Многоклавишное устройство ввода: «Устройство компьютера»Многоклавишное устройство ввода.Устройство для сбора, хранения и переработки
Содержание
Своя игра — презентация онлайн
Похожие презентации:
Своя игра
Своя игра. Знатоки интернета
Своя игра по информатике
Своя игра
Своя игра 2
Мир информатики. Своя игра
Своя игра. Мир информатики
Основные принципы устройства компьютера
Викторина. Информатика
Занимательная информатика. Своя игра
10
20
30
40
10
20
30
40
10
20
30
40
10
20
30
40
Это устройство названо именем
маленького зверька с длинным хвостом
Устройство, позволяющее
выводить информацию из памяти
компьютера на бумагу
Устройство, на которое выводится
информация
Устройство, для чтения и записи
информации с дискеты
Вводит набранное значение или
текст
Удаляет последующие символы
Фиксирует режим ввода
заглавных букв
Переводит курсор в конец строки
Расшифруйте ЭВМ – …
Первый компьютер, где был
создан …(страна)
Имя первой женщиныпрограммиста …
Вычислительное устройство у
древних греков и римлян?
Мигающая полоска на экране
монитора
При нажатии на эту кнопку
открывается Главное меню
Как называется графическая точка
на экране монитора?
Ограниченная рамкой область
экрана
10
20
30
40
10
20
30
40
10
20
30
40
Компьютер памятью не
испортишь
Не все WINDOWS, что висит
Вирусов бояться — в Интернет не
ходить
Антивирусная программа — залог
здоровья компьютера
Виртуальный – …
Антивирусная
программа – …
Долговременная память –
…
Восстановление – …
1. Многоклавишное устройство
ввода.
2. Устройство для сбора,
хранения и переработки
информации.
3. Устройство для
прослушивания музыки,
звука.
4. Носитель информации, на
который записывают
программы и данные для
хранения.
5. Устройство для быстрого
перемещения по экрану.
6. Устройство вывода
информации.
7. Печатающее устройство
вывода.
1. Носитель информации, на который можно записывать программы для хранения
(Диск)
2.Всемирная паутина
(Интернет)
3.Устройство для сбора, хранения и переработки информации
(Компьютер)
4.Носитель, в котором может содержаться текстовая, цифровая, графическая информация,
часто хранится на полке
(Книга)
5.Предприятие связи, осуществляющее передачу текстовой информации
(Почта)
6.Наука о способах передачи, обработки и хранении информации?
(Информатика)
7.Манипулятор в виде укрепленной на шарнире ручки с кнопкой, употребляется в основном
для компьютерных игр?
(Джойстик)
8. Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для обработки информации?
(Процессор)
9.Основное устройство ввода информации?
(Клавиатура)
10.Переносной компьютер?
(Ноутбук)
11.Сведения об окружающем нас мире
(Информация)
English
Русский
Правила
Кроссворд по информатике
Кроссворд по информатике
1. Многоклавишное устройство ввода.
2. Устройство для сбора, хранения и переработки информации.
3. Устройство для прослушивания музыки, звука.
4. Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.
5. Устройство для быстрого перемещения по экрану.
6. Устройство вывода информации.
7. Печатающее устройство вывода.
Кроссворд №2
1. «Мозг» компьютера.
2. Устройство для ввода звука.
3. Устройство для прослушивания музыки, звука.
4. Устройство для хранения программ и данных.
5. Устройство для просмотра информации.
6. Устройство аналогичное «мышке».
7. Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.
Кроссворд №3
Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14. Он выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
Прием большего количества одновременных вводов с клавиатуры
Задавать вопрос
спросил
Изменено
2 года, 4 месяца назад
Просмотрено
33 тысячи раз
Иногда обычная компьютерная клавиатура принимает ввод пользователя только до определенной клавиши одновременно. У меня есть клавиатура Logitech, которая может принимать до 3-4 нажатий клавиш одновременно. Компьютер больше не принимает ввод, если вы нажмете более 4 клавиш на этой клавиатуре. И это также зависит от определенных областей вашей клавиатуры. В некоторых местах можно нажимать больше клавиш (например, клавиши со стрелками), в то время как в некоторых местах можно нажимать только 1-2 клавиши. Это также отличается от клавиатуры к клавиатуре. Некоторые старые клавиатуры принимают только 1-2 клавиши вверх.
Это не проблема для обычной офисной работы, но когда дело доходит до игр. Например, представьте себе платформер, в котором вам нужно прыгать, атаковать и контролировать направление одновременно. Это подразумевает несколько нажатий клавиш, и некоторые клавиатуры не могут принимать такой одновременный ввод. Тем не менее, я пробовал это в нескольких играх, и количество возможных вводов с клавиатуры также различается. Таким образом, у нас есть две проблемы:
- Клавиатуры имеют разное количество одновременных вводов.
- Некоторые игры могут принимать больше клавиш, чем другие игры.
Сначала я думал, что это аппаратная проблема, но почему некоторые программы ведут себя иначе? Почему некоторые программы могут принимать больше ввода с клавиатуры, чем другие программы? Итак, как мы можем написать наши программы, чтобы принимать больше ввода с клавиатуры?
- клавиатура
- пользовательский ввод
- клавиатура-события
- одновременная
Цитата с другого форума совершенно неверна…
Клавиатуры всегда используют матрицу, а расположение 8×8 на клавишной мембране/микропереключателях соответствует 64 клавишам. Отправка питания вниз по общему ряду и определение того, к какому столбцу (столбцам) (если они есть) было подключено питание по одному — он просто сканирует очень быстро. Микросхема контроллера может легко определить столько клавиш одновременно, сколько пожелает (включая все из них), без какого-либо снижения производительности (в любом случае он должен опрашивать каждую клавишу, вверх или вниз).
Эта информация затем сериализуется клавиатурой, чтобы информировать хост о произошедших событиях (ограничивающими факторами являются конструкция микросхемы №1 и объем трафика, который он хочет передать на шину №2). Драйверы преобразуют их в соответствующие события ОС (ограничивающий фактор №3). Затем эти события обрабатываются приложениями, которые, в свою очередь, могут иметь собственные ограничения на количество отслеживаемых ключей (№ 4).
Много всего происходит, но они не использовали 1 провод на ключ + землю примерно с 60-х годов. И если вы считаете, что матрица не может сканировать достаточно быстро — посмотрите на любой ЖК/светодиодный экран, это та же самая матрица, только наоборот.
4
Если вы хотите исправить это, вам нужно купить более дорогую клавиатуру.
Программа под названием GlovePie позволяет программировать ввод из разных источников, и может решить эту проблему. Страница загрузки GlovePie Здесь.~
Например, я разрабатываю ролевую игру, и клавиатура моего ноутбука не может обнаружить комбинацию Run + Up + Left (бег на северо-восток). Однако, если я подключу свой USB-контроллер Logitech и сопоставлю эти точные клавиши клавиатуры (вверх, влево и B [для запуска]) с кнопками контроллера с помощью GlovePie, я смогу выполнить команду для запуска на северо-восток без проблем.
Что касается ваших вопросов, я точно не знаю, почему программы по-разному реагируют на ввод с клавиатуры, но это может быть с как они обнаруживают ваш ввод. Например: игра на основе Java может обнаруживать DirectInput (подпись, отправленную с ваших устройств ввода/вывода), в то время как эмулятор (например, эмулятор SNES ZSNES для ПК) может обнаруживать только экземпляр используемой клавиши «Вверх».
Другая программа эмуляции ввода, AutoHotkey, не может управлять игрой на основе Java, потому что она не использует ту же форму ввода, которую обнаруживает игра (она не использует DirectInput Java).
Итак, чтобы получить больше ключей, я бы использовал USB-контроллер с запущенным GlovePie.
Цитата с другого форума:
«На самом деле это не проблема (технически). Решение довольно простое, но увеличивает стоимость клавиатуры. Рассмотрим эту простую проблему: у вас есть 64 клавиши. Сколько проводов вам нужно, если вы хотите различать все возможные одновременные клавиши Ответ: 65, Один общий и по одному на каждую клавишу. Однако, если вы расположите клавиши в виде массива клавиш 8×8, вам потребуется всего 16 проводов. 8 для столбцов и 8 для рядов. Это уменьшает количество контактов на чип контроллера клавиатуры, что делает клавиатуру намного дешевле в производстве. Все клавиатуры, которые я когда-либо видел, производятся таким образом».
Я нашел хорошую статью Объяснение фантомных изображений клавиатуры!, в которой объяснялось все, что мне нужно было знать по этому вопросу. И у него есть тестовая область, чтобы я мог найти, какие комбинации клавиш на моем ноутбуке не работают вместе.
3
Клавиатуры завтрашнего дня? — CNET
Могут ли пользователи компьютеров адаптироваться к новым типам клавиатур?
]/$!@<$![ да.
Это переводится как: Иногда да. Я тестирую FrogPad, клавиатуру для одной руки, и случайно заблокировал клавишу Symbol, которая сдвигает ввод всех остальных клавиш.
FrogPad — одно из немногих альтернативных устройств ввода, которые модернизируют клавиатуру для мобильных устройств. Гаджет с 20 клавишами размером и формой примерно с ладонь. Вскоре он будет поставляться с чехлом-раскладушкой, который позволит людям подключить смартфон и использовать весь комплект как мини-ноутбук.
Хотя клавиатура меньше, чем у традиционных моделей, размеры клавиш такие же — 19 миллиметров в поперечнике. «Это для больших американских внедорожников», — сказала Линда Маррокин, исполнительный директор FrogPad. «Мы хотим делать все одной рукой. Как вы собираетесь делать это со 104 ключами?»
История показала, что лишь немногие люди будут заново осваивать навыки печати ради повышения эффективности. |
Другой производитель устройств, Canesta, начал поставлять компоненты для своей виртуальной клавиатуры производителям мобильных телефонов. В устройстве используется лазерное изображение полноразмерной клавиатуры, которое преобразует движения пальцев в нажатия клавиш.
«У них есть технология, но они еще не решили, что делать», — сказал представитель Canesta.
Традиционная клавиатура Qwerty подвергалась нападкам в течение многих лет, в основном со стороны сторонников теорий заговора, которые утверждают, что она была навязана ничего не подозревающей публике кликой наборщиков 19-го века.
Изобретатель мыши Дуг Энгельбарт придумал множество многоклавишных устройств ввода, которые, согласно исследованиям, могут увеличить скорость и способствовать сотрудничеству между людьми. История, однако, показала, что немногие люди будут заново осваивать навыки печати ради повышения эффективности.
Эти клавишные компании интересуются не философией, а физическим пространством. Растущая популярность интеллектуальных карманных компьютеров и даже таких устройств, как iPod, означает, что многие люди теперь носят в кармане эквивалент настольного компьютера 1998 года (или настольного накопителя).
Движение к миниатюризации началось с персонального цифрового помощника. Складные версии полноразмерных клавиатур для КПК провалились. Однако потребители легко адаптировались к крошечным клавишам и стилю печати большим пальцем BlackBerry и Treo 600.
Хотя трудно сказать, смогут ли эти новые устройства конкурировать с клавиатурами в стиле BlackBerry, разработка довольно интересная.
FrogPad состоит из 15 клавиш, которые представляют буквы, цифры и знаки препинания, а также четырех клавиш, которые чередуют символы для каждой клавиши, и клавиши Shift для заглавных букв. Клавиатура также может управлять навигацией по страницам.
Как и следовало ожидать, нажатие клавиши E приводит к появлению буквы «e». Но в сочетании с другими клавишами он может набирать «z» (E плюс пробел), восклицательный знак (E плюс символ), символ процента (заблокируйте клавишу Symbol и нажмите E плюс пробел), цифру 6 (E плюс пробел). число) или выполните функцию CRTL (заблокируйте цифровую клавишу и нажмите «z»).
Комбинации клавиш или аккорды возможны, потому что «компьютер не получает данные, пока вы не отпустите клавишу», — объяснил Маррокин. В традиционных клавиатурах данные вводятся при ударе вниз, что затрудняет обработку аккордов.
Главная особенность дизайна FrogPad заключается в том, что он использует естественную силу человеческой руки. Самое распространенное слово в английском языке — «the» — набирается барабаном трех средних пальцев руки. При вводе «тогда» нужно опустить средний палец, чтобы нажать N. Все гласные можно набрать указательным пальцем, самым сильным пальцем на руке.
Кензо Цубай, соучредитель FrogPad, придумал эту концепцию в середине 1990-х, когда он работал переводчиком комиксов с японского на английский. Ему нужно было держать копию в одной руке и печатать другой. В то время Маррокин представляла телекоммуникационных операторов в Латинской Америке, из-за которой ее временно похитили в Колумбии. (Местные бандиты схватили ее в аэропорту Боготы, но когда поняли, что ошиблись, сбросили обратно вместе с багажом). Она знала жену Цубая и начала процесс коммерциализации его концепции клавиатуры.
Изначально FrogPad непросто взять в руки. Естественная склонность искать буквы по Qwerty, что требует времени, чтобы отучиться.
Функциональные клавиши также представляют собой проблему координации, поскольку необходимо одновременно нажимать все необходимые клавиши. Например, заглавная буква «L» требует нажатия клавиши H, клавиши Shift и пробела. Все аккорды заставляют вас думать, что вы учитесь играть «Smoke on the water» группы Deep Purple.