Перечислите устройства ввода: Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.

Содержание

Устройства ввода информации

Планирование уроков на учебный год

Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 8 классы | Планирование уроков на учебный год | Устройства ввода информации

Изучив эту тему, вы узнаете:

— каковы назначение и классификация устройств ввода;

— для чего предназначены основные поля клавиатуры;

— характеристики манипуляторов;

— характеристики сенсорных устройств;

— характеристики устройств сканирования;

— характеристики устройств распознавания речи.

Классификация устройств ввода

Органы чувств человека способны воспринимать информацию в разнообразных формах, например текст в учебнике, сообщение по телефону, запах газа на кухне, вкус горького перца и пр. Эта информация может быть преобразована в другие формы, например в мысли и эмоции. Результаты обработки информации человеком отражаются в его решениях и действиях.

Компьютеру, как и человеку, необходимы свои «глаза и уши», с помощью которых он мог бы воспринимать информацию извне. В настоящее время имеются разнообразные устройства, выполняющие эти функции в составе компьютера. Они называются устройствами ввода, так как обеспечивают ввод в компьютер данных в различных формах: чисел, текстов, изображений, звуков. Устройства ввода преобразуют эту информацию в цифровую форму для последующей обработки и хранения в компьютере. Многообразие устройств ввода определяется разнообразием форм представления информации, которая может быть обработана с помощью компьютера.

Устройства ввода — аппаратные средства для преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером.

Аппаратное обеспечение компьютера по вводу данных включает само устройство ввода, управляющий блок, называемый контроллером (адаптером), специальные разъемы и электрические кабели. Однако для достижения правильной работы как устройства ввода, так и устройства вывода одного лишь правильного аппаратного подключения недостаточно. Требуется загрузить в оперативную память специальную управляющую программу, называемую драйвером. Причем для каждого устройства нужен свой драйвер. В комплект поставки любого устройства ввода должна входить дискета с соответствующим драйвером.

Драйвер устройства — программа, управляющая работой конкретного устройства ввода/вывода информации.

Устройства ввода по способу ввода информации можно подразделить на два основных класса (рисунок 19.1):

с клавиатурным вводом, при котором осуществляется ручной ввод с клавиатуры;

с прямым вводом, при котором данные читаются непосредственно компьютерными устройствами.

Рис. 19.1. Классификация устройств ввода

В свою очередь, среди устройств с прямым вводом данных выделяются подклассы устройств: манипуляторы, сенсорные устройства, сканеры, устройства распознавания речи. Рассмотрим основные характеристики этих классов технических средств.

Клавиатура

Стандартным устройством для ввода информации в компьютер является клавиатура. С ее помощью вы можете вводить числовую и текстовую информацию, а также различные команды и данные.

Обычно вводимая с клавиатуры информация в целях контроля отображается на экране монитора. Место ввода информации на экране указывается специальным значком, который называется курсором. Вид курсора может быть различным в зависимости от используемой программы и режима работы. Это может быть мигающая черточка, прямоугольник и пр.

Как правило, используется 101-103-клавишная клавиатура американского стандарта. Кроме клавишной, клавиатура бывает мембранной и сенсорной. На клавиши алфавитно-цифрового поля дополнительно наносится разметка букв национального алфавита. Если на компьютере установлена операционная система, не настроенная на работу в режиме национального алфавита (нелокализованная версия), то необходима дополнительная специальная программа — драйвер клавиатуры. В локализованных версиях Windows драйвер клавиатуры входит в комплект поставки.

На современном компьютерном рынке большой популярностью пользуются эргономические клавиатуры и специальные прокладки для запястий, обеспечивающие наиболее комфортные условия работы. Различные модели эргономических клавиатур имеют:

♦ форму буквы V и разъединение посередине, угол между частями можно плавно изменять в зависимости от особенностей строения кистей рук человека;

♦ большие опоры для ладоней, поддерживающие кисти в прямом положении;

♦ мембранную бесшумную замену клавишам; 

♦ сенсорную панель, движение пальцев по которой заменяет действие мыши.

Работа на персональном компьютере невозможна без освоения клавиатуры.

Рис. 19.2. Стандартная клавиатура компьютера

При всем разнообразии конструкций любая клавиатура имеет следующие группы клавиш (рисунок 19.2):

1. Алфавитно-цифровое поле клавиш — для ввода прописных и строчных букв, цифр, различных знаков и других символов. Часто это поле называют полем печати. Клавиши этого поля выделены светло-серым цветом.

2. Поле управляющих клавиш — для ввода и выполнения команд, для редактирования данных. Клавиши этого поля имеют серый цвет. Назначение основных управляющих клавиш приведено в таблице 19.1. Клавиши Shift, Ctrl, Alt расширяют возможности клавиатуры. При одновременном нажатии одной из этих клавиш и клавиши поля печати вводится команда.

3. Поле функциональных клавиш F1 — F12. За каждой клавишей этого поля, как правило, закреплена та или иная функция. Назначение клавиш F1 — F12 устанавливается используемой в данный момент программой. Но есть и общепринятые назначения. Например, клавише F1 обычно назначается функция отображения справки (помощи). 

4. Поле клавиш управления курсором — для перемещения курсора на экране монитора. На клавишах стрелками указано направление перемещения (вверх, вниз, вправо, влево).

5. Поле клавиш малой (цифровой) клавиатуры позволяет работать в двух режимах в зависимости от состояния индикатора Num Lock, расположенного над этим полем. Этот индикатор переключается клавишей Num Lock:

при включенном индикаторе Num Lock обеспечивается быстрый и удобный ввод цифр;

при выключенном индикаторе Num Lock дублируются функции поля управления курсором и поля управляющих клавиш.

Таблица 19.1. Назначение основных управляющих клавиш

Манипуляторы

В этом подразделе вы познакомитесь с устройствами, которые позволяют ускорить работу с компьютерными объектами и обеспечивают более удобное управление ими. 

Мышь

Широкое использование графического интерфейса привело к появлению манипулятора «мышь».

По способу считывания информации их можно классифицировать на:

механические;

оптико-механические;

оптические;

♦ лазерные.

На нижней поверхности механической мыши имеется шарик. Перемещение мыши по ровной поверхности (столу, коврику) приводит к вращению шарика. При этом он взаимодействует с датчиками внутри корпуса мыши, в результате чего вырабатывается сигнал, который заставляет перемещаться указатель мыши на экране монитора.

Оптическая мышь имет красный светодиод для подсветки и миниатюрную видеокамеру, которая делает снимки поверхности под ней (от 1500 до 6000 кадров в секунду). Специальный процессор сравнивает два последовательных кадра, чтобы вычислить величину и направление смещения.

На верхней поверхности мыши расположены 2 или 3 кнопки. Нажатие на ту или иную кнопку («щелчок») мыши компьютер воспринимает как указание на выполнение некоторого заданного действия. Использование мыши позволяет
более быстро и удобно управлять работой различных программ.

Качество мыши определяется ее разрешающей способностью, которая измеряется числом точек на дюйм — dpi (dot per inch). Этой характеристикой обусловливается, насколько точно указатель мыши будет передвигаться по экрану. Для мышей среднего класса разрешение составляет 400-800 dpi.

Разные типы мыши также отличаются друг от друга способом соединения с компьютером (проводные — присоединяемые с помощью кабеля; беспроводные, или «бесхвостые» мыши — соединение с компьютером обеспечивается инфракрасным сигналом, который воспринимается специальным портом). 

Дизайн мыши предполагает различные формы конструкций. Наиболее популярными становятся эргономические мыши, которые имеют обтекаемую поверхность и обеспечиваю? естествен- ность размещения кисти руки на ее поверхности. Установка колесика между двумя традиционными кнопками мы$пи обеспечивает перемещение по документу без использования экранных полос прокрутки. Беспроводная «летучая» мышь работает в любом месте: на столе она работает как обычная мышь; если ее поднять и нажать кнопку на основании, то такую мышь можно использовать в воздухе.

Трекбол и тачпад

Трекбол, или шаровой манипулятор, напоминает перевернутую мышь.

Его не надо, как мышь, двигать по столу. В трекболе шарик вращается рукой и вращение также преобразуется в перемещение указателя по экрану. Он очень удобен в тех случаях, когда мало места, так как не требует коврика и пространства для перемещения манипулятора по столу. Это свойство определило широкое применение трекбола в портативных компьютерах.

Тачпад служит для перемещения курсора в зависимости от движений пальца пользователя и используется для замены мыши в ноутбуках. Для перемещения курсора на весь экран достаточно небольшого перемещения пальца по поверхности тачпада.

Джойстик

Джойстик, или ручка управления, был разработан специально для игр. Так же как мышь и трекбол, он позволяет перемещать курсор или графический объект по экрану монитора. Джойстик представляет собой рукоятку, отклоняющуюся во все стороны, и несколько кнопок на небольшой панели — для выполнения простейших действий.

Джойстики имеют различное количество кнопок и число направлений перемещения курсора по экрану.

С целью соблюдения эргономических требований ручка джойстика имеет форму, повторяющую рельеф кисти руки при обхвате ручки. Современный рынок джойстиков очень разнообразен. Созданный для досуга, он совершенствуется, и работа с ним все более приближается к естественным условиям имитируемой ситуации. Среди последних моделей наиболее удачен джойстик с силовой обратной связью ца события, происходящие на экране. Например, если в ходе игры вы ведете машину по ухабистой дороге под вражескими пулями, то джойстик дрожит в руке и вы чувствуете, как пули попадают в капот автомобиля.

Сенсорные устройства ввода

Сенсорный экран

Сенсорный, или тактильный, экран представляет собой поверхность, которая покрыта специальным слоем. Прикосновение к определенному месту экрана обеспечивает выбор задания, которое должно быть выполнено комдьютером, или команды в экранном меню. Так, например, во время проведения олимпиад сенсорные экраны помогают спортсменам, тренерам, корреспондентам быстро выбрать интересующую его информацию о результатах соревнований, составе команд и т. п. указанием пальца в соответствующем меню.

Сенсорный экран позволяет также перемещать объекты. Он удобен в использовании, особенно когда необходим быстрый доступ к информации. Такие устройства ввода можно увидеть в банковских компьютерах, аэропортах, а также в военной сфере и промышленности .

Световое перо

Световое перо похоже на обычный карандаш, на кончике которого имеется специальное устройство — светочувствительный элемент.

Соприкосновение пера с экраном замыкает фотоэлектрическую цепь и определяет место ввода или коррекции дан
ных. Если перемещать по экрану такое перо, можно рисовать или писать на экране, как на листе бумаги.

Световое перо используется для ввода информации в самых маленьких персональных компьютерах — в карманных микрокомпьютерах. Оно также применяется в различных системах проектирования и дизайна.

Графический планшет, или дигитайзер

Графический планшет, или дигитайзер, используется для создания либо копирования рисунков или фотографий. Он позволяет создавать рисунки так же, как на листе бумаги.

Изображение преобразуется в цифровую форму, отсюда название устройства (от англ. digit — цифра).

Условия создания изображения приближены к реальным, достаточно специальным пером или пальцем сделать рисунок на специальной поверхности.

Результат работы дигитайзера воспроизводится на экране монитора и в случае необходимости может быть распечатан на принтере.

Дигитайзерами обычно пользуются архитекторы, дизайнеры.

Устройства сканирования

Сканер

Большое распространение в наше время прибрели устройства сканирования изображений, таких как тексты или рисунки. Термин «сканирование» происходит от английского глагола to scan, что означает «пристально всматриваться».

Сканер предназначен для ввода в компьютер графической или текстовой информации с листа бумаги, со страницы журнала или книги. Для работы сканера необходимо программное обеспечение, которое создает и сохраняет в памяти электронную копию изображения. Все разнообразие подобных программ можно подразделить на два класса — для работы с графическим изображением и для распознавания текста.

Сканеры различаются по следующим параметрам:

— глубина распознавания цвета: черно-белые, с градацией серого, цветные;

— оптическое разрешение, или точность сканирования, измеряется в точках на дюйм (dpi) и определяет количество точек, которые сканер различает на каждом дюйме;

— стандартные разрешения — 200, 300, 600, 1200 точек на дюйм;

— программное обеспечение, входящее в комплект поставки сканеров: обучаемые программы, которые имеют образцы почерков для распознания текста;

— интеллектуальные — сами обучаются;

— конструкция: ручные, страничные (листовые) и планшетные.

К важным характеристикам сканера также относятся время сканирования и максимальный размер сканируемого документа.

Сканеры находят широкое применение в издательской деятельности, системах проектирования, анимации. Эти устройства незаменимы при создании презентаций, докладов, рекламных материалов высокого качества.

Устройства распознавания символов

К таким устройствам относятся, например, терминалы, установленные в больших магазинах.

Эти терминалы оснащены разнообразными устройствами считывания штрих-кодов — специальных символов и меток для определения условий приобретения товара и его цены.

Считанная информация преобразуется, выводится на экран или бумажный чек и по линиям связи передается на более мощный компьютер для дальнейшей обработки. 

Устройства распознавания речи

С помощью обычного микрофона речь человека непосредственно вводится в компьютер и преобразуется в цифровой код.

Большинство систем распознавания речи могут быть настроены на особенности человеческого голоса. Это реализуется путем сравнения сказанного слова с образцами, предварительно записанными в память компьютера.

Некоторые системы способны определять одинаковые слова, сказанные разными людьми. Однако список этих слов ограничен. Лучшие системы распознают до 30 тысяч слов и реагируют на индивидуальные особенности голоса.

Есть системы, которые не только распознают речь, но и осуществляют перевод с одного языка на другой. Системы распознавания речи находят широкое применение в образовании, например при изучении иностранных языков.

Функции распознавания и коррекции речи незаменимы для формирования правильного произношения.

Архитектура и структура компьютера
Сенсорный экран

Контрольные вопросы и задания

1. Как классифицируются устройства ввода?

2. Что такое драйвер? Сколько должно быть драйверов на компьютере?

3. В чем отличия эргономической клавиатуры от обычной?

4. Какие устройства образуют класс манипуляторов и как проявляется их назначение?

5. Назовите основные характеристики мышей.

6. Какой тип информации позволяет вводить сканер?

7. Перечислите характерные особенности сенсорных устройств ввода.

8. Каковы основные характеристики сканеров?

9. Как используются устройства распознавания речи?

10. Каковы перспективы устройств ввода? 


Полугодовая контрольная работа по информатике в 7 классе.

Вариант 1

1. Информатика-это….

2. Назовите виды компьютерных вирусов.

3.Программа для обработки баз данных.

4.Перечислите устройства ввода информации.

5. Устройство ввода текстовой информации:

Клавиатура 2) Модем 3) Принтер 4) Монитор

6. В минимальный базовый набор устройств компьютера входят:

1 Монитор, принтер, клавиатура

2 Системный блок, монитор, наушники

3 Дисковод, принтер, монитор

4 Монитор, клавиатура, системный блок

7. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к устройствам ввода/вывода информации?

1 Стример, винчестер, мышь

2 Монитор, клавиатура, принтер

3 Винчестер, лазерный диск, дискета

4 Плоттер, микрофон, процессор

8. Во время исполнения программа находится в

1 Буфере обмена

2 Оперативной памяти

3 Процессоре

4 Клавиатуре

9. Перевести в биты 3 Кбайта:

1) 24576 бит

2) 8192 бит

3) 3072 бит

4) 24576 байт

10. Компакт-диск (CD) – это:

1) Оптический диск, информация с которого считывается лазерным лучом

2) Диск после выполнения операции сжатия информации

3) Диск малого размера

4) Сменный магнитный диск малого размера

11. Какие из устройств ПК используются для вывода информации:

1) Клавиатура

2) Сканер

3) Монитор

4) Ксерокс

12. Назовите устройство, не являющееся устройством ввода информации:

1) Клавиатура

2) Джойстик

3) Сканер

4) Диск

13. Память, предназначенная для временного хранения данных:

1) Постоянная

2) Оперативная

3) Долговременная

4) Специальная

14. Назовите устройство, не являющееся устройством ввода-вывода информации:

1) Световое перо 2) Модем 3) Колонки 4) Плоттер

15. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к внешней памяти компьютера?

1) Монитор, дискета, мышь

2) Магнитная лента, лазерный диск, дискета

3) Дисковод, дискета, оперативная память

4) Стример, дисковод, CD-ROM

16. Какое устройство предназначено для переработки информации?

1) Процессор

2) Дисковод

3) Модем

4) Оперативная память

17. Какое устройство вывода можно использовать для получения бумажной копии документа?

1) Принтер

2) Монитор

3) Модем

4) Дисковод

18. Можно ли DVD диски использовать в CD приводе компьютера:

    1 да можно, ничего не случится;

    2 нет, привод выйдет из строя;

    3 ничего страшного не случится, но диск прочитать вы не сможете;

    4 нет диск выйдет из строя.

    19. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере:

    1 да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы;

    2 нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера;

    3 нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель;

    4 да, при условии что к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства.

      20. Windows – это:

      1 операционная система;

      2 вспомогательная программа;

      3 служебная программа;

      4 прикладной пакет общего назначения

      Для записи текста использовался 256 – символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации содержат 5 страниц текста?
       

      Вариант 2

      1. Перечислите устройства вывода информации.

      2. Дайте определения: файл, файловая система.

      3. Назовите известные вам антивирусные программы.

      4.Назовите программу для ввода и редактирования текста.

      5. Какое устройство вывода можно использовать для получения бумажной копии документа?

      1) Принтер

      2) Монитор

      3) Модем

      4) Дисковод

      6. В минимальный базовый набор устройств компьютера входят:

      1 Монитор, клавиатура, системный блок

      2 Монитор, принтер, клавиатура

      3 Системный блок, монитор, наушники

      4 Дисковод, принтер, монитор

      7. Во время исполнения программа находится в:

        1 Буфере

        2 Процессоре

        3 Клавиатуре

        4 Оперативной памяти

          8. Перевести в биты 3 Кбайта:

          1) 8192 бит

          2) 24576 бит

          3) 3072 бит

          4) 24576 байт

          9. Windows – это:

          1 операционная система;

          2 вспомогательная программа;

          3 служебная программа;

          4 прикладной пакет общего назначения

          10 . Назовите устройство, не являющееся устройством ввода-вывода информации:

          1) Световое перо   2) Плоттер  3) Колонки   4) Модем

          11. Какие из устройств ПК используются для вывода информации:

          1 ) Монитор 2) Сканер  3) Клавиатура 4) Ксерокс

          12. Какое устройство предназначено для переработки информации?

          1) Модем

          2) Дисковод

          3) Процессор

          4) Оперативная память

          13. Назовите устройство, не являющееся устройством ввода информации:

          1) Клавиатура

          2) Джойстик

          3) Сканер

          4) Диск

          14. Память, предназначенная для временного хранения данных:

          1) Оперативная

          2) Постоянная

          3) Долговременная

          4) Специальная

          15. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к устройствам ввода/вывода информации?

          1 Стример, винчестер, мышь

          2 Монитор, клавиатура, принтер

          3 Винчестер, лазерный диск, дискета

          4 Плоттер, микрофон, процессор

          16. Устройство ввода текстовой информации:

          1.Принтер  2) Модем   3) Клавиатура 4) Монитор

          17. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к внешней памяти компьютера?

          1) Монитор, дискета, мышь

          2) Магнитная лента, лазерный диск, дискета

          3) Дисковод, дискета, оперативная память

          4) Стример, дисковод, CD-ROM

          18. Можно ли DVD диски использовать в CD приводе компьютера:

          1 да можно, ничего не случится;

          2 нет, привод выйдет из строя;

          3 нет диск выйдет из строя.

          4 ничего страшного не случится, но диск прочитать вы не сможете;

          19. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере:

          1 нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера;

          2 нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель;

          3 да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы;

          4 да, при условии что к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства.

          20. Компакт-диск (CD) – это:

          1) Оптический диск, информация с которого считывается лазерным лучом

          2) Диск после выполнения операции сжатия информации

          3) Диск малого размера

          4) Сменный магнитный диск малого размера

          21. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?

           

          Оценивание работы.

          Оценка «5»- правильно выполнено 19-21 задание

          Оценка «4»- правильно выполнено 14-18 заданий

          Оценка «3»- правильно выполнено 9-13 заданий

          Оценка «2»-правильно выполнено 8 и менее заданий.

          Ответы.

          1Вариант.

          1)Информатика-это наука о сборе, хранении и обработке информации с помощью компьютера.

          2) Сетевые, файловые, загрузочные, резидентные, нерезидентные.

          3)Microsoft Exsel

          4)Ученик перечисляет любые устройства ввода информации

          5) 1

          6) 4

          7) 2

          8) 2

          9) 1

          10) 1

          11) 3

          12) 4

          13) 2

          14) 2

          15) 2

          16) 1

          17) 1

          18) 3

          19) 1

          20) 1

          21) 10500 байт

          2 Вариант

          1)Ученик перечисляет любые известные ему устройства вывода ( задание считается выполненным, если указано не менее 3 вариантов)

          2)Файл-это программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти компьютера. Файловая система-система хранения файлов и организация каталогов.

          3)Ученик перечисляет известные ему антивирусные программы ( задание считается выполненным, если указано не менее 3 вариантов)

          4) Microsoft Word

          5) 1

          6) 1

          7) 4

          8) 2

          9) 1

          10) 4

          11) 1

          12) 3

          13) 4

          14) 1

          15) 2

          16) 3

          17) 2

          18) 4

          19) 3

          20)1

          21) 4 символа

          list-input-devices — Справочник по командам AWS CLI 1.27.5

          Примечание:
          Вы просматриваете документацию для более старой основной версии интерфейса командной строки AWS (версия 1).

          AWS CLI версии 2, последняя основная версия AWS CLI, теперь стабильна и рекомендуется для общего использования.

          Чтобы просмотреть эту страницу для AWS CLI версии 2, нажмите
          здесь.

          Дополнительные сведения см. в интерфейсе командной строки AWS версии 2.
          Инструкция по установке
          а также
          руководство по миграции.

          [ авс . medialive ]

          Описание

          Список устройств ввода

          См. также: Документация AWS API

          list-input-devices — это операция с разбиением на страницы. Для получения всего набора данных результатов может быть выполнено несколько вызовов API. Вы можете отключить нумерацию страниц, указав аргумент --no-paginate .
          При использовании --output text и аргумента --query в ответе с разбивкой на страницы аргумент --query должен извлекать данные из результатов следующих выражений запроса: InputDevices

          Краткий обзор

           список устройств ввода
          [--cli-input-json <значение>]
          [--стартовый токен <значение>]
          [--page-size <значение>]
          [--max-элементов <значение>]
          [--generate-cli-скелет <значение>]
          [--отлаживать]
          [--endpoint-url <значение>]
          [--no-проверить-ssl]
          [--без разбивки на страницы]
          [--выход <значение>]
          [--запрос <значение>]
          [--профиль <значение>]
          [--регион <значение>]
          [--версия <значение>]
          [--цвет <значение>]
          [--нет-знака-запроса]
          [--ca-комплект <значение>]
          [--cli-read-timeout <значение>]
          [--cli-connect-timeout <значение>]
           

          Опции

          --cli-input-json (строка)
          Выполняет операцию службы на основе предоставленной строки JSON. Строка JSON соответствует формату, предоставленному --generate-cli-skeleton . Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределяют значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет воспринята буквально.

          --начальный токен (строка)

          Токен, указывающий, с чего начать разбиение на страницы. Это NextToken из ранее усеченного ответа.

          Примеры использования см. в разделе Разбивка на страницы в Руководстве пользователя интерфейса командной строки AWS .

          --page-size (целое число)

          Размер каждой страницы для получения в сервисном вызове AWS. Это не влияет на количество элементов, возвращаемых в выводе команды. Установка меньшего размера страницы приводит к большему количеству обращений к сервису AWS и получению меньшего количества элементов при каждом вызове. Это может помочь предотвратить истечение времени ожидания вызовов службы AWS.

          Примеры использования см. в разделе Разбивка на страницы в Руководстве пользователя по интерфейсу командной строки AWS .

          --max-items (целое)

          Общее количество элементов, возвращаемых в выводе команды. Если общее количество доступных элементов превышает указанное значение, в выходных данных команды предоставляется NextToken . Чтобы возобновить разбиение на страницы, укажите значение NextToken в аргументе start-token последующей команды. Не используйте элемент ответа NextToken непосредственно вне интерфейса командной строки AWS.

          Примеры использования см. в разделе Разбивка на страницы в Руководстве пользователя интерфейса командной строки AWS .

          --generate-cli-skeleton (строка)
          Печатает скелет JSON в стандартный вывод без отправки запроса API. Если не задано значение или указано значение input , печатает образец ввода JSON, который можно использовать в качестве аргумента для --cli-input-json . Если указано значение output , он проверяет входные данные команды и возвращает образец вывода JSON для этой команды.

          Глобальные параметры

          --debug (логическое значение)

          Включить ведение журнала отладки.

          --endpoint-url (строка)

          Переопределить URL-адрес команды по умолчанию с заданным URL-адресом.

          --no-verify-ssl (логическое значение)

          По умолчанию интерфейс командной строки AWS использует SSL при обмене данными с сервисами AWS. Для каждого соединения SSL интерфейс командной строки AWS будет проверять сертификаты SSL. Этот параметр переопределяет стандартное поведение проверки SSL-сертификатов.

          --no-paginate (логическое значение)

          Отключить автоматическое разбиение на страницы.

          --output (строка)

          Стиль форматирования вывода команды.

          • json
          • текст
          • стол

          --query (строка)

          Запрос JMESPath для использования при фильтрации данных ответа.

          --profile (строка)

          Используйте определенный профиль из вашего файла учетных данных.

          --region (string)

          Используемый регион. Переопределяет настройки config/env.

          --version (строка)

          Показать версию этого инструмента.

          --color (строка)

          Включить/выключить цветной вывод.

          • на
          • от
          • авто

          --no-sign-request (логическое)

          Не подписывать запросы. Учетные данные не будут загружены, если указан этот аргумент.

          --ca-bundle (string)

          Пакет сертификатов CA для использования при проверке SSL-сертификатов. Переопределяет настройки config/env.

          --cli-read-timeout (целое)

          Максимальное время чтения сокета в секундах. Если установлено значение 0, чтение сокета будет блокироваться, а не по тайм-ауту. Значение по умолчанию — 60 секунд.

          --cli-connect-timeout (int)

          Максимальное время подключения к сокету в секундах. Если установлено значение 0, подключение к сокету будет блокироваться, а не по тайм-ауту. Значение по умолчанию — 60 секунд.

          Выход

          InputDevices -> (список)

          Список устройств ввода.

          (структура)

          Детали устройства ввода.

          Арн -> (строка)

          Уникальный ARN устройства ввода.

          ConnectionState -> (строка)

          Состояние соединения между устройством ввода и AWS.

          DeviceSettingsSyncState -> (строка)

          Статус действия по синхронизации конфигурации устройства. Если вы измените конфигурацию устройства ввода (например, максимальный битрейт), MediaLive отправляет новые данные на устройство. Устройство может обновляться не сразу. SYNCED означает, что устройство обновило свою конфигурацию. СИНХРОНИЗАЦИЯ означает, что он не обновлял свою конфигурацию.

          DeviceUpdateStatus -> (строка)

          Статус ПО на устройстве ввода.

          HdDeviceSettings -> (структура)

          Параметры, описывающие устройство ввода типа HD.

          ActiveInput -> (строка)

          Если вы указали Авто в качестве настроенного входа, указывает, какой из источников активен в данный момент (SDI или HDMI).

          Конфигурированный ввод -> (строка)

          Источник на активном в данный момент устройстве ввода. Вы можете указать этот источник.

          DeviceState -> (строка)

          Состояние устройства ввода.

          Частота кадров -> (двойная)

          Частота кадров источника видео.

          Высота -> (целое число)

          Высота источника видео в пикселях.

          MaxBitrate -> (целое число)

          Текущий максимальный битрейт для загрузки этого источника, в битах в секунду. Вы можете указать этот максимум.

          ScanType -> (строка)

          Тип сканирования источника видео.

          Ширина -> (целое число)

          Ширина источника видео в пикселях.

          Идентификатор -> (строка)

          Уникальный идентификатор устройства ввода.

          MacAddress -> (строка)

          Сетевой MAC-адрес устройства ввода.

          Имя -> (строка)

          Имя, которое вы указываете для устройства ввода.

          Настройки сети -> (структура)

          Сетевые настройки для устройства ввода.

          DnsAddresses -> (список)

          DNS-адреса устройства ввода.

          (строка)

          Документация-заполнитель для __string

          Шлюз -> (строка)

          IP-адрес сетевого шлюза.

          IP-адрес -> (строка)

          IP-адрес устройства ввода.

          IpScheme -> (строка)

          Указывает, настроено ли устройство ввода (вне MediaLive) для использования динамического назначения IP-адреса (DHCP) или статического IP-адреса.

          Маска подсети -> (строка)

          Маска подсети устройства ввода.

          Серийный номер -> (строка)

          Уникальный серийный номер устройства ввода.

          Тип -> (строка)

          Тип устройства ввода.

          UhdDeviceSettings -> (структура)

          Параметры, описывающие устройство ввода типа UHD.

          ActiveInput -> (строка)

          Если вы указали Авто в качестве настроенного входа, указывает, какой из источников активен в данный момент (SDI или HDMI).

          Конфигурированный ввод -> (строка)

          Источник на активном в данный момент устройстве ввода. Вы можете указать этот источник.

          DeviceState -> (строка)

          Состояние устройства ввода.

          Частота кадров -> (двойная)

          Частота кадров источника видео.

          Высота -> (целое число)

          Высота источника видео в пикселях.

          MaxBitrate -> (целое число)

          Текущий максимальный битрейт для загрузки этого источника, в битах в секунду. Вы можете указать этот максимум.

          ScanType -> (строка)

          Тип сканирования источника видео.

          Ширина -> (целое)

          Ширина источника видео в пикселях.

          NextToken -> (строка)

          Токен для получения дополнительных результатов списка.

          Компьютерные устройства ввода | Путеводитель по 11 основным устройствам ввода данных для компьютера

          A Устройства ввода для компьютера — это оборудование, которое передает данные на компьютер. Наиболее широко используемыми инструментами ввода являются мышь, клавиатура и многие другие. Основное отличие состоит в том, что первый отправляет данные на компьютер, а второй извлекает данные из компьютера. Периферийные или вспомогательные устройства называются устройствами ввода и вывода с дополнительными характеристиками.

          Список компьютерных устройств ввода

          Теперь мы собираемся увидеть некоторые компьютерные устройства ввода, которые приведены ниже:

          1. Сенсорная панель

          Тачпад является обычной заменой компьютерной мыши, также известной как трекпад. Это в первую очередь сложная поверхность, которая может воспринимать движение пальца пользователя и использовать его для управления устройством. Сенсорные панели для ноутбуков были впервые представлены в 1990-х годах; ноутбук без него сейчас редкость.

          2. Цифровой фотоаппарат

          Сбор изображений и видео осуществляется отдельно с помощью цифровых камер. Позже видеофайлы и фотографии можно перенести на компьютер, подключив камеру напрямую к кабелю, вынув карту памяти и поместив ее на компьютер. Изображения можно редактировать, сохранять, отправлять по электронной почте или распечатывать после того, как они будут на компьютере.

          3. Графический планшет

          Графические планшеты также называются дигитайзерами, которые представляют собой инструменты ввода, используемые для преобразования нарисованных от руки изображений. Стилусом пользователь рисует на особенно плоской поверхности, например на листе бумаги. Рисунок можно редактировать, сохранять или отображать на экране компьютера. Хотя сканеры могут создавать цифровые изображения только из эскизов, графические планшеты позволяют художникам видеть свои рисунки вживую по мере их создания, обеспечивая больший контроль и гибкость.

          4. Сенсорный экран

          Вместо использования мыши многие приложения сегодня используют сенсорный экран, перетаскивание или выбор пользовательских параметров на мониторе. Как следует из названия, чувствительный монитор реагирует на движение пальцев. Особенно популярны мобильные устройства с сенсорными экранами, такие как ноутбуки, карманные компьютеры, планшеты или смартфоны.

          5. Микрофон

          Микрофон захватывается и отправляется на устройство в цифровом формате. Микрофон записывает звук. Аудио можно воспроизводить, копировать, редактировать, загружать и отправлять по электронной почте после оцифровки. Микрофоны также можно использовать как часть видеочата или аудиопотока для записи звука или передачи живого звука.

          6. Сканер

          В компьютерном мире термин «сканер», но здесь я использую его для обозначения настольного сканера изображений, может использоваться по-разному. В общем случае сканер — это устройство ввода, используемое для передачи изображения (или, чаще, текста) через машину с цифровым преобразованием изображения в сигнал. Вы можете просматривать цифровое изображение на отредактированном, записанном, отправленном по электронной почте, контролируемом или распечатанном экране.

          7. Клавиатура

          Наиболее распространенной формой устройства ввода является клавиатура. Взаимодействие с компьютерами с помощью перфокарт и бумажной ленты, как правило, осуществлялось до клавиатуры. Раскладка QWERTY для буквенных клавиш окружена цифрами, функциями, символами и другими ключевыми символами на большинстве англоязычных клавиатур. Пользователь будет вводить данные и инструкции в машину, нажимая соответствующие клавиши.

          8. Мышь

          Каждый пользователь, который перемещает мышь на коврике для мыши, перемещает коврик в соответствующих направлениях на экране дисплея компьютера, но эта мышь связывается с устройством с помощью механизма, известного как «укажи и щелкни». Идея электронной мыши берет свое начало в изобретенном в 1946 году трекболе с использованием так называемого роликового шарика для направления указателя. Большинство современных компьютерных мышей имеют две кнопки и колесо в центре для прокрутки веб-страниц вверх и вниз.

          9. Веб-камера

          Цифровые камеры отличаются от веб-камер двумя способами. Во-первых, вы не можете работать независимо от компьютера, а во-вторых, у вас нет встроенной памяти. Веб-камеры чаще всего используются для потоковой передачи видео в реальном времени или для создания видеочатов, но они также могут захватывать изображения или видео.

Читайте также: