Чтобы надолго сохранить информацию ее нужно: Компьютер — универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места
Содержание
Компьютер — универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места
Похожие презентации:
Пиксельная картинка
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап
История развития компьютерной техники
От печатной книги до интернет-книги
Краткая инструкция по CIS – 10 шагов
Информационные технологии в медицине
Информационные войны
Моя будущая профессия. Программист
9 августа 2019 г.
Классная работа
1. Повторение правил поведения в кабинете информатики, техники
безопасности и организации рабочего места.
2. Проверка знаний, умений и навыков, учащихся по устройству и
составляющим частям компьютера
3. Промежуточный контроль знаний учащихся «Исправь ошибки»,
«Найди лишнее»
4. Проверочная работа. Самоанализ
5. Выводы. Подведение итогов
По звонку Андрей вбежал
в класс, расталкивая
товарищей, занял
свободное место, вынул из
кармана куртки тетрадь,
открыл ее и потянулся
рукой к переключателю
компьютера.
Но его остановил голос
учителя.
Какие ошибки по ТБ
допустил Андрей?
После 4 часов работы
на компьютере Лена
почувствовала шум в
ушах, давление в
лобной кости, боль в
глазах.
Отчего могло такое
случиться?
Во время урока Федя Кряков шепотом
спросил соседа по парте: “Хочешь
семечек?”
“Давай!”-ответил тот.
Часть семечек просыпалась на пол.
Федя полез под стол доставать их.
При этом ему очень мешали провода от
компьютера так, что их пришлось
несколько раз перекладывать с места на
место.
Учитель сделал Крякову замечание.
Чтобы показать, что он не бездельничает,
Федя стал быстро стучать по клавиатуре,
нажимая разные клавиши.
Какие правила поведения в кабине
информатики нарушил Федя?
К работе в кабинете информатики допускаются школьники,
прошедшие инструктаж по технике безопасности, соблюдающие
указания учителя, расписавшиеся в журнале регистрации
инструктажа.
Необходимо неукоснительно соблюдать правила по технике
безопасности
На протяжении всей истории человек
создавал приспособления, помогающие ему в
работе и в быту.
И вот в 20 веке человек создал
замечательную вещь, грандиозное
изобретение. Это КОМПЬЮТЕР!
Кто и где применяет компьютер?
Ученики
Студенты
Учителя
Библиотекари
Инженеры
Художники, дизайнеры
Врачи
Продавцы
Музыканты
Модельеры
Учёные
И многие, многие
другие
Что можно делать с помощью
компьютера?
Создавать и печатать
документы
Рисовать
Изучать предметы и языки
Общаться по Интернету
Создавать сайты и презентации
Читать книги, журналы
Смотреть фотографии, фильмы
Слушать музыку
Записывать диски
Играть в игры
Создавать мультфильмы и кино
И многое, многое другое
11. Как устроен персональный компьютер?
В минимальный комплект
персонального
компьютера входит:
системный блок;
монитор;
клавиатура;
мышь;
Монитор
Основные устройства
компьютера
Клавиатура
Мышь
Системный блок
Системный блок
Материнская плата
Микропроцессор
Оперативная память
Внутренняя память
Видеокарта
Звуковая карта
Накопители
Блок питания, вентилятор
Материнская плата – основная плата, на которую крепятся
разъёмы для установки процессора и оперативной памяти. К
материнской плате подключаются все прочие внутренние
устройства компьютера.
15. «мозг компьютера» – устройство для обработки информации
ПРОЦЕССОР — это
«мозг компьютера» – устройство
для обработки информации
17. Оперативная память – устройство для временного хранения информации во время работы ПК, при выключении компьютера информация
исчезает.
Видеокарта – устройство,
позволяющее отображать
информацию на экране монитора.
Звуковая карта – устройство,
позволяющее производить звуковую
информацию через колонки, наушники
и другие устройства
Накопители (приводы) на
гибких магнитных дисках и жёстких магнитных
дисках
22. – основное устройство ввода информации в компьютер
Мониторы с электронно -лучевой трубкой
Монитор – это устройство для вывода на экран
текстовой и графической информации.
Выделяют ЭЛТ – мониторы и ЖКК – мониторы
Жидкокристаллические
мониторы
Мышь –
это манипулятор, позволяющий удобно и комфортно работать с
ПК.
Оптическая
мышь в
разрезе
25. Оперативная память – устройство для временного хранения информации во время работы ПК, при выключении компьютера информация
исчезает.
26. Дополнительные устройства ПК
Колонки
Принтер
Сканер
Микрофон
Наушники
Модем
Устройства
компьютера
Системный блок
Монитор (дисплей)
Клавиатура
Мышь
Сканер
Микрофон
Колонки
Принтер
Наушники
Модем
1. «Мозг» компьютера
— это принтер
процессор
2. Джойстик
применяется
Джойстик предназначен
для
управления
ходом
для
вывода
звуковой
компьютерных игр
информации.
3. Монитор дополнительное устройство
компьютера.
Монитор – основное
устройство компьютера
4. В минимальный комплект
компьютера входят
монитор, мышь
клавиатура, системный блок
мышь
клавиатура
монитор
системный
блок
ввода
5. Сканер
Сканер– –устройство
устройство
для
информации
управления
компьютером.
6.
Мышь
– устройство
Мышь
– устройство
ввода
информации
хранения
информации.
7. Акустические колонки
выводят информацию на
Акустические
колонки выводят
бумагу.
звуковую информацию
8. Клавиатура – устройство
вывода информации.
Клавиатура
– устройство
ввода информации
Клавиатура.
Мышь.
Сканер.
Акустические колонки.
Монитор
Системный блок
Принтер
Наушники
Принтер
Монитор
«Манипулятор» — мышь
Акустические колонки
Динамик
Джойстик
Принтер
Монитор
Ввод информации
1. мышь
5. наушники
2. сканер
6. принтер
Вывод информации
3. клавиатура
4. монитор
7. микрофон
8. колонки
2. клавиатура
3. колонки
1
1. монитор
7. наушники
4. мышь
5. принтер
6. системный блок
4. сканер
1. принтер
2. мышь
3. клавиатура
3. монитор
1. принтер
2. колонки
4. сканер
47.
Вопрос 4. Манипулятор «мышь» — это устройство для:
А)ввода информации
Б)вывода информации
В)сканирования информации
48. Вопрос 5.
Укажите устройство компьютера, предназначенное для
обработки информации
А)внешняя память
Б)монитор
В) клавиатура
Г) процессор
.
Вопрос 6.
Укажите устройство компьютера, предназначенное
для ввода информации:
А)принтер
Б)монитор
В)процессор
Г)клавиатура
Вопрос 7.
Устройство для распечатки
результатов на листках бумаги
называется:
А) принтер
Б) модем
В) джойстик
Г) сканер
Вопрос 8.
Чтобы надолго сохранить информацию, её
нужно:
А) Записать в оперативную память
Б) Записать на CD- диск
В) Записать на жёсткий магнитный диск
Задание 9
Определи закономерность и продолжи
высказывания:
А) Монитор — вывод
процессор — ? обработка
Б) Мышь — ввод
диск -? хранение
В) Винчестер — хранение
принтер -? вывод
53.
Схема компьютера
Процессор
Оперативная
память
блок питания,
дисковод,
внутренний
вентилятор.
Информационная магистраль (шина)
контроллер
монитор
контроллер
клавиатура
контроллер
сканер
контроллер
принтер
Контроллер – электронная схема (плата) в задачи которой входит преобразование
информации, поступающей от процессора, в соответствующие сигналы,
управляющие работой устройства
English
Русский
Правила
Тест: Дифференцированный зачет по предмету «Информатика и Информационно-коммуникационные технологии»
Вопрос №
1
Персональный компьютер служит для:
сбора информации
обработки и хранения информации
ввода информации
ввода, обработки и хранения информации
Вопрос №
2
Персональный компьютер не содержит блока:
мышь
клавиатура
системный блок
ксерокс
Вопрос №
3
Клавиатура служит для:
набора текста
как подставка под кисти рук
ввода команд
ввода дисков
Вопрос №
4
В системном блоке не находится:
жесткий диск
память
клавиатура
процессор
Вопрос №
5
Чтобы надолго сохранить информацию, ее нужно:
записать в оперативную память
записать в постоянную память
записать на жесткий магнитный диск
записать на гибкий магнитный диск
Вопрос №
6
Жесткий диск может быть следующих объемов:
1,44 Мб
10 Гб
40 Гб
800 Мб
Вопрос №
7
Принтеры бывают:
лазерные
ксеро-копирующие
капельно-струйные
матричные
Вопрос №
8
Модем служит для:
выхода в Internet
для передачи информации через телефонную линию
для печати документов
для преобразования звуков
Вопрос №
9
Мультимедиа — это объединение:
звука
принтера
видео
колонок
Вопрос №
10
Диски бывают:
магнитные
твердые
мягкие
жидкие
Вопрос №
11
Укажите пункт, приведенное утверждение в котором не соответствует действительности:
ПЭВМ не может эксплуатироваться без процессора
ПЭВМ не может эксплуатироваться без внутренней памяти
ПЭВМ не может эксплуатироваться без клавиатуры
ПЭВМ не может эксплуатироваться без принтера
Вопрос №
12
Укажите пункт, в котором приведено неверное высказывание относительно устройств, входящих в состав ПЭВМ:
Процессоры, в первую очередь, осуществляют всевозможные операции над числами
Операционная память служит, в первую очередь, для хранения информации во время ее обработки
Магистраль служит, в первую очередь, для связи блоков ЭВМ между собой
От объема долговременной памяти, в первую очередь, зависит объем и сложность решаемых задач
Вопрос №
13
Программное обеспечение делится на. ..
системное, инструментальное
системное, процессорное
процессорное, обеспечивающее
системное , прикладное
Вопрос №
14
Файл — это …
текст, распечатанный на принтере
программа или данные на диске, имеющие имя
программа в оперативной памяти
единица измерения информации
Вопрос №
15
Система RGB служит для кодирования…
текстовой информации
числовой информации
графической информации
звуковой информации
Вопрос №
16
При выключении компьютера вся информация стирается …
в оперативной памяти
на гибком диске
на жестком диске
на CD-ROM диске
Вопрос №
17
Какие функции выполняет операционная система?
обеспечение организации и хранения файлов
подключения устройств ввода/вывода
организация обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами
организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера
Вопрос №
18
Папка, в которую временно попадают удалённые объекты, называется . ..
корзина
оперативная
портфель
блокнот
Вопрос №
19
Системный диск — это …
диск, с которым пользователь работает в данный момент времени
CD-ROM
жесткий диск
диск, в котором хранится операционная система
Вопрос №
20
Минимальная единица измерения информации, принимающая значение 1 или 0, это — ..
бит
бод
байт
Кбайт
Вопрос №
21
В текстовом редакторе выполнение операции Копирование становится возможным после…
выделения фрагмента текста
установки курсора в определенное положение
сохранения файла
распечатки файла
Вопрос №
22
В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются…
гарнитура, размер, начертание
отступ, интервал
поля, ориентация
стиль, шаблон
Вопрос №
23
В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются…
гарнитура, размер, начертание
отступ, интервал
поля, ориентация
стиль, шаблон
Вопрос №
24
В текстовом редакторе основными параметрами при задании параметров абзаца являются…
гарнитура, размер, начертание
отступ, интервал
поля, ориентация
стиль, шаблон
Вопрос №
25
Если при редактировании текста в процессе вставки символов стираются символы справа от курсора, то это означает, что нажата клавиша:
CapsLock
ScrollLock
PrtSc
Insert
Вопрос №
26
Чтобы выровнять заголовок по центру, необходимо:
нажимать на клавишу «Пробел» до тех пор, пока текст не будет расположен по центру
нажимать на клавишу «ТАВ» до тех пор, пока текст не будет выровнен по центру
нажать на кнопку на панели инструментов «По центру»
установить отступ первой строки по центру
Вопрос №
27
Чтобы в текстовом редакторе отменить нумерацию списка нужно выбрать инструмент:
маркеры
нумерация
увеличить отступ
нажать на клавишу TAB
Вопрос №
28
В текстовом редакторе колонтитул — это:
текст заголовка
место для введения повторяющейся информации
примечание
закладка
Вопрос №
29
Для оформления буквицы в текстовом редакторе необходимо:
выделить первую букву в абзаце
увеличить текст
набрать текст
изменить цвет текста
Вопрос №
30
Выберите вариант, который не является параметром страницы в текстовом редакторе:
размер листа
ориентация листа
расстояние от колонтитулов до верхнего и нижнего краёв страницы
установка размера шрифта
Вопрос №
31
Определите вид списка:
A. Естественнонаучные дисциплины
* Алгебра
* География
B. Гуманитарные дисциплины
* Литература
* Иностранный язык
нумерованный
автоматический
маркированный
многоуровневый
Вопрос №
32
Чтобы сохранить текстовый файл (документ) в определенном формате необходимо задать
размер шрифта
тип файла
параметры абзаца
размеры страницы
Вопрос №
33
Выберите число, представленное в непозиционной системе счисления:
ХХХ
ААА
III
ABC
Вопрос №
34
Сколько битов информации содержится в сообщении размером 8 байтов?
8
16
32
64
Вопрос №
35
Алфавит племени Мульти состоит из 8 букв. Какой объём информации несёт любая буква этого алфавита?
2
3
4
8
Вопрос №
36
ASCII кодировка включает
512 символов
256 символов
127 символов
2 симвлола
Вопрос №
37
Графика, позволяющая получить изображения фотографического качества — это …
векторная графика
растровая графика
принтерная графика
Вопрос №
38
Формат звуковых файлов:
wav
mp3
mp4
doc
Вопрос №
39
Windows 10 — это ….
базовое ПО
системное ПО
прикладное ПО
компьютерное ПО
Вопрос №
40
Windows Word — это
базовое ПО
прикладное ПО
текстовое ПО
не ПО
Вопрос №
41
В операционной системе Windows имя файла может иметь до
255 символов
128 символов
32 символа
нет ограничения на длину имени файла
Вопрос №
42
Что такое процессор ?
Устройство,обеспечивающее преобразование информации и управление другими устройствами компьютера
Интервал времени между началами друх соседних тактовых импульсов
Базовая математическая операция
Вопрос №
43
Что такое оперативная память?
Устройство для долговременного хранения программ и данных
Процесс составления программы для компьютера
Устройство для хранения программ и данных,которые обрабатываются процессором в текущем сеансе работы
Вопрос №
44
Компьютер это —
устройство для обработки аналоговых сигналов
устройство модуляции/демодуляции сигналов;
многофункциональное электронное устройство для работы с информацией
электронное вычислительное устройство для обработки чисел
Вопрос №
45
Укажите устройства, не являющееся устройством ввода информации:
клавиатура
мышь
монитор
принтер
колонки
Вопрос №
46
Укажите верное высказывание:
компьютер состоит из отдельных модулей, соединенных между собой магистралью
компьютер представляет собой единое, неделимое устройство
составные части компьютерной системы являются незаменяемыми
компьютерная система способна сколь угодно долго соостветствовать требованиям современного общества и не нуждается в модернизации
Вопрос №
47
Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
размера экрана монитора
напряжения питания
быстроты нажатия на клавиши
тактовый частоты процессора
Вопрос №
48
Где происходит хранение и обработка информации?
Процессор
Носитель информации
Память
Дисковод
Вопрос №
49
Что такое носитель информации?
Материальный обьект,способный хранить информацию
CD-ROM
Процесс магнитной разметки диска на дорожки и секторы
Вопрос №
50
Что такое накопитель информации?
Обьем информации,записанной на единице длины дорожки
Совокупность устройств для хранения информации
Процесс составления программы для компьютера
Вопрос №
51
Для подключения компьютера к телефонной сети используется:
сканер
плоттер
монитор
модем
Вопрос №
52
Частота аналогового звукового сигнала составляет 20 000 Гц.
Для оцифровки этого сигнала частота дискретизации должна составлять не менее
10 кГц
20 кГц
40 кГц
60 кГц
Вопрос №
53
Устройство ввода информации:
принтер
сканер
монитор
микрофон
Вопрос №
54
Информация по форме представления может быть …
графическая, числовая, звуковая, текстовая, визуальная
аудиальная, тактильная, обонятельная вкусовая
аналоговая (непрерывная), знаковая (дискретная)
Вопрос №
55
Под аналоговой (непрерывной) информацией понимают
форму представления информации
способ восприятия информации
тип сигнала информации
Память
: это процесс | Центр академического успеха
Обучение – это процесс приобретения знаний или информации. Это происходит (в идеале), когда нас чему-то учат, или учим чему-то себя, или изучаем/испытываем то, чему нас учили другие.
В колледже (на самом деле, в жизни) вам нужно сохранить большую часть информации, которую вы изучаете, чтобы вы могли использовать ее / извлекать ее / выполнять ее и т. д. потом. Здесь вступает в действие процесс памяти. Один из лучших способов сделать обучение в колледже более эффективным — это понять и применить то, что было исследовано и обнаружено в отношении того, как люди наиболее эффективно учатся и сохраняют информацию. Итак, как мы создаем память и переносим ее из краткосрочного хранилища в долговременное?
Создание воспоминаний — это многоэтапный процесс, которым мы занимаемся ежедневно, независимо от того, осознаем мы это в данный момент или нет. Требуется проявлять интерес к тому, что вы изучаете, видеть ценность материала, уделять внимание информации, устанавливать связи между ней и тем, что вы, возможно, уже знаете, и практиковать то, что вы узнали (Doyle & Zakrajsek, 2019) . Это может показаться много, но вы делаете это все время! Подумайте об этом и проведите быструю самопроверку — какие вещи в вашей жизни вы научились делать, что вы можете делать, не задумываясь, что вы знаете и можете вспомнить по памяти? Может быть, это как-то связано с музыкой, или правилами спорта или игры, или исполнением заученных строк перед аудиторией, или ездой на лошади/велосипеде/скейтборде и т.д. Приготовление бутерброда с арахисовым маслом и джемом. Жарка яйца.
В каждом примере, который вы найдете для себя, подумайте о своем интересе, о том, что вы цените в изучении указанного примера, о том, какое внимание вы ему уделили, как вы установили связь между ним и чем-то другим, что вы знали, и о количестве практики, которую вы использовали. Затем добавьте к тому повторению, которым вы занимаетесь, которое будет происходить естественным образом по мере того, как вы будете практиковаться все больше и больше. Все это вместе — вот что помогает вам учиться и сохранять память.
И все это требует времени. Часто мы слышим от студентов, что им просто не хватает времени. Мы знаем, что студенты нередко зубрят перед экзаменом или тестом, а не распределяют свою практику в течение дней/недель/месяцев. И мы тоже были там — мы использовали далеко не идеальный подход, когда ждали до последней минуты, чтобы подготовиться, а затем не спали всю ночь, чтобы сделать это, втискивая половину обучения и практики в один семестр. восьмичасовой учебный марафон. Это не здорово, это не очень приятно, и это не дает хороших долгосрочных результатов. Как они упоминают в своей книге «Новая наука обучения», Терри Дойл и Тодд Закрайсек сообщают, что человек на самом деле может вспомнить довольно много после зубрежки, в течение примерно от 18 до 36 часов; однако в течение недели около 75% этого материала будет потеряно (Doyle & Zakrajsek, 2019).).
АААК! Это такая трата энергии! Потому что зубрежка отнимает много энергии и лишает вас энергии в процессе. Это вызывает стресс, часто сокращает время сна (то есть, когда память также переключается с краткосрочной на долгосрочную), и все это может еще больше повлиять на вашу способность хорошо выполнять тест в следующем (или чуть позже) тесте. тот день.
И еще одно: если вы записываетесь на курсы, которые являются частью серии, и вы полагаетесь на изучение/зубрежку в последнюю минуту, чтобы подготовиться к контрольным и экзаменам, вы саботируете свое будущее, которому придется знать и уметь использовать и ссылаться на эти основополагающие идеи. Так что делайте все возможное, чтобы начать распространять свое исследование.
Официально это называется распространением вашей практики. Идея состоит в том, что вместо того, чтобы изучать восемь, десять или пятнадцать часов за один раз, вы разбиваете это исследование на несколько двух- или трехчасовых частей. Так что в этом примере мы не говорим о том, чтобы учиться больше часов, мы говорим о том, чтобы распределить их в течение недели. Это позволит вам забыть то, что вы узнали, и попросит ваш мозг поработать над тем, чтобы запомнить это, а это как раз та практика, которой вы хотите заниматься, чтобы создавать воспоминания и учиться извлекать информацию, когда она вам нужна ( как на тесте).
Вот как это может работать (вместе с некоторыми идеями о различных занятиях, которые вы можете попробовать, чтобы вы также изучали, подключали и применяли контент по-разному):
Мы знаем: измениться нелегко. Но если вы в настоящее время не распространяете свою практику, мы рекомендуем вам попробовать. Вы можете использовать еженедельный календарь, чтобы получить представление о том, что у вас на тарелке на неделю, и о том, как вы могли бы по-другому распределить свое учебное время. Если вы хотите поговорить с кем-то об этом, приходите к нам, пожалуйста! Мы любим говорить об этом и постоянно работаем со студентами над созданием планов учебы и обучения, которые будут работать для них (и их воспоминаний): Уолдо Холл 125 | с понедельника по пятницу | с 9:00 до 17:00 . Проходите мимо, никакой предварительной записи не требуется.
Чтобы узнать больше о важных элементах процесса запоминания, прочтите следующую информацию о внимании, кодировании и хранении информации, которая дает обоснование стратегий чтения и ведения заметок; вся эта информация также может помочь вам оценить, насколько эффективно вы готовитесь к экзаменам.
- Внимание
Информация поступает в наш мозг через сенсорные рецепторы, которые удерживают эту информацию всего несколько секунд. Хотя через наши глаза, уши, осязание и другие органы чувств к нам одновременно поступают тысячи битов информации, наш мозг фильтрует и выбирает то, на что мы должны обратить внимание. Когда вы сознательно обращаете внимание на что-то (знак, звук, куда кладете ключи), это означает, что ваш мозг получает эту информацию и воспринимает ее сознательно. Это сознательное восприятие является первым шагом процесса памяти.
- Кодирование
Как только мы восприняли информацию, мы перемещаем эту информацию либо (а) в нашу кратковременную/немедленную память, которая длится всего несколько секунд (например, номер телефона, который вы пытаетесь запомнить в течение нескольких секунд), либо (б) «рабочая» память, которая может хранить больше информации дольше, но только если вы активно с ней работаете (например, числа из математической задачи, которую вы обсуждаете с учебной группой). Рабочая память действительно может удерживать информацию только в течение 10-20 минут (Sousa, 2001) и только 5-9 минут.порций информации за раз. Вот почему так важно предпринимать целенаправленные усилия для перемещения информации из кратковременной памяти в долговременную посредством хранения.
- Хранение
Процесс переноса информации из кратковременной в долговременную память может осуществляться различными способами. Изучение информации на начальном этапе имеет решающее значение, но вы также должны найти способы организовать информацию на основе значения и сохранить эту информацию в долговременной памяти для последующего извлечения (Sousa, 2001). «Прохождение» чтения не сохранит эту информацию таким образом, чтобы вы могли извлечь ее позже. Итак, что же позволит вашему мозгу хранить информацию в долговременной памяти?
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Повтор . «Репетиция» и «повторение» — оба термина относятся к акту отработки воспоминаний информации. Тестирование себя с помощью карточек и выполнение случайных практических задач до тех пор, пока вы не научитесь выполнять их правильно, являются примерами практики припоминания, основанной на повторении.
Разработка . Уточнение — это процесс соединения новой информации с предшествующей информацией и поиск взаимосвязей между информацией. Вы можете уточнить, придумывая примеры понятий, практикуясь в объяснении понятий кому-то или создавая резюме на основе своих заметок.
Организационные схемы . Наш мозг по своей природе ищет закономерности. Вашему мозгу будет легче запоминать информацию, если вы проведете ассоциации или связи между идеями. Эти ассоциации создают структуру знаний для информации, которую легче запомнить, чем случайные факты. Создание собственных учебных пособий, составление концептуальной карты, сравнение и противопоставление идей — вот примеры методов обучения, которые попадают в категорию организационных схем. Например, вы можете подумать, что Уолдо Холл — это здание OSU (новая информация), которое выглядит как замок из книг/фильмов о Гарри Поттере (сохраненная информация).
Несколько режимов . Когда вы учитесь, вы можете создать более сильные воспоминания, если задействуете свои визуальные, слуховые и кинестетические чувства. Информацию, хранящуюся с использованием более чем одного «сенсорного режима», вам будет легче запомнить и вызвать позже (Cuseo, Fecas & Thompson, 2007).
Сон и перерывы . Сон жизненно важен для процесса хранения памяти, потому что передача информации в долговременную память происходит во время фазы быстрого сна (Sousa, 2001). Если вы хотите участвовать в эффективном обучении, ваше время, потраченное на учебу, должно быть распределено на несколько занятий в разные дни с периодами отдыха между ними. Обучение короткими сессиями с большим количеством перерывов фокусирует вашу концентрацию и внимание, что важно для кодирования и хранения.
- Поиск
Возможность получать информацию, когда вы хотите (например, на экзамене), является продуктом многих факторов. То, как вы обращаете внимание, а также то, как вы кодируете и храните информацию, играет большую роль в том, запомните ли вы эту информацию позже. Исследования в области науки о забывании показывают, что регулярный просмотр информации важен для сохранения этой информации в вашей долговременной памяти для последующего извлечения. Спитцер (1939) исследовал показатели забывания материала учебника и обнаружил, что с момента первого усвоения информации из учебника мы забываем почти 50% информации в течение одного дня и до 80% информации в течение 2 недель.
Поскольку вы, скорее всего, забудете информацию, если не будете регулярно ее использовать или пересматривать, вам потребуется каждую неделю планировать время, отрабатывая поиск ранее сохраненной информации. Вы можете сделать это, сосредотачиваясь не только на новой информации, которую вы изучаете каждую неделю (на лекциях, чтении и т. д.), но и на повторении материала за предыдущие недели. Используя повторение/практику и уточнение, вы можете установить связи между предыдущей информацией и новой информацией, которую вы изучаете. Мониторинг обучения и выделение времени для проверки своих знаний и припоминания — важные способы, с помощью которых вы можете оценить, хорошо ли вы подготовлены к экзамену или вам нужно потратить дополнительное время на учебу.
Теперь, когда вы знаете больше о процессе запоминания и думаете о том, как вы планируете свое время и что вы делаете в течение этого учебного времени, чтобы изучить свой контент, рассмотрите нижеприведенные инструменты для новых и эффективных учебных действий.
10 проверенных советов по сохранению информации
БЛОГ ASN
Штатный сотрудник
24 марта 2022 г. | 0 мин чтения
Вы когда-нибудь оказывались в состоянии отключения при попытке учиться? Возможно, вы пролистали несколько страниц учебника, не помня только что прочитанного материала. Это довольно распространено даже для самого опытного студента.
1. Научите кого-нибудь еще
Если вы не можете легко объяснить концепцию кому-то еще, возможно, вы недостаточно хорошо ее понимаете. Исследования показывают, что средний человек запоминает 90% того, что он изучает, когда он преподает концепцию или сразу же применяет ее на практике. Обучая или применяя концепцию, вы быстро определите свои слабые стороны. Пересматривайте материал до тех пор, пока не почувствуете уверенность в своей способности объяснить его другому человеку.
Учеба – это часть жизни любого студента. Если вы новичок в колледже или готовитесь к экзамену NCLEX, используйте эти советы по обучению, чтобы изучать и сохранять информацию на протяжении всей вашей студенческой карьеры и за ее пределами.
2. Знайте, когда вы наиболее бдительны и внимательны
Учитесь лучше, а не усерднее. Ваш ум лучше сосредоточен в определенное время дня, и это индивидуально для каждого человека. Понимание того, когда вы наиболее бдительны, поможет вам определить оптимальное время для занятий. Самое главное, выберите время для занятий, когда вам легче всего сконцентрироваться и запомнить тему. Не тратьте время на учебу, когда вы устали или отвлечены, так как вы, скорее всего, потратите время зря, чем чему-то научитесь.
3. Сосредоточьтесь на одной теме за раз
Некоторые темы требуют предельного внимания для полного понимания. Перескакивание с темы на тему ослабит ваши усилия и, следовательно, ограничит вашу способность запоминать информацию. Избегайте этой привычки любой ценой. Во время учебы выполняйте одно задание за раз. Поставив слишком много задач на свою тарелку, вы почувствуете себя подавленным.
4. Запишите
Для письма используется другая часть мозга, чем для чтения. Это означает, что если вы потратите время на то, чтобы записать концепцию во время или после просмотра материала, вы охватите ее во второй раз. И визуалы, и аудиалы найдут это полезным.
5. Сделайте это интересным
Большинству людей трудно сосредоточиться на неинтересных темах. Чтобы бороться с этим, постарайтесь сделать тему личной. Один из способов персонализировать тему — сосредоточиться на том, как она будет применяться в вашей карьере.
6. Сделайте перерыв
Пауза. Трудно бороться с порывом пролистывать материал, но результатом этой привычки является ограниченное запоминание. Вместо того, чтобы читать свои учебные материалы от начала до конца, поглощайте их небольшими кусками, делайте паузы, чтобы поразмышлять и просмотреть концепции, а затем двигаться дальше. Обязательно делайте регулярные перерывы, чтобы не потерять интерес и энтузиазм. Кратковременная смена обстановки может помочь перезарядить ваши батареи и улучшить запоминание.
7. Используйте мнемотехнику
Мнемотехника — это инструмент, который помогает нам запоминать факты, большие объемы информации и сохранять информацию. Они помогают стимулировать память с помощью песен, картинок, аббревиатур, рифм или других приемов. Медсестры используют мнемотехнику, чтобы помочь запомнить множество сложных медицинских знаний, которые им необходимо знать, чтобы должным образом и в достаточной мере заботиться о своих пациентах.
8. Обучение в группах
Учебные группы могут быть бесценны, когда вы пытаетесь изучить сложный предмет. Возможность обмениваться идеями и теориями и использовать свои коллективные знания для решения проблем чрезвычайно полезна. Кроме того, наличие учебной группы позволяет вам задавать вопросы и рассматривать вещи с точки зрения, о которой вы, возможно, не задумывались, что открывает новые способы изучения той же темы.
9. Избегайте отвлекающих факторов
Текстовые сообщения, социальные сети, звонки и другие отвлекающие факторы, которые исходят от наших электронных устройств, являются одними из самых больших препятствий для концентрации внимания во время учебы. К счастью, исправить это легко и полностью под вашим контролем. Отключите себя. Выключите телефон, заглушите его или переключите в авиарежим.