Новая оперативная память: Представлена первая в мире оперативная память DDR5. Ёмкость модулей может достигать 256 Гбайт

чего ожидать от рынка / Хабр


Наверное, текущий тренд на рынке DDR5 можно назвать позитивным — современная оперативная память падает в цене. И, похоже, это долгоиграющий тренд, поскольку снижение продолжается вот уже несколько месяцев подряд.

В январе 2022 году падение было особенно сильным — по некоторым позициям падение составило около 80%. Аналитики считали, что это временное явление, но, похоже, сторонники точки зрения «скоро будет дорожать» ошибались — цены снижаются. Подробности — под катом.

От пика цены к самому дну


Стоимость планок памяти стандарта DDR5 в декабре прошлого года была максимальной. Причина — нехватка новой памяти в преддверии популяризации Intel Alder Lake. Эти процессоры — первые в мире с поддержкой DDR5.

Первые планки DDR5 появились в июне 2021 года, чуть не за полгода до выхода упомянутых выше процессоров. Тогда мы писали, что разница в цене DDR4 и DDR5 будет самой высокой за всю историю производства чипов DDR. Так, набор из двух планок по 16 ГБ в самом начале отгрузки составлял примерно $400. Потом стоимость начала снижаться — примерно до $311, ну а еще позже падение продолжилось.

По данным ComputerBase, цена некоторых комплектов DDR5, особенно тех, что относятся к начальному уровню, снизилась до 5 евро из расчета на 1 ГБ. Получается, что те самые 32 ГБ, которые изначально стоили $400, сейчас стоят всего около $170. Если оценить память не из бюджетного сектора, то стоимость двух планок по 8 ГБ обойдется покупателю в $120, что, в целом, вполне доступно.


А еще осенью прошлого года большинство игроков рынка считали, что цены на DDR5 будут продолжать расти в течение долгого времени. Например, это мнение озвучивали специалисты из компании MSI, говоря, что поначалу самая современная память будет весьма недешевым удовольствием. Но случилось иначе.

Причины падения цены


Как всегда, факторов, которые влияют на стоимость электронных компонентов, несколько.

Главный из них — масштабирование производства. С появлением процессоров и материнских плат, которые поддерживают новую память, все больше компаний стали добавлять производственные линии по выпуску DDR5. Компании, которые выпускали планки ранее, расширили производство. Ну а чем больше объем выпуска элементов, тем они дешевле — так происходит почти всегда, за малыми исключениями.

Второй фактор — постепенное снижение дефицита полупроводниковых компонентов. Во-первых, многие компании запаслись компонентами на месяцы вперед. Во-вторых, после пандемии коронавируса стал понемногу падать спрос на электронные устройства, поскольку люди начали возвращаться в офисы, где их ждали ПК и ноутбуки, которые были невостребованными с момента ухода на удаленку. В-третьих, текущая геополитическая обстановка также снизила потребности компаний и частных лиц в технике. В некоторых случаях люди вынуждены задумываться о покупке базовых продуктов, а не новинок электронного рынка.


В целом, компании еще могут поднять цены, если ситуация на рынке резко изменится. Но пока что дело обстоит именно таким образом — что крупные ритейлеры, что мелкий бизнес снижают цены, несмотря на то, что рынок электронных компонентов пока что не очень стабилен. Но в любом случае, производители продолжают увеличивать объемы производства новых чипов, поэтому ситуация постепенно меняется к лучшему — для потребителей. Для производителей тоже все не так плохо, поскольку ранее они получали сверхприбыли, ну а сейчас возвращаются к обычной ситуации — получению стандартной прибыли с продаж.

Расширению производства способствует еще и то, что AMD производит платы с сокетом AM5 и процессоры Ryzen 7000 с архитектурой Zen 4, созданные специально под него. Поддержки памяти предыдущих поколений в такой системе просто нет — используется DDR5, без вариантов.


Производители предлагают все более современные наборы памяти. Например, недавно компания Silicon Power анонсировала модули оперативной памяти XPower Zenith DDR5 UDIMM и комплекты на их основе, предназначенные для использования в высокопроизводительных настольных компьютерах и игровых станциях.

В ходе анонса было озвучено, что память будет выпускаться в версиях с частотой 5200 МГц (CL38), 5600 МГц (CL40) и 6000 МГц (CL40). В первых двух случаях напряжение питания составляет 1,25 В, в третьем — 1,35 В. Отдельные модули имеют ёмкость 8, 16 и 32 Гбайт.

А что насчет цен оперативной памяти предыдущих поколений?


Ситуация здесь несколько иная, поскольку дефицит на электронные устройства с DDR3, DDR4 и более старыми компонентами все еще высок, хотя и продолжает снижаться.

Память, от DDR2 до DDR4, дорожала весь прошлый и начало этого года. Особенно в этом преуспели чипы, которые используются в специфических устройствах или имеют небольшой объем. Так, DDR3 c объемом в 4 ГБ стали дороже сразу на 8,93%.

Что касается 2021 года, то тогда сильно увеличилась стоимость, например, DDR4 с объемом в 8 ГБ, правда, всего на 4%. ОЗУ DDR4 с объемом в 4 ГБ стоят на 6,6% больше. Рекордно подорожали DDR2 объемом в 1 ГБ (да, их еще производят) — на 10,1% всего за месяц.


Некоторые компании стали восстанавливать производственные линии по выпуску морально, казалось бы, устаревших чипов, стоимость которых увеличилась сильнее всего. Яркий пример — компании Nanya и Powerchip Semiconductor Manufacturing Corp (PSMC) с Тайваня. Они занялись переоборудованием части производства под выпуск DDR3-модулей. Кроме того, некоторые производители, включая Winbond, которая поставляет подавляющее большинство BIOS-чипов на рынок, начали строить еще и дополнительное предприятие для выпуска DRAM-чипов.

Пока что ситуация остается нестабильной, но дефицит электронных компонентов продолжает снижаться, а цены — падать. Хотелось бы, чтобы этот тренд был долгоиграющим, чтобы ноутбуки, десктопные ПК и прочее оборудование тоже падало в цене.

Компьютер не запускается с новой оперативной памятью

Приветствую друзья. Иногда после покупки новых модулей оперативной памяти и их установки — компьютер не запускается. Рассмотрим некоторые способы, которые могут помочь исправить данную ситуацию.

Компьютер не запускается с новой оперативной памятью

  1. По возможности — обновите биос до последней версии.
  2. Попробуйте сбросить настройки BIOS. Если не поможет — установите минимальную частоту оперативки в биосе.
  3. Идеально — вернуть планки обратно, заменив на планки, которые официально поддерживает материнская плата. Информацию об поддерживаемом оборудовании можно найти на сайте модели материнской плате, такой список может называться Qualified Vendor List (QVL).
  4. Иногда причина — устаревшая материнская плата, которая может не работать с новейшими планками памяти, хоть они и соответствуют поддерживаемому стандарту. Например существуют материнки на 775 сокете, поддерживают DDR3, но не понимают планок на 8 гб, так как в эпоху 775 сокета их попросту еще не было.
  5. Попробуйте переставить планки памяти. А также запустить с новой. Если с новой запускается — похоже на несовместимость планок или планки с материнкой, это исправить почти невозможно, нужно возвращать в магазин.
  6. Лично у меня планки не работали, когда одна была — обычная, а вторая — низкопрофильная.
  7. Редко, но бывает плохой контакт — попробуйте другой слот.
  8. Одноранговая память имеет ширину 64 бита, тогда как Двухранговая память имеет ширину 128 бит.
  9. Планки памяти могут быть несовместимые между собой или с материнской платой, когда память одноранговая, а материнка поддерживает двухранговую. Решение — возврат, только возьмите с собой старую, покажите продавцу, пусть выдадут 100% совместимую.
  10. Также конфликт планок может быть по причине сильно разных таймингов и частот.
  11. Если одна планка односторонняя, а другая нет — в большинстве случаев будет несовместимость.
  12. Новая планка может иметь чипы большей емкости. Это может быть причиной, по которой память не поддерживается.
  13. Одному пользователю помогло поднятие напряжение на всех планках. Однако это скорее как повезет.

Заключение

Надеюсь некоторые рекомендации помогут. Однако идеально — просто извлечь вашу планку ОЗУ, пойти с ней в магазин и попросить обменять на планку, которая максимально совместима с той, которую вы принесли.

Но вообще самый идеальный вариант — использовать планки из списка Qualified Vendor List (QVL) материнской платы.

Удачи и добра, до новых встреч друзья!

На главную!

18.08.2021

Ctrl+C Ctrl+V — что это значит? (контрл+ц контрл+в)
Grizzly папка — что это?
Mb3install — что за папка?
PORT. IN на музыкальном центре — что это?
Windows10UpgraderApp — что это?
scoped_dir — что это за папка?
Windows10Upgrade — можно ли удалить?
im_temp — что за папка?

2023 Ram 1500 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ram 1500 текущего поколения дебютировал в 2019 году (однако его предшественник продолжает называться Ram 1500 Classic). В сегменте грузовиков появились обновленные записи от Chevrolet, Ford, GMC и Toyota. И все же ни один из соперников Барана не крадет его корону. Ram 1500 — лучший в управлении и самый удобный пикап в группе. В список двигателей входят три варианта силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и дизельным двигателем мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.5,7-литровый V-8 мощностью 5 л.с., все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы получить еще больше огневой мощи, обратите внимание на Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Раздельно-складывающаяся задняя дверь Ram и запираемые грузовые ящики — это лишь верхушка айсберга, когда речь заходит об умении этого полутонного автомобиля. Ram также предлагает 1500 с гигантским 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для тех, кто действительно хочет похвастаться. Ram 1500 с впечатляющим максимальным тяговым усилием 12 750 фунтов и большим уклоном в сторону роскоши является нашим любимым полноразмерным пикапом, доступным сегодня.

, где этот автомобиль занимает

1

ОЗУ 1500

Начиная с: $ 39,305

2

ОЗУ 1500 TRX

Начало с: 86 450

3

FORD F-150

. 150 Raptor

ОТ 78 385 долл. США

5

Chevrolet Silverado 1500 ZR2

ОТ 71 545 долл. США

6

GMC Sierra 1500

ОТ 36 645 долл. США 20 000 900 новинок?

В этом году Ram предложит модель 1500 с доступным дизельным двигателем V-6. Новинкой 2023 года является отделка ограниченным тиражом Emergency Medical Service (EMS). Являясь частью линейки «Built to Serve» от Ram, издание EMS награждает героев, оказывающих первую помощь, специальными дизайнерскими репликами и наклейками с флагом США на прикроватных тумбочках. Доступный в окраске Hydro Blue или Bright White, 1500 EMS поставляется с затемненными передней панелью и решеткой, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами цвета Technical Grey и черными насадками на выхлопные трубы. Внутри версия EMS отличается особым декором передних сидений. Ram 1500 EMS стандартно поставляется с пакетом оборудования 4×4 Off-Road Group, который включает в себя буксирные крюки, несколько защитных пластин днища и задний дифференциал с электронной блокировкой.

Pricing and Which One to Buy

Tradesman

$39,305

HFE

$40,942

Lone Star

$44,520

Big Horn

$44,520

Laramie

$54,470

$55,285

Longhorn

61 230 $

Limited

65 645 $

    Хотя Ram 1500 TRX мощностью 702 л. Мы бы выбрали кабину экипажа с полным приводом и потратили бы деньги, чтобы получить V-8 вместо стандартного V-6. Мы также добавили бы доступную пневматическую подвеску для выбора высоты дорожного просвета. Поскольку для этого требуется пакет уровня 1 или уровня 2, мы думаем, что последний вариант лучше, поскольку он включает в себя такие элементы, как дистанционный запуск, розетка на 115 вольт, передние и задние датчики парковки, регулируемые педали и пассивный вход без помощи рук. Мы также взяли топливный бак на 33 галлона, который должен заметно увеличить запас хода грузовика (бак на 26 галлонов входит в стандартную комплектацию). Единственные другие варианты, которые мы рекомендуем, — это пакет «Безопасность и удобство» (адаптивный круиз, автоматический дальний свет фар, помощь в поддержании полосы движения) и Многофункциональная задняя дверь , которая также включает в себя напыляемую подкладку.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Ram 1500 предлагает бензиновые силовые агрегаты V-6 и V-8, которые сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Обоим двигателям помогает 48-вольтовая гибридная система, хотя 5,7-литровый Hemi V-8 также доступен без электрической поддержки. Дизель также доступен в 2023 году, хотя Ram намерен прекратить производство этого двигателя в январе 2023 года. До тех пор 260-сильный дизель V-6 доступен под капотами 1500 Tradesman, Big Horn, Lone Star, Laramie, Limited. Комплектации Longhorn и Limited. Для любителей приключений Прочная модель Rebel отличается более солидным внешним видом и полноценными внедорожными качествами. Каждый Ram 1500 обладает впечатляющей плавностью хода благодаря задней подвеске, в которой используются стандартные винтовые пружины или опциональные пневматические рессоры, в отличие от традиционной конструкции с листовыми рессорами, используемой на отечественных конкурентах. Модели, оснащенные пневматической подвеской, даже имеют регулируемый клиренс, что способствует топливной экономичности и внедорожным характеристикам.

    Подробнее о пикапе 1500
    • Полноразмерная битва: Ram 1500 против F-150 против Tundra
    • Ram 1500 получает версию Rugged BackCountry Edition

      Буксировка и грузоподъемность

      Ram 1500 может буксировать до 12 750 фунтов и нести полезную нагрузку до 2320 фунтов. Его максимальная тяговая способность превышает все, кроме Ford F-150, который в настоящее время превышает 13 000 фунтов. Бараны с кузовом с двойной кабиной, включая модель Rebel, как и с удлиненной кабиной. Тем не менее, более удобный для пассажиров 1500 по-прежнему может буксировать к северу от 11 500 фунтов.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Благодаря гибридным двигателям V-6 и V-8, а также дизельному варианту модельный ряд Ram 1500 отличается различной топливной экономичностью. По оценкам EPA , самый эффективный Ram, дизель с задним приводом, имеет комбинированный рейтинг экономии топлива 26 миль на галлон. Между тем, бензиновые V-6 и V-8 расходуют вместе 23 и 20 миль на галлон соответственно. 1500 Rebel с бензиновым двигателем V-6, который мы тестировали, показал расход 24 мили на галлон на нашем реальном маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний 9.0004 . Это на 6 и 4 мили на галлон лучше, чем у V-8 Rebel и V-8 Laramie, у которых не было электроусилителя, мы протестировали . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ram 1500 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Внутри Ram 1500 имеет чрезвычайно функциональный отсек для хранения вещей и просторное пассажирское пространство. В более высоких комплектациях добавляются высококлассные материалы и комфорт, благодаря чему Ram больше похож на роскошный автомобиль, чем на пикап. Большинство моделей доступны с высококлассными функциями, такими как сиденья с подогревом и вентиляцией и панорамный люк на крыше, в то время как самые модные версии имеют кожаные поверхности премиум-класса и акценты из натурального дерева. Как и у большинства полноразмерных пикапов, кабина Ram 1500 очень просторная. Он также имеет большое внутреннее пространство для хранения вещей и уникальную складывающуюся заднюю дверь. Доступны грузовые платформы высотой 5 футов 7 дюймов и 6 футов 4 дюйма, но удлиненная кабина сочетается только с последней. Ram не предлагает 1500 с обычной кабиной, но продает грузовик предыдущего поколения 1500 Classic с таким кузовом.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения в классе какое-то время. Это продолжается и в последних грузовиках, которые имеют либо чувствительный 8,4-дюймовый, либо дополнительный 12,0-дюймовый сенсорный экран, доступный для всех моделей Ram, кроме базовой. Жаль, что у нас было много сбоев с огромным дисплеем в течение 9 лет.0003 наш долгосрочный тест на 40 000 миль . Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, и даже большой сенсорный экран включает в себя несколько дублирующих ручек и кнопок.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Ram 1500 имеет множество доступных технологии помощи водителю , которые варьируются от автоматического экстренного торможения до помощи в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ram 1500 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). К основным функциям безопасности относятся:

          • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступны автоматические фары дальнего света
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Ram имеет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которую затмевает только Nissan Titan с более длительной гарантией . Точно так же полутонные Sierra и Silverado, а также Toyota Tundra предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2020 Ram 1500 Limited EcoDiesel 4×4 Crew Cab


          передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          67 530 долл. США (базовая цена: 63 655 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизель V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
          Смещение

          182 у.е., 2987 куб.см
          Мощность

          260 л.с. при 3600 об/мин
          Крутящий момент

          480 фунто-футов при 1600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): рычаги управления/ведущая ось
          Тормоза (F/R): 14,9-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, 275/55R-20 113T M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 144,6 в
          Длина: 232,9 в
          Ширина: 82,1 в
          Рост: 77,6 в
          Пассажирский объем: 126 куб. футов
          Снаряженная масса: 5734 фунта

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          Развертывание, 1 фут: 0,3 с
          60 миль в час: 7,7 с
          100 миль в час: 24,5 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,9 с 90 202
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 202
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с
          ¼ мили: 15,9сек @ 95 миль в час
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 108 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
          Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
          *блокировка системы стабилизации

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 23 мили на галлон
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 650 миль

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/29 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          ОЗУ 1500 Особенности и спецификации

          DriveTrain

          Задний привод заднего колеса

          Код заказа двигателя

          ERG

          Тип двигателя и требуемый топливо

          67

          (литры/кубические дюймы)

          666669

          (литры/кубические дюймы) 3,6 л/220

          Топливная система

          Последовательный MPI

          Максимальная мощность при об/мин

          305 при 6400

          Максимальный крутящий момент при об/мин

          269 при 4800

          7 Объем системы охлаждения (кварц)0007

          NA

          Охладителя моторного масла

          Обычная служба

          Код заказа передачи

          DFT

          Описание трансмиссии

          Автоматическое W/OD

          Номер скорости передачи

          8

          Первая передача (: 1)

          4. 71

          Второе передаточное соотношение (: 1)

          3,14

          Третье передаточное соотношение (: 1)

          2.11

          Четвертое передаточное соотношение (: 1)

          1,67

          Пятый передача (: 1)

          1,67

          .0007

          1,28

          Шестой передаточный численность (: 1)

          1,00

          Седьмое передаточное число (: 1)

          0,84

          Восьмой передача

          Передаточное число главной передачи (:1)

          Нет данных

          Модель раздаточной коробки

          Нет

          Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

          Нет данных

          Передаточное число раздаточной коробки, низкое 90 (:076) 90 (:076)

          Размер муфты

          Оценка парниковых газов EPA

          NA

          Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

          8,0 (2022)

          , город/шоссе (мили)

          520,00/650,00

          66 EPA Econy Economy, Cebined. /город/шоссе (миль на галлон)

          22 (2022) / 20 (2022) / 25 (2022)

          Объем топливного бака / объем бензобака

          26

          Емкость дополнительного топливного бака (галлоны) 6 0 7

          NA

          Колесная база (дюймы)

          144,5

          Длина (дюймы)

          232. 9

          Ширина, без зеркал (дюймы)

          82,1

          Высота (дюймы)

          77,5

          Длина тела

          0,00

          Залив заземления, спереди

          NA

          969

          . Число сидячих мест

          6

          Пространство для головы впереди (дюймы)

          40,9

          Пространство для ног спереди (дюймы)

          40,9

          Пространство для плеч спереди (дюймы)

          07 9006 Пространство для бедер (дюймы) 6

          66

          007

          63.4

          Второй рядовой зал (дюймы)

          39,8

          Комната для ног второго ряда (дюймы)

          45.2

          Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

          65.7

          Второй ряд Hip Room (дюймы)

          6 65.7

          Второй ряд (дюймы)

          6 65.7

          . 63,4

          Длина грузового слоя (дюймы)

          67,4

          Ширина грузового слоя на полу (дюймы)

          66,4

          Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

          51

          Высота грузового слоя (дюймы)0007

          21,4

          Грузовое пространство / площадь (кубические футы)

          53,9

          Тип рулевого управления

          Стешенная пинома

          Коэффициент рулевого управления (: 1)

          NA

          Диаметр / radius, сгиба

          46,2

          Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

          NA

          Передняя подвеска тип

          Короткий и длинный амортизатор

          Задний подвесный тип

          Multi-Link

          Фронтальный амортизатор.

          NA

          Диаметр заднего амортизатора (мм)

          NA

          Передний диаметр анти-рулона (дюймы)

          NA

          Задний болотный диаметр (дюймы)

          NA

          Тип

          66669

          Тип

          6669

          4-колесный диск

          Антиблокировочная тормозная система

          4-колесный диск

          Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

          14,9

          Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

          60 0 Барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

          NA

          Размер переднего колеса (дюймы)

          18 x 8

          Материал переднего колеса

          Алюминий

          Размер передней шины

          P275/65SR18

          Размер заднего колеса (дюймы)

          18

          . Материал заднего колеса

          Алюминий

          Размер задней шины

          P275/65SR18

          Размер запасного колеса (дюймы)

          Полноразмерный

          Размер запасного колеса

          Запасная шина

          7 Запасное колесо

          70007

          полноразмерный

          Максимальная буксировочная способность (фунты)

          6640

          Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)

          5000

          Максимум, максимальный вес, сцепка с мертвым весом (фунты)

          5007 9000

          . Масса прицепа, распределительная сцепка (фунты)

          6640

          Максимальная масса дышла, распределительная сцепка (фунты)

          664

          Базовая снаряженная масса (фунты)

          4897

          Общий вес варианта (фунты)

          0,00

          Максимальная пропускная способность (фунты)

          2004.00

          В качестве спецификации. Оценка веса брутто оси (фунты)

          3700

          Оценка веса валовой оси задней оси (фунты)

          4100

          Вес веса

          4896,00

          Вес полевой нагрузки

          COLD Cranting Amps @ 0 ° F (2nd)

          Cold Cranting @ 0 ° F (2nd)

          .0007

          730

          АМП холодного хранения @ 0 ° F

          730

          Максимальная вместимость генератора (AMP)

          NA

          ОЗУ 1500 Спецификации для других модельных лет

          • 2022 RAM 1500. Повторный Ram 1500 Rebel
          • 2021 Ram 1500 Classic
          • 2021 Ram 1500
          • 2020 Ram 1500 Classic
          • 2020 Ram 1500
          • 2019 Ram 1500 Classic
          • 2019 Ram 1500
          • 2018 Ram 1500
          • 2017 Ram 1500
          • 2016 Ram 1500
          • 2015 Ram 1500
          • 2014 Ram 1500
          • 2013 Ram 1500
          • 2012 Ram 1500
          • 2011 Ram 1500
          • 2010 Dodge Ram 1500
          • 2009 Dodge Ram 1500
          • 2008 Dodge Ram 1500
          • 2007 Dodge Ram 1500

          Двигатель: 3,6L V6 24V VVT ETORQUE UPG I

          . 0006 50 Состояние выбросов

          Функция автоматического запуска и остановки двигателя

          Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе

          Задний привод

          Масляный радиатор двигателя

          6 730CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея 900 Ременный стартер-генератор

          Буксировочное оборудование класса III, включая: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа

          Жгут проводов прицепа

          2000# Максимальная полезная нагрузка

          HD Амортизаторы

          Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

          Рулевое управление с электроусилителем

          Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

          26 гал. Топливный бак

          Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами

          Задняя подвеска со сплошным мостом и цилиндрическими пружинами Электрический стояночный тормоз

          Литий-ионный тяговый аккумулятор Емкость 0,43 кВтч

          Колеса: 18 x 8 дюймов, литой алюминий, окрашенный

          Шины: 275/65R18 BSW All Season LRR

          Обычный коробчатый тип

          Стальное запасное колесо

          Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под днищем с коленчатым валом

          Прозрачная краска

          Хромированный передний бампер/задняя подножка 06 Wumper 90 Хромированная накладка/фасция Accent

          Черная отделка боковых окон

          Черные дверные ручки

          Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием

          Черные наружные зеркала заднего вида

          Наружные зеркала с нагревательным элементом

          Фиксированное заднее окно

          глубоко тонированное стекло

          Венно -сметочные дворники

          Galvanized Steel/Aluminum Panels

          Черная решетка с хромированным окружением

          RAM Grille -Grille — Chrome

          HAIL -Gate Access

          HAILGATE/Задняя дверная блокировка — задняя дверная блокировка. Включены дверные замки с электроприводом

          Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых фар с задержкой выключения

          Фонарь для багажного отделения с высоким стоп-сигналом

          Огни периметра/приближения

          Многослойное стекло

          Вставка выпуклого наружного зеркала с широким углом обзора

          Радио: Uconnect 3 с 5-дюймовым дисплеем Управление системой и внешней памятью

          6 динамиков

          Потоковое аудио

          Фиксированная антенна

          1 ЖК-монитор спереди

          Карманы для карт на спинке переднего сиденья

          Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручной наклон и перемещение вперед/назад

          Заднее сиденье с тканевой обивкой, обращенной вперед

          3 подголовника заднего сиденья

          Рулевая колонка с ручным наклоном и телескопированием , давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и маршрутный компьютер

          Задние окна с электроприводом

          Заднее складное сиденье 60/40

          Кожаный руль

          Передний подстаканник с подсветкой

          Задний подстаканник

          Компас

          Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

          Функция Valet

          Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

          HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

          Запирающийся перчаточный ящик

          Тканевая обивка потолка

          Материал переключателя передач с имитацией металла

          Внутренняя отделка, в том числе: шумоизоляция Deluxe, металлическая вставка на приборной панели, металлическая вставка в дверной панели и хромированные/металлические элементы интерьера

          Виниловая вставка в дверной обшивке

          Тканевое сиденье

          Зеркало заднего вида Day-Night

          Косметическое зеркало со стороны пассажира

          Мини-консоль над головой и 1 розетка постоянного тока 12 В

          Передние фонари для карт

          Плавное освещение салона

          Полное ковровое покрытие, в том числе: Ковровое покрытие спереди и сзади

          Освещение грузового отсека пикапа

          Вход для антенны GPS

          Глобальный модуль телематики (TBM)

          Встроенная голосовая команда с Bluetooth

          Подробную информацию см.

Читайте также: