Какое время отклика лучше для монитора: Время отклика монитора: какое лучше для игр?

Содержание

Время отклика пикселя, и как его изменить

Для большинства телевизоров размытие движения является проблемой просмотра спортивных трансляций и видеоигр из-за быстрого движения сюжета и продолжительного времени отклика пикселя. В фильмах практически невозможно увидеть размытость изображения из-за низкой частоты кадров видео, полученной медленной скоростью затвора камеры при создании видео. Степень размытия, которую человек сочтет для себя приемлемой. субъективна, некоторые люди намного более чувствительны к этому нарушению зрительного восприятия.

Характеристика игровых мониторов

ЖК-телевизоры и мониторы со светодиодной подсветкой по своей природе имеют относительно длительное время отклика пикселя, а OLED-панели — намного более короткие. Видео с более высокой частотой кадров будет иметь меньшую размытость, чем идентичное видео с меньшим, если частота обновления ТВ соответствует этой частоте кадров. Например, видео 120 Гц на ТВ с частотой 120 Гц, а не с 60 Гц.

Аналогично монитор с 120 Гц будет иметь размытие только 60 Гц, если частота кадров видео не превышает 60 Гц. Таким образом. для видео с 60 Гц на ТВ 120 Гц видеосигнал будет по-прежнему составлять только 60 кадров в секунду, а время кадра не изменится. То же самое относится к 24 Гц и 30 Гц на телевизорах с более высокой максимальной частотой кадров.

Оценка компонентов:

  1. Время отклика пикселя — это время, которое требуется ЖК-панели для перехода от одного цвета к другому. С длительным промежутком пиксели не успевают за движущимися объектами, и поэтому можно видеть длинный след размытия, следующий за ними.
  2. Большинство элементов управления движением являются статическими.

Причины размытия движения

Одним из эффектов медленной частоты обновления или времени отклика пикселя является то, что изображение может выглядеть размытым. Это происходит по нескольким причинам.

Первое связано с временем отклика. При медленном требуется некоторое время, чтобы полностью перейти из своего предыдущего состояния в новое. Это приводит к тому, что за новым будет скрытое или призрачное изображение. Чем медленнее реагируют пиксели, тем длиннее след и тем менее четкая картинка. Параметр, какое лучше время отклика пикселя на телевизоре, зависит от технических характеристик модели.

Вторая причина — отслеживание изображения движением глаз. Мозг может воспринимать картинку как размытую. Глаза, естественно, отслеживают изображение на экране, но, поскольку оно статично, даже на долю секунды глаза ощущают восприятие, когда взор скользит по экрану.

Размытие в движении создается несколькими параметрами:

  1. Время отклика — параметр показывает, как долго пиксели телевизора переходят в новое состояние. Более длительное время означает более длинные размытые следы на движущихся объектах. Геймеры предварительно хотят знать, какое лучше на телевизоре время отклика пикселя при переходе от одного цвета к другому.
  2. Время кадра — количество времени, в течение которого кадр отображается на экране. Чем дольше время кадра, тем больше размытия фиксируется.
  3. Размытие внутри самого видео. Это происходит из-за действия камеры, превышающего скорость затвора. Кинематографисты обычно учитывают его этот вид размытия при планировании съемок для фильма или шоу.
  4. Любая задержка может возникнуть из-за использования беспроводной клавиатуры, мыши и Интернета.

Если на дисплее в основном просматривают видео, аудио или игры, что требует точного времени отклика пикселя (мс), рассматривают возможность тестирования настройки на входную задержку.

Параметры отклика

Это время, необходимое пикселю для перехода от одного цвета к другому, измеряется в миллисекундах (мс) и напрямую связано с частотой обновления. Поскольку монитор быстро обновляет изображение, какое время отклика пикселя лучше, будет зависеть от того, как быстро пиксели монитора реагируют. Время отклика 16 мс соответствует теоретическому максимуму частоты обновления 60 Гц.

Время отклика определяется как время, необходимое пикселю для перехода от черного к белому и обратно. Большинство производителей отображают время отклика от серого к серому или GTG, чтобы публиковать сообщения быстрее.

Время отклика пикселя матрицы обычно представлено в миллисекундах. Более длительное время отклика может негативно повлиять на игровой процесс или просмотр фильмов, оставляя следы, называемых призраками. Этот сбой не только сбивает с толку, но и отвлекает от чувствительных игр.

Задержка ввода — это разница во времени по сравнению с тем, когда пользователь вводит команду с клавиатуры, мыши или другого периферийного устройства, и когда она отображается на дисплее. Это может сильно повлиять на производительность в FPS, RTS и играх в стиле файтинга.

TN или скрученные нематические панели обычно имеют меньшее время отклика. Тем не менее, многие панели IPS, особенно те, которые используются с рыночными игровыми мониторами, имеют достаточно низкое время отклика, чтобы избежать какого-либо даже самого минимального раздвоения.

Связанные настройки телевизоров

Интерполяция движения повышает частоту кадров видео, создавая и вставляя переходные кадры между существующими кадрами исходного, сокращая время отклика пикселя монитора, время кадра и создавая более плавный вид в целом. Более того, поскольку оно не улучшается, длина следа на движущихся объектах не изменяется.

Некоторые телевизоры имеют возможность добавить мерцание подсветки или вставить черные рамки, чтобы сократить время кадра и прояснить движение. Это также имеет эффект затемнения максимальной яркости, хотя, как и при интерполяции, это не влияет на время отклика. В этом случае длина следа на движущихся объектах не изменяется, а частота обновления также не влияет на него.

Невозможно сравнить время отклика, указанное различными производителями и рецензентами, не зная методологии тестирования. Специалисты протестировали несколько переходов от серого к серому и представили среднее значение, но некоторые бренды указывают самое короткое время отклика, на которое способен экран или тестируют время, необходимое для перехода от одного оттенка к другому, а затем назад.

Частота обновления монитора

В течение многих лет частота обновления и выбор параметра отклика пикселя было популярным исследованием для геймеров при покупке монитора. Поскольку эти характеристики показывают скорость изменения изображения и характеризуют количество обновления в секунду, величина которых способствует более качественному восприятию. Чтобы сравнить, какое время отклика пикселя лучше на мониторе, его измеряют в герцах (Гц).

Стандартный базовый уровень этого показателя, обеспечивающего удовлетворительное изображение, зависит от конкретного применения применения панели. Домашние кинотеатры способны обеспечить качественный показ с 24 Гц, а старые ТВ-стандарты PAL и NTSC — с 50 Гц и 60 Гц соответственно. Типичный монитор ПК имеет 60 Гц, но новейшие игровые мониторы достигают показатели в 240 Гц.

Долгое время 144 Гц были фактически стандартной частотой обновления игрового монитора (6х24 Гц), но теперь в продаже достаточно панелей с частотой 240 Гц.

Нужно быть откровенным. Если пользователь на самом деле не играет в конкурентные многопользовательские игры, особенно в FPS, тогда ему лучше отдавать предпочтение качеству изображения, а не частоте обновления и времени отклика. Именно поэтому такие модели, как Asus PG279Q и Acer XF270HU, оказались настолько популярными и находят идеальный компромисс между всеми важными факторами.

Регулировка параметров

В целом считается, что время отклика пикселя 5 мс и меньше хорошо для игр. Большинство мониторов, даже панелей IPS, которые перечислены как игровые мониторы, как правило, очень хороши в этой области. Проверка отзывов клиентов на наличие проблем с побочными эффектами — это хороший способ определить, что производитель не указал реальное время отклика.

Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы уменьшить задержку ввода, монитор, если у него нет ограничений. Поэтому важно правильно выбрать монитор или телевизор с самого начала.

Время отклика пикселя 8 мс допустимо для игр. В общем, задержка ввода больше на телевизорах, где выполняется дополнительная обработка.

Некоторые простые способы устранения визуального сбоя и уменьшения задержки ввода включают следующее:

  1. Изменить режим отображения.
  2. Изменить настройки консоли.
  3. Изменить шнур с HDMI на VGA.
  4. Использовать более низкое разрешение.

Базовая частота обычно составляет от 30 Гц до 60 Гц, а это значит, что такое время отклика пикселя на телевизоре не будет малым. Smart TV от LG с особенностями TruMotion-технологии, которая позволяет увеличить герцы путем интерполяции, то есть, создавая промежуточные кадры гибрида между изображением, обеспечивая более четкую картину движения и уменьшая мерцание. Благодаря этой технологии можно увеличить частоту обновления до 120, 240 и даже до 480 Гц.

Для телевизоров LG, следуют инструкциям, чтобы получить доступ к параметрам TruMotion:

  1. Перейти в «Дополнительные настройки».
  2. Выбрать «Изображение», затем «Настройка » и наконец «Параметры».
  3. Выбрать TruMotion.
  4. Пробуют варианты настройки или отключают функцию.

Устранение задержки отставания

Задержка ввода обычно возникает в ЖК-мониторах с плоским экраном и плазменных дисплеях, потому что экран требует времени для обработки изображения, чтобы улучшить его качество. Если используете дисплей или HDTV для выполнения работы, просмотра веб-страниц или фильмов, задержка редко бывает ощутимой.

Есть несколько способов измерить задержку ввода. Один из подходов заключается в разделении сигнала между CRT-дисплеем без задержки и ЖК-дисплеем. В качестве альтернативы используют веб-тест на реакцию Human Benchmark, который проверяет ответ на изменение цвета.

Геймеры замечают задержку ввода на дисплее более длительной, чем обычно. Задержка между нажатием кнопки и соответствующим эффектом на экране затрудняет выполнение сложных маневров или комбинаций. Это сильно влияет на шутеры от первого лица, файтинги и ритм-игры, такие как Rock Band и Guitar Hero.

Можно предпринять шаги, чтобы уменьшить отставание. Поскольку у всех дисплеев с плоским экраном есть некоторая задержка — опускают ее до точки, где геймер перестанет ее замечать.

Во-первых, проверяют, есть ли у телевизора игровой режим. Это в основном режим отображения, который отключает процедуры постобработки за счет небольшого снижения качества изображения. Затем отключают как можно больше других параметров обработки видео. Каждый производитель имеет тенденцию идентифицировать свои особенности с различными акронимами, такими как DRE или 3DNR, для достижения качества нужно попробовать их отключить и посмотреть, улучшится ли отставание.

Если используется HDMI или компонентные кабели для подключения настройки к дисплею, пробуют вместо этого использовать VGA и HDfury.

Настройка игрового режима

Если у телевизора есть игровой режим и он не используется, то обязательно будет задержка ввода. Это связано с тем, что, как правило, более новые телевизоры выполняют собственную обработку изображения перед его отображением на телевизоре, что приводит к задержке между выводом источника и отображаемыми результатами. Установка телевизора и монитора в игровой режим исключит эту обработку и предоставит источник 1:1 для отображения пропускной способности.

Можно использовать тестер задержки ввода Leo Bodnar для оптимизации настроек телевизора:

  1. Переключают режим ввода с AV на PC/HDMI.
  2. Для мониторов и телевизоров, которые имеют метку HDMI вместо «ПК», например, для 90% продуктов Samsung и LG, необходимо вручную переименовать режим ввода в «ПК».
  3. Включают игровой режим, если он доступен. Если пользователь увлекается калибровкой телевизионных изображений и разочарован отсутствием тонкой настройки баланса белого, проверяют, есть ли заводское меню для более детальной настройки.
  4. Игровой режим — это самая важная вещь, которую можно сделать, поскольку он уменьшает задержку ввода и встречается в большинстве современных телевизоров, где настройки, включая цвета, размытость и другие переменные, установлены специально для видеоигр, помогают уменьшить отставание видеоигры. В то время как определенные настройки могут помочь с движущейся графикой, такой как спортивные трансляции в прямом эфире, эти же настройки могут привести к задержке видеоигры или ощущению задержки. В большинстве случаев эта опция исчезает после выбора режима ПК. Он обычно останавливает все в постобработку, что и вызывает задержку ввода, в то время как игровой режим обычно останавливается только для режима HDMI.
  5. Находят настройку под названием «Время отклика» или «Перегрузка пикселя», «Перегрузка», обычно это что-то вроде «Нормальный», «Быстрее» или «Самый быстрый».
  6. Отключают любые настройки энергосбережения или затемнение окружающего экрана. Оба они добавляют дополнительное отставание (~10 мс каждый).
  7. Проверяют каждый вход HDMI. Бывает так, что из 4 входов HDMI два или более имеют меньшую задержку на входе (на 6 мс меньше), чем другие.
  8. Используя динамики телевизора, добавляют задержку ввода. Если возможно, используют отдельную аудиосистему, например звуковую панель. Часто это средство способно добавить ~8 мс задержки.
  9. Некоторые телевизоры, такие как Vizio, имеют эффект плавного движения — отключают его.

Тесты MPRT

Для серьезной проверки дисплея можно использовать тест PixPerAn (Pixel Persistence Analyzer), который помогает выполнить анализ чувствительности пикселей. Он использует принцип традиционные статические фотографии или видео. Можно использовать этот тест для вычисления значений, известного как MPRT (время отклика движущегося изображения).

MPRT — это общий уровень восприятия движения размышлений на мониторах. Тест позволяет использовать диапазон пиксельных переходов, начиная от черного (серый 0%) до белого (серый 100%) с промежуточными шагами серого 25%, 50% и 75%. MPRT, разработан так, чтобы отражать «общую визуальную рецензию», поэтому частота обновлений и поведение выбора монитора действительно являются основными факторами.

Особенно медленные пиксельные отклики могут немного увеличить значения MPRT, чтобы получить репрезентативный результат. Это связано с тем, что переходы на артефакты могут быть очень важными, когда используется агрессивное ускорение серого к серому. Такие артефакты, безусловно, могут оказывать существенное влияние на MPRT и поэтому должны использоваться отдельно.

Использование ШИМ

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — это метод, используемый для модуляции яркости подсветки на некоторых образцах и изображениях на ЖК-дисплее. Для того, чтобы использовать переменный ток для модуляции яркости, источник света, управляемый ШИМ, быстро включается и выключается для достижения заданной яркости. Некоторые люди чувствительны к визуальному дискомфорту. Мерцание также имеет последствия, для того чтобы воспринимать объекты на мониторах. Это может быть видимый фрагмент размытия, который ощущают при просмотре движущихся изображений. Фрагментированное размытие называется артефактом ШИМ.

LightBoost и стробоскопическая подсветка включает в себя импульсы включения и выключения, позволяющие отображать на ЖК-дисплее информацию только для тех пользователей, которые разделяют секунды и вообще ничего не отображают для оставшегося времени. Это происходит только из-за того, что движущая сила импульса, включая артефакты перегрузки, которые могут вызывать агрессивное ускорение серого к серому. Sony Motionflow — одна из самых популярных систем, доступных для ЖК-телевизоров.

Основной Motionflow включает в себя использование технологии MCFI (Motion-Compensated Frame Interpolation), посредством которой создаются промежуточные кадры и вставляются между реальными кадрами для увеличения частоты обновления.

Можно подвести итог: очевидно, что лучший выбор для покупки телевизора с небольшим размытием — это найти модель с низким временем отклика. Пользователь может уменьшить степень размытия, просматривая видео с более высокой частотой кадров, включив функции интерполяции движения или мерцания подсветки, доведя время отклика пикселя до 1 мс. При этом нужно помнить, что включение этих дополнительных функций может привести к возникновению других проблем в видео, поэтому во всем нужна мера.

Exploring the Latest Trends of Gaming Monitor.

{{blogList.tagContent}}

{{blogList.blogTitle}}

By {{blogList.blogAuthor}}
|
{{blogList.date}}

Большинство геймеров имеют общее представление о том, какие факторы влияют на их игровой комфорт. Разумеется, для получения максимальных впечатлений от игры требуется высокопроизводительный компьютер. Процессор, память, видеокарта, накопители – все это должно соответствовать самым высоким стандартам, чтобы в результате вы наслаждались отличной картинкой в любимой игре – на экране современного монитора.

Обычно при покупке игрового монитора геймеры рассматривают два фактора: диагональ и время отклика. Кроме того, в последнее время в моду вошли изогнутые экраны с высокой частотой обновления. Так каким же будет идеальный игровой монитор сегодняшнего дня? О каких характеристиках следует знать при его покупке? Давайте вместе исследуем последние тенденции в этой области.
 

От чего зависит игровой комфорт?

Вообще, игровые мониторы обладают лучшей цветопередачей и более низким временем отклика по сравнению с более доступными неспециализированными решениями, и это сказывается на общем впечатлении от игры. Кроме того, в последнее время популярными стали изогнутые экраны с высокой частотой обновления.

Высокая частота обновления – 144 Гц

Плавное отображение динамичных игровых сцен – безусловное требование к игровой системе. Помимо мощных процессора и видеокарты на это влияют характеристики монитора, а именно время отклика и частота обновления. В последние годы производители игровых моделей больше внимания уделяли именно частоте, а не отклику. Частота обновления экрана указывает на то, сколько кадров в секунду может отобразить тот или иной монитор. Обычное значение – 60 Гц, то есть за секунду на экран выводится 60 кадров.

Согласно рыночному анализу, проведенному фирмой Witsview, с 2016 по 2019 годы продажи мониторов с высокой частотой обновления экрана (100 Гц и более) постоянно росли. В период с 2016 по 2018 годы рост был четырех- или пятикратный, что отражает рыночный спрос на такие продукты. У игровых мониторов данный параметр составляет 144 Гц и больше. При переходе от 60 до 144 Гц улучшенная плавность отображения будет заметна любому пользователю, особенно в шутерах от первого лица, в которых постоянно меняется угол обзора виртуальной камеры. Разумеется, для получения такого эффекта также требуется производительная видеокарта среднего или высшего класса.

▲ Источник: Witsview Market Research

 

Изогнутый экран — лучшей для геймеров

Изображение на экране игрового монитора находится на более близком расстоянии от пользователя, чем изображение на телевизоре или в кинотеатре. Вот почему его кривизна у изогнутых моделей более выражена и обычно составляет 1800R.

С каждым годом увеличивается доля изогнутых ЖК-панелей с высокой частотой обновления – в период с 2016 по 2018 годы рост составил около 40%, а доля изогнутых мониторов в 2018 году составила 60%. Иными словами, изогнутые мониторы с высокой частотой обновления становятся все более популярными. Осознавая огромный потенциал этого рынка, компания MSI еще в 2016 году начала производство высококачественных изогнутых мониторов, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны геймеров.

▲ Источник: Witsview Market Research

 

27-дюймовый монитор формата WQHD: оптимальный выбор на данный момент

Большинство представленных на рынке мониторов обладают экраном с соотношением сторон 16:9. Основных разрешений три: 1920х1080 (Full-HD или 1080p) является стандартным и составляет до 62% в объеме производства ЖК-панелей, доля панелей с разрешением 2560х1440 (WQHD) – 33%, а доля панелей с разрешением 3840×2160 (UHD/4K) не достигает и трех процентов.

▲ Источник: Witsview Market Research

Что касается размера экрана, то наблюдается тенденция к уменьшению доли 24-дюймовых и увеличению доли 27- и 32-дюймовых моделей. В настоящий момент 27-дюймовые мониторы занимают 38% рынка, а 32-дюймовые – около 20%. С точки зрения геймера, мы бы посоветовали модель, сочетающую большой экран с высоким разрешением, потому что, например, на 32-дюймовом мониторе с разрешением 1080p картинка будет выглядеть слишком зернистой. Наша рекомендация – разрешение 1080p для 24- и 27-дюймовых моделей и разрешение 1440p для 27- и 32-дюймовых моделей.

Кстати, для комфорта геймера нужно, чтобы игра работала с высокой скоростью при высоком разрешении и высокой частоте обновления экрана. Поэтому, помимо соответствующего монитора, требуется достаточно мощная видеокарта. В настоящий момент отличным выбором для игр являются модели серии NVIDIA GeForce RTX. Например, GeForce GTX 1080 и GTX 1080 Ti, согласно тестам, хорошо подходят для всех игр при использовании разрешения 2560х1440 (WQHD) с максимальными настройками, однако новые модели GeForce RTX выдают еще более высокую частоту кадров и поэтому еще лучше подходят для мониторов с высокой частотой обновления экрана. Результаты тестов представлены ниже.

▲ Данные получены во время тестирования при настройках Ultra и разрешении QHD.

 

Подходит ли для игр HDR-монитор?

Эволюция компьютерных мониторов имеет целью улучшение качества изображения, и поэтому технологию HDR геймерам упускать нельзя. Расширенный динамический диапазон (High Dynamic Range — HDR) означает способность монитора отображать самые яркие и самые темные оттенки таким образом, чтобы те не сливались друг с другом в чистый белый или абсолютно черный цвет, соответственно. Это повышает детализацию картинки в играх. Например, вместо яркой вспышки взрыва вы сможете увидеть отдельные детали, такие как отдельны всполохи света, а звездное небо больше не будет окрашено лишь в три цвета (белый, серый, черный), а начнет выглядеть по-настоящему реалистично. Такой эффект достигается за счет высокой максимальной яркости экрана (300 кд/м2 и более) и увеличенной контрастности (более 3000:1).

Без сомнений, технология HDR обеспечивает лучшую цветопередачу, в особенности когда речь идет об отображении градиентов между светлыми и темными оттенками. Она положительно сказывается на общем качестве изображения. Помимо статичных фотографий она начинает все чаще использоваться в компьютерных играх. Кроме того, видеоматериалы в формате HDR появляются в интернете на таких платформах как YouTube, Netflix и Apple TV. HDR-контент будет получать все большее распространение в будущем, поэтому мониторы, являясь устройствами для его отображения, должны будут поддерживать технологию HDR, чтобы пользователи могли насладиться изображением максимально высокого качества.
 

MSI – самый быстрорастущий бренд на рынке игровых мониторов

Игровые мониторы – продукты высокого уровня, а значит геймеры вправе требовать от них безупречного качества и отличных характеристик. Для получения наилучшего изображения в играх сейчас и в ближайшем будущем нужен монитор с изогнутым экраном, частотой обновления 144 Гц, разрешением WQHD и поддержкой технологии HDR.

Компания MSI много лет занимается производством игровых устройств. Помимо материнских плат, видеокарт и ноутбуков, заслуживших всеобщее признание, мы также предлагаем геймерам мониторы с высоким разрешением WQHD (2560×1440): это 27-дюймовые модели Opitx MAG271CQR и Optix MPG27CQ, а также 32-дюймовая Optix MAG321CQR. Высокое разрешение вкупе с большим экраном – это выигрышная комбинация, которая, помимо всего прочего, позволяет с большей эффективностью работать в многозадачном режиме благодаря огромному экранному пространству.

Все эти три монитора наделены VA-панелями, которые могут похвастать отличной контрастностью и насыщенным цветом. Благодаря сверхтонкой рамке и изогнутому экрану они создают еще больший эффект погружения в виртуальный игровой мир. Помимо очень низкого времени отклика, которое для каждой из этих трех моделей составляет 1 миллисекунду, все они обладают высокой частотой обновления – 144 Гц. Иными словами, они способны отображать 144 кадра в секунду, что позволит раскрыть весь потенциал мощной видеокарты. Повышенная плавность картинки будет особенно полезной в динамичных соревновательных онлайн-матчах. Кроме отличных технических характеристик мониторы MSI могут похвастать замечательным дизайном, который непременно придется по вкусу всем геймерам.

Что означает время отклика монитора? [Простое руководство]

Что именно означает время отклика монитора и к какому значению лучше всего стремиться? Это важный фактор? Давай выясним.

Роб Шафер

Просмотреть предложения Amazon Holiday Monitor [СЕГОДНЯ]

Ответ:

оттенок серого в другой. Чем меньше время отклика, тем лучше.

Термин, который люди часто неправильно понимают, — это скорость отклика монитора.

Это не то же самое, что задержка ввода — характеристика, которую производители дисплеев не рекламируют. Задержка ввода — это задержка между нажатием клавиши или щелчком мыши и появлением результата на экране.

Время отклика монитора, с другой стороны, указывается производителями дисплеев, но только для мониторов, а не для телевизоров.

Время отклика может иметь огромное визуальное значение, когда на экране происходит много быстрых действий. Эта спецификация не столько о том, как ваш монитор будет в конечном итоге отображать входные данные от ваших периферийных устройств после задержки, сколько о самих отдельных пикселях.

Это мера того, насколько быстро пиксель может отображать изменение от черного к белому или от одного оттенка серого к другому. Различные оттенки серого показывают, насколько интенсивным будет тот или иной цвет на вашем мониторе через фильтр.

Чем темнее серый цвет, тем меньше света будет проходить через упомянутый цветовой фильтр и попадать вам в глаза, именно поэтому вы не слышите, как люди говорят о времени отклика от синего до красного или тому подобных вещах.

Время отклика часто указывается в миллисекундах, поскольку один кадр на стандартном мониторе с частотой 60 Гц остается на экране чуть менее 17 миллисекунд.

Сами пиксели должны переходить быстрее, чем это, чтобы они могли отображать следующий кадр вовремя. Но то, что монитор имеет время отклика менее 17 мс, не означает, что он так же хорош, как и все остальное.

Более длительное время отклика часто приводит к явлению, называемому «двоение изображения».

Это когда на экране видны остатки следов от движущегося объекта, так как пиксели слишком долго переключались между оттенками серого.

На самом деле это не имеет большого значения, если вы используете свой компьютер только для повседневного просмотра и общения в социальных сетях. Тем не менее, если вы геймер или любите смотреть фильмы с быстрым действием, плохое время отклика может вызвать действительно отвлекающие визуальные артефакты.

В основном геймеры, играющие в шутеры от первого лица, чувствительны к ореолу.

Для минимальных ореолов вам следует искать игровой монитор с временем отклика пикселя 1 мс GtG или ниже/быстрее.

Не так давно только мониторы с панелью TN могли достичь такой скорости пикселей, но теперь вы можете найти дисплеи IPS и VA с временем отклика 1 мс GtG.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это увеличение времени отклика пикселя, которое определяет, насколько хорошо пиксели меняются при разных частотах обновления.

Слишком агрессивная овердрайв может устранить зависание при высокой частоте обновления, но также может привести к обратному ореолу (выбросу пикселей) при низкой частоте обновления.

Хорошая реализация перегрузки предполагает гибкую производительность, которая предотвращает ореолы при высокой частоте обновления, а также перерегулирование при низкой частоте обновления.

То, насколько хорошо овердрайв будет реализован на мониторе, зависит от самого дисплея, поэтому для получения подробной информации вам придется ознакомиться с обзорами мониторов.

OLED-дисплеи имеют мгновенную скорость отклика пикселя, что приводит к отсутствию ореолов и искажений вне зависимости от частоты обновления.

Это одна из основных причин, по которой геймеры любят эту панельную технологию (другая причина — бесконечная контрастность и отсутствие бликов, свечений и ореолов подсветки). К сожалению, игровые OLED-дисплеи в настоящее время доступны только в виде сверхшироких мониторов и телевизоров размером более 42 дюймов. Более распространенные модели с диагональю 27–32 дюйма и высокой частотой обновления еще не выпущены.

Стоит ли использовать G-SYNC?

Время отклика монитора | Это важно для просмотра!

Вы когда-нибудь задумывались о времени отклика при покупке нового монитора? Время отклика и частота обновления — две переменные, которые следует учитывать при покупке монитора.

Ключевые выводы

  • Время отклика для мониторов — это время, необходимое для перехода от одного цвета к другому
  • Любое значение меньше 5 мс или миллисекунд считается хорошим временем отклика
  • Время отклика имеет значение, поскольку оно может повлиять на общее отображать. Чем меньше время отклика, тем лучше
  • При заметной задержке перехода пикселов с одного цвета на другой возникают ореолы или размытость при движении
  • Частоту обновления часто путают со временем отклика
  • Получите самое низкое время отклика для игровых мониторов

Если вы не слышали об этих двух терминах, эта статья поможет вам понять, что они из себя представляют. Они являются главным приоритетом для человека, который много играет в видеоигры или любит смотреть динамичные фильмы. Кроме того, вы можете улучшить время отклика вашего существующего монитора, научившись разгонять монитор.

Время отклика: почему это важно?

Это одна из характеристик, с которой вы столкнетесь, когда будете искать качественный игровой монитор. По сути, это время, которое требуется вашему монитору для перехода от одного цвета к другому, и измеряется в миллисекундах (МС).

Хорошее время отклика имеет решающее значение, поскольку оно не только обеспечивает лучшее визуальное качество, но и сводит к минимуму барьеры между вами и персонажем. Кроме того, хорошие мониторы предлагают большие улучшения сглаживания по сравнению с более простыми.

Лучшее качество изображения

Когда речь идет о качестве монитора, всем известно, что важно иметь монитор с лучшим изображением и высокой производительностью. Лучшее визуальное качество достигается, когда монитор имеет наименьшее возможное время отклика, и обычно это время отклика монитора составляет 1 мс.

Благодаря такому времени отклика сложная обработка изображения и ореолы сведены к минимуму, что обеспечивает лучшее качество и четкость.

Каждое MS имеет значение для геймеров

Давайте будем реалистами, кто хочет играть в видеоигры с монитором, который задерживает изменение цвета? Каждая миллисекунда на счету для конкурентоспособных игроков, потому что они могут проиграть матч во время задержки.

К экранам с наименьшим временем отклика относятся дисплеи TN (Twisted Nematic). Он имеет самое короткое время отклика в 1 миллисекунду и узкие углы обзора. Второй — панель IPS (In-Plane Switching).

Эти типы мониторов имеют высококачественные цветные дисплеи и угол обзора 180 градусов. Панель VA напоминает IPS, поскольку обеспечивает угол обзора 180 градусов и высокую контрастность.

Что такое время отклика?

Это время, за которое монитор меняет цвет с черного на белый или с серого на другой оттенок серого.

Это время обычно измеряется в миллисекундах. Точный метод измерения этого времени отклика не является конкретным, поскольку некоторые производители мониторов выражают его как переход монитора от черного к белому, затем к черному, от черного к белому и от серого к серому.

От черного к белому к черному

От черного к белому к черному — стандартный индикатор времени отклика. От черного к белому и к черному измеряется путем определения времени перехода от полностью активного (белый) к неактивному (черный) и обратно к активному.

Время отклика от черного к белому и к черному обычно выше, что означает, что они медленнее переключаются. Эти типы времени отклика лучше подходят для обычных пользователей компьютеров, которые больше заинтересованы в эргономике монитора.

Серо-серый (GtG)

Переход от серого к серому (GtG) работает в так называемой средней градации, что означает, что все пиксели не становятся полностью неактивными. LCD GtG имеют примерно 256 градаций серого. Время отклика от серого к серому намного быстрее и отлично подходит для тех, кто заинтересован в улучшении игрового монитора и видеосъемки.

Имеет ли значение время отклика?

Объяснили ли вам время отклика пикселя при покупке нового монитора? Я предполагаю, что вы понятия не имеете, имеет ли значение эта спецификация или нет. Плохое время отклика имеет значение, потому что оно может повлиять на общее отображение.

Чем меньше время отклика, тем лучше. Это означает, что переход пикселя от одного цвета к другому занимает меньше времени. Из-за низкого времени отклика вы столкнетесь с ореолами или размытостью изображения. Высококачественный дисплей ПК имеет превосходное время отклика, как мы объясняли ранее в нашем подробном руководстве по монитору ПК.

Тест времени отклика

Как вы измеряете время отклика вашего монитора? Вы можете сделать это, пройдя тест времени отклика. Это поможет вам определить, подходит ли он для игровых мониторов или нет. Для некоторых тестов времени отклика потребуется профессиональное оборудование, а для других нет.

Вы можете проводить другие тесты, так как они не требуют профессионального оборудования.

Использование метода осциллографа и фотодатчика

Это тестирование времени отклика позволит лучше понять реальное время отклика пикселей. Вы прикрепите к своему монитору изготовленное на заказ фотосенсорное устройство, чтобы отслеживать изменения яркости.

Вам также потребуется программное обеспечение, установленное на вашем компьютере, которое будет имитировать изменение цветовых оттенков, от 0 (черный) до 255 (белый). Фотодатчик будет измерять изменения уровней яркости, а затем преобразовывать их в напряжение. Это передается на осциллограф.

Осциллограф с установленным программным обеспечением создаст графики, которые позволят вам измерить время отклика. Вы сможете четко увидеть изменения пикселей.

Частота обновления и время отклика

Частота обновления и время отклика — это две характеристики монитора, которые люди часто неправильно понимают. Частоту обновления часто путают со временем отклика, потому что они являются главными параметрами для людей, которые используют свои мониторы для игр или занятий спортом.

Здесь быстро движущиеся объекты и сцены являются обычным явлением и требуют высокой частоты обновления (см. мониторы с частотой обновления 240 Гц) и медленного времени отклика.

Поэтому при поиске высококачественного игрового монитора вам следует обратить внимание на эти две характеристики компьютерного монитора. Частота обновления относится к нету. раз в секунду монитор обновляет свое изображение. Некоторые типы подключения не поддерживают высокую частоту обновления, но кабели HDMI поддерживают частоту 144 Гц и выше.

Измеряется в Гц или Герцах (посмотрите на мониторах с частотой обновления 144 Гц). Если вы играете в игру, вам нужен монитор, который обновляет изображения с более высокой скоростью, иначе это может привести к отставанию в ваших динамичных многопользовательских играх. Игровые мониторы с частотой обновления 60 Гц и выше являются идеальным вариантом, поскольку изображения будут более четкими, и вы не столкнетесь с размытием изображения при движении.

С другой стороны, вам требуется низкое время отклика mprt или движущегося изображения для вашего монитора.

Также следует выяснить, что такое засветка. Качественные мониторы обеспечивают четкое изображение и изготовлены с использованием технологии, исключающей растекание и разрывы экрана (см. Тестирование растекания подсветки).

1 мс против 5 мс

Как я уже говорил ранее, более низкое время отклика, такое как 1 мс и 2 мс, имеет нулевые шансы на размытие изображения и ореолы. 1МС лучше.

Время отклика 5 мс — это нормально?

Скорость отклика 5 мс не самая лучшая или популярная, как 1 мс, но она идеально подходит для случайных видеоигр, просмотра веб-страниц, электронной почты; то же самое с временем отклика 4 мс.

В принципе, все, что меньше 5 мс или миллисекунд, считается хорошим временем отклика.

Чем время отклика отличается от частоты кадров?

Частота кадров — это скорость, с которой отображаются эти изображения. Измеряется в кадрах в секунду (FPS). Каждое показанное изображение представляет собой кадр и то, как быстрое движение между ними создает то, что вы видите на экране. Итак, если вы видите 30 кадров в секунду, это означает, что ваш дисплей переключается между 30 отдельными неподвижными изображениями.

Частота кадров зависит не от вашего монитора, а от комбинации программного обеспечения, видеокарты и центрального процессора (ЦП).

Задержка ответа/задержка ввода

Есть также довольно много людей, которые не знают, что такое задержка ответа или задержка ввода монитора. Вы обязательно должны изучить эти характеристики, иначе вы получите дешевый монитор, который в конечном итоге испортит ваш игровой процесс.

Задержка ответа или задержка ввода — это время, которое требуется, когда вы нажимаете кнопку на устройстве ввода и видите результат на экране. Если вы цените свой игровой опыт, я бы порекомендовал приобрести монитор с наименьшей задержкой ввода.

Напротив, высокая задержка ввода сделает ваш игровой процесс вялым и невосприимчивым. Задержка ввода также измеряется в миллисекундах, а наилучшие значения задержки варьируются от 9 до 10 мс.

От 15 мс до 22 мс тоже хорошие показатели. Если цифра превышает 40 мс, у вас начнутся негативные эффекты. Это характерно для дешевых мониторов и телевизоров, и это определенно испортит ваш игровой опыт.

All-Important Responsive Pixels

Пиксели или элементы изображения представляют собой маленькие точки, составляющие изображения на мониторах. Хороший отклик является важным фактором, так как изображения будут обновляться быстрее, и вы сможете лучше наслаждаться спортом и играми.

5 мс подходит для игровых мониторов, но 1 мс — лучший вариант.

От нажатия к дисплею

Относится к задержке ввода; время берется, когда вы нажимаете мышь или клавиатуру, а результат появляется на экране. Это время обычно измеряется в миллисекундах. Время, которое требуется вашему монитору, чтобы отреагировать на ваши команды, имеет значение, когда речь идет о таких действиях, как соревновательные игры.

Чем ниже входной сигнал, тем быстрее будет реагировать ваш монитор, и вы сможете хорошо работать с экраном без размытия изображения. Эта спецификация наиболее важна в игровом режиме. Подумайте о гоночной игре. Если вы повернете за угол и игра зарегистрирует ваше действие с опозданием, вы врежетесь в ограждение.

Кроме того, если вы стреляете в противника и ваше действие зарегистрировано поздно, ваш противник воспользуется задержкой и выстрелит в вас первым.

Не торопитесь — монитор должен быть быстрым

Если вы подумываете о покупке нового монитора, не торопитесь и проведите небольшое исследование. На арене мониторов появились новые модели с разными характеристиками. Выбирайте мониторы с высокой частотой обновления, которые имеют наименьшее время отклика, высокое разрешение и больший размер экрана (см. 32-дюймовые мониторы).

Существует множество отзывов, которые помогут вам получить то, что вы ищете; высокопроизводительный монитор. Не спешите приобретать монитор; это монитор, который должен быть быстрым, чтобы вы могли наслаждаться игрой.

Так что просто получить самый низкий?

Получите самое низкое время отклика среди игровых мониторов. Это потому что; чем меньше время отклика, тем лучше. В этом случае наименьшее время, необходимое монитору для перехода от одного цвета к другому, должно составлять 1 миллисекунду.

Это самый популярный вариант, и вы не столкнетесь с ореолами или размытием изображения, поэтому обработка изображений великолепна. Если вы серьезно подумываете о карьере в киберспорте или профессиональных играх, я бы порекомендовал приобрести монитор с таким временем отклика.

Если вы вообще используете свой компьютер для написания электронной почты, просмотра веб-страниц или редактирования фотографий, вы не будете знать время отклика вашего монитора.

Какие мониторы самые быстрые?

Существуют различные типы панелей мониторов с более высоким временем отклика. Они включают;

9 VA или вертикальное выравнивание

3

TN или Twisted Nematic

IPS или коммутация в плоскости

Экранные панели TN

Их также называют Twisted Nematic. Они представляют собой разновидность ЖК-дисплеев и известны как самые быстрые и дешевые среди других экранных панелей. Это лучшие варианты для ПК и консольных геймеров.

Их проблема; худшие углы обзора и цветопередача.

Экранные панели IPS

Их также называют коммутацией в плоскости. Эти типы экранов немного дороже по сравнению с экранами TN. Они считаются лучшей технологией ЖК-панелей по качеству изображения.

Другие преимущества панелей IPS:

  • Более широкие углы обзора
  • Выдающаяся точность цветопередачи
  • Более быстрое время отклика
  • Улучшенная цветопередача

Стоит отметить, что тип панели IPS специально создан для преодоления недостатков панелей TN. Они продолжают оставаться лучшим выбором для многих пользователей, особенно профессиональных геймеров.

Эти типы экранов также предпочитают фотографы, графические дизайнеры, видеоредакторы и все, кто предпочитает точные цвета и самые быстрые мониторы.

Экранные панели VA

Их также называют Вертикальное выравнивание. У них почти такие же яркие цвета, как у IPS, а угол обзора чуть больше, чем у TN-экрана. Они немного дороже по сравнению с панелями TN и обеспечивают большую контрастность и глубину цвета, чем любой другой экран.

Каковы недостатки быстрого времени отклика?

Чтобы обеспечить максимально быстрое время отклика, многие производители отказываются от важных характеристик монитора, таких как повышенная яркость, части коррекции цвета, фильтры синего света и другие.

Вот некоторые вещи, от которых вы избавитесь, если настроите свой монитор на самое быстрое время отклика. Это означает, что у вас будут более тусклые цвета, синий свет, который может вызывать напряжение глаз, а также сниженная яркость.

Часто задаваемые вопросы

1. Подходит ли время отклика 5 мс?

Вообще говоря, время отклика 5 мс хорошо для игровых мониторов, но может быть недостаточно для других действий, таких как просмотр видео или работа с документом.

2. 1 мс лучше, чем 5 мс?

1 мс лучше, чем 5 мс, если вы хотите уменьшить задержку ввода. Однако, если вы не беспокоитесь о задержке ввода, то 5 мс — это нормально.

3. Какое время отклика у мониторов?

Время отклика — это время, необходимое монитору для перехода от черного к белому и обратно к черному. Чем меньше время отклика, тем быстрее будет меняться изображение на экране. Большинство мониторов имеют время отклика 8 миллисекунд или меньше.

4. Можете ли вы заметить 4 мс против 1 мс?

Вы определенно почувствуете разницу между 1 мс и 4 мс; Недавно я переключился с монитора ips 5 мс на монитор tn 1 мс, чтобы получить конкурентное преимущество, и разница действительно поразительна.

Читайте также: