Какие бывают герцовки мониторов: КАКАЯ ЧАСТОТА МОНИТОРА ЛУЧШЕ — как правильно выбрать
Содержание
Кадры в секунду и частота монитора: как они связаны?
Разговоры о реальной необходимости больших значений FPS в играх и мониторах с повышенной частотой обновления ведутся уже давно. Многие считают, что гонка за герцами и кадрами в секунду не имеет смысла, особенно когда частота монитора не превышает 60 Гц. Cybersport.ru объяснит, почему больше — это в любом случае лучше и кому это поможет.
На что способен человек
С самого начала развития кинематографа и анимации появился миф о том, что 24 кадра в секунду — максимум, что может распознать человек. Якобы делать больше нет абсолютно никакого смысла, и визуально плавность анимации никак не изменится.
Для человека слайдшоу превращается в анимацию уже на частоте примерно 15 кадров в секунду. Но чем выше частота кадров, тем лучше воспринимается картинка. А 24 кадра никак не связаны с физиологией. В основе такого формата больше лежит экономические и технические моменты — киноплёнка тех времён и оборудование для воспроизведения были наилучшими по соотношению цена-качество.
С развитием технологий люди создали новые носители, аналоговые передачи сменились цифровыми: мы смогли перейти на 30 кадров в секунду и больше. Например, система IMAX воспроизводит 48 кадров в секунду, а трансляции игр на Twitch — до 60 FPS. И только скажите, что не замечаете, как картинка на 60 кадров в секунду становится плавнее, чем на 30!
После 60 FPS разницу на большей частоте при просмотре видео уловить сложнее. Тут больше зависит от индивидуального восприятия каждого человека. Например, в американских ВВС проходил тест среди пилотов истребителей. И те умудрялись не просто заметить самолёт, который отображался за один кадр в видеоряде с частотой 220 кадров в секунду, но и назвать его модель. Так что точного ответа на вопрос, сколько кадров распознаёт человек, не существует.
На что способен монитор
Сейчас у большей части мониторов частота обновления равна 60 Гц. Но технологии ушли вперёд, и мы уже можем делать матрицы, которые будут выдавать и 120 Гц, и 144, и даже 240. Но зачем? Мониторы с большой частотой стоят значительно дороже, а пользу ощущают далеко не все. У современного видео частота не превышает 60 кадров в секунду, а значит, и спрос на мониторы с большей частотой обновления невелик.
Но если мы говорим об играх, то они выдают гораздо большие значения FPS, чем видеоконтент. В Counter-Strike: Global Offensive, например, частота и вовсе не ограничена. А самые искушённые игроки ощущают лаги меньше чем при 300 FPS. Чтобы эти кадры в секунду использовались с максимальной эффективностью, нужен монитор с большей частотой обновления.
Приведём простой пример. В первом случае вы сидите и смотрите со стороны, как кто-то играет в CS:GO на мониторе с частотой обновления 144 Гц и с 300 FPS, а рядом сидит человек с монитором на 60 Гц и 60 FPS в игре. Очевидной разницы в изображении для вас не будет никакой. Но если вы сядете на места игроков, то вы сразу почувствуете, что всё происходит чётче, плавнее и точнее.
Это можно доказать и на цифрах. При частоте 60 Гц кадр меняется каждые 16 мс, а при 144 Гц — каждые 6 мс. Несмотря на то что почти трёхкратная разница вообще не будет заметна глазу, мелкая моторика человека после нескольких лет оттачивания мастерства игры использует эти 10 мс для более точного наведения прицела на голову. Это невозможно объяснить словами, только прочувствовать. Все киберспортсмены, кстати, требуют от организаторов использовать мониторы со 144 Гц.
Во-первых, разница между любым профессиональным игроком и его оппонентом настолько мизерна, что даже такие мелочи могут решить исход сражения. Во-вторых, они играют на такой частоте везде — дома, на буткемпе и на других турнирах. За долгое время они привыкли к 144 Гц. На меньшей частоте они не просто не смогут реализовать свой потенциал и будут чувствовать сильный дискомфорт. Им будет казаться, что всё тормозит и лагает.
Кадры лишними не бывают
Может ли монитор с 60 Гц отобразить больше 60 кадров в секунду? Нет, не может. Другой вопрос, что именно он отобразит. Вывод изображения на экран и рендер кадров на компьютере не происходят одновременно. Существует небольшая задержка, которая называется Input Lag. Когда вы двигаете мышкой или нажимаете клавишу, на экране это применится только в следующем кадре.
Если вы играете на 60 FPS, то минимальная разница между движением и отображением составит примерно 16 мс. Если же частота в два раза больше, то перед показом следующего кадра система успевает зарендерить два, а на экран будет выведен более актуальный. Итого, задержка сокращается вдвое. Исходя из этого напрашивается вывод: больше FPS — это всегда хорошо, вне зависимости от того, какая у монитора частота обновления.
Техника не чит, а инструмент
Что будет, если дать обычному человеку самую крутую кисть, краски, холст и попросить его написать шедевр прямо здесь и сейчас? Очевидно, ничего у него не выйдет. Для того чтобы достичь результата, нужна практика, тренировка и сноровка. Если за тысячу часов в CS:GO на мониторе 60 Гц и с 60 FPS вы так и остались сильвером, то никакие мониторы и показатели FPS не сделают из вас чемпиона мейджора. На результат слишком сильно влияет человеческий фактор — форма, настроение, состояние, реакция и масса других особенностей. Ни в коем случае нельзя сводить всё к техническим аспектам.
Всё зависит от потребностей и возможностей. Некоторых устраивает даже 30 FPS и они не видят смысла тратить несколько тысяч долларов на мощный компьютер с самым новым железом и тем более на монитор с частотой 120 Гц и больше. Другие же чувствуют плохую отзывчивость управления даже на 60 Гц, хотя ни разу не пробовали большую частоту. А на топовом уровне всё должно быть самое лучшее — скилл игроков и условия, в которых они выступают. Для того чтобы они могли реализовать свой потенциал на максимум, им нужны инструменты с максимально возможными характеристиками. Профессионалы в курсе, как реализовывать эти собранные по крупицам миллисекунды, а у равных по скиллу соперников именно они решают исход сражения.
Что такое частота обновления экрана и на что она влияет
- Компьютерный магазин
- Блог
- Мониторы (monitor)
- Что такое частота обновления экрана и на что она влияет
Автор статьи: Сергей Коваль
([email protected])
Опубликовано: 10 марта 2021
Рассмотрим, как правильно выбрать частоту монитора для различных целей, и на что еще обратить внимание при покупке
Развитие современных технологий позволяет производителям мониторов постоянно увеличивать технические характеристики своей продукции. И если с диагональю, разрешением и яркостью вопросов не возникает, то такой параметр, как частота требует тщательного изучения.
Что такое частота монитора.
Частота обновления монитора – это характеристика, которая показывает, сколько раз в секунду экран способен выводить новый кадр. Например, самые доступные и распространенные модели с частотой 60 Гц за одну секунду успевают сменить кадр 60 раз.
Частота в первую очередь влияет на плавность картинки, что особенно заметно в насыщенных игровых сценах, а также при просмотре динамичных фильмов.
Также низкая частота способна вызывать определенный дискомфорт у пользователя. Заметное мерцание экрана приводит к повышению нагрузки на глаза и быстрой утомляемости. Нередко длительная работа за монитором с низкими показателями частоты может окончиться даже головной болью.
Существует мнение, что человеческому глазу достаточно 24-х кадров в секунду, которые нам демонстрировало аналоговое телевидение. Но такая позиция не соответствует истине. Человеческий глаз способен различать нюансы качества видео даже при частотах до 380 Гц.
Наглядно понять значение частоты Вы можете, проследив за движением курсора мыши на экранах с частотой 60 и, например, 120 Гц. Во втором случае движение будет плавнее, равномернее и без размытого следа.
Как выбрать подходящий монитор.
Параметры частоты монитора следует выбирать в зависимости от планов пользователя и назначения компьютера:
- 60 – 75 Гц достаточно для офисной работы с документами, домашнего использования компьютера, онлайн-общения и серфинга в сети. Также на таком мониторе будет комфортно играть в простые RPG, аркадные или логические игры, просматривать фильмы и сериалы.
- 75 – 120 Гц хватит для пользователя, увлеченного несложными гонками, спортивными симуляторами и шутерами без соревновательного сценария.
- 120 – 165 Гц выбирают для сборки компьютера, предназначенного для многопользовательских сетевых игр формата PvP или PvE.
- 165 – 240 Гц предпочитают игроки, серьезно увлеченные сетевыми шутерами, регулярно участвующие в соревнованиях или занимающиеся стриминговой деятельностью.
- 240 Гц и более – частота мониторов для профессиональных киберспортсменов или любителей максимальных компьютерных сборок.
Для комфортного использования монитора независимо от целей, пользователям следует обратить внимание и на другие параметры.
Время отклика.
Время отклика или задержка матрицы дисплея – это вторая по важности техническая характеристики каждого монитора. Она определяется периодом времени, который требуется каждому пикселю дисплея с момента получения команды до ее выполнения – изменения цвета.
Время отклика измеряется в миллисекундах и определяется физическими свойствами матрицы. Чем меньше время отклика, тем быстрее формируется новый кадр, следовательно, остается больше времени на его демонстрацию. Поэтому если выбор монитора упирается только в показатель отклика, то однозначно берите тот, где значение минимальное.
Задержка существенно влияет на некоторые характеристики изображения:
- четкость;
- детализация кадра;
- отображение динамичных сцен;
- достоверная цветопередача.
Если компьютер предназначен для современных мощных игр ААА-класса, то обращайте внимание на мониторы с временем отклика матрицы 1 мс .
Если Вы любите наслаждаться фильмами в высоком разрешении на широком экране видео-панели , время отклика не должно превышать 8 – 10 мс.
А вот для работы с текстами или таблицами, а также для просмотра сайтов в сети задержка отклика матрицы не имеет принципиального значения.
Самое большое время отклика можно наблюдать у мониторов, предназначенных для профессиональной работы с цветом. На таких устройствах в угоду точной цветопередачи ставятся все другие параметры.
Герцы и FPS.
Как Вы уже поняли, частота монитора – характеристика, которая определяет главным образом игровой процесс. Поэтому очень важным аспектом является соотношение частоты игрового монитора и производительности видеокарты.
Главная задача видеокарты – создание кадров-изображений из которых складывается динамичный сюжет. Поэтому основной характеристикой игрового процесса считается FPS – частота кадров, создаваемых графическим ядром.
Если частота монитора превышает возможности видеокарты, то некоторые кадры демонстрируются по 2 раза, что приводит к заметным задержкам и подвисаниям. То есть, если на мониторе с частотой 120 Гц идет игра на 60 fps, то каждое изображение будет показано 2 раза подряд.
Если соотношение обратное, и частота монитора меньше FPS игры, то лишние кадры будут упраздняться в случайном порядке, например, каждый третий или каждый второй. В случае с активированной вертикальной синхронизацией это приведет к задержкам в управлении и заметному подтормаживанию картинки. Для аналоговых HID (руля, авиа-джойстика, систем позиционирования в пространстве) рекомендуется снимать ограничение максимальной частоты кадров.
Поэтому при покупке монитора, соотнесите показатели частоты с игровыми возможностями компьютера. На игровых моделях с принудительным разгоном со 144 до 165/170 Гц можно выставить подходящие значения в настройках дисплея.
В коротком видео компания NVIDIA наглядно показывает как частота обновления в конкурентных играх позволяют вам увидеть вещи раньше и достичь того, к чему вы стремитесь.
- Все посты
- KVM-оборудование (equipment)
- Powerline-адаптеры
- Безопасность (security)
- Беспроводные адаптеры
- Блоки питания (power supply)
- Видеокарты (videocard)
- Видеонаблюдение (CCTV)
- Диски HDD и твердотельные SSD
- Дисковые полки (JBOD)
- Звуковые карты (sound card)
- Инструменты (instruments)
- Источники бесперебойного питания (ИБП, UPS)
- Кабели и патч-корды
- Коммутаторы (switches)
- Компьютерная периферия (computer peripherals)
- Компьютеры (PC)
- Контроллеры (RAID, HBA, Expander)
- Корпусы для ПК
- Материнские платы для ПК
- Многофункциональные устройства (МФУ)
- Модули памяти для ПК, ноутбуков и серверов
- Мониторы (monitor)
- Моноблоки (All-in-one PC)
- Настольные системы хранения данных (NAS)
- Ноутбуки (notebook, laptop)
- Общая справка
- Охлаждение (cooling)
- Планшеты (tablets)
- Плоттеры (plotter)
- Принтеры (printer)
- Программное обеспечение (software)
- Программное обеспечение для корпоративного потребителя
- Проекторы (projector)
- Процессоры для ПК и серверов
- Рабочие станции (workstation)
- Распределение питания (PDU)
- Расходные материалы для оргтехники
- Расширители Wi-Fi (повторители, репиторы)
- Роутеры (маршрутизаторы)
- Серверы и серверное оборудование
- Сетевые карты (network card)
- Сетевые фильтры (surge protector)
- Сканеры (scanner)
- Телекоммуникационные шкафы и стойки
- Телефония (phone)
- Тонкие клиенты (thin client)
- Трансиверы (trensceiver)
- Умные часы (watch)
Как работает частота обновления для мониторов?
Автор: Дэйв Хейнс
Для любого, кто покупает мониторы для настольных ПК, естественно обращать внимание на размер, форму, разрешение и качество цветопередачи. Но в зависимости от потребностей вашего бизнеса вы также можете рассмотреть менее яркую функцию: частоту обновления монитора.
Частота обновления — это частота обновления экрана новыми изображениями каждую секунду, измеряемая в герцах (циклах в секунду). Контент может выглядеть на дисплее постоянно, но зритель не может видеть, как быстро контент меняется — до 360 раз в секунду. Чем выше частота обновления, тем плавнее визуальное качество.
Сверхвысокая частота обновления монитора не так уж важна для офисных работников, занятых более легкими вычислениями, такими как обработка текстов, электронные таблицы и электронная почта. Но в более визуальных профессиях, таких как творческое производство и разработка игр, высокая частота обновления для мониторов бесценна.
Стандартная частота обновления для настольных мониторов составляет 60 Гц. Но в последние годы были разработаны более специализированные высокопроизводительные мониторы, которые поддерживают частоту обновления 120 Гц, 144 Гц и даже 240 Гц, что обеспечивает сверхплавный просмотр контента даже для самых требовательных требований к обработке изображений.
Соответствие входов и выходов
Просто покупка монитора с высокой частотой обновления не означает, что качество изображения волшебным образом улучшится. Частота обновления монитора отражает максимальную скорость, с которой дисплей может изменять визуальные эффекты. То, что происходит на экране, зависит от частоты кадров вывода — количества видеокадров, которые отправляются на дисплей каждую секунду.
Большинство голливудских фильмов, например, снимаются и производятся с частотой 24 кадра в секунду (fps), поэтому монитор с частотой 60 Гц легко обеспечит плавное воспроизведение. Но наличие монитора с частотой 120 Гц (или даже быстрее) не даст видимого преимущества в качестве воспроизведения.
Обновите парк мониторов
Белая книга
Рассчитайте общую стоимость владения модернизацией мониторов вашей компании, ответив на пять простых вопросов.
Скачать сейчас
Тем не менее, монитор с частотой 120 Гц имеет очевидные преимущества для современных игровых платформ, которые анимируют со скоростью 100 кадров в секунду или выше. Высокая частота обновления помогает экрану идти в ногу с быстрыми действиями игроков и преобразовывать их в суперплавные действия на экране.
Если частота обновления и частота кадров не совпадают, это может привести к так называемому разрыву экрана. Если графическая карта компьютера выдает больше кадров, чем может выдержать частота обновления монитора в данный момент, пользователи могут видеть на экране сразу два полукадра, разделенных пополам по горизонтали и слегка смещенных друг от друга. Короче, выглядит не очень. Игры обычно настраиваются на автоматическое соответствие графическим возможностям ПК, чтобы избежать разрывов, но воспроизведение динамичных визуальных эффектов медленнее, чем предполагалось, ухудшает качество просмотра и игры.
Технология охотников за привидениями
Время отклика — время, необходимое пикселю для изменения цвета — также влияет на частоту обновления. Монитор может обновляться так же быстро, как ЖК-дисплей может быстро менять цвет.
Более высокая скорость отклика отмечена меньшим числом — 4 миллисекунды (мс) против 16 мс — что отражает более быстрые изменения и более высокую производительность.
Более высокая частота обновления и меньшее время отклика пикселей, особенно для быстро меняющихся изображений, уменьшают ореолы изображения и в идеале устраняют их. С более медленными технологиями последовательность действий в быстром темпе может сопровождаться тянущимися изображениями, что приводит к более мягким и даже размытым визуальным эффектам на экране.
Частота обновления для бизнеса
Привлекательность высокой частоты обновления очевидна для домашних геймеров, которым нужен отзывчивый и гиперреалистичный игровой процесс. И это использование в свободное время является частью огромной глобальной индустрии. SuperData сообщила, что в 2020 году индустрия видеоигр принесла примерно 140 миллиардов долларов, что на 12 процентов больше, чем 120 миллиардов долларов в 2019 году. По оценкам Statista, сейчас во всем мире насчитывается более 3 миллиардов игроков.
Зарождающаяся индустрия киберспорта уже стоит более 1 миллиарда долларов, и компании всех размеров и видов, включая операторов казино, изо всех сил пытаются создать игровые киберспортивные зоны и арены для фанатов, чтобы смотреть и играть в популярные игры, такие как Overwatch.
По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения, только в США в индустрии видеоигр занято 220 000 человек во всех 50 штатах. Это множество разработчиков игр, художников-графиков и плейтестеров, работающих перед мониторами, и большинству из них требуется оптимальное визуальное качество и скорость на своих рабочих станциях. В то время как частота обновления 60 Гц может хорошо работать для людей, занимающихся финансами и кадрами, и даже для канцелярских работников игровых компаний, людям, работающим с визуальными и тестирующими компонентами, для хорошей работы требуется как минимум 120 Гц.
И это не только игры. Хотя киноиндустрия уже давно выпускает фильмы со скоростью 24 кадра в секунду, эта частота кадров является пережитком тех времен, когда существовали различные технические ограничения для камер и проекторов, поэтому для более высокой частоты кадров требовалась более дорогая пленка. Стандарт 24 кадра в секунду застрял в основном потому, что публика привыкла к нему. Сегодня кинематографисты все чаще повышают частоту кадров до 120 кадров в секунду.
Экономическая выгода
Высокопроизводительные мониторы с высокой частотой обновления обеспечивают очевидные визуальные улучшения, но в целом модернизация мониторов приносит более широкий спектр бизнес-преимуществ.
Высококачественные мониторы, особенно с пленкой для улучшения изображения с квантовыми точками, предлагают огромную цветовую палитру и исключительную точность цветопередачи. Пользователи не просто видят красный цвет; они видят точный оттенок красного, задуманный художником. Расширенный динамический диапазон (HDR), реализованный в мониторах с высоким разрешением от Samsung, проясняет каждый элемент каждой сцены — даже самые яркие света и самые темные тени — поэтому мельчайшие детали полностью различимы и различимы.
Мониторы премиум-класса также оснащены встроенными (регулируемыми) технологиями, снижающими нагрузку на глаза. Производители, во главе с Samsung, все чаще внедряют изогнутые широкоэкранные мониторы, которые уравнивают фокусное расстояние каждой части экрана. Левый и правый края находятся на таком же расстоянии от глаз зрителя, как и середина экрана, что снижает нагрузку на глаза, поскольку зрителям не нужно приспосабливать свои глаза, когда они сканируют дисплей.
Мониторы с высокой частотой обновления и большим временем отклика также, как правило, имеют другие функции премиум-класса, такие как полная поддержка соединений USB-C. С помощью одного кабеля пользователь может подключить свой ПК к монитору, который работает как концентратор USB для периферийных устройств. Это устраняет необходимость в дорогих и часто громоздких док-станциях и может значительно сократить количество кабелей на каждой рабочей станции. В дополнение к более аккуратным и оптимизированным рабочим местам это также снижает потребность в ИТ-поддержке. Чем меньше разъемов и устройств, тем меньше проблем.
Картирование высокопроизводительного будущего
На рабочем месте любой человек, занимающийся визуальным творчеством, сразу же увидит преимущества более высокой частоты обновления. И хотя те, кто не является визуалом, вероятно, не увидят никакой разницы, ключ может быть в будущем.
Когда группы ИТ и информационных систем (ИС) планируют капиталовложения, им необходимо заглянуть на несколько лет вперед, чтобы определить потенциальные технические требования в будущем. Несмотря на то, что у мониторов с высокой частотой обновления прямо сейчас может быть определенное сообщество пользователей, скорее всего, появятся новые варианты использования и потребности работников. Мониторы с низкой частотой обновления не могут быть лучше, но мониторы с более высокой частотой обновления могут удовлетворить ваши потребности в отображении как сейчас, так и в будущем.
Пока вы думаете об обновлении монитора для своей команды, ознакомьтесь с движущими силами рынка, социальными изменениями и технологиями переосмысленного офиса в этом бесплатном руководстве . И неважно, в какой отрасли вы работаете, высокопроизводительные мониторы Samsung помогут вам.
Частота обновления 60 Гц и 75 Гц — в чем разница?
При сравнении частоты обновления 60 Гц и 75 Гц ответ очевиден: 75 Гц лучше. Частота обновления измеряет, сколько раз экран может обновиться за одну секунду. Более высокая частота обновления связана с лучшим качеством видео, снижением нагрузки на глаза и даже улучшением игрового процесса. И хотя на протяжении десятилетий 60 Гц было минимальным, монитор с частотой 75 Гц предлагает доступное обновление.
Узнайте больше о разнице между мониторами с частотой 60 Гц и 75 Гц. Или посмотрите наш рекомендуемый монитор с частотой 75 Гц здесь.
Что такое частота обновления?
Частота обновления измеряет, сколько раз дисплей может обновить изображение на экране. Видео на самом деле представляет собой серию неподвижных изображений, которые меняются так быстро, что создают иллюзию движения. Чем быстрее меняются эти изображения, тем более плавным кажется видео.
Частота обновления экрана измеряется в герцах (Гц), что является единицей того, сколько раз что-либо происходит за одну секунду. Таким образом, частота обновления 1 Гц показывает новое изображение на экране каждую секунду. Частота обновления 75 Гц показывает 75 отдельных изображений за одну секунду.
Вообще говоря, более высокая частота обновления приводит к более плавному и реалистичному видео, если количество кадров в секунду совпадает. (Вы когда-нибудь задумывались, сколько изображений в секунду может обрабатывать глаз? Оказывается, до 500 Гц.)
Частота обновления и частота кадров
Если частота обновления — это количество изображений, отображаемых на экране в секунду, то что такое частота кадров?
Частота кадров, измеряемая в кадрах в секунду (fps), также описывает, сколько изображений отображается на экране каждую секунду. Разница заключается в источнике: частота обновления определяется дисплеем, а частота кадров определяется процессором компьютера.
Чтобы в полной мере использовать преимущества высокой частоты обновления монитора, важно, чтобы центральный процессор (ЦП) и графический процессор (ГП) компьютера могли производить достаточное количество кадров в секунду. А с другой стороны, высокопроизводительная видеокарта будет потрачена впустую только в сочетании с монитором с более низкой частотой обновления.
Вы можете узнать больше о взаимодействии между частотой обновления и частотой кадров здесь: Объяснение G-Sync и Free Sync
Преимущества более высокой частоты обновления
Иногда больше — это просто больше. Что касается частоты обновления, более высокая частота приводит к более плавному видео, меньшей нагрузке на глаза и даже к повышению производительности в соревновательных играх. Даже если этот скачок представляет собой небольшое увеличение с 60 Гц до 75 Гц, качество мультимедиа заметно улучшается.
Более плавная прокрутка
Большая часть современной работы связана с просмотром и обработкой данных. Более плавный дисплей имеет огромное значение как для здоровья глаз, так и для быстрого понимания того, что происходит на экране. Более высокая частота обновления делает работу намного приятнее за счет уменьшения размытости текста, графики, данных и даже вашего курсора.
Более четкое видео
Более высокая частота обновления обеспечивает более плавное и реалистичное изображение на экране. Увеличение количества изображений в секунду также может значительно снизить размытость изображения при движении, что может иметь огромное значение для качества видео и игрового процесса.
Насколько лучше улучшить частоту с 60 Гц до 75 Гц? Это на 25% лучше, поэтому вы можете ожидать заметного улучшения качества мультимедиа без необходимости перехода на высокопроизводительный дисплей.
Легче для глаз
Более четкое и естественное движение на экране может иметь большое значение для улучшения здоровья глаз. Фактически, при более низкой частоте обновления вы можете даже начать замечать мерцание, которое может вызвать широкий спектр проблем со зрением.
Большая часть эффективной эргономики — для работы и для игр — это высококачественный дисплей. Более высокая частота обновления на вашем мониторе имеет большое значение для защиты ваших глаз. Даже небольшая разница, например, 60 Гц против 75 Гц, может иметь огромное значение с течением времени.
Узнайте больше о функциях монитора, защищающих ваши глаза, здесь.
Игровая производительность
Несмотря на то, что существуют мониторы, предназначенные для игр, не всегда возможно приобрести высококачественный монитор только для развлечений. Однако повышение планки всего на 15 Гц может существенно изменить не только удовольствие от игры, но и производительность.
- Улучшить разрешение движения
- Уменьшение ореолов и разрывов
- Лучшая отзывчивость
Вместе эти три фактора могут сделать игры более увлекательными и даже повысить точность в динамичных играх.