению, наличие большого объема информации, что обеспечивает лучшее усвоение материала, снижение расходов на учебники и уменьшение физической нагрузки на учащихся — один планшет легко может заменить десяток учебников!

А еще ученик всегда будет иметь всю полезную информацию с собой. Планшет — это свободный доступ к интернету в любой момент, а это очень удобно. Потому что так учитель сможет подавать на экран ученических планшетов информацию, которую он подготовил для урока, что значительно облегчит учебный процесс.

Наконец, с помощью планшетов ученик может читать не только учебники, но и вести конспекты, а значит, не будет необходимости заводить много тетрадей.

Облегчение учителям

Ученики могут присылать контрольные работы учителю электронным письмом, таким образом, и педагогу не придется таскать кипы тетрадей для проверки. Но это уже утопия, потому что не все педагоги, особенно старой школы, готовы к таким радикальным изменениям. Именно поэтому красную шариковую ручку еще никто не отменял!

Но мы заменим одну проблему другой — освободим спину от тяжелых ранцев, и нагрузим глаза!

Минусы использования планшетов

Планшет разгрузит школьникам портфели, однако несет опасность здоровью и психике, предупреждают врачи.

Когда ребенок долго сидит и смотрит на небольшой экран, который находится довольно близко, он напрягает глаза, из-за этого уменьшается частота моргания, появляется сухость глаза, ощущение раздражения, велик риск возникновения близорукости. Кроме влияния на зрение школьников, от длительного пребывания за компьютером нарушается и деятельность центральной нервной системы. У детей могут возникать боль, усталость, головокружение, нарушение сна, снижение умственных способностей, ухудшение памяти, депрессия, апатия, повышенная раздражительность, частая и быстрая смена настроения, сонливость. После двух часов работы за планшетом зрительное внимание снижается на 5 — 10%, зрительная память — до 5%. А уроки в школе продолжаются значительно дольше.

Зрительная и нервно-психическая нагрузка при систематическом воздействии компьютера может вызвать длительные спазмы мускулатуры лица, которые сейчас классифицируют как новое заболевание — «синдром видеоигровой эпилепсии».

Да и планшет стоит немало. Не все родители могут детям его позволить…

Еще дорогую технику дети могут повредить. Упал, избили, украли — эта ситуация довольно знакомая многим. И тогда что, опять покупай новое устройство? Тем более, стоит учесть и то, что компьютеры могут выходить из строя, а на их ремонт тоже нужны деньги. Обратите внимание и на моральное старение техники: срок эксплуатации компьютерных устройств — около 5 лет. И вместо учебного процесса между школьниками начнется соревновательный марафон, у кого новее и круче. А поскольку самостоятельно зарабатывать и использовать средства на такие покупки дети не могут, то это нечестная конкуренция. И понятно, выигрывают те дети, чьи родители больше зарабатывают!

Светлана, www. poznaysebia.com

планшетов и учебников – 15 плюсов и минусов этот рынок. Планшеты — это индустрия стоимостью 18 миллиардов долларов, в которой 53% взрослых американцев, 81% детей США в возрасте от 8 до 17 лет и 42% детей США в возрасте до восьми лет владеют планшетами. Поскольку планшеты стали более распространенными, возникли новые дебаты о том, должны ли школьные округа K-12 переходить с печатных учебников на цифровые учебники для планшетов и электронных книг.

Сторонники планшетов говорят, что их поддерживает большинство учителей и учащихся, они намного легче печатных учебников и улучшают результаты стандартных тестов. Они говорят, что планшеты могут вместить сотни учебников, защитить окружающую среду за счет снижения объема печати, повысить интерактивность и креативность учащихся, а цифровые учебники дешевле, чем печатные.

Противники планшетов говорят, что они дороги, слишком отвлекают учащихся, их легко сломать, а ремонт требует много времени и средств. Они говорят, что планшеты способствуют зрительному напряжению, головным болям и нечеткому зрению, увеличивают количество отговорок, доступных учащимся, чтобы не делать домашнюю работу, требуют дорогостоящих сетей Wi-Fi и быстро устаревают по мере появления новых технологий. Подробнее…

 

Аргументы «за» и «против»

Про 1

Планшеты

помогают учащимся быстрее усваивать материал.

Обучение на основе технологий может сократить время, необходимое учащимся для достижения цели обучения, на 30-80%, согласно данным Министерства образования США и исследованиям Национальной ассоциации обучения и моделирования. [6]

Про 2

81% учителей K-12 считают, что «планшеты обогащают обучение в классе».

Исследование технологий в классе, проведенное Службой общественного вещания (PBS), также показало, что 77% учителей считают, что технологии «повышают мотивацию учащихся к обучению». [7]

Про 3

Планшеты

могут хранить сотни учебников на одном устройстве, а также домашние задания, викторины и другие файлы, что устраняет необходимость в физическом хранении книг и учебных материалов.

Средний планшет содержит от 8 до 64 гигабайт (ГБ) дискового пространства. Например, на Amazon Kindle Fire 1000 книг занимают один ГБ. [8]

Про 4

Электронные учебники на планшетах стоят меньше, чем печатные учебники.

По данным журнала School Library Journal, средняя цена печатного учебника K-12 составляет примерно 70 долларов США по сравнению с 45-55 долларами США за 6-летнюю подписку на цифровой учебник. [75] Цены на электронные учебники продолжают падать, при этом VitalSource сообщает, что в среднем на 31 % в период с 2016 по 2018 год. [76] Цены на планшеты также продолжают падать, что делает их все более доступными. Планшеты стоят в среднем $489в 2011 г. по сравнению с 299 долл. США в 2018 г. [10][11][78]

Про 5

Таблетки

помогают повысить успеваемость учащихся по стандартизированным тестам.

Издатель Houghton Mifflin Harcourt протестировал интерактивную цифровую версию учебника по алгебре 1 для iPad от Apple в объединенном школьном округе Риверсайд в Калифорнии. Учащиеся, которые использовали версию для iPad, набрали на 20% больше баллов в стандартных тестах по сравнению со студентами, которые учились по традиционным учебникам. [4]

Про 6

Таблетки

содержат множество технологических особенностей, которых нет в печатных учебниках.

Планшеты

дают пользователям возможность выделять и редактировать текст и делать заметки, не испортив учебник для следующего пользователя. [96] Планшеты имеют функцию поиска, опцию подсветки для чтения при слабом освещении и встроенный словарь. [95] Интерактивные диаграммы и видеоролики повышают креативность учащихся, их мотивацию, внимательность и интерес к материалам в классе. [97][98]

Про 7

Печатные учебники тяжелые и могут привести к травмам, в то время как планшет весит всего 1-2 фунта.

Педиатры и мануальные терапевты рекомендуют учащимся носить в рюкзаке менее 15 % своего веса, но общий средний вес учебников по истории, математике, естествознанию и чтению/языковым искусствам превышает этот процент почти во всех классах от 1 до 12. [12] По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США, в 2011-12 учебном году более 13 700 детей в возрасте от 5 до 18 лет получили лечение от травм, связанных с рюкзаком. [5] В 2016 году этот показатель снизился до 6300 — на 54% – отчасти благодаря более широкому использованию планшетов. [77][92]

Про 8

Планшеты

помогают учащимся лучше подготовиться к миру, погруженному в технологии.

Учащиеся, изучающие технические навыки в раннем возрасте, будут лучше подготовлены к тому, чтобы продолжить соответствующую карьеру в более позднем возрасте. Самые быстрорастущие и высокооплачиваемые рабочие места в Соединенных Штатах требуют высоких технологий. По данным Бюро статистики труда США, ожидается, что занятость в «компьютерных и информационных системах» вырастет на 18% в период с 2010 по 2020 годы. [13]

Про 9

Электронные учебники на планшете можно мгновенно обновлять для получения новых выпусков или информации.

Школам не нужно будет постоянно покупать новое оборудование, программное обеспечение или новые физические копии учебников. Выступая в средней школе Мурсвилля, Северная Каролина, президент Обама сказал: «Я хочу видеть больше приложений, которые могут быть мгновенно обновлены академическим содержанием в день его появления, чтобы у вас не было старых, устаревших учебников с именами учеников, которые все еще в них с годами. назад. Это инструменты, которых заслуживают наши дети». [93] Планшеты особенно полезны для предметов, которые постоянно меняются, таких как биология или информатика. [6]

Про 10

Планшеты сокращают количество бумаги, которую учителям приходится распечатывать для раздаточных материалов и заданий, помогая сохранить окружающую среду и деньги.

Школа со 100 учителями использует в среднем 250 000 листов бумаги в год. [14] Школа с 1000 учащихся в среднем тратит от 3000 до 4000 долларов в месяц на бумагу, чернила и тонер, не считая износа принтеров и затрат на техническую поддержку. [15]

Про 11

Планшеты

позволяют учителям лучше адаптировать процесс обучения учащихся.

Существуют тысячи приложений для обучения и репетиторства на планшетах, поэтому учителя могут адаптировать обучение учащихся к индивидуальному стилю/личности, а не к универсальному подходу. Только для iPad доступно более 20 000 образовательных приложений. [16]

Про 12

Файлы с одного планшета можно загрузить на любой другой планшет, что повышает гибкость и удобство для преподавателей и учащихся.

Электронные учебники и другие файлы могут храниться на «облачных» серверах и доступны на любом эквивалентном устройстве. Пользователи могут войти в учетную запись на другом устройстве и получить доступ ко всей своей информации. [99]

Про 13

Высокопоставленные чиновники в сфере образования отдают предпочтение планшетам, а не учебникам.

Министр образования Арне Дункан и председатель Федеральной комиссии по связи Джулиус Геначовски заявили 1 февраля 2012 г. , что школы и издатели должны «перейти на цифровые учебники в течение пяти лет, чтобы стимулировать интерактивное обучение, экономить деньги на книгах и обеспечить использование школьных учебников в США. актуальный контент». Федеральное правительство в сотрудничестве с несколькими техническими организациями выпустило 70-страничное руководство для школ под названием «Учебник по цифровым учебникам», «дорожную карту для преподавателей по ускорению перехода на цифровые учебники». [6]

Про 14

Учащиеся, у которых есть планшеты, покупают и читают больше книг, чем те, кто читает только печатные издания.

В среднем студент из США, владеющий планшетом, читает 24 книги в год на планшете по сравнению с 15 печатными книгами для тех, у кого нет планшета. [17] Согласно опросу, проведенному Pew Internet и American Life Project, 30% читателей электронного контента (включая 40% тех, кому меньше 30 лет) говорят, что теперь они тратят на чтение больше времени, чем раньше, из-за доступности электронный контент. [18]

Про 15

Работа с планшетом настолько интуитивно понятна, что делает обучение легким и увлекательным.

В двух отдаленных сельских деревнях в Эфиопии организация «Один ноутбук на ребенка» сбрасывала закрытые коробки с планшетами с предустановленными образовательными приложениями, заклеенными скотчем, без инструкций. В течение пяти дней ученики младшего школьного возраста без предварительного образования использовали 47 приложений на ребенка в день. В течение двух недель они пели песни ABC, а в течение пяти месяцев успешно взломали операционную систему планшета и настроили параметры рабочего стола. [19]

Con 1

Портативные технологические устройства, включая планшеты, связаны с целым рядом проблем со здоровьем.

По данным Американской оптометрической ассоциации, портативные устройства

способствуют синдрому компьютерного зрения, который вызывает зрительное напряжение, головные боли, нечеткое зрение и сухость глаз. [20] Люди, которые чаще пользуются мобильными устройствами, чаще страдают скелетно-мышечными расстройствами, связанными с повторяющимся напряжением мышц, в том числе синдромом запястного канала, болью в шее («текстовая шея»), болью в плече и фибромиалгией. [21] [22]

Кон 2

Использование планшетов обходится дороже, чем использование печатных учебников.

Внедрение планшетов в школах K-12 требует приобретения оборудования (планшетов) и программного обеспечения (учебников), создания новой инфраструктуры Wi-Fi и обучения учителей и администраторов использованию этой технологии. Затраты на внедрение электронных учебников на планшетах iPad на 552 % выше, чем у новых печатных учебников в средней школе. Ли Уилсон, известный эксперт по маркетингу в сфере образования, оценил ежегодные затраты на одного учащегося в классе с планшетами в 71,55 доллара против 14,26 доллара для печатных учебников. [23]

Con 3

Планшеты слишком много отвлекают для использования в классе.

Учащиеся могут уделять внимание приложениям, электронной почте, играм и веб-сайтам вместо своих учителей. 87% учителей K-12 считают, что «сегодняшние цифровые технологии создают легко отвлекаемое поколение с короткой продолжительностью концентрации внимания». [24] Четыре пятых учащихся в возрасте от 8 до 18 лет одновременно используют цифровые медиа. [25]

Кон 4

Люди, читающие печатный текст, больше понимают, запоминают и узнают больше, чем те, кто читает цифровой текст.

Мозг по-разному интерпретирует печатный и цифровой текст, и люди обычно читают цифровой текст на 20-30% медленнее, чем печатный. [26] [27] Согласно лауреату Пулитцеровской премии писателю по технологиям Николасу Карру, рецензируемые исследования показывают, что чтение текста с гиперссылками может увеличить «когнитивную нагрузку» мозга, снижая способность обрабатывать, хранить и сохранять информацию, или « перевести новый материал в концептуальное знание». [28] Кроме того, студенты, которые печатали конспекты лекций вместо того, чтобы писать их от руки, как правило, больше писали, меньше обрабатывали и хуже справлялись с тестами на запоминание. [52]

Кон 5

Многие учащиеся не имеют достаточной пропускной способности домашнего интернета для использования планшетов.

Учащиеся «нуждаются в домашнем широкополосном доступе для доступа к цифровому контенту и выполнения домашних заданий через Интернет», по словам бывшего председателя FCC Юлиуса Геначовски и министра образования Арне Дункана, но около пяти миллионов семей, в основном с низким доходом, не имеют широкополосного доступа в Интернет в дом. [6][74]

Кон 6

Производство таблеток вредно для окружающей среды и опасно для здоровья человека.

По данным New York Times, «неблагоприятное воздействие на здоровье от создания одной электронной книги оценивается в 70 раз больше, чем от создания одной книги». Одна таблетка требует извлечения 33 фунтов минералов, 79 галлонов воды и 100 киловатт-часов ископаемого топлива, в результате чего получается 66 фунтов углекислого газа. Печатные книги производят в 100 раз меньше парниковых газов. Два галлона воды требуется для приготовления суспензии целлюлозы, которая прессуется и высушивается при нагревании для производства бумаги, и всего два киловатт-часа требуется для формирования и сушки листов бумаги. [3]

Кон 7

Для ремонта сломанного планшета требуется опытный специалист, что может быть дорогостоящим и трудоемким.

Учебники обычно можно починить с помощью основных материалов, таких как клей или скотч. [108][100]

Кон 8

Учебники для печати не могут дать сбоев, зависнуть или быть взломанными.

В отличие от планшетов, здесь нет шансов получить вредоносное ПО, шпионское ПО или кражу личной информации из печатного учебника. [109][110][111]

Кон 9

Среднее время автономной работы планшета составляет 7,26 часа, что меньше продолжительности учебного дня.

Планшеты постоянно нуждаются в подзарядке, что увеличивает потребность в электроэнергии в школах и потребность в новых электрических розетках. [29]

Кон 10

Вероятность потери или кражи планшетов выше, чем печатных учебников.

Согласно исследованию технологической компании Kensington, ежегодно теряется 70 миллионов смартфонов, а каждые 53 секунды крадут ноутбук. [79] В Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе грабежи, связанные с портативными устройствами с доступом в Интернет (включая планшеты), составляют соответственно 50, 40 и 25 процентов всех грабежей за один год. Украденные и потерянные портативные устройства с доступом в Интернет обходятся американцам более чем в 30 миллиардов долларов в год. [30]

Кон 11

Планшеты

позволяют учащимся срезать углы или жульничать в школьных заданиях.

Студенты могут легко отказаться от самостоятельного чтения и анализа текстов, поскольку они могут быстро просматривать отрывки в электронном учебнике и искать ответы в Интернете. [102][103][104]

Кон 12

Более высокая стоимость планшетов приводит к маргинализации более бедных школьных округов и увеличению «цифрового разрыва».

Богатые школьные округа могут позволить себе использовать электронные учебники на планшетах, а бедные школьные округа не могут. Школы с низким доходом менее склонны внедрять программы обучения учителей тому, как использовать цифровое обучение в классе. [104][105]

Кон 13

Планшеты увеличивают количество отговорок, доступных учащимся, чтобы не делать уроки.

У учащихся есть новые доступные отговорки, в том числе: «мой компьютер/планшет сломался», «интернет был недоступен, поэтому я не мог проводить какие-либо исследования» и «я забыл зарядное устройство». [106][107]

Кон 14

Планшеты смещают фокус обучения с учителя на технологии.

Это изменение сводит на нет накопленную десятилетиями мудрость педагогической профессии в пользу непроверенной технологии. По словам реформатора образования Майка Шмокера, до тех пор, пока каждый учащийся не усвоит основные элементы грамотности и критического мышления, «не имеет большого смысла внедрять или изучать новые программы, технологии или любые другие инновации». Технологии мешают и делают обучение и преподавание более обременительными. [31]

Кон 15

Планшеты могут быть слишком сложными для менее технически подкованных учителей.

Несмотря на распространение цифрового обучения, Национальный план образовательных технологий Министерства образования США обнаружил, что «программы подготовки учителей и повышения квалификации не в состоянии подготовить учителей к эффективному использованию технологий в классе». [94] В опросе нынешних учителей K-12, проведенном Deloitte, 41% респондентов заявили, что отсутствие подготовки учителей по использованию образовательных технологий было одним из самых больших препятствий для внедрения цифрового обучения в классе. [70] Опрос, проведенный Schoology, показал, что только около половины школ K-12 во всем мире предоставляют своим сотрудникам ресурсы для профессионального развития, чтобы помочь использовать технологии в классах. [81]

Кон 16

Планшеты не нужны, потому что печатные учебники, которые не являются новыми, по-прежнему содержат важную информацию для учащихся K-12.

Учащийся K-12, изучая старый печатный учебник, по-прежнему изучает основы анатомии, физики, алгебры, геометрии и правительства США. [112]

Знаете ли вы?
1. Планшет емкостью 4 ГБ, заполненный 3500 электронными книгами, весит на одну миллиардную миллиардной доли грамма больше, чем если бы он не содержал данных — разница примерно равна весу молекулы ДНК. Такое же количество физических книг будет весить около двух тонн. [1]
2. Опрос, проведенный Scholastic, показал, что 45% детей в возрасте от 6 до 17 лет говорят, что предпочитают печатные книги электронным книгам, а 16% предпочитают электронные книги. [83]
3. Для производства одной таблетки требуется добыть 33 фунта минералов, 79 галлонов воды и 100 киловатт-часов ископаемого топлива, в результате чего получается 66 фунтов углекислого газа. [3]
4. Учащиеся объединенного школьного округа Риверсайд в Калифорнии, использовавшие интерактивную цифровую версию учебника по алгебре 1 для iPad от Apple, набрали на 20 % больше баллов на стандартизированных математических тестах по сравнению с учащимися, которые учились по печатным учебникам. [4]
5. В течение 2011-12 учебного года более 13 700 детей в США в возрасте от 5 до 18 лет лечились в больницах и врачебных кабинетах от травм, связанных с рюкзаком (5 000 в отделениях неотложной помощи), таких как ушибы, растяжения связок, переломы, и напрягает спину и плечи; в 2016 году их число сократилось до 6300, т. е. на 54 %, отчасти благодаря более широкому использованию планшетов. [5][77][92]
Людям, которые просматривают эту страницу, также может понравиться:
1. Следует ли снизить возраст употребления алкоголя с 21 года до более молодого возраста?
2. Следует ли использовать животных для научных или коммерческих испытаний?
3. Стоит ли учиться в колледже?

Наши последние обновления (архивировано через 30 дней)

Архивные уведомления (архивированные через 30 дней)

Преимущество планшетов над учебниками

Издание учебников и планшетов — это многомиллиардные отрасли в США.

Сегодня планшеты используют более половины взрослых американцев и большинство американских детей в возрасте от 8 до 17 лет. По мере роста популярности планшетов многие школы обсуждают, стоит ли переходить с учебников на планшеты. в классе, а также внедрить программы «один на один» (одно устройство на каждого учащегося) в своих округах.

Планшеты предлагают несколько преимуществ по сравнению с учебниками, но должны ли планшеты полностью заменить учебники? Многие преподаватели и студенты считают, что да.

Что такое программы 1:1?

Программа 1:1 позволяет каждому учащемуся иметь планшет. Многие округа видят возможности, которые планшеты могут предложить своим учащимся, и хотят начать реализацию программ 1:1 для разных классов.

Эти программы не ограничиваются использованием планшетов в школах. В рамках некоторых из этих программ учащиеся могут забрать планшеты домой. Между тем, другие программы 1:1 также обеспечивают учащихся высокоскоростным Интернетом в школе и, возможно, даже дома.

Информация о том, сколько учащихся смогут использовать свои планшеты дома, является важным фактором для многих школ. Многие малообеспеченные семьи не в состоянии обеспечить своих детей планшетами или приобрести Wi-Fi для своих домов, поэтому некоторые школы с программами 1:1 работают над тем, чтобы предложить решения для семей, которые не могут позволить себе эту технологию.

Если школьный округ еще не внедрил программу 1:1 для учащихся, но рассматривает ее, администраторы и преподаватели должны учитывать возможные препятствия, такие как доступ к Wi-Fi, особенно если эти планшеты будут использоваться за пределами класса.

ИСТОРИЯ ТАБЛЕТКИ VS. УЧЕБНИКИ

Американцы все чаще используют свои мобильные устройства для выхода в Интернет, а не ноутбуки или настольные компьютеры. В 2017 году по всему миру было отгружено более ста миллионов планшетов. Увеличение использования планшетов проникает в образование, и прогнозируется, что рынок мобильного образования может стать многомиллиардной индустрией по всему миру в течение нескольких лет.

С каждым годом количество читателей электронных книг увеличивается. В 2011 году Amazon объявила, что электронные книги продаются лучше, чем печатные. В 2017 году Amazon загрузил более миллиона электронных книг в день.
Бум на рынке цифровых книг не ограничивается художественной литературой. Более тысячи издательств для классов K-12 и высших учебных заведений предлагают цифровые учебники. Издатели быстро подхватили популярность цифровых книг, потому что знают, что многие потребители наслаждаются удобством электронных книг, особенно когда речь идет о больших и тяжелых учебниках, которые может быть обременительно носить с собой.
В течение многих лет Министерство образования США изучало возможности для школ использовать технологии для обучения. В 2010 году в Национальном плане образовательных технологий было рекомендовано использовать мобильные устройства учащихся в классе, используя технологии, которые уже были у учащихся.
В 2013 году Федеральная комиссия по связи запустила программу ConnectEd под руководством президента Обамы. Эта программа направлена ​​на предоставление школам и библиотекам доступа к высокоскоростному Интернету для улучшения цифрового обучения. Кроме того, в 2015 году Законом об успехах каждого учащегося были учреждены ежегодные гранты для школ на поддержку цифрового обучения. Деньги гранта могут быть использованы для обучения учителей цифровым технологиям, для предоставления учащимся в недостаточно обслуживаемых сообществах полезных ресурсов и для финансирования проектов, которые частично преподаются в классе и частично в Интернете.
Теперь, когда доступ к высокоскоростному широкополосному соединению в школьных округах K-12 значительно увеличился за последние годы, до 99%, дебаты о планшетах и ​​учебниках в классе усилились. Хотя многие преподаватели и администраторы называют стоимость своей основной причиной отказа от использования планшетов в классе, школы K-12 тратят почти в два раза больше на печатные материалы, чем на цифровые материалы в год.
По мере того, как технологии все больше интегрируются в школьную среду, многие преподаватели считают, что бумажные учебники устареют в течение следующего десятилетия в пользу цифровых учебников.

Преимущества планшетов

Многие учителя и учащиеся выступают за использование планшетов в классе. На самом деле, некоторые считают, что планшеты должны полностью заменить учебники. Так чем же планшеты лучше учебников?

Удобство и малый вес планшетов

Одним из наиболее значительных преимуществ планшетов в сфере образования является удобство. Вместо того, чтобы носить с собой несколько тяжелых учебников, учащиеся могут носить все свои цифровые учебники в одном легком устройстве.
Таблетки весят всего несколько фунтов, в то время как печатные учебники настолько тяжелые, что могут нанести учащимся травмы. В среднем школьники несут в рюкзаке более 15% веса своего тела, что может привести к травмам, отекам и усталости. В 2017 году почти 8000 детей в возрасте от 5 до 18 лет получили лечение от травм, связанных с рюкзаками. Более широкое использование планшетов вместо печатных учебников может помочь облегчить рюкзаки учащихся. Планшеты
также могут хранить домашние задания учащихся, тесты и другие файлы. Это поможет учащимся оставаться организованными, так как им не придется следить за несколькими бумагами, блокнотами или папками. Школьные округа и педагоги также могут сэкономить деньги, устранив необходимость в этих дополнительных учебных материалах.
Учителя также могут легко загружать элементы с одного планшета на другой, что делает перенос файлов быстрой и простой задачей. Файлы и цифровые учебники могут храниться на сервере, к которому учителя могут получить доступ с других устройств.

Цифровые учебники стоят меньше и могут быть мгновенно обновлены

Хотя многие противники планшетов называют их стоимость основной причиной своего несогласия, цифровые учебники дешевле печатных. В то время как бумажный учебник K-12 стоит в среднем 70 долларов, подписка на цифровой учебник стоит в среднем всего от 45 до 55 долларов на шесть лет. Цены также снижаются как на цифровые учебники, так и на планшеты, что делает их более доступными для потребителей.

В отличие от печатных учебников, цифровые учебники могут мгновенно обновляться новой информацией. С печатными учебниками школам приходится регулярно приобретать новые издания, программное и аппаратное обеспечение, тогда как планшеты избавляют школы от необходимости постоянно покупать новые материалы. Учебные планшеты для школ учащимся больше не придется учиться по старым, устаревшим учебникам, что особенно важно для часто меняющихся областей обучения, таких как информатика.

Сокращение отходов с помощью таблеток

Представьте, если бы школы могли полностью отказаться от бумажных заданий и раздаточных материалов? Массовое потребление бумаги в школах наносит ущерб окружающей среде и ложится финансовым бременем на школьные округа. Школы ежемесячно тратят значительную сумму денег на бумагу, тонер и чернила, а если учесть расходы на принтеры и техническую поддержку, затраты будут еще выше.

Планшеты предлагают технологические особенности

Еще одним преимуществом использования планшетов в образовании является обилие технологических возможностей, которых нет в печатных учебниках. Учебники ограничены в том, что они могут дать учащимся, помимо слов и изображений на странице, в то время как планшеты предоставляют пользователям возможность делать заметки и выделять, не портя учебник для следующего ученика.
На планшете учащиеся могут искать в книге или документе определенные слова или использовать подсветку для чтения при тусклом освещении. Планшеты также имеют встроенный словарь, так что учащиеся могут легко искать слова, которые они не знают, не отрываясь от учебника. Планшеты
также содержат видеоролики и интерактивные диаграммы, которые могут повысить внимательность, мотивацию, креативность и вовлеченность учащихся в учебные материалы.

Преимущества для учителей

Многие учителя K-12 считают, что планшеты могут обогатить обучение их учеников в классе и повысить их мотивацию к учебе. Планшеты доставляют учащимся больше удовольствия, чем учебники, и, соответственно, обучение становится более увлекательным. Учителя могут настраивать процесс обучения учащихся, легко адаптируя уроки к стилю обучения учащегося.

Преимущества для учащихся

Одним из преимуществ использования планшетов в классе является то, что учащиеся могут учиться быстрее. Обучение, основанное на технологиях, может сократить время, необходимое учащимся для достижения новых целей обучения, на целых 80%. Они также, как правило, читают больше книг, когда они предоставляются в электронном виде.
Houghton Mifflin Harcourt, издатель учебников, предоставил электронный интерактивный учебник по алгебре 1 школьному округу Калифорнии, чтобы проверить, насколько учащиеся набирают баллы после изучения цифрового учебника по сравнению с тем, как учащиеся набирают баллы после изучения традиционных печатных учебников. Результаты показали, что из учащихся, которые использовали цифровую версию учебника, 78% набрали высокий или высокий уровень на тестах штата Калифорния, в то время как только 59% учащихся, которые использовали только традиционный учебник, набрали высокий или высокий уровень. Используя цифровую версию того же
Использование технологий растет во всем мире, и знакомство учащихся с ними на ранних этапах их развития подготовит их к работе с технологиями в их будущей карьере. Многие из самых высокооплачиваемых рабочих мест и самых быстрорастущих областей в Америке основаны на технологиях. Студенты, хорошо разбирающиеся в технологиях, получат больше возможностей для трудоустройства в будущем.

Учебники устарели?

В то время как тенденция к использованию планшетов в классах и индивидуальных программах продолжает расти, сторонники учебников утверждают, что планшеты отвлекают учащихся, их легко сломать и дорого починить. Хотя список причин, по которым следует использовать планшеты в школах, достаточно длинный, не всех легко убедить в необходимости полной замены печатных учебников.

Читайте также: