Обзор железа пк: Обзоры блоков питания — 136 обзоров и тестов на i2HARD

Обзоры блоков питания — 136 обзоров и тестов на i2HARD

Уровень шума, энергоэффективность, чистота схемотехники, стабильность выдаваемого напряжения и цены. Разбираем вместе с вами блоки питания от различных производителей. Обзоры блоков питания подкреплены результатами  тестов производительности, специалисты рассказывают про каждый конденсатор, а экспертное заключение позволит уберечься от неудачной покупки или выбрать наиболее оптимальный блок питания.

Обзор и тестирование блока питания Montech TITAN GOLD 850W

Новичок на рынке блоков питания с заявкой на лидерство по цене и качеству.

Обзор и тестирование блока питания Chieftec POLARIS 3.0 PPS 850FC-A3

Обновленная линейка POLARIS с разъемом 12VHPWR от компании Chieftec с сертификатом 80 PLUS Gold и полупассивной работой вентилятора.

Обзор и тестирование блока питания Deepcool PX1000G

Качественный блок питания АТХ 3.0 с отличной стабилизацией напряжений на современной платформе 80 PLUS Gold.

Обзор и тестирование блока питания be quiet! Pure Power 12 M 850W

Двенадцатая серия блоков питания Pure Power получила обновление за счет разъема 12VHPWR 600W и совместимости со стандартом ATX 3.0.

Обзор и тестирование блока питания XPG CyberCore 1300W Platinum

Качественный и эффективный флагман прошлого года от компании ADATA мощностью 1300 Вт.

Обзор и тестирование блока питания Thermaltake Toughpower GF3 1650W

Современный блок питания стандарта ATX 3.0 мощностью 1650 Вт по доступной цене.

Обзор и тестирование блока питания SilverStone ST45SF v 3.0

Надежный и тихий блок питания формата SFX, с японскими конденсаторами и приемлемой ценой.

Обзор и тестирование блока питания be quiet! Dark Power 13 850W

Новое поколение high-end блоков питания от компании be quiet! обзавелось разъемом 12VHPWR и поддержкой стандарта ATX 3.0.

Обзор и тестирование блока питания SilverStone DA650 Gold

Новая модель блока питания от компании SilverStone – с виду обычная, но с рядом особенностей, выделяющих её среди конкурентов.

Обзор и тестирование блока питания SilverStone SST-SX450-B

Доступный по цене компактный блок питания SFX формата с мощностью 450 Вт по линии +12В.

Обзор и тест блока питания Thermaltake Toughpower GF3 850W (TPD-0850Ah4FCG)

Мощный блок питания с поддержкой ATX 3.0, модульными кабелями, полупассивным охлаждением, гарантией 10 лет и разъёмом 12VHPWR для новых поколений видеокарт.

Обзор и тестирование блока питания be quiet! System Power 10 850Вт

Отличная стабилизация напряжений для блока питания из линейки начального уровня мощностью 850 Вт.

Обзор и тестирование блока питания XPG Pylon 750W Bronze

Доступная по цене модель БП на современной платформе, хорошо сбалансированная по цене и качеству — ничего лишнего.

Обзор и тестирование блока питания Fractal Design Ion SFX-L 650W Gold

Блок питания формата SFX для компактных систем с полностью модульными гибкими кабелями и полупассивным 120-мм вентилятором.

Обзор и тестирование блока питания Cooler Master V850 Gold-V2

Модель White Edition на современной эффективной платформе с гибридной системой охлаждения – хороший вариант для стильной белоснежной сборки.

Обзор и тест блока питания SilverStone NJ700 (NightJar 700W)

Бесшумный блок питания мощностью 700 Вт с полностью модульной кабельной системой и сертификатом 80PLUS Titanium.

Обзор и тестирование блока питания 1STPLAYER SFX 750W Platinum

Производительный блок питания SFX стандарта по приемлемой стоимости.

Обзор и тестирование блока питания Cooler Master XG Plus 650 Platinum

Топовая серия блоков питания собственной разработки от компании Cooler Master.

Обзор и тестирование блока питания DeepCool PQ1000M

Высокая мощность за приемлемую цену и при этом практически без компромиссов между ценой и качеством.

Обзор и тестирование блока питания Enermax MarbleBron EMB850EWT-W-RGB

Стильный белый корпус, оформленный ARGB подсветкой, высокая мощность и доступная стоимость.

Обзоры корпусов — 208 обзоров и тестов на i2HARD

Эстетика, эргономика, форм-фактор, объем и пригодность для моддинга — корпус компьютера не так прост, как кажется на первый взгляд. Эти «коробочки» обладают большим количеством характеристик непосредственно влияющих на процесс эксплуатации. Авторы i2HARD внимательно изучают каждый попавший в их руки экземпляр и, по результатам, составляют правдивые обзоры корпусов системных блоков.

Обзор и тест корпуса DeepCool CH510 Mesh Digital

Просторный Mid-Tower корпус с удобным доступом к внутреннему содержимому, механизмом поддержки видеокарты и LED-экраном на лицевой панели.

Обзор и тест корпуса Magniumgear Neo Qube 2 (Infinity Mirror Black)

Необычный корпус с подсветкой фронтальной панели в стиле бесконечного зеркала и возможностью собрать внутри сразу две системы, подключенные к одному блоку питания.

Обзор и тестирование корпуса XPG СRUISER Super Mid-Tower Chassis

Премиальная модель корпуса от компании XPG – вместительная и хорошо продуваемая.

Обзор и тест корпуса Cougar MX670 RGB

Корпус для игрового ПК с запоминающимся дизайном алюминиевых панелей спереди и сверху, тонированным стеклом сбоку и тремя предустановленными вентиляторами с ARGB-подсветкой.

Обзор корпуса 1STPLAYER MIKU Mi6 Black

Компактный и стильный корпус с RGB-подсветкой для систем формата mini-ITX и mATX.

Обзор и тест корпуса Thermaltake The Tower 500

Просторный Mid-Tower корпус с оригинальной конструкцией и эффектным внешним видом благодаря трем панелям из закаленного стекла.

Обзор корпуса Powercase Vision Micro Black

Бюджетный «кубик» для сборки ПК с материнскими платами форм-фактора Micro-ATX.

Обзор и тест корпуса InWin N127 Nebula

Красивый кейс, оснащенный RGB-панелью с эффектом бесконечности.

Обзор корпуса Thermaltake V350 TG ARGB White

Универсальный Midi-Tower корпус в белом цвете с фронтальной mesh-панелью, комплектом тихих ARGB-вентиляторов и возможностью вертикальной установки видеокарты.

Обзор и тест небольшого корпуса Fractal Design Pop Mini Air

Небольшой корпус с хорошей продуваемостью, отсеком для мелочей, ARGB-подсветкой и неплохими возможностями.

Обзор и тестирование корпуса Fractal Design Focus 2

Просторный, хорошо вентилируемый корпус с небольшими компромиссами, снижающими его стоимость.

Обзор и тест Mid-Tower корпуса Fractal Design Pop Air

Корпус c оригинальным отсеком для мелочей, неплохой продуваемостью и хорошим функционалом.

Обзор и тестирование корпуса Deepcool CH510

Просторный корпус с доступной стоимостью и отличным дизайном, как внешнего вида, так и интерьера.

Обзор и тест компактного Mid-Tower корпуса XPG VALOR AIR

Компактный Mid-Tower корпус со строгим внешним видом, оригинальным дизайном лицевой панели и четырьмя предустановленными 120 мм вентиляторами.

Обзор корпуса Cooler Master HAF 700 EVO

Большой корпус практически без ограничений по размеру комплектующих с впечатляющими фронтальной панелью и возможностями кастомизации. Ко всему этому добавляется встроенный USB-экран и райзер с PCI-e 4.0.

Обзор и тест Mini-Tower корпуса SilverStone ALTA G1M

Компактный башенный корпус с оригинальной компоновкой для сборки производительной игровой системы.

Обзор и тестирование корпуса PowerCase Vision Black

Оригинальный дизайн корпуса, сочетающий отличную вентиляцию и эстетику внешнего вида.

Обзор вертикального корпуса 1stPlayer Rainbow UN1

Вертикальный корпус 1stPlayer Rainbow UN1 является воплощением простых практичных идей и широких возможностей.

Обзор корпуса Fractal Design Torrent Nano

Модель Fractal Design Torrent Nano расширяет сегмент компактных продуманных корпусов с великолепным исполнением.

Обзор и тест корпуса Fractal Design Torrent (FD-C-TOR1A-02)

Корпус с серьёзным подходом к эффективности охлаждения компонентов внутри. Для самых «горячих» ПК.

Iron Danger для ПК Обзоры

Распределение очков:

  1. Положительный:

    10
    из 12

  2. Смешанный:

    1
    из 12

  3. Отрицательный:

    1
    из 12

  1. Через полчаса меня уже зацепило — отличное развлечение без разочарований, я всегда могу исправить свои ошибки.

  2. Отличная игра, музыка классная и графика хорошая. История интересна от начала и до конца.

  3. Любите атмосферу. Некоторые сцены кажутся захватывающими. Музыка и звуки подходят. Некоторые сцены кажутся сложными и начинают вас раздражать. Любите атмосферу. Некоторые сцены кажутся захватывающими. Музыка и звуки подходят. Некоторые сцены кажутся сложными и начинают раздражать, но решить их однозначно стоит. Не знаю, принесет ли вам еще один раунд что-нибудь действительно новое, но позволю моим друзьям попробовать.

    Я тоже хотел бы увидеть такую ​​игру в совершенно другой эпохе и мире. … Развернуть

  4. Приключенческая игра, в значительной степени вдохновленная жанрами TRPG и головоломок, с уникальной механикой манипулирования временем, которая является очень полезной, и приключенческая игра, в значительной степени вдохновленная жанрами TRPG и головоломки, с уникальной механикой манипулирования временем, которая очень полезна и повороты более интересным по мере прохождения игры и получения большего количества уровней.

    Персонажи кажутся интересными, хотя диалоги не всегда уважают меня как игрока, чтобы понять, что происходит, поскольку они говорят довольно очевидные вещи. Большую часть времени это развлекает и заставляет вас хихикать.

    Бой убирает из игры фактор «ошибки», вы можете попробовать оптимизировать свою стратегию, пока не найдете способ выйти из ситуации, не получив урона. Поначалу это кажется странным, но вы довольно быстро освоитесь, а затем это станет очень полезным.

    Вы получаете улучшения навыков и персонажей почти после каждого уровня, поэтому на каждом уровне у вас есть что-то новое, что можно привнести в бой. Я понимаю, что такой подход к уровням довольно странный и олдскульный для современной игры, но меня это не смущало, а длина уровней и фазировка хороши.

    Варианты врагов хороши, дизайн уровней кажется интересным и разнообразным, анимация кажется хорошей, и игра выглядит потрясающе в 4k с максимальной графикой.

    Музыка в игре очень хороша и привносит много атмосферы/характера в различные сценарии игры. Мне нравится, что они уделили музыке большую роль в этой игре, чтобы задать настроение уровня с большим разнообразием песен, которые можно слушать, находя решения для ваших боев.

    Некоторые люди жалуются на отсутствие уровней персонажа и снаряжения для настройки, и после 3 часов игры мне это не нужно, в игре есть другие системы для вознаграждения игрока. Я не просто ожидаю, что это будет полноценная трпг, если вы посмотрите на нее как на приключенческую игру-головоломку с элементами ролевой игры, ваши ожидания, скорее всего, оправдаются.

    Настоятельно рекомендую эту игру, первый шанс в современной игре познакомиться с финским фольклором и отличной работой студии.… Развернуть

  5. Интересная боевая механика, хороший сюжет, отличный лор и классная озвучка. Мне потребовалось 17 часов, чтобы пройти его на высокой сложности. Иногда это интересная боевая механика, хороший сюжет, отличный лор и потрясающая озвучка. Мне потребовалось 17 часов, чтобы пройти его на высокой сложности. Иногда жестковато, плохо оптимизировано, но для первой игры в новой студии просто фантастика.… Развернуть

  6. Iron Danger je v mnoha ohledech jiná hra. To ve skutečnosti poznáte už po pár vterřinách, kdy hlavní hrdinka , mladá Kipuna, zemře. JenžeIron Danger je v mnoha ohledech jiná hra. To ve skutečnosti poznáte už po pár vterřinách, kdy hlavní hrdinka , mladá Kipuna, zemře. Jenže dostane druhou sanci. Sice musí ve své hrudi nosit magický strřep, ale odměnou se jí stávají magické schopnosti. Чтобы не быть единым, вместе с Iron Danger jineho и inovativního.

    Як тотализатор или дальний пар секунд поздеджи, хра набизи нескутечне забавны в оригинальной системе соубой. Úlomek, který Kipuně zůstal v hrudi, totiž dal jí i jejim близкий можно манипулировать часем.

    Гратки с часем

    Ко в практике знамён? V jakémkoliv souboji máte manipulační prostor 5 vterřin, behem kterých můžete vracet čas. Можна до незнайки так жасне. Ale úžasné to je. I když to s sebou nese i jistá negativa. Najednou se před vámi otevírají uplně nové brány. Hratelnost nabývá takřka gigantických rozměrů.

    Проч? Představte si to. Žádný souboj neprohrajete. Никды неземржете. Теды… zemřete многократный, ale ne doopravdy, protože přece můžete vracet čas! Ano, teoreticky je možné z každého souboje vyváznout bez škrábnutí. Protože víte, kdy a jak váš váš zaútočí. Kombat probíhá v jakési tahové variantě, ve které právě máte можно манипулировать с часом.

    Celá recenze na https://gamesmag.cz/recenze-iron-danger/… Развернуть

  7. Идея Iron Danger de jugar con el tiempo es muy buena, sin duda… pero una frase que empieza así siempre llega a un pero, y en este casoLa idea de Iron Danger de jugar con el tiempo es muy buena, sin duda … pero una frase que empieza así siempre llega un pero, y en este caso es que la ejecución no lo es tanto. A priori podría parecer un juego de rol o de estrategia con mecánicas de tiempo, pero el modo en que están manifestadas, lo pequeños que son los mapas и т. д. hacen que en realidad sea más una especie de головоломка временная en el que cronometrar cada accion кон cuidado пункт ип resultado óptimo más Que ип juego де esos géneros. Эль resultado эс дие ла progresión эс Pobre, ла история нет tiene demasiado interés ni interacción у лас mecánicas ми се мне acabaron haciendo muy repetitivas muy pronto.

    Gráficamente el juego es, en el mejor de los casos, дискретно. Y lo mismo se puede decir del sonido. Eso sí, al menos en mi experiencia, me he encontrado pocos bugs.

    El resultado es una idea buena que, creo, no ha sido bien ejecutada para dar una jugabilidad rica. Un 4.… Развернуть

Просмотреть все 12 отзывов пользователей

Обзор Tails of Iron (ПК)

Tails of Iron от разработчика Odd Bug Studio и издателей United Label Games и CI Games, запущенный в Steam и на всех основных консолях в середине сентября 2021 года. Если вы посмотрите трейлер запуска игры ниже, вы сразу узнаете очень знакомого актера озвучивания. Давай, посмотри на часы и посмотри, узнаешь ли ты его?

Если вы подумали: «Дуг Кокл!» или «Геральт из Ривии», вы правы на 100%. Кто не хочет играть в игру, озвученную таким легендарным голосом? Конечно, помогает то, что Tails of Iron — отличная игра, основанная на истории крысы Редги.

Да, вы правильно поняли — вы играете за крысу в Tails of Iron. После запуска игры история сразу же начинается с предыстории мира, в котором живет Редги. Когда-то между крысами и лягушками шла великая война. Крысы вышли победителями, но угроза лягушек так и не исчезла. Шли годы, и крысиное королевство процветало под властью их короля. Вот где вы входите. Теперь пожилой Крысиный Король понял, что он в конце дней, и решает выбрать преемника. Входит Редги, младший из отпрысков Крысиного короля.

Игроки берут на себя роль Редджи и отправляются в путешествие по совершенно захватывающему игровому миру, наполненному невероятным количеством аудиовизуальных деталей. Каждая сцена в Tails of Iron выглядит фантастически, а эстетика двухмерного средневекового сборника рассказов идеально передана.

Игра начинается относительно спокойно, когда один из его кураторов поручил Редги подготовиться к битве, чтобы решить, кто станет следующим королем. После краткого ознакомления с игровой механикой игроки встретятся лицом к лицу с братом Редги в битве на арене. Однако, если не спойлерить слишком много, все идет от нуля до сотни очень быстро. Вскоре вам предстоит спасти целое королевство от тиранической хватки лягушачьей армии.

Геймплей в Tails of Iron полностью зависит от навыков игрока. Вам нужно уклоняться, парировать, блокировать и рубить мечом на пути к победе. Тем не менее, чрезвычайно сложно просто пробивать себе путь через бои. Игроки должны будут читать движения врагов и следить за цветными предупреждениями об атаках и наносить удары, чтобы добиться успеха. Например, враги могут демонстрировать атаку с желтым кодом, что означает, что вы можете заблокировать и парировать ее. Атака с красным кодом означает, что вам нужно увернуться. Это кажется довольно простым, но в бою становится очень жарко, когда на вас со всех сторон нападают несколько врагов.

Бой в Tails of Iron также вращается вокруг игроков, которые могут исцелить только ограниченное количество раз, используя лечащий флакон. Это не совсем новая инновация, но она очень хорошо работает в этой игре. Таким образом, бой в Tails of Iron превращается в танец уклонений, парирований, блоков и атак. Лечение между атаками и повторная попытка в случае неудачи становятся стандартной платой за проезд, и те, кто любит сложные игры, окажутся здесь как дома.

Как только вы войдете в боевой ритм, в геймплее Tails of Iron появится что-то захватывающее, заставляющее возвращаться снова и снова. Будь то великолепные локации или фантастическое повествование от опытного ветерана игровой индустрии, Tails of Iron вонзит в вас свои крысиные когти и никогда не отпустит. Бой также кажется «здоровенным» и жестоким, с анимацией атаки и анимацией повреждения, испускающей интуитивную атмосферу, особенно когда Редги выполняет добивающий удар по врагу.

Игроки в Tails of Iron смогут менять оружие и другое снаряжение Редги, подбирая и экипируя новые предметы в поле во время исследования или используя ящик для хранения в безопасных зонах. В игре довольно много оружия, от мечей ближнего действия и дальнобойных луков до медленного, но разрушительного двуручного оружия. Таким образом, бой в этой игре может быть на удивление сложным после того, как вы потратите на него некоторое время и обнаружите диапазон оружия, которое вы можете использовать.

Враги в Tails of Iron тоже весьма разнообразны: здесь есть множество низкоуровневых врагов, которых нужно разрезать, и множество хорошо продуманных противников-боссов, которых нужно победить. Игра также никогда не ослабевает в своей сложности, и определенно есть моменты, когда вы будете разочарованы из-за огромного количества врагов, брошенных на вас, или из-за сложности встречи с боссом, которую вам нужно пройти.

Игроки также должны вручную сохранить игру, сидя на специально обозначенных в игре станциях для отдыха. Если вы не помните об отдыхе таким образом, вы рискуете потерять довольно много прогресса, поэтому часто лучше возвращаться и отдыхать после каждого трудного столкновения, прежде чем отправиться дальше в неизвестность. Пополнение фляги здоровья также является хорошей идеей, абсолютно необходимой для прогресса, если только вы не планируете получать урон от врагов.

Графически, как упоминалось ранее, Tails of Iron прекрасна. Искусство в каждой отдельной сцене — такое визуальное пиршество для глаз, что вам захочется вникнуть во все это. Великолепный саундтрек, а озвучка рассказчика идеально подходит для истории, которую рассказывает эта игра. Никакой другой озвучки нет, но звуковые эффекты и музыка в игре компенсируют это. Однако

Tails of Iron имеет несколько недостатков. Игра имеет очень медленный темп, а система крафта предполагает простое предоставление кузнецу чертежей нового оружия. Также необходимо много возвращаться назад, и это обязательно, если вы хотите выполнить побочные квесты. Да, вы правильно прочитали. Побочные квесты необходимы вам для прохождения игры, потому что вы зарабатываете необходимые ресурсы для прогресса, выполняя эти квесты. Некоторые из платформеров, задействованных в игре, также могут быть довольно удачными, и в более напряженных игровых боях легко попасть в угол, что кажется немного несправедливым.

Несмотря на некоторые недостатки, Tails of Iron — отличная двухмерная приключенческая игра, в основе которой явное боевое влияние Dark Souls. Игра не задерживается слишком долго, она длится около 8 часов, но есть длинные разделы, где кажется, что вы просто тратите время на ненужные вещи и сражаетесь в тяжелых битвах только ради этого. Если вы собираетесь играть в Tails of Iron, я бы посоветовал играть короткими очередями. Это избавляет от утомительного поиска и позволяет вам намного больше оценить красоту и историю игры. Я настоятельно рекомендую взять эту игру, но имейте в виду, что это определенно не детская игра — в ней много интенсивного насилия — и она, безусловно, может разочаровать из-за ее возрастающей сложности и некоторых боев с боссами.

Читайте также: