На киевстар 777: Отправить смс бесплатно — бесплатная отправка sms через интернет!

Золотые номера киевстар 8888 в категории «Техника и электроника»

Красивый номер Киевстар 0XY 70 8888 9

Доставка по Украине

1 999.99 грн

Купить

vogmarket

Пари, гарних номерів Водафон, Київстар золотий номер стартовий пакет(Стартовый пакет

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Интернет магазин Мастер Шин

Золотой номер Киевстар 0хх-777-9999. Тариф «Киевстар Онлайн 3G»

Недоступен

59 000 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Onyx»

Золотые красивые номера Киевстар (Kievstar)

Недоступен

549 грн

Смотреть

вТопКах — детская обувь для мальчиков и девочек

Одинаковые номера телефонов, (Водафон + киевстар + лайф) трио симки стартовые пакеты с золотым номером элитные

Недоступен

от 333 грн

Смотреть

shop8000.prom.ua

VIP Золотые и Платиновые красивые номера Киевстар (Kievstar)

Недоступен

2 349 грн

Смотреть

вТопКах — детская обувь для мальчиков и девочек

ПАРНЫЕ НОМЕРА (ВОДАФОН + КИЕВСТАР) КРАСИВЫЕ одинаковые симкарты золотые, элитные, крутые, на визитки, баннер

Недоступен

от 1 351 грн

Смотреть

shop8000. prom.ua

Золотые красивые одинаковые номера Киевстар+Лайф+Водафон трио для бизнеса

Недоступен

1 999 грн

Смотреть

вТопКах — детская обувь для мальчиков и девочек

Одинаковые номера 06-06-2-06 (099+096+093) Трио Номера ( Водафон + Киевстар + Лайф ) стартовые пакеты, золотые

Недоступен

1 301 грн

Смотреть

shop8000.prom.ua

ПАРНЫЕ НОМЕРА (ВОДАФОН + КИЕВСТАР) КРАСИВЫЕ одинаковые симкарты золотые, элитные, крутые, для рекламы, бизнеса

Недоступен

от 1 351 грн

Смотреть

shop8000.prom.ua

Одинаковые номера 591-01-01 (066+068+063) Трио Номера ( Водафон + Киевстар + Лайф ) стартовые пакеты, золотые

Недоступен

1 111 грн

Смотреть

shop8000.prom.ua

Красивый номер киевстар, золотые номера, трио номера, одинаковые стартовые пакеты, VIP елитные, эксклюзивные

Недоступен

от 532 грн

Смотреть

shop8000.prom.ua

VIP номера Киевстар платиновые и золотые (Kievstar, Київстар)

Недоступен

от 3 499 грн

Смотреть

вТопКах — детская обувь для мальчиков и девочек

Красивый номер киевстар, золотые номера, трио номера, одинаковые стартовые пакеты, VIP елитные, эксклюзивные

Недоступен

300 грн

Смотреть

shop8000. prom.ua

Золотые красивые номера Киевстар (Kievstar, Київстар)

Недоступен

от 999 грн

Смотреть

вТопКах — детская обувь для мальчиков и девочек

Смотрите также

(098) 1111-22-1 Красивый номер киевстар, золотые номера, трио номера, одинаковые стартовые пакеты, VIP елитные

Недоступен

3 600 грн

Смотреть

shop8000.prom.ua

(09х) 900х900 Красивый номер киевстар, золотые номера, трио номера, одинаковые стартовые пакеты, VIP елитные

Недоступен

2 400 грн

Смотреть

shop8000.prom.ua

Sorry — 95154026

bg

Сървърът е временно недостъпен

Извиняваме се за неудобството. Моля, опитайте пак по-късно.

cs

Server je dočasně nedostupný

Omlouváme se za způsobené nepříjemnosti. Zkuste to prosím znovu později.

da

Serveren er midlertidigt utilgængelig

Vi undskylder ulejligheden. Prøv igen senere.

de

Der Server ist vorübergehend nicht verfügbar

Wir entschuldigen uns für etwaige Unannehmlichkeiten. Bitte
versuchen Sie es später noch einmal.

el

Ο διακομιστής δεν είναι διαθέσιμος προσωρινά

Ζητούμε συγγνώμη για τυχόν προβλήματα. Δοκιμάστε ξανά αργότερα.

en

The server is temporarily unavailable

We apologise for any inconvenience. Please try again later.

es

El servidor no está disponible temporalmente

Le rogamos disculpe las molestias. Vuelva a intentarlo más
tarde.

et

Server ei ole ajutiselt kättesaadav

Palume vabandust tekkinud ebamugavuste pärast. Palun proovige
hiljem uuesti.

fi

Palvelin on väliaikaisesti poissa käytöstä

Pahoittelemme mahdollista haittaa. Yritä myöhemmin uudelleen.

fr

Le serveur est temporairement indisponible

Veuillez nous excuser pour ce désagrément. Merci de réessayer
plus tard.

ga

Níl fáil ar an bhfreastalaí i láthair na huaire

Is oth linn an chiotaí. Bain triail as arís ar ball.

hr

Poslužitelj je privremeno nedostupan

Ispričavamo se zbog neugodnosti. Pokušajte ponovno kasnije.

hu

A szerver átmenetileg nem érhető el, kérjük, próbálkozzon újra
később

Az esetleges kellemetlenségekért elnézését kérjük.

it

Il server è temporaneamente non disponibile

Ci scusiamo per il disagio arrecato. Riprovare più tardi.

lt

Serveris laikinai neveikia

Atsiprašome už nepatogumus. Bandykite dar kartą vėliau.

lv

Serveris pagaidām nav pieejams

Atvainojamies par neērtībām. Mēģiniet vēlreiz vēlāk.

mt

Is-server mhux disponibbli temporanjament

Niskużaw ruħna għal kwalunkwe inkonvenjenza. Jekk jogħġbok erġa’
pprova aktar tard.

nl

De server is tijdelijk niet beschikbaar

Onze excuses voor het ongemak. Probeer het later nog een keer.

pl

Serwer jest tymczasowo niedostępny

Przepraszamy za wszelkie niedogodności. Proszę spróbować
później.

pt

O servidor está temporariamente indisponível

Pedimos desculpa pelo incómodo. Volte a tentar mais tarde.

ro

Serverul este temporar indisponibil

Ne cerem scuze pentru eventualele inconveniente. Vă rugăm să
reîncercați mai târziu.

sk

Server je dočasne nedostupný

Ospravedlňujeme sa za prípadné problémy, ktoré môžu v dôsledku
toho vzniknúť.

sl

Strežnik je začasno nedosegljiv

Opravičujemo se za morebitne nevšečnosti. Poskusite ponovno
pozneje.

sv

Servern är inte tillgänglig för tillfället

Vi ber om ursäkt för besväret. Försök igen senare.

МДж ЛЮКС — ЗОЛОТЫЕ НОМЕРА


АРТ-СТУДИЯ
РОСКОШНЫЕ ЗОЛОТЫЕ НОМЕРА

+38 (048)
787-95-95

[email protected]
+38 (048) 703-95-95

Редкие и красивые номера со всего мира

В подарок
роскошный мобильный телефон — золотой номер!
Золотые номера: Джинс, Киевстар, Djuice, Лайф, Билайн,
Экотел, МТС, UMC, Сим-Сим, Мобилыч, Утел, Интертелеком
. ..

Неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стал мобильный телефон.
телефон, мы уже давно перестали его замечать, так как не
обратите внимание на платок или ручку. Но по цифрам мы
не только обращать внимание, но и во что бы то ни стало попытаться получить
красивый номер Киевстар, МТС, Билайн, LIFE, VODAFONE или
АПЕЛЬСИН. Ничего странного. Человек генетически <предназначен>
таким образом, что он всегда хочет выделиться из
общая масса, и выглядят очень уникальными. Самый простой способ
выделяться одеждой и модными технологичными
игрушки, одна из которых оказалась просто и подвижной
Телефон. Но прогресс не стоит на месте, и если
в последнее время сам факт обладания даже недорогим
телефоны, подключенные к любому из обычных тарифов МТС,
восхищался чужими взглядами, но теперь этот телефон
практически каждый. Некоторый интерес когда-то назывался <City>
номера, которые предлагаются по разным тарифам Московский МТС,
Билайн и другие сборы. Однако эти цифры были
определяется как федеральными, так и заинтересованность в них имеет
заметно снизился. Было время, когда престиж был
исключительное владение, или, как многие говорят, <хороший>
или <золото> количество. Эти цифры быстро росли
в цене и становятся предметами роскоши.

Наш сайт золотые номера, это прекрасное дополнение к
эксклюзивные телефоны от Арт-Студии MJ. Вы можете выбрать
номер по доступной для Вас цене на любом из тарифов:
от недорогого Билайн Москва до этого, пока незнакомого,
тарифы Скайлинк. У нас можно купить красивый прямой набор
объекты с тарифами Мегафон, Билайн и МТС, а.
а также эксклюзивные федеральные мобильные номера всех
операторов, в том числе Skylink.

Обратившись к нам на сайт золотые номера, вы сможете не только
стать обладателем хорошего номера, который потом будет
с гордостью показывает свою визитную карточку и покупает
отличные корпоративные тарифы, которые во многих случаях заменяют
неограниченный тариф, но намного дешевле. В дополнение к телефону
номера на нашем сайте вы можете купить и красивые номера аськи и
другие услуги связи. Это новый атрибут
деловой человек. Иногда номер ICQ также
требуется, а также мобильный телефон. Помните, что ваш
успех зависит от вас. Но помощь может быть успешной и
наши золотые номера, т.к. Exclusive room сегодня уже давно
не роскошь, а естественный атрибут успешного
жизнь современного человека.

Плохо, Плохо, Плохо: Международные Авиалинии Украины (777-200ER) эконом-класса Из Киева в Нью-Йорк

Обновление: Некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

Международные авиалинии Украины — не та авиакомпания, с которой знакомо большинство американцев. Он выполняет только один прямой рейс в США из киевского международного аэропорта Борисполь в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке — маршрут, который действует только с 2014 года9.0016

Летела бизнес-классом этой авиакомпании в Украину и была приятно удивлена ​​обслуживанием, хотя и были заминки.

Мне было любопытно посмотреть, как его класс тренера по сравнению с полетом вперед. Я знаю, что многие люди находят дешевые авиабилеты в Израиль и другие города, редко посещаемые гражданами США, но стоит ли лететь этой малоизвестной авиакомпанией в другие отдаленные пункты назначения в Восточной Европе, Азии и на Ближнем Востоке?

Бронирование

Увидев редкое предложение на рейсы авиакомпании Ukraine International, мы решили, что сейчас самое время забронировать билет в авиакомпании.

У МАУ есть собственная программа начисления миль, но она не является партнером по переводу ни одной из программ переводных баллов крупных банков. Его также нет ни в одном из альянсов, поэтому вам не повезет при бронировании через одного из этих партнеров.

Однако программа Air France-KLM Flying Blue позволяет бронировать рейсы МАУ за мили. Flying Blue является трансферным партнером Amex Membership Rewards, Citi ThankYou и Chase Ultimate Rewards. Вы можете перевести эти баллы в программу авиакомпаний в соотношении 1:1. Согласно калькулятору Flying Blue, экономная премия на маршруте из Киева (KBP) в JFK начинается с 21 500 миль.

Обратите внимание, что вам придется позвонить, если вы хотите заказать награду, так как они не доступны в Интернете. Если вы хотите накапливать мили, вам также придется добавить свой номер Flying Blue к бронированию по телефону — еще одна неприятность для путешественников, стремящихся к наградам.

Мы решили забронировать рейс за наличные, и он был оплачен как маршрут туда и обратно с бизнес-поездкой туда и эконом-классом на обратном пути, поэтому я мог просмотреть два разных продукта. Билет бизнес-класса стоил около 1250 долларов, а эконом-билет — 350 долларов. Я использовал Chase Sapphire Reserve для оплаты, что принесло мне 3x Ultimate Rewards за все дорожные покупки за 4782 балла на сумму около 9 долларов.6, по оценке TPG. Я также хотел использовать Sapphire Reserve для его отличной страховки от задержки рейса, так как я слышал, что у авиакомпании есть проблемы с соблюдением расписания.

Регистрация

Я пытался зарегистрироваться с помощью приложения МАУ накануне вылета, но приложение посоветовало мне позвонить в авиакомпанию, если я хочу завершить процесс, что сделало приложение несколько бессмысленным. Как только я поговорил с агентом, он смог подтолкнуть посадочный талон к моему телефону, и я смог изменить свое место оттуда, что я мог сделать бесплатно. Я выбрал место в задней части самолета, чтобы сфотографировать пустую кабину, когда все высадятся.

Мой рейс вылетел из киевского международного аэропорта Борисполь, примерно в 21 миле от центра города. Я бы порекомендовал взять Uber для 40-минутной поездки — поездка не должна стоить больше 15 долларов.

Я прибыл в Терминал D, который в основном используется для международных рейсов и всех вылетов МАУ. Открытый в 2012 году, атриум до сих пор выглядит новым, с ярко выраженной восточноевропейской атмосферой.

Я направился к указателям МАУ и увидел пункт самовывоза багажа. Я ввел свои данные, положил свой багаж на весы и попытался получить багажную бирку для своей сумки. Появился знак, говорящий мне, что они не смогли обработать мое бронирование и встретиться с представителем авиакомпании. Я остановил агента, который сказал мне подождать там, и через несколько минут он вернулся, сказав, что мне нужно пройти еще один пункт сдачи багажа.

Мне указали на стойку регистрации бизнес-класса, чтобы сдать сумку, где не было очередей, и услужливый сотрудник МАУ отметил мою сумку, которую можно было бесплатно зарегистрировать на этом маршруте.

Завершив регистрацию на рейс PS231, я направился к службе безопасности и таможни, готовый получить в паспорте новый выездной штамп.

Зал ожидания

Я проверил приложение Priority Pass, чтобы узнать, есть ли в KBP залы ожидания, к которым я могу получить доступ. К счастью, их было два, оба назывались «Бизнес-зал» и, по-видимому, были связаны с МАУ. Я следовал указателям на залы ожидания авиакомпаний, которые привели меня на уровень выше основной зоны вылета.

У меня есть членство в Priority Pass через Chase Sapphire Reserve (хотя оно доступно для нескольких других кредитных карт), и я передал свою членскую карту агентам на стойке регистрации, которые быстро обработали мою заявку. Обычно мое членство в Priority Pass значительно повышает мой опыт полета на автобусе, поэтому я надеялся, что зал сделает именно это.

То, что я обнаружил, было, возможно, худшим салоном, в который я когда-либо ступал. Маленькая, серая комната без окон содержала около дюжины диванов, украшенных синим и золотым, явно вдохновленных ливреей МАУ и национальными цветами Украины. Там было не так много людей (интересно, почему…), так что я смог занять место.

Нужно было просмотреть несколько публикаций, но я не нашел ничего на английском языке.

В гостиной было несколько блюд и несколько вариантов напитков (бутылки с водой, кока-кола и кофе). Выпечка, хлеб, фрукты, сыр и мясное ассорти были доступны для всех.

Горячая еда включала овощи на гриле, брокколи с травами и то, что в гостиной называли «омлетом», но для меня это больше походило на неаппетитный яичный квадрат. Я прошел, так как это, казалось, сидело какое-то время. Вместо этого я взял круассан и яблочный пирог, оба блюда были довольно безвкусными, но не совсем ужасными.

Был один приятный штрих в этом пространстве, бариста, который мог взбить латте или эспрессо.

В углу была небольшая компьютерная рабочая станция и подключенный к ней принтер, а в гостиной также был единственный душ. Душевая кабина не была полностью уединенной, несколько выставленной на остальную часть ванной комнаты.

Хотя помещение не было грязным или отвратительным, а персонал был дружелюбным, примерно через 15 минут в гостиной я решил, что место с лучшими видами и естественным солнечным светом мне больше по душе.

Посадка

Направляясь к выходу на посадку, я успел мельком увидеть несколько самолетов МАУ и даже брошенные вдалеке Антоновы. Устаревший Boeing 767-300ER, часть прежнего парка дальнемагистральных рейсов МАУ, стоял у выхода на посадку, ожидая вылета.

На выставке также был представлен узкофюзеляжный флот авиакомпании, включая Boeing 737 и Embraer ERJ-190.

Выход на посадку был в конце терминала, и когда я прибыл, там была очередь, которая змеилась не менее 75 ярдов из-за дополнительной проверки безопасности пассажиров, направляющихся в США. Дойдя до начала очереди, я увидел, что агент взвешивает у всех ручную кладь. К счастью, мой рюкзак прошел без проблем.

К тому времени, когда я, наконец, добрался до него, самолет уже был на посадке, и других очередей для ожидания не было. Мне просто нужно было передать свой билет агенту у выхода на посадку.

Я заметил свою птицу, 777-200ER, один из трех широкофюзеляжных самолетов, недавно полученных МАУ. Этот самолет был зарегистрирован как UR-GOC, и впервые его пилотировала Asiana в 2001 году. МАУ начала использовать 17-летний самолет в июне прошлого года в рамках усилий по обновлению своего дальнемагистрального парка за счет более конкурентоспособного продукта по сравнению с 767-ми.

В ту секунду, когда я ступил в самолет, две стюардессы у двери самолета сказали мне убрать мою крошечную камеру, которая была выключена, покоилась на моей ладони и ни на кого не наводилась — что не сделать для особенно теплый прием. Украинцы в целом казались очень параноидальными в отношении камер, и это взаимодействие с летным экипажем было похоже на несколько других опытов, которые я испытал, исследуя Киев.

Наш рейс должен был вылететь в 11:35, но мы задержались примерно на 20 минут и не получили никаких объяснений от пилота или экипажа. В какой-то момент весь самолет зазвучал так, будто отключился. Пока мы ждали, я болтал с одним из моих соседей по сиденью, иранцем, который последние несколько десятилетий жил в США. Он возвращался из Грузии (страны), где только что купил дом и планировал выйти на пенсию из-за низкой стоимости жизни и близости к своей семье в Иране.

Хижина представляла собой разнообразное представление людей, которые посещают Украину: там было не менее дюжины евреев-хасидов, пожилая женщина, патрулирующая хижину со значком медицинского сопровождения (которая, казалось, ухаживала за пожилым джентльменом), семья, которая казалось, впервые летели вместе и двое детей не старше 4 лет, которые часами бегали взад и вперед по проходу, в то время как их мать легла на свое место и пыталась уснуть. Мне, как журналисту, было интересно поразмышлять над тем, какими могут быть их истории и что привело их к полету МАУ в Нью-Йорк.

Салон и сиденье

В МАУ было три салона на 777-м, с 21 раскладным креслом в бизнес-классе, двумя рядами премиум-эконом-класса и колоссальными 324 местами в эконом-классе. Как и многие другие авиакомпании (даже весьма уважаемые), МАУ обустроила свой салон по схеме 3-4-3 — и, черт возьми, вы это почувствовали. Я сидел в 36H, у прохода в задней части самолета.

(Обратите внимание, что большинство фотографий салона были сделаны после приземления самолета, поэтому он выглядит намного грязнее, чем когда я садился в самолет. Самолет был довольно чистым, когда я садился.)

Сиденья были компактны как по ширине, так и по длине. Согласно SeatGuru, ширина сидений составляла 17 дюймов.

Шаг 31 дюйм, средний для самолета, используемого на международных маршрутах. Однако по ощущениям это было больше похоже на 29 дюймов, и когда человек откидывался передо мной, я едва мог шевелить ногами. Несмотря на то, что на сиденье была приличная набивка, это все равно было, вероятно, самым неудобным, на котором я когда-либо был в эконом-классе — сжималось с обеих сторон.

Обычно я не жалуюсь на экономию. Я довольно часто летаю на автобусах дальнего следования и не особо возражаю против этого, но это был один из первых случаев, когда я расстроился из-за своего места в салоне. Если вы такой же высокий путешественник, как я (мой рост 6 футов 1 дюйм), я бы определенно задумался о покупке сиденья у переборки.

Другим разочаровывающим аспектом салона автобуса было отсутствие вентиляционных отверстий, и в течение примерно 40 минут, пока мы ждали на взлетной полосе, в салоне было жарко. Экипаж наконец-то измерил температуру прямо перед взлетом и включил какой-то кондиционер.

Последние четыре ряда в эконом-классе были 3-3-3, и хотя места не были шире, у вас было больше шансов занять место у окна или у прохода. Эта компоновка соответствовала сужающемуся фюзеляжу Боинг-777 по мере продвижения к задней части самолета.

Подлокотники и подголовники регулировались, а кожаная обивка сидений казалась новой и относительно удобной.

Несмотря на то, что это был дневной рейс, мне понравилось освещение, которое установила МАУ.

Я думал, что наклон кресел эконом-класса был самым ужасным, что я испытал на этом рейсе. Но меня ждало другое удовольствие. В этом 777 был не один вышедший из строя туалет…

… но три туалета, которые были полностью выведены из строя. Я не думаю, что когда-либо был на рейсе, где хотя бы один туалет не работал, но я обнаружил, что три из шести туалетов автобусного класса были заперты и обклеены лентой с надписью «НЕРАБОТАЕТ».

Вероятно, это самый большой предупреждающий знак в авиакомпании. Если вы не можете правильно понять основы, например, функционирующий туалет, вам следует серьезно подумать о том, как вы управляете своей авиакомпанией. Я спросил одну из FA, в чем проблема, и она только пожала плечами и указала мне на один из функционирующих туалетов.

Рейс был заполнен примерно на 85%, и выстраивались очереди в единственный работающий туалет в задней части салона — к счастью, это никогда не было большой проблемой, но я могу представить другие сценарии, когда это могло превратиться в серьезную проблему. на 10-часовом перелете между Киевом и Нью-Йорком.

Удобства

Удивительно, но к каждому сиденью прилагалось прилично толстое одеяло, которое лучше, чем в некоторых американских перевозчиках, на которых я летал.

Поскольку интерьер этого 777-го был относительно новым, у МАУ была приличная развлекательная система в полете, оснащенная сенсорными экранами высокой четкости, которые фактически работали так, как предполагалось. Каждый дисплей имел размер 9 дюймов и содержал скучную подборку фильмов и телешоу. Казалось бы, те же варианты, что и мой полет в бизнесе, около 30 американских фильмов и 30 незнакомых мне фильмов, плюс несколько десятков сериалов. Выбор ТВ был более скудным, чем кино.

В дополнение к музыке и играм этого было достаточно, чтобы мне не было скучно, но это не значит, что МАУ не должна предоставлять своим пассажирам больше выбора в будущем.

У него был более подробный трекер полетов, который отображал путешествие PS231 и позволял мне читать о городах по всему миру, прокручивая и нажимая на них. Система IFE также имела встроенное зарядное устройство USB, хотя это была единственная зарядка, которую вы могли сделать. Розетки были зарезервированы для тех, кто находится в салонах премиум-эконом и бизнес-класса. Плебеям в автобусе приходилось подзаряжать аккумуляторы или брать с собой резервы, если они хотели, чтобы их ноутбук пережил 10-часовой перелет.

Не забудьте взять с собой проводные наушники, потому что предоставленные МАУ наушники вполне могли быть ранним фонографом — мне приходилось смотреть фильмы с субтитрами, чтобы понять, что происходит.

На веб-сайте МАУ было сказано, что на борту есть Wi-Fi, но, как и в случае с моим рейсом в Киев, система никогда не включалась — это означало, что я был полностью отключен от сети и придерживался посредственного выбора развлечений МАУ.

Продукты питания и напитки

Доставка еды началась примерно через час после взлета, первой по кругу поехала тележка с напитками. Пассажиры эконом-класса были крайне ограничены в том, что они могли заказать бесплатно: воду, томатный сок, апельсиновый сок и кофе.

Добро пожаловать в Spirit или Norwegian — если вы хотите безалкогольный напиток или сок, будьте готовы откашляться. Все напитки стоили либо 3 евро, либо 4 доллара, и платить можно было только наличными.

После выпивки нам подали первое блюдо (бесплатно), курицу или макароны. Я заказал пасту, которая была с индейкой, тортом и булочкой.

Пенне подавали теплым с кусочком сыра, который соединял вместе несколько лапш. Это была худшая еда, которую я когда-либо ел в самолете — «соус» и сыр, покрывавшие макароны, были совершенно безвкусными, а кусочки оливок были слишком горькими. Обернутые в термоусадочную пленку блюда быстрого приготовления в моей начальной школе были более сложными и ароматными, чем это.

Индейка была похожа на некачественный мясной деликатес, хотя зеленая фасоль и морковь, которые к ней прилагались, имели нормальный вкус. На десерт у меня был небольшой кусочек бисквита. Он был влажным, с нотками абрикоса и, вероятно, был самым съедобным из того, что мне подавали.

Стюардессы подняли два больших пальца вверх. Примерно на полпути я направился к камбузу, где FA ели свою собственную еду, когда я попросил чашку чая. Они с радостью согласились и приготовили напиток только для меня. Экипаж несколько раз обходил кабину с водой и собирал мусор.

За час и 45 минут до конца полета стюардессы принесли еще один обед и еще несколько закусок, которые мы могли купить вместе с основным блюдом. Мне предложили мясной или вегетарианский рулет, и я выбрал вегетарианский, ставя на то, что мне будет лучше с этим после моей предыдущей битвы с обедом. Я был прав, так как это было намного вкуснее, с цуккини, сладким перцем, луком и китайской длинной фасолью. Тем не менее, это было в лучшем случае посредственно, и я рад, что получил круассан, чтобы очистить свой вкус.

Общее впечатление

Сравнивать эконом-класс авиакомпании «Международные авиалинии Украины» с предложениями бизнес-класса — все равно, что сравнивать день и ночь. Сиденье в автобусе этой авиакомпании маленькое и неудобное, а его мягкий продукт, возможно, еще хуже.

Читайте также: