КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
КОРЗИНА

Игровой компьютер. Компьютера игровые


Что такое игровой компьютер?

1. Игровой компьютер (англ. gaming computer) – это настольный компьютер, целью которого является повышенная производительность в современных играх, где требуется большая графическая и вычислительная мощность. Одно из самых существенных различий между обычными и игровыми компьютерами заключается в обработке видео. Игровые машины имеют видеокарты с собственной памятью, графическим процессором и системой охлаждения. В то время как большинство обычных ПК используют интегрированный графический контроллер.

Исторически сложилось, что стремление игровых компьютеров к высокой производительности, на сегодняшний день, привело к разработке нескольких часто используемых аппаратных компонентов для обычных ПК. Например, звуковые карты, сетевые карты и видеокарты.

2. Игровой ноутбук (англ. gaming laptop) – это ноутбук с хорошими характеристиками используемый в основном, чтобы играть в современные компьютерные игры. В отличие от обычных ноутбуков, они имеют более дорогие видеокарты, не интегрированные  и не предназначенные для экономии заряда аккумулятора.

Один из самых популярных брендов игровых ноутбуков на рынке это Alienware, пренадлежащий корпорации Dell. В сериале Теория большого взрыва, у Шелдона Купера все ноутбуки это Alienware.

Из-за ограниченного пространства и тепла выделяемого высококачественными видеокартами и процессорами, игровые ноутбуки никогда не сравнится с игровыми компьютерами.

При выборе между ноутбуком и компьютером, у нас всегда один ответ: если нет большой необходимости в мобильности, то лучше купить настольный компьютер.

linchakin.com

Игровой компьютер — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Игровой компьютер (игровой ПК) — персональный компьютер, предназначенный для видеоигр и соответствующий им системным требованиям. Основным отличием игровых ПК от обычных персональных компьютеров является добавление игроориентированных компонентов, таких как одна или более видеокарт высокого класса. Игровые компьютеры часто связаны с энтузиастами вычислительной техники в связи с похожестью интересов. Тем не менее, в то время как игровой ПК настроен для достижения производительности для фактического игрового процесса, ПК энтузиастов (англ.)русск. построены для достижения максимальной производительности, и возможность запуска игр на таком компьютере не является достижением цели и эталоном. Разница между энтузиазмом и постройкой игрового ПК в большом расхождении в стоимости выстраиваемой компьютерной системы. В то время как для энтузиастов целью является построение ПК высокого класса, цена для построения игрового компьютера не имеет значения: игровые ПК можно разделить на низкого уровня (дешёвые комплектующие), среднего уровня и высокого уровня. Вопреки распространённому заблуждению, производители видеокарт зарабатывают бо́льшую часть своих доходов от продаж комплектующих низкой и средней цены, что является развинчиванием мифов о зарабатывании на энтузиастах как на любителях дорогостоящих комплектующих.[1]

Из-за большого разнообразия деталей, которые могут пойти на построение игрового компьютера, их, как правило, строят по заказу, а не в предварительно собранном виде, либо с помощью энтузиастов или компаний, которые специализируются на производстве пользовательских игровых автоматов. Для того, чтобы вызвать интерес, производители игровых компьютеров, которые продают готовые системы, часто производят модели с красочным внешним дизайном, что позволяет им создать конкурентоспособные компьютеры не только с эстетичным дизайном, но и с внутренними аппаратными средствами.

История

Исторически сложилось, что игровые компьютеры имели несколько различных аппаратных компонентов, которые отличают их от обычного ПК. Стремление к лучшей графике началось с точностью цветопередачи от систем отображения, таких как CGA или более новая VGA, которая стала выпускаться для массового рынка. Популярность игровых ПК также привела к толчку для принятия звуковых карт, компонента, который в настоящее время часто интегрируются в материнские платы.

В 1980-е годы, несколько не-IBM-PC-совместимых платформ получили определенную популярность в связи с продвинутой графикой и звуковыми возможностями, в том числе Commodore 64 и Amiga. Разработчики видеоигр того времени считали эти платформы целевыми для своих игр, хотя, как правило, они позже портировали игры к более популярным ПК-платформам, а также ПК производства корпорации Apple. MSX был очень популярным стандартом в Японии, где он предшествовал революции игровых приставок.[2] Япония также имела несколько других популярных игровых компьютеров в 1980-х — начала 1990-х годов, в том числе самые популярные NEC PC-8801 и NEC PC-98, а также мощные X68000 и FM Towns.[3]

К 1993 году ПК стали совместимым стандартом для игр. Computer Gaming World заявил в январе:[4]

Оригинальный текст (англ.)  

We think it would be a mistake to get anything less than a 386 clone with, at least a clock speed of 33 mhz. If possible, get a 486 clone with a faster speed. Get four megabytes of RAM and at least 100 MB on your hard disk. If you've never dealt with a C> prompt before, do yourself a favor and put Windows on the machine as your primary interface. If you're comfortable with the same DOS that you see on your friends' machines, go with DOS 5.0. Get a mouse, if you can afford it, and a sound card that is either AdLib or Soundblaster compatible. If you do win the lottery, throw in a CD-ROM, too. That's the basic game machine for today's games.

Компания Falcon Northwest (англ.)русск. начала рекламу в Computer Gaming World в 1993 году, утверждая, что «серия Falcon MACH является первой серией персональных компьютеров, разработанных специально для серьезного геймера».[5]

LAN party помогли содействовать использованию сетевых карт. Это оборудование в настоящее время широко используется не-геймерами для широкополосного доступа в Интернет, чтобы разделить соединение с несколькими компьютерами в доме. Как и звуковые карты, сетевые адаптеры теперь обычно интегрированы на материнских платах.

В наше время основное различие между игровым компьютером и ПК является включение производительности, ориентированной на видеокарты, которые работают с графическим процессором и выделенной памятью. Они, как правило, являются обязательным требованием, чтобы играть в современные игры.

Разработка физики является для многих компаний приоритетом, несмотря на случаи покупки Nvidia PhysX[6] и Intel Havok,[7] имеются планы, что эта функциональность будет сочетаться с существующими CPU или GPU технологиями.

См. также

Напишите отзыв о статье "Игровой компьютер"

Примечания

  1. ↑ D., Pablo (2008-10-11). [www.gameplanet.co.nz/features/132550.20081110.GPU-battle-4670-vs.-9600GSO/ «GPU battle: 4670 vs. 9600GSO»]. Gameplanet
  2. ↑ [computer.howstuffworks.com/10-most-popular-computers-in-history.htm#page=3 «10 Most Popular Computers in History»]. How Stuff Works. Discovery
  3. ↑ [www.hardcoregaming101.net/JPNcomputers/Japanesecomputers.htm «Retro Japanese Computers: Gaming’s Final Frontier»]. Hardcore Gaming 101
  4. ↑ [www.cgwmuseum.org/galleries/index.php?year=1993&pub=2&id=102 «Letters»]. Computer Gaming World. January 1993. p. 116
  5. ↑ [www.cgwmuseum.org/galleries/index.php?year=1993&pub=2&id=108 «You Can Outfly This Guy….But Can Your Computer?»]. Computer Gaming World (advertisement). July 1993. p. 27
  6. ↑ [www.nvidia.com/object/io_1202895129984.html «NVIDIA completes Acquisition of AGEIA Technologies»]. Nvidia Corporation
  7. ↑ [www.gamespot.com/articles/intel-wreaks-havok-for-110m/1100-6178911/ «Intel wreaks Havok for $110M»]. Gamespot.com. CBS Interactive Inc

Отрывок, характеризующий Игровой компьютер

– Ах да, ужасно глупо… – сказал Пьер. – Так позвольте мне передать ваше сожаление, и я уверен, что наши противники согласятся принять ваше извинение, – сказал Несвицкий (так же как и другие участники дела и как и все в подобных делах, не веря еще, чтобы дело дошло до действительной дуэли). – Вы знаете, граф, гораздо благороднее сознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого. Обиды ни с одной стороны не было. Позвольте мне переговорить… – Нет, об чем же говорить! – сказал Пьер, – всё равно… Так готово? – прибавил он. – Вы мне скажите только, как куда ходить, и стрелять куда? – сказал он, неестественно кротко улыбаясь. – Он взял в руки пистолет, стал расспрашивать о способе спуска, так как он до сих пор не держал в руках пистолета, в чем он не хотел сознаваться. – Ах да, вот так, я знаю, я забыл только, – говорил он. – Никаких извинений, ничего решительно, – говорил Долохов Денисову, который с своей стороны тоже сделал попытку примирения, и тоже подошел к назначенному месту. Место для поединка было выбрано шагах в 80 ти от дороги, на которой остались сани, на небольшой полянке соснового леса, покрытой истаявшим от стоявших последние дни оттепелей снегом. Противники стояли шагах в 40 ка друг от друга, у краев поляны. Секунданты, размеряя шаги, проложили, отпечатавшиеся по мокрому, глубокому снегу, следы от того места, где они стояли, до сабель Несвицкого и Денисова, означавших барьер и воткнутых в 10 ти шагах друг от друга. Оттепель и туман продолжались; за 40 шагов ничего не было видно. Минуты три всё было уже готово, и всё таки медлили начинать, все молчали.

– Ну, начинать! – сказал Долохов. – Что же, – сказал Пьер, всё так же улыбаясь. – Становилось страшно. Очевидно было, что дело, начавшееся так легко, уже ничем не могло быть предотвращено, что оно шло само собою, уже независимо от воли людей, и должно было совершиться. Денисов первый вышел вперед до барьера и провозгласил: – Так как п'отивники отказались от п'ими'ения, то не угодно ли начинать: взять пистолеты и по слову т'и начинать сходиться. – Г…'аз! Два! Т'и!… – сердито прокричал Денисов и отошел в сторону. Оба пошли по протоптанным дорожкам всё ближе и ближе, в тумане узнавая друг друга. Противники имели право, сходясь до барьера, стрелять, когда кто захочет. Долохов шел медленно, не поднимая пистолета, вглядываясь своими светлыми, блестящими, голубыми глазами в лицо своего противника. Рот его, как и всегда, имел на себе подобие улыбки. – Так когда хочу – могу стрелять! – сказал Пьер, при слове три быстрыми шагами пошел вперед, сбиваясь с протоптанной дорожки и шагая по цельному снегу. Пьер держал пистолет, вытянув вперед правую руку, видимо боясь как бы из этого пистолета не убить самого себя. Левую руку он старательно отставлял назад, потому что ему хотелось поддержать ею правую руку, а он знал, что этого нельзя было. Пройдя шагов шесть и сбившись с дорожки в снег, Пьер оглянулся под ноги, опять быстро взглянул на Долохова, и потянув пальцем, как его учили, выстрелил. Никак не ожидая такого сильного звука, Пьер вздрогнул от своего выстрела, потом улыбнулся сам своему впечатлению и остановился. Дым, особенно густой от тумана, помешал ему видеть в первое мгновение; но другого выстрела, которого он ждал, не последовало. Только слышны были торопливые шаги Долохова, и из за дыма показалась его фигура. Одной рукой он держался за левый бок, другой сжимал опущенный пистолет. Лицо его было бледно. Ростов подбежал и что то сказал ему. – Не…е…т, – проговорил сквозь зубы Долохов, – нет, не кончено, – и сделав еще несколько падающих, ковыляющих шагов до самой сабли, упал на снег подле нее. Левая рука его была в крови, он обтер ее о сюртук и оперся ею. Лицо его было бледно, нахмуренно и дрожало. – Пожалу… – начал Долохов, но не мог сразу выговорить… – пожалуйте, договорил он с усилием. Пьер, едва удерживая рыдания, побежал к Долохову, и хотел уже перейти пространство, отделяющее барьеры, как Долохов крикнул: – к барьеру! – и Пьер, поняв в чем дело, остановился у своей сабли. Только 10 шагов разделяло их. Долохов опустился головой к снегу, жадно укусил снег, опять поднял голову, поправился, подобрал ноги и сел, отыскивая прочный центр тяжести. Он глотал холодный снег и сосал его; губы его дрожали, но всё улыбаясь; глаза блестели усилием и злобой последних собранных сил. Он поднял пистолет и стал целиться. – Боком, закройтесь пистолетом, – проговорил Несвицкий. – 3ак'ойтесь! – не выдержав, крикнул даже Денисов своему противнику. Пьер с кроткой улыбкой сожаления и раскаяния, беспомощно расставив ноги и руки, прямо своей широкой грудью стоял перед Долоховым и грустно смотрел на него. Денисов, Ростов и Несвицкий зажмурились. В одно и то же время они услыхали выстрел и злой крик Долохова. – Мимо! – крикнул Долохов и бессильно лег на снег лицом книзу. Пьер схватился за голову и, повернувшись назад, пошел в лес, шагая целиком по снегу и вслух приговаривая непонятные слова: – Глупо… глупо! Смерть… ложь… – твердил он морщась. Несвицкий остановил его и повез домой. Ростов с Денисовым повезли раненого Долохова. Долохов, молча, с закрытыми глазами, лежал в санях и ни слова не отвечал на вопросы, которые ему делали; но, въехав в Москву, он вдруг очнулся и, с трудом приподняв голову, взял за руку сидевшего подле себя Ростова. Ростова поразило совершенно изменившееся и неожиданно восторженно нежное выражение лица Долохова.

wiki-org.ru

Мощный игровой компьютер. Оптимальные игровые компьютеры 1200$. « YourSputnik.Ru

Как собрать мощный игровой компьютер.

Вам нужен мощный игровой компьютер 2016, но вы запутались в комплектующих. Не беда, заходите, подберем оптимальную конфигурацию вашему компьютеру. Собрать хороший игровой, да еще и мощный компьютер самостоятельно — легко. Ну, здравствуй, мой дорогой читатель.

Безмерно рад, что в героической борьбе с наступающими праздниками ты выкроил минутку и все же зашел. Поставь шампанское в холодильник, усаживайся, сегодня мы поговорим о мечте обыкновенного геймера – о мощном игровом компьютере 2016. Решать эту задачку мы будем, как и прежде, без фанатизма. Мы не будем лепить супер мощный компьютер для игр и за любые деньги, а просто взвесив цены и производительность, постараемся собрать мощный игровой компьютер, с оптимальным сочетанием игровых мощностей и стоимости.

Выбор конфигурации мощного игрового компьютера пройдет под девизом – у меня есть 1200$, а стоит ли платить больше. Начни движение к мечте, и она обязательно сбудется, собери мощный компьютер самостоятельно и играй в игры с двойным удовольствием.

Как собрать мощный игровой компьютер,выбор конфигурации.

Итак, выбор конфигурации игрового компьютера – как выбрать оптимальные комплектующие, с чего начать и чем закончить. Как собрать добротный мощный компьютер для игр на годы, получить удовольствие от покупки и море положительных эмоций от первого запуска и до ….

Новые статьи:мощный игровой компьютер.выбираем ПК для дома по бюджету.

Для постоянных читателей уже давно не секрет, а для вновь прибывших обязательно повторюсь. Для того чтобы собрать хороший игровой компьютер, мощный или просто бюджетный, нам нужно уделить особое внимание выбору процессора и игровой видеокарты. Именно это звено обеспечивает львиную долю fps в играх, и именно от оптимальности этого выбора будет зависеть успех в нашем деле. Собрать игровой компьютер, в принципе, не сложно, а вот собрать хороший и затем уж мощный компьютер получается не у всех.

Виной тому, как правило, недалекое желание сделать ставку на что-то одно, но чтоб это одно имело шеврон – круто. С мощным игровым компьютером и т.д. этот номер не пройдет, при безмозглом сочетании компьютерных комплектующих, мощно потерять до 50% игровой производительности, не отходя от кассы. В борьбе с играми один в поле не воин, а посему выбирая игровой компьютер, старайтесь выбирать процессор и видеокарту по балансу мощностей, а не по каким либо другим понятиям.

Мощный игровой компьютер + процессор.Быть или не быть …. Думая о вечном – на базе какого процессора собирать мощный игровой компьютер 2015 и сколько будет этих баз, пришел к следующему выводу. Безоговорочным лидером и основным кандидатом считаю Intel Core i5-2500K — мощный, разгоняемый, хорошая игровая оптимизация архитектуры и просто удачная модель на все случаи жизни. На базе Core i5-2500K можно собрать мощный компьютер во всех проявлениях, а для игр он просто находка и по вполне разумной цене. Температура процессора.

В качестве оппонента — игровой компьютер от AMD …, вот тут проблема. Архитектура новых процессоров AMD FX уступает Sandy Bridge, и по соотношению цена/производительность с Core i5-2500K просто некому тягаться. Максимум что можно выжать – это AMD FX-8150 3,6GHz, но его либо нет в продаже, либо цена не соответствует реальному положению вещей. Продукт относительно новый и торгаши рубят бабло на незнании, заманивая 8-и ядерностью.

Поэтому AMD FX-8150 я внесу в конфигурацию мощного игрового компьютера с оговоркой — AMD FX-8120 3,1GHz станет заманчивей, когда будет стоить меньше 200$, AMD FX-8150 — если станет дешевле Core i5-2500K. А пока в мощный игровой компьютер этот продукт я рекомендовать не могу, как бы ни хотелось. Ну не получилось у AMD то, что планировалось — сыроват, стартани Bulldozer с 4,5GHz отметки, заголовки были б несколько другими. А пока только — AMD FX-8150 рекордсмен книги Гиннесса 8461 МГц и тчк.

Кулер для процессора.Комплектация BOX предполагает наличие «родного» кулера, которого более чем достаточно для штатной работы процессора. Не повторяйте ошибки «умников» — не забывайте BOX-ый кулер в магазине, доплачивая еще 10-20$ за «Г» от другого производителя. Хотите что-то изменить в лучшую сторону, покупайте OEM (сам процессор), начинайте поиск эффективного кулера с 30$, остальное зависит лишь от величины вашего стремления разогнать CPU, там уж и Thermalright Silver Arrow лишним не будет.

В мощный компьютер подбираем кулеры для процессора: Ice Hammer IH-4500 (32$), Cooler Master Hyper 212 (35$), Zalman CNPS7X LED (37$), GlacialTech Siberia (43$), DeepCool Ice Blade Pro (45$), Scythe Mugen 2 Rev.B (50$), Scythe Yasya SCYS-1000 (52$), Prolimatech Armageddon ±70$, Noctua NH-D14 ± 85$, Thermalright Silver Arrow ± 85$.

Материнская плата + мощный игровой компьютер.Системную плату для мощного компьютера, как и любого другого мы начинаем выбирать, руководствуясь процессорным гнездом. Для Core i5-2500K — Socket 1155 (Intel), следующий важный компонент – чипсет, отвечает за взаимодействие комплектующих и несет базовый функционал платы (необходимый минимум для работы компьютера).

Так как процессор, у нас, разгоняемый и лишать себя 40% прибавки по частоте как-то не с руки, предлагаю остановиться на чипсете Intel P67, даже если страшно MSI P67A-GD65 (B3) может это сделать за вас автоматически (4,2GHz). Чипсеты H61 и H67 не имеют функций для разгона, Z68 несет дополнительные функции, НО. Он дороже и не всем они нужны по большому счету, многие покупают, так и не поняв – зачем. Мощный игровой компьютер мощнее от него не станет, а вот дороже – наверняка.

Для процессора AMD FX-8150 — Socket AM3+, здесь будьте внимательны, а то соберете «новый» мощный компьютер для игр на устаревшем чипсете (первая цифра – это поколение «9»). Рассматриваем платы на базе чипсетов AMD 970 – как правило, одна видеокарта, желательно два слота для видеокарт PCI-E х16+х4, установка выделенной под PhysX – гибридный PhysX для ATI. Чипсет AMD 990X рассчитан для использования двух видеокарт среднего класса PCI-E x16 (х8+х8), AMD 990FX – мощные игровые компьютеры с несколькими видеокартами PCI-E x16 (топ х16+х16 или х16+х8+х8+х4).

На этом этапе мы должны определиться, каким мы видим игровой компьютер, насколько мощным и с учетом ближайшего будущего, нужна ли нам возможность конфигурации CrossFireX и SLI систем. Есть у вас камера и нужен ли вам IEEE 1394 (FireWire), будем устанавливать доп. платы расширения и с каким разъемом (PCI, PCI Express x1), например — TV-тюнер. В итоге получим ответ на вопрос — какие разъемы нужны и сколько? В зависимости от модели материнской платы количественное соотношение разъемов и функций будет меняться.

Мощному игровому компьютеру + оперативная память.Модули оперативной памяти для процессора Core i5-2500 и Core i5-2500K без разгона 1333MHz (процессоры AMD Phenom в том числе), запоминайте и не пишите на «заборах» всякую ерунду. Мол, купил ОЗУ 1600MHz, но работает она только на частое 1333MHz, память плохая – не покупайте. Контролер памяти находится в процессоре, имеет ограничение 1333MHz, и если вы его не расшевелите, память не превысит этот рубеж. Для процессоров AMD FX планку подняли до 1866MHz.

А теперь о главном, имея выбор 4GB с частотой от 1866MHz или 8GB 1333MHz, рекомендую мощный игровой компьютер оснастить двумя планками по 4GB = (2x4GB) 1333MHz. Частота важна в узкоспециализированных приложениях, а вот объем полезен везде. Также не забываем то, что для активации двухканального режима нужно использовать парное количество модулей, лучше два.

Игровой компьютер с мощной видеокартой.Как не крути, но мощный компьютер не станет игровым без видеокарты, а хорошим игровым компьютером без баланса мощностей все той же видео карты с процессором. Всякие чудеса я видел и многие из них не описать литературными словами, тупость человеческая, как и жадность, порой бывают безграничны. Чтоб не было обидно за бесцельно прожитые годы (потраченные деньги), предлагаю присмотреться к видеокартам Radeon HD 6970 и GeForce GTX 570 от 330$.

Сразу же отвечаю на часто задаваемый вопрос – чем отличаются видеокарты разных производителей? На момент запуска новой модели видеокарт, производители получают референсный образец, эталон разработчика от Nvidia или AMD ATI и, по сути, лепят только свою наклейку. Далее они вольны дорабатывать систему охлаждения, силовые элементы, разгонять графический процессор и память, тем самым внося разнообразие в модельный ряд видеокарт.

Хорошая система охлаждения влияет на уровень шума и частотный потенциал, ну а заводской разгон является неплохим бонусом для тех, кто побаивается и сторониться этой процедуры, но мощный игровой компьютер с изюминкой хочет иметь. Не каждый захочет выбрасывать дополнительных 200$ на видеокарту GeForce GTX 580, а вот подразогнать GTX 570, HD 6970 и получить соизмеримую производительность, желание любого здравомыслящего человека. Основные характеристики видеокарт + тесты.

HDD для мощного игрового компьютера.Для тех, кто не в курсе, почему такие бешеные цены на жесткие диски, почему мощный игровой компьютер порой дороже на 100$. Природные явления привели к временной остановке производства и поставок + торгаши решили подзаработать на дефиците HDD, подняв цену в 3 раза. Цены начали снижаться, но вот незадача – Новый Год на дворе. Что делают торгаши в нашей стране? – поднимают цену на 30% и заманивают вас 25% скидкой. В общем, цены застыли на отметке – в 2 раза дороже, как пример Western Digital WD5000AAKX 500GB, реальная цена 45$, нынешняя средняя 95$, разброс цен по магазинам 90-175$.

Вот и думайте. В урожайный год я бы предложил вам оснастить мощный компьютер жестким диском WD WD1002FAEX 1000GB за 90-100$. Либо выбрать для мощного игрового компьютера более прогрессивную связку SSD 60GB + тот же WD5000AAKX или Samsung HD103SJ за 60$. Сегодня же вариантов не так уж и много: а) использовать старый HDD и ждать пока «наедятся»; б) купить мощному компьютеру Samsung HD103SJ за 115-120$ (цена/объем). Здоровье жесткого диска.

Мощный игровой компьютер + корпус и блок питания.Если вы не поленились и посмотрели характеристики видеокарт, то не могли не заметить колонку с рекомендованной мощностью блока питания. Мощный игровой компьютер рекомендуется оснастить хорошим 600W блоком питания. Ну а далее по потребностям, ежели захотите нарастить мощности игрового компьютера, следует помнить то, что с увеличением напряжения и частоты возрастет энергопотребление. А значит, запас прочности БП по 12V линиям следует увеличить.

Выбирая корпус, думайте о практичности, мощный компьютер вы не на выставку готовите, и девок на нем катать не будете. Очень часто покупатель не в состоянии ответить на простой вопрос – зачем он переплатил 100$ за мигающие диоды и угробил конфигурацию игрового компьютера, сэкономив на процессоре или видеокарте. Представленные корпуса не являются аксиомой, и должны лишь побудить вас сравнивать характеристики с ассортиментом вашего магазина. Добавлю еще Zalman Z9 Plus и Chieftec Mesh LCX-01B-B-B.

Уточняйте длину видеокарты (для Gigabyte я указал в сборке, для MSI L=243мм) и макс. расстояние от задней стенки к HDD корзинам. В общем, думайте что покупаете, а главное знайте — зачем вам это нужно и мощные игровые компьютеры будут служить вам верой и правдой не один год.

Игровой компьютер 2012 с CPU Intel:1. Processor – Intel Core i5-2500K = 230$;2. CPU Cooler – Zalman CNPS7X LED = 37$;3. Motherboard – MSI P67A-GD65 (B3) = 165$;4. Memory – 8 GB 1333 MHz G.Skill F3-10666CL7D-8GBRH = 65$;5. Video card – MSI GeForce GTX570 N570GTX Twin Frozr III /OC = 355$;6. Hard disk – 1000GB Samsung HD103SJ SATA-2 = 120$;7. DVD-RW – опционально LG GH-22LS50 = 25$;8. Power Supply – 650W Antec Basiq VP650P = 85$;9. Case – Thermaltake V6 BlacX Edition = 80$;Стоимость игрового компьютера Intel 1162$.

Мощный компьютер 2012 с CPU AMD:1. Процессор – AMD FX-8150 3,6GHz = 260$;2. Кулер CPU — Prolimatech Armageddon = 70$;3. Материнская плата – ASUS M5A97 EVO = 120$;4. ОЗУ – 8GB Kingston KHX1600C9D3K2/8GX 1600MHz = 55$;5. Видеокарта – Gigabyte GV-R697OC2-2GD L=290mm = 375$;6. Жесткий диск – Samsung HD103SJ 1000GB = 120$;7. Оптика – LG опционально GH-22LS50 = 24$;8. Блок питания – 650W Chieftec APS-650C = 85$;9. Корпус – Zalman Z7 Plus = 80$;Стоимость мощного компьютера AMD 1190$.

Вот собственно и все, именно такими я вижу мощные игровые компьютеры на рубеже 2011-2012 годов. Убедительная просьба — если вдруг появился вопрос по конфигурации игрового компьютера с другим бюджетом, если вас не затруднит, зайдите сюда — как собрать системный блок компьютера — всегда новые статьи. Найдите нужную вам ссылку, возможно ответ на ваш вопрос уже есть. Для новичков маленький совет – покупая свой первый мощный игровой компьютер, поменьше слушайте продавцов и у вас все получится. Удачи!

Полезные программы для компьютера.Бесплатно скачать DirectX 11-10-9.Загрузочная флешка Windows.

При копировании материала ссылка на сайт обязательна!

С наилучшими $ пожеланиямиDenker.

Игровые компьютеры Intel и AMD 2016.

yoursputnik.ru

Игровой компьютер — WiKi

Игровой компьютер (игровой ПК) — персональный компьютер, предназначенный для видеоигр и соответствующий системным требованиям всех игр на данный момент. Основным отличием игровых ПК от обычных персональных компьютеров является добавление игроориентированных компонентов, таких как одна или более видеокарт высокого класса(не всегда). Игровые компьютеры часто связаны с энтузиастами вычислительной техники в связи с похожестью интересов. Тем не менее, в то время как игровой ПК настроен для достижения производительности для фактического игрового процесса, ПК энтузиастов (англ.)русск. построены для достижения максимальной производительности, и возможность запуска игр на таком компьютере не является достижением цели и эталоном. Разница между энтузиазмом и постройкой игрового ПК в большом расхождении в стоимости выстраиваемой компьютерной системы. В то время как для энтузиастов целью является построение ПК высокого класса, цена для построения игрового компьютера не имеет значения: игровые ПК можно разделить на низкого уровня (дешёвые комплектующие), среднего уровня и высокого уровня. Вопреки распространённому заблуждению, производители видеокарт зарабатывают бо́льшую часть своих доходов от продаж комплектующих низкой и средней цены, что является развенчиванием мифов о зарабатывании на энтузиастах как на любителях дорогостоящих комплектующих.[1][значимость факта?][неавторитетный источник?]

Из-за большого разнообразия деталей, которые могут пойти на построение игрового компьютера, их, как правило, строят по заказу, а не в предварительно собранном виде, либо с помощью энтузиастов или компаний, которые специализируются на производстве пользовательских игровых автоматов. Для того, чтобы вызвать интерес, производители игровых компьютеров, которые продают готовые системы, часто производят модели с красочным внешним дизайном, что позволяет им создать конкурентоспособные компьютеры не только с эстетичным дизайном, но и с внутренними аппаратными средствами.

Исторически сложилось, что игровые компьютеры имели несколько различных аппаратных компонентов, которые отличают их от обычного ПК. Стремление к лучшей графике началось с точностью цветопередачи от систем отображения, таких как CGA или более новая VGA, которая стала выпускаться для массового рынка. Популярность игровых ПК также привела к толчку для принятия звуковых карт, компонента, который в настоящее время часто интегрируются в материнские платы[источник не указан 175 дней].

В 1980-е годы, несколько не-IBM-PC-совместимых платформ получили определенную популярность в связи с продвинутой графикой и звуковыми возможностями, в том числе Commodore 64 и Amiga. Разработчики видеоигр того времени считали эти платформы целевыми для своих игр, хотя, как правило, они позже портировали игры к более популярным ПК-платформам, а также ПК производства корпорации Apple[источник не указан 175 дней]. MSX был очень популярным стандартом в Японии, где он предшествовал революции игровых приставок.[2][значимость факта?] Япония также имела несколько других популярных игровых компьютеров в 1980-х — начала 1990-х годов, в том числе самые популярные NEC PC-8801 и NEC PC-98, а также мощные X68000 и FM Towns.[3]

К 1993 году ПК стали совместимым стандартом для игр. Computer Gaming World заявил в январе:[4]

Мы считаем, что было бы ошибкой брать что-либо меньше клона 386-го с тактовой частотой, по меньшей мере, в 33 МГц. Если возможно, берите клон 486-го с более высокой скоростью. Возьмите четыре мегабайта оперативной памяти и не менее 100 Мб на жёстком диске. Если вы никогда не имели дело с приглашением командной строки "C>", то вам стоит установить ОС Windows на компьютере в качестве основного интерфейса. Если вы чувствуете себя комфортно с той же DOS, которую вы видите на машинах своих друзей, ставьте DOS 5.0. Купите мышь, если вы можете себе это позволить, и звуковую карту, AdLib- или Soundblaster-совместимую. Если вы выиграли в лотерею, поставьте ещё и CD-ROM. Получится минимальная игровая машина для современных игр.

Оригинальный текст (англ.)

We think it would be a mistake to get anything less than a 386 clone with, at least a clock speed of 33 mhz. If possible, get a 486 clone with a faster speed. Get four megabytes of RAM and at least 100 MB on your hard disk. If you've never dealt with a C> prompt before, do yourself a favor and put Windows on the machine as your primary interface. If you're comfortable with the same DOS that you see on your friends' machines, go with DOS 5.0. Get a mouse, if you can afford it, and a sound card that is either AdLib or Soundblaster compatible. If you do win the lottery, throw in a CD-ROM, too. That's the basic game machine for today's games.

Компания Falcon Northwest (англ.)русск. начала рекламу в Computer Gaming World в 1993 году, утверждая, что «серия Falcon MACH является первой серией персональных компьютеров, разработанных специально для серьезного геймера».[5]

LAN party помогли содействовать использованию сетевых карт. Это оборудование в настоящее время широко используется не-геймерами для широкополосного доступа в Интернет, чтобы разделить соединение с несколькими компьютерами в доме. Как и звуковые карты, сетевые адаптеры теперь обычно интегрированы на материнских платах[источник не указан 175 дней].

В наше время основное различие между игровым компьютером и ПК является включение производительности, ориентированной на видеокарты, которые работают с графическим процессором и выделенной памятью. Они, как правило, являются обязательным требованием, чтобы играть в современные игры[источник не указан 175 дней].

ru-wiki.org

Игровой компьютер — Википедия РУ

Игровой компьютер (игровой ПК) — персональный компьютер, предназначенный для видеоигр и соответствующий системным требованиям всех игр на данный момент. Основным отличием игровых ПК от обычных персональных компьютеров является добавление игроориентированных компонентов, таких как одна или более видеокарт высокого класса(не всегда). Игровые компьютеры часто связаны с энтузиастами вычислительной техники в связи с похожестью интересов. Тем не менее, в то время как игровой ПК настроен для достижения производительности для фактического игрового процесса, ПК энтузиастов (англ.)русск. построены для достижения максимальной производительности, и возможность запуска игр на таком компьютере не является достижением цели и эталоном. Разница между энтузиазмом и постройкой игрового ПК в большом расхождении в стоимости выстраиваемой компьютерной системы. В то время как для энтузиастов целью является построение ПК высокого класса, цена для построения игрового компьютера не имеет значения: игровые ПК можно разделить на низкого уровня (дешёвые комплектующие), среднего уровня и высокого уровня. Вопреки распространённому заблуждению, производители видеокарт зарабатывают бо́льшую часть своих доходов от продаж комплектующих низкой и средней цены, что является развенчиванием мифов о зарабатывании на энтузиастах как на любителях дорогостоящих комплектующих.[1][значимость факта?][неавторитетный источник?]

Из-за большого разнообразия деталей, которые могут пойти на построение игрового компьютера, их, как правило, строят по заказу, а не в предварительно собранном виде, либо с помощью энтузиастов или компаний, которые специализируются на производстве пользовательских игровых автоматов. Для того, чтобы вызвать интерес, производители игровых компьютеров, которые продают готовые системы, часто производят модели с красочным внешним дизайном, что позволяет им создать конкурентоспособные компьютеры не только с эстетичным дизайном, но и с внутренними аппаратными средствами.

Исторически сложилось, что игровые компьютеры имели несколько различных аппаратных компонентов, которые отличают их от обычного ПК. Стремление к лучшей графике началось с точностью цветопередачи от систем отображения, таких как CGA или более новая VGA, которая стала выпускаться для массового рынка. Популярность игровых ПК также привела к толчку для принятия звуковых карт, компонента, который в настоящее время часто интегрируются в материнские платы[источник не указан 175 дней].

В 1980-е годы, несколько не-IBM-PC-совместимых платформ получили определенную популярность в связи с продвинутой графикой и звуковыми возможностями, в том числе Commodore 64 и Amiga. Разработчики видеоигр того времени считали эти платформы целевыми для своих игр, хотя, как правило, они позже портировали игры к более популярным ПК-платформам, а также ПК производства корпорации Apple[источник не указан 175 дней]. MSX был очень популярным стандартом в Японии, где он предшествовал революции игровых приставок.[2][значимость факта?] Япония также имела несколько других популярных игровых компьютеров в 1980-х — начала 1990-х годов, в том числе самые популярные NEC PC-8801 и NEC PC-98, а также мощные X68000 и FM Towns.[3]

К 1993 году ПК стали совместимым стандартом для игр. Computer Gaming World заявил в январе:[4]

Мы считаем, что было бы ошибкой брать что-либо меньше клона 386-го с тактовой частотой, по меньшей мере, в 33 МГц. Если возможно, берите клон 486-го с более высокой скоростью. Возьмите четыре мегабайта оперативной памяти и не менее 100 Мб на жёстком диске. Если вы никогда не имели дело с приглашением командной строки "C>", то вам стоит установить ОС Windows на компьютере в качестве основного интерфейса. Если вы чувствуете себя комфортно с той же DOS, которую вы видите на машинах своих друзей, ставьте DOS 5.0. Купите мышь, если вы можете себе это позволить, и звуковую карту, AdLib- или Soundblaster-совместимую. Если вы выиграли в лотерею, поставьте ещё и CD-ROM. Получится минимальная игровая машина для современных игр.

Оригинальный текст (англ.)

We think it would be a mistake to get anything less than a 386 clone with, at least a clock speed of 33 mhz. If possible, get a 486 clone with a faster speed. Get four megabytes of RAM and at least 100 MB on your hard disk. If you've never dealt with a C> prompt before, do yourself a favor and put Windows on the machine as your primary interface. If you're comfortable with the same DOS that you see on your friends' machines, go with DOS 5.0. Get a mouse, if you can afford it, and a sound card that is either AdLib or Soundblaster compatible. If you do win the lottery, throw in a CD-ROM, too. That's the basic game machine for today's games.

Компания Falcon Northwest (англ.)русск. начала рекламу в Computer Gaming World в 1993 году, утверждая, что «серия Falcon MACH является первой серией персональных компьютеров, разработанных специально для серьезного геймера».[5]

LAN party помогли содействовать использованию сетевых карт. Это оборудование в настоящее время широко используется не-геймерами для широкополосного доступа в Интернет, чтобы разделить соединение с несколькими компьютерами в доме. Как и звуковые карты, сетевые адаптеры теперь обычно интегрированы на материнских платах[источник не указан 175 дней].

В наше время основное различие между игровым компьютером и ПК является включение производительности, ориентированной на видеокарты, которые работают с графическим процессором и выделенной памятью. Они, как правило, являются обязательным требованием, чтобы играть в современные игры[источник не указан 175 дней].

http-wikipediya.ru