Грузит плохо: Почему плохо работает мобильный интернет 3G/4G?

Почему плохо работает мобильный интернет 3G/4G?

Плохой мобильный интернет

Системы усиления сотового интернета популярны среди жителей деревень, сел, дачных кооперативов, пригородов, а также работников удаленных площадок и логистических центров. Перечисленные в статье наборы показывают максимальную эффективность на расстоянии 5–30 километров от оборудования сотовых операторов. Максимальная дистанция для передачи сигнала меняется в зависимости от применяемого стандарта связи: сети 4G работают на удалении 3–5 километров, в то время как 3G-сеть успешно функционирует на расстоянии до 15 километров от ближайшей базовой станции.

В некоторых случаях можно решить проблему за счет изменения положения смартфона/модема в пространстве, ведь маломощный приемник лучше работает на улице или у оконных и дверных проемов зданий. Полуподвальные помещения, тоннели и конструкции с толстыми внешними стенами блокируют радиосигнал, который исходит от вышек операторов. Но для того, чтобы скорость интернета оставалась стабильно высокой в любой точке помещения, потребуется покупка полнокомплектных систем усиления.

Обычный пользователь может повлиять на качество приема сотового сигнала с помощью трех типов оборудования:

  1. уличной антенны, подключенной к роутеру или модему;
  2. антенны с гермобоксом для роутера/модема;
  3. репитера (активного усилителя) с приемной и раздающей антеннами.

Перед покупкой оборудования обязательно ознакомьтесь с доступными стандартами беспроводной связи, а также диапазонами частот, внутри которых близлежащие базовые станции операторов распространяют тот или иной тип сотового сигнала! Как правило, мобильный интернет 3G функционирует на частоте 2100 МГц (UMTS-2100). Поколение 4G обеспечивает абонентов быстрым интернетом в диапазоне 2600 МГц, реже — 1800 или 800 МГц.

Представленные в нашем магазине комплекты могут работать как с отдельными протоколами, так и обеспечивать доступ к широкому диапазону стандартов мобильной связи. После того, как удалось уточнить соответствующие характеристики у вашего оператора, можно переходить к покупке специализированного оборудования усиления сигнала.

Плохой интернет на смартфоне: пути решения проблемы

Для обеспечения абонентов доступом к быстрому мобильному интернету поколений 3G или 4G достаточно приобрести внешний 3G/4G-роутер или USB-модем, дополнительно укомплектованный уличной антенной. Такие наборы являются оптимальными, поскольку усиление производится средствами пассивного элемента — уличной антенны, не вносящей дополнительные помехи или искажения в сигнал. Доступ к интернету при этом осуществляется по WiFi.

  • Усилитель интернета 3G/4G-WiFi на дачу на 17 дБ
  • Усилитель интернета 3G/4G-WiFi на дачу на 20 дБ
  • Усилитель интернета 3G/4G-WiFi в пригород на 2х14 дБ
  • Усилитель интернета 3G/4G-WiFi за город на 2х17 дБ

Отдельный тип усилителей — антенны с гермобоксом, куда уже установлен 3G/4G-модем или роутер. Такие устройства подключаются напрямую к вашему домашнему роутеру или порту компьютера и обеспечивают наилучшее качество за счет размещения модема в непосредственной близости от антенной части.

  • Внешний 3G/4G роутер RF-Link R850
  • Уличный 3G/4G/LTE-роутер ASTRA MIMO LAN BOX
  • Уличный 3G/4G/LTE-роутер PRISMA MIMO LAN BOX

Также возможно усилить мобильный интернет, повысив качество 3G/4G-сигнала в помещении для всех мобильных устройств. В этом случае потребуется установка репитера с системой из приемной и «раздающей» антенны.

  • Усилитель 3G Baltic Signal BS-3G-65-kit
  • Усилитель 3G Baltic Signal BS-3G-75-kit
  • Усилитель 4G Baltic Signal BS-4G-65-kit

Полезные рекомендации по подбору оборудования, если плохо работает интернет на телефоне

Не стоит переживать о совместимости комплектов с вашей SIM-картой, ведь наше оборудование поддерживает любых операторов, официально представленных на рынке сотовой связи России. Набор усиления будет полезен, чтобы повысить качество связи внутри целого здания или его отдельных помещений. Уличная антенна, установленная на крыше или выносной мачте, позволяет сигналу преодолевать сложный рельеф местности и внешние стены дома. Отдельные системы усиления могут быть использованы для работы с терминалами оплаты и транспортными средствами.

На что обратить внимание при выборе системы усиления мобильного интернета? В первую очередь следует определиться с поддерживаемыми стандартами, максимальной зоной покрытия, а также коэффициентом усиления, которое обеспечивается активными и пассивными элементами системы. Мы будем рады проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с усилением 3G/4G-интернета, по телефону 8 (812) 309-72-05.

 

 

 

Скорость интернета слишком низкая — что делать

27 февраля 2023

Если ваш смартфон исправен, а интернет работает медленнее обычного или вовсе пропал, найти и устранить причину можно самостоятельно. Есть несколько возможных вариантов, начнём с самого простого. Переходите к следующему пункту, если предыдущие не помогли.

Содержание

Развернуть

    1. Отключён мобильный интернет

    Убедитесь, что интернет включён, открыв панель быстрого доступа. Иконка «Мобильный интернет» (или «Передача данных») должна быть активна. Именно этот параметр влияет на доступ к мобильному интернету. Если иконка неактивна, нажмите на неё.

    2. Неправильно настроен выбор типа сети

    В настройках гаджета последовательно выберите Мобильная сеть → Мобильная передача данных → Предпочтительный режим сети. Откроется список с возможными типами подключения к интернету. Убедитесь, чтобы на вашем телефоне было разрешено подключаться к сети 4G — верный вариант отмечен на картинке синим кружком. Выбрав его, вы получите самый быстрый интернет, который доступен в конкретном месте.

    3. Закончившийся трафик или отрицательный баланс

    Иногда скорость падает до нуля по банальным причинам: отрицательный баланс или исчерпание пакета мобильного интернета. МТС всегда сообщает об этом с помощью SMS — проверьте последние сообщения от оператора. Если дело в балансе, пополните его. Если закончился пакет интернета, вы можете подключить специальную опцию — турбо-кнопку, которая даст вам 100 Мб, 500 Мб, 1 Гб, 2 Гб, 5 Гб или 20 Гб дополнительного трафика. Информацию о том, как подключить любую из этих опций, вы найдёте в том самом сообщении от МТС об исчерпании пакета.

    Следите за остатком вашего пакета мобильного интернета, балансом и подключёнными услугами в бесплатном приложении Мой МТС.

    Мой МТС

    Скачать

    4. Всё сложно? Перезагрузите смартфон

    Перезагрузка способна помочь в самых разных сбоев на гаджете, даже если всё на нём настроено корректно и нет никаких проблем с вашим тарифом. Сложности с интернетом на смартфоне тоже могут разрешиться таким неочевидным образом. Просто перезагрузите устройство.

    5. Проблема с покрытием сети, связи мешают стены, перекрытия, рельеф

    Из-за рельефа в конкретном месте или плотной застройки, внутри зданий из-за толстых стен или потолков сигнал сотовой сети может ослабевать или пропадать вовсе. Не всегда такую задачу можно решить обычным способом. Но у абонентов МТС есть выход и на такой случай.

    Когда нет сигнала сотовой сети, но есть Wi-Fi, звоните и принимайте звонки на свой мобильный номер через бесплатное приложение Мой Коннект. Кстати, звонки абонентам МТС через приложение абсолютно бесплатны.

    Мой Коннект

    Скачать

    Теги:

    • Услуги
    • Инструкции
    • В двух словах

    Расскажите друзьям об этом материале:

    Определение неправильной нагрузки | Law Insider

    • означает уровень нагрузки, при котором обычно работает газовая турбина.

    • означает Объем продаж, который может быть включен в цену предложения Паев; при условии, однако, что разные уровни начальной нагрузки могут применяться к разным инвесторам, как это определено Управляющей компанией. Однако совокупная нагрузка на внешние и внутренние ресурсы не должна превышать 3% от стоимости чистых активов.

    • означает нагрузку, которую Заказчик сети назначает для Услуги передачи сетевой интеграции в соответствии с Тарифом, Часть III. Сетевая нагрузка Заказчика сети должна включать всю нагрузку (включая потери, неотправленную энергию взимания платы и энергию взимания платы за обслуживание нагрузки), обслуживаемую выходом любых Сетевых ресурсов, указанных Заказчиком сети. Сетевой клиент может указать в качестве сетевой нагрузки меньше своей общей нагрузки, но не может назначать только часть нагрузки в отдельной точке доставки. Если Правомочный клиент решил не обозначать конкретную нагрузку в отдельных точках доставки как Сетевую нагрузку, Правомочный клиент несет ответственность за принятие отдельных мер в соответствии с частью II Тарифа для любой Услуги передачи «точка-точка», которая может быть необходима для такой не назначенная нагрузка. Сетевая нагрузка не должна включать отправленную зарядную энергию. Соглашение об эксплуатации сети:

    • – энергия, потребленная Потребителями вместе с распределенными потерями и неучтенной энергией;

    • означает комиссию, вычитаемую из Стоимости чистых активов при определении Цены выкупа; при условии, однако, что различные уровни внутренней нагрузки могут применяться к различным классам модулей, как указано в этом документе.

    • – электроэнергия, потребляемая в Сети, не учитываемая непосредственно с помощью средств учета, а рассчитываемая или оцениваемая в соответствии с Кодексом;

    • означает точку сопряжения объекта по производству возобновляемой энергии с системой передачи или системой распределения, в зависимости от случая:

    • означает Заказчика присоединения генерации и/или Заказчика присоединения передачи.

    • означает точку (точки) подключения, в которой проект подключается к сети, т. е. он должен находиться на уровне шин 11 / 22 кВ подстанции MSEDCL.

    • означает любое загрязняющее вещество, включая загрязняющие вещества, требующие кислорода, выбрасываемое при расходе и/или концентрации загрязняющего вещества, которые вызывают помехи в POTW.

    • означает электронную систему, которая может измерять потребление энергии, предоставляя больше информации, чем обычный счетчик, и может передавать и получать данные для информации, мониторинга и контроля, используя форму электронной связи;

    • означает объект по производству электроэнергии, который:

    • означает все объекты и оборудование, принадлежащие и/или контролируемые, эксплуатируемые и обслуживаемые Потребителем присоединения на стороне Потребителя присоединения в Точке присоединения, указанной в соответствующих приложениях к Соглашению об услуге присоединения и к Соглашению об услуге строительства присоединения, включая любые модификации, дополнения или модернизации таких объектов и оборудования, которые необходимы для физического и электрического присоединения Объекта Заказчика к Системе передачи.

    • означает устойчивую скорость изменения мощности генератора в мегаваттах в минуту.

    • означает счетчик, в котором счет выставляется после потребления электроэнергии;

    • означает место на Канадском трубопроводе, указанное в Приложении «А» к настоящему документу, в котором Грузоотправитель может, в соответствии с Соглашением о транспортных услугах, предлагать газ и включает Торговый пул Альянса для FDS, FDS-IBR и ITDS .

    • означает пункты приема, указанные в Разделе 6 настоящей Таблицы взимания платы.

    • означает Средства присоединения Владельца передачи и Средства присоединения Потребителя.

    • означает производителя, который производит менее 1000 кг опасных отходов в течение календарного месяца.

    • означает: (i) для природного газа, транспортируемого по межгосударственным трубопроводам, городские станции вашего коммунального предприятия, и (ii) для электроэнергии, одну или несколько точек, в которые Компания, как ваш агент, организовала доставку электричество третьему лицу (например, коммунальному предприятию) за ваш счет или в вашем помещении.

    • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-26-102.1.

    • или «AFC» означает рейтинг применимого шлюза за вычетом прогнозируемой нагрузки на применимый шлюз за вычетом TRM и CBM. Твердая AFC рассчитывается только с соответствующими фиксированными резервами Услуг передачи (или графиками обмена) в модели, включая признание всех прав на Услугу пролонгированной передачи. Нетвердый AFC определяется с помощью моделирования соответствующих твердых и нетвердых резервирований (или графиков обмена).

    • означает пользователя системы сетевого учета.

    • означает такие расходы, как техническое обслуживание, ремонт, жилье, арендная плата и другие сопутствующие расходы, например, страхование, проценты, налоги на имущество и амортизацию или надбавки за использование.

    • означает точку выхода, или точку входа, или двунаправленную точку, идентифицированную или подлежащую идентификации в качестве таковой в контракте доступа.

    • означает заказчика-производителя, чья система измерения чистой энергии для возобновляемых ресурсов, когенерации, топливных элементов и микротурбин соответствует всем применимым стандартам безопасности и производительности.

    Плохой загрузки не бывает, бывает плохая ставка – FreightWaves

    Никогда еще грузовым перевозкам не уделялось такого внимания, как сейчас. И, как и толпа Wall Street Bets на Reddit, наша индустрия любит говорить о направлении рынка. В то время как FreightWaves и другие отраслевые издания всегда говорили о фрахтовых ставках, в игру вступают средства массовой информации. Это новая. За исключением тех, кто живет в отрасли, которая живет с ежедневными взлетами и падениями цен на фрахт, большинство людей не знали о волатильности фрахтовых ставок.

    На самом деле, когда я только начинал FreightWaves, у меня был разговор с уважаемым отраслевым журналистом в крупном популярном издании о волатильности тарифов на грузоперевозки. Он предположил, что тарифы на грузоперевозки не были такими уж неустойчивыми. Хотя я с большим уважением отношусь к его опыту и знаниям в области глобальных цепочек поставок и логистической отрасли, я был поражен тем, что волатильность тарифов на грузоперевозки была иностранной концепцией.

    В начале своей карьеры я почувствовал изменчивость цен на грузоперевозки. Это было в 2001 году, когда U.S. Xpress только что открыла подразделение авиаперевозок и предоставляла авиаэкспедиторам линейные перевозки из аэропорта в аэропорт. Я работал в аэропорту DFW торговым представителем. Помимо продажи грузовых авиаперевозок по фунту, у нас было так называемое «исключительное использование» или EUV. Хотя я занимался грузоперевозками всю свою жизнь, этот термин был для меня новым. В основном это означало полный грузовик.

    В то время, когда я работал в DFW, у U.S. Xpress не было продаж на рынке Северного Техаса, и у нее всегда были в наличии грузовики. В те дни считалось, что Техас был транзитным рынком и не стоил того, чтобы его представляли на постоянной основе. Поэтому, когда я вызывал грузовик, они всегда соглашались. Помогло то, что наши клиенты всегда были готовы платить больше.

    Со временем я обнаружил, что компания может заработать намного больше денег, продавая EUV, чем LTL из аэропорта в аэропорт. Мы продавали грузовики на 1-2 доллара за милю больше, чем платили другие покупатели. Мне пришла в голову идея расширить это по всей стране, и так родился Xpress Direct.

    Подразделение Xpress Direct предлагало грузоотправителям по требованию грузоперевозки на 60 рынках в течение шести часов. Мы не гарантировали скорость, но мы гарантировали вместимость. Мы занимались срочными, ускоренными и специальными проектами для сотен грузоотправителей и стольких же брокеров. Мы были службой «911» для промышленности, которая предоставляла грузовики, когда все остальные говорили «нет».

    За два года выручка подразделения выросла до 144 миллионов долларов, при этом маржа на 68 миллионов долларов превышает рыночную ставку. Другими словами, оно было невероятно прибыльным и быстрорастущим, как любое транспортное подразделение в истории грузоперевозок. Я ушел в 2005 году, и во время финансового кризиса подразделение было закрыто, когда ставки упали ниже рыночного минимума.

    Но через призму Xpress Direct я узнал, насколько изменчивы тарифы на грузоперевозки и насколько непрозрачен рынок грузоперевозок. Мы узнали, что грузоотправители будут платить сколько угодно за перевозку своего груза, а рынки имеют очень предсказуемые циклы. Вы можете не знать, какой грузоотправитель позвонит, но если вы начнете видеть, что рынок накаляется, есть вероятность, что вас вот-вот завалят запросами на погрузку. Мы разработали элементарные модели, инструменты прогнозирования и начали выявлять сезонные закономерности на рынке, что позволило нам опережать спрос на грузовики.

    Вся наша бизнес-модель была построена на пропускной способности в последнюю минуту, и цены всегда устанавливались с надбавкой. Мы сказали клиентам, что не участвуем в их обычных перевозках, чтобы звонили нам только тогда, когда они исчерпали все другие варианты. Часто мы находили клиентов, которые не желали брать повышение цены за милю в RFP, но были готовы платить на 2–3 доллара за милю больше, чтобы их грузы двигались. Причина была проста – у них не было выбора. В своих переговорах о маршрутах они так сильно избили своих перевозчиков за ценовые уступки, что им не хватило гибкости, чтобы справиться с этими непредсказуемыми запросами на загрузку.

    На рынке никогда не было недостатка в возможностях. В большинстве дней мы не могли угнаться за телефонами. У нас также было много противодействия со стороны остальных операций по доставке грузовиков. Мы брали все грузовики на рынке, а потом и некоторые. Но у нас было внутреннее правило, которое мы строго соблюдали.

    Мы никогда не говорили нет.

    Ведь плохой нагрузки не бывает, бывает плохая скорость .

    Если бы мы дошли до того, что у нас физически не было грузовика или водителя, мы бы назвали безумную цену, надеясь, что грузоотправитель откажется. Иногда они все еще говорили «да», и когда они это делали, мы убирались. Ведь мы были наемниками.

    И кто я такой, чтобы судить о справедливой ставке? У грузоотправителей было много разных причин звонить нам. Иногда это была чрезвычайная ситуация, иногда это был всплеск, иногда это было из-за того, что контрактный перевозчик пропустил груз, и он должен был уйти, иногда это было потому, что кто-то облажался. Независимо от причины, когда они попали к нам, что-то было не так, но мы никогда не осуждали. Xpress Direct была горячей линией на 911 мест.

    И даже самые дисциплинированные и заранее спланированные грузоотправители всегда сталкивались со сбоями. Я помню, как крупный производитель отбеливателей сказал мне за обедом, что моя услуга «интересна», но не подходит. Они сказали мне, что у них один из самых эффективных отделов логистики в мире, и у них никогда не было проблем. Две недели спустя вице-президент компании по цепочке поставок позвонил и запросил 100 грузов, которые необходимо было немедленно перевезти из-за проблем с заводом. Это был конец квартала, и у них не было альтернативы. Естественно, мы брали с них на 2 доллара за милю больше, чем контрактная ставка на полосе.

    У нас были и другие возможности, например, менеджер по трафику, который позвонил в День благодарения и только что был предупрежден о специальной маркетинговой акции, проводимой магазином.

Читайте также: