Манипуляторы пк: Манипуляторы — Персональный компьютер (устройство)

Содержание

Манипуляторы. назначение. типы. основные характеристики. — Информатика, информационные технологии

Манипуляторы — это специальные устройства, которые используются для удобного управления курсором.

Первая мышь появилась в 1963году в Стенфордском университете.

*Мыши делятся на:

-механические (перемещение осуществляет шарик, и это вращение отслеживается механическими датчиками).

-оптомеханические (при перемещении мыши внутри вращается шар и вращение отслеживается оптическими датчиками).

-оптические (ее перемещение отслеживается оптическими датчиками).

По методу подключения:

-проводные

-беспроводные

*мыши с множеством кнопок – до 40

*трекбол (перевернутая мышь)

*touch pad – сенсорная площадка, по к-ой водят пальцем, либо спецпалочкой.

*пенмаус – ручка по экрану.

*Mouse point – кнопочная система ( как на мобильнике). Нажатие кнопки в том или ином направлении соответствует аналогичному перемещению курсора на экране.

*Джойстик — обычно это стержень-ручка, отклонение которой от вертикального положения приводит к передвижению курсора в соответствующем направлении по экрану монитора. Часто применяется в компьютерных играх. В некоторых моделях в джойстик монтируется датчик давления. В этом случае, чем сильнее пользователь нажимает на ручку, тем быстрее движется курсор по экрану дисплея.

*Дигитайзер (Графический планшет) — устройство для преобразования готовых изображений (чертежей, карт) в цифровую форму. Представляет собой плоскую панель — планшет, располагаемую на столе, и специальный инструмент — перо, с помощью которого указывается позиция на планшете. При перемещении пера по планшету фиксируются его координаты в близко расположенных точках, которые затем преобразуются в компьютере в требуемые единицы измерения.

Основной характеристикой мыши
является разрешающая способность , измеряемая в точках на дюйм (dpi). Нормальной
считается мышь, обеспечивающая разрешение 300-400 dpi.

Основной категорией в характеристике манипуляторов и клавиатур действительно оказывается эргономичность. Эргономичные современные мыши обеспечивают наиболее комфортную работу. Они отличаются от привычных easy mouse не только дизайном, но и дополнительными функциями, ускоряющими и облегчающими работу в сетях, с графикой, с большими пакетами документов. Кроме того, покупая мышь, необходимо примерить ее, она должна понравиться вашей руке. Если мышка подходит по размеру, руку не придется держать на весу, — а значит, не будет не болит запястье, вырастет производительность.
Производители предлагают сегодня просто огромное количество различных моделей мышей. Простая обычная мышка с тремя кнопками (например, Easy mouse, Pilot mouse) — наиболее распространена среди пользователей, самая дешевая среди всех. Scroll mouse: скроллинговая мышка — более сложный вид, приобретающий все большую популярность. Скроллинг — колесо прокрутки или клавиша-переключатель — позволяет быстро просматривать документы и работать в сети (Net mouse). Существуют модели с двумя колесиками, обеспечивающими вертикальную и горизонтальную прокрутку. Optical mouse — еще один вариант, это оптическая мышь с ковриком, на который нанесена специальная разметка. Быстро и плавно двигается, при этом имеет очень высокую точность попадания в нужное место на экране, чем приобрела любовь дизайнеров.
Если вам надоел хвост, тянущийся за мышкой, можете приобрести беспроводной манипулятор. Единственный недостаток бесхвостых мышей — так как их ничего не держит, они часто падают со стола.
Необходимо упомянуть и о дополнительных кнопках на современных мышках. Такие кнопки располагаются обычно сбоку, выполняют функцию кнопки окон в Windows (Alt+Tab) или программируются пользователем.

Следующий вид манипуляторов — трекболы. Внешне напоминающие перевернутую мышку, они отличаются от нее высокой точностью и эргономичностью. Управление непосредственно шариком не требует движения по коврику. Безусловно, более удобный манипулятор, чем обычная мышка. Некоторые манипуляторы совмещают в себе функции трекбола и мышки, имеют множество кнопок, рычажки и пр. Это более дорогие модели, высоко ценимые профессионалами.

Статьи к прочтению:
  • Марта 2017 г. ведущий: алдонин с.в.
  • Масштабирование рабочего окна. параметры страницы. абзацные отступы. выравнивание текста. режим предварительного просмотра.

Ленточные конвейеры общее устройство назначение типы основные характеристики


Похожие статьи:
  • Назначение и основные функции операционных систем

    Особое место среди программных средств всех типов занимают операционные системы, являясь ядром программного обеспечения. Операционная система — это…

  • Сканеры. назначение. типы. основные характеристики.

    Почти каждый пользователь компьютера постоянно сталкивается с проблемой преобразования документов из бумажной формы в электронную. Однако процедура ввода…

Устройство ПК :: Внешние устройства :: Манипуляторы.

Мышка и джойстик



Манипуляторы:




Мышка



● Джойстик





Мышка




Компьютерная
мышь не похожа на свою тезку, но это имя прочно прикрепилось к ней. Основная
задача мыши — это управлять движением курсора по экрану.


Все мыши работают почти одинаково. Шарик внутри мыши трется о ролики. На конце
каждого ролика есть диск и сенсор для обнаружения движения. Также вращение шара
передается двум пластмассовым валам, положение которых с большой точностью
считывается инфракрасными оптопарами (то есть парами «светоизлучатель-фотоприемник»). Один ролик
поворачивается при движении мыши слева направо, а другой — при движении назад и
вперед. Эти движения фиксируются в инструкции экранного указателя.


Большинство мышей
оптико-механические. Но существую полностью механические и оптические варианты.
Механические части мыши — покрытый резиной стальной шарик и два (или больше)
ролика. Ролики работают с оптическими детекторами, определяющими движения по
горизонтали и вертикали. Дополнительные ролики нужны, чтобы стабилизировать
работу шарика — сделать его движения более плавными. При движении мыши ролики
фиксируют градус, скорость и направление. Эти данные направляются в компьютер.
Пользователь нажимает одну из клавиш мыши. сигнал посылается в операционную
систему и сообщает программному обеспечению, какая клавиша была нажата. После этого программное обеспечение выполняет задание.


Существуют три способа подключения мыши к компьютеру. Большинство мышей
подключаются к порту PS/2, которыми оснащены все современные компьютеры. В более
старых компьютерах мыши подключаются к последовательному порту. Некоторые мыши
подключаются через USB-порт (таким способом подключаются к компьютеру лазерные
мышки). Только новые компьютеры имеют такой порт.



Разрешающая способность мышей обычно составляет около 600 dpi (dot per inch —
точек на дюйм). Это означает, что при перемещении мыши на 1 дюйм (2,54 см)
указатель мыши на экране перемещается на 600 точек.



Мыши имеют обычно две кнопки управления, которые используются при работе
с графическим интерфейсом программ. В настоящее время появились мыши с
дополнительным колесиком, которое располагается между кнопками. Оно
предназначено для прокрутки вверх или вниз не умещающихся целиком на экране
изображений, текстов или Web-страниц.


Современные модели мышей часто являются беспроводными
— они
подключаются к компьютеру без помощи кабеля, с помощью обычных батареек.  


В портативных компьютерах вместо
мыши используется сенсорная панель тачпад (от английского слова TouchPad), которая представляет собой панель
прямоугольной формы, чувствительную к перемещению пальца и нажатию пальцем.
Перемещение пальца по поверхности сенсорной панели преобразуется в перемещение
курсора на экране монитора. Нажатие на поверхность сенсорной панели эквивалентно
нажатию на кнопку мыши.


Так как в мышках скапливается
много грязи, то необходимо купить специальный коврик, чтобы сделать работу более
удобной. Если вас не устраивает ваша мышка, то вы можете купить более
современную модель, например, лазерную или оптическую (у них ролики, как
таковые, наружу не выходят, и поэтому они не сильно засоряются). Кроме того,
коврик поможет обеспечить мышке  правильное количество вращений и точное
позиционирование.





Джойстик




Джойстик – это манипулятор в виде штурвала, предназначен в основном для игр типа
авиасимуляторов, космических баталий, симуляторов кораблей и подводных лодок. В
джойстиках управление аналоговое, то есть сила воздействия на управляемый объект
прямо пропорциональна уровню наклона ручки. Для правильного функционирования
джойстик необходимо  откалибровать.
Для этого на джойстике существует два колесика, для калибровки по вертикали и
горизонтали соответственно. Также необходима тестовая программа, хотя во многих
играх процесс калибровки производится перед стартом.

Путь к более человекоподобным навыкам манипулирования объектами робота

В статье Science Robotics кандидат наук Джинда Цуй и председатель CSE Джефф Тринкл рассматривают текущие исследования в области манипулирования обучаемыми роботами и предлагают девять перспективных областей для будущих исследований

В своем исследовании Джинда Куи и его советник Джефф Тинкль обучают роботов с помощью машинного обучения выполнять задачи по манипулированию объектами.

Что, если бы робот мог навести порядок в шкафу или нарезать овощи? Су-шеф в каждом доме может когда-нибудь стать реальностью.

Тем не менее, несмотря на то, что достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения сделали возможной более совершенную робототехнику, разрыв между тем, что могут делать люди и роботы, по-прежнему велик. Для преодоления этого разрыва потребуется преодолеть ряд препятствий в манипулировании роботами или способность роботов манипулировать окружающей средой и адаптироваться к меняющимся раздражителям.

Кандидат наук Джинда Куи и Джефф Тринкл, профессор и заведующий кафедрой компьютерных наук и инженерии, заинтересованы в решении этих задач. Они работают в области, называемой обученным манипулированием роботами, в которой роботы «обучаются» с помощью машинного обучения манипулировать объектами и окружающей средой, как это делают люди.

«Я всегда считал, что для того, чтобы роботы были действительно полезными, они должны собирать вещи, они должны иметь возможность манипулировать ими, собирать вещи и чинить вещи, чтобы помочь вам подняться с пола и все такое», — говорит Тринкла, который провел десятилетия исследований в области манипулирования роботами и хорошо известен своей новаторской работой по моделированию многотельных систем с контактными ограничениями. «Чтобы рассмотреть подобную проблему, нужно объединить так много технических областей».

«В манипулировании роботами обучение является многообещающей альтернативой традиционным инженерным методам и продемонстрировало большой успех, особенно в задачах захвата и размещения», — говорит Цуй, чья работа была сосредоточена на пересечении манипулирования роботами и машинного обучения. «Хотя на многие исследовательские вопросы еще предстоит ответить, изученное манипулирование роботами потенциально может привести роботов-манипуляторов в наши дома и на предприятия. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим, как роботы моют наши столы или наводят порядок в шкафах».

В обзорной статье в журнале Science Robotics под названием «На пути к манипулированию обученными роботами следующего поколения» Цуй и Тринкл обобщают, сравнивают и сопоставляют исследования в области манипулирования обучаемыми роботами через призму адаптивности и намечают перспективные направления исследований на будущее.

Cui и Trinkle подчеркивают полезность модульности в обучении дизайну и указывают на необходимость соответствующих представлений для манипулятивных задач. Они также отмечают, что модульность обеспечивает возможность индивидуальной настройки.

Цуй говорит, что те, кто занимается традиционной инженерией, могут сомневаться в надежности приобретенных навыков управления роботами, потому что они обычно являются решениями «черного ящика», а это означает, что исследователи могут не знать, когда и почему приобретенный навык терпит неудачу.

«Как отмечается в нашей статье, соответствующая модульность приобретенных навыков манипулирования может открыть «черные ящики» и сделать их более объяснимыми», — говорит Цуй.

Девять областей, которые Cui и Trinkle предлагают в качестве особенно многообещающих для расширения возможностей и адаптируемости обученных манипуляций с роботами: 1) Репрезентативное обучение с использованием большего количества сенсорных модальностей, таких как тактильные, слуховые и температурные сигналы. 2) Усовершенствованные симуляторы манипуляций, чтобы они были максимально быстрыми и реалистичными. 3) Настройка задач/навыков. 4) «Портативные» представления задач. 5) Информированное исследование для манипулирования, при котором активные методы обучения могут эффективно находить новые навыки, используя контактную информацию. 6) Непрерывное исследование или способ постоянного совершенствования приобретенного навыка после развертывания робота. 7) Массово распределенное/параллельное активное обучение. 8) Аппаратные инновации, которые упрощают более сложные манипуляции, такие как ловкие манипуляции в руках. 9) Производительность в реальном времени, так как, в конце концов, изученные навыки манипулирования будут проверены в реальном мире.

Прочитайте полную историю в Центре новостей Университета Лихай.

Рассказ Лори Фридман

Освещение в СМИ: 

Lehigh News: «Путь к более человекоподобным навыкам манипулирования объектами роботов»

Журнал Resolve: «Наука об автономии»

Lehigh Research Review: «Развитие роботизированного захвата, ловких манипуляций и мягкой робототехники»

Факультет/программа: 

Инженерный колледж

Компьютерные науки и инженерия

Институт данных, интеллектуальных систем и вычислений

Разработка эффективной 3D-системы управления на основе виртуальной реальности для промышленных роботов-манипуляторов

  • Идентификатор корпуса: 198145742
  title={Разработка эффективной системы манипулирования на основе 3D VR для промышленных роботов-манипуляторов},
  автор={Ю.  Х. Су, Ю. К. Сюй, С. Л. Ченг, Ч. Х. Ко и Куу-Ён Янг},
  журнал={201912-я Азиатская конференция по контролю (ASCC)},
  год = {2019},
  страницы={1-6}
} 
  • Y. Su, Y. Q. Xu, K. Young
  • Опубликовано в 2019 г.
  • Компьютерные науки
  • 12-я Азиатская конференция по управлению (ASCC) 2019 г. автоматизации, и применяется для более сложных задач. Следовательно, требуются более универсальные и совершенные манипулятивные устройства для манипулирования задачами и обучения. Таким образом, мы предлагаем новую систему манипулирования, основанную на виртуальной реальности (VR). Эта система предназначена для выполнения трехмерных манипуляций в режиме реального времени. Виртуальная реальность известна тем, что способна обеспечить ощущение погружения для пользователя. Между тем, это также… 

    Посмотреть в IEEE

    ieeexplore.ieee.org

    Разработка системы манипулирования на основе виртуальной реальности для роботов с двумя руками

    • Chun-Wei Chen, Shu-ling Cheng, C. Ko, K. Young
    • Информатика

      2020 Международная конференция IEEE по системам, человеку и кибернетике (SMC)

    • 2020

    сходство между роботом с двумя руками и рукой человека и разработка планировщика пути, похожего на человека, с намерением включить человека в планирование пути робота.

    Систематический обзор интерфейсов виртуальной реальности для контроля и взаимодействия с роботами

    • Murphy Wonsick, T. Padır
    • Компьютерная наука

      Прикладные науки

    • 2020

    . операции с роботами, в которых используются коммерчески доступные иммерсивные устройства виртуальной реальности, и обеспечивает будущие направления для продолжения разработки интерфейса виртуальной реальности для управления роботами.

    Телеманипуляция через интерфейсы виртуальной реальности с расширенными моделями среды

    Эта работа направлена ​​на совершенствование интерфейсов виртуальной реальности для телеуправления роботами путем разработки методологии реконструкции окружающей среды, способной распознавать объекты в среде робота и отображать модели с высокой точностью внутри гарнитуры виртуальной реальности.

    Обзор представлений о сценах для манипуляторов роботов

    • Carter Sifferman
    • Компьютерная наука

      ARXIV

    • 2023

    Этот обзор дает обзор сцены, используемые для Robot Manipulator (Robot to Robot Tolderly (Robot Toldingly, Robot Toldingly, ROBOTOLILLIS TORMELLINTILLING (ROBOTOLILLIGN, ROBOTOLILLIGN, ROBOTOLILLING, ROBOTILLISLEAL. на представлениях, которые построены на основе ощущений реального мира и используются для информирования некоторых последующих задач робототехники.

    Распределение ресурсов с учетом внимания и анализа QOE для Metaverse Xurllc Services

    • Hongyang Du, Jiazhen Liu, Dong в KIM
    • Компьютерная наука

      Arxiv

    • 2022
    • 92. поставщика (MSP) и поставщика сетевой инфраструктуры (InP) для развертывания сервисов Metaverse xURLLC, а также предлагает новую метрику под названием Meta-Immersion, которая включает в себя как объективные KPI сети, так и субъективные ощущения пользователей Metaverse.

      ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 12 ССЫЛОК

      СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиНедавность

      Разработка трехмерного интерфейса дополненной реальности для промышленных роботов-манипуляторов

      • Ю-Хсуан Су, Чун-Юнг Чен, С. Колинг Чен , K. Young
      • Информатика

        Международная конференция IEEE по системам, человеку и кибернетике (SMC), 2018 г.

      • 2018 г.

      В этом документе предлагается беспроводная система трехмерных манипуляций на основе дополненной реальности (AR) с планшетом ПК в качестве платформы и разрабатывает несколько интеллектуальных инструментов, помогающих манипулировать, чтобы можно было сгенерировать точный и свободный от столкновений путь, по которому робот должен следовать для выполнения задачи.

      Эффективное управление промышленными роботами-манипуляторами на базе планшетного ПК

      • Yu-Hsuan Su, K. Young
      • Информатика

      • 2018

      Новая система управления промышленными роботами-манипуляторами на базе беспроводного планшетного ПК связь обеспечивает гибкость для удаленного управления, а также разработаны графический интерфейс и несколько вспомогательных инструментов, позволяющих оператору выполнять задачи более интуитивно понятным способом.

      Симулятор виртуальной реальности для обучения робототехнике

      Виртуальный симулятор предназначен для сокращения кривой обучения учащегося за счет отображения полной виртуальной среды, в которой трехмерная модель манипулятора может быть визуализирована и запрограммирована в соответствии с параметрами и спецификациями реальной модели.

      Виртуальная физика для виртуальной реальности

      • Уиллис П.
      • Информатика

        Труды теории и практики компьютерной графики, 2004.

      • 2004

      В этой работе рассматривается проблема придания объектам виртуальной реальности физического поведения таким образом, который позволяет пользователям создавать новые объекты из более простых и получать правильное составное поведение, а также заменяет иерархическое геометрическое моделирование гораздо более плоским состав.

      Livescan3D: быстрая и недорогая система сбора 3D-данных для нескольких датчиков Kinect v2

      Система LiveScan3D с используемыми алгоритмами описана и показана ее эффективность в различных сценариях, включая реконструкцию формы головы и 3D-реконструкцию динамических сцен.

      Виртуальная реальность: на сколько хватит погружения?

      • Д. Боуман, Райан П. МакМахан
      • Искусство

        Компьютер

      • 2007

      Цель виртуальных сред с эффектом погружения состояла в том, чтобы дать пользователю возможность испытать реальный мир, созданный компьютером. ощущение присутствия или «нахождения там» в сознании пользователя.

      SUS: Шкала юзабилити «быстро и грязно»

      • Дж. Брук
      • Информатика

      • 1996

      В этой главе описывается шкала удобства использования системы (SUS) — надежная и недорогая шкала удобства использования, которую можно использовать для глобальной оценки удобства использования систем.

      Сравнение и анализ характеристик глубины камер RGB-D для применения в робототехнике

      В этом документе исследуются и сравниваются характеристики камер RGB-D с точки зрения качества изображения глубины, распределения облаков глубины и т.

Читайте также: