Какое время отклика монитора лучше: Как выбрать игровой монитор и не прогадать | Статьи | Компьютерная техника
Содержание
Изучаем время отклика монитора | Мониторы | Блог
Выбор монитора требует внимательного изучения его возможностей. Диагональ, разрешение и частота обновления, несомненно, значимые параметры, но не только они влияют на комфорт эксплуатации. Дорогая модель с впечатляющими характеристиками может быть не подготовлена для динамичных сцен и компьютерных игр. Для этого нужно учитывать время отклика монитора.
Экран — это связующее звено между пользователем и компьютером, поэтому несоответствие параметров дисплея ограничивает потенциал всей системы. На старом мониторе едва ли получится ощутить разницу между топовым и посредственным «железом».
Время отклика — что это
Под временем отклика подразумевают временной интервал, который требуется пикселю для изменения яркости свечения. Это время, нужное пикселю для переключения с одного цвета на другой. Параметр измеряется в миллисекундах (мс). Время отклика еще называют задержкой матрицы дисплея.
Мониторы с минимальным временем лучше отображают динамические сцены. Быстрое переключение между цветами пикселя обеспечивает максимальную детализацию каждого кадра.
Эффект видео в компьютерных мониторах обеспечивает быстрая смена кадров, которые, в отличие от кинопленки, не несут в себе информации о последующих и предыдущих кадрах. Размытие наглядно демонстрирует то, что пиксели не успели изменить цвет на нужный. Отсюда: чем меньше время отклика, тем лучше.
Время отклика связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.
Методы измерения
Время отклика демонстрирует физические возможности матрицы монитора.
Кажется все просто, но это не так. Производители используют разные методики и условия измерения, и не всегда их публикуют. Разница в показаниях может отличаться в 2 и более раз. Использование разных методов измерений создает настоящий хаос.
GtG
GtG (grey to grey) — демонстрирует время переключения пикселя между оттенками серого. По ISO 13406-2 стандартным методом считается замер временного интервала, который нужен пикселю для перехода от 90 % до 10 % яркости. На практике это не всегда соответствует действительности, и производители часто выбирают собственные значения. Например, от 80 % до 30 %.
Чаще всего время отклика указывают в GtG. Параметр считается наиболее близким к реальным условиям эксплуатации. В реальности — время отклика у разных полутонов разное. Это значит, что светлые области будут переключаться с другой скоростью, нежели темные.
BtW
BtW (black to white) — отображает время, требуемое пикселю для перехода из выключенного состояния до 100-процентной яркости.
Этот метод считается устаревшим, и в настоящее время не используется для обозначения времени отклика.
BtB или BWB
BtB или BWB (black white black) показывает время перехода из выключенного состояния пикселя до 100-процентной яркости, а затем обратно в выключенное положение. Активно использовался в прошлом, но уступил первенство методу GtG. Причина: изображение на дисплее редко подвергается глобальным переходам между цветами, хотя этот показатель наиболее полно демонстрирует время задержки матрицы.
MPRT
MPRT (motion picture response time) — время отклика движущегося изображения, которое еще принято называть кинематографическим откликом. Некоторые бренды указывают этот параметр вместе с GtG.
MPRT — не является временем отклика пикселя. Это реакция матрицы на движение, которая наглядно показывает время существования шлейфа. Простыми словами: за такое время исчезнет шлейф при резкой остановке объекта. MPRT больше зависит от частоты обновления экрана, хотя связь со временем отклика пикселя тоже есть.
Чтобы сократить MPRT, разработчики используют MBR (motion blur reduction). Это технология, в основе которой лежит принцип стробоскопа, подразумевающий кратковременное отключение подсветки в конце времени кадра. Невооруженным глазом такой переход не заметить, зато визуально динамичные сцены становятся более четкими. Правда, технология MBR несовместима с адаптивным обновлением.
Реальный MPRT больше времени отклика GtG, что и показано на графике выше.
Можно ли измерить время отклика самостоятельно
Уже упоминалось, что время отклика — это физическое свойство матрицы. Измерить его самостоятельно будет проблематично. Без дорогостоящего оборудования и измерительных приборов погрешность расчетов будет ощутимой.
Считать этот параметр софтом без фотодатчика невозможно, хотя такую попытку предприняли разработчики TFT Monitor Test. Создатели не указали, как именно ведется расчет. При равных условиях два монитора могут выдать один результат, так что не стоит полагаться на полную достоверность теста.
Однако у утилиты есть несколько полезных режимов, среди которых движущийся белый квадрат. Присутствие шлейфа и визуальные искажения выдают большое время отклика, но это лишь наглядная демонстрация.
Для тестирования может пригодиться утилита Pixperan Testing, а также онлайн-тесты Display Shin0by и Blur Busters UFO Motion Test.
Разгон монитора
Для ускорения отклика матрицы используют режим Overdrive (OD) или Response Time Compensation (RTC). У каждого производителя мониторов есть своя методика разгона, но общая суть сводится к одному: кратковременному повышению импульсов напряжения для ускоренного поворота кристаллов субпикселей. Разгон матрицы в режиме Overdrive безопасен, и не приводит к сокращению срока службы монитора. О возможности улучшения времени отклика может сказать наличие игрового режима в характеристиках модели.
Во всем нужна мера, и в разгоне монитора тоже. Максимальное ускорение отклика может вызвать другую проблему — артефакты Овердрайва.
Артефакты Овердрайва — светлое мерцание.
Производители предлагают пользователям набор из нескольких настроек режима Overdrive, из которых опытным путем можно подобрать подходящий вариант.
В каких случаях важно минимальное время отклика матрицы
Особое внимание этому параметру уделяют геймеры, и не просто так. Высокая скорость переключения пикселей в играх может стать реальным преимуществом. Благодаря минимальной задержке матрицы можно разглядеть важные детали в насыщенных динамичных сценах и своевременно реагировать на изменения ситуации.
Что это дает? Например, в шутерах при помощи «быстрого» монитора можно раньше заметить снайпера в оконном проеме. Кемперить тоже будет намного комфортнее, ведь противник с «медленным» монитором даже не заметит засады.
Чем выше навык геймера, тем больше преимуществ дает «ничтожная» разница всего в несколько мс.
Справедливости ради, нужно указать, что на реакцию игрока влияют и другие виды задержки, среди которых input lag, стабильность интернет-подключения (для онлайн-игр), время передачи сигнала от манипуляторов, но это уже другая история.
Требовательные игроки могут ощутить разницу времени отклика в любой игре, независимо от жанра. Даже в популярных браузерных играх по типу «Три в ряд». Во многих из них присутствует таймер, поэтому важна скорость реакции игрока. Кроме того, динамичные визуальные эффекты лучше выглядят на «быстрых» мониторах.
Сокращение времени отклика сделает анимацию детализированной, четкой, а значит, более привлекательной. На мониторе с минимальным временем отклика приятнее играть.
Исключение
В мониторах для создателей контента больше внимание уделено точности цветопередачи и расширению палитры цветов. Вот почему время отклика в таких случаях отодвигается на второй план.
Из этого следует: не все модели выбранной ценовой категории одинаково подходят для игр или работы.
Отклик монитора: почему он так важен?
Когда вы покупаете новый монитор, у вас будет много технических характеристик. И хотя такие вещи, как размер экрана и разрешение, довольно очевидны, есть еще один важный фактор: время отклика.
Вот как это работает.
Время отклика — это время, за которое ваш монитор переключается с одного цвета на другой. Обычно это измеряется с точки зрения перехода от черного к белому снова к черному, в миллисекундах. Типичное время отклика ЖК-дисплея составляет менее десяти миллисекунд (10 мс), а некоторые — всего одну миллисекунду.
Точный метод измерения этой статистики не согласован: некоторые производители выражают ее в терминах панели ЖК-дисплея, переходящей от черного к белому, или от черного к белому к черному, или чаще от «серого к серому». полный спектр, но начинающийся и заканчивающийся на более тонких, более сложных значениях серого. Во всех случаях более низкое время отклика лучше, потому что они сокращают проблемы с изображением, такие как размытие или «ореолы».
Время отклика не следует путать с частотой обновления монитора. Они звучат одинаково, но частота обновления — это число раз, когда экран отображает новое изображение каждую секунду, выраженное в герцах.
Большинство мониторов используют частоту обновления 60 Гц, хотя некоторые идут выше, а чем выше, тем лучше. Напротив, чем меньше время отклика, тем лучше.
Почему вам важно малое время отклика?
Большинство пользователей компьютеров даже не знают о времени отклика своего монитора или экрана, потому что в большинстве случаев это не имеет значения. Для веб-серфинга, написания электронных писем или документов Word, а также для редактирования фотографий задержка переключения цветов экрана настолько велика, что вы даже не заметите этого. Даже видео на современных компьютерных мониторах и телевизорах обычно не имеет достаточной задержки, чтобы зритель мог ее заметить.
Исключение составляют игры. Для геймеров важна каждая миллисекунда — разница между победой и поражением в боевом матче, попаданием снайпера с большого расстояния или даже получением этой идеальной линии в гоночной игре действительно может составлять одну миллисекунду. Поэтому для геймеров, которые ищут все возможные конкурентные преимущества, низкая частота обновления от 1 до 5 миллисекунд стоит затрат на более дорогой, ориентированный на игры монитор.
Какие виды мониторов самые быстрые?
Для вашего ноутбука или телефона, как правило, у вас нет выбора для низкого времени отклика на экране, хотя бывают и исключения. Но если вы покупаете новый монитор для игрового компьютера, вам понадобится самая быстрая панель, которую вы можете себе позволить.
На момент написания этой статьи было представлено три различных типа ЖК-панелей, которые покрывают 99% мониторов, продаваемых сегодня.
- Экранные панели TN (Twisted Nematic): Недорогие, но обычно имеют плохую цветовую гамму. Они являются одними из самых быстрых на рынке по времени отклика, и игровые мониторы часто выбирают менее цветные панели TN, чтобы быть быстрее.
- Экранные панели IPS (In-Plane Switching): более дорогие и более точные цвета, мониторы IPS ценятся графическими дизайнерами, фотографами, видеоредакторами и всеми, для кого важны точные цвета. Время отклика у них выше, чем у панелей TN, поэтому они редко продаются как «игровые» мониторы.
- Экранные панели VA (вертикальное выравнивание): новый дизайн, который пытается соединить быстрое время отклика TN и более точный, яркий цвет IPS.
Это нечто среднее, но многие игровые мониторы теперь сделаны с панелями VA, частота обновления которых составляет всего одну миллисекунду.
Если вам нужен монитор, способный работать даже в самых быстрых играх, приобретите монитор с экраном TN или VA. Существуют игровые мониторы IPS, но они редки и дороги, и все же не так быстро, как альтернативы. Обычно тип панели можно найти в технических характеристиках монитора в онлайн-списке или на коробке в розничном магазине.
Каковы недостатки быстрого отклика?
Чтобы сократить время отклика, игровые мониторы часто отказываются от более сложной обработки изображений, которая проходит между сигналами от компьютера. Это включает в себя корректирующие цвета части самого монитора, повышенную яркость, фильтры синего света, снижающие напряжение глаз, и аналогичные функции. Если вы выберете игровой монитор и установите для него максимально возможное время отклика, вы, вероятно, увидите снижение яркости и более тусклые цвета.
Стоит ли покупать монитор с малым временем отклика?
Стоит ли оно того? Для многих игр не очень.
Если вы играете в режиме одиночной игры и единственный противник, с которым вам приходится сталкиваться, это компьютер, то это случайное размытие или призрачное изображение может не стоить того эстетического удара, который вы предпримете для покупки игрового монитора и установки его в самый быстрый режим. Более случайные игры, такие как Minecraft, просто не выигрывают от такой сверхнизкой задержки изображения, даже когда играют в онлайн.
Говоря об онлайн: если соединение с вашей многопользовательской игрой плохое, то время, которое ваш компьютер отправляет информацию на сервер игры и возвращает информацию, вероятно, в любом случае будет намного больше, чем ваше время ответа. Даже на «медленном» мониторе с временем отклика 10 мс, если ваша игра имеет 100-миллисекундный пинг к серверу (одна десятая секунды), проблемы с задержкой изображения не будут решающим фактором вашей победы.
Но если у вас быстрое интернет-соединение, и вы часто играете в быстро развивающиеся многопользовательские игры, такие как Fortnite, Overwatch, Rocket League или Street Fighter, вы захотите использовать каждую последнюю миллисекунду на своей стороне.
То же самое верно для игровых приставок и телевизоров (многие из которых имеют «игровой режим», который снижает время отклика) и остается верным, если вы подключите консоль к монитору компьютера.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Статьи по теме:
Руководство по монитору 2023 года по частоте обновления и времени отклика большое значение для вас.
Сведение к минимуму барьеров между вами и персонажем на экране гарантирует, что игра не только станет более отзывчивой на игру, но и уменьшит ограничения вашей максимальной производительности.
Сегодня мы рассмотрим все, что вам нужно знать о частоте обновления, времени отклика и о том, как они связаны с задержкой ввода.
Это включает в себя объяснение этих концепций, обсуждение того, как они влияют друг на друга, и идеальный баланс для поиска при покупке игрового монитора или телевизора .
Начнем.
Часто задаваемые вопросы
Что такое частота обновления?
Частота обновления относится к экрану “ обновляет ».
По сути, каждое обновление представляет собой отдельный кадр/изображение. Чем больше обновлений в секунду (измеряется в герцах), тем более плавным изображение будет выглядеть для человеческого глаза , по крайней мере в теории.
Частота обновления очень близко соответствует частоте кадров (также известной как FPS), и хотя технически они не являются одним и тем же, они влияют друг на друга.
По сути, ваша максимальная частота обновления также является максимальной частотой кадров, которую может отображать ваш дисплей.
Если ваша частота кадров превышает частоту обновления, вы столкнетесь с неприятными артефактами, называемыми разрывами экрана .
Пример разрыва экрана в действии.
Разрыв экрана монитора
Хотя разрыв экрана не ломает игру или что-то в этом роде, он может довольно отвлекать. Вот почему существуют V-Sync, G-Sync, FreeSync, и другие технологии… но мы вернемся к ним чуть позже.
На данный момент вы понимаете основную концепцию частоты обновления. Чтобы упростить различие между частотой обновления и частотой кадров, запомните следующее:
- Частота обновления относится к обновлениям монитора
- Частота кадров относится к количеству обновлений игры/приложения
Что такое задержка ввода?
Задержка ввода относится к задержке между вашим вводом и тем действием, которое воспроизводится на экране.
Во всех играх будет хотя бы небольшая задержка ввода.
Является ли это частью дизайна игры (например, некоторые движения в файтингах выполняются быстрее, чем другие) или ограничениями вашего дисплея/контроллера/мыши/подключения к Интернету/и т.
д., в ваших играх всегда будет присутствовать некоторая форма задержки ввода.
К счастью, большинство игр, как правило, довольно быстро реагируют, при условии, что остальная часть вашей настройки работает нормально. При плохой/высокой задержке ввода будет заметная задержка между вашим вводом и действием, воспроизводимым на экране , что может сильно дезориентировать и нарушать погружение.
Это также может негативно повлиять на вашу производительность , особенно если вы соревнуетесь с другими игроками.
При задержке ввода меньше всегда лучше. Мы подробнее остановимся на этом чуть позже.
Что такое время отклика?
Время отклика, вопреки распространенному мнению…
…на самом деле не имеет ничего общего с задержкой ввода .
Вроде вообще. Не поймите нас неправильно, звучит как , но это, безусловно, не одно и то же.
Время отклика на самом деле мало для чего-то, что называется временем отклика пикселей , что означает время, необходимое пикселям для перехода от одного цвета к другому.
(Обычно Серый-Серый или GTG.)
Если это звучит так, как будто это не имеет никакого смысла, не волнуйтесь: мы собираемся объяснить, что это на самом деле означает .
Как и в случае с задержкой ввода, чем меньше, тем лучше, когда речь идет о времени отклика. Однако спецификация времени отклика влияет не на ввод latency : вместо этого она влияет на blur .
Изображение предоставлено gamehypermart.com
Например, если ваше время отклика составляет 1 мс, размытие, создаваемое вашим дисплеем, практически исчезнет.
Это означает, что ваше изображение будет выглядеть стабильно резким , особенно во время игры с быстрыми движениями камеры. (он же: любой стрелок, когда-либо)
Однако, если ваше значение времени отклика слишком велико… вы начнете сталкиваться с проблемами. В тяжелых случаях вы столкнетесь с явлением, известным как ореол , при котором движение будет оставлять неприглядный шлейф и артефакты по всему экрану.
Изображение предоставлено Viewsonic
Это не только уродливо и дезориентирует, но и затрудняет различение того, что происходит на экране в данный момент.
Очевидно, что это серьезная проблема, когда вы играете в видеоигры, особенно на соревнованиях или профессионально.
К счастью, большинство мониторов, особенно игровых, имеют эту часть. Вообще говоря, любой показатель времени отклика, который составляет в пределах 5 мс или меньше, обеспечит идеальное качество просмотра и игры.
Однако время отклика влияет ли на другую спецификацию… в частности, на частоту обновления .
Мы вернемся к этому чуть позже.
Как частота обновления влияет на задержку ввода?
Чем выше частота обновления, тем меньше задержка ввода. Это потому, что игре дается больше интервалов, через которые можно читать и реагировать на ваши действия.
Вы, игрок, также получаете больше информации с более частыми интервалами: это должно улучшить ваши рефлексы! (Мы обсудим специфику этого пункта чуть позже.
)
… в любом случае, пока частота кадров в игре и ваше оборудование могут поддерживать их.
Например, некоторые игры запрограммированы на работу со скоростью 60 FPS и не выше. Некоторые даже могут быть запрограммированы на 30 кадров в секунду и не выше. 🤢
Запуск таких игр на мониторе с частотой 144 Гц не будет иметь никакого значения по сравнению с запуском этих игр на том же мониторе, но с частотой 60 Гц.
Если вы запускаете игру с практически неограниченным лимитом кадров в секунду или, по крайней мере, с такой частотой, которая намного превышает частоту обновления вашего дисплея, именно здесь вы увидите наибольшую выгоду.
Что касается аппаратного обеспечения, у вас также могут быть проблемы с геймпадами, мышами и т. д., которые имеют высокую задержку ввода. Для консольных геймеров , придерживающихся официальных контроллеров, лучше всего избегать этого .
Для геймеров на ПК использование надежных игровых брендов и продуктов (Corsair, HyperX, Logitech, Razer и т.
д.) в основном поможет избежать этого.
Как время отклика пикселя влияет на частоту обновления и задержку ввода?
Бывают случаи, когда монитор с высокой частотой обновления на самом деле хуже, чем монитор с более низкой частотой обновления для игр, и это, как правило, является результатом слишком большого времени отклика пикселя на первом.
Если время отклика пикселя слишком медленное, ваше более быстрое движение в конечном итоге превратится в размытое месиво . Другими словами, слишком большое время отклика может лишить вас самого большого преимущества более высокой частоты обновления, которая обеспечивает более четкое и чистое движение.
В целом, 5 мс или ниже идеально подходит для панелей (и ниже) с частотой 144 Гц, а 2 мс или ниже необходимо, чтобы увидеть преимущества панели 240 Гц (и выше).
1 мс идеально подходит и будет работать практически с любой частотой обновления: прошлой, настоящей или будущей.
Однако достижение 1 мс на некоторых технологиях отображения может быть нежизнеспособным или даже невозможно , и это не всегда достойный компромисс.
На момент написания статьи панели TN лучше всего обеспечивают время отклика 1 мс с самой высокой частотой обновления (240+ Гц) , без какого-либо размытия или артефактов.
Несмотря на то, что в этом отношении панели VA и особенно панели IPS имеют некоторую свободу действий, они еще не достигли истинного времени отклика в 1 мс без значительного «перерегулирования» и артефактов.
Это делает их далеко не идеальными для дисплеев с частотой 240 Гц, но обычно они прекрасно работают с дисплеями с частотой 144 Гц.
Как работают V-Sync, G-Sync и FreeSync? Что отличает их всех?
V-Sync или вертикальная синхронизация — это технология, основанная на частоте обновления. В частности, он основан на частоте обновления экрана по вертикали .
Это название основано на технологии, используемой в ЭЛТ-дисплеях, где изображения отображаются вертикально сверху вниз .
Независимо от используемой технологии отображения V-Sync работает одинаково. Он синхронизирует выход вашей видеокарты с выходом вашего монитора, гарантируя, что разрыв экрана станет невозможным.
Как мы уже говорили ранее, разрывы экрана могут стать неприглядным отклонением от вашего игрового процесса, и сохранение гладкости и отсутствия разрывов является первоочередной задачей для многих геймеров.
К сожалению, V-Sync имеет свою цену.
В частности, V-Sync добавляет некоторую задержку ввода… и значительно ухудшает провалы FPS там, где они могут возникнуть. Падение ниже 60 кадров в секунду может быть не слишком заметным без включенной V-Sync, но с ее включением вы можете ожидать полного падения до 9.0007 30 кадров в секунду и ниже .
Это происходит из-за того, что ваш графический процессор должен идти в ногу с вашим дисплеем и требует одинаковой частоты кадров (например, 30 и 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц).
Чтобы узнать больше о V-Sync, мы настоятельно рекомендуем посмотреть видеоролик Digital Foundry, встроенный ниже:
Что отличает G-Sync и FreeSync от обычной старой V-Sync, так это то, что они обеспечивают те же преимущества, что и , но не минусы .
Вы сможете наслаждаться задержкой, отсутствием разрывов и достаточно низким FPS с монитором G-Sync или FreeSync. Если вы используете поддерживаемый графический процессор!
60, 144 или 240 Гц: что лучше для игр?
240 Гц.
Все, ребята, собирайте чемоданы и домой-
Здесь есть еще нюанс, который нужно учитывать.
Хотя это правда, что более высокая частота обновления действительно обеспечивает более плавный и отзывчивый интерфейс … это не означает, что все будут работать с ним одинаково .
Кроме того, тот факт, что более высокая частота обновления лучше, не означает, что вы не должны соглашаться на что-то меньшее, чем абсолютно передовые технологии. В конце концов, то же самое относится и к разрешению… но вы же не видите, чтобы кто-нибудь говорил вам, что любой дисплей с разрешением менее 8K — это нехороший мусор, верно?
Если вы ориентированы на конкуренцию, то вам определенно нужно лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить. Исследование Nvidia показывает, что да, более высокая производительность оборудования часто коррелирует с более высокой производительностью игрока.
Если вы задумаетесь об этом на минуту, это не должно вас удивлять: в конце концов, более высокая частота обновления означает, что вы получаете актуальную информацию чаще, чем в противном случае.
Еще одно недавнее исследование Nvidia содержит еще более подробные сведения, объясняющие все преимущества более высокой частоты обновления.
Gif-кредит: Nvidia
Замедленное изображение GIF, показывающее разницу между движением игрока при разных частотах обновления (но в тот же период времени).
Если вам интересно посмотреть, как разные плееры управляют разной частотой обновления, мы также настоятельно рекомендуем видео LinusTechTips, которое мы встроили ниже. Он сходит с ума по глубине и проверяет результаты как между хардкорными, так и случайными игроками.
Подводя итог:
Частота обновления — не единственное, о чем стоит подумать при покупке игрового ПК.
Вам также нужно подумать о том, какой частоты обновления вы можете достичь в играх, в которые хотите играть, на какие визуальные компромиссы вы готовы (или не хотите) пойти, чтобы достичь этих цифр и т. д.
Для подавляющего большинства людей, дисплеи с частотой 120/144 Гц отмечают самый большой скачок по сравнению с 60 Гц, при этом 240 Гц является скорее незначительным улучшением .
Принимая во внимание состояние технологий мониторов в то время (где добиться наилучшего качества изображения очень сложно и лучшие частоты обновления), мы рекомендуем 144 Гц для большинства геймеров и 240 Гц для профессионалов.
Нужно ли мне постоянно играть с исходной частотой обновления?
Если вы профессиональный киберспортсмен и на кону деньги/слава/и т. д. – yes .
Да!
Вам даже следует рассмотреть возможность воспроизведения с частотой обновления выше , если разрывы экрана не отвлекают или вы используете технологию -Sync, которая не отображает лишние кадры.
Если вы
не являетесь профессионалом… ну, это зависит от обстоятельств.
Как мы обсуждали в предыдущем разделе, разные люди по-разному реагируют на эти вещи.
В то время как вы можете быть полубогом координации рук и глаз, который может воспринимать каждый отдельный кадр/обновление на дисплее с частотой 240 Гц, кто-то другой может не заметить разницу даже между видео с частотой 30 FPS и 60 FPS!
Если предположить, что у вас высокая чувствительность к этим вещам, особенно если вы играете в игры, требующие быстрого ввода и времени реакции, выше лучше .
Делайте для этого все возможное.
Но для более спокойных игр, по крайней мере с точки зрения требований APM, более низкая частота кадров/обновления может быть не так уж плоха.
По моему личному опыту, например, самая большая разница для меня при переходе от 60 Гц к 144 Гц происходит около отметки 100 Гц , и мне нравится ориентироваться на соответствующую среднюю частоту кадров в однопользовательских играх.
Для более соревновательных игр, таких как CS:GO, Team Fortress 2 и Overwatch, я постараюсь нацелиться на нет меньше 144 Гц… это моя родная частота обновления.
В конечном счете, идеальная частота обновления для вас зависит от вас .
Ваша личная чувствительность к этим вещам, то, как вы хотите сбалансировать графику и отзывчивость, и даже ваш бюджет — все это факторы, которые могут повлиять на то, что вам подходит.
Как оптимизировать игры для игр с малой задержкой
Допустим, вы все это прочитали, но теперь хотите максимально сократить задержки в своих играх.
Вот наши советы.
Достигайте или превышайте исходную частоту обновления, когда это возможно
Для визуальной согласованности, вы всегда хотите, чтобы частота кадров соответствовала вашей частоте обновления. Если у вас включена функция FreeSync или G-Sync, это даже лучше: вы сможете наслаждаться воспроизведением без разрывов и с малой задержкой.
К сожалению, проблемы могут начать появляться, когда частота кадров превышает исходную частоту обновления .
Не заблуждайтесь: ваша задержка ввода по-прежнему будет продолжать снижаться (при условии, что игра не сталкивается с какими-либо ограничениями движка), но после вашей собственной частоты обновления вы снова начнете испытывать разрывы экрана.
Вы можете предотвратить это, включив правильную вертикальную синхронизацию или ограничитель FPS, но оба они могут привести к дополнительной задержке ввода.
(V-Sync обязательно будет, хотя ограничения FPS сильно различаются, а игровые ограничители FPS, как правило, обеспечивают наилучшие результаты.
)
Отключить тройную буферизацию и V-Sync, работать в эксклюзивном полноэкранном режиме
ранее V-Sync влечет за собой задержку ввода как стоимость синхронизации кадров с вашим дисплеем. Тройная буферизация — это еще одна форма V-Sync, и она делает то же самое.
Возможно, вы не знаете, что тройная буферизация включена в каждой игре, в которую вы играете в оконном режиме или в оконном режиме без полей .
Это связано с тем, что для игр в оконном режиме требуется, чтобы ваш графический процессор делил ресурсы с остальной частью вашей системы, а выходом игры управляет оконный менеджер вашего рабочего стола, который автоматически реализует тройную буферизацию.
Чтобы полностью отключить V-Sync и тройную буферизацию, необходимо играть в эксклюзивном полноэкранном режиме.
Оптимизация других настроек игры для уменьшения задержки и высокой частоты кадров
Способ оптимизации настроек игры во многом зависит от рассматриваемой игры.
Если вы хотите узнать, как оптимизировать ваши любимые киберспортивные игры для повышения производительности, ознакомьтесь с руководствами по производительности на нашем сайте или в Интернете в целом, чтобы получить точные сведения.
В общем, вы должны отказаться от таких вещей, как сглаживание и постобработка, в первую очередь. Не отказывайтесь от разрешения в крайнем случае, потому что это окажет самое серьезное влияние на качество ваших визуальных эффектов.
Четкое изображение с высоким разрешением особенно важно для соревнующихся геймеров, чтобы делать точные удары по другим игрокам.
Используйте режимы с низкой задержкой
Как включить ультра низкую латентность (NVIDIA)
Как включить Radeon Antive LAG (AMD)
с использованием ультра низкого режима LATENAL может еще больше уменьшить задержку ввода, особенно на частоте около 60-100 кадров в секунду.
Изображение предоставлено Nvidia
Для получения более подробной информации о том, как эта технология работает и как она работает в разных играх, посмотрите видео с аппаратной распаковкой, встроенное ниже.
Включить игровой режим
На самом деле это относится только к телевизорам и нескольким профессиональным дисплеям высокого класса, но…
Если на вашем дисплее есть игровой режим, включите его. Вы можете заметить ухудшение качества изображения, так как игровой режим отключает дополнительные функции вашего телевизора, которые улучшают изображение за счет увеличения задержки.
Но если вы действительно хотите получить наилучшие впечатления от своих игр, включение игрового режима обязательно , так как при работе без него чрезвычайно заметна задержка ввода и задержка.
Заключение
…аааа, это почти все, что мы могли придумать, чтобы осветить в рамках этой статьи.
Мы рассмотрели частоту обновления, время отклика и даже задержку ввода!
У вас есть еще вопросы или темы, которые вы хотели бы подробно рассмотреть? Оставьте комментарий в разделе комментариев ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы позаботиться об этом!
CGDirector поддерживается программой чтения. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Как это время отклика влияет на вас?
Время отклика монитора является головной болью для людей, которые часто играют в игры или работают с высокой графикой на ПК. Таким образом, для успешного игрового процесса требуется дисплей, который реагирует на экран. Когда вы играете в игру, требующую быстрых рефлексов, вы хотите, чтобы ваш монитор записывал действие как можно быстрее.
Итак, в чем хитрая разница между 1 мс и 4 мс? Ага! Если вам нужна более высокая частота обновления, используйте 1 мс вместо 4 мс. Но оба помогают геймерам, уменьшая размытие и дроби во время игр и потокового видео.
Обычно, когда вы играете в игры или выполняете тяжелую работу, лучшим вариантом будет время отклика 1 мс. Но если вы собираетесь использовать бюджетный монитор, 4 мс может быть для вас лучше. Эта статья даст вам четкое представление о времени отклика пикселя этого монитора и обсудит разницу между временем 1 мс и 4 мс.
Какое время отклика для мониторов?
Время отклика монитора измеряет время, необходимое для перехода от одного цвета к другому. Миллисекунда указывает количество времени, которое требуется для перехода от черного к белому и обратно к черному (мс). Доступны некоторые примеры GtG и даже простого черно-белого (BtW).
Переход от черного к белому и к черному обычно занимает 10 миллисекунд. С другой стороны, время отклика ЖК-панелей часто составляет менее 10 миллисекунд.
Однако чем лучше изображение и размытие в движении, тем меньше время отклика. Панели TN обычно более отзывчивы, чем панели IPS, хотя это уже не так. Однако все это меняется, в основном благодаря микро IPS.
Сравнение 1 мс с. Время отклика 4 мс
Теперь, когда вы точно знаете время отклика, вы, должно быть, догадались, что между 10 мс и 1 мс есть существенная разница. Поскольку существует много споров о том, какой из них лучше, мы обсудим некоторые общие различия между этими разными временами отклика.
Фиксация изображения на мониторе
Что касается таких проблем с изображением, как ореолы или размытие, время отклика в 1 мс оказалось лучше, чем время отклика в 4 мс. Вы получите лучший опыт просмотра и сможете быстро решать проблемы. Итак, когда дело доходит до проблем с изображением, выигрывает 1 мс.
Частота обновления
Чем больше кадров в секунду (fps) может поддерживать панель дисплея, тем выше частота обновления. Вы получите более приятный игровой процесс и более отзывчивый ПК с более высокой частотой обновления.
Для сравнения, 200 Гц — самая популярная частота обновления, поэтому выбор одной из них — хорошая идея.
Лучший игровой процесс
Более низкая частота обновления, как правило, дает вам много преимуществ при подключении к игровому процессу. Хотя 4 мс не очень много, это все же не так важно, когда вы пробуете что-то в игровом процессе. Поэтому выберите для этого время отклика 1 мс.
В мире игр миллисекунды могут иметь решающее значение. Некоторые игры предназначены для игр на системах с малым временем отклика, чтобы игроки в целом получали больше удовольствия от игры. Однако есть также игры, требующие большого времени отклика для оптимальной производительности.
Интенсивность к соотношению сторон
Вам следует искать монитор TN с высоким соотношением сторон, чтобы увеличить ширину и высоту дисплея, что даст вам более обширный и захватывающий игровой процесс. С другой стороны, ультраширокие коллекции предлагают соотношение сторон 21:9.Соотношение сторон, обеспечивающее более захватывающий просмотр и игровой процесс.
Изменение графики
Большинство онлайн-игр имеют высококачественную графику, и их анимация часто меняется, когда вы пытаетесь в них поиграть. Теперь 1 мс и 4 мс — это своего рода более низкое время отклика, и оба будут отлично работать в этом отношении.
Однако 1 мс позволит вам быстрее ловить сцены и быстрее двигаться в играх. Таким образом, вы можете использовать оба этих времени, но рекомендуется 1 мс.
Угол обзора
Монитор определяет угол обзора. Если ваш монитор имеет рейтинг 180 или выше, вы получите лучший игровой опыт, независимо от того, используете ли вы частоту обновления 1 мс или 4 мс.
Стоимость
Как правило, время отклика 1 мс обеспечивается панелью TN, которая дешевле других. С другой стороны, 4ms включает в себя панели IPS, которые намного дороже, чем TN. Теперь, как правило, IPS будет давать лучшую производительность.
Так как 1 мс также совместим с панелью IPS, вы можете выбрать в зависимости от вашего бюджета.
Таким образом, 1 мс с панелью IPS будет дороже, чем 4 мс. Но время отклика 1 мс, включая панель TN, будет дешевле, чем 4 мс.
Основное отличие: если вам нужна более высокая частота обновления, вы можете использовать более низкое значение миллисекунды, 1 мс вместо 4 мс. Но оба хороши для геймеров, так как уменьшают вероятность размытия и дроби при воспроизведении и потоковом видео.
Почему важно время отклика?
Время отклика не имеет большого значения, если вы используете Интернет только для просмотра, покупок или чтения. Большую часть времени это не так важно, даже если вы используете свой компьютер для просмотра фильмов или видео.
Видеооператоры и геймеры должны уделять пристальное внимание времени отклика. Время отклика от одной до пяти миллисекунд может иметь решающее значение для общего успеха или провала вашей кампании. Двумя другими преимуществами являются более явное движение и меньше «двоения».
Имейте в виду, однако, что более медленное время отклика может означать, что монитор не имеет сложной обработки изображения, такой как повышенная яркость или фильтры синего света, которые защищают ваши глаза, если вы страдаете от напряжения глаз и головных болей.
Вам может не понадобиться монитор с большой степенью отзывчивости.
Процесс раскрашивания монитора
После всех этих дискуссий о черном, белом и сером у вас может возникнуть вопрос, как создается цвет. Типичные ЖК-панели имеют три субпикселя для чувствительности каждого пикселя. Кроме того, дисплеи могут одновременно отображать миллионы пикселей (экран 4K содержит около 8,3 миллиона).
В каждом из этих трех субпикселей внутри одного пикселя есть цветные фильтры для красного, зеленого и синего света. Цвета могут быть созданы путем изменения активных и неактивных областей этих трех субпикселей.
Это время, за которое пиксели «выключаются» или, другими словами, блокируют свет во время отклика. На основе цветовой схемы и перехода между серыми, серыми работами. Однако промежуточные градации используются для создания цветовых вариаций.
Думая об улучшении времени отклика
Я рекомендую его как геймерам, так и видеооператорам! Соревновательный киберспорт требует более быстрого времени отклика, чтобы сохранить вашу позицию на вершине рейтинга.
Это может не иметь существенного значения, если вы являетесь обычным пользователем, например, в профессиональной среде или просто просматриваете веб-страницы для развлечения.
ViewSonic Elite XG2405 имеет время отклика 1 мс (GtG) и частоту обновления 144 Гц, что делает его отличным выбором для игр и кинематографии. Линейку высокопроизводительных игровых мониторов ViewSonic Elite также можно просмотреть, перейдя по этой ссылке.
Читайте также: 7 лучших мониторов для BMPCC 4K
Какой смысл в быстром времени отклика?
Из-за малой важности времени отклика для большинства пользователей большинство пользователей компьютеров даже не замечают его. Вы даже не заметите, что ваш экран меняет цвета во время просмотра веб-страниц, создания электронного письма или документа Word или редактирования фотографии.
Современные компьютерные дисплеи и телевизоры не имеют даже заметной задержки при воспроизведении видео. Игры — исключение. В видеоиграх миллисекунды могут иметь значение между победой и поражением.
Например, одна миллисекунда может отличить победу в битве от поражения.
Итак, если вы конкурентоспособный игрок, низкая частота обновления от 1 до 5 миллисекунд стоит цены более дорогого игрового дисплея.
Мониторы с самым быстрым временем отклика
Однако из правил есть исключения в отношении ноутбуков и смартфонов, так что имейте это в виду. Однако, если вы хотите обновить игровой ПК, вы должны подумать о разнице между 1 мс и 4 мс. Затем вы захотите потратить как можно больше денег на новый дисплей. На момент написания этой статьи 90% мониторов на рынке используют один из трех типов ЖК-панелей.
TN (витой нематик) Панели экрана:
Недорогие, но с ограниченным цветовым охватом. Это одни из самых быстрых дисплеев, доступных по скорости отклика, и для достижения этого в играх часто используются цветные панели TN.
VA (вертикальное выравнивание) Панели экрана:
Этот новейший дизайн сочетает в себе быстрое время отклика TN с более точными и яркими цветами IPS.
Однако многие игровые мониторы теперь используют панели VA с частотой обновления всего одна миллисекунда, что является своего рода компромиссом.
Экранные панели IPS (переключение в плоскости):
Дисплеи IPS предпочитают графические дизайнеры, фотографы, видеографы и все, кому важна точность цветопередачи. Они также являются более дорогостоящими. В результате их обычно не называют «игровыми» мониторами из-за более быстрого времени отклика, чем у панелей TN.
Экранная панель TN или VA справится даже с самыми требовательными играми. Существует небольшое количество дорогих игровых мониторов IPS без бликов, но они не такие быстрые, как конкуренты. Обычно вы видите тип панели в списке при просмотре спецификаций монитора в Интернете или в магазине.
Медленно реагирующий монитор имеет смысл для вас?
Во многих играх это не так. Покупка игрового монитора и настройка его на самую быструю настройку может не стоить того, если вы играете в одиночном режиме против компьютера, поскольку вы не увидите других игроков.
Даже при игре в сети более казуальные игры, такие как Minecraft, не выигрывают от сверхнизкой визуальной задержки.
Если ваша многопользовательская игра имеет слабое соединение, время, которое требуется вашему компьютеру для отправки и получения информации с игрового сервера, вероятно, превысит ваше время отклика. Неважно, насколько «медленный» ваш дисплей. Если у вашей игры пинг до сервера составляет одну десятую секунды, проблемы с визуальной задержкой не определятся.
Когда вы играете в динамичные игры, такие как Fortnight, Overwatch, Rocket League или Street Fighter, с высокоскоростным подключением к Интернету, вы захотите использовать все возможные возможности. Дисплей компьютера отличается от телевизора для игровых консолей и телевизоров.
Время отклика и частота обновления: что важно для игр?
| Критерии | Частота обновления | Время отклика |
| Что это? | Частота обновления игрового дисплея — это количество обновлений изображения в секунду. Гистограммы показывают частоту обновления в герцах (Гц). Возможно, мы использовали термины «частота обновления» и «частота кадров» как синонимы, но это не так.
| Время отклика вашего монитора измеряет, сколько времени требуется для перехода от одного цветового оттенка к другому. Миллисекунды являются наиболее распространенной единицей времени (мс). В общем, более быстрое время отклика предпочтительнее. Для игр требуется время отклика менее 5 миллисекунд. |
| Вопросы в игре
| Более высокая частота обновления предпочтительнее, если частота кадров игрового компьютера или консоли выше или равна частоте обновления монитора. | При игре в видеоигры критично быстрое время отклика. Конкуренция в игровом мире жесткая, и миллисекунда может решить исход матча. |
| Подходит для игр
| Частота обновления 60 Гц — самая низкая из доступных в играх. Частота обновления 120 Гц является наиболее приемлемым вариантом для обычных геймеров, а частота обновления 240 Гц идеальна для профессиональных геймеров.![]() | Если вам нужен игровой монитор для профессиональных или развлекательных видеоигр, время отклика 4 мс — отличный выбор. Кроме того, время отклика более пяти миллисекунд слишком медленное.
|
| Типы телевизоров
| Да, поскольку большинство телевизоров предлагают частоту обновления от 60 Гц до 120 Гц, при покупке телевизора следует учитывать свои игровые предпочтения. Поскольку большинство 4K-телевизоров имеют частоту обновления 120 Гц, вы можете рассмотреть возможность выбора 4K-телевизора для более плавного игрового процесса. | Нет четкой зависимости между временем отклика и типом используемого монитора или телевизора.
|
| Лучшее исполнение
| Большинство игроков на консолях и обычных ПК будут довольны частотой обновления 75 Гц. Вы можете обнаружить, что игровой дисплей с частотой обновления 75 Гц может помешать вашей карьере в киберспорте и профессиональных играх в будущем.![]()
| Игровой дисплей с временем отклика 4 мс — отличный выбор для профессиональных видеоигр или развлечений. Если вы хотите работать в киберспорте, вам нужно время отклика не более 5 миллисекунд.
|
| Что важнее | Когда дело доходит до видеоигр, важны оба. Однако, если бы мне пришлось выбирать между 60 Гц и 75 Гц для моих консольных игр, я бы стремился к времени отклика 10 мс или меньше. Я бы настаивал на минимальной частоте обновления 140 Гц и времени отклика 5-1 мс, если бы я играл в компьютерные или профессиональные игры. | |
Тестирование времени отклика
Наука и значение времени отклика, к сожалению, довольно сложны. Это может быть сложно даже для самых опытных инженеров. Тем не менее, есть несколько отличных ресурсов, если вы хотите узнать больше о времени отклика.
Вы можете выполнить тесты времени отклика, чтобы увидеть, как быстро реагирует ваш монитор. Поскольку они лучше подходят для видео и движения, они особенно полезны для дисплеев, использующих время отклика от серого к серому.
Время отклика движущегося изображения (MPRT) можно измерить с помощью этих экспериментов (MPRT). Для фильмов время отклика измеряется тем, как долго можно видеть один пиксель (который уже изменил цвет). если вы видеооператор, хотите узнать больше о GtG и MPRT, это объяснение для вас.
Взгляд игрока на MPRT
Время отклика движущегося изображения (MPRT) — официальное сокращение для этого термина. Этот тест измеряет видимое или видимое время пикселя на экране. С каждым кадром размытие или след, оставляемый движущейся картинкой, становится все длиннее и длиннее.
Это было продемонстрировано в известном испытании летающей тарелки, свидетелем которого вы, возможно, были. Пиксели включаются и выключаются, чтобы корабль проходил слева направо и обратно по мере его продвижения по экрану.
Активация и деактивация пикселей выполняется быстро с помощью быстрого монитора со значительными возможностями обработки и питания с MPRT 1 мс, благодаря чему тарелка перемещается по экрану исключительно плавно, не оставляя следов.
От черного к белому к черному
Обычная индикация времени отклика — от черного к белому и к черному. Есть два способа измерить это: один — посмотреть, сколько времени требуется человеку, чтобы перейти от активного (белого) к неактивному (черному). Используя это измерение времени, вы можете рассчитать, сколько времени требуется пикселю, чтобы изменить цвет. Все время определяется, например, скоростью нарастания и спада ЖК-дисплея.
Время отклика от черного к белому и к черному часто более значительное, что указывает на более медленный переход. Люди, которые больше заботятся об удобстве эргономики своего монитора, могут оценить более высокую скорость отклика, предлагаемую этими дисплеями.
Переход от серого к серому (Gtg)
Поскольку эти пиксели не являются полностью бездействующими, их называют «промежуточной градацией». Подсчитано, что LCD GtG содержат около 256 оттенков серого. Скорость отклика от серого к серому значительно выше, что делает их идеальными для геймеров и видеооператоров.
Также важно отметить, как они ранжируются. Серый-серый оценивается путем усреднения многих выбранных временных последовательностей вместо черного-белого-черного, что является путешествием в один конец. В миллисекундах это время, за которое пиксель меняет цвет.
Читайте также: Может ли монитор 4K работать с разрешением 1440p?
Часто задаваемые вопросы
1. Можете ли вы определить разницу между 4 мс и 1 мс?
Другими словами, вы можете заметить разницу между скоростью 1 мс и 4 мс, когда играете в полусоревновательные игры.
2. Как быстро реагируют дисплеи?
Время отклика монитора измеряет время, необходимое для перехода от одного цвета к другому. Время, необходимое для перехода от черно-белого к черно-белому и обратно, обычно указывается в миллисекундах (мс) с низкой задержкой ввода. Качество изображения и движения улучшается благодаря сокращению времени отклика в миллисекундах.
3. Допустимо ли время отклика 5 мс?
Минимальное время отклика 1 мс нежелательно, но 5 мс вполне допустимо, если только вы не играете на IPS-мониторе.
Чтобы считаться конкурентоспособным игроком, вы должны иметь время отклика менее 5 миллисекунд лучшего монитора. Большинство людей даже не подозревают о задержке ввода, пока она не превысит 20 миллисекунд.
4. Насколько лучше 1 мс, чем 5 мс?
1 мс монитора против 5 мс времени отклика — это мало, и нет стандартного способа оценки времени отклика; таким образом, не беспокойтесь о конкурентоспособных игровых IPS-дисплеях. Из-за более высокого разрешения нового монитора производительность будет незначительно снижена; тем не менее, время отклика существенно не пострадает.
5. Как быстро должен реагировать монитор компьютера?
Более плавный просмотр может быть достигнут за счет меньшего времени отклика. Оптимальный игровой дисплей имеет время отклика менее 5 мс, хотя многие современные изогнутые игровые мониторы, такие как Asus Rog с панелью VA, имеют время отклика 1 мс или меньше.
6. Подходит ли 4 мс для игр?
4 мс — стандартное время отклика для большинства игровых мониторов.

Это нечто среднее, но многие игровые мониторы теперь сделаны с панелями VA, частота обновления которых составляет всего одну миллисекунду.
Гистограммы показывают частоту обновления в герцах (Гц). Возможно, мы использовали термины «частота обновления» и «частота кадров» как синонимы, но это не так.
