Экран 27 дюймов: Купить монитор 27 дюймов в Минске, мониторы с диагональю 27 дюймов
Содержание
27″ Встраиваемый сенсорный монитор — TachLab
Описание
Скачать чертеж (PDF)
27-дюймовый Сенсорный монитор TL-CMC270-B
Монитор TL-CMC270-B с диагональю 27 дюймов работает по проекционно-емкостной технологии (PCAP) с поддержкой режима мультитач, до 10 одновременных касаний. Вы можете менять масштаб, перелистывать, открывать программы, увеличивать изображения, перемещаться по каталогам и т.д.
Работоспособность
Режим работы 24/7 без перебоев.
Лаконичный дизайн и простота характеризует уникальные решения без излишеств. Что позволяет применять монитор для различных задач и сфер.
Монитор 27 дюймов подходит для тех, кто в поисках недорогой, но надежной сенсорной панели.
Купить промышленный монитор с сенсорным экраном для широкого применения:
- для производства
- встраиваемый LCD монитор 27 дюймов с сенсорным дисплеем используется для станков с ЧПУ, АРМ
- для торговли
- для музейно-выставочных комплексов
Промышленные мониторы общего назначения широко эксплуатируются при поведении выставок, вернисажей, экспозиций в музеях. В автосалонах, мотор-шоу, авиавыставках и на форумах.
Интерактивный монитор 27” устанавливается на вендинговое оборудование, сенсорные столы и устройства самообслуживания.
Сенсорный монитор 27 дюймов применение:
- кассовое оборудование
- почтоматы
- АЗС
- паркоматы
- сенсорные пульты управления для спортивных судей
- интерактивные тренажеры для ВПК
Мультитач технология
Тачскрин монитор 27 дюймов может реагировать сразу на несколько касаний и поддерживает жестовое управление. Скролить, листать, менять масштаб — все это теперь реально. Технология мультитач делает управление сложным оборудованием простым: интерфейс устройства сразу становится интуитивно понятным. Одним движением руки достигается возможность открывать программы, увеличивать изображения и перемещаться по каталогам.
Купить встраиваемый монитор с проекционно-емкостным сенсорным экраном PCAP 27 дюймов по доступной цене
Сенсорный монитор TL-CMC270-B работает на активной матрице TFT-LCD. Активная матрица – это система управления цветопередачей дисплея, где каждый пиксель регулируется собственной группой тонкопленочных микротранзисторов. По сравнению с пассивной матрицей, TFT LCD имеет более высокую контрастность, насыщенность, меньшее время переключения. лучшая яркость 300 кд./кв.м. и возможность смотреть на экран даже с отклонением до 45° и более (Углы обзора (В./Г.) 178°/178°) без ущерба качеству изображения, что невозможно в случае с пассивной матрицей (качественное изображение только с фронтальной позиции по отношению к экрану). TFT обладают рядом преимуществ перед ЭЛТ-мониторами: пониженное потребление энергии и теплоотдача, плоский экран и отсутствие следа от движущихся объектов ( искажения при просмотре динамических сцен незаметны). Время отклика, матрицы 7 мс. Высокая точность позиционирования нажатия при работе в режиме multitouch (мультитач) — монитор распознает до 10 одновременных касаний и отличается высокой четкостью работы интерфейса. Жизненный цикл нашего встраиваемого сенсорного монитора 27″ ( touch screen ) — 10 млн. кликов. (очень долговечный). Поэтому широко применяется в платежных терминалах, информационных киосках, оборудовании для автоматизации торговли и операторских панелях в промышленности.
Компания Тач лаб предоставляет возможность купить сенсорный монитор 27 дюймов по цене производителя из наличия оптом и в розницу. На нашем складе всегда присутствуют ходовые модели интерактивных мониторов. Уточнить актуальную цену, условия покупки и доставки встраиваемого монитора 27” вы можете по телефону или отправить заявку на почту [email protected]. Звоните бесплатно по всей России по телефону 8 800 302 69 89.
Большой выбор встраиваемых мониторов вы найдете на нашем сайте. Промышленные мониторы собственного производства!
Целью компании Тач лаб является поставка клиентам качественной продукции по справедливым ценам с высоким уровнем сервиса и технической поддержки. Обеспечиваем специальные условия для интеграторов и инсталляторов. Действует защита проекта — закрепляем индивидуальные условия поставки под Ваш проект. Помогаем в написании ТЗ (технического задания) для участия в тендерах, гос. закупках, аукционах.
Оптимальное расстояние до рабочего монитора vs экрана телевизора (мультимедийного монитора) / Хабр
«Не все йогурты одинаково полезны»
© Реклама
В последние годы технические параметры экранов мониторов и телевизоров существенно сблизились — и те, и другие часто имеют одинаковое разрешение 4k, одинаковые пропорции 16:9, одинаковые видеоинтерфейсы HDMI, диагонали мониторов непрерывно растут, догоняя телевизионные (в результате некоторые из них могут иметь одинаковые матрицы), а многие телевизоры в свою очередь «научились» выводить изображение пиксель-в-пиксель в цветовом разрешении 4:4:4.
Но все же есть параметр, который существенно разделяет эти два класса устройств, мешая появиться универсальному во всех отношениях «идеальному устройству отображения» (ну, или во всяком случае требуя серьёзных компромиссов) — оптимальное расстояние до экрана, различающееся в каждом из этих случаев.
SpaceX Mission and Launch Control Centers
Об этом мы сейчас и поговорим
Что такое хорошо, и что такое плохо 👍👎
Многие наверняка обращали внимание, что работать (именно работать, а не смотреть видео или играть) комфортнее сидя на относительно небольшом расстоянии от экрана, в то время как смотреть кино лучше всего «на большом экране» находясь на достаточном удалении от него.
Хотя казалось бы «визуальный» (угловой) размер изображения на 12″ планшете в руках на расстоянии 25 см от глаз, на 32″ мониторе в 65 сантиметрах (расстоянии вытянутой руки), на 100″ телевизоре на расстоянии 2-х метров, и на 200″ экране кинотеатра на расстоянии 4-х метров получается практически одинаковый, но ощущения от просмотра фильма, «глубина погружения в просмотр» совершенно разные (качество конкретного фильма оставим за скобками).
В свою очередь работать (писать статью, кодить, чертить, рисовать, считать и т.п.) на 32″ экране на расстоянии вытянутой руки комфортнее, чем на 100″-200″ экране на расстоянии несколько метров (хотя некоторые к этому приспосабливаются, но ИМХО это скорее исключение, чем правило).
Конечно благодаря тому, что наше зрение бинокулярное, человеческий мозг может оценить расстояние до экрана, поэтому мы можем определить, что «визуально одинаковые» экраны на самом деле разные, находящиеся на разном расстоянии.
Но почему человеческий мозг «требует», чтобы экран был на «правильном» расстоянии от глаз, иначе ему становится некомфортно?
И почему то, что хорошо в одном случае становится плохо в другом (ну и наоборот)?
Во всем виноват Дарвин 🐒
Мне понравилось объяснение, которое я встретил давным-давно, ещё в конце прошлого тысячелетия, в доинтернетную эру (когда
деревья были большими
компьютерные мониторы были маленькие, а 29″ телевизор считался огромным) в каком-то бумажном научно-популярном советском журнале. Что это был за журнал я уже не помню, статью тоже к сожалению не могу назвать (хотя неоднократно пытался потом найти это в интернете).
Дословно статью тоже уже не могу воспроизвести (насколько я помню она касалась не только работы за монитором, но и вообще работы, чтения книг, просмотра видео и т. д), но её основной смысл был в том, что глаза и мозг человека за миллионы лет эволюции приспособились к тому, чтобы пассивно смотреть кино искать «дары природы» на земле и деревьях на расстоянии нескольких метров, выслеживать добычу (и стараться самому не стать добычей) желательно еще подальше, активно охотиться тоже на достаточно большом расстоянии (удара камнем или броска копья), а вот работать за компьютером разделывать добычу, готовить шашлык из мамонтятины, собирать плоды, рубить дерево для древка нового копья, рисовать наскальный рисунок и т.п. сподручнее на расстоянии руки (550-750 мм, в полном соответствии с ГОСТ/ISO/СанПиН). При этом для более мелкой работы, при которой предмет удерживается одной рукой, а обрабатывается другой (например, держать костяной наконечник копья, обрабатывая его кремнёвым рубилом в другой руке, а затем приматывать его к древку с жилой мамонта, чистить апельсин, извлекать косточку из плода, держать в руке планшет, смартфон или книгу, перелистывая другой рукой и тому подобное) эргономичнее на еще более коротком расстоянии 250-400мм. Поэтому например читать книгу, держа её в руках на близком расстоянии удобно, а лежащую на столе на таком же расстоянии уже не комфортно, хочется отодвинуться подальше.
Картинка из интернета
Ну, собственно на этом статью можно закончить, основные выводы понятны из зачеркнутых фраз, дальше лишь небольшие пояснения к этому ключевому абзацу.
Итак.
Рабочий монитор 🖥️
За рабочим монитором мы по сути «работаем руками» — печатаем текст статьи, ищем информацию в интернете, читаем, пишем код, оперируем с цифрами при расчетах, чертим линии, дуги и сплайны в AutoCAD, рисуем в графическом редакторе и т.д. и т.п., и нам удобнее, чтобы результат нашей «ручной работы» отображался на экране на рабочем расстоянии вытянутой руки (550-750 мм), даже если мы на самом деле никогда не касаемся его руками (для меня это вообще табу). Курсор мышки по сути является «представителем» нашей руки на экране, да в общем-то и есть наша «рука» — я думаю многие пробовали согнать муху с экрана с помощью курсора, а некоторые (в т. ч. автор статьи) пытались столкнуть ее курсором с верхней грани монитора.
При этом в процессе работы мы имеем возможность немного наклониться или отодвинуться от монитора на 50-100 миллиметров практически не меняя положения тела. Например, если наше основное рабочее положение в 600-650 см от экрана (верхняя кромка монитора на расстоянии согнутых пальцев), мы можем чуть наклониться до 500-550 мм от экрана (верхняя кромка под запястьем) чтобы рассмотреть какую-то мелкую деталь на изображении, или наоборот, чуть откинуться до 700-750 мм (верхняя кромка до кончиков пальцев) чтобы увидеть всё изображение.
Т.е. небольшим движением, не меняя положения сиденья стула, и рук на столе, мы имеем возможность «изменить масштаб» изображения почти в полтора раза!
При большем расстоянии до экрана это было бы невозможно.
Ну а если экран широкий, то при необходимости мы можем помимо поворота головы оперативно немного отклониться влево или вправо на те же 50-100 мм, сосредоточившись на нужной стороне экрана — это может оказаться особенно актуально, если экран большого монитора не изогнутый, и на его краях происходит заметное отклонение взгляда от нормали.
Работать за компьютером удобнее, когда основное рабочее пространство монитора располагается ниже уровня глаз, что в общем-то тоже логично — мы ведь «работаем руками», а «рабочая зона» обычно располагается ниже уровня глаз.
Картинка из интернета
Причем всё вышесказанное — вне зависимости от размера и пропорций экрана монитора, его разрешения и плотности пикселей, и даже от количества мониторов, «но это уже совсем другая история»©, заслуживающая отдельного разговора.
Фотография из интернета
И кстати, такого же рабочего расстояния от нас требует
СанПиН 2.2.2-2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы
…9. Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПЭВМ…
9.4. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 — 700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.
и
ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009. Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 5. Требования к расположению рабочей станции и осанке оператора
… А.2.12 Расстояние наблюдения и его отклонения
Оптимальное расстояние между видеодисплеем и глазами пользователя зависит от различных факторов. Расстояние наблюдения, предусмотренное конструкцией, т.е. расстояние, определенное изготовителем дисплея, устанавливает размер >400 мм. Оптимальное расстояние наблюдения для офисной работы в положении сидя составляет 600 мм. Однако отдельные пользователи предпочитают расстояния от 450 мм до 750 мм…
Мультимедийный монитор, домашний кинотеатр, телевизор 📺
На нем пользователь aka зритель пассивно наблюдает за событиями, вместе с героями фильма любуется пейзажем, ищет «дары природы», «выслеживает добычу», «обзирает окрестности», «скрывается от врагов» и т. д. и т.п.
Как мы уже отметили всё это комфортнее делать на расстоянии хотя бы несколько метров.
Ну а чтобы при этом не пострадал визуальный размер изображения, то экран при этом должен быть максимально большим исходя из предполагаемого разрешения видеоконтента*
- Имеется в виду реальное разрешение видеоконтента, а не upscale с видео более низкого разрешения, и не «пережатки» с низким битрейтом, которые формально вроде как соответствуют требуемому разрешению, но фактически таковым не являются.
Желательно при этом иметь некоторый запас расстояния или возможность немного отодвинуться, поскольку к сожалению мы не всегда имеем возможность выбрать видео того разрешения, которое нам бы хотелось.
Мне как-то давно встречалась простая наглядная проверка правильности подбора диагонали и расстояния просмотра:
- Еcли при просмотре широкоэкранного видео на экране 16:9 не возникает желание «растянуть» изображение на весь экран, то размер экрана и расстояние просмотра подобраны правильно
- Если подобное желание подсознательно возникает, то расстояние просмотра великовато (ну, или экран маловат)
В отличие от работы за монитором, при просмотре видео (пассивном наблюдении за событиями на экране) желательно, чтобы центр экрана располагался немного выше уровня глаз, чтобы зритель, даже будучи пассивным наблюдателем, был в гуще событий, можно сказать участвовал в них, а не смотрел на это свысока.
Картинка из интернета
Фотография из интернета
Информационный монитор, игровой монитор, ноутбук, планшет и др. мобильные устройства
Изначально я предполагал сделать по ним отдельные разделы (в черновиках сохранились предварительные наброски), но потом решил ограничиться титульными рабочим и мультимедийным мониторами, чтобы не загромождать статью. Если будет интерес, то можно и по ним поговорить, «но это уже совсем другая история…» (© АБС)
Итак.
Некоторые выводы 🤔
Они получились довольно противоречивые…
С одной стороны, для телевизора или мультимедийного монитора мы должны обеспечить достаточно большую дистанцию просмотра, хотя бы 1,5-2 метра — с более близкой все-таки не столь комфортно пассивно наблюдать за событиями, и вместе с героями фильма любоваться пейзажами и искать «дары природы», «обзирать окрестности», «выслеживать добычу», «скрываться от врагов».
Если исходить из этого, то оптимальная диагональ мультимедийного монитора для 4k контента получается порядка 55″-75″ и более (здесь и далее имеется в виду экран 16:9 — для экранов с другими пропорциями цифры будут другие, но логика такая же).
Ну а с другой стороны, как мы уже отметили, работать (именно работать, а не «изредка немного поработать») за таким экраном на расстоянии вытянутой руки будет уже некомфортно.
Теоретически конечно можно на такой видеостене создать «виртуальный экран» нужного размера, а лишнее пространство отключить или закрыть нейтральной картинкой, как это было в фильме «Вспомнить все» Верховена,
Кадр из фильма «Total Recall» (1990)
но при этом нужно учесть, что плотность пикселей на 65″ экране вдвое меньше, чем на 32″ мониторе с таким же разрешением, т.е. для создания 32″ 4k «виртуального монитора» на 65″ видеостене необходимо будет иметь её разрешение 8k. «Вот такая загогулина…» ©
Впрочем, если не гнаться за идеалом, то можно попытаться найти более-менее приемлемый компромиссный вариант.
Например, 40″ монитор ИМХО вполне можно рассматривать, как неплохой «кабинетный» мультимедийный экран для эгоиста индивидуального просмотра видео с расстояния полутора метров (хотя вдвоем с такого расстояния будет уже не очень некомфортно). И в то же время плотность пикселей 40″ 4k экрана ещё довольно высокая — такая же, как на 27″ QHD мониторе (повторяю, что мы говорим о 16:9), при этом такой монитор вполне можно разместить на офисном столе, и работать за ним на расстоянии вытянутой руки.
Ну а на большей диагонали плотность пикселей уже слишком сильно падает. Так, на 50″ 4k экране ppi столько же, как на 25″ Full HD, что для рабочего монитора по нынешним меркам уже пожалуй маловато.
С другой стороны, 32″ это наверное минимум миниморум для телевизионного экрана — расстояние просмотра получается чуть более метра.
Рабочее Многофункциональное кресло
Конечно при расстоянии просмотра полтора и менее метра вряд ли удастся разместить обычный диван или кресло для просмотра, поскольку в этом же пространстве должно разместиться и рабочее кресло — и тут уже особо не разгуляешься. Так что придётся смотреть кино из того же офисного кресла, за которым мы работаем. Благо — все современные офисные кресла имеют колесики, и легко отодвинуться на нужное расстояние. Главное чтобы сзади был запас для такого перемещения.
Но тут вылезают «подводные грабли». Даже двое граблей…
— Во первых, посадка в офисном кресле слишком вертикальная, и в таком положении смотреть несколько часов кино будет некомфортно, желательно иметь возможность откинуться назад, развалиться «как в кресле» (а если фильм скучный, то и вздремнуть).
— Во вторых, как мы только что выяснили, пространство экрана рабочего монитора располагается ниже уровня глаз, а для просмотра видео желательно, чтобы центр экрана располагался немного выше уровня глаз.
Хотя все большинство современных офисных кресел имеют регулировку по высоте и наклону сиденья и(ли) спинки, но сбивать привычные выверенные рабочие настройки кресла ради просмотра фильма, чтобы через час-полтора возвращать все на место, несколько минут прыгая на стуле, пытаясь нащупать нужное положение сиденья, бывает лениво. Во всяком случае меня это напрягало.
Конечно существуют кресла с памятью на несколько положений, но цена у них весьма негуманная (во всяком случае по моим меркам). Хотя в данном случае было бы удобно настроить два положения — «рабочее» и «мультимедийное», и переключаться между ними в зависимости от текущих требований.
Но я выбрал более бюджетный вариант решения этой задачи.
Кресло у меня самое обычное, без запоминания регулировок, его спинка была отрегулирована мной под «верхнее» (рабочее) положение, горизонтальное положение сиденья кресла тоже заранее отрегулировано и закрепляется фиксатором сиденья, блокирующим наклон назад (пружина от наклона назад выставлена на минимум, но благодаря этому фиксатору кресло в рабочем положении не откидывается), а для фиксации необходимой высоты сиденья на шток газлифта кресла устанавливается легкосъёмная пластиковая проставка длиной 12см.
При необходимости опустить сиденье проставка удаляется также легко, как и устанавливается, фиксатор блокировки наклона освобождается, и кресло получает возможность опуститься вниз и отклониться назад.
В результате у кресла получилось два «квазификсированных» положения:
- «Верхнее» — сиденье на высоте около 50-52см, спинка поднята, при этом удобно сидеть за столом, работая за компьютером на расстоянии 55-65см от экрана («вытянутой руки»), верхний край экрана чуть выше уровня глаз, взгляд выше центра экрана, левая рука на дополнительной подушечке перед мышкой (см статью Как защититься от синдрома запястного канала?), а правая на подушечке, лежащей на «подставке», закрепленной на открытой дверце стола.
- «Нижнее» — сиденье опущено вниз, до высоты около 38-40см и отклонено назад, спинка при этом тоже максимально отклоняется назад — удобно
дрематьсмотреть кино, развалившись в компьютерном кресле на расстоянии около 120-130см от экрана, взгляд чуть ниже его центра. Дополнительно под столом имеется «подвеска» для ног из автомобильного ремня безопасности
В качестве «рабочие-мультимедийного монитора» у меня сейчас выступает
32″ монитор-телевизор Samsung LT T32E310EX
Подробнее о настройке этого монитора и организации освещения своего рабочего места я уже писал в статьях Простой способ получения ”Flicker-Off”: «отключение» ШИМ мерцания подсветки LCD мониторов и телевизоров и Освещённость рабочего места, backlight, яркость экрана vs усталость глаз
- Монитор установлен на «школьном» письменном столе на небольшом подиуме высотой 18 мм. Справа от него полноразмерный Decktop, сверху NUC 5th Gen (на этом фото его не видно), под монитором TV-Box на Android (с часами), cзади за монитором размещены роутер в режиме WiFi-Моста и NAS (на фото не видны).
- Для освещения используется лампа, размещенная над монитором и направленная назад на стену для создания backlight (питание от удлинителя с управлением по USB, включается вместе с монитором), вторая лампа практически над головой (видна в правом верхнем углу кадра) светит на стол и клавиатуру, общее освещение — люстра посреди комнаты. Подробнее об этом в статье Освещённость рабочего места, backlight, яркость экрана vs усталость глаз
- Яркость экрана монитора при подключенных компьютерных входах (Decktop и NUC) — 125 cd/m2
Яркость экрана монитора при подключенном «мультимедийном» входе (TV-Box) и телевизоре — 300 cd/m2
Подробнее о его настройке см статью Простой способ получения ”Flicker-Off”: «отключение» ШИМ мерцания подсветки LCD мониторов и телевизоров
Дополню это описание фотографиями того, как выглядит этот монитор из «рабочего» и «мультимедийного» положений из точки расположения глаз.
На фотографиях ниже показано:
«Рабочее» положение глаз относительно монитора
- Съёмка на камеру смартфона Samsung Galaxy J7 SM-J730F (ЭФР 27 мм), смартфон располагался максимально близко к лицу, практически рядом с глазами, снимок специально сделан со вспышкой, чтобы по её отражению было видно положение глаз относительно экрана монитора.
- Монитор подключен к «рабочему» компьютерному входу, на его экране отображается рабочий стол Windows 10.
- Кресло в верхнем «рабочем» положении, глаза на расстоянии 60-65 см от экрана монитора.
По отражению
глаз
вспышки на фотографии видно, что глаза расположены примерно на 1/5 от его верхней кромки, есть небольшое смещение влево от вертикальной оси экрана (экран монитора не изогнутый, основная рабочая зона ближе к левой части, справа обычно располагается вспомогательная информация и дополнительные меню).
Тест Gamma Shift, также иллюстрирующий положение глаз относительно монитора*
(картинка кликабельная, смотреть при 100% масштабе)
- К сожалению сайт www.mehanik99.ru сейчас не работает из-за смерти его автора Александра Соколова. Скорее всего этот сайт умер вместе с ним, но оставлю ссылку на него как «мемориальную».
«Мультимедийное» положение глаз относительно монитора
- Съёмка на камеру смартфона Samsung Galaxy J7 SM-J730F (ЭФР 27 мм), смартфон располагался максимально близко к лицу, практически рядом с глазами, снимок специально сделан со вспышкой, чтобы по её отражению было видно положение глаз относительно экрана монитора.
- Монитор подключен к «мультимедийному» входу, на его экране отображается лаунчер TV-Box на Android.
- Кресло в нижнем «мультимедийном» положении, глаза на расстоянии 120-130 см от экрана.
По отражению
глаз
вспышки на фотографии видно, что глаза расположены примерно на 1/3 от нижней кромки монитора, практически по вертикальной оси экрана.
Заключение
Ну и в заключении вопрос, который наверняка возник у некоторых читателей:
- А собственно, зачем это вот всё?
Зачем пытаться скрестить ежа с ужом, не лучше ли иметь отдельный рабочий монитор, и отдельный телевизор, мультимедийный монитор или проектор, и не идти ни на какие компромиссы!
Итак,
- Кому это может понадобиться:
Ну, во-первых,
эгоистам
одиноким людям, проживающим в небольшой однокомнатной квартирке, студии или комнате, где просто нет места для еще одного большого экрана (а в ещё одном маленьком нет смысла, поскольку особых преимуществ по сравнению с рассматриваемым в статье «комбо» при этом не будет). Да и необходимости во втором устройстве в данном случае практически нет, поскольку пользователь один.
Во вторых, в семье, проживающей в доме или многокомнатной квартире, в которой в гостиной имеется большой телевизор (например, как на картинке в середине статьи), а у каждого из членов семьи есть отдельный рабочий кабинет. При этом может оказаться желательно иметь возможность не только поработать в своем кабинете, но и расслабиться и получить удовольствие в одиночестве посмотреть кино на свой вкус,🤠 пока в гостиной идет просмотр «Лунтика»👾 (или чего-то на вкус второй половинки💕).
Ну а для семейного просмотра конечно можно собраться в гостиной, и посмотреть семейное кино на Большом Экране.
Впрочем надеюсь, что статья будет в чем-то интересна и остальным читателям.
Другие мои публикации из этого цикла:
🖥️ FullHD vs 4k и integer scaling: всегда ли 2 x 2 = 4?
🖥️ Освещённость рабочего места, backlight, яркость экрана vs усталость глаз
🖥️ Простой способ получения ”Flicker-Off”: «отключение» ШИМ мерцания подсветки LCD мониторов и телевизоров
🖥️ Тест для проверки цветового разрешения монитора или телевизора при подключении к компьютеру по цифровому видеоинтерфейсу
🖥️ Метод самостоятельного определения времени отклика LCD экрана монитора или телевизора
Игры|Мониторы|ASUS Global
По размеру экрана
17,9″ и ниже
18 – 22,9 дюйма
23″ — 26,9″
27″ — 30,9″
31 – 34,9 дюйма
35″ и выше
По марке/серии
Игры
75 Гц и 100 Гц
4К монитор
Киберспорт
Консоль нового поколения
Изогнутый монитор
1440p и 144 Гц над монитором
ROG — Республика Геймеров
ТУФ Гейминг
ПроАрт
Фотография
Кинопроизводство и монтаж видео
Анимация и игровой дизайн
Графика и искусство
Архитектура и инженерия
Дизайн продукта и производство
ДзенЭкран
Для ноутбуков
Для телефонов
Для консолей
Уход за глазами
Дизайно
Бизнес
Медицинский
Тип дисплея
Мини светодиод
Разрешение панели
4K UHD (3840 x 2160)
QHD (2560 x 1440)
FullHD (1920 х 1080)
3440 х 1440
3840 х 1600
3840 х 1200
3840 х 1080
2560 х 1080
WUXGA (1920 x 1200)
1440 х 900
1366 х 768
Соотношение сторон
Связь
DisplayPort
Удар молнии
Высокая частота обновления
Технология переменной частоты обновления
G-SYNC™
Совместимость с G-SYNC™
FreeSync™
Адаптивная синхронизация
Цветовая гамма
Adobe RGB
DCI-P3
Рек. 2020
Прочие характеристики
Консольные игры 4K 120 Гц
Широкая цветовая гамма
Аппаратная калибровка
Расширенный динамический диапазон (HDR)
Изогнутый дизайн
Встроенная веб-камера
Встроенные динамики
Регулируемая по высоте
Настенный монтаж
Консольные игры 120 Гц
Синхронизация ауры
Лучший 27-дюймовый монитор 2023 года (игровой, 4K, G-sync, 240 Гц)
Ищете ли вы изогнутый дисплей, IPS или монитор для киберспорта, мы найдем лучший 27-дюймовый монитор на любой вкус.
Обновлено: 29 марта 2023 г. 13:38
Поделиться этой статьей.
..
Acer Хищник XB273U
ASUS TUF Gaming VG279QM
Samsung Одиссей G7 (C27G75T)
Лучший 27-дюймовый монитор 2023 года: наш лучший выбор
Acer Хищник XB273U
ASUS TUF Gaming VG279QM
Samsung Одиссей G7 (C27G75T)
Лучшие 27-дюймовые мониторы 2023 года
Acer Хищник XB273U
ASUS TUF Gaming VG279QM
Samsung Одиссей G7 (C27G75T)
Гигабайт M28U
ASUS VG279Q
Лучший 27-дюймовый монитор 2023 года: отзывы
Acer Хищник XB273U
ASUS TUF Gaming VG279QM
Samsung Одиссей G7 (C27G75T)
Гигабайт M28U
ASUS VG279Q
Как мы тестируем и выбираем
Что следует учитывать
Типы панелей
Частота обновления
Руководства по частоте обновления:
Время отклика
Разрешение экрана
FreeSync и G-Sync
Какой бюджет я должен потратить?
Наши 5 лучших 27-дюймовых мониторов часто задаваемые вопросы
Подходит ли 27 дюймов для игр?
27-дюймовые мониторы слишком малы?
Как далеко вы должны сидеть от 27-дюймового монитора?
Заключительное слово
01
Лучший 27-дюймовый монитор
02
Лучший 27-дюймовый монитор с частотой 240 Гц
03
Лучший изогнутый 27-дюймовый монитор
Несмотря на то, что игровые мониторы за последние 10 лет стали больше, 27-дюймовый монитор по-прежнему остается одним из самых популярных размеров для геймеров, энтузиастов и творческих людей. 27-дюймовый монитор действительно является одним из самых универсальных, когда речь идет о производительности, цене и использовании — с почти бесконечным количеством различных вариантов на рынке мониторов прямо сейчас.
Неважно, ищете ли вы; Универсальный игровой монитор для киберспорта с невероятной комбинацией частоты обновления и времени отклика, высокоточной панелью редактирования с корректной цветопередачей или чем-то средним — рынок 27-дюймовых мониторов предложит то, что точно соответствует вашим потребностям.
Лучший 27-дюймовый монитор 2023 года: наш лучший выбор
01
Лучший 27-дюймовый монитор
02
Лучший 27-дюймовый монитор с частотой 240 Гц
03
Лучший изогнутый 27-дюймовый монитор
Имея на выбор так много различных дисплеев, мы нашли время, чтобы составить список только лучших 27-дюймовых мониторов в 2023 году. Мы тщательно тестируем все получаемые нами мониторы, ранжируя их на основе производительности, цены, эстетики, качество сборки, соотношение цены и качества.
Итак, если вы ищете новый 27-дюймовый игровой монитор, не ищите дальше.
Best 27 Inch monitors 2023
Refresh Rate
165Hz
Response time
1ms GTG
Screen size
27″
Resolution
2560 x 1440
How We Review
Размер
27″
Частота обновления
280 Гц
Время отклика
1 мс
Панель
IPS
Максимальное разрешение
1920 x 1080
Как мы проверяем
Скорость обновления
240 Гц
Время отклика
1MS MPRT
Размер экрана
27 ″
Разрешение
2560 x 1440
Как мы рассмотрим
Частота обновления
144 Гц
Время отклика
1 мс GTG
Размер экрана
28,5″
Разрешение
3840 x 2160
Как мы проверяем
размер
27 ″
Скорость обновления
144HZ
Время отклика
1MS
Тип
IPS
Решение
1920 x 1080
Как мы рассмотрим
Как мы рассмотрим
920 x 1080
.
Лучший 27-дюймовый монитор 2023 года: обзоры
Частота обновления
165 Гц
Время отклика
1 мс GTG
Размер экрана
27″
Разрешение
2560 x 1440
Профи
-
быстрая частота обновления 240 Гц -
очень низкая задержка ввода -
Быстрое время отклика -
респектабельная пиковая яркость
Минусы
-
Плохая пиковая яркость -
Цветовая гамма могла бы быть шире
Мы назвали Acer XB273U GX лучшим 27-дюймовым монитором прямо сейчас, и не зря. Этот монитор не только предлагает отличную игровую производительность, но также предлагает множество других замечательных функций, включая; отличная точность цветопередачи, полностью эргономичная подставка и превосходная четкость изображения 1440p.
Дизайн достаточно стандартный для Acer. Этот монитор использует новейший язык дизайна Predator и улавливает некоторые тонкие аспекты, которые нельзя упускать из виду. Он имеет тонкие рамки и довольно большую площадь основания, чтобы обеспечить полную функциональность с подставки. Он выполнен в металлическом сером цвете, который дополняется металлической подставкой. Как и большинство мониторов Acer, этот также подходит для нескольких различных эстетик фона.
Переходя к производительности, XB273U предлагает невероятную частоту обновления 240 Гц, время отклика 1 мс, множество портов ввода-вывода, поддержку G-Sync и 99-процентный охват цветовой гаммы sRGB благодаря высокопроизводительной IPS-панели с разрешением 1440p. Это означает, что эта вещь довольно хороша для большинства применений. Являетесь ли вы геймером или творческим человеком, игры Predator будут достаточно оснащены для работы.
- Лучший игровой монитор G-Sync
Размер
27″
Частота обновления
280 Гц
Время отклика
1 мс
Панель
Максимальное разрешение
IPS
3
30002 1920 х 1080
Профи
-
Быстрая частота обновления 280 Гц -
Идеальное сочетание характеристик и размера для соревновательного киберспорта. -
Время отклика ГТГ 1 мс -
Полностью эргономичная подставка
Минусы
-
Не лучшая точность цветопередачи
Чрезвычайно популярный игровой монитор ASUS TUF Gaming VG279QM стал лучшим в игровой категории благодаря молниеносному отклику и эффекту погружения. Прежде чем мы перейдем к характеристикам, давайте взглянем на дизайн.
Модель VG279QM имеет классическую маркировку TUF, предлагая утонченный дизайн, который не является ни кричащим, ни скучным. Он имеет квадратную подставку и тонкие рамки, которые придают ему стильный вид. Задняя часть не предлагает многого с точки зрения конструктивных особенностей, но имеет небольшую гравировку для строгого геймерского вида.
Переходя к характеристикам, выдающимися характеристиками этой группы являются частота обновления 280 Гц, время отклика GTG 1 мс, синхронизация с чрезвычайно низким размытием движения и поддержка G-Sync. Соедините все это вместе, и вам будет сложно найти монитор (в этом ценовом диапазоне), который предлагает аналогичный уровень производительности. Что касается игрового процесса, этот монитор предлагает плавный процесс, который только усиливает ощущение погружения. Время отклика 1 мс гарантирует отсутствие ореолов, а G-Sync устраняет все проблемы с разрывами экрана, которые могут возникнуть. Display HDR400 сертифицирован, но, как мы все знаем, это далеко не то, что классифицируется как настоящий HDR.
Принимая все это во внимание, этот монитор не предлагает наилучшего воспроизведения цвета. Учитывая, что это монитор, предназначенный для киберспортсменов, мы не будем обращать внимания на это небольшое несоответствие. В целом отличный игровой монитор.
- Лучший игровой монитор с частотой 240 Гц
Частота обновления
240 Гц
Время отклика
MPRT 1 мс
Размер экрана
27″
Разрешение
03 x
1460
Плюсы
-
AMD FreeSync -
Достойная эргономика -
частота обновления 240 Гц -
Низкое время отклика 1 мс -
Четкость экрана 1440p
Минусы
Дорогой-
Ограничения панели VA
Далее идет Samsung Odyssey G7. Он занимает наше лучшее место среди изогнутых 27-дюймовых мониторов благодаря обилию высококачественных характеристик и потрясающей эстетике. Даже с панелью VA он по-прежнему предлагает захватывающий опыт и превосходную четкость изображения.
Дизайн высочайшего качества с гладким внешним видом, который только подчеркивает изогнутый экран 1000R. Рамки довольно тонкие, а подставка имеет широко используемую V-образную форму, которую мы видели много раз на современном рынке. RGB используется во всей конструкции этого монитора, включая две треугольные прорези спереди и вихрь сзади.
Переходя к характеристикам, Odyssey G7 предлагает отличную производительность в играх и творческих задачах. Это касается полок с частотой обновления 240 Гц, временем отклика 1 мс, поддержкой FreeSync и поддержкой HDR. Соедините это с впечатляющим качеством изображения WQHD 1440p, и вы получите превосходную универсальную панель. Панель VA немного менее желательна, чем, скажем, панель IPS, но она по-прежнему предлагает отличное общее впечатление.
С игровой точки зрения G7 действительно хорош, особенно если принять во внимание изогнутую часть этой панели. Быстрая частота обновления и время отклика гарантируют отсутствие артефактов на экране. Синхронизируйте частоту обновления с частотой кадров для максимально плавного игрового процесса благодаря поддержке FreeSync.
В целом, великолепный монитор, сочетающий в себе лучшее из обоих миров — все это заключено в роскошном изогнутом дисплее.
Лучший изогнутый игровой монитор
Частота обновления
144 Гц
Время отклика
1MS GTG
Размер экрана
28,5 ″
Решение
3840 x 2160
Как мы рассмотрим
Профи
-
Поддерживает консоли нового поколения. -
Разрешение экрана 4К -
Достойное качество сборки -
частота обновления 144 Гц -
Поддержка HDMI 2. 1
Минусы
-
Дорогой
Далее у нас есть 27-дюймовый монитор с разрешением 4K, представленный в виде чрезвычайно впечатляющего M28U от Gigabyte. Это выбор энтузиастов. Монитор, который предлагает все это. Независимо от того, ищете ли вы высочайший уровень точности цветопередачи или безупречный игровой процесс, этот монитор обеспечит превосходный реализм по всем направлениям.
Дизайн, если честно, в целом довольно тонкий. Он имеет черную цветовую схему, лишенную RGB и других бесполезных конструктивных особенностей. Тем не менее, лицевые панели и тонкие, а подставка имеет коренастый V-образный дизайн. Говоря о подставке, пользователи могут ожидать ограниченную функциональность и эргономику — доступны только высота и наклон.
Помимо дизайна, истинную ценность этого монитора можно найти в технических характеристиках. Он поставляется с частотой обновления 144 Гц, временем отклика 4 мс, поддержкой HDR400, 94% охватом цветовой гаммы DCI-P3, а также поддержкой FreeSync. О, и это 4K, я упоминал об этом? Это почти все характеристики высокого класса, которые вы могли бы хотеть от современной панели. Однако лучше всего то, что он имеет сертификацию HDMI 2.1. С этим монитором вы сможете наслаждаться геймплеем в разрешении 4K с частотой 120 Гц через интерфейс HDMI 2.1.
Однако есть один недостаток — цена. Вам придется раскошелиться на эту вещь. Тем не менее, если вы счастливы тратить такие деньги на монитор, вы преуспеете, если найдете что-то намного лучше этого.
- Лучший игровой монитор 4K
Размер
27 ″
Скорость обновления
144HZ
Время отклика
1MS
Тип
IPS
Решение
1920 x 1080
Как мы рассмотрим
0289
Профи
-
Универсальная подставка -
Отличное соотношение цены и качества -
Очень отзывчивый -
Отличная игровая производительность -
Поддерживает технологию AMD FreeSync.
Минусы
-
Плохое качество динамика
Наконец, мы подошли к нашему бюджетному варианту — ASUS VG279Q. Однако не позволяйте ценнику обмануть вас; этот монитор по-прежнему предлагает множество премиальных характеристик, которые значительно увеличат ваш игровой опыт.
С точки зрения дизайна этот монитор далек от премиальных панелей ASUS. Сказав это, он все еще выглядит довольно хорошо. Очевидно, вы можете сказать, что качество сборки не самое лучшее, но он по-прежнему предлагает элегантный дизайн, который выглядит довольно хорошо на большинстве фонов.
Переходя к спецификациям, этот монитор, как и все мониторы в этом руководстве, имеет частоту обновления 144 Гц, время отклика 1 мс, превосходную цветопередачу и все это на очень эффективной панели IPS с разрешением 1080p. Это сделает эту вещь чрезвычайно хорошей для соревновательного киберспорта, такого как CS: GO и PUBG.
Панель IPS обеспечивает превосходную цветопередачу и хорошие углы обзора. Подставка полностью функциональна, имеет регулировку высоты, наклона, поворота и поворота. Используйте адаптивную синхронизацию FreeSync для дополнительного уровня плавности и погружения. В целом, если у вас ограниченный бюджет и вам нужна панель с хорошими цветами и достойной игровой производительностью, не ищите дальше.
Лучший недорогой игровой монитор с частотой 144 Гц
Как мы тестируем и выбираем
Будь то обзор лучших продуктов или отдельный обзор продукта, мы гарантируем, что каждый монитор, который мы рекомендуем, прошел строгий процесс тестирования. Мы не просто ищем на Amazon самые продаваемые мониторы, мы вручную отбираем лучшие мониторы на рынке, и каждый из них тестируется с такой же тщательностью и вниманием, как и предыдущий. Это гарантирует, что мы можем представить вам лучшие продукты, которые может предложить рынок, и дает нашим читателям уверенность в том, что они могут доверять любому игровому монитору, который мы действительно рекомендуем, поскольку он прошел такой же беспристрастный процесс проверки.
В рамках процесса проверки мониторов мы хотели бы протестировать каждый монитор на точность цветопередачи, отзывчивость, однородность панели, качество сборки и общую производительность в играх. Мы используем ряд специально разработанных инструментов для сбора данных для каждого монитора, гарантируя, что во время тестирования регистрируются только самые высокие уровни точности. Этот процесс позволяет нам вручную выбирать лучшие игровые мониторы как с точки зрения производительности, так и с точки зрения цены, а также позволяет нам сравнивать новейшие модели с бестселлерами прошлого сезона.
Щелкните здесь, если хотите ознакомиться с подробным объяснением того, как мы тестируем каждый монитор.
На что следует обратить внимание
Когда мы решаем купить новый аппаратный компонент, мы можем убедиться, что выбранная нами модернизация соответствует нашим конкретным потребностям, несколькими способами. Неважно, ищете ли вы бюджетную гарнитуру или лучший монитор 4K 144 Гц, вы всегда должны учитывать основные функции и аспекты, прежде чем принимать окончательное решение.
По этой причине мы выделили наиболее важные факторы, по которым можно отличить хороший монитор от плохого. Перед обновлением оборудования ознакомьтесь со следующими разделами, чтобы убедиться, что ваша покупка не только подходит вам, но и сэкономит ваше время, деньги и нервы.
Давайте застрянем;
Типы панелей
Каждый монитор на рынке изготавливается с использованием одной из нескольких конкретных технологий панелей. Эти технологии обычно говорят нам, чего ожидать (с точки зрения производительности) от конкретного монитора. В современных мониторах используются три основные технологии панелей: IPS (плоскостное переключение), VA (вертикальное выравнивание) и TN (скрученный нематик). Все они имеют свой уникальный набор плюсов и минусов, которые прекрасно подходят для различных требований пользователей. IPS, как правило, лучше подходит для воссоздания цветов и углов обзора, тогда как TN — панель с меньшей точностью цветопередачи — обеспечивает лучшую отзывчивость, что делает их идеальными для геймеров. Оставив ВА, которая где-то посередине.
Чтобы лучше понять плюсы и минусы этих панельных технологий, мы создали следующую таблицу;
Ознакомьтесь с полным руководством по TN, VA и IPS здесь.
Частота обновления
Частота обновления — одна из самых важных характеристик, которую необходимо учитывать при покупке монитора для игр. Частота обновления отображается в Гц (Герцах) и показывает, насколько быстро монитор может обновить отображаемое изображение. Современные мониторы предлагают множество различных вариантов частоты обновления — от 60 Гц до 360 Гц — более высокие частоты более желательны для геймеров, которым нравится играть в динамичные игры FPS.
Руководство по частоте обновления:
- Лучшие мониторы с частотой 120 Гц
- Лучшие мониторы с частотой 144 Гц
- Лучшие мониторы с частотой 240 Гц
- Лучшие мониторы с частотой 360 Гц
При этом частота обновления — это только одна часть головоломки, когда речь идет об идеальном сочетании характеристик для игр. Другие факторы будут затронуты в ближайшее время, но пока пусть следующее будет приблизительным руководством к тому, какие частоты обновления лучше всего подходят для того или иного сценария;
- 60 Гц идеально подходит, если вы планируете использовать монитор для:
- Повседневное использование — электронная почта, Google и т. д.
- Работа в офисе
- Творческие рабочие процессы
- Олдскульные игры, которые не отличаются динамичностью
- 144 Гц идеально подходит, если вы планируете использовать свой монитор для:
- В частности, динамичные шутеры от первого лица — CS:GO, PUBG, COD
- 240 Гц идеально подходит, если вы планируете использовать свой монитор для:
- Соревнования по киберспорту
- Игра на высокопроизводительном игровом компьютере, способном воспроизводить множество игр с частотой 240 Гц
- 360 Гц идеально подходит для киберспортсменов;
- Лучший для соревновательных игроков
Время отклика
Далее у нас есть время отклика. Это говорит нам, как быстро пиксели на вашем мониторе меняют цвет, обычно используя переход GTG (от серого к серому). Время отклика измеряется в миллисекундах и может варьироваться от 1 мс до 5 мс на современных панелях. Время отклика — второй по важности фактор, на который следует обращать внимание геймеру, поскольку на мониторах с более медленным откликом могут возникать визуальные артефакты, такие как ореолы изображения. Это когда изображение искажается фантомным следом, потому что пиксели не успевают за быстро движущимися объектами. Убедитесь, что вы получаете минимально возможное время отклика, чтобы улучшить общий игровой опыт.
Разрешение экрана
Независимо от того, увлекаетесь ли вы играми или нуждаетесь в дополнительных рабочих задачах, разрешение экрана является чрезвычайно важным аспектом монитора. Это связано с тем, что разрешение экрана напрямую влияет на то, насколько требовательна игра, и на общее качество изображения на мониторе.
Монитор с качеством 1440p будет иметь разрешение экрана 2560 x 1440, также известное как WQHD. Это означает, что панель может буквально отображать 1440 пикселей по вертикали и 2560 пикселей по горизонтали. Сравните это с монитором 1080p (1920 x 1080 ), и вы заметите явную разницу как в четкости изображения, так и в занимаемой площади экрана. Если вы планируете перейти с монитора 1080p на 1440p или даже 4k, приготовьтесь к резкому падению производительности в игре.
FreeSync и G-Sync
Адаптивная синхронизация далеко не нова. Это технология, которая была внедрена в массу мониторов за последние 5-8 лет с разными результатами по всем направлениям. Адаптивная синхронизация — это технология, которая синхронизирует частоту обновления вашего монитора с частотой кадров игры, в которую вы играете. Это, в свою очередь, обеспечивает гораздо более плавную картинку в играх.
При этом ваша система должна соответствовать некоторым основным требованиям, чтобы получить максимальную отдачу от технологии. Для достижения наилучших результатов ваш компьютер должен иметь возможность выводить кадры в секунду, равные частоте обновления монитора. Итак, если ваша частота обновления составляет 144 Гц, вы действительно хотите получить 144 FPS в игре. Это приведет к лучшему игровому опыту по большей части.
Определенно стоит задуматься, если вы планировали приобрести высококачественный монитор только для этой функции.
Какой бюджет я должен потратить?
Бюджет — интересный фактор в мире технологий. Есть небольшие правила и рекомендации, которым мы любим следовать, когда речь идет о нашем бюджете. Отличным примером этого является; тратить половину бюджета ПК на GPU. Это обеспечит высочайший уровень графической производительности. В любом случае, что касается мониторов, нам нравится использовать немного другой подход.
Бюджет чрезвычайно важен, так как разница между дисплеем начального уровня и высококлассным может быть ошеломляющей — как вы скоро увидите. Все зависит от ваших конкретных потребностей. Следуйте вышеперечисленным вещам, чтобы определить характеристики, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям, а затем используйте эту простую таблицу, чтобы примерно определить, какой бюджет вам нужно потратить:
- Бюджетный игровой монитор — 150–250 долларов США
- Игровой монитор среднего класса — 300–450 долларов США
- Высококлассный игровой монитор – 500 долларов США+
- Офисный монитор – 100 долларов США+
- Монитор для редактирования начального уровня — 200 долларов США
- Высокопроизводительный монитор для редактирования — 400 долларов США+
- Недорогой сверхширокий монитор — 250 долларов США
- Сверхширокий игровой монитор высокого класса — 700–1000 долларов США+
- Бюджетный монитор 4K — 300 долларов США
- Монитор высокого класса с разрешением 4K — $700+
Наши 5 лучших 27-дюймовых мониторов часто задаваемые вопросы
Подходят ли 27-дюймовые мониторы для игр?
27-дюймовый монитор отлично подходит для игр и обеспечивает достижимую частоту кадров даже при использовании более высоких разрешений экрана, таких как 1440p. Более того, 27-дюймовые мониторы часто демонстрируют отличное соотношение цены и качества благодаря тщательно подобранным характеристикам. В отличие от 24-дюймовых мониторов, вы также получаете превосходную универсальность с 27-дюймовым монитором — с разрешением экрана 4K UHD не может быть и речи.
27-дюймовые мониторы слишком малы?
Для игр точно нет. Они являются идеальной серединой между производительностью и визуальной производительностью. Хотя вы не получаете настольную недвижимость, которая поставляется с 32-дюймовым монитором, 27-дюймовый монитор по-прежнему обеспечивает множество возможностей для геймеров, редакторов, энтузиастов и обычных пользователей.
Как далеко вы должны сидеть от 27-дюймового монитора?
Рекомендуемое расстояние от монитора до монитора составляет от 1,5 до 2,5 размеров экрана. Для 27-дюймового монитора это около 54 дюймов (в среднем). На таком расстоянии пользователи по-прежнему должны получать хорошую четкость при просмотре монитора даже при разрешении экрана 1080p.