К устройствам ввода информации относится: Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.
Содержание
Устройства ввода информации | Quizizz
Browse from millions of quizzes
QUIZ
Special Education
81%
accuracy
2
plays
Ludmila ivaschenko
3 years
Special Education
Ludmila ivaschenko
2
plays
16 questions
No student devices needed. Know more
16
questions
Show Answers
See Preview
1. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Как называется данное устройство ввода информации?
Веб-камера
Микрофон
Документ камера
Трекбол
2. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Как называется данное устройство ввода информации?
Джойстик
Трекбол
Стилус
3. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Как называется данное устройство ввода информации?
Сканер
Документкамера
Видеокамера
Веб-камера
4. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Отметь устройства ввода информации в компьютер
наушники
графопостроитель
трекбол
цифровой фотоаппарат
5. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Устройствами ввода информации в компьютер являются:
принтер
видеокамера
жесткий диск
графический планшет
6. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
К координатным устройствам ввода информации относится:
веб-камера
акустические колонки
клавиатура
7. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Координатным устройством ввода информации не является:
трекбол
сканер
тачпад
8. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Выбери графическое устройство ввода
Сканер
Клавиатура
Микрофон
Веб камера
9. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Сканер служит для ввода в компьютер
Числовой информации
Видео информации
Звуковой информации
Графической информации
10. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Веб-камера — это устройство для ввода в компьютер
Звуковой информации
Текстовой информации
Видео информации
Числовой информации
11. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Выбери, к какой группе относятся указанные в списке устройства.
1. видеокамера
2. микрофон
3. клавиатура
4. световое перо
устройствами ввода информации
координатными устройствами ввода
устройствами ввода графической информации
устройствами вывода информации
12. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Какое из перечисленных устройств не является сенсорным устройством-манипулятором?
сенсорный экран
веб-камера
графический планшет
тачпад
13. Multiple-choice
30 seconds
1 pt
Укажи устройство, которое не является сенсорным устройством-манипулятором:
сканер
графический планшет
сенсорный экран
тачпад
14. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Устройство, при помощи которого можно переслать рисунок или документ на компьютер — это…
сканер
наушники
сенсорный экран
веб-камера
15. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Устройство позиционирования, которое используют для передвижения объектов по экрану в любом направлении во время игры — это…
веб-камера
дигитайзер
монитор
джойстик
16. Multiple-choice
20 seconds
1 pt
Устройство, которое служит для ввода команд и символьных строк — это…
веб-камера
видеокамера
дигитайзер
клавиатура
Expore all questions with a free account
Already have an account?
Тест Устройства ввода информации по информатике онлайн
Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
Для учителя
Вопрос 1 из 10
К координатным устройствам ввода не относится:
Мышь
Трекбол
Тачпад
Сканер
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
К устройствам ввода не относится:
Клавиатура
Мышь
Системный блок
Сканер
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Для ввода текстовой и числовой информации используется:
Принтер
Клавиатура
Спутниковая карта
Микрофон
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Для ввода графической информации можно использовать:
Клавиатуру
Сканер
Мышь
Световое перо
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Связь компьютера с внешними подключаемыми устройствами осуществляется через:
Указатели
Порты
Рабочие станции
Сокеты
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Для ввода звуковой информации применяется:
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Что необходимо для ввода звука в компьютер?
Хороший микрофон
Высокоскоростной процессор
Прикладное программное обеспечение
Много свободного пространства на жестком диске
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Какое из устройств не относится к манипуляторам?
Световое перо
Микрофон
Джойстик
Трекбол
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Для того, чтобы подключаемое устройство ввода работало, необходимо программное обеспечение:
Драйвер
Контроллер
Адаптер
Концентратор
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Клавиатура-это.
..
Устройство вывода символьной информации
Устройство ввода символьной информации
Координатное устройство ввода
Указательное устройство ввода информации
Подсказка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Татьяна Кириченко
10/10
Лиана Мышонок
7/10
Екатерина Плескач
10/10
Иван Кустов
8/10
Рейтинг теста
4.1
Средняя оценка: 4.1
Всего получено оценок: 191.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Устройство ввода | В обсерватории
В настоящее время на рынке существует ошеломляющее разнообразие устройств для связи между людьми и компьютерами. В этой статье мы предлагаем описательную основу для анализа проектного пространства этих устройств ввода. Мы начнем с идеи Бакстона (1983) о том, что устройства ввода являются преобразователями физических свойств в одном, двух или трех измерениях. Следуя семантическому анализу Макинлея пространства дизайна для графических презентаций, мы расширяем эту идею до более полных описаний физических свойств, пространства и отображений преобразователя.
В настоящее время рынок содержит ошеломляющее разнообразие устройств ввода для связи между людьми и компьютерами. В этой статье обсуждаются средства систематизации этих устройств с помощью морфологического анализа пространства проектирования, в котором различные конструкции устройств ввода рассматриваются как точки в параметрически описанном пространстве проектирования. Пространство проектирования характеризуется поиском методов для создания и проверки точек проектирования. В предыдущей статье мы обсуждали метод генерации пространства конструкций устройств ввода с использованием примитивных и композиционных операторов движения.
Одной из устойчивых черт вычислительных систем является присутствие человека-оператора. В интерфейсе человек-компьютер природа вычислений претерпела кардинальные изменения — от загрузки перфокарт в считывающее устройство до манипулирования виртуальными трехмерными объектами с помощью входной перчатки. Технологии, которыми мы располагаем сегодня, на порядки превосходят гигантские калькуляторы 1940-х годов. Тем не менее, технологии должны сосуществовать с современным человеческим интерфейсом.
«Коллекция Бакстона» — это коллекция интерактивных устройств, которую я собираю уже около 35 лет. Этот сайт, созданный с моими коллегами из Microsoft Research, документирует коллекцию и предназначен в качестве ресурса для тех, кто интересуется дизайном, взаимодействием с пользователем и историей взаимодействия.
Так как только около 1/2 коллекции находится в сети, вот текущий полный каталог.
En el cuerpo main de este artículo, examinamos algunas de las taxonomías que se han propuesto e ilustramos cómo pueden servir como estructuras útiles para relacionar estudios en Problemas de interfaz de usuario. Al hacerlo,intentamos aumentar el poder de estas estructuras mediante el desarrollo de su capacidad para tener en cuenta el efecto de los factores gestuales y posicionales en el efecto general de la interfaz de usuario.
Код: Введение документа
В этой главе обсуждается терминология; перечислены некоторые общие свойства устройств ввода и приведены примеры того, как эти свойства применяются к знакомым примерам устройств, таких как сенсорные экраны, ручки и мыши. В нем описываются модели перехода состояний устройств и то, как они связаны с интерактивными методами, а также иерархии фундаментальных задач, определяющих единицы взаимодействия в пользовательском интерфейсе. В главе рассматривается ряд моделей и теорий, которые обычно используются для оценки эффективности человека с помощью методов взаимодействия и устройств.
В этой статье, основанной главным образом на серии исследований, проведенных автором в Университете Торонто, рассматривается удобство использования различных устройств ввода с шестью степенями свободы (6 степеней свободы) для трехмерных пользовательских интерфейсов.
При выборе устройства разработчик должен сравнивать альтернативные устройства по пунктам. Принимая предварительное решение, нужно знать, какие другие возможности были заблокированы. Это делает классификационный граф. Новым здесь является этот классификационный граф.
В этой главе технологии ввода рассматриваются на уровне методов взаимодействия, которые предоставляют пользователям возможность выполнять задачи, комбинируя ввод с соответствующей обратной связью. Разработчик взаимодействия должен учитывать (а) физический датчик, (б) обратную связь, предоставляемую пользователю, (в) эргономичный и промышленный дизайн устройства и (г) взаимодействие между всеми методами взаимодействия, поддерживаемыми системой. .
Источник: Выдержка из главы
Устройства ввода без клавиатуры обычно используются операторами для выполнения задач с интерактивными офисными компьютерными системами. Дизайн устройства ввода может иметь значительное влияние на эффективность, результативность и удовлетворенность. Требования и рекомендации основаны на эргономических принципах.
Источник: Выдержка из введения документа
11 примеров устройств ввода с картинками
Суджан
Содержание страницы
Что такое устройство ввода?
Устройство ввода определяется как инструмент ввода данных компьютера. Отсюда мы вводим необработанные данные в компьютерную систему для дальнейшей обработки.
В основном в компьютерной системе устройства ввода бывают двух типов: устройства рисования и указания и устройства ввода сканера.
Устройства ввода для рисования и печати
Клавиатура
Клавиатура похожа на пишущую машинку, которая содержит набор клавиш, используемых для ввода данных и управляющих команд в компьютер. Самая распространенная клавиатура имеет 101 клавишу с 12 функциональными клавишами.
Клавиатура
Мышь
Мышь — это устройство для рисования и указания. Мышь имеет одну или несколько кнопок сверху. Когда пользователь водит мышью по плоской поверхности, курсор перемещается по экрану в направлении движения мыши.
Сенсорный экран
Это самый простой способ ввода данных касанием пальца. Сенсорный экран позволяет пользователям выбирать опцию, нажимая на определенную часть экрана.
Сенсорный экран
Сенсорная панель
Многие портативные компьютеры используют сенсорную панель перед клавиатурой. Двигаем пальцами по подушечке для перемещения курсора по экрану.
Сенсорная панель
Трекболы
Это указывающее устройство, содержащее шарик, который можно вращать в любом направлении. Пользователь вращает мяч в другом направлении, чтобы переместить курсор на экране.
Трекболы
Джойстик
Это указывающее устройство, которое используется для перемещения курсора на экране. Джойстик — это палка со сферическим шаром на нижних концах, а также на верхних концах. Джойстики обычно используются в играх.
Джойстик
Сканер Устройства ввода
Сканер
Сканер — это устройство ввода, которое переводит бумажные документы в электронный формат, который можно сохранить на компьютере.
Сканер
Оптический считыватель символов (OCR)
Этот сканер оснащен программным обеспечением OCR, которое преобразует изображение в эквивалентный ASCII (американский стандартный код для обмена информацией), то есть сканер сначала создает изображение документа, а затем программное обеспечение OCR переводит его в Текст ASCII, который компьютер может интерпретировать как буквы, цифры и специальные символы.
Оптический считыватель символов
Оптический считыватель меток (OMR)
Устройство ввода, способное обнаруживать наличие пометок ручкой или карандашом, сделанных на коробках специальных бланков. OMR преобразует метки в электрические импульсы и передает их на компьютер для дальнейшей обработки.
Он широко используется в тексте объективного типа и формах заказов и содержит небольшой выбор элементов.
Оптический считыватель меток
Оптический считыватель штрих-кодов (OBCR)
Данные, закодированные в виде небольших линий, известны как штрих-коды. Штрих-код представляет буквенно-цифровые данные комбинацией смежных вертикальных линий, изменяя их ширину и расстояние между ними.
OBCR — это устройство ввода, которое используется для считывания штрих-кодированных данных с любого предмета и преобразования их в электрические импульсы для дальнейшей обработки компьютером. Существует множество типов систем штрихового кодирования. Наиболее распространенной системой штрихового кодирования является универсальный код товара (UPC).
Оптический считыватель штрих-кодов
Считыватель символов с магнитными чернилами (MICR)
Аналогичен OCR. Он используется банковской отраслью для более быстрой обработки больших объемов чеков, ежедневно обрабатываемых этой отраслью.
Банковский чек имеет банковские идентификационные коды. Номер счета и номер чека предварительно напечатаны на нем с использованием символа из специального набора символов.