Назначение ворда: Основные задачи в Word
Содержание
Назначение Word и его возможности. Office 2007. Мультимедийный курс
Назначение Word и его возможности. Office 2007. Мультимедийный курс
ВикиЧтение
Office 2007. Мультимедийный курс
Мединов Олег
Содержание
Назначение Word и его возможности
Реализованные в Word 2007 возможности позволяют выполнять самые разнообразные операции по формированию и редактированию текстовых документов. Задачи, решаемые с помощью текстового редактора Word 2007, кратко перечислены ниже.
• Создание и редактирование текстовых документов с использованием большого выбора шрифтов и стилей текста.
• Оформление текстовых документов (создание заголовков, оглавления, колонтитулов, формирование предметного указателя, расстановка переносов, расположение текста на странице; настройка шрифтов и параметров абзаца, а также создание текстовых документов с использованием различных шаблонов (как системных, так и пользовательских), предназначенных специально для соответствующего оформления документа).
• Вставка в текст требуемых элементов (специальных символов, рисунков, примечаний, гиперссылок, сносок и т. п.).
• Работа с блоками текста (копирование, вставка, перемещение фрагментов текста с использованием возможностей буфера обмена).
• Представление некоторых фрагментов текстового документа в виде таблицы, созданной в соответствии с заданными параметрами.
• Настройка параметров представления текстового документа.
• Просмотр статистики документа (количество страниц текстового документа, количество символов в документе, количество абзацев и др.).
• Автоматическая проверка формируемого документа на наличие в нем грамматических, стилистических и т. п. ошибок с возможностью оперативного их устранения.
• Создание рисунков с использованием специально предназначенной функциональности.
• Сохранение сформированного документа в разных форматах.
• Вывод на печать готового текстового документа (при необходимости – предварительный просмотр документа перед его распечаткой).
Помимо перечисленных, с помощью текстового редактора Word можно решать и иные задачи, в зависимости от потребностей конкретного пользователя.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Назначение и функциональные возможности программы
Назначение и функциональные возможности программы
Программа HtmlPad адресована веб-разработчикам и веб-администраторам. Ее характерной особенностью является то, что она обладает простым и понятным пользовательским интерфейсом, а также очевидным инструментарием.
Назначение и функциональные возможности программы
Назначение и функциональные возможности программы
Функциональные возможности программы NeonHtml предназначены для решения следующих задач. • Создание, редактирование и администрирование веб-документов самых разных форматов – HTML, PHP, CSS, JavaScript, а также простых текстовых
12.2 Назначение DNS
12.2 Назначение DNS
Система имен доменов (Domain Name System — DNS) обеспечивает более эффективный способ согласования имен и адресов Интернета. База данных DNS обеспечивает автоматизированную службу преобразования имен в адреса. Эта система успешно работает, и многие организации,
15.1.1 Назначение NFS
15.1.1 Назначение NFS
Компания Sun разработала сетевую файловую систему (Network File System — NFS) для поддержки разделения ресурсов служб рабочих станций Unix в локальных сетях. NFS делает удаленный каталог с файлами частью локальной структуры каталогов — конечные пользователи и
Урок № 2.
Назначение и функциональные возможности программы «1С:Бухгалтерия 8»
Урок № 2. Назначение и функциональные возможности программы «1С:Бухгалтерия 8»
Одним из ключевых достоинств рассматриваемой конфигурации является гибкость платформы, что позволяет широко применять программу в самых различных областях. Реализованные механизмы учета
Назначение и функциональные возможности
Назначение и функциональные возможности
Программа Microsoft Outlook 2007 обладает широкими функциональными возможностями, которые кратко можно сформулировать следующим образом:• выполнение функций персонального органайзера;• работа с электронной почтой (создание,
Назначение
Назначение
Электронные таблицы – это программа для автоматизации расчетов, а также для структурированного представления и обработки данных, составления их баз, построения диаграмм и многого другого. Все результаты работы могут быть выведены на печать или
Назначение
Назначение
Назначение программы Outlook можно понять из названия, если перевести его с английского, – «вид, кругозор, перспектива». Действительно, эта небольшая по сравнению с другими служебная программа автоматизирует множество рутинных операций и действительно
Назначение программы
Назначение программы
Основное назначение Sound Forge 9.0 – редактирование цифрового звука. С помощью этой программы можно обрабатывать фонограммы или звуковые дорожки фильмов практически всеми существующими способами.• Первоначальная запись и оцифровка звука с различных
Глава 9 Возможности COM в Microsoft Word и Microsoft Excel
Глава 9 Возможности COM в Microsoft Word и Microsoft Excel
• Технология OLE• Технология COM• Использование OLE в Delphi• Управление Microsoft Word и Microsoft ExcelТехнология COM/DCOM является одной из важных и широко используемых современных технологий. Охватить все аспекты технологии COM/DCOM очень сложно, и
5.12. Графические возможности Microsoft Word
5.12. Графические возможности Microsoft Word
Для вставки в текст картинки необходимо поставить курсор в то место документа, где будет размещаться графический объект, и выбрать команду Вставка – Рисунок – Картинки (рис. 5.21), если выбирается стандартный рисунок из прилагаемой к Word
4.1. Возможности Microsoft Word
4.1. Возможности Microsoft Word
Microsoft Word — один из самых лучших и мощных текстовых редакторов на сегодняшний день. Word, в отличие от Блокнота и WordPad, не входит в состав Windows, а распространяется в составе программного пакета Microsoft Office. Программа обладает огромным количеством полезных
4.7. Дополнительные возможности Microsoft Word
4. 7. Дополнительные возможности Microsoft Word
Microsoft Word по праву можно назвать одним из лучших текстовых редакторов. Как вы убедились, он обладает множеством полезных и удобных функций для набора и редактирования текста, создания таблиц и рисунков.С помощью Word также можно
Назначение и функциональные особенности текстового процессора ms Word 2000
Программа
MS Word 2000 — это мощный текстовый процессop,
который располагает широкими возможностями
по обработке и форматированию текстовых
документов. В нем реализованы следующие
возможности и технологии:
1.
Графическая технология и шрифты,
которые позволяют использовать
для оформления абзацев, таблиц и рисунков
линии, цвет, рамки, тени, узоры, заполнение
и т.п.
2.
Уникальная коллекция оригинальных
технологических решений, таких,
как:
система
готовых шаблонов и стилей оформления;использование
мастеров;широкий
набор разнообразных панелей инструментов
и возможность их модификации по
усмотрению пользователя, наличие
форматной кисти;открытие
и сохранение документов в множестве
различных форматов;оригинальные
приемы создания и модификации таблиц;проверка
правописания и многоязыковая поддержка;мощная
справочная система, обеспечение помощи
по ходу, работы, возможность получения
справочных сведений из сети Интернет;разнообразные
возможности автоматизации процесса
работы с документом, наличие функций
автозамены, автотекста и автоформатирования;возможность
коллективной работы над документом,
работы с примечаниями, исправлениями
и разными версиями документа;установление
связи с другими документами с помощью
гиперссылок и перекрестных ссылок;создание
почтовых рассылок и слияние документов;использование
макроязыка и т. д.
3.
Наличие встроенного графического
редактора векторного типа
и коллекции готовых рисунков и
клипов, возможность размещения рисунков
в любом месте документа и обтекания
текстом объектов любой формы и размера,
выполнение многих операций верстки,
свойственных профессиональным
издательским системам.
4.
Поддержка сетевых режимов работы и
работы в Интернете: возможность
составления и отправки сообщений
электронной почты, легкость создания
HTML-документов, содержащих богатые
элементы форматирования, характерные
для документов Word, свободный просмотр
документов на любой программно-аппаратной
платформе Web-обозревателя, возможность
размещения созданных Web-документов в
сети Интернет.
5.
Технология связывания и внедрения
объектов (технология OLE),
позволяющая включать в документ текстовые
фрагменты, таблицы, иллюстрации,
подготовленные в других приложениях,
и редактировать встроенные объекты
средствами этих приложений. Для
объединения в одном документе объектов
разного происхождения, например, чтобы
вставить в текст графику, музыку, фрагмент
электронной таблицы и т.д., в приложениях
Windows широко применяется
технология OLE (Object
Link and
Embedding) – связь и внедрение
объектов. Это означает, что помещаемый
в текст объект может включаться в него
в двух вариантах:
как
внедренный, т.е. он становится частью
документа Word, и все
изменения, которые производятся в
источнике, не будут отражаться в
документе;как
связанный – здесь, наоборот, если
производятся изменения над объектом
(рисунком) в источнике, то эти изменения
отражаются и на объекте (рисунке),
помещенном в текстовый документ.
Различают
также термины технологии OLE:
клиент – приложение, принимающее
объект, и сервер – приложение,
средствами которого создается объект.
Внедренный или связанный объект можно
впоследствии редактировать средствами
приложения-сервера. Для этого надо
выполнить двойной щелчок мыши на данном
объекте (Word загрузит
приложение-сервер), произвести изменения
над объектом и вернуться в приложение-клиент.
Технология
OLE осуществляется двумя
способами:
через
буфер обмена – командой приложения
Правка
Специальная_вставка…;командой
приложения Вставка
объект…
Первым
способом можно внедрить (или связать)
фрагмент документа или внедрить (или
связать) весь документ, вторым способом
– только целый документ. Причем во
втором случае можно внедрять или
связывать уже готовый объект, а также
создать новый объект в процессе внедрения
(связывания).
Задание из 50 слов — Письмо в рамках учебной программы — UW–Madison
В поисках Святого Грааля упражнения, которое учит письму, развивает критические навыки, добавляет лишь немного времени к еженедельной рабочей нагрузке учащихся и требует еще меньше времени на студент, чтобы оценить?
Самое близкое, что я нашел, это второстепенное задание, предложение из 50 слов, охватывающее недельное чтение. Часто используемые — я планирую от четырех на типичном студенческом семинаре до девяти на лекциях старших курсов — небольшие задания — это наиболее эффективное известное мне средство для обучения студентов наиболее существенному коммуникативному навыку: переходить к сути!
Обоснование
Упражнение, состоящее из одного предложения и ограниченного количества слов, противостоит склонности учащихся разбавлять свою прозу излишествами. Имея не более 50 слов, они должны выделить основы своих аргументов и кратко их сформулировать, поскольку, как предупреждает моя программа, 51-му слову и его последователям грозит ужасная участь. (Было известно, что я вырезал лишнее словоблудие и превращал рваные остатки в бумажный самолетик — практика доказала свою педагогическую целесообразность, если не аэродинамику.)
50 слов может показаться слишком много — в конце концов, конкурсы, проводимые компаниями по производству хлопьев, требуют только 25 — но я предпочитаю давать ученикам достаточно веревки. Во-первых, лимит в 50 слов позволяет им справиться с заданием, которое часто требует сложных ответов. С другой стороны, это отучает их от зависимости от простых повествовательных предложений и заставляет их экспериментировать с несколькими предложениями. Некоторые могут обрабатывать сложные предложения, но большинство требует — и ценит — опеку в них. И 50 слов не слишком мало; ни один студент никогда не жаловался на неспособность сократить многословие. Если бы Златовласка забрела в мою секцию, а не в берлогу Трех Медведей, она бы сочла ограничение на количество слов «в самый раз».
Образец задания
Рассмотрим, например, задание, которое я недавно дал студентам факультета истории/религиоведения 451, озаглавленное «Построение гипотезы»:
Используя карты в начале пакета, сравните распределение церквей в Англо-Америке к востоку от реки Миссисипи в 1750 г. с распространением в 1850 г. и в одном предложении, не превышающем 50 слов (нужно ли говорить больше?), выдвигают гипотезы о причинах различия.
Чтобы выполнить упражнение, учащиеся должны были изучить серию карт, агрегировать данные, представленные в графическом виде, преобразовать их в письменную форму, проанализировать эти данные и разработать гипотезу для объяснения закономерностей, которые они могли обнаружить. Они должны были внимательно изучать материал (не последним преимуществом второстепенного задания является его способность контролировать подготовку студентов), сравнивать карты друг с другом и делать краткие, но точные выводы, тем самым одновременно отрабатывая несколько важных навыков.
Качество ответов варьировалось, как и следовало ожидать, но лучший ответ точно соответствовал действительности, интеллектуально и, в 50 словах, количественно: других церквей между 1750 и 1850 годами, что отражает сдвиг в сторону упразднения государственных церквей и требования конституционной гарантии свободы вероисповедания, который произошел во время американского революционного урегулирования.
Что еще более впечатляет, английский не является родным языком писателя.
Преимущества и ограничения
Предложения из 50 слов не могут помочь улучшить организацию параграфов и композиций, но именно поэтому Бог изобрел эссе и курсовые работы. Между тем за краткостью второстепенных заданий скрывается степень их сложности; они требуют гораздо больших интеллектуальных усилий, чем может показаться на первый взгляд. В то же время, поскольку я комментирую предложения так же обильно, как и полномасштабную статью (с гораздо меньшими затратами времени — еще одно преимущество, которое делает небольшие упражнения эффективными инструментами для написания инструкций даже в больших классах, таких как История 101) но не оценивайте упражнения индивидуально (хотя невыполнение их снижает оценку участия в классе), учащиеся получают мое внимание без необходимости «выступать» для оценки. Они могут ошибаться без каких-либо затрат, поскольку ценность второстепенных заданий заключается, в конечном счете, не в выполнении какого-либо одного задания, а в их повторении, благодаря чему студенты приучают себя по-настоящему смотреть на то, что они пишут.
Так и есть. Я объясняю философию второстепенных заданий в первой части обсуждения, а во многих последующих частях я посвящаю им несколько минут. То, что я серьезно отношусь к заданиям, означает, что ученики тоже так делают, и они быстро понимают многочисленные цели упражнений. «Они меняют то, как вы читаете», — сказал недавно один студент, а другие поддержали его, говоря, что они «сосредотачивают» чтение и помогают понять «общую картину», а не тонуть в деталях. Они влияют на то, как студенты подходят к более крупным проектам; сосредоточенность, заложенная в предложениях, помогла по крайней мере одному студенту составить свои эссе так, чтобы они «доходили до сути». Наконец, они держат студентов в напряжении. Вы можете подделывать 1- или 2-страничные работы по заданиям по чтению, признался студент в разделе, потому что вы можете прочитать пару страниц и расширить их, но попытка сжать одно или несколько чтений до 50 слов означает, что «вы можете» t составляют его» и, в процессе, «устраняет [испражнения самцов крупного рогатого скота]».
Дополнительные ресурсы
Хороший пример ответа учащегося на задание из 50 слов см. по адресу:
history.wisc.edu/cohen/50-word_example.pdf
Дополнительные примеры второстепенных заданий профессора Коэна , см. его учебные программы в Интернете:
history.wisc.edu/cohen/
Отзывы студентов В качестве еще одного доказательства эффективности этих заданий из 50 слов профессор Коэн получил это электронное письмо от бывшего студента. : Здравствуйте, профессор Коэн, Я ничем не отличился на курсе «Колониальная Северная Америка», который я прошел с вами несколько лет назад, но я многому научился из этих проклятых 50-словных и однострочных резюме целых книг. Я по-прежнему ужасно разбираюсь в грамматике (где-то здесь есть ирония) — но теперь я — на самом деле, преуспеваю в написании диссертации. Настолько, что я работаю над MFA в (творческом) письме. Теперь я смотрю на молодых студентов, изучающих английский язык, и подталкиваю их к следованию правилам грамматики, которые я постоянно нарушаю, и заставляю их писать упражнения, которые я ненавидел. Читайте также: |