На ноут: Как поставить пароль на ноутбук? Ответ от iCover.ru
Содержание
Как использовать ноутбук как монитор – 3 варианта подключения
Если вышел из строя экран ПК и нет возможности приобрести новый, можно использовать ноутбук как монитор. Также такой вариант подойдет, если хочется некоторое время пользоваться неработающим ноутом. Главное, чтобы работал сам экран лептопа, иначе ничего не получится.
Подключить экран к ноутбуку можно 3 способами: через кабель, специальные программы и платы видеозахвата. Рассмотри каждый метод детальнее, чтобы не оставалось вопросов.
К слову: Как переключаться между рабочими столами: 2 простых и элегантных способа
Подключение ноута к ПК с помощью кабеля
Этот способ требует покупки кабеля, если его нет. Чтобы определиться с необходимым шнуром, стоит выяснить какие разъемы в устройстве.
Встречаются приборы с портами VGA (правда в силу устаревания разъема, он в основном на старых моделях), HDMI, USB. Обращаем на это внимание при подборе кабеля.
Алгоритм подключения компьютера к ноутбуку занесен в таблицу
Если необходимо, все можно «отмотать» назад в этом же разделе, изменив настройки на первоначальные. По отзывам юзеров, это один из простых способов.
Читайте: Не заряжается ноутбук: 5 основных причин и более 10 способов решения
Управление ПК на ноуте через программы удаленного доступа
Если под рукой нет кабеля, можно воспользоваться способом соединения ноута и ПК без проводов. Метод актуален для владельцев девайсов от Apple. Здесь есть специальная опция под названием Air Display (есть не во всех версиях аппаратов, может потребоваться установка приложения).
Прога находится в свободном доступе, ее легко можно скачать из инета. Для установки нужно следовать инструкциям. Все интуитивно понятно.
Если прога уже есть на вашем ноуте, соединиться с ПК можно следующим образом:
- на панели задач выбрать значок программы и кликнуть на него;
- в открывшемся окне со списком доступных девайсов выбрать нужный;
- кликнуть на Connect и дождаться соединения.
Теперь можно вывести изображение, текстовую информацию с компьютера на ноутбук. Air Display помогает использовать мониторы совместно, все действия осуществляются по типу удаленного соединения.
Также можно воспользоваться функцией AirPlay — она по умолчанию присутствует у всех яблочных девайсов, актуальных в 2021 году. Для её включения нужно сделать следующее:
- Законнектить комп на MacOS к тому же роутеру, что и дисплей или телевизор поддерживающий AirPlay 2.
- На яблочном ПК тапнуть на значок , что находится справа сверху. Если его нет, то нужно зайти в меню компа: Apple — «Системные настройки» — «Мониторы» и включить «Показывать параметры видеоповтора в строке меню, если доступно».
- Выбрать «Использовать как отдельный монитор».
- В выпадающем списке найти свой монитор или ТВ
- При первом коннекте девайсов, «яблоко» может запросить пароль. Нужно посмотреть, какие цифры будут указаны на подключаемом дисплее и ввести их на ПК.
Интересная статья: Как выбрать монитор для компьютера?
Подключение с помощью платы видеозахвата
Еще один способ — приобрести плату видеозахвата с USB. Она предоставит возможность беспроблемно использовать в ноуте и монитор, и клавиатуру. Плата подключается одной стороной к ПК, второй — к ноуту.
Работать с платой можно с любого девайса, оснащенного разъемами USB. Все драйвера идут в комплекте, поэтому проблем с ее установкой не возникнет. При этом все-таки оптимальный вариант — использовать стандартное проводное соединение ПК и ноута, т. к. это потребует меньшего количества ресурсов. Тогда подключение экрана ноутбука к компьютеру займет несколько минут — секунда на физический коннект и 2-3 минуты на автоматическую установку драйверов.
Советы из этого мануала под силу даже новичкам. Достаточно потратить несколько минут, и в некоторых случаях понести дополнительные траты. В первом случае для использования ноутбука как монитора достаточно иметь HDMI или USB-провод, во втором, нужно будет купить плату видеозахвата. Второй способ оптимально подходит обладателям «яблочных» девайсов. Здесь не нужно тратиться, только установить приложение. Выбор метода подключения ноута к ПК — за пользователем, которому остается изучить все 3 и остановиться на самом удобном, быстром и простом из них.
Может пригодиться: Как узнать модель ноутбука? 5 простых способов
Пролил воду на ноутбук — что делать?
29Мар
Как бы комично не звучала фраза накануне сдачи дипломной работы: «Я на ноутбук кофе пролил – все файлы на нем, а он не включается», но и такое бывает. По крайней мере, со мной так и случилось 7 лет тому. Неделя бессонных ночей и последние 8 часов перед сдачей диплома на прошивку, а я, в два часа ночи, сижу перед монитором и, силясь написать выводы, попиваю кофеек. Как мне казалось тогда – ставил чашку рядом на блокнот. Оказалось, на самый край, так что весь кофе растекся беспощадной лужей по клавиатуре. Ноутбук пикнул, показался синий экран смерти и тишина.
Телефон в те года ещё был старый и кнопочный без браузера – не погуглить. А что делать недосыпавший мозг не знал. Это сейчас, работая в сервисе и спасая технику от подобных случаев, я понимаю, что главное – успеть защитить материнку от беспощадной коррозии и безвозвратной порчи. Тогда я лишь выдернул шнур питания и понес своего утопленника в ванную, вытрясать с него лишнюю жидкость. И это была моя главная ошибка…
Ещё один повод полюбить напитки без сахара – то, что они намного меньше наносят вред технике при попадании и более вероятно, что удастся спасти устройство. В домашних условиях, когда контакт ноутбука неизбежен с кофе, чаем, водой или просто газировкой, следует:
- Если ноутбук сам не выключился – выключить и обесточить, достать аккумулятор.
- Убрать остатки жидкости – перевернуть технику и дать стечь зловредному напитку. На этом этапе беспощадно трусить технику – нельзя! Я так делал и затрусил кофе куда не следовало.
- Оставить ноутбук перевернутым вниз, чтобы стекала вода, верхней крышкой к сухому теплу, например на подоконнике.
- Сушить феном и другим направленным теплом не рекомендуется – можно ускорить процесс окисление контактов.
- При первой же возможности доставить ноутбук в сервисный центр для просушки.
Соки, алкогольные напитки, концентрированные чаи, газировка – всё, что содержит различные кислоты, намного быстрее уничтожает нутро ноутбука. Чтобы не выбрасывать девайс на помойку – поскорее отвезите его в ремонт, где специалисты со специальным оборудованием и знаниями разберут вашу машину, очистят, устранят последствия и реанимируют технику.
Если же вы уверены, что от влаги пострадала только клавиатура и вы своевременно удалили всю жидкость с поверхности устройства, тогда будет достаточно на всякий случай обесточить ноутбук, проверить клавиши (залипают ли, появился характерный хруст при нажатии, ещё какие-либо дефекты). В случае если всё в порядке – оставить устройство на сушке на 1-2 дня, в это время включать устройство нельзя.
Если же пролили сладкие напитки, которые оставляют неприятное залипание, хруст и другие проблемы при работе – следует осторожно достать клавиши и протереть влажной тканью и только после полного высыхания ставить на место.
В любом случае, если вы выполнили 4 пункта из 5 из списка выше и ноутбук работает – не стоит радоваться раньше времени. Оценить визуально какой урон жидкость нанесла технике и осталась ли она ещё внутри – невозможно. И пока вы играете очередную катку в дотку, раскладываете пасьянс или смотрите «Сверхъестественное» влага медленно разрушает аппарат изнутри. И вскоре он просто погаснет, вероятнее всего навсегда. Чтобы предупредить такие последствия – в день происшествия несите технику в сервис.
Я первым же делом отнес своего смешанного с кофе «приятеля» в ремонт спустя 6 часов после происшествия. Увы, всё случилось ночью, иначе я бы помчался за помощью сразу. Экстренная сушка и устранение последствий заняли два дня, тем не менее, я вовремя успел распечатать и отдать диплом куратору, который до сих пор не верит, что я к обещанным срокам закончил работу. Только вот пролил на ноутбук кофе, звучит так же, как и «Домашку съела собака». С тех пор не ем и не пью за девайсом, а все важные документы сохраняю на флешку сразу же.
С недавних пор мы в LD-SERVICE стали вести статистику случайных утопленников, и пока что лидируют залитые ноутбуки:
- Чай и кофе – 11 шт.
- Вода – 8 шт.
- Алкогольные напитки – 8 шт.
- Соки, сладкая вода – 5 шт.
- Упал в ванную – 3 шт.
- Котик постарался – 1 шт.
Так что будьте аккуратны. Рекомендовать вовсе ничего не пить за девайсом было бы глупо. Просто не размахивайте руками, смотрите, куда ставите чашку/бутылку, не берите ноутбук с собой в ванную и не обижайте мстительных котиков.
А. Секрет обучения: не делайте заметки с ноутбуком
Share на Facebook
Share в Twitter
Share на Reddit
.
Печать
Кредит: Майур Какаде Getty Images
«Чем больше, тем лучше». От количества концертов в тарифном плане сотовой связи до лошадиных сил пикапа — эта мантра повсеместна в американской культуре. Когда дело доходит до студентов колледжей, вера в то, что чем больше, тем лучше, может лежать в основе их широко распространенного мнения о том, что ноутбуки в классе улучшают их академическую успеваемость. На самом деле ноутбуки позволяют учащимся делать больше, например участвовать в онлайн-мероприятиях и демонстрациях, легче сотрудничать в работе над документами и проектами, получать доступ к информации из Интернета и делать больше заметок. Действительно, поскольку студенты могут печатать значительно быстрее, чем писать, те, кто использует ноутбуки в классе, как правило, делают больше заметок, чем те, кто пишет свои заметки от руки. Более того, когда студенты делают заметки с помощью ноутбуков, они, как правило, делают записи дословно, записывая каждое последнее слово, произнесенное их преподавателем.
Очевидно, что лучше составлять более полные записи, которые точно отражают содержание курса и позволяют дословно просмотреть материал позднее. Только это не так. Новое исследование, проведенное Пэм Мюллер и Дэниелом Оппенгеймером, показывает, что студенты, которые пишут свои заметки на бумаге, на самом деле узнают больше. В ходе трех экспериментов Мюллер и Оппенгеймер предлагали учащимся делать записи в классе, а затем проверяли их память на фактические детали, их концептуальное понимание материала и их способность синтезировать и обобщать информацию. Половине студентов было приказано делать заметки с помощью ноутбука, а другой половине — писать заметки от руки. Как и в других исследованиях, студенты, которые использовали ноутбуки, делали больше заметок. Однако в каждом исследовании те, кто писал свои заметки от руки, обладали более сильным концептуальным пониманием и более успешно применяли и интегрировали материал, чем те, кто делал заметки на своих ноутбуках.
Чем вызвано это парадоксальное открытие? Мюллер и Оппенгеймер постулируют, что для ведения заметок от руки требуются другие типы когнитивной обработки, чем для ведения заметок на ноутбуке, и эти разные процессы имеют последствия для обучения. Писать от руки медленнее и громоздче, чем печатать, и студенты не могут записать каждое слово на лекции. Вместо этого они слушают, усваивают и резюмируют, чтобы кратко уловить суть информации. Таким образом, ведение заметок от руки заставляет мозг заниматься тяжелой «мысленной работой», и эти усилия способствуют пониманию и запоминанию. Напротив, при наборе текста студенты могут легко произвести письменную запись лекции, не обрабатывая ее смысл, поскольку более высокая скорость набора текста позволяет студентам расшифровывать лекцию слово в слово, не уделяя особого внимания содержанию.
Чтобы проверить эту теорию, Мюллер и Оппенгеймер оценили содержание заметок, сделанных от руки, по сравнению с ноутбуком. В их исследованиях участвовали сотни студентов из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а темы лекций варьировались от летучих мышей, хлеба и алгоритмов до веры, дыхания и экономики. Контент-анализ конспектов постоянно показывал, что у студентов, которые использовали ноутбуки, была более дословная транскрипция лекционного материала, чем у тех, кто писал конспекты от руки. Более того, высокое содержание дословных заметок было связано с нижний сохранение лекционного материала. Похоже, что студенты, использующие ноутбуки, могут делать заметки довольно бездумно, механически, с небольшим анализом или синтезом со стороны мозга. Этот вид поверхностной транскрипции не способствует осмысленному пониманию или применению информации.
Если источник преимущества рукописных заметок заключается в концептуальных процессах, которые они вызывают, то, возможно, инструктирование пользователей ноутбуков составлять сводные, а не дословные заметки повысит производительность. Мюллер и Оппенгеймер исследовали эту идею, предостерегая тех, кто ведет заметки на ноутбуке, от склонности записывать информацию, не задумываясь, и прямо проинструктировали их обдумывать информацию и печатать заметки своими словами. Несмотря на эти инструкции, учащиеся, использующие ноутбуки, показали тот же уровень дословного содержания и не лучше синтезировали материал, чем учащиеся, не получившие такого предупреждения. Возможно, эти прямые инструкции по улучшению качества заметок на ноутбуке не увенчались успехом, потому что при наборе текста так легко полагаться на менее требовательные, бессмысленные процессы.
Важно отметить, что в большинстве исследований, в которых сравнивали ведение записей от руки и ноутбук, использовались тесты на немедленную память, которые проводились очень быстро (обычно менее часа) после сеанса обучения. Однако в реальных условиях обучения учащиеся часто оцениваются через несколько дней, если не недель, после изучения нового материала. Таким образом, хотя пользователи ноутбуков могут не так много кодировать во время лекции и, таким образом, могут оказаться в невыгодном положении при немедленной оценке, кажется разумным ожидать, что дополнительная информация, которую они записывают, даст им преимущество при просмотре материала после долгой задержки.
Снова ошибка. Мюллер и Оппенгеймер включили исследование, в котором участников просили делать заметки от руки или с помощью ноутбука, и им сказали, что они будут проверены на материале через неделю. Когда участникам была предоставлена возможность изучить свои записи перед финальной оценкой, те, кто делал записи от руки, снова превзошли участников с ноутбуками. Поскольку рукописные заметки содержат собственные слова и почерк учащихся, они могут служить более эффективными подсказками памяти, воссоздавая контекст (например, мыслительные процессы, эмоции, выводы), а также содержание (например, отдельные факты) из исходного учебного занятия.
Эти выводы имеют важное значение для студентов, которые используют свои ноутбуки для доступа к конспектам лекций и заметкам, которые были размещены профессорами перед занятиями. Поскольку учащиеся могут использовать эти размещенные материалы для доступа к содержанию лекций одним щелчком мыши, нет необходимости организовывать, синтезировать или обобщать их своими словами. Действительно, учащиеся могут делать очень минимальные заметки или вообще не делать заметок и, следовательно, могут отказаться от возможности заниматься умственной работой, поддерживающей обучение.
Ноутбуки не только влияют на когнитивные процессы учащихся и тем самым сокращают процесс обучения, но и представляют собой другую угрозу в классе. В исследованиях Мюллера и Оппенгеймера все ноутбуки были отключены от Интернета, что устраняло любые помехи, связанные с электронной почтой, обменом мгновенными сообщениями, серфингом или другими отвлекающими факторами в Интернете. Однако в большинстве типичных условий колледжа доступ в Интернет имеется, и данные свидетельствуют о том, что, когда студенты колледжа используют ноутбуки, они тратят 40% учебного времени на приложения, не связанные с курсовой работой, с большей вероятностью откажутся от выполнения задания и будут менее удовлетворены своей работой. образование. В одном исследовании со студентами юридического факультета почти 90% пользователей ноутбуков занимались онлайн-деятельностью, не связанной с курсовой работой, не менее пяти минут, и примерно 60% отвлекались на половину занятия.
Технологии предлагают инновационные инструменты, которые формируют образовательный опыт учащихся, часто положительным и динамичным образом. Однако исследование Мюллера и Оппенгеймера служит напоминанием о том, что даже когда технологии позволяют нам делать больше за меньшее время, они не всегда способствуют обучению. Обучение включает в себя больше, чем получение и повторение информации. Если мы хотим, чтобы учащиеся синтезировали материал, делали выводы, видели новые связи, оценивали доказательства и применяли концепции в новых ситуациях, нам нужно поощрять глубокие, требующие усилий когнитивные процессы, лежащие в основе этих способностей. Когда дело доходит до заметок, студентам нужно меньше концертов, больше умственных способностей.
Вы ученый, специализирующийся на неврологии, когнитивистике или психологии? А вы читали недавнюю рецензируемую статью, о которой хотели бы написать? Пожалуйста, присылайте предложения редактору Mind Matters Гарету Куку , журналисту, лауреату Пулитцеровской премии и постоянному автору на NewYorker. com. Гарет также является редактором серии Best American Infographics .
ОБ АВТОРАХ
Синди Мэй — профессор психологии Чарльстонского колледжа. Она исследует механизмы оптимизации когнитивных функций у студентов колледжей, пожилых людей и людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Она также является директором проекта по гранту TPSID от Министерства образования, который способствует включению учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями в послесреднее образование.
Что делать, если вы пролили воду на ноутбук
- Если вы пролили воду на ноутбук, полностью выключите его и отсоедините все аксессуары.
- Максимально откройте мокрый ноутбук, высушите все компоненты, до которых сможете дотянуться, и (если возможно) разберите машину для тщательной просушки.
- Вот все, что нужно сделать, чтобы спасти пролитый ноутбук.
Вода и электроника несовместимы, и если вы прольете воду (или другую жидкость) на свой ноутбук, вы должны принять немедленные меры. Одна случайная утечка не обязательно является смертным приговором для вашего компьютера, но вероятность необратимого повреждения реальна. Вот что вы должны сделать, чтобы спасти свой ноутбук, если вы пролили на него жидкость.
1. Выключите ноутбук
В первые несколько секунд после разлива первое, что вы должны сделать, это выключить компьютер. Практически для любого ноутбука самый быстрый способ сделать это — нажать и удерживать кнопку питания в течение шести-десяти секунд, пока вы не выключите ее принудительно. После выключения ноутбука немедленно отключите его от адаптера переменного тока или сетевой розетки.
Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока ноутбук не выключится.
Дэйв Джонсон
2. Отключите все аксессуары
После того, как самая срочная потребность в выключении питания и отключении ноутбука от сети будет удовлетворена, переходите к изоляции ноутбука от любых аксессуаров. Удалите все, что подключено к ноутбуку, включая USB-кабели и устройства, такие как флэш-накопители, которые могут быть подключены к USB-портам.
3. Высушите все, до чего легко дотянуться.
Вам нужно работать быстро, удаляя как можно больше воды как можно быстрее. Чем дольше ваш ноутбук остается влажным, тем выше вероятность необратимого повреждения, особенно если жидкостью была не обычная вода.
При этом будьте осторожны, особенно если вы открываете ноутбук и трогаете его внутренние компоненты (см. раздел о вскрытии ноутбука). Многие компоненты хрупкие.
Как правило, для впитывания жидкости следует использовать впитывающие салфетки или бумажные полотенца , но для мелких деталей и укромных уголков используйте ватные палочки . Это все, что вам нужно для разлива воды, но если вы вылили другие виды жидкости, такие как газировка, кофе или чай, важно удалить проводящие остатки, которые могут остаться после испарения жидкости. Для этого пригодится небольшое количество медицинского спирта, но всегда окунайте тампон или ткань в спирт — никогда не лейте спирт и не распыляйте его непосредственно на компоненты.
Впитывающие салфетки и ватные палочки — все, что вам нужно. Никогда не используйте источник тепла, например фен.
Дэйв Джонсон
Вы также должны перейти к открыть ноутбук, придав ему широкую V-образную форму и поставить его вверх дном на плоскую поверхность так, чтобы любая жидкость, которая просочилась в машину, могла вытечь через клавиатуру, вентиляционные отверстия, и швы в корпусе. Оставьте его в этой конфигурации, пока вы планируете свой следующий шаг, давая застрявшей жидкости возможность выбраться наружу. Продолжайте сушить поверхности ноутбука по мере появления жидкости.
Откройте ноутбук и поверните его, чтобы вода могла стекать через вентиляционные отверстия и швы.
Дэйв Джонсон
Важно: Не используйте фен или какой-либо другой источник тепла для ускорения удаления жидкости. Это может нанести гораздо больший ущерб, чем жидкость изначально.
4. Откройте ноутбук и извлеките компоненты (если можете)
Этот шаг зависит от типа вашего ноутбука и от того, насколько вам удобно выполнять операцию на электронике. Если ваш ноутбук позволяет, извлеките аккумулятор из нижней части корпуса. Многие новые ноутбуки имеют несъемные батареи, и в этом случае вам следует пропустить этот шаг. Но если батарея съемная (обычно с помощью кнопки или ползунка в нижней части корпуса), вытащите ее и отложите в сторону. Высушите батарею, если она мокрая.
Если ноутбук обслуживается пользователем, откройте его, чтобы получить доступ к внутренним компонентам, таким как жесткий диск, ЦП и ОЗУ. Если возможно, аккуратно извлеките легкосъемные внутренние компоненты и отложите их в сторону. Тщательно высушите любой из этих внутренних компонентов, к которым у вас есть доступ.
Оставьте все эти компоненты до тех пор, пока все полностью не высохнет — это может занять несколько дней. Наберитесь терпения и убедитесь, что ноутбук и все его внутренние компоненты полностью высохли, прежде чем собирать его и снова включать. Это также верно, если вы не можете открыть ноутбук или удалить какие-либо компоненты — подождите несколько дней (или дольше), прежде чем снова включать его.
5. Профессиональное обслуживание ноутбука
Если у вас есть свободный доступ в местную мастерскую по ремонту компьютеров или в гарантийный сервисный центр для вашего конкретного ноутбука, рассмотрите возможность его профессионального обслуживания как можно быстрее. Профессионалы могут позаботиться о вашем ноутбуке и обеспечить его более тщательную очистку и сушку, чем вы, используя самодельные домашние инструменты и методы. Если профессиональное обслуживание невозможно, не забудьте быть осторожным, тщательным и дайте ему высохнуть в течение как минимум нескольких дней, прежде чем снова включать питание.
Дэйв Джонсон
Внештатный писатель
Дэйв Джонсон — технический журналист, который пишет о потребительских технологиях и о том, как индустрия трансформирует спекулятивный мир научной фантастики в современную реальную жизнь.