КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Срок доставки товара в течении 1-3 дней !!!

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
КОРЗИНА

Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей. В школе учебники


Учебники, используемые в школе | Социальная сеть работников образования

Список учебников

из числа рекомендованных или допущенных к использованию в ОУ Министерством образования и науки РФ, применяемых в образовательном процессе ГБОУ школа № 605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского р-на СПб в 5 - 9 классах                                      в 2017-18  учебном году      

 

 

 

 

 

 

№ п/п

п\п № в Перечне Минобрнауки РФ

Авторы, название учебников

Издательство

Класс

год ввода ФП

Примечание

Предметная область: Филология

 

Русский язык

 

1

1.2.1.1.4.1

Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык (в 2-х ч.). ФГОС

Просвещение

5

ФП- 2014

 

2

1.2.1.1.4.2

Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык (в 2-х ч.). ФГОС

Просвещение

6

ФП- 2014

 

3

1.2.1.1.4.3

Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2014

 

4

1.2.1.1.4.4

Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д. и др. Русский язык

Просвещение

8

ФП- 2014

 

5

1.2.1.1.4.5

Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д.  и др. Русский язык

Просвещение

9

ФП- 2014

 

Литература

 

6

1.2.1.2.1.1

Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. ФГОС

Просвещение

5

ФП- 2014

 

7

1.2.1.2.1.2

Полухина В. П., Коровина В. Я., Журавлев В. П. и др./ Под ред. Коровиной В. Я. Литература. ФГОС

Просвещение

6

ФП- 2014

 

8

1.2.1.2.1.3

Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2014

 

9

1.2.1.2.1.4

Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. Литература

Просвещение

8

ФП- 2014

 

10

1.2.1.2.1.5

Коровина В. Я., Журавлев В. П., Коровин В. И. и др./ Под ред. Коровиной В. Я. Литература

Просвещение

9

ФП- 2014

 

Иностранные языки

 

Английский язык

 

11

1.2.1.3.5.1

Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. ФГОС

Просвещение

5

ФП- 2014

Внеурочные занятия

12

1.2.1.3.5.2

Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. ФГОС

Просвещение

6

ФП- 2014

Внеурочные занятия

13

1.2.1.3.5.3

Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2014

Внеурочные занятия

14

1.2.1.3.5.4

Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык

Просвещение

8

ФП- 2014

 

Немецкий язык

 

15

1.2.1.3.10.1

Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. ФГОС

Просвещение

5

ФП- 2014

 

16

1.2.1.3.10.2

Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. Немецкий язык. ФГОС

Просвещение

6

ФП- 2014

 

17

1.2.1.3.10.3

Бим И. Л., Садомова Л. В., Санникова Л. М. Немецкий язык. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2014

 

18

1571

Гальскова Н. Д.,Лясковская Е. В., Перевозник Е. П. Немецкий язык

Просвещение

8

ФП- 2013

искл. (2014)

19

1572

Гальскова Н. Д.,Лясковская Е. В., Перевозник Е. П. Немецкий язык

Просвещение

9

ФП- 2013

искл. (2014)

Предметная область: Общественно-научные предметы

 

История

 

20

1.2.2.2.1.1

Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. Всеобщая история. История Древнего мира. ФГОС

Просвещение

5

ФП- 2014

 

21

1.2.2.2.1.2

Агибалова Е. В., Донской Г. М. Всеобщая история. История Средних веков. ФГОС

Просвещение

6

ФП- 2014

 

22

1.2.2.2.1.3

Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2014

 

23

1.2.2.2.1.4

Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900

Просвещение

8

ФП- 2014

 

24

991

Алексашкина Л. Н. Всеобщая история. Новейшая история

Мнемозина

9

ФП- 2014

искл. (2014)

25

1.2.2.1.7.1

Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др./Под ред. Торкунова А. В. История России. В 2 ч. ФГОС

Просвещение

6

ФП- 2015

 

26

1.2.2.1.7.2

Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др./Под ред. Торкунова А. В. История России. В 2 ч. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2015

 

27

1.2.2.1.7.3

Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др./Под ред. Торкунова А. В. История России. В 2 ч. ФГОС

Просвещение

8

ФП- 2015

 

28

1.2.2.2.1.9

Данилов А. А., Косулина Л. Г., Брандт М. Ю.  История России

Просвещение

9

ФП- 2014

искл. (2015)

Обществознание

 

29

1.2.2.3.1.1

Боголюбов Л. Н.Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И.  и др./под ред. Боголюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф. Обществознание. ФГОС

Просвещение

5

ФП- 2014

 

30

1.2.2.3.1.2

Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И.  и др./под ред. Боголюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф. Обществознание. ФГОС

Просвещение

6

ФП- 2014

 

31

1.2.2.3.1.3

Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф./под ред. Боголюбова Л. Н., Ивановой Л. Ф.  Обществознание. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2014

 

32

1.2.2.3.1.4

Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др./ под ред. Боголюбова Л. Н., Лабезниковой А. Ю., Городецкой Н. И. Обществознание

Просвещение

8

ФП- 2014

 

33

1.2.2.3.1.5

Боголюбов Л. Н., Матвеев А. И., Жильцова Е. И. и др./ под ред. Боголюбова Л. Н., Лабезниковой А. Ю., Матвеева А. Ю. Обществознание

Просвещение

9

ФП- 2014

 

География

 

34

1.2.2.4.7.1

Лобжанидзе А. А. География. ФГОС

Дрофа

5--6

ФП- 2014

 

35

1.2.2.4.7.2

Кузнецов А. П., Савельева Л. Е., Дронов В. П. География. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2014

 

36

1.2.2.4.7.3

Дронов В. П., Савельева Л. Е. География

Просвещение

8

ФП- 2014

 

37

1.2.2.4.7.4

Дронов В. П., Савельева Л. Е. География

Просвещение

9

ФП- 2014

 

Предметная область: Математика и информатика

 

Математика

 

38

1.2.3.1.3.1

Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С. и др. Математика. ФГОС

Мнемозина

5

ФП- 2014

искл. (2015)

39

1.2.3.1.3.2

Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С. и др. Математика. ФГОС

Мнемозина

6

ФП- 2014

искл. (2015)

Алгебра

 

40

1.2.3.2.4.1

Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н. Е. и др. Алгебра. ФГОС

Просвещение

7

ФП- 2014

 

41

1591

Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Сидоров Ю.В. И др. Алгебра

Просвещение

8

ФП- 2013

искл. (2014)

42

1.2.3.2.4.3

Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н. Е. и др. Алгебра. ФГОС

Просвещение

9

ФП- 2014

 

Геометрия

 

43

1.2.3.3.2.1

Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия. ФГОС

Просвещение

7--9

ФП- 2014

 

Информатика

 

44

1.2.3.4.1.1

Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. ФГОС

БИНОМ. Лаборатория знаний

5

ФП- 2014

 

45

1.2.3.4.1.2

Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. ФГОС

БИНОМ. Лаборатория знаний

6

ФП- 2014

 

46

1.2.3.4.1.3

Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. ФГОС

БИНОМ. Лаборатория знаний

7

ФП- 2014

 

47

1.2.3.4.1.4

Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика

БИНОМ. Лаборатория знаний

8

ФП- 2014

 

48

1.2.3.4.1.5

Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика

БИНОМ. Лаборатория знаний

9

ФП- 2014

 

Предметная область: естественно-научные предметы

 

Физика

 

49

1.2.4.1.6.1

Перышкин А. В. Физика. ФГОС

Дрофа

7

ФП- 2014

 

50

1.2.4.1.6.2

Перышкин А. В. Физика

Дрофа

8

ФП- 2014

 

51

1.2.4.1.6.3

Перышкин А. В., Гутник Е. М. Физика.

Дрофа

9

ФП- 2014

 

Биология

 

52

1.2.4.2.2.1

Пасечник В. В. Биология. ФГОС

Дрофа

5

ФП- 2014

 

53

1.2.4.2.2.2

Пасечник В. В. Биология. ФГОС

Дрофа

6

ФП- 2014

 

54

1.2.4.2.2.3

Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. ФГОС

Дрофа

7

ФП- 2014

 

55

1.2.4.2.2.4

Колесов Д. В.. Маш Р. Д., Беляев И. Н. Биология

Дрофа

8

ФП- 2014

 

56

1.2.4.2.2.5

Каменский А. А., Криксунов Е. А.. Пасечник В. В. Введение в общую биологию и экологию

Дрофа

9

ФП- 2014

 

Химия

 

57

1.2.4.3.1.2

Габриэлян О. С. Химия

Дрофа

8

ФП- 2014

 

58

1.2.4.3.1.3

Габриэлян О. С. Химия

Дрофа

9

ФП- 2014

 

Предметная область: Искусство

 

Изобразительное искусство

 

59

1.2.5.1.5.1

Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Поровская Г. А. и др. Изобразительное искусство. ФГОС

Просвещение

5

ФП-2014

 

60

1.2.5.1.5.2

Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Поровская Г. А. и др. Изобразительное искусство. ФГОС

Просвещение

6

ФП-2014

 

61

1.2.5.1.5.3

Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Поровская Г. А. и др. Изобразительное искусство. ФГОС

Просвещение

7

ФП-2014

 

Музыка

 

62

1.2.5.2.4.1

Усачева В. О., Школяр Л. В. Музыка. ФГОС

Вентана-Граф

5

ФП-2014

 

63

1.2.5.2.4.2

Усачева В. О., Школяр Л. В. Музыка. ФГОС

Вентана-Граф

6

ФП-2014

 

64

1.2.5.2.4.3

Усачева В. О., Школяр Л. В. Музыка. ФГОС

Вентана-Граф

7

ФП-2014

 

65

2.2.6.1.2.1

Сергеева Г. П., Кашекова И. Э. и др. Искусство

Просвещение

8--9

ФП- 2014

 

Предметная область: Технология

 

Технология

 

66

1.2.6.1.4.1

Сасова И. А., Павлова М. Б. и др./под ред. Сасовой И. А. Технология. ФГОС

Вентана-Граф

5

ФП- 2014

 

67

1.2.6.1.4.2

Сасова И. А., Павлова М. Б. и др./под ред. Сасовой И. А. Технология. Технологии ведения дома. ФГОС

Вентана-Граф

6

ФП- 2014

 

68

1.2.6.1.4.3

Сасова И. А., Гуревич М. И., Павлова М. Б. и др./под ред. Сасовой И. А. Технология. Индустриальные технологии . ФГОС

Вентана-Граф

6

ФП- 2014

 

69

1.2.6.1.4.4

Сасова И. А., Павлова М. Б. и др./под ред. Сасовой И. А. Технология. Технологии ведения дома

Вентана-Граф

7

ФП- 2014

 

70

1.2.6.1.4.5

Сасова И. А., Гуревич М. И., Павлова М. Б. и др./под ред. Сасовой И. А. Технология. Индустриальные технологии

Вентана-Граф

7

ФП- 2014

 

71

1.2.6.1.6.7

Симоненко В. Д., Электов А. А. и др. Технология

Вентана-Граф

8

ФП- 2014

 

72

2.2.8.1.1.1

Ботвинников А. Д., Виноградов В. Н., Вышнепольский И. С. Черчение

Астрель

9 (для 8 кл.)

ФП- 2014

 

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

 

Физическая культура

 

73

1.2.7.1.4.1

Петрова Т. В., Копылов Ю. А. и др. Физическая культура ФГОС

Вентана-Граф

5--7

ФП-2014

 

74

1.2.7.1.2.2

Лях В. И. Физическая культура

Просвещение

8--9

ФП-2014

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

75

1.2.7.2.2.1

Поляков В. В., Кузнецов М. И., Марков В. В. И др. Основы безопасности жизнедеятельности. ФГОС

Дрофа

5

ФП- 2014

Внеурочные занятия

76

1.2.7.2.2.2

Маслов А. Г., Марков В. В., Латчук В. Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. ФГОС

Дрофа

6

ФП- 2014

Внеурочные занятия

77

1.2.7.2.2.3

Вангородский С. Н., Кузнецов М. И., Латчук В. Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. ФГОС

Дрофа

7

ФП- 2014

Внеурочные занятия

78

1.2.7.2.2.4

Вангородский С. Н., Кузнецов М. И., Латчук В. Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности

Дрофа

8

ФП- 2014

 

79

1.2.7.2.2.5

Вангородский С. Н., Кузнецов М. И., Латчук В. Н. и др. Основы безопасности жизнедеятельности

Дрофа

9

ФП- 2014

 

Курсы по выбору

 

История и культура СПб

 

80

 

Ермолаева Л. К., Захваткина И. З., Лебедева И. М. и др. История и культура Санкт-Петербурга. Ч.1

СМИО Пресс

5

нет

Внеурочные занятия

81

 

Ермолаева Л. К., Захваткина И. З., Лебедева И. М. и др. История и культура Санкт-Петербурга. Ч.2

СМИО Пресс

6

нет

Внеурочные занятия

82

2.3.2.5.1.1

Ермолаева Л. К., Захваткина И. З., Лебедева И. М. и др. История и культура Санкт-Петербурга. Ч.1. ФГОС

СМИО Пресс

7

ФП- 2014

Внеурочные занятия

83

2.3.2.5.1.2

Ермолаева Л. К., Захваткина И. З., Лебедева И. М. и др. История и культура Санкт-Петербурга. Ч.2

СМИО Пресс

8

ФП- 2014

 

84

2.3.2.5.1.3

Ермолаева Л. К., Захваткина И. З., Лебедева И. М. и др. История и культура Санкт-Петербурга. Ч.3

СМИО Пресс

9

ФП- 2014

 

nsportal.ru

Библиотека. Учебники и методические пособия для начальной школы.

Грек Светлана Вячеславовна

В данном разделе размещены учебники, методички, тетради для начальной школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com  

nsportal.ru

Ситуация по России: электронные учебники в школах / Newtonew: новости сетевого образования

С 1 сентября в школах внедряются электронные учебники (один из основных поставщиков — издательство «Просвещение»). Это не просто оцифрованный бумажный учебник, а интерактивное издание: с видеороликами, возможностью комментирования, ссылками на внешние ресурсы и так далее.

Логично, что для реализации этих проектов и школьники, и педагоги должны быть обеспечены соответствующей техникой.

На сайте Просвещения есть требования для устройств:

- Электронные учебники работают на ПК, ноутбуках и планшетных компьютерах под управлением операционных систем Windows 7 и 8.1, Android 4.4 и выше, iOS 7 и выше.- Наличие подключения к сети Интернет для первоначальной установки учебников.- Диагональ экрана устройства от 10.1” (1280x800 точек) и больше.- Наличие свободной памяти на устройстве от 3 Гб для комплекта из 10 учебников.

Таким образом, нужен полноценный компьютер-планшет.

Учитывая такие тенденции, мы и решили провести опрос. Родители вскоре столкнутся с необходимостью приобретать планшеты, чтобы дети могли пользоваться электронными учебниками на уроках. В школах организовывают специальные уроки для педагогов, чтобы объяснить, как лучше интегрировать электронные учебники и планшеты в учебный процесс. Нам стало любопытно, как к этому относятся педагоги, родители, дети.

— Наталья Жаркихкуратор проекта «Смотри и учись!» от Дневник.ру

 

Beeline, предполагая выйти на рынок поставок 3G-планшетов для образовательных учреждений, и Дневник.ру как площадка для проведения масштабного опроса запустили спецпроект «Смотри и учись!». Задачи проекта — рассказать пользователям о наиболее эффективном использовании планшетов в учебе, поделиться советами и полезными материалами, обсудить вопросы безопасного поведения в интернете. А для чистоты эксперимента проводился тест-драйв планшетов для учебы, участниками которого стали школьники с 8-17 лет.

Дневник.ру перед запуском проекта провёл опрос среди своих пользователей, чтобы разузнать обстановку в российских школах, отношение родителей, педагогов и учителей к будущему внедрению мобильных устройств в образование. В опросе приняли участие более 300 учителей, 19 218 родителей, 36 313 учеников из 85 регионов РФ.

Только треть родителей видит плюсы во внедрении электронных учебников.

А учителя более оптимистичны: около 80% думают, что хотя бы хуже не станет.

 

В ходе опроса удалось выяснить, что в настоящее время использование планшетов в российских школах скорее редкость: 81% учителей, 90% родителей и 88% учеников признались, что пока подобных уроков в их школах нет. В то же время многие образовательные учреждения уже начали использовать электронные учебники, а значит, постепенно уроков с использованием планшетов будет становиться больше. В конце концов, всего несколько лет назад большинство с недоверием относилось к электронным дневникам и журналам, а сегодня они стали вполне привычным делом.

Среди опрошенных учеников уверенное большинство с одобрением относится к внедрению планшетов в учебный процесс (76%), их поддерживает 48% респондентов-учителей и чуть меньше родителей (32%). Сомнения взрослых можно понять: педагоги считают, что у детей появится дополнительный отвлекающий фактор, что отметили 48% респондентов.

В целом родительская аудитория с интересом относится к внедрению планшетов в образовательный процесс, но ещё не торопится делать выводы о пользе или вреде этой тенденции. Интересно отметить, что все группы респондентов отметили преимущества использования планшетов: удобство хранения информации, возможность проведения интерактивных уроков, доступ к библиотекам и базам знаний, возможности для творчества и, конечно, легкий портфель. Электронный учебник вместо бумажной книги выбрали 59% учеников.

В среднем 4 книги носит средний ученик в своём среднем портфеле.

 

На  форуме проекта родителей попросили поделиться советами по поводу использования планшета и других гаджетов их детьми. Как и ожидалось, разгорелась настоящая дискуссия, мнения родителей сильно разнились. Большинство мам и пап признает, что интернет и гаджеты для учебы – это необходимость, с которой нужно считаться. Такие родители предлагают формировать доверительные отношения с ребенком, объяснять об опасностях в интернете. Другая часть предпочитает строго регламентировать использование гаджетов и интернета ребенком. Для этого советуют использовать таймер или разрешать «серфить» только в выходной день. Встречаются и родители, убежденные, что интернет – от лукавого. По их мнению, необходимо «как можно больше загрузить спортом, музыкой, у кого что».

И тем не менее, у многих планшеты-таки есть.

Ребенок сидит в интернете от безделья. Нужно занять ребенка полезными делами, записать в интересные для его возраста секции и кружки. При этих обстоятельствах ребенок ходит в интернет только для учебы, добывает полезную и нужную информацию на достойных сайтах, т.к. на остальные у него просто нет времени. Тогда и ограничивать не приходится, и отношения в семье замечательные, и ребенок счастлив!)).

Конечно, остаётся вопрос: где будет добывать ребёнок знания о том, какие сайты полезны, а какие нет?

Что касается отношения к электронным учебникам, то большинство родителей всё же признают очевидное преимущество: портфель ребенка наконец станет легче на несколько килограмм, но многих смущают возможные последствия для зрения:

Это будет не очень удобно. Вы только представьте, по 5 часов в день вы будете сидеть в планшетах. Что же будет с вашими глазами? Да к тому же не многие семьи могут позволить себе это.

Насчёт доступности устройств можно сказать, что современный рынок предлагает множество устройств по приемлемой цене. А вот по поводу снижения зрения родители беспокоятся зря. Вот что говорит Наталья Жарких, куратор проекта «Смотри и учись!» от Дневник.ру:

«В настоящее время в планшетных компьютерах используется чаще всего TFT-дисплей, который относится к категории жидкокристаллических. Хоть дисплей светится сам, а не отражает свет, сам факт наличия свечения не влияет на зрение. Яркость данного дисплея всегда регулируется так, чтобы отличие изображения на данном экране от изображений на экранах с отражающей поверхностью было практически незаметно. То есть мы получаем практически лист бумаги с напечатанным текстом.Однако необходимо понимать, что для «TFT» дисплеев характерно наличие межпиксельной «сетки», то есть имеются промежутки между элементами, которые формируют изображение (данные промежутки нужны с целью осуществления электрического соединения между элементами матрицы). Чем выше разрешение, тем менее видна сетка. Само наличие сетки всё-таки приводит к напряжению глаз, но только при очень длительном использовании. Для снижения негативных последствий рекомендуется делать перерывы каждые 40 минут, а также понизить яркость экрана. В случае со школьным планшетом обе рекомендации учитываются без особого труда, ведь урок длится как раз 40-45 минут».

Пока родители вели дискуссию по поводу планшетов и интернета, организаторы конкурсным путём выбрали 5 молодых людей, которым доверили тестирование современного гаджета для учебы. Еженедельно ребята получали задание и делились своими впечатлениями. Лучший обзор планшета для учебы подготовила Жукова Мария. По мнению девушки, идеальный планшет для школьника должен быть: компактный, с удобным интерфейсом, с большим объёмом внутренней памяти (для скачивание электронных учебников, энциклопедий, словарей), быстрый; со встроенным Office, с безопасным интернетом.

В ходе тест-драйва школьники должны были выбрать и изучить приложения для учебы, научиться основам тайм-менеджмента с помощью гаджета. Кстати, следовать плану оказалось самым сложным:

Планшет давал мне напоминания, что я должна сделать в данное время. И если, честно признаться: мне показалось, что очень тяжело жить по часам. Но, правильно организовав своё время, я сэкономила для себя свободные минутки, которые провела в игре с младшим братом.

— Мария Жукова

 

С остальными заданиями школьники справились без особого труда. К 10-11 годам современные школьники уже вовсю пользуются электронной почтой, скачивают и читают книжки, делают фоторепортажи и монтируют их в приличный видеоряд.

 

 

Так что, кажется, дети полностью готовы к использованию мобильных устройств в образовательных целях. Это неудивительно — нынешнее поколение городских детей и не знает мира без интернета и технологий. А вот родители, школа и сама система образования пока ещё на полпути: ведь для эффективного внедрения необходимы чёткие стандарты работы с интерактивными электронными пособиями и постоянное повышение квалификации педагогов, и без того загруженных бумажной работой.

18 декабря 2015, 20:00 Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

newtonew.com

Электронные учебники в школе: почему они важны

Использование электронных учебников школе – вопрос спорный. Процесс применения электронных учебниками школами не всегда приветствуется и в целом освоение новой технологии происходит медленно.

Однако очевидно то, что электронные учебники для школьников будут внедряться государством повсеместно. Как минимум, достаточно того факта, что с 1 января 2015 года согласно требованиям Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» издательства должны представлять на экспертизу учебники, как в печатном, так и в электронном виде, иначе учебники не будут включены в федеральный перечень.

Чем же учебники для школы в электронном виде отличаются от обычных?

Носить электронные учебники для школьников легче, чем обычные

Целая библиотека всей необходимой литературы умещается в одном устройстве, которое легче одной-единственной книги. Соответственно, школьники не перегружены, им не приходится каждый день носить на себе тяжелый ранец и портить осанку. Дополнительный приятный бонус – все учебники всегда под рукой.

Школьников привлекает интерактивность электронных версий учебников

Электронные учебники обладают более широкими возможностями в плане преподнесения информации. Это аудио- и видеоряд, трехмерные изображения и анимации, возможность взаимодействовать с материалом электронного учебника. Современному ребенку, растущему в окружении продвинутых технологий, подобная форма обучения будет привлекательнее и понятнее, чем традиционная.

Электронные версии учебников школам обойдутся дешевле бумажных

Учебник в электронном формате в среднем обходится в 3-4 раза дешевле печатного варианта: нет наценки за типографию и перевозку. Разница такова, что окупается не только приобретение электронного учебника, но и стоимость устройства для его чтения. Тем более, купить учебники в комплекте с планшетом можно еще выгоднее. Некоторые компании, такие, как ГК «ГЭНДАЛЬФ», разрабатывают подобные специальные предложения для школ и других образовательных учреждений.

Использование электронных учебников в школе экономит время учителя

Многие из электронных учебников обладают возможностью для самопроверки учащихся. Учитель получает возможность построить урок так, чтобы часть заданий дети выполняли самостоятельно и проверяли себя с помощью учебника. Еще это удобно для тех, кто осваивает материал из дома.

Несмотря на преимущества, существуют противники введения электронных учебников.

Родители беспокоятся о том, как их дети будут обращаться с кажущимися хрупкими устройствами для электронных учебников – например, разбить или потерять планшет будет накладно. С другой стороны, современные дети знают цену подобным вещам, и, как показывает опыт экспериментальных классов, обращаются с устройствами очень бережно.

Учителя считают, что школьники будут отвлекаться во время уроков с интерактивным оборудованием или вообще разучатся читать. В первом случае статистика работает в пользу электронных версий учебников – детей «цепляет» урок с использованием гаджетов, а если есть опасения, что ученик вместо полезной информации будет искать себе развлечения, для школьных устройств существуют специальные программы (например, контент-фильтры), которые позволяют отслеживать действия школьника. Опасение же насчет того, что дети разучатся читать, беспочвенно – электронный учебник может содержать тот же текст, что и обычная печатная версия.

Пожалуй, самым серьезным препятствием для оперативного внедрения учебников для

школы в электронном виде, могут стать не ученики, а… учителя. Кто-то из учителей до сих пор не имеет даже собственного электронного почтового ящика, кто-то просто консервативен, кто-то готов принять новые технологии, но понимает, сколько времени придется потратить на создание и проработку уроков с применением электронных учебников. Тем не менее, выгоды от использования электронных учебников в школах сильно перевешивают минусы. А значит, новый шаг прогресса близок – и скоро в каждую школу войдет продвинутая технология для обучения.

infourok.ru

Школьные учебники | ФГОС учебники на сайте «Виртуальная Книга»

  • Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. ФГОС Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. ФГОС

    Автор: Плешаков А.А.Год: 2018

    Рабочие тетради сориентированы главным образом на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность детей.

  • Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС

    Автор: Плешаков А.А.Год: 2018

    Рабочие тетради сориентированы главным образом на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность детей.

  • Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. ФГОС Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. ФГОС

    Автор: Плешаков А. А.Год: 2018

    Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.

  • Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС

    Автор: Плешаков А.А.Год: 2018

    Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.

  • Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. УМК "Школа России". ФГОС Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. УМК "Школа России". ФГОС

    Автор: Моро М.И., Волкова С.И.Год: 2018

    Тетради по математике №1 и №2 предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником «Математика. 1 класс», однако тетради можно использовать и при работе по другим учебникам, так как в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах.

  • Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. УМК "Школа России". ФГОС Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. УМК "Школа России". ФГОС

    Автор: Моро М.И., Волкова С.И.Год: 2018

    Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся.

  • Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. ФГОС

    Автор: Плешаков А.А.Год: 2018

    Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.

  • Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. ФГОС Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. ФГОС

    Автор: Плешаков А.А.Год: 2018

    Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность.

  • Прописи. 1 класс. В 4-х частях. Часть 1. ФГОС Прописи. 1 класс. В 4-х частях. Часть 1. ФГОС

    Автор: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Год: 2018

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников.

  • Пpописи. 1 класс. В 4-х частях. Часть 4. ФГОС Пpописи. 1 класс. В 4-х частях. Часть 4. ФГОС

    Автор: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Год: 2018

    В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.

  • Прописи. 1 класс. В 4-х частях. Часть 3. ФГОС Прописи. 1 класс. В 4-х частях. Часть 3. ФГОС

    Автор: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Год: 2018

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников.

  • Прописи. 1 класс. В 4-х частях. Часть 2. ФГОС Прописи. 1 класс. В 4-х частях. Часть 2. ФГОС

    Автор: Горецкий В.Г., Федосова Н.А.Год: 2018

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников.

  • Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. ФГОС Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1

    Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.Год: 2018

    Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность

  • Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. ФГОС Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2

    Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.Год: 2018

    Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, практических работ, а также творческую деятельность.

  • Математика. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС Математика. 2 класс. Проверочные работы. ФГОС

    Автор: Волкова С.И.Год: 2018

    Данная тетрадь содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 2 класса начальной школы, составленных в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 2 класса авторского коллектива под руководством М.И. Моро.

  • Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 2. ФГОС

    Автор: Моро М., Волкова С.Год: 2018

    В тетрадях предлагаются разнообразные тренировочные упражнения, задания, углубляющие знания учащихся сократить время на выполнение заданий и разнообразить форму их представления. Тетради могут помочь учителю для работы с отдельными учениками или группой учеников на уроке.

  • Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 1. ФГОС

    Автор: Моро М., Волкова С.Год: 2018

    Тетради по математике №1 и №2 предназначены для организации самостоятельной работы учащихся во 2 классе. В тетрадях предлагаются разнообразные тренировочные упражнения, задания, углубляющие знания учащихся сократить время на выполнение заданий и разнообразить форму их представления.

  • Проверочные работы к учебнику "Математика. 3 класс". ФГОС Проверочные работы к учебнику "Математика. 3 класс". ФГОС

    Автор: Волкова С.И.Год: 2018

    Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 3 класса начальной школы, составленных в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива под руководством М.И. Моро.

  • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС

    Автор: Канакина В. П.Год: 2018

    Тетрадь - это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 2 классе.

  • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

    Автор: Канакина В.П.Год: 2018

    Рабочая тетрадь соответствует учебнику "Русский язык. 2 класс", доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка.

  • www.vkniga.ru

    Начальная школа, 1-4 классы | Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

    77uprazhneniy_dlya_uvelicheniya_skorosti_chteniya_1О.И. Крупенчук

    Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В основе данной методики лежит понятие об общих словах, не связанных с определённой темой. Эти слова встречаются в разных по уровню и содержанию текстах, поэтому быстрое узнавание подобных слов в тексте позволит значительно увеличить скорость чтения. Читать далее →

    Cкачать: "77 упражнений для увеличения скорости чтения" Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы, Подготовка к школе, 5-7 лет | Метки: 1 класс, обучение чтению

    Raznocvetnye_zadachi_1klass_1М. В. Беденко

    Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти задачи не простые, а сказочные, поэтому ребёнку будет не только полезно, но и интересно их решать. Читать далее →

    Cкачать: "Разноцветные задачи. 1 класс." Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы | Метки: 1 класс, задачи, математика

    213 zadach i primerov po matematike dlya 3 klassa_1А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн

    Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3 класса. Отличительной особенностью данной книги является наличие ответов на все задания. Читать далее →

    Cкачать: "213 задач и примеров по математике для 3 класса" Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы | Метки: 3 класс, задачи, математика, примеры, уравнения

    testy-po-matematike-4-klass_1В.Н. Рудницкая

    Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы по математике 4 класса. К каждому заданию предлагается несколько вариантов ответов. Читать далее →

    Cкачать: "Тесты по математике. К учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 4 класс»" Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы | Метки: 4 класс, М.И. Моро, математика, тесты

    mudraya-sova_pravila-i-uprazhneniya-po-matematike_2-klass_01А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн

    В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления материала по математике 2 класса. Пособие содержит изложенный в краткой и доступной форме теоретический материал, а также упражнения и задачи разных уровней. В конце тетради в разделе «Проверь себя!» можно найти ответы практически на все упражнения и задания. Читать далее →

    Cкачать: "Мудрая сова. Правила и упражнения по математике. 2 класс" Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы | Метки: 2 класс, математика, правила, упражнения

    proverjalochka-matematika-2-klass-01О.Д. Ушакова

    Эта книга предназначена для того, чтобы вы могли проверить и закрепить знания, полученные на уроках математики. Читать далее →

    Cкачать: "Проверялочка. Математика. 2 класс." Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы | Метки: 2 класс, математика

    Zanimatel'naya letnyaya shkola 2-3 klass000М. Беденко, Н. Фролова

    Ваш ребёнок закончил 2 класс. Впереди летние каникулы.  В данном пособии собраны задания для повторения изученного во 2 классе по всем основным предметам: чтение, математика, русский язык и окружающий мир. Читать далее →

    Cкачать: "Занимательная летняя школа. Переходим в 3 класс." Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы | Метки: 2 класс, 3 класс, логика, математика, окружающий мир, русский язык

    Obuchayushzie testi dlya detey Edegey01В. Б. Эдигей

    Данная книга способствует интеллектуальному развитию детей младшего школьного возраста. Она содержит 20 обучающих тестов, разделённых на 2 уровня сложности. Читать далее →

    Cкачать: "Обучающие тесты. Интеллектуальный фейерверк. Для детей 7-8 лет." Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы | Метки: 1 класс, 2 класс

    Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина

    Учебная тетрадь предназначена для второклассников. С её помощью ученики познакомятся с риторикой, как наукой, с понятиями «речевая ситуация», «текст», признаками и видами текста. Читать далее →

    Здесь должна быть ссылка для скачивания, но ещё нет. Печаль. Уйду я отсюда! Рубрика: Начальная школа, 1-4 классы | Метки: 2 класс, Ладыженская, риторика

    deti-knigi.ru