Какие устройства ввода бывают: Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.
Содержание
Устройства ввода — вывода информации
ОЗЁРСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО
ПРЕДМЕТУ
«ИНФОРМАТИКА»
ТЕМА УРОКА: Устройства ввода — вывода информации.
Преподаватель: Фролов А.В.
Утверждаю
«____»_______________
Зам. Директора по УВР
____________ Филипенко
И.В.
Председатель ПЦК ____________
Группа | 1СД |
Специальность | Строительство и эксплуатация а/д и аэродромов. |
Раздел программы | Устройство компьютера. |
Дата | 2.02. |
Дисциплина | Информатика |
Тема занятия | «Устройство ввода и |
Тип занятия | Вводная урок-лекция |
Цели занятия: | сформировать представление учащихся об устройствах |
Образовательные: | · · · · · · · |
Воспитательные:
| · · · · · · |
Развивающие:
| · · · · · · · |
Методы и приемы проведения занятия: | словесный, |
Междисциплинарные связи |
|
Оснащенность занятия средствами обучения | Мультимедийное |
Список литературы и интернет-ресурсов | 1. Н.В. Макарова «Информатика» стр. 2. Е.В. Михеева «Информатика» 3. Н. Угринович «Информатика и 4. Электронные ресурсы. Форма |
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Наименование структурных элементов урока | Время, мин. | Используемые | Деятельность | Деятельность студентов |
1. Организационный момент: · · · | 10 | Цель: контроль явки студентов на занятие, подготовка | Проверяет явку и готовность студентов к занятию.Проверка выполнения заданияСлайд | Перекличка, подготовка к занятию.Выполнение проверочной работы |
2.Формулирование темы и | 2 | Цель: информирование | Объявляет тему занятия.Ставит цели, объясняет задание. Слайд № 5 | Слушают. |
3.Актуализация опорных | 8 | Цель: показать важность Метод — фронтальная | Знакомит студентов с | Слушают, задают вопросы. |
4.Изучение нового | 45 | Цель: ознакомить студентов | Объясняет новый материал, | Слушают, конспектируют |
6. Закрепление материала. | 10 | Цель: углубление знаний | Разбивает студентов на Слайд № 33, 34 | Выполняют работы приложение |
7. Подведение итогов | 3 | Цель: обобщение | Подводит итоги занятия. | Участвуют в подведении |
8.Задание на дом. | 2 | Цель: закрепление | Дает домашнее задание. Слайд № 35 | Записывают, задают вопросы. |
Итого | 80 |
|
|
|
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
(приветствие, проверка явки студентов на занятие и готовности к занятию,
выполнение проверочной работы (задание 1), взаимопроверка с
использование презентации (слайд 2 — 4 ).
Перед
вами бланки с вопросами. В первом, втором и третьем заданиях необходимо вписать
ответ на поставленный вопрос, в четвертом задании следует выбрать правильный
ответ и обвести его в кружечек, в пятом задании необходимо для чего
предназначен указанный стрелкой разъем.
Взаимопроверка, ответ выводится на СЛАЙДЫ № 2-4. (презентация).
2. Формулирование темы и целей
занятия. — СЛАЙД № 5
3. Актуализация опорных знаний и
мотивация учебной деятельности студентов.
Сейчас
мы с вами отгадаем некоторые загадки, для того, чтобы определить тему
сегодняшнего урока.
Грызть не любит
ничего,
Сыром не питается!
Монитор без нее
грустит,
Сайт не
открывается! (мышка)
4. Изучение нового материала.
Преподаватель: Ребята, вспомните, какие
устройства ввода информации вы знаете .
Студенты дают разнообразные ответы на
вопрос.
Преподаватель выслушивает студентов и
рассказывает о назначениях и применениях различных устройств.
Проводится
самостоятельное выполнение задания 1 (задание 2), цель которого
саморефлексия. Данное задание проверяется самими же учащимися и остается у них
для дальнейшего размещения в тетради.
1.
Цели и задачи темы.
Сформировать
представление учащихся об устройствах ввода и вывода информации и их функциями;
познакомить учащихся с понятием разрешающая способность различных устройств;
организовать повторение строения функциональной схемы компьютера и основных
понятий предыдущего урока; закрепить знания о системной плате
План урока:
1.Организационный момент. Проверка домашнего задания. Выполнение
проверочной работы и взаимопроверка с использованием презентации.
2. Актуализация знаний. Постановка целей и задач урока.
3. Устройства ввода информации.
·
клавиатура;
·
координатные
устройства ввода
o мышь и трекбол;
o сенсорная панель;
4. Устройства вывода информации
·
Монитор
·
Принтер
·
Плоттер
·
Акустические
колонки и наушники
5. Разъемы подключения устройств ввода и вывода информации к
материнской плате.
6. Закрепление изученного материала: выполнение заданий.
7. Подведение итогов урока и выставление отметок.
8. Домашнее задание.
Преподаватель:
А как вы думаете, какими
инструментами надо обладать для работы на компьютере и для чего?
Студенты отвечают на вопрос.
Преподаватель рассказывает о
роли автомобильных дорог в народном хозяйстве.
2.
Устройства ввода информации. СЛАЙД № 6 — 20
Работа
организованна в виде диалога с объяснением учителя.
·
Для чего нам
необходимы устройства ввода информации?
·
Какие
устройства ввода информации вы можете назвать?
·
Для чего нужна
клавиатура?
Клавиатура.
Стандартная
клавиатура имеет 104 клавиши и 3 световых индикатора
Каждая
клавиатура имеет несколько основных блоков клавиш:
1.
Алфавитно-цифровые (обведены красным цветом, к ним относятся клавиши алфавита и
цифр, клавиша пробела и Enter).
2. Клавиши
редактирования и листания документа (обведены синей рамкой, их 7 штук,
располагаются слева от алфавитно-цифровых, позволяют вставлять символы и
перемещаться по документу).
3. Клавиши
управления курсором (обозначены желтой обводкой, их 4 штуки, предназначены для
перемещения курсора).
4.
Специальные клавиши (обведены фиолетовым цветом, предназначены для переключения
клавиатуры в верхний регистр и воздействия на функционирование компьютера).
5.
Функциональные клавиши (обозначены розовым цветом, клавиши F1-F12,
предназначены для выбора или изменения работы некоторых программ).
6. Цифровой
блок (обозначены светло-зеленой обводкой, дублируют цифровые клавиши).
7.
Windows-клавиши (обведены зеленым цветом, позволяют управлять графическим
интерфейсом ОС).
8. Клавиши
управления питанием (выделены оранжевым цветом, позволяют управлять включением
и выключением компьютера, управлением “спящим” режимом).
Координатные
устройства ввода.
·
Какая функция,
по вашему мнению, у координатных устройств?
·
С помощью
каких устройств модно управлять курсором на компьютере?
·
Какие вам
известны разновидности мышей?
Шариковые
мыши, увидеть можно уже очень редко. Самые распространенные мыши сейчас
оптические, принцип работы которых состоит в работе линз. С помощью светодиода
и системы фокусирующих линз на поверхность под мышью падает луч света. Отраженный
от этой поверхности свет собирается другой линзой и попадает на приемный сенсор
микросхемы процессора обработки изображений. Этот чип делает снимки поверхности
под мышью и последовательно сравнивает их.
Трэкбол.
Разновидностью
мыши является трэкбол, который можно сравнить с мышью, “лежащей на спине”
шариком вверх.
Сенсорная
панель.
Используется
в ноутбуках, мониторах. Управляется движением пальцев по поверхности, которое
преобразуется в движение курсора. Нажатие на панель равносильно нажатию клавиши
мыши.
Графически
планшет.
Предназначен
для рисования и ввода рукописного текста. Состоит из пера (ручки), планшета и в
некоторых случаях мыши, с помощью которых удобно рисовать, чертить и писать.
Разрешающая
способность координатных устройств- это количество точек на которое
переместиться курсор при перемещении координатного устройства на 1 дюйм.
Измеряется в dpi — точек на дюйм. В современных устройствах разрешающая
способность устройства может достигать 2000 dpi.
Сканер.
·
Как вы думаете
для чего необходим сканер?
·
Какую он
выполняет функцию?
Принцип
работы сканера состоит в следующем: сканируемое изображение освещается светом
источников, расположенных на линейке, а отраженный свет преобразует (кодирует)
информацию в цифровой вид.
Цифровые
камеры (видеокамеры,
фотоаппараты) позволяют получать видео и изображение в цифровом
виде. Web-камера, делает доступным общение online.
Разрешающая
способность сканера и цифровых камер — это количество точек (растра) на которое
разбивается сканируемое изображение длинной 1 дюйм.
Звуковая
карта и микрофон предназначены
для ввода звуковой информации в компьютер.
Джойстик — игровой манипулятор, назначение
которого сделать удобным управление.
3. Устройства вывода информации.
— СЛАЙД
№21 — 31
·
Для чего нам
необходимы устройства вывода информации?
·
Какие
устройства вывода информации вам известны?
Монитор.
·
Для чего
предназначен монитор?
Предназначен
для вывода информации на экран в виде растра — точек. Изображение состоит из
определенного количества строк, каждая из которых также состоит из точек.
Важнейшая характеристика монитора — разрешающая способность, которая
определяется количеством точек по горизонтали и вертикали. Существуют мониторы
со стандартным разрешением 4:3 и широкоформатные с разрешением 16:10.
Существуют
2 вида мониторов:
— Монитор
на электронно-лучевой трубке. Принцип работы, как в старых телевизорах.
Помимо
громоздких размеров мониторы ЭЛТ несут сильное вредное облучение.
— Мониторы
на жидких кристаллах. Главными достоинствами таких мониторов является
компактность и отсутствие излучения.
Принтер.
·
Каково
функциональное назначение принтера?
Принтеры
бывают:
1)
Матричный. Принцип работы: получая сигнал от компьютера, его контроллеры
управляют печатающей головкой, заставляя иголки бить в красящую ленту. В местах
касания иголок лента прижимается к бумаге, оставляя на ней краску. Недостатком
такого принтера является громкая работа. Достоинством – документ, изготовленный
на матричным принтере, сложно подделать.
2)
Струйный. Принцип работы: изображение формируется микрокаплями
специальных чернил, выбрасываемых на бумагу через сопла в печатающей головке.
Недостатком струйного принтера является большой расход чернил при дороговизне
их, достоинством – бстрая скорость печати.
3)
Лазерный. Обеспечивает типографическое качество печати. Может обеспечить
высококачественную цветопередачу при минимальных затратах материала, по
сравнению со струйным.
Плоттер.
Используется
для вывода сложных и широкоформатных графических объектов (плакатов, чертежей,
электрических и электронных схем). Принцип действия плоттера такой же, как и у
струйного принтера.
Акустические
колонки и наушники.
·
Для его
предназначены колонки и наушники?
Студенты
отвечают на заданный вопрос.
Преподаватель
рассказывает, как классифицируются автомобильные дороги.
4.
Разъемы
подключения устройств ввода и вывода информации к материнской плате. приложение 2
Каким
образов происходит взаимодействие всех устройств компьютера?
Как
называется плата, на которой реализована магистраль обмена информацией между
различными устройствами компьютера?
Для
подключения каждого устройства компьютера существуют определенные разъемы:
PS/2, COM, USB и др. Объяснение с показом слайда 32.
PS/2
используется для подключения клавиатуры, мыши и трекбола.
COM — для
подключения мыши, трекбола, устройства бесперебойного питания, и других
специальных устройств, например медицинский.
USB – мышь,
клавиатура, принтер, сканер, джойстик, графический планшет, монитор.
Заполнение
раздаточного материала. (задание 3). Проверка задания.
Преподаватель: А как вы
думаете, зачем так много разъемов?
Студенты
отвечают на заданный вопрос.
Преподаватель рассказывает,
какие были раньше разъемы и как это работало.
5.
Закрепление
материала. — СЛАЙД №
33, 34
Выполнение
заданий.(задание 4),(задание
5). Проверка
(Слайды 33, 34).
6.
Подведение
итогов занятия
Сегодня
на уроке мы познакомились с различными устройствами ввода-вывода информации,
вместе оценили роль и назначение этих устройств для комфортной работы на
компьютере. Также сегодня мы рассмотрели, как классифицируются различные
устройства по своему назначению.
Выставление
отметок.
7.
Домашнее задание. — СЛАЙД № 35
Параграф
1.2.3. и параграф 1.2.4.
Н. Угринович
«Информатика и информационные технологии 10 11 класс» стр. 30 – 37
Устройства ввода информации — презентация онлайн
Похожие презентации:
Пиксельная картинка
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап
История развития компьютерной техники
От печатной книги до интернет-книги
Краткая инструкция по CIS – 10 шагов
Информационные технологии в медицине
Информационные войны
Моя будущая профессия. Программист
Устройства ввода
информации
Современные компьютеры могут обрабатывать числовую, текстовую, графическую,
звуковую и видеоинформацию.
Компьютер — прибор модульный. Он состоит из различных устройств (модулей), каждое
из которых выполняет свои задачи. Поскольку компьютер предназначен для ввода , вывода,
хранения и обработки информации, то у него должны быть блоки, предназначенные для
каждой из этих задач.
Для ввода в компьютер звуковой информации применяются микрофоны;
сканеры, цифровые фотоаппараты и видеокамеры используются для ввода
сложных графических изображений, фотографий и видеофильмов. Числовая и
текстовая информация также может быть введена в память компьютера с
помощью сканера. Но для того чтобы успешно работать на компьютере,
необходимо знать клавиатуру – важнейшее устройство ввода в память
компьютера.
Устройство ввода – клавиатура
Клавиатура — компьютерное устройство ввода, которое служит для набора текстов и
управления компьютером с помощью клавиш, находящихся на клавиатуре.
На клавишах клавиатуры изображены буквы русского и латинского алфавитов, цифры,
знаки, наименования команд и функций.
Стандартная клавиатура имеет свыше104 клавиш и 3 световых индикатора.
Вводимая с клавиатуры информация отображается на экране монитора, там, где в
данный момент располагается КУРСОР.
КУРСОР — значок на экране, показывающий место, где появляется символ, нажатый
на клавиатуре.
Вид курсора может быть различным, чаще всего это черточка | _ или прямоугольник
Все клавиши на клавиатуре можно УСЛОВНО разделить на ШЕСТЬ ГРУПП.
1. Алфавитно-цифровые
2. Клавиши управления курсором и редактирования
3. Специальные
4. Функциональные
5. Малая цифровая клавиатура
6. Windows — клавиши
Группа Алфавитно-цифровые клавиши
Алфавитно-цифровые клавиши показаны на
рисунке белым цветом
Алфавитно-цифровые клавиши (49 клавиш, включая клавишу {Пробел} и клавишу
перевода строки {Enter}) размещаются в центре клавиатуры. На каждой клавише
нанесены два символа: на алфавитной — русская и латинская буквы, на цифровой —
цифра и символ. Переключение между русской раскладкой и латинской раскладкой
клавиатуры производится нажатием комбинации специальных клавиш.
Клавиши управления курсором и редактирования
Клавиши редактирования и листания документа
показаны на рисунке фиолетовым цветом
Управление курсором зеленым
Клавиши редактирования и листания документа(7 клавиш) размещаются справа от
алфавитно-цифровых клавиш и позволяют вставлять символы (клавиша {Insert}), удалять
символы (клавиши {Backspace} и {Delete}), а также перемещаться по документу.
Клавиши управления курсором (4 клавиши со стрелочками) размещаются в нижней
правой части клавиатуры и предназначены для перемещения курсора.
Специальные клавиши
Специальные клавиши
показаны на рисунке розовым цветом
Специальные клавиши (12 клавиш) размещаются в верхнем, левом и нижнем
рядах и предназначены для переключения клавиатуры в верхний регистр (клавиши
{CapsLock} и {Shift}), прямого воздействия на функционирование компьютера
(клавиши {Esc}, {Pause}, {Ctrl}, {Alt}) и другие.
Функциональные клавиши
Функциональные клавиши
Показаны на рисунке голубым цветом
Функциональные клавиши (12 клавиш от {F1} до {F12}) занимают верхний
ряд клавиатуры и предназначены для выбора или изменения режима работы
некоторых программ.
Малая цифровая клавиатура
Цифровые клавиши
Показаны на рисунке желтым цветом
Цифровые клавиши – при включенном индикаторе Num Lock удобная клавишная
панель с цифрами и знаками арифметических операций. Расположенными, как на
калькуляторе. Если индикатор Num Lock выключен, то работает режим управления
курсором.
6. Windows — клавиши
Windows-клавиши
Показаны на рисунке оранжевым цветом
Windows-клавиши (3 клавиши) размещаются в нижнем ряду между
клавишами {Ctrl} и {Alt} и предназначены для работы с графическим
интерфейсом операционной системы Windows.
Сканер
Сканер — устройство для ввода графической информации в компьютер.
Функция сканера — получение электронной копии документа, созданного на
бумаге.
Принцип работы
Лампа освещает сканируемый текст, отражённые лучи попадают на
фотоэлемент, состоящий из множества светочувствительных ячеек. Каждая из них
под действием света приобретает электрический заряд. Аналого-цифровой
преобразователь ставит в соответствие каждой ячейке числовое значение, и эти
данные передаются в компьютер.
Виды сканеров
Сканеры бывают ручные, портативно-страничные, планшетно-офисные.
Координатные устройства ввода.
Для ввода графической информации и для работы с графическим интерфейсом программ
используются координатные устройства ввода информации: манипуляторы (мышь, трекбол),
сенсорные панели и графические планшеты.
Мышки компьютерные
В настоящее время широкое распространение
получили оптические мыши, в которых источник
света, размещенный внутри мыши, освещает
поверхность, а отраженный свет фиксируется и
преобразуется в перемещение указателя мыши на
экране.
Трекбол
В оптико-механическом манипуляторе
трекбол основным рабочим органом является
массивный шар (металлический, покрытый
резиной), вращение которого преобразуется в
перемещение указателя мыши на экране
монитора.
У трекбола шар вращается рукой.
!
Важнейшей характеристикой координатных устройств ввода является
разрешающая способность, которая обычно составляет около 500 dpi (dot per
inch — точек на дюйм). Это означает, что при перемещении мыши на 1 дюйм
(1 дюйм = 2,54 см) указатель мыши на экране перемещается на 500 точек.
Сенсорная панель
В
портативных
компьютерах
вместо
манипуляторов используется сенсорная панель,
перемещение пальца по поверхности которой
преобразуется в перемещение курсора на экране
монитора. Нажатие на поверхность сенсорной панели
эквивалентно нажатию кнопки мыши.
Графический планшет
Для рисования и ввода рукописного текста
используются графические планшеты. С помощью
специальной ручки на графическом планшете можно
рисовать, чертить схемы и добавлять подписи к
электронным документам.
графические планшеты
Джойстик.
Джойстики (игровые манипуляторы) предназначены
для более удобного управления ходом компьютерных игр.
Обычно они представляют собой рукоятку с кнопками на
подставке.
Цифровые камеры
Последние годы все большее распространение получают
цифровые камеры (видеокамеры и фотоаппараты). Цифровые
камеры позволяют получать видеоизображение и фотоснимки
непосредственно в цифровом (компьютерном)
формате.
Для передачи «живого» видео по компьютерным сетям
используются недорогие цифровые Web-камеры.
Звуковая карта и микрофон.
Для ввода звуковой информации используется микрофон, который
подключается ко входу звуковой карты. Звуковая карта используется
как для ввода так и вывода звуковой информации.
Многие звуковые платы имеют специальный игровой порт, к
которому подключаются игровые манипуляторы (джойстики).
Контрольные вопросы
1. Какую функцию обеспечивают устройства ввода информации?
2. Какие основные группы клавиш можно выделить на клавиатуре и каково
их назначение?
3. Какие существуют типы координатных устройств ввода и каков их
принцип действия?
4. Для каких целей предназначен сканер?
5. Чем отличаются цифровые камеры от обычных видеокамер и
фотоаппаратов?
English
Русский
Правила
Обзор устройств ввода для ПК — CompTIA A+ 220-801: 1.12
Одной из первых вещей, которые нужны компьютеру, является некоторый ввод, и он может быть в различных формах. В этом видео вы получите обзор устройств ввода, включая клавиатуры, мыши, сенсорные экраны, сканеры, микрофоны, биометрические устройства и многое другое.
<< Предыдущее видео: Разъемы и кабели устройств Следующее: Обзор мультимедийных устройств >>
Одним из наиболее распространенных устройств ввода, которое вы найдете на рабочем столе, является мышь. И это тот, который обычно подключается к USB-соединению. В старых системах вы можете обнаружить, что они подключаются к порту PS/2, который находится на задней панели компьютера. И если вы найдете действительно старую систему, мы подключались к последовательным портам, чтобы иметь возможность перемещать мышь по экрану.
Раньше у нас был механический шарик внутри нижней части нашей мыши, который помогал нам определять, куда мы перемещаем это на нашем физическом столе, и это отображалось на рабочем столе нашей операционной системы. Но в наши дни практически все мыши используют оптику. Есть светодиод или свет, который излучается, и отражение этого света помогает мыши понять, где она находится на вашем физическом столе. К сожалению, есть некоторые поверхности, которые вызывают проблемы с этим, особенно стекло, которое не очень хорошо отражает. И в этих случаях вы можете подумать о покупке мыши, специально разработанной для работы даже на стеклянной поверхности.
Другим популярным устройством ввода, конечно же, являются клавиатуры, которые мы используем. И в наши дни они подключаются через USB-соединение на задней панели нашего компьютера. Старая клавиатура может подключаться с помощью одного из этих разъемов Mini-DIN PS/2. Если у вас есть такая клавиатура, которая не только имеет стандартные функции клавиатуры, но и имеет дополнительные кнопки сверху или сбоку, для этих дополнительных кнопок могут потребоваться специальные драйверы. Поэтому, когда вы подключаетесь и замечаете, что клавиатура работает правильно, но ни одна из других кнопок не работает должным образом, вы можете проверить веб-сайт производителя, чтобы загрузить определенные драйверы для этой клавиатуры и операционной системы, которую вы используете.
Более современное устройство ввода — что-то вроде тачскрина. Мы, безусловно, используем это на наших смартфонах и мобильных устройствах. Мы видим это, безусловно, на планшетах, которые мы используем в наши дни. А теперь вы даже увидите, что сенсорный экран используется и на большом настольном компьютере.
Это позволяет нам очень легко вводить данные на эти устройства, потому что все, что нам нужно сделать, это протянуть руку и просто коснуться экрана, чтобы иметь возможность манипулировать тем, что мы видим. Конечно, мы также можем вывести на экран клавиатуру и печатать на клавиатуре. Таким образом, существует множество различных способов использования этих сенсорных экранов для передачи информации в наши вычислительные устройства.
Безусловно, есть небольшие ниши, в которых люди используют факсимильные аппараты каждый день. Но эти цифры все время уменьшаются. В наши дни, когда мы хотим взять бумагу с напечатанной информацией и оцифровать ее на нашем компьютере, мы используем что-то вроде сканера. Это может быть планшетный сканер, специально предназначенный для обеспечения функций сканирования.
В наши дни очень просто найти это в устройстве «все в одном». Таким образом, то же устройство, которое вы используете для печати, то же устройство, которое вы используете для копирования, также может быть тем же устройством, с помощью которого вы берете лист бумаги, сканируете его на свой компьютер, и теперь вы можете сохранять это как файл PDF или графический файл, который вы получаете, а затем отправляете кому-то по электронной почте.
Если вы работаете в розничной торговле или на складе, вы, вероятно, также знакомы с использованием считывателя штрих-кода в качестве устройства ввода. Для этого требуется штрих-код, распечатанный на устройстве, и вы можете его отсканировать. И это соединение обычно осуществляется через USB-соединение, хотя некоторые из старых считывателей штрих-кода могут также использовать порт мыши при соединении PS/2.
Для считывания этого штрих-кода часто используется лазер. Таким образом, вы увидите красный свет, исходящий прямо из конца считывателя штрих-кода. Вы должны быть очень осторожны, чтобы не смотреть прямо на этот свет, потому что лазеры могут повредить ваши глаза. Поэтому убедитесь, что вы держите его подальше от лица. Но он дает вам эту обратную связь. Вы можете визуально увидеть, что он сканирует.
Если у вас возникли проблемы со считывателем штрих-кода, вам, вероятно, придется заменить его, чтобы посмотреть, сможете ли вы решить проблему. На этих считывателях штрих-кода не так много кнопок, циферблатов или настроек конфигурации. Они предназначены для использования в качестве одноразовых функциональных устройств.
Если вы работаете в среде с одним дисплеем и множеством разных компьютеров, возможно, вы используете что-то вроде KVM. KVM расшифровывается как клавиатура, видео и мышь. Здесь вы можете иметь одну клавиатуру, одну мышь и один видеодисплей и одновременно подключать этот KVM к нескольким вычислительным устройствам. А когда вы хотите перейти с одного устройства на другое, вы можете просто нажать кнопку, чтобы перейти с одного компьютера на другой компьютер на другой компьютер. Таким образом, вам не нужно иметь отдельную клавиатуру для каждого компьютера, отдельный видеодисплей для каждого компьютера, отдельную мышь для каждого компьютера. Вы можете просто иметь централизованный набор и просто использовать KVM для переключения между всеми вашими различными вычислительными устройствами.
В наши дни очень часто используется голос для ввода информации в наши компьютеры. Поэтому нам нужны микрофоны на наших мобильных устройствах, на наших ноутбуках и на наших настольных компьютерах, чтобы иметь возможность передавать этот аудиосигнал на наш компьютер. Это часто интегрировано в ноутбуки, которые мы используем сегодня, или в настольные компьютеры, которые мы используем сегодня. Но вы также можете получить внешний микрофон, который можно подключить через USB-соединение.
Может также подключаться через аналоговое соединение. Вы можете увидеть это соединение 1/8 дюйма, 3 и 1/2 миллиметра на конце этого микрофона. И обычно есть вход для микрофона, который подключается к вашему компьютеру. Если вам нужен действительно хороший звук с микрофоном, мы обычно используем цифровое соединение для подключения этого микрофона к вашему компьютеру.
Мы все чаще видим, что эти биометрические устройства также используются в качестве еще одного инструмента безопасности, особенно на наших портативных устройствах, которые имеют тенденцию иногда ускользать от нас. И если кто-то еще попытается использовать наш ноутбук, он заметит, что прямо на ноутбуке может быть биометрический считыватель отпечатков пальцев. И хотя у кого-то еще был этот ноутбук и даже если бы у них был наш пароль, они все равно не смогли бы войти в этот ноутбук и увидеть наши данные, потому что вам нужно иметь наш отпечаток пальца, чтобы иметь возможность правильно аутентифицироваться в этой операционной системе.
Вот один из моих любимых типов ввода для компьютера. Это игровой ввод. И у вас может быть джойстик, представляющий собой джойстик с несколькими кнопками на нем. Конечно, очень часто можно увидеть эти геймпады, которые могут быть у вас в консольной системе. Вы также можете использовать очень похожие системы типа геймпада на наших ПК. И обычно они, как джойстик, так и геймпады, подключаются через простое USB-соединение.
Если вы, в отличие от меня, обладаете настоящими художественными способностями, то вам может пригодиться что-то вроде этого планшета для оцифровки. Это очень большие планшеты, и к ним прилагаются специальные ручки, которые позволяют эффективно рисовать на дигитайзере. Так что, если вы хотите создать какое-то произведение искусства или просто хотите использовать его в качестве еще одного устройства ввода в свой компьютер, чтобы заменить, возможно, вашу мышь, это отличный способ подумать об этом.
Устройство ввода Факты для детей
Детская энциклопедия Факты
Компьютерная мышь
В вычислительной технике устройство ввода представляет собой часть аппаратного компьютерного оборудования, используемого для передачи данных и управляющих сигналов в систему обработки информации, такую как компьютер или информационное устройство. Примеры устройств ввода включают клавиатуру, мышь, сканеры, цифровые камеры и джойстики.
Устройства ввода можно классифицировать на основе:
- модальностей ввода (например, механическое движение, аудио, визуальные эффекты и т. д.)
- независимо от того, является ли ввод дискретным (например, нажатие клавиши) или непрерывным (например, положение мыши, хотя и оцифрованное в дискретную величину, является достаточно быстрым, чтобы считаться непрерывным)
- количество задействованных степеней свободы (например, двумерные традиционные мыши или трехмерные навигаторы, разработанные для приложений САПР)
Содержимое
- Клавиатура
- Мышь
- Композитные устройства
- Устройства ввода видео
- Устройства ввода звука
- Связанные страницы
- Картинки для детей
Клавиатура
Клавиатура Microsoft
«Клавиатуры» — это устройство пользовательского интерфейса, представленное в виде набора кнопок. Каждая кнопка или клавиша может использоваться либо для ввода символа в компьютер, либо для вызова определенной функции компьютера. Они действуют как основной интерфейс ввода текста для большинства пользователей. В традиционных клавиатурах используются пружинные кнопки, хотя в более новых вариантах используются виртуальные клавиши или даже проекционные клавиатуры.
Примеры типов клавиатур:
- Keyer
- Клавиатура
- Клавиатура программных функций с подсветкой (LPFK)
Мышь
Компьютерная мышь
Указательные устройства являются сегодня наиболее часто используемыми устройствами ввода. Координатно-указательное устройство представляет собой любое устройство интерфейса пользователя, которое позволяет пользователю вводить пространственные данные в компьютер. В случае с мышью и сенсорными панелями это обычно достигается путем обнаружения движения по физической поверхности. Аналоговые устройства, такие как 3D-мыши, джойстики или джойстики, работают, сообщая об угле отклонения. Движения указывающего устройства отражаются на экране движениями указателя, создавая простой и интуитивно понятный способ навигации по графическому пользовательскому интерфейсу компьютера (GUI).
Примеры типов указывающих устройств:
- мышь
- тачпад
- указка
- сенсорный экран
- трекбол
Составные устройства
Пульт Wii Remote с прикрепленным ремешком
Устройства ввода, такие как кнопки и джойстики, можно объединить на одном физическом устройстве, которое можно рассматривать как составное устройство. Многие игровые устройства имеют такие контроллеры. Технически мыши являются составными устройствами, поскольку они отслеживают движение и предоставляют кнопки для нажатия, но обычно считается, что составные устройства имеют более двух различных форм ввода.
Примеры типов составных устройств включают:
- Джойстик
- Геймпад (или джойстик)
- Весло (игровой контроллер)
- Поворотный переключатель/шаттл (или ручка)
- Пульт Wii
Устройства ввода видео
Датчик Microsoft Kinect, показанный здесь на телевизоре, работает путем визуального обнаружения движения человека
Цифровая камера
Сканер штрих-кода для отслеживания посылок
Веб-камера
Устройства ввода видео используются для оцифровки изображений или видео из внешнего мира в компьютер. Информация может храниться во множестве форматов в зависимости от требований пользователя.
Примеры типов устройств ввода видео включают:
- Цифровая камера
- Цифровая видеокамера
- Портативный медиаплеер
- Веб-камера
- Датчик Microsoft Kinect
- Сканер изображений
- Сканер отпечатков пальцев
- Сканер штрих-кода
- 3D-сканер
- Лазерный дальномер
- Устройство для отслеживания взгляда
Примеры медицинских устройств ввода видео включают:
- Компьютерная томография
- Магнитно-резонансная томография
- Позитронно-эмиссионная томография
- Медицинское УЗИ
Устройства ввода звука
Устройства ввода звука используются для захвата звука. В некоторых случаях устройство вывода звука может использоваться в качестве устройства ввода для захвата производимого звука. Устройства ввода звука позволяют пользователю отправлять аудиосигналы на компьютер для обработки, записи или выполнения команд.