| ||||||||
КАТАЛОГ ТОВАРОВ Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!
|
Насколько важен хороший интернет для игр и стриминга. Игровые системы интернетаНасколько важен хороший интернет для игр и стримингаМногие недооценивают важность хорошего интернет-соединения при игре по Сети: работает, и работает. Но на фоне того, что киберспорт снова стал в России официальным видом спорта, хороший интернет можно приравнять к качественному покрытию спортивной площадки в более традиционных соревнованиях. И пусть играть можно где угодно и как угодно, наличие правильных условий зачастую может стать решающим фактором. Забудьте про Wi-Fi:Каким бы хорошим ни был ваш роутер, к сожалению, ничто не сравнится по стабильности с классическим проводным соединением. Тут играет роль множество факторов: забитые Wi-Fi каналы (от чего частично спасает 5Ггц-режим) и обилие различных устройств являются основными из них. Если у вас дома у всех есть смартфоны, а может, еще и планшеты, вдобавок к компьютеру, умному телевизору и приставке, то даже отсутствие проблем с внешними помехами не спасет от шума ваших же устройств. В таких ситуациях многие роутеры выдавая адекватную скорость, не могут обеспечить достойный пинг до серверов, а потому настоятельно рекомендуем вам подключиться напрямую. Мало того, что вас не будут волновать никакие помехи, так и большинство роутеров ставит проводное соединение в приоритет, обеспечивая вам хороший канал, даже когда все вокруг пытаются посмотреть последнюю серию «Игры престолов». Качество обслуживания (QoS)Если вы готовы копнуть немного глубже, то можем посоветовать настроить QoS (дословно «качество обслуживания») на вашем роутере. Эта система позволяет распределять канал между устройствами и типами трафика так, чтобы обеспечивать приоритет самым важным задачам. Для каждого роутера она настраивается слегка по-разному, однако суть примерно следующая: вы задаете тип соединения (большинство игр используют UDP) и порт. Узнать эту информацию вы можете вбив в Google, например, «какой порт используется Dota 2», но чтобы облегчить задачу, вот список самых популярных игр и их портов. Стоит учитывать, что слабые роутеры могут перестать выдавать максимальную скорость при включении QoS, так что если вы не уверены в возможностях вашего устройства, рекомендуем поискать отзывы в Сети. Dota 2: Тип – UDP, порты – 27015-27040 Counter-Strike: Global Offensive: Тип – UDP, порты – 27000-27015 League of Legends: Тип – UDP, порты – 5000-5500 Overwatch: Тип – UDP, порты – 26503-36503 и 3724 StarCraft 2: Legacy of the Void и Heroes of the Storm: Тип UDP, порты – 1119, 6113, 1120, 80, 3724 К слову, для стриминга в 90% случаев используется порт 1935 Затем вы выставляете для этих соединений повышенный приоритет и получаете хороший канал для Dota 2 или League of Legends, даже если вся ваша семья решила одновременно посмотреть десяток видео с котиками. ПингРазобравшись с пропускной способностью, перейдем ко второму, но не менее важному параметру: пингу. Я думаю, все знают, что такое пинг, но на всякий случай повторю: это время, которое проходит от отправления запроса до получения ответа на него. Полученная задержка обычно измеряется в миллисекундах. Принято считать, что пинг до 100 мс вполне подходит для MOBA-игр, а в шутерах желательно иметь пинг 50 мс и ниже. К сожалению, для улучшения пинга со своей стороны мало что можно сделать, однако, если я вас не убедил, что стоит заменить Wi-Fi на провод для получения высокой скорости, то для обеспечения низкого пинга – это просто необходимо. Если между вами и роутером находится много различных препятствий: стены, мебель, перегородки, то ваш пинг может увеличится на 100 мс, а порой и больше. Стоит понимать, что разница между 100 мс и 200 мс в мультиплеере — это разница между соединением при котором можно играть, и при котором нельзя. Потеря пакетовИ я снова возвращаюсь к вопросу Wi-Fi, провода и хорошего роутера. Дело в том, что при наличии помех или очень большого количества запросов одновременно роутер может терять пакеты, что в играх приводит ко всем знакомой ситуации: персонажи бегают на месте и телепортируются по карте. Насколько отрицательно это влияет на геймплей, сложно преувеличить. Вот наглядный пример. Разобравшись с домашней сетью, поговорим и о второй стороне вопроса: провайдере и канале. Ведь как бы вы не старались сделать интернет лучше со своей стороны, если ваш провайдер не собирается обеспечивать качественное соединение — все эти усилия будут напрасны. Начнем с канала. Игры в большинстве своем не требуют высокой пропускной способности, однако не стоит забывать, что вы, скорее всего, делите интернет еще с десятком устройств, и лучше иметь запас. Это особенно важно, если вы собираетесь стримить, в частности на YouTube, где можно вести трансляцию в высоком качестве, которая способна занять вплоть до 20 Мбит от вашего общего потока. 100 Мбит считается стандартом, но рекомендуется подсчитать количество устройств из расчета 5 Мбит на мобильное устройство и 20 на ПК. Что касается пинга, то тут все немного интересней. Некоторые российские провайдеры уже начали работу с играми, так, к примеру, NETBYNET открыл бесплатный доступ к «Проекту Армата» даже при нулевом остатке на счете. Кроме того, партнерство с издателем позволяет минимизировать задержку, обеспечив наименьший пинг до игрового сервера. Еще один пример – это сотрудничество NETBYNET с Virtus.pro под брендом WIFIRE. Крупнейшая российская киберспортивная организация в паре с провайдером смогут удостоверится в оптимизации нужного траффика, чтобы не дай бог вас не отключило в самый важный момент, а все ваши действия доходили до сервера с минимальной задержкой. В нынешний период угроза DDoS-атак киберспортсменам идёт не от профессионалов и держателей крупных ботнетов, а небольшой группы недоброжелателей. Они используют доступное в интернете программное обеспечение и не выдумывают каких-то сложных алгоритмов атаки, от которых нужна защита уровня крупных корпораций или от специалистов в сфере информационной безопасности. Иногда игроки пренебрегают примитивными правилами, необходимыми для сохранения анонимности. В свою очередь когда во время важного матча эти моменты всплывают, звонок в техподдержку провайдера не всегда помогает оперативно решить проблему смены IP-адреса или принять меры по нейтрализации атаки. Большинству провайдеров просто не нужно терять своё время на это и что-то менять в своих алгоритмах. Им легче просто ожидать, пока атака завершится сама. Сотрудники NETBYNET (бренд WIFIRE) же, напрямую работая с киберспортсменами, чётко понимают масштабы проблемы. Поэтому если к ним поступит звонок от игроков или менеджера Virtus.pro, те без лишних разговоров примут меры и сделают всё, что от них зависит для скорейшей нейтрализации угрозы. Что же касается обычных игроков, то направлять на них DDoS-атаки не имеет никакого смысла. Для них преимущества в перспективе могут быть несколько другими. Например, оптимизация маршрутов с целью уменьшить задержки соединения до серверов популярных киберспоривных дисциплин. — Артем Горчаков, менеджер Virtus.pro DDoS уже давно перестал быть чем-то неожиданным: практически каждый онлайн-турнир подвергается атакам, и, что еще хуже, ему подвергаются сами игроки, чей IP адрес получилось вычислить каким-либо образом, например, через Skype. В силах провайдера отсекать нежелательный входящий траффик для обеспечения стабильного канала тогда, когда он так нужен. Кроме того, балансировка пропускной способности на уровне провайдера тоже может стать решающим фактором, тогда вам не придется заниматься всем тем, о чем я писал в первой половине текста, да и не каждый роутер позволяет такую настройку. Сотрудничество с Virtus.pro, во-первых, является беспрецедентным в нашей стране, а во-вторых, оставляет надежду на то, что интернет-провайдеры начнут серьезней относится к обеспечению качественного подключения, а не просто продолжат наращивать цифры. Киберспортивная индустрия одна из самых стремительно развивающихся во всем мире, и нам, как компании, которая предоставляет проводной интернет, важно поддерживать такие проекты. У нас есть мощный технологический ресурс для поддержки киберспортсменов, и мы с удовольствием обеспечиваем Virtus.pro высококачественными услугами связи на протяжении всего проекта— комментирует Андрей Батанов, генеральный директор NETBYNET Партнерство NETBYNET – это лишь первый шаг, который может стать примером и для других игроков рынка, что пойдет на пользу всем. kanobu.ru Интернет-терминалы: игровое оборудование для казиноИгровые интернет-терминалы — это по сути компьютеры, предназначенные для входа в интернет на площадках, где обычно бывает много людей, у которых возникает такая необходимость. В таких местах организовываются комфортные помещения, обустроенные для нахождения в них данных систем (например, интернет-кафе). С помощью интернет-терминала человек может знакомиться с материалами на онлайн-ресурсах, просматривать свою электронную почту, отвечать на письма, совершать покупки на страничках интернет-магазинов, оплачивать различные услуги, с легкостью переписывать на съемные устройства любую информацию. Клиенты могут также зайти в персональный аккаунт в Skype или в кабинеты своих социальных сетей, на сайты любых онлайн-сервисов и новостных СМИ. Однако это далеко не все преимущества интернет-терминалов, которые служат также прекрасным связующим звеном между игроком и онлайн-казино. Для удобства пользователей казино производители продуктов для гемблинга разработали игровые интернет-терминалы – своеобразные компьютерные устройства, позволяющие зайти на любой сайт в интернете. Позволяет ли такой игровой терминал купить внутреннюю валюту казино? Конечно, да. Однако, в отличие от обычного терминала, он также позволяет и вести игру. Игровой интернет-терминал дает возможность пользователям беспрепятственно и в комфорте проводить время на любимых сайтах казино. Из чего состоят игровые интернет-терминалыЧтобы легче представить себе устройство такого сервиса, можно просто посмотреть на банкомат или обычный платежный терминал, предназначенный для уплаты услуг, например, ЖКХ или мобильных операторов. Основными составляющими терминала являются:
Терминал поддерживается лицензионной версией ОС Windows XP, характеризуется компактностью, надежностью и максимальной функциональностью. Панель снабжена дополнительными кнопками, выполняющими параллельные функции (11 штук). Кроме того, в терминал интегрирована система музыкального сопровождения в стереоформате. Что касается внешнего вида, то игровые интернет-терминалы характеризуются:
Места установки интернет-терминаловТакими помещениями могут служить отели, санатории, супермаркеты, пресс-центры, аэропорты, вокзалы, музеи, банки, выставочные площади, библиотеки. Для установки этих систем подойдут все места, в которых есть потенциальная возможность появления большого количества людей. Однако следует помнить, что игровые терминалы могут значительно отличаться внешне и иметь различное предназначение. Так, различают терминалы-киоски для доступа к информации в Интернете с помощью данного оборудования и игровые терминалы, предназначенные для игры в игровом зале казино. Такие киоски обычно интегрируют в помещения интернет-кафе и развлекательных центров. Это игровое оборудование весьма удобное, легкое в установке и обслуживании. Например, терминал «Классик» весит не более 80 кг и потребляет примерно 350 Вт, снабжен дополнительными аксессуарами: пепельницей и подставкой для стаканов с напитками. Игровой терминал купить могут даже владельцы небольших помещений: он не займет много места и не будет привлекать лишнего внимания. Интернет-терминалы устанавливаются в игровой зал казино и дают возможность заниматься игорным бизнесом без необходимости приобретения лицензионных документов и без сложных отчетов в налоговой инспекции. При этом деятельность владельца терминала не будет считаться нелегальной. Достоинства интернет-терминалов
Владельцам таких систем нет надобности брать на работу штат сотрудников, так как для обслуживания подобного игрового оборудования необходим один человек, обладающий минимальными техническими способностями. Как происходит процессИгрок пополняет свой счет с помощью администратора игрового клуба, который использует для этого специальную интернет-систему, в результате чего на счету оказывается некая сумма электронных денег, эквивалентная внесенным наличным. После подключения к серверу, которое проводит администратор, пользователь делает свой выбор игр, играет в казино, а при выигрыше получает средства с помощью того же администратора. Стоит отметить, что работа интернет-терминала, установленного в игровой зал казино, не требует много денег и не доставляет его владельцу особых хлопот, а прибыль от него составляет довольно значительные суммы. Купить интернет-терминал или взять его в аренду можно у компании Smart Money.
sm-pay.com Игровые системыМногие пользователи интернета проводят достаточно длительное количество времени за игрой в азартные игры. Игровые автоматы вулкан в режиме онлайн пользуются большой популярностью во всём мире. Именно поэтому игроки очень часто пытаются отыскать возможности, позволяющие увеличить шанс выигрыша. Сейчас каждый игрок может отыскать игровые системы и купить их за определённую сумму. Благодаря этой системе пользователь всегда будет знать о том, что система действительно платит стабильно и безотказно, при этом ни одно онлайн казино не сможет вас обмануть. Основные преимущества покупки игровых систем:
Пожалуй это основные преимущества приобретения игровых систем, благодаря которым услуга пользуется популярностью практически у всех игроков, которые посещают онлайн заведения предлагающие азартные развлечения.Для того чтобы их приобрести мы предлагаем вам посетить сайт перейдя по ссылке игровые системы.Если же вы захотите узнать больше, а именно информацию о том, как сорвать Джекпот в игровых клубах, как расположить игры в лобби, вы сможете отыскать эту информацию на указанном сайте. Также вы сможете самостоятельно подключать и настраивать различные клубы, связываться без каких-либо проблем с руководителями клубов, безлимитно переводить деньги на счета клубов. В любом случае данный сайт окажется для вас полезным, даже если вы не захотите приобретать игровые системы, поскольку в нём содержится вся полезная информация, которая может быть интересна игроку. Как работает данная система?Для того чтобы запустить систему вам нет необходимости устанавливать различные программные обеспечения, которые будут занимать много места на вашем компьютере. Для этого вам необходимо всего лишь связаться с разработчиками программы после чего вы получите краткое руководство о том, как запустить систему, и что необходимо указать в настройках, для того чтобы обеспечить себе комфортную работу. Данная операция не займет у вас более 10 минут, в результате чего вы можете самостоятельно начинать работать с системой. webgamer.ru Портативная игровая система - это... Что такое Портативная игровая система?Портативная игровая система (портативная игровая консоль) — лёгкое, компактное, портативное электронное устройство, предназначенное для того, чтобы играть в видеоигры. От игровых приставок (игровых консолей) такие устройства отличаются компактностью и мобильностью; игровой контроллер, экран и звуковоспроизводящие элементы, как правило, являются здесь частью самого устройства. ИсторияВ 1970-х — 1980-х годах несколько компаний, включая Coleco и Milton-Bradley, создавали лёгкие настольные либо наладонные электронные игры. Сегодня эти устройства не считаются игровыми консолями, поскольку обычно каждое такое устройство позволяло играть лишь в одну игру. Первой настоящей портативной консолью со сменными картриджами стала Milton Bradley Microvision, выпущенная в 1979 году. Компания Nintendo стала лидировать на рынке наладонных устройств после выпуска Game Boy в 1989 году. Game & Watch Ball, 1980Начиная с 1980 года Nintendo стала выпускать серию компактных игр Game & Watch, разработанных Гумпэй Ёкои. Использовав достижения, позволившие сделать микрокалькуляторы размером с кредитную карту, этот инженер разработал игровое устройство с экраном на жидких кристаллах, в углу которого располагался цифровой индикатор-часы. В более поздних играх серии впервые появился контроллер D-pad, позволяющий указывать направление движения персонажа. Позже Ёкои использовал D-pad для контроллера консоли NES, и вскоре после этого D-pad стал стандартным элементом игровых контроллеров. В ходе разработки Game Boy, Ёкой использовал элементы дизайна Game & Watch и NES, включая в том числе и D-pad. В конце 1980-х — начале 1990-х рынок портативных игровых устройств показал новый подъём. Устройства с цветным ЖК-дисплеем и подсветкой потребляли относительно много энергии, что сильно сокращало время работы от батареи, чёрно-белый же экран без подсветки был довольно экономичен. На тот момент технологии портативных перезаряжаемых источников питания были ещё довольно незрелыми — в этом кроется причина того что гораздо более продвинутые консоли, такие как Game Gear и Atari Lynx не достигли такого успеха как Game Boy. На рынке предлагались аккумуляторы от сторонних производителей, но все они использовали технологию NiCd, требующую для максимальной эффективности полностью разряжать аккумулятор перед зарядкой. Более современные NiMH аккумуляторы появились лишь в конце 1990-х, спустя годы после того как Game Gear, Atari Lynx и оригинальный Game Boy были сняты с производства. Современные портативные устройства, такие как Nintendo DS или Sony PSP, используют перезаряжаемые Li-Ion батареи подходящего размера. Другие консоли седьмого поколения, как например GP2X, работают на алкалиновых батарейках. Game BoyGame BoyNintendo выпустила Game Boy спустя пять лет после провала другой игровой системы на картриджах — Palmtex Home-Computer Software Super Micro Cartridge System. Команду разработчиков возглавлял Гумпэй Ёкои, будучи также ответственным за серию Game & Watch и две игры для NES — Metroid и Kid Icarus. Game Boy выходил на рынок под внимательным взором критиков, говоривших что монохромный экран устройства слишком мал, а мощность процессора неадекватна. Но разработчики верили, что забота о низкой цене и экономии батареи очень важна, и по сравнению с Microvision, Game Boy сделал большой шаг вперёд. Ёкои понимал, что новому устройству нужна по крайней мере одна игра, которая станет определяющей для консоли, с тем чтобы покупатели стали бы покупать консоль ради этой игры. В июне 1988 года исполнительный директор Nintendo Минору Аракава продемонстрировал игру Тетрис на торговой выставке. Nintendo приобрела права на игру и предоставляла её вместе с Game Boy. Практически сразу эта пара стала хитом продаж. Atari LynxВ 1987 году компания Epix завершила разработку Handy — портативного игрового устройства, которое легло в основу Atari Lynx — портативной консоли, выпущеной в 1989 году. Это была первая цветная портативная игровая система, первая система с подсветкой экрана, и первая система с поддержкой сетевой игры (до 17 игроков). Lynx можно было перевернуть, адаптировав для левшей. Однако, все эти возможности предлагались по довольно высокой цене, что заставляло потребителей искать более дешёвые альтернативы. Консоль была довольно громоздкой, быстро истощала заряд батареек и, в отличие от других приставок, не имела поддержки сторонних производителей. Из-за высокой цены, малого времени работы от батарей, недостаточных объёмов производства, недостатка хороших игр и агрессивной маркетинговой кампании Nintendo, несмотря на редизайн консоли в 1991 году, Lynx оказался коммерческим провалом. Но несмотря на это, такие компании как Telegames держаться консоли «на плаву» ещё долгое время, и когда новый владелец Hasbro отдал права на разработку в общественное достояние, независимые разработчики, такие как Songbird, даже выпускали коммерческие игры для этой системы, каждый год до 2004 года. Turbo ExpressTurboExpress с TurboVision и карточками игрTurboExpress — это портативная версия консоли TurboGrafx-16, выпущенная в 1990 году по цене 249,99 долл. (в 1992 году цена опустилась до 199,99 долл.). Это японский эквивалент PC Engine GT. Для своего времени это была наиболее продвинутая портативная игровая консоль. Использовались игры от TurboGrafx-16, которые поставлялись на небольших карточках HuCard, размером с кредитную карту. Устройство работало на двух процессорах 6820 на частоте 3,58 МГц, располагало 64 КБ ОЗУ, экраном с диагональю в 66 мм (как у Game Boy), отображало одновременно до 64 спрайтов в 512 цветах. Отдельно можно было приобрести ТВ-тюнер TurboVision, что позволяло использовать TurboExpress как видеомонитор. TurboLink позволял связать два устройства для игры друг с другом; но к сожалению было очень мало игр поддерживающих этот режим. Game Boy AdvanceGame Boy AdvanceВ 2001 году Nintendo выпустила Game Boy Advance, по сравнению с Game Boy Color увеличив экран и производительность устройства и добавив две «плечевые» кнопки. Спустя ещё два года, дизайн консоли был вновь переработан — появилась Game Boy Advance SP, более компактная, в форм-факторе «раскладушки». Сохранилась совместимость с играми Game Boy Advance. В 2005 году была выпущена ещё более компактная версия — Game Boy Micro. N-GageNokia выпустила N-Gage в 2003 году. Устройство разрабатывалось как комбинация MP3-плеера, сотового телефона, КПК, радио и игрового устройства. Nintendo DSNintendo DSNintendo DS была выпущена в ноябре 2004 года. Среди новых возможностей было разделение на два экрана, сенсорный экран, беспроводная связь и микрофон. Как и в Game Boy Advance SP, DS имеет дизайн «раскладушки». Нижний экран чувствителен к нажатию и предназначен для касания стилусом или пальцами. Кроме того, имеется и набор «классических» элементов управления — D-pad, кнопки A, B, X, Y, «плечевые» кнопки, «Select» и «Start». Есть возможность подключения по WiFi к сервису Nintendo Wi-Fi Connection, либо образование локальной беспроводной сети (до 16 игроков) для совместной игры. Сохраняется обратная совместимость с играми для Game Boy Advance, но не Game Boy / Game Boy Color. В январе 2006 года Nintendo представила обновлённую версию DS — Nintendo DS Lite (выпущена в продажу 2 марта 2006 в Японии), более лёгкую, с более «гладким» дизайном, более долгим сроком автономной работы. В октябре 2008 года Nintendo анонсировала Nintendo DSi, при тех же размерах имеющую большие экраны, плюс две камеры. Слот GBA был заменён на слот SD-карты, и добавлена внутренняя флеш-память для хранения загружаемых игр. 1 ноября 2008 года DSi выпущена в Японии и в апреле 2009 года — в Северной Америке и Европе. На 31 марта 2009 года, суммарные продажи Nintendo DS, DS Lite и DSi по всему миру составили 101,78 млн устройств. В начале 2011 года была выпущена Nintendo 3DS с автостереоскопическим экраном. PlayStation PortableSony PlayStation Portable была анонсирована на выставке E3 2003, была впервые продемонстрирована 11 мая 2004 года на пресс-конференции Sony в рамках E3 2004. В продажу консоль поступила 12 декабря 2004 года в Японии, 24 марта 2005 года в Северной Америке, и 1 сентября 2005 года в PAL-регионе. Sony PlayStation Portable стала первой портативной консолью, использующей оптический диск — собственного формата Universal Media Disc (UMD) — в качестве основного носителя данных. Другие отличительные черты PSP — это большой широкоформатный экран, мультимедиа возможности, а также способность подключаться к PlayStation 3, другим PSP и даже сети Интернет. В начале 2011 года была анонсирована PlayStation Vita с двумя аналоговыми стиками, сенсорным экраном и мультитач панелью сзади. Apple iPhone/iPod touch/iPadВнешний вид iPod touch Основная статья: iPhone Основная статья: iPadВ 2008 году Apple выпустила SDK, дающий возможность отдельным людям и компаниям разрабатывать игры для ставшими уже популярными iPhone и iPod Touch. Было продано около 50 млн устройств и 20 тыс. игр через iTunes App Store, и таким образом эти устройства де-факто стали игровыми консолями. Множество популярных франчайзов, таких, как: Madden NFL, NHL, Command and Conquer, Call of Duty, Prince of Persia, Mirror's Edge, Tom Clancy's HAWX, Need for Speed, The Sims, SimCity, Doom, Wolfenstein, Star Wars, Prey, Rage, Quake, Duke Nukem, Rock Band, Dance Dance Revolution, Driver, Ace Combat, Grand Theft Auto, FIFA, Assassin's Creed, Spore и NBA Live либо появились, либо скоро появятся на платформе. Единственный способ игры на этих устройствах — тач-скрин разрешением 320 × 480 пикселей у iPhone 3G и 3GS, 960 × 640 пикселей у iPhone 4, и 1024x768 у iPad. Первоначально в iPod Touch не было динамика, но позже он был добавлен. У iPhone, iPod Touch и iPad есть встроенный микрофон. Оба устройства имеют проприетарный порт разъём расширения, спецификация на который стала открытой с выпуском SDK 3.0. DingooDingoo A320Dingoo A320 — это портативный мультимедиа-плеер, открытый для разработки игр. Он позволяет воспроизводить музыку и видео, принимать радио, играть на эмуляторах (8- и 16-разрядных консолей). Интерфейс напоминает XrossMediaBar для PSP. Устройство выпускалась в чёрном и белом цветах. Энтузиастами для Dingoo была адаптирована ОС Linux, получившая название Dingux, что значительно расширило набор доступных программ и игр. Позже были также выпущены модели Dingo (Geimi) A330, Dingoo A360 и A380. LetCool N350JP / Defender MultiMix MagicВ 2010 году в России появилась игровая консоль Defender MultiMix Magic — это устройство LetCool N350JP[1] под брендом Defender. Консоль оснащена 3,5-дюймовым TFT-дисплеем разрешением 320×240 и набором классических элементов управления. Процессор — 32-разрядный SPMP8000 (ARM), встроенная память — 2 ГБ. Поставляется с эмулятором старых приставок (GameBoy, NES, SNES, Sega Mega Drive и др.). Играть можно как на самой приставке, так и при помощи двух входящих в комплект джойстиков, при этом изображение можно вывести на экран ТВ. Устройство может выполнять функцию музыкального плеера, FM‑приемника, видеопроигрывателя, ридера .txt-файлов, а также фото- и видеокамеры. Android (рус.Андроид)HTC Dream (T-Mobile G1) — первый смартфон на базе ОС AndroidАндроид - портативная (сетевая) операционная система для коммуникаторов, планшетных компьютеров, электронных книжек, цифровых проигрывателей, наручных часов, нетбуков и смартбуков, основанная на ядре Linux.[3] Изначально разрабатывалась компанией Android Inc., которую затем купила Google. Впоследствии Google инициировала создание альянса Open Handset Alliance (OHA), который сейчас и занимается поддержкой и дальнейшим развитием платформы. Android позволяет создавать Java-приложения, управляющие устройством через разработанные Google библиотеки. Android Native Development Kit создаёт приложения, написанные на Си и других языках. Управление в играх за частую осуществляется тач-скрином , но есть игры поддерживают клавиш и джойстики на таких устройствах как : Asus Transformer Pad Infinity , Sony Ericsson Xperia Play , на приставках использующие андроид и тд. См. такжеПримечанияСсылкиbiograf.academic.ru Игровая система "Лотерея" - лучший выбор для интернет клубов-казиноС чего начать?Просто свяжитесь с нами! Мы предоставим Вам систему, с помощью которой Вы сможете: Осуществлять подключение и настройку своих клубов Перевод денег на счета клубов Приглашать владельцев других заведенийи продавать им игровые средства Настройка клуба занимает не более 10 минут! К тому же, это совершенно бесплатно целый месяц! Почему бы не попробовать сейчас?Что вы получите?Надежную систему, которая работает стабильно и без сбоев. Обмануть Вас будет нереально, так как:
Создайте идеальный клуб!Вы сможете устанавливать по своему усмотрению дополнительные параметры:
И даже это еще не все! Ваш клуб может быть полностью автономным!Какой вариант Вам больше по душе: когда в зале установлен специальный терминал для приема и выдачи денег или, когда к каждому компьютеру подключен купюроприемник, позволяющий моментально перечислить деньги на игровой счет. Забудьте про сложные настройки. Система заработает в нужном режиме сразу после подключения. А мы расскажем, как это сделать всего за пару часов! Тут и думать нечего! Соглашайтесь и начинайте зарабатывать реальные деньги!lotereia.com Конфигуратор компьютера с проверкой совместимостиВажно! Сборка компьютера бесплатная.Вы получаете собранный и готовый к работе ПК (из комплектующих которые Вы выбрали в конфигураторе). Программное обеспечение установлено и настроено, лицензия активирована (если Вы заказывали компьютер с предустановленной ОС). Собрать компьютер онлайн - быстрый и весьма удобный способ определить стоимость и конфигурацию системного блока, который Вы предполагаете купить.Несмотря на постоянный рост ассортимента компьютерной техники, иногда возникает необходимость собрать собственную модель, в точности соответствующую заданным требованиям. Онлайн-конструктор ПК – наиболее удобный и быстрый инструмент для этих целей. Он помогает избежать переплат за избыточную мощность процессора или видеокарты, если ПК будет использоваться только для простых задач. Наоборот, если Вы решили собрать мощный игровой компьютер у Вас появляется уникальная возможность выяснить стоимость нескольких топовых конфигураций, экспериментируя с установкой различных систем охлаждения как воздушных так и жидкостных, увеличивая объём накопителей и размер оперативной памяти, выбирая подходящий корпус для Вашей игровой станции. Конструктор компьютера (системного блока)Наш конфигуратор позволяет собрать как целый компьютер "с нуля", так и подобрать отдельные его части, например, при обновлении ПК. Проверено – сборка компьютера онлайн при использовании нашего конструктора со встроенным модулем проверки совместимости комплектующих - занятие достаточно интересное. У нас можно собрать системный блок любой сложности: домашний, офисный или игровой вариант. С помощью онлайн конструктора у Вас получится подобрать конфигурацию, которая полностью удовлетворит Ваши запросы. Как же работает наш конструктор? И как собрать компьютер онлайн? При выборе комплектующих у Вас есть возможность визуализации внешнего вида устанавливаемых узлов. Цена при этом рассчитывается тоже в онлайн режиме, и Вы получаете возможность понять принцип формирования стоимости готового устройства. Когда вы утвердили выбранную конфигурацию, нажали кнопку "Собрать и купить", на экране появится окошко с выбранной Вами системой, после нажатия кнопки "Купить" Вашему системному блоку будет присвоен уникальный номер с индексом RS … и выбранный Вами товар будет находиться в корзине, останется только оформить заказ. Специалисты магазина «Эдельвейс» свяжутся с Вами, ответят на Ваши вопросы если они имеются, и договорятся о времени и условиях доставки товара или самовывоза. Выбранный вами компьютер будет полностью собран, настроен, укомплектован, операционная система установлена (если она была в заказе), драйвера и утилиты необходимые для полноценной работы, также будут установлены, мы протестируем Ваш ПК при помощи специализированного программного обеспечения, и только после этого отправим на отгрузку. После покупки Вам останется включить компьютер в розетку и начать работу. Преимущества онлайн-конфигуратора
edelws.ru Cобрать компьютер (ПК) онлайн с проверкой совместимости. Конфигуратор компьютераС чего начать?Первым делом требуется точно определиться с задачами, для которых будет использоваться ваш будущий системный блок. Если запланирована покупка игрового оборудования, то особое внимание нужно уделить видеокарте, а для графической рабочей станции основополагающую роль играет мощность процессора и объём оперативной памяти. Наименее требовательными в плане производительности являются офисные системники. Вам даже не потребуется добавлять внешнюю видеокарту, ведь вполне достаточно будет и встроенной. Сперва следует выбрать процессор. Этот элемент влияет на общую производительность всей системы и чем больше будет ядер (и чем выше их частота работы), тем быстрее будут выполняться операции. Далее конструктор поможет подобрать материнскую плату. Она должна быть совместима с CPU и поддерживать оперативную память необходимой частоты. Обратите своё внимание на наличие всех необходимых слотов и разъёмов, а также на размер самой материнской платы (АТХ, micro ATX, mini ATX и пр.). Обычно на любой из них уже присутствует встроенная сетевая и звуковая карта. Конструктор интернет-магазина Pc-arena.ru автоматически подберет подходящие варианты, после того как вы выберете процессор, а не подходящие исключит. Игровой компьютер обязательно укомплектовывается внешней видеокартой. Если вы хотите регулярно играть в современные игры и надолго забыть о модернизации вашей системы, то экономить не стоит. Это касается и объёма оперативной памяти, на стоимость ПК она особо не повлияет, но на производительности скажется значительно. От объёма жесткого диска зависит количество информации, которую вы можете одновременно хранить на компьютере. Но для увеличения быстродействия системы рекомендуют дополнительно устанавливать SSD-накопитель. На нём будет находиться ОС, программы и приложения. Для удобной работы с внешними носителями данных системный блок, по желанию, укомплектовывают оптическим приводом и карт-ридером. Одним из важных элементов системника выступает блок питания. Его мощность должна подбираться после просчёта суммарного объёма потребления электроэнергии комплектующими. Кроме того, оставьте запас в 100-200 Вт для надёжной работы при повышенных нагрузках на процессор и видеокарту. Конструктор не даст вам ошибиться с выбором блока питания, так как учтет выбранные вами комплектующие и предоставит только подходящие корпуса с блоками питания. Конфигурация мощного игрового компьютера предусматривает наличие дополнительной системы охлаждения, которая подбирается автоматически, в зависимости от выбранного процессора. Осталось собрать всё в корпус. Он может быть совсем простым и прямолинейным, если системный блок вы планируете установить под столом, где его никто не будет видеть, либо же иметь неоновую подсветку и окно на боковой стороне, позволяющее наблюдать за работой системы (геймерские варианты). Это дело вкуса, но учтите, что корпус для игрового ПК должен быть вместительным и иметь хорошую продуваемость, чтобы комплектующие не перегревались на пиковых нагрузках. Возникли трудности?Для удобства клиентов предусмотрена возможность отправить на печать получившуюся конфигурацию. А если возникли трудности, то стоит воспользоваться помощью нашего инженера, который подскажет какие комплектующие правильнее использовать для получения оптимальных технических характеристик.Решив собрать компьютер у нас, вы получаете лучшие цены и сервис. Гарантируем быструю, но бережную доставку вашего системного блока. pc-arena.ru |
|
||||||
© All rights reserved | Карта сайта
|