21X9 монитор: UltraWide мониторы LG: где купить, выбор и сравнение моделей
Содержание
краткий обзор — Железо на DTF
12 837
просмотров
Эта статья представляет собой небольшой любительский обзор рынка мониторов широкоформатного сегмента 21:9 (2560х1080 и 3440х1440), а также письменное размышление о выборе монитора для апгрейда на ближайшее будущее.
В процессе написания использовались статьи и разделы сайтов https://www.displayninja.com/new-monitors/ https://www.tftcentral.co.uk/articles/high_refresh_rate.htm https://www.rtings.com/monitor
https://3dnews.ru/988669/gid-po-vibory-monitora-v-2019-godu
А также утуб, немного яндекс маркета и странички некоторых магазинов.
Исходные данные. Вот уже некоторое время я задумываюсь о постепенном апгрейде своего компа с 23” 1080 60Гц монитором, и поскольку полная замена будет особенно дорогим занятием, я решил, что первым пунктом станет связка монитор + видеокарта, в которой определяющим пунктом будет именно монитор, как железо, напрямую задающее требования для остальных компонентов. И именно вопрос выбора монитора всосал адскую прорву времени. Первоначально я рассматривал 27” 1440р 120-144Гц мониторы, но потом случайно набрёл на сабреддит r/ultrawidemasterrace/ и уверова… начал изучать формат 21:9 более детально. На компе я играю в основном в шутеры, одиночные синглплеерные и пве дрочильни, с примесью некиберспортивных пвп составляющих (вроде батлы), а значит, урезание углов обзора (как в овервотч) мне не грозит и формат 21:9 для большинства моих предпочитаемых игр подойдёт и будет полезен. И я все также ориентируюсь на 144 Гц мониторы, в которых эта герцовка будет нативной, а не взятой в разгоне с ограничением других характеристик.
Вы, ребята, всегда ведёте себя так, будто вы лучше меня
Текущее положение дел. Начинать в вопросе выбора монитора следует трёх основных производителей матриц для них: AU Optronics, Samsung и LG. Именно они определяют основной спектр характеристик мониторов, имеющих значение для обычного пользователя: диагональ, разрешение, тип матрицы и частоту обновления экрана. Именно по их планам можно понять, что нас ожидает в будущем времени на рынке. Хотя само наличие матриц не гарантирует нам, что производители мониторов будут их использовать в своих моделях. Например, по настоящее время на рынке есть только одна модель с диагональю примерно 30″ и разрешением 2560х1080 и частотой обновления 200 Гц.
В этом формате для себя я выделил два основных разрешения: бюджетные (по нагрузке на остальное железо) 2560х1080 и «среднебоярский» 3440х1440. Для краткости в дальнейшем буду 2560х1080 именовать 1080p, а 3440х1440 просто 2к. 4к и супер ультравайды я не рассматривал по причине денег. Диагонали для этих разрешений преимущественно одинаковые, 34-35 дюймов. Важный момент здесь в следующем: при диагонали в 34” и разрешении 1080р показатели ppi такого монитора хуже, чем у стандартного 16:9 24”, что может быть заметно при обычном медиа потреблении. Поскольку я хотел бы улучшения основных характеристик от своего нового моника, 1080p при диагонали 34″ я из своего списка исключил.
После первых прогонов по сайтам и статьям у меня остался следующий набор характеристик: примерно 30 дюймов для 1080р и 34-35 для 2к. Матрицы VA и IPS я пока рассматриваю равнозначно, так как не было возможности лично их сравнить.
Первая комбинация сейчас встречается только в ACER PREDATOR Z301CBMIPHZX, который и найти не очень просто, и стоит он как-то не совсем бюджетно. К тому же, это достаточно древняя модель, и хочется, чтобы монитор был отражением современных технологий. В ближайшее время ситуация не сильно поменяется, хотя появятся новые модели этого формата: Cooler Master GM219-30, MSI PAG301CR и Sceptre C305B-200UN. Итого мы имеем мало крупных игроков и не очень интенсивную конкуренцию между старым Acer и грядущим MSI.
Основные подвижки происходят в 2k сегменте, в котором 20 год будет очень интересным. Довольно долго 21:9 формат выползал из 60 Гц, потихоньку разгоняя старые матрицы до 75, потом 100, потом 120 Гц. Даже сейчас, если вы захотите нативные 144Гц, то у вас есть очень ограниченные опции: LG 34GK950F, лучший игровой ultra wide монитор по версии rtings, displayninja, хором получающий отличные отзывы наверное везде, в России нормально ещё не продаётся (только его брат с g-syn и 120 Гц,), варианты Asus ROG и Acer Predator стоят, как жильё в некоторых странах, а свежие модели ещё не завезли. В 20 же году, кажется, будет самое время для приобретения таких моделей: нативные 144Гц становятся почти стандартом для новых высокогерцовых панелей, как и поддержка AMD FreeSync, до нашего рынка доберутся уже выпущенные модели, производителей мониторов в этой категории станет больше, появятся модели не только в ценовой категории «чуть-чуть до 100к не добрали», но и вполне бюджетные альтернативы.
С последних и начнем: буквально на днях AOC представила CU34G2X с ценником в 41к . Сравните это с 78к ооооочень редкого на текущий момент LG 34GK950F ( и 68к за g-sync версию на момент написания): эта одна модель, если цена сохранится, без конкуренции вполне может стать доминантой в сегменте и привлечь к себе новых потребителей. Продолжим по моделям. Alienware AW3420DW ( на той же матрице, что и предыдущий LG с g-sync) с нативными 120 Гц и g-sync ещё не добрался до нас, а после будет стоить очень прилично, MSI OPTIX MPG341CQR ещё не очень распространен и может вызвать определенные сомнения в опыте его производителя. В эту же категорию отправим и LENOVO G34W, относительно нового игрока. AOC AGON AG353UCG построен на той же матрице, что и predator X35, а стоит при этом не 230к, а 80, что уже существенный прогресс. При этом подчеркну, что AOC в настоящее время выделяет Agon в отдельное премиальное подразделение. С более бюджетных систем от AOC я начал выше. В целом, это пока всё, что я смог найти из того, что у нас либо уже поставляется, либо в планах.
Что в итоге? Со своей потребительской точки зрения я вижу, что рынок супер широких мониторов развивается и рекламируется производителями (например, отдельная линейка LG ultra wide с регулярной рекламой) гораздо активнее. Появляются высокопроизводительные (144 Гц), а также бюджетные решения, что особенно приятно, и новые игроки в сегменте. Чего бы мне хотелось увидеть, так это больше 1080р моделей с диагональю в 30 дюймов, более активную деятельность, например, Samsung в этом сегменте (который производит матрицы, но не модели ультрашироких форматов). Но, пожалуй, самое истовое желание — это поддержка этого формата в консолях. Вот тогда-то заживём…
Ultrawide-мониторы — это не страшно (почти) — Котонавты
Во всех индустриях есть вещи, которые выглядят инновационно и футуристично, но о которых мало кто вообще знает. Некоторые из них умирают, не вырвавшись из статуса смелого концепта, как Razer Hydra. Другие медленно, но методично захватывают свою нишу, как это делает Tobii Eye Tracker. И наконец, есть вещи, создание которых напрашивалось годами, а повсюду мы их не видим только из-за консервативности.
Как раз к последним относятся ультраширокие мониторы. Если вы застали начало великой миграции с формата 4:3, то и сами прекрасно знаете, что новые стандарты — это новые проблемы. Именно про то, как их решать, и стоят ли эти страдания того, мы и поговорим.
Теория
Первая и главная проблема ультраширокого что разрешения, что мониторов — о них тяжело что-либо узнать. Даже среди пользователей Steam число их владельцев менее процента от общего числа. Сам я осознал весь масштаб проблемы, когда после вопроса консультанта в магазине «А такие мониторы вообще существуют?» обнаружил себя объясняющим, что они не только существуют, но ещё и здесь продаются…
Так что сначала — теория. Ultrawide-мониторами называются мониторы, имеющие формат 64:27, в текущий момент представленным на рынке разрешениями 2560×1080 и 3440×1440. Чуть в сторонке новичок 3840×1600, который самую малость отличается фактическим соотношением, но тоже почему-то считается обычным ultrawide. Из маркетинговых соображений, впрочем, для них всех при продаже используется округлённое значение 21:9, чтобы не так сильно пугать покупателя.
Как легко высчитать, эти мониторы ровно на треть шире уже привычных нам 16:9. Что уже не так легко вычислить, но важно знать: получившееся соотношение сторон очень близко к 2.39:1, наиболее часто используемым современным кинематографом.
Помните, что нагрузка на видеокарту пропорционально увеличится. На момент написания рекомендуемыми видеокартами для 2560×1080 можно считать R9 290 у AMD или GTX 970 у Nvidia, а для 3440×1440 они уже наоборот — минимальные требования, и верхней границы нет вовсе — такое число пикселей готово сожрать и не поморщиться любые мощности, что вы предоставите.
Крепитесь, дальше ещё больше цифр. Измерительная рулетка, калькулятор и теорема Пифагора — ваши лучшие друзья в этих дебрях неизведанного. Пифагора мы вспоминаем в связи с тем, что размеры экранов измеряются по диагонали, так что при равенстве этого значения экран формата 21:9 физически будет ниже 16:9, то есть по факту вы потеряете высоту, а не увеличите ширину — и это уже не говоря о совершенно другом размере пикселя. Так, например, 29-дюймовый образец на 21:9 имеет ту же физическую высоту, что и 25″ на 16:9. Самый простой совет, который можно дать: в случае с ultrawide сравнивайте высоту, а не диагональ. И убедитесь, что он в принципе поместится на рабочем месте по ширине — тоже далеко не такая редкая проблема, как можно подумать.
Отдельно следует упомянуть совсем уж свежие 29:9 (3840×1200) и 32:9 (3840×1080), у которых даже нет окончательно закрепившегося названия. Их называют и мегаширокими (MegaWide), и Grand Circle: что в итоге приживётся пока сказать сложно. В любом случае, сейчас это экспериментальные направления: дальше в тексте речь пойдёт сугубо о 21:9, хотя многое сказанное будет уместно и для его собратьев.
Итак, в вашей жизни наступил момент, когда вы поняли, что широкоэкранный монитор больше не ощущается достаточно широким, и теперь хотите решить эту проблему именно с помощью ультраширокого монитора…
Покупка
Основная заковырка с покупкой ultrawide-монитора в том, что, скорее всего, это придётся делать вслепую в интернет-магазине. Просто взять и найти их на витрине — до сих пор не самая тривиальная задача даже в Москве.
При выборе конкретной модели имейте в виду, что хотя вогнутые мониторы и дают ещё как минимум 20% к футуристичности, сколько-то существенный эффект от этого начинается только на 34″, при меньших диагоналях он не так заметен, в отличие от существенной прибавки к цене.
в случае с ultrawide сравнивайте высоту, а не диагональ
LG — практически монополист на рынке ultrawide-мониторов, именно эти модели наиболее массовые и дешёвые со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Вне бюджетного сектора выбор уже больше, но рассмотрение всех нюансов отдельных моделей потребовало бы ещё одной статьи.
Если у вас всё-таки есть возможность проверить монитор до оплаты, сделайте это. Актуальные модели уже меньше страдают от этой проблемы, но засветка (backlight bleeding) всё ещё остаётся самым большим риском у 21:9. Это проявляется в виде света на полностью чёрном изображении, как правило, при каком-то одном из углов. В абсолютно тёмной комнате вы это можете увидеть даже у лучших 16:9 мониторов, но если засветка видна на свету — это уже повод выбрать иной экземпляр. К сожалению, даже такое не всегда признают гарантийным случаем, поэтому вопрос засветки и требует такого внимания.
Наконец, если монитор поддерживает частоту свыше 60 Hz, и вы собираетесь этим пользоваться, лучше сразу взять DisplayPort-кабель: HDMI с такими объёмами информации уже не справляется, и попытка выставить 75 Hz будет приводить к появлению чёрного экрана. Это же возможно и с некачественными кабелями DisplayPort, особенно длинными.
Система
Добро пожаловать в клуб! Если нет никаких аппаратных проблем, то самое страшное уже позади, и от огромного списка предостережений мы переходим к вау-списку.
Современные операционные системы готовы работать с самыми безумными разрешениями и конфигурациями. Программы, не считая пары совсем уж древних экзотических случаев, тоже идеально работают, будучи развёрнутыми на весь экран.
Вы можете решить, что уж с такой-то шириной экрана точно начнёте пользоваться оконным режимом, выводя несколько на экран одновременно. Производители даже прикладывают к монитору соответствующие программы — у LG это ScreenSplit, например, но вы можете использовать её и любые аналоги вне зависимости от монитора.
Это удобно и часто пригождается, но новые размеры не могут так просто победить привычки: рано или поздно ultrawide становится «нормальным», а все остальные мониторы — узкими, и, скажем, полноэкранный браузер перестаёт выглядеть столь же дико, как это было в первую неделю.
Хотя работа с несколькими окнами одновременно в ultrawide становится проще, достигается это исключительно за счёт увеличившегося пространства: для системы это всё ещё единый монитор, так что и все трюки, доступные владельцам многомониторных сборок, остаются недоступными. Самый существенный минус — полноэкранные приложения вроде игр будут стремиться занять весь физический монитор, даже если вы извратитесь с виртуальными рабочими столами.
С другой стороны, при работе с конкретными приложениями вы часто получите преимущества, достижимые лишь в 21:9. Неразрывное увеличение горизонтального пространства приводит в восторг всех, кто работает с видео: теперь на том же масштабе влезает больший отрезок. Увеличивается рабочая зона и кучи программ с перегруженным интерфейсом. Даже в банальном Microsoft Word можно просматривать три страницы одновременно.
Видео
Фильмы — единственное, к новому виду чего не удалось привыкнуть даже спустя год. В то время как многие пытаются создавать «кинематографический эффект» добавлением чёрных полос туда, где можно было бы без них обойтись (Telltale Games, я смотрю на тебя), это лишь тень того же самого эффекта, достигаемого, когда полосы исчезают вовсе.
Обратная сторона медали — те же самые полосы теперь появляются сбоку у всего, кроме собственно современных фильмов. Раздражает это всех по-разному. Я вовсе переходил с 16:10, так что полосками с любой стороны меня не удивить. Физически размер у такого видео остаётся тем же, что и раньше, просто дополнительное пространство не задействовано.
Также если вы не замечали этого раньше, то точно заметите сейчас: 1080p, 720p и прочие обозначения разрешения видео, как ни странно, не означают высоту содержательной части в пикселях. Буквально такая запись читается как «такая высота должна быть у монитора 16:9, чтобы один пиксель видео соответствовал одному пикселю монитора». 1280×544, например, будет тоже обозначаться как 720p, хотя по факту числа 720 вы там нигде не найдёте. Таково тяжёлое наследие мира победившего 16:9, о котором задумываешься каждый раз, когда тебе приходится растягивать 1080p до настоящих 1080 пикселей высоты. Для нас из этого важно то, что даже 720p в случае с ultrawide опасно балансирует на грани приемлемого качества, когда речь идёт о фильмах.
И немного про YouTube: сайт умеет работать с нестандартными разрешениями и самостоятельно выстраивать чёрные полосы там, где нужно. Несмотря на это многие продолжают рендерить видео в 16:9, добавляя эти полосы самостоятельно. Да, это означает, что по умолчанию у нас будут пререндеренные полосы внизу и полосы, созданные YouTube, по бокам. Для борьбы с этим маразмом можно и нужно ставить дополнения к браузерам: для Chrome лучшим является UltraWide Video, для Firefox — Ultrawidify.
Игры
Игры в ultrawide смотрятся замечательно. Увеличение ширины обзора — очевидный метод усиления погружения, однако реализовать его вторым монитором нельзя из-за того, что центр тогда оказывается на границе между экранами. Трёхмониторные же сборки для многих слишком громоздки, занимают много места, да и речь там идёт о трёхкратном увеличении нагрузки на видеокарту, не говоря уже о цене.
Хотя у ультрашироких мониторов увеличение картинки происходит лишь на треть, это всё равно достаточно существенно, чтобы следующие две недели после покупки вы скачивали и устанавливали буквально каждую игру, что можете вспомнить, просто чтобы посмотреть, как она выглядит. Самый большой эффект у игр от первого лица с изначально хорошим дизайном. Bioshock Infinite и The Witness первыми приходят здесь в голову, но положительно по-новому ощущаются в принципе все игры, корректно поддерживающие разрешение.
Полагаю, вы и сами уже знаете, где здесь подвох? Да, к «корректно поддерживающим» играм «из коробки» относятся далеко не все даже современные игры. К счастью, во многих это решаемо. Если вы скучали по эпохе перехода на 16:9, то можете заново испытать все чудеса копания в конфигурационных файлах и вмешательств в память игр. Это не так страшно, как звучит, хотя тоже может кого-то отпугнуть.
В первую очередь следует установить программу Flawless Widescreen. Она поддерживает не так много игр, зато это самый простой способ, не требующий нажатия больше пары кнопок.
В сообществе ultrawide очень часто фигурирует понятие FOV (Field of View, угол обзора), показывающий, сколько вы будете видеть по горизонтали. С ним связаны понятия Vert- и Hor+, которые вы часто сможете встретить в контексте игр в ultrawide. Hor+ означает, что FOV увеличивается, и вы видите больше в ширину. Vert- же означает, что FOV остаётся тем же, и происходит заполнение — то есть картинка обрезается сверху и снизу, и мы наоборот, теряем часть изображения в сравнении с 16:9. Отношение ко второму решению в сообществе сложное, и чаще считается, что лучше играть в режиме 16:9, чем получать настолько обрезанное.
Да, обычно игры, не поддерживающие 21:9 (или которым вы сами выставили иное разрешение), корректно отображаются в 16:9, просто добавляя полосы по бокам. Если изображение в такой ситуации у вас растягивается, измените настройки видеокарты: эта опция находится в разделе масштабирования (scaling).
Как правило, игры сами пересчитывают показатель FOV, но где-то это не происходит. Обычно достаточно «на глазок» определить, как будет комфортно конкретно вам, но если хочется получить значение, точно соответствующее оригинальному, можно воспользоваться FOV-калькулятором. Обычно, впрочем, нужно выставлять 98–100 градусов.
Сайт wsgf.org — самый главный сайт мира ультрашироких мониторов и многомониторных сборок, поскольку здесь можно найти инструкции для почти любой игры. Иногда они устаревшие, и где-то есть уже более простой или совершенный способ, иногда предложенные методы не работают из-за неожиданного обновления игры, но в большинстве случаев узнавать о поддержке всех игр возрастом старше пары недель следует начинать отсюда. Здесь же можно найти скриншоты, показывающие, как игра выглядит на этих разрешениях.
Касательно «как выглядит» вашим лучшим другом остаётся YouTube. Запрос «[название игры] ultrawide» к сегодняшнему дню уже возвращает хотя бы один результат, если игра в принципе его поддерживает. Из конкретных каналов можно посоветовать “WideAsFcuk”, где во всех деталях и до самых глубоких подменю показывается степень поддержки ультрашироких разрешений у многих новых игр.
Немало информации можно найти и на соответствующем сабреддите с прекрасным названием, в том числе и не про игры. Наконец, если игра есть в Steam, можно поискать в её обсуждениях в сообществе по запросу “ultrawide”. Если и здесь никакой информации нет, можно здесь же оставить запрос — не исключено, что вам ответит лично разработчик. В некоторых инди-играх после таких одиноких вопросов эта поддержка вовсе появлялась, хотя её до этого не было: зачастую техническая реализация элементарна, просто разработчик оказывался не в курсе о востребованности таких разрешений.
Да, в силу очевидных причин, если игра поделена на экраны-локации или имеет механики, основанные на взаимодействии с краями экрана, шансы на появление там полной поддержки 21:9 равняются нулю. Хотя интерфейс или субтитры иногда могут использовать появившееся пространство.
За два года ультраширокие мониторы расползлись по миру и дошли до момента, в котором им больше не приходится каждый день доказывать, что они существуют. Совсем дикие времена кончились, и можно не бояться, что останешься в полном одиночестве с новым стандартом. Достаточно лишь быть открытыми для нового — со всеми трудностями и радостями на этом пути.
Автор с ultrawide-монитором: Михаил Яковлев
Мы обитаем в Яндекс. Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!
Монитор LG 32» UHD 4K с эргономичной подставкой (32UK580-B)
Что говорят люди
Рейтинг 5 из
5
от
Аноним из
Действительно потрясающий
Я искал монитор, который можно было бы настроить как для работы, так и для игр, и я получил гораздо больше! Я не только могу оптимизировать свое пространство благодаря подставке Ergo, но также могу наклонять и поворачивать монитор, когда играю в некоторые видеоигры. Настройка была невероятно простой, а качество изображения нереальным, я очень доволен своим монитором LG!
Дата публикации: 2022-09-29
Рейтинг 5 из
5
от
Will2k от
Великолепный монитор
Этот монитор в первую очередь красив. Дисплей UHD 4k обеспечивает четкое изображение для всего, что я читаю, смотрю и смотрю. Размер дает мне достаточно места для многозадачности, поэтому я могу работать над документом, смотреть шоу и организовывать встречи без перекрытия экранов. Подставка для экрана была проста в установке и заняла всего несколько минут. Экран легко перемещается на подставке и регулируется без особых физических усилий. Мне очень нравится, что подставка удерживает экран от моего стола, поэтому у меня есть место для других устройств, материалов и настольных принадлежностей. Подключение к моему планшету и использование расширенных настроек дисплея также работают без нареканий.
Дата публикации: 14.07.2022
Рейтинг 5 из
5
от
амбискразы1 от
Один из лучших мониторов LG.
32-дюймовый LG UltraFine Ergo — захватывающая инновация для всех, кто проводит значительное количество времени за рабочим столом. Этот монитор совместим с HDR10 (расширенный динамический диапазон) на основе цветовой гаммы DCI-P3 95% и поддерживает определенные уровни цвета и яркости, которые позволяют зрителям наслаждаться впечатляющими цветами контента. Компактный дизайн занимает очень мало места на рабочем столе, а также облегчает установку. Повышенная гибкость подставки Ergo Stand предлагает расширенные эргономические регулировки выдвижения, складывания, поворота, поворота, высоты и наклона. Кроме того, C-Clamp & Grommet и One Click Mount упрощают установку без дополнительного оборудования.
Я использую новый Ergo с моим Mac Mini и доволен качеством и дизайном монитора LG. Рамки тонкие, он отличается чистым и скромным дизайном.
Плюсы
* C-Clamp и настольные крепления
* Разрешение 4K, соответствующее стандартам
* В комплекте динамики
* Возможность подключения USB-C с двумя портами USB-A на задней панели
* мощность 60 Вт
* Великолепная поддержка широких цветов HDR10 и P3
* Широкий диапазон регулировок для эргономических нужд
Минусы
* Да, вы можете играть на нем в видеоигры, но это не монитор для видеоигр.
* Динамики плохие.
Дата публикации: 2022-06-29
Посмотреть все отзывы
Мы здесь, чтобы поддержать вас с нашим продуктом.
Просмотр 32UK580-B Поддержка продукта
Информация о гарантии
Посмотреть информацию о гарантии производителя
Узнать большеЗарегистрируйте свой продукт
Получите максимум от владения
Узнать большеРуководства и файлы для загрузки
Загрузите руководства пользователя и
документация
Узнать большеСправочная библиотека
Помогите себе полезным продуктом
Информация
Узнать большеВидеоуроки
Узнайте, как установить и использовать ваш продукт LG
Узнать большеЗапрос на ремонт
Отправьте заявку на онлайн-услуги
Узнать большеДругие варианты поддержки
Дополнительная помощь по вашему продукту LG
Узнать больше
Краткое описание ограниченной гарантии производителя.
Период покрытия
- Труд: 1 год
- Детали: 1 Год
Расширенное покрытие
- При покупке по коммерческому контракту (PO):
Работа 3 года
Детали 3 года
Подробная информация о гарантии содержится в упаковке продукта. Иван
Ответил: Ivan4826
Дата публикации: 2022-10-28
Сравнить (0)
Сравнить (0)
Достигнуто максимальное количество товаров для сравнения:
.
Невозможно сравнить продукты.
Нажмите «очистить все», чтобы сравнить различные типы продуктов.
LG 40-дюймовый изогнутый монитор UltraWide® 5K2K Nano IPS с возможностью подключения Thunderbolt™ 4 (40WP95C-W)
Перейти к содержаниюПерейти к справке по специальным возможностям
- ДОМ
- Компьютеры
- Потребительские мониторы org/ListItem»>
- 40WP95C-W
Сверхширокие мониторы 21:9
40WP95C-W
1799,99 долл. США
Оплата от 150 долл. США в месяц с
klarna
В наличии
Добавьте элементы в свой список желаний, чтобы вы могли легко найти их, когда вернетесь на LG.com. Это простой способ отслеживать что-то особенное, на что вы положили глаз, или сохранять идеи подарков для друзей и семьи.
Узнать больше Создавайте лучше
Для создателей контента в различных областях.
*Смоделированное изображение. Фактические характеристики, функциональность и другие характеристики продукта могут отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Отображать
40-дюймовый 5K2K UltraWide®
Нано-IPS-дисплей
Цвет
HDR10
DCI-P3 98% (тип. )*
Связь
Thunderbolt™ 4
Гирляндная цепь 5K**
Комфорт
Эргономичный дизайн
*DCI-P3 обычно 98%, минимум 90%
**Эта функция несовместима с продуктами Macbook, которые не поддерживают Thunderbolt (2015–2017), или со всеми продуктами iPad.
Готов к действию
Разрешение 5K2K UltraWide™ (5120 x 2160) отлично подходит для вашей творческой работы, поскольку оно может отображать все, над чем вы работаете — от редактирования видео до спецэффектов — одновременно.
*Смоделированное изображение. Фактические характеристики, функциональность и другие характеристики продукта могут отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цветовая производительность для творческих людей
Благодаря дисплею Nano IPS™ он поддерживает широкий цветовой спектр, 98% (тип. )* цветовой гаммы DCI-P3 и обеспечивает яркую цветопередачу с поддержкой HDR10.
*DCI-P3 Типичный 98%, минимум 90%
**Смоделированное изображение. Фактические характеристики, функциональность и другие характеристики продукта могут отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Дисплей Nano IPS™
Nano IPS™ обеспечивает высокую точность передачи цветов под широкими углами и поддерживает реалистичное визуальное погружение.
DCI-P3 98% (тип.)*
С охватом 98% (тип.)* спектра DCI-P3 это отличное решение для высокоточной цветопередачи.
HDR10
HDR10 (расширенный динамический диапазон) поддерживает определенные уровни цвета и яркости.
Расширенные возможности подключения
Thunderbolt™ 4 и несколько портов
Thunderbolt™ 4 позволяет просматривать контент на великолепном дисплее с разрешением 5K2K, передавать данные на подключенные устройства и заряжать ноутбук (мощностью до 96 Вт) по одному кабелю, обеспечивая стабильность, масштабируемость и безопасность. Кроме того, этот монитор LG UltraWide® поддерживает USB 3.0, HDMI и DisplayPort с различными устройствами
Передача данных до 40 Гбит/с
Подача питания До 96 Вт
Дисплей до 5K2K
*Смоделированное изображение. Фактические характеристики, функциональность и другие характеристики продукта могут отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
5K Daisy Chain
Рабочая станция Productive Workstation
Thunderbolt™ и DisplayPort поддерживают настройку Daisy Chain, поэтому вы можете подключить два монитора и ноутбук для повышения производительности*.
*Эта функция несовместима с продуктами Macbook, не поддерживающими Thunderbolt (2015–2017 гг.), и со всеми продуктами iPad.
**Смоделированное изображение. Фактические характеристики, функциональность и другие характеристики продукта могут отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Автоматическая регулировка яркости с датчиком внешней освещенности
Датчик внешней освещенности делает экран ярче при ярком освещении и снижает яркость при более темном освещении, поэтому его всегда удобно просматривать.
*Смоделированное изображение. Фактические характеристики, функциональность и другие характеристики продукта могут отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Подставка One Click Stand легко устанавливается без какого-либо другого оборудования, и вы можете настроить положение монитора с помощью регулировки высоты, наклона и поворота.
*Смоделированное изображение. Фактические характеристики, функциональность и другие характеристики продукта могут отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Иммерсивный игровой опыт
*Смоделированное изображение. Фактические характеристики, функциональность и другие характеристики продукта могут отличаться и могут быть изменены без предварительного уведомления.
AMD FreeSync™
Геймеры могут наслаждаться плавными и плавными движениями в высоком разрешении и динамичных играх
Динамическая синхронизация действий
Реагируйте на действия, противников и каждый момент с минимальной задержкой ввода и невероятной производительностью.
Черный стабилизатор®
Черный стабилизатор — ваш союзник в атаке или защите от врагов, прячущихся в тени. Он обеспечивает игровой процесс профессионального уровня, осветляя темные сцены для улучшения зрения и опережая конкурентов.
Динамик с насыщенными басами
Поднимите свои сенсорные ощущения на новый уровень со встроенными стереодинамиками мощностью 10 Вт с технологией Rich Bass.
Что говорят люди
Оценка 2 из
5
от
LG 40WP95C W от
Большой монитор! Однако слишком много остаточного изображения
Я купил этот монитор в начале этого года, и он был великолепен, однако в последнее время у меня возникли проблемы с остаточным изображением. Этот монитор великолепен, когда работает правильно. он большой, имеет хорошее разрешение, но опять же, проблема с сохранением изображения является нарушителем условий сделки, хотелось бы вернуть деньги. Этот монитор слишком дорог, чтобы иметь эти проблемы.
Дата публикации: 2022-12-24
Оценка 3 из
5
от
уйти от
Хороший, но не отличный дисплей
Хотя мне нравится размер и более высокое разрешение этого дисплея, общее качество дисплея кажется средним — ему не хватает яркости и яркости, особенно в режимах HDR. Ожидал большего в этой ценовой категории.
Дата публикации: 18.12.2022
Рейтинг 5 из
5
от
промах от
Отличный монитор
Мне нравится этот монитор, он красивый. Я исхожу из LG 5k Ultrafine, и этот монитор еще лучше! Претензий нет.
Дата публикации: 14. 11.2022
Посмотреть все отзывы
Мы здесь, чтобы поддержать вас с нашим продуктом.
Просмотр 40WP95C-W Поддержка продукта
Информация о гарантии
Посмотреть информацию о гарантии производителя
Узнать большеЗарегистрируйте свой продукт
Получите максимум от владения
Узнать большеРуководства и файлы для загрузки
Загрузите руководства пользователя и
документация
Узнать большеСправочная библиотека
Помогите себе полезным продуктом
Информация
Узнать большеВидеоуроки
Узнайте, как установить и использовать ваш продукт LG
Узнать большеЗапрос на ремонт
Отправьте заявку на онлайн-услуги
Узнать большеДругие варианты поддержки
Дополнительная помощь по вашему продукту LG
Узнать больше
Краткое описание ограниченной гарантии производителя.
Период покрытия
- Труд: 1 год
- Детали: 1 Год
Скачать
- Посмотреть PDF
Подробная информация о гарантии содержится в упаковке продукта.
Если вам требуется ремонт, отправьте онлайн-заявку.
Закажите ремонт или
Свяжитесь с нами.
Пожалуйста, подготовьте серийный номер вашего продукта и подтверждение покупки.
Плата за внегарантийное обслуживание может взиматься за диагностику, детали и работу.
КУПИТЬ НАПРЯМУЮ В LG
СПРОСИТЬ И ОТВЕЧАТЬ
Задавайте вопросы. Поделитесь своими ответами.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с подробной информацией о продукте и справочными руководствами в разделе поддержки продукта
для этого продукта.
Какова максимальная частота обновления в режиме PBP?
У меня есть два компьютера, подключенных к монитору через DP и Thunderbolt в режиме разделенного экрана PBP, но максимальная частота обновления ограничена 60 Гц.
Иван
9Дженнифер
Ответил: LGEAI
Дата публикации: 09.12.2022
Можно ли запустить разделенный экран на этом мониторе?
Автор вопроса: SGa2
Помимо собственного программного обеспечения LG, попробуйте Virtual Display Manager @ www.ishadow.com/vdm (только для ПК). Работает ли с мониторами разных марок, например, DELL + LG. Максимальное количество виртуальных дисплеев на сплит-монитор — 16.
Ответил: Маша63
Дата публикации: 21.11.2021
Каковы наилучшие возможные настройки дисплея, которые я могу получить с помощью соединения DP-DP? Я использую двойной ПК 3080. Экран будет использоваться в основном для редактирования видео и работы в Cinema 4D.
Автор вопроса: jhuffman
Лучшие настройки дисплея для LG 40» Curved UltraWide® Монитор 5K2K Nano IPS с технологией Thunderbolt™ 4 Возможности подключения, модель № 40WP95C-W, зависят от вашей среды. Иван
Ответил: Ivanf
Дата публикации: 29.06.2022
В спецификациях указано разрешение 3440×1440 при подключении через HDMI. Достижимо ли разрешение 4K, если игровая приставка подключена через кабельное соединение HDMI-to-Display Port или HDMI-to-Thunderbolt? У меня все в порядке с черными полосами по бокам.
Автор вопроса: Годжира
LG 40-дюймовый изогнутый UltraWide® Монитор 5K2K Nano IPS с технологией Thunderbolt™ 4 Возможности подключения, модель № 40WP95C-W — это монитор 5K2K, то есть он имеет собственное разрешение 5120 x 2160, что соответствует соотношению сторон 21:9. Монитор поддерживает максимальное разрешение 5120 x 2160 при 30 Гц через HDMI. Он поддерживает 3440 x 1440 при 72 Гц через HDMI и 3840 x 2160 при 30/60 Гц через HDMI. 3840 x 2160 — это соотношение сторон 16:9, поэтому, когда вы выбираете это разрешение для вывода вашей видеокарты, вы получите черные полосы вверху и внизу экрана.