Обзор hard reset: Горячая перезагрузка. Обзор Hard Reset Redux — Игромания

Почему стоит поиграть в Hard Reset / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Как же я люблю игры, которые по первому взгляду можно записать в любимчики. Со мной такое редко бывает, так как большая часть моих фаворитов либо случайно попалась на глаза, либо проходилась в детстве. А первое впечатление бывает обманчиво — например, «олдскульный шутер» Bedlam с оценкой в 50 на Metascore я очень хотел попробовать и очень пожалел о своём решении. С Hard Reset у меня возникла любовь с первого взгляда, а в связи с текущей скидкой в Steam (полтора бакса вместо десяти) я решился и приобрёл игру. Пусть это не самый высокооценённый критиками FPS, однако у него есть ряд солидных и очень важных, пусть и частично субъективных, но преимуществ, ради которых игру стоит пройти фанату жанра. Ими я поделюсь, не бойся. Я не жадный, особенно на печатный текст, хех.

 

Окружающий мир и графика. Ландшафты и левел-дизайн показывают себя во всей антиутопической киберпанк-красе, а Havok обеспечивает на удивления крутую картинку с очень-очень щадящими системными требованиями. Игра не стесняется демонстрировать ни открытые пространства, залитые рекламой по самый пользовательский кошелёк, ни внутренние полутёмные помещения с превосходными декорациями. И что приятнее всего — я ни разу не заблудился в коридорах, что для меня вообще редкость.

 

Ещё один важный момент — интерактивность. Каждый квадратный сантиметр карты битком набит всякими терминалами, бочками, взрывоопасными трубами, стояками, автомобилями, стёклами, ящиками — всё это либо взрывается, либо ломается, либо коротко замыкается, обычно — с уроном либо затяжным (обалденные электродуги), либо моментальным (довольно жиденький, пусть и ранящий взрыв). На третьем уровне я умудрился цепной реакцией подорвать два десятка роботов среднего пошиба, разнеся в хлам целую парковку с чёртовой дюжиной машин. Зуб даю, Hard Reset — любимая игра Майкла Бэя, потому что зрелищность в ней зашкаливает!

 

Сюжет и подача. Стандартные и не самые высокобюджетные, они очаровывают качеством диалогов (профессиональная русская озвучка с большой буквы «П»), весьма стильными роликами, мелкими деталями вроде редкого, но едкого стёба над культурой потребления, а также очень серьёзным вовлечением в геймплей. Как и в DOOM 3, взаимодействие с предметами интерьера не происходит через диалоговое окно на весь экран, а через внутриигровые дисплеи, на которых прицел превращается в курсор. Точно так же работает и прокачка оружия, через голографическую проекцию в реальном времени. Эти мелочи создают крайне низкий порог вовлечения — за игрой можно провести пять-шесть часов, даже глазом не моргнув. Я по себе говорю, разумеется.

 

Олдскульность. Термин, которым без повода любят обмазываться, как несвежей глиной, всякие претенциозные разработчики, смело применим к Hard Reset по ряду причин. Линейные коридоры, набитые врагами — первая. Уйма секретов — вторая. Вариативность и тактика противников — третья. У mass-murder шутеров а-ля Serious Sam и Painkiller игра реквизирует количество неприятелей, в результате на уровне их может быть до пятиста штук, что в замкнутых пространствах гарантирует терабайты веселья на твою цифровую макушку.

 

Если ты, прошедший пару миссий, хмыкнул, прочитав про вариативность неприятелей — я не отыгрываю роль Человека-Сарказма, а говорю вполне серьёзно. Да, в игре приходится воевать с роботами, и только с роботами. На момент средины игры я насчитал с десяток, включая боссов и мини-боссов. Вроде бы мало, однако в определённый момент ты начинаешь выучивать тактики каждого супостата, а разнообразие в сражениях оформляется за счёт вариативности «арен». Есть ли в округе ящики, насколько узкие коридоры, можно ли спрятаться за неразрушаемой колонной — вроде бы риторические вопросы, но попробуй о них забыть, и твой седалищный нерв отполируют так, что в нём будет отражаться звёздное небо.

 

Враги стреляют, умеют в ближний бой, уклоняются, по-разному реагируют на повреждения, способны брать разгон и таранить, некоторые берут числом, другие — бронелобостью, третьи — навесными атаками. Комбинации этих ребят в замкнутых пространствах очень хорошо играет на нервах, даже на среднем уровне сложности порой приходится вытирать пот с пупка. Или со лба, у кого что потеет… Боссы одновременно просты и внушительны — обгаженный киберпанк-голубями «Атлант» у меня отобрал 20 минут жизни на среднем уровне сложности, и вторую его фазу я прошёл с 15% HP, поэтому умирал раз десять, не отходя от места сохранения.

 

Оружие. Поначалу, признаться, я был не просто разочарован — я был подавлен. Стандартные пушки в Hard Reset совсем никчёмные, чуть ли не из Quake 2 вырваны, при этом косые и слабые. Прокачка выглядит ещё никчёмнее, ни одного оригинального вида оружия навскидку я не заметил. Дробовики, снайперки, гранатомёты, рельсотроны, есть пушка-через-стену-стрелялка, миноукладчик, ракетница. Даже прокачка персонажа стандартна, как я не знаю что. И хуже всего то, что модификации автомата, первые попавшиеся игроку, напрочь базовые и халтурные. Думаешь, поставив прицел, ты получишь оптическую сетку и новую модельку? Хех, довольствуйся бюджетным приближением камеры, и не наглей!

 

Что же в оружии хорошего? Дополнительные режимы стрельбы. Это обычно вторая из трёх модификаций, дающая применение правой кнопке мыши. Для примера возьму гранатомёт. Обычный, стреляющий гранатами. Они отскакивают от поверхности, взрываются при контакте с достойными взрыва объектами. Альтернативный же огонь создаёт гравитационную дыру в точке соприкосновения гранаты с землёй, к которой три-четыре секунды притягиваются все объекты, не прикрученные клеем «Момент». При этом ты спустя секунду можешь в собравшуюся кучу-малу засадить… гранату. А потом ещё одну. Они притянутся к куче и при контакте взорвутся, разнеся всю собравшуюся толпу в металлическую крошку мелкого помола, подняв планку зрелищности до уровня «фейерверк на Новый Год».

 

Такая тактическая возможность прижала меня мордой к монитору надолго. Я забил Усейна Болта на автомат и плазму, начал проходить уровни только гранатомётом. Без проблем! Приноровившись, я научился воевать оружием массового поражения даже в тесных коридорах. А потом… о-о-о, потом я понял, что у плазменного оружия есть такой же гранатомёт, но стреляющий шоковыми гранатами, а на альтернативном виде огня у него стазис-поле, полностью парализующее противника. Мои-то гранаты им стрелять не запрещали.. .

 

А знаешь, в чём самая мякотка? Оружие забито на «Q» и «E». Слева — огнестрел, справа — плазма. У огнестрела пять модификаций, у плазмы столько же. И ты можешь быстро переключаться между последними видами оружия почти моментально. Вот у тебя и начинает в голове играть победная мелодия, верно? Да, два гранатомёта. Один притягивает врагов, и как только это прекратилось, неприятели тут же летят в стазис благодаря второму. Смыть, повторить. Эта чудо-схема действует не на всех, но на большинство. И это единственный способ достойно противостоять аналогам бычков из Serious Sam, которые больно толкаются и живучи, что твой Доктор Кто.

 

Со временем ты начнёшь замечать, что если нажать левую, а спустя долю секунды — правую кнопку мышки, используя гранатомёт, то ты выпустишь и гравитационную гранату, и обычную, почти одновременно. Потом ты поймёшь, что шоковые гранаты превосходно работают на неповоротливых противниках. Потом ты поймёшь, что стазис-поле способно выиграть тебе драгоценные секунды при неожиданном столкновении с толпой железяк, что бывает весьма часто. Потом ты поймёшь, что гравитационная воронка — единственное достойное оружия против колобков-камикадзе. Потом ты заметишь, по каким дугам летают гранаты разного типа. А потом ты начнёшь всё это применять на практике. И это, мой дорогой читатель, называется «скилл». Плюс к олдскульности.

 Динамика. Смесь всего, сказанного выше, приводит к зашкаливающей динамике. Ты в большинстве случаев — крыса, вжатая в угол карты, вооруженная до зубов, и за тобой постоянно идёт охота. Патроны уходят только в путь, каждая вторая перестрелка может тебя истощить как минимум по одному из типов оружия. То есть, половину всего запаса. Вспомни хотя бы одну другую игру, в которой половина боезапаса уходит и возобновляется каждые пару минут? Лежат патроны вообще под каждым камнем, недостатка в них испытывать не будешь. А так как в игре нет ближнего боя, то боезапас ещё и восстанавливается со временем, до определённого уровня, который можно повысить. Всё это значит лишь одно — стрельба не умолкает. Есть ещё замедление времени при критических жизнях, которое, правда, малополезно, ибо ранения в Hard Reset делятся на два преобладающих типа — заусеницы и рестарт.

Противники сильны, приходится изворачиваться, максимально качественно маневрировать, искать стабильные точки, которые просто так не разрушишь, и постоянно стрелять. Схема Q/E удобна, но дико непривычна — я по старой закалке хотел менять стволы на 1/2/3, но лишь менял режим огня, а потом недоумевал — чего это снова рестарт? Однако это лишь добавляет адреналина в и так суровый коктейль.

Как результат, Hard Reset проходится на одном дыхании, засасывает в себя, сверкая пятками игрока, и не отпускает до финальных титров. Пускай везде роботы, стандартное оружие дрянное, часть невидимых стен слишком откровенна, а длительность бега протеже вызывает гомерический хохот — недостатки уверенно тонут в преимуществах. Именно ради последних и стоит поиграть в Hard Reset.

С вами был Денис Зайченко. До связи, господа! 

Запоздалый обзор Hard Reset Redux

Главным героем игры является майор Джеймс Флетчер защищающий город об роботов

Вышедший в 2011 году Hard Reset был в общем-то неплохой игрой. Но я вряд ли бы кому-то его посоветовал — игру явно не доделали — враги были слишком уж агрессивными, бег был ужасным, переключение оружия было странным —  две кнопки на две пушки, добивало все это небольшая продолжительность. Поэтому игра явно оставалась в категории “для ценителей”.

Но вот, летом 2016 выходит Redux версия, которая решает все проблемы оригинала и наконец-таки позволяет увидеть Hard Reset во всей красе. Причем не только на ПК, но и на консолях, где контроль качества всегда был весьма строгим. Неужели игру привели в нормальный вид?

Некоторые игроки считают что жанр мясных шутеров невероятно туп и однообразен. Ни крутого сюжета, ни каких-то интересных геймплейных механик — просто зажал мышку и бежишь вперед.  Я не понимаю откуда берется такое восприятие игр, ведь абсолютно все мясные шутеры разнообразны и не похожи друг на друга. В каждом из них есть свои фишки — кто-то отличается сильной атмосферой, кто-то огромным числом монстров, кто-то юмором, кто-то творческим подходом к уничтожению врагов, а кто-то и вовсе сюжетом.

Понять чем выделяется Hard Reset вначале весьма трудно — игра сразу напоминает о массе других проектов, куда более известных и не спешит показывать свое собственное “я” игроку. Но стоит пройти игру хотя бы до середины и начинаешь понимать, что главная фишка Hard Reset — это её оружие, переключение между режимами которого и делает игру уникальной.

Вначале это кажется непривычным — всего две пушки? CLN и EEF-21 выглядит круто, но особо с ними не разгуляешься — как только появляются первые серьезные противники стандартные режимы огня становятся не слишком эффективными. Но первые автоматы для апгрейда в игре появляются намного раньше, поэтому игрок заранее может добавить к своим пушкам мощное энергетическое оружие или привычные дробовик и гранатомет.

Враги в игре представляют собой в основном роботов и киборгов, хотя есть на картах и немного зомби. Роботы ведут себя как подобает злобным железякам — они достаточно умны чтобы уворачиваться от гранат,  живучи, чтобы выжить после одного а то и нескольких ранений и разлетаются на куски от удачного выстрела. В одиночку они не могут сделать практически ничего, поэтому нападают группами — чем меньше робот, тем больше группа. В Redux наконец-то появился баланс и играть стало заметно легче, даже на сложности Insane.

Иногда киборги начинают тупить и застревать в некоторых местах, что ввиду их природы не кажется минусом игры — ну подумаешь от взрывов процессоры повредились.

Враги в игре крутые и живые, скучно с ними не бывает. А вот боссы к сожалению подвели, поскольку их мало и они довольно скучные. В Redux ничего не изменилось. Иногда кажется что их делали просто для галочки и они игре не нужны. Как впрочем и сюжет, которые многие ругали за незаконченность и банальность. Хотя это не так — он вполне в духе киберпанк-литературы, просто подан он как нечто второстепенное, без всяких кат-сцен и длительных диалогов. Разработчики конечно могли уделить внимание сюжету….

Но нужно ли это игре? Hard Reset это просто мясной шутер с двумя крутыми пушками, умелое использование которых и делает игру интересной. Особенно хорошо это понимаешь в режиме выживания, похожем чем-то на режим ENDless из Killing Floor 2. На большой и просторной арене главный герой сражается  с толпами роботов, а в коротких перерывах прокачивает свою тушку и пушки. И тебя совершенно не волнует зачем ты мочишь кучу роботов, как зовут героя, что это за место…Все вопросы отпадают, когда перед тобой появляется толпа врагов и ты выпускаешь в них ракету или гранату.

В Redux сильно чувствуется влияние Shadow Warrior, второй успешной игры Flying Wild Hog и это вряд ли можно назвать минусом. Добавление катаны игре не повредило, наоборот прытким роботам теперь можно дать отпор совершенно новым способом и хотя игра даже близко не стала похожа на Metal Gear Rising: Revengeance, выглядит это очень эффектно и впечатление производит довольно сильное. Передвижение и рывки тоже стали нормальными, в то время как от бега в оригинале кружилась голова.

Любимая разработчиками тема с набором очков тоже никуда не делась. Исследование локаций и нахождение секретов, использование окружения для уничтожения врагов, сбор предметов и уничтожение камер наблюдения — все это в итоге отображается на таблице в конце уровня. Причем это не какая-то рутина, придуманная дабы разнообразить скучную игру. Нет, это увлекательный процесс, сопровождаемый хорошим звуковым оформлением — любой неординарный поступок будет игрой отмечен.

Единственное что вызывает серьзное недовольство это достижения — зачем проходить игру 4 раза на разных сложностях ради ачивок? Сделали бы как в Payday 2 — прошел на максимальной сложности — получи ачивки за остальные сложности в подарок.

У Hard Reset было много недостатков и практически все из них были успешно решены в Redux. И хотя это по прежнему мясной шутер для ценителей, он стал более дружелюбен к широкому кругу игроков и благодаря наличию небольшого числа эффектных сцен, отлично проработанного города будущего, скромным системным требованиям и низкой ценыможет стать хорошим выбором для всех, кто любит хорошие игры, вне зависимости от их жанра.

Hard Reset Redux Reviews — OpenCritic

Flying Wild Hog, Gambitious Digital Entertainment

3 июня 2016 г. — PlayStation 4 , Xbox One , ПК , Xbox Series X/S PlayStation X/S 9000 6

Рейтинг OpenCritic

Рейтинг лучших критиков

Критики рекомендуют

TheSixthAxis

8 / 10

God is a Geek

7 / 003 Геймер

3 90 2 7 / 10

The Jimquisition

8,5 / 10

TrueAchievements

3,5 / 5

Wccftech

6,2 / 10

200 9002 COGconnected 100 900 90

ZTGD

6,5 / 10

Просмотреть все 25 отзывов критиков

Поделиться этой игрой:


GOG

Купить

Green Man Gaming

Купить

GamesPlanet

Купить

Fanatical 900

2 Купить

Voidu

Купить



Hard Reset Redux Media

Hard Reset Redux — Трейлер анонса

View All Media 8 900 Обзор s for Hard Reset Redux

TheSixthAxis

Дэйв Ирвин

8 / 10

Честно говоря, Hard Reset Redux — это простая игра, которую можно порекомендовать тем, кто хочет немного больше того, что сделало Doom таким успешным в прошлом месяце. Быстрая стрельба в сочетании с великолепным визуальным дизайном и несколькими улучшениями, которые освежат ваш арсенал. Если вы раньше не играли в Hard Reset, Hard Redux стоит того, чтобы заплатить за вход.

Прочитать обзор полностью

Бог — гик

Никола Ардрон

7 / 10.0

У Hard Reset есть история, которая движет вас вперед, но, в конечном счете, это забавный шутер, в котором главное — взрывать вещи.

Читать полный обзор

Видеогеймер

Том Орри

7 / 10

Hard Reset: Redux ни в коем случае не является эпическим приключением, но за такую ​​цену он обеспечивает достаточную отдачу от затраченных средств.

Читать отзыв полностью

The Jimquisition

Джеймс Стефани Стерлинг

8,5 / 10,0

Если вам надоели все военные шутеры, соперничающие за ваше внимание, но вы все еще хотите честного и прямого опыта FPS, Hard Reset поможет вам избавиться от лихорадки.

Прочитать обзор полностью

TrueAchievements

Лексли Форд

Hard Reset Redux — довольно компетентный шутер от первого лица, который передает темп и упорство старых шутеров, которые его вдохновили. К сожалению, на кости просто недостаточно мяса, чтобы оно было великолепным. Мир во многом повторяется, враги не особенно интересны, а сюжета почти нет. Несмотря на то, что она показывает свой возраст и немного страдает от некоторых проблем с частотой кадров, это достойная, сложная игра, которая заинтересует тех, кто любит классические FPS-игры прошлых лет.

Прочитать обзор полностью

Wccftech

Rosh Kelly

6.2 / 10.0

Hard Reset Redux — неплохая игра, но и не то, чем вы почувствуете себя особенно довольным, проведя день. Его унылый сеттинг был лучше изучен в таких играх, как Deus Ex, а боевые действия лучше использованы в Doom. Если бы этот год не был таким звездным для потрясающих выпусков, Hard Reset был бы более желанным, поскольку в его нынешнем виде гораздо лучше потратить свое время.

Читать обзор полностью

COGconnected

Alex Everatt

70 / 100

Если вы хотите развлечься на выходных и насладиться бегом и стрельбой, играми в стиле шутера от первого лица в футуристической обстановке — за 15 долларов вы действительно можете не ошибетесь.

Читать обзор полностью

ZTGD

Ken McKown

6,5 / 10,0

Здесь просто недостаточно, чтобы удовлетворить. Стрельба кажется слабой, врагов скучно убивать, а мир быстро изнашивается. В этой игре нет ничего оскорбительного для чувств, но она и не выделяется из общей массы.

Прочитать полный обзор

Посмотреть все отзывы критиков (25)

►Доступно сейчас

73

Trinity Trigger

25 апреля

90

3 Dead Island 0002 21 апреля

81

Advance Wars 1 +2: Re-Boot Camp

21 апреля

83

Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly

20 апреля

?

OTXO

20 апреля

81

Horizon Forbidden West: Burning Shores

19 апреля

72

Minecraft Legends

18 апреля

79

Искатель магов: История League of Legends

Выпуск 19 апреля

3 9

?

Джедай Звездных войн: Выживший

28 апреля

?

Редфолл

2 мая

?

Age of Wonders 4

2 мая

?

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

12 мая

?

LEGO 2K Drive

19 мая

?

Властелин колец: Голлум

25 мая

?

Street Fighter 6

1 июня

?

Diablo IV

6 июня

►2023 Зал славы

89

Hi-Fi Rush

25 января

80 2 марта 9000 Vernal Edge 3

14

86

Theatrhythm Final Bar Line

16 февраля

85

Octopath Traveler II

24 февраля

85

Пространство для несвязанных

19 января

84

Наследие Хогвартса

10 февраля

83902 Легенда of Heroes: Trails to Azure

14 марта

83

Atelier Ryza 3: Алхимик конца и секретный ключ

24 марта

83

Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly0003

14 февраля

82

Dredge

30 марта

82

The Murder of Sonic The Hedgehog

31 марта

Redux Обзор | TheSixthAxis

С грядущей Shadow Warrior 2 , которая выглядела такой же сумасшедшей, как и возрождение серии 2013 года, Flying Wild Hog, казалось, владела рынком FPS старой школы, пока Doom не вышел в прошлом месяце. Даже их предыдущая игра, Hard Reset, использовала олдскульный подход, но эта игра не вызвала такого большого фанфара. Hard Reset Redux перерабатывает эту игру, расширяет ее короткую длину и впервые выводит эту великолепно выглядящую игру на консоль.

Этот шутер от первого лица в стиле киберпанк рассказывает историю Флетчера, агента, сражающегося с неуправляемыми роботами, вторгшимися в город. Подобно Роковому Парню, Флетчер, кажется, не особо заботится о заговоре вокруг ситуации, предпочитая взрывать вещи или выпивать, но он все же выражает свое недовольство происходящим.

Кат-сцены, предшествующие стрельбе, выполнены в стиле комиксов, аналогичном старым играм Max Payne, с характерным художественным стилем. Они, безусловно, выглядят круто и хорошо подходят к обстановке, но в целом сюжет довольно общий, что может оттолкнуть некоторых людей. Все, что на самом деле нужно сделать, это дать вам достаточно повода, чтобы стрелять.

Hard Reset совершенно великолепен после того, как это издание Redux было отполировано и отполировано, а динамичное действие работает со стабильной скоростью 60 кадров в секунду, и это здорово! Он сохраняет визуальный стиль оригинала 2011 года, но обновляет и совершенствует графику, так что он выглядит так, как будто он был создан в 2016 году. Улавливая атмосферу антиутопии таких фильмов, как «Бегущий по лезвию», легко погрузиться в сеттинг киберпанка. .

Первоначально аппаратный сброс подвергался критике за то, что он был несколько коротким. Redux использует дополнения, которые были сделаны для расширенной версии, но также добавляет еще несколько новых вещей. Расположение врагов другое, с некоторыми новыми вариациями врагов, такими как киборги-зомби, чтобы омолодить игру для тех, кто играл в нее раньше. Также возвращается режим выживания с онлайн-таблицами лидеров.

В Hard Reset есть только два основных оружия: плазменная винтовка и пулемет. Это было бы огромным препятствием для игры, если бы не тот факт, что вы можете зарабатывать опыт, подбирая и убивая врагов, что позволяет вам улучшать оба оружия с различными режимами стрельбы, а также альтернативный огонь и пассивные баффы.

Вот где игра действительно сияет. Этот автомат не умеет валить врагов? Переключите его в режим дробовика и стреляйте! Есть так много вариантов избавиться от боли, что в игре возникает ощущение старой школы, когда вы бегаете, стремясь уклоняться от входящих атак, что игровой процесс такой же быстрый, как и во франшизах Doom, Painkiller и Serious Sam.

Враги здесь все роботы, поэтому их слабые места не так очевидны, как может показаться. В то время как вышеупомянутые кибер-зомби в основном медленные и неуклюжие, Бомбы скатываются с большой поспешностью, чтобы взорваться поблизости. Более крупных врагов кажется немного легче победить, но их ИИ лучше подходит для разнообразной тактики. Вам нужно быть немного осторожным, чтобы не восстанавливать здоровье, а хватать пикапы во время игры.

Вдобавок к пяти уровням, добавленным после первоначальной версии, Флетчер также может получить киберкатану. Это так же круто, как звучит, но действует не совсем так, как катана из перезагрузки Shadow Warrior от Flying Wild Hog. Его относят к стандартному оружию ближнего боя, но оно по-прежнему хорошо разделывает кибер-зомби, хотя его использование несколько ограничено против роботов.

Hard Reset Redux — это не совсем просто, несмотря на то, что его время выполнения довольно короткое. В то время как я проходил уровни со скоростью узлов в минуту, особенно сложный участок или два также могли привести к тому, что я несколько раз умер. В основном это связано с одним или двумя неортодоксальными врагами, которые быстро меня убьют, но взрывы — еще один распространенный смертный приговор, поскольку они имеют большой радиус поражения. К счастью, подбор здоровья и боеприпасов является обычным явлением, поэтому импульс не рассеивается так быстро.

  • Отличная олдскульная стрельба.

Читайте также: